Аноны, палю тему, которая одна из самых важных вещей в жизни.
Умение признавать, что заблуждался.
Когда вы пытаетесь познать какую-то вещь, вы часто имеете какие-то базовые установки, которые мешают вам понять что-то правильно. Отказываться от них больно, потому что вы жили с ними и верили в них более 20 лет. Но именно это даст вам супер силу, которая возвысит вас над 99% долбоёбов, которые на самом деле мышления не имеют, а имеют лишь пересказывание шаблонов из уст в уста.
И самое главное, это радикально повысит точность ваших предположений. Если ваша работа связана с этим, то вы сможете делать больше денег.
Да, это больно - первый раз признаваться самому себе, что в чём-то ошибался. Да, мир станет более примитивным, менее приятным возможно, но он такой есть.
>>333927312 Я не специалист в этом. Чтобы ответить, мне нужно недельку изучить тему в общих чертах, а потом проанализировать источники. Если пальцем в небо, я думаю ставка чуть ниже, на 30%.
Натурально ты общаешься с человеком, ты ему довод, он тебе заготовленный свой. И если твой ответ ему ненравится, то с его стороны оскорбление и всё, он завершил процесс беседы. То есть неприятные факты в голову в принципе недопускаются. Способность интеллектуального роста заблокирована.
>>333927217 (OP) После жаркого спора, если ты признаешь свои ошибки тебя начнут клеймить долбоебом и унижать, к тебе перестанут относиться как к человеку к которому можно обратиться за советом. Поэтому лучше до последнего хуесосить оппонента даже если ты не прав
>>333927443 У ЦБ достаточно большая и практико-ориентированная продуктовая корзина для этого рассчёта, жаль, что ты не смог правильно посчитать. Всё это легко гуглится и проверяется, но как иллюстрация для треда это в принципе пойдёт.
>>333927217 (OP) >Умение признавать, что заблуждался. Это все работает только когда тебя окружают люди. А нормисы это воспринимают за слабость и сами они никогда своих ошибок не признают. Смысл быть человечным со скотом?