>>334150655 Ну, мне просто захотелось сделать видео. Я наткнулся на связь оригинального имени Мухаммеда Али и освобождения крестьян в Российской Империи и такой "лол, не хочу чтобы эта инфа затерялась в истории". А потом прочитал книги на которые забил в школе и такой "Что за хуйню делают эти персонажи, такого даже двачер не сделает" и захотелось этим поделиться.
В качестве тренировки. Я их и в дзене выложил, но всем в любом случае насрать.
По сути все это просто тренировка. Еще несколько видео и мб смогу профессионально кому-нибудь видосики клепать, хз.
>>334150480 (OP) А какой залоголовок видео будет? Без него - все хуйня. Вроде видео будет про какого-то боксера. А про какого. Я в них не разбираюсь. 4 сразу нахуй - мультяшная нейрокартинка сразу нахуй. 1 и 3 - кто величайший, что величайший? 2 - лучше уже. Интригуют факты упомянутые. Если в заголовке видео прямо не сказано про кого будет ролик, то лучше "величайшего" заменить на общеизвестное имя героя видео. Сразу сработает замануха "вроде и известный человек, а про него вот тут какие факты". Если имя будет в заголовке видео - нуу.. можно так и оставить.
>>334150809 > Ну, мне просто захотелось сделать видео. Я наткнулся на связь оригинального имени Мухаммеда Али и освобождения крестьян в Российской Империи и такой "лол, не хочу чтобы эта инфа затерялась в истории". > А потом прочитал книги на которые забил в школе и такой "Что за хуйню делают эти персонажи, такого даже двачер не сделает" и захотелось этим поделиться. Ебать кринж, для пердежониксов от пердежоникса
Я бы реально юзал имя, но это Мухаммед Али. Мб для меня это "известный американский боксер 20 века" но имхо для многих это будет просто "какой-то араб, лол", так что решил имя не юзать и сделать интригующее превью.