Сохранен 21
https://2ch.su/b/res/334259779.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Приветствую, двач. Хочу кратко рассказать вам историю, которая тянется в моей жизни с апреля этого г

Аноним 23/06/26 Втр 08:41:58 #1 №334259779 
smesannye-edinoborstva-7.08082024.jpg
Приветствую, двач. Хочу кратко рассказать вам историю, которая тянется в моей жизни с апреля этого года.

Я молодой тренер в сельской местности, являюсь мастером спорта по ММА, закончил педагогический институт и, собственно, веду тренерскую деятельность в этом направлении. Занимаюсь этим уже четыре года, и в начале моего пути ко мне привели заниматься двоих детей. С виду приличные родители, очень активные, всегда и во всём желающие помочь моему клубу. В общем-то так и было до определённого момента.

Дети были очень талантливыми и очень быстро начали показывать результаты. Но они начали взрослеть и столкнулись с переходом в более взрослую категорию, где всё ещё показывали хорошие результаты, но несколько хуже, потому что не успели адаптироваться к новым реалиям и более высокой конкуренции.

И тут в игру включился их отец. К этому времени я уже понимал, что он за крендель. Чтобы вы понимали, он нигде не работал уже более года, и его хлебом были суды. Он судился со всеми: со школой, где обучались его дети, с администрацией. Подробностей рассказывать не буду, просто скажу, что ни в одной из этих ситуаций он не был прав. Но система у нас в стране такая, что он умудрялся находить повсюду лазейки и требовать со всех деньги.