Сап, бэ, я экономист, думаю прикупить дешевый проектор как пикрил для просмотра аниме и бандитских сериалов про ментов на стене. Есть темная закрытая от свет комната и белое полотно 170 см шириной (рулонная штора блэкаут на окне). Бюджет 4-7к)) Какие подводные камни?
>>334291885 (OP) Ну я вщял за 30 вроде, там важно что не меньше 900 анси люменов, дем при прямом свете уже почти ничего не видно, в пасмурную, хреново, но можно смотреть. ванбо нано я вроде купил.
>>334291885 (OP) Тоже хочу себе проектор купить. А так обзоры на ютубе посмотри, подводные - качество не очень, стену видно, резкость и контраст не очень.
Для меня единственная реальная проблема это то, что он в итоге может просто в углу валяться потому что нет уверенности что мне так уж нужен этот проектор.
>>334292060 Оно не преднозначено днем при прямом свете смотреть) Надо хотя б зашторивать комнату, не говоря об идеальной белой поверхности вместо обоев.
>>334291885 (OP) Ты совсем тупой бля?идешь нахуй на озон ебаный, вбиваешь проекторы и смотришь, вот первый который мне вышел, а так бюджет конечно пиздец уебский, в целом проекторы и дорогие бывают убогие пизда, будто с алика за 1000 рублев, короч изучай.
>>334292126 >Есть темная закрытая от свет комната и белое полотно 170 см шириной (рулонная штора блэкаут на окне) Ебаный в рот с кем я сижу на одной борде, с слепыми пидарасами сука.
Брал проектор за 25 или 26к, не помню Продал только из-за косого управления и только из-за него В темноте изображение шикарнейшее было, просто сок Собираюсь как бабок будет немного побольше, снова озадачиться и купить Сейчас деньги уходят на лечение друга человека
>>334292187 Потому что ты долбоеб очевидный - ЫААА почиму проектор днем плаха показывает, надо мощнее трубку купить, чтоб стена прямо прогревалась лазером(( За 30 можно было плазу широкую купить, ты лоханулся.