Кароче, первая игра такой пиздец, что даже не знаю. Находил её то ли на старых дисках нигромании, то ли в сети. Суть такова. Смысла в игре как такового нет, там шахматные доски огромных размеров парят в космосе. Ты играешь за паукана, который стреляет молнией. За тобой бегают бессмертные фигуры шахматные. Ты их просто молнией отталкиваешь за край доски, и всё. На небе на некоторых локациях фото тян, вроде как его подруги, кто это кодил, она умерла и он в честь её памяти сделал эту игру. Это даже не игра, а скорее технодемка. Забыл добавить, фигуры бессмертные и после того, как ты их выталкиваешь за пределы доски они преставятся заново. Простите за оффтоп, но может кто откликнется.
>>295908 Да это индиговно одного поехавшего прогера. Хрен знает, где искать. Попробую на форче тред создать. Может, там подскажут. Ладно, сорри за оффтоп.
>>296111 Иногда в играх делают подобную фичу. Такой прицел показывает куда ты на самом деле целишься в зависимости от препятствий перед тобой. По идее такая вещь в играх от 3го лица должна быть вообще по дефолту. Но у нас же всегда одна беда игры делаются чтобы их продать, а не играть в них.
>>295901 Я все еще не могу найти игру, 2D slasher в котором ты играешь за умершую девку которая выглядит на манер девушки из The Grudge, начинаешь прямиком из могилы и ползешь убивать , напоминает Slaughterhouse.
>>296111 Потому что стрельба идет не из центра экрана, а правее и ниже, соответственно, проекция точки прицеливания для очень близких препятствий будет заметно от центра отъезжать. Параллакс.
Ну не знаю, я всегда отключал эту фичу (а она во многих старых играх была, и частенько включена по умолчанию), тк дергающийся прицел отвлекал от всего остального.
>>296422 Вот он, современный гейплей - игры, в который играть-то не нужно, она сама себя играет. >>296427 Это что-то типа автоматического подруливания, steering assist.
>>296501 Да тут как посмотреть, кто кому ссыт. Хидео более шарит в художественной части и оформлении, ну как проф дизигнер и оформитель. А коджима больше по душе и геймплею, ну и идеи у него всегда интересные. тут боевая ничья, так сказать.
Ахуеть, как блядь в этого супер ментоида играть? Смотрю и ахуеваю блядь, как я нахуй догадался бы что нужно стрельнуть туда то, что бы секретный проход найти? И так все прохождение блядь, это надо заранее знать нахуй.
>>297722 А, тогда извиняюсь что его троллем называл, смотрел с начала и почти до конца, не разу не слышал про автомат этот. >>297642 А тем временем нашел фотки с нойром. Кто хочет поняшить этого спидранера?
>>296376 >дергающийся прицел отвлекал от всего остального >Этот скачущий кругляш заебал меня уже при просмотре 3 минут твоих вебм Нервные какие, пиздец.
>>298186 Для маркетинга само то. Человек смотрит ролик со всякими масштабными пререндерами и под эпичную музыку, а рука сама тянется к кнопке "предзаказ". А потом он получает кучу дерьма прямо в лицо, но это уже другая история.
>>298227 Так музыку им сторонний чувак пишет, сама же Беседка хуйню творит. Хотя Тодлер мог бы создать какой-нить гэнг бэнд, но боюсь музыка у него была бы еще хуже чем игры.
>>298237 Это не они, это игроки которые ботоводят, фармя хонор, ресы и опыт. Близы банят по 50к раз в пол года, на пол года - что на общее количество ботоводов, багаюзеров (последний писк моды - подмена пакетов и ваншот на арене, на 2400 то!)
>>298391 В последнее время меня тянет сыграть в эту игру, хотя я в общем-то не любитель подобных высеров, но не может же такой хайп подняться на пустом месте? Я должен перебороть своё отвращение к хуёвой индюшатине и РАССЛЕДОВАТЬ ЭТО ДЕЛО.
>>298338 А сколько перед выходам хейтреда гнева и слёз моралофажиков было, а теперь всем похуй. Потому что кроме насилия там нихуя и нету, это как в дрочильну от илюжн играть, пофапал и закрыл.
>>298391 Мой юный неофит. Вними моим словам! Мир не такой каким кажется он, классным графонием каждый окружён, но вот атмосферой и сюжетом... Да что же блять такое!
>>298386 Ну тип все победили, потом разбежались по углам, влюблённые разлюбили друг друга, друзья больше не дружат, все от своих званий героев и королей отказались, сидят и постигают дзен. >>298414 От просмотра толку не будет, всё скомкано, вот в манге концовка полностью раскрыта.
>>298658 На самом деле этот мод практически неиграбелен. Из-за того, что дальность видимости=дальность стрельбы, игра превращается в дроч "кто раньше засветит противника" Ну и еще анимацию проебали, она какая то дерганная.
>>299662 Дино Кризис 2 просто шикарной игрой был. Вроде даже самая красивая на пс1. Как же здорово, что они ушли от довольно скучной концепции первой части, которая плохо копировала резидент, только с 3д задниками и перешла к полноценному экшен-сурвайвалу с годными идеями и ситуациями. Когда в первый раз проходил ее, то челюсть отвисла от погони с трицератопсом и наикрасивейшего заброшенного города.
>>299711 Вот охуенно сделали - в адвансед варфейр свой взгляд на войны будущего, а у блек опс 3 - свой. Правда зря они отказались от датчика гранат из адвенсед ворфайтера и от системы укрытий из гоустс - могло бы вообще 10 из 10 быть.
>>299720 Как он, блядь, все дробинки-то отразит? Можно ещё взять три-четыре бластера имперских и связать их вместе — ултимейт йоба против семейки скайуолкеров.
>>299706 ГГ ПЕРЕХАЛ ЖИТЬ В КВАРТИРКУ НЕДАЛЕКО ОТ САЙЛЕНТ ХИЛЛА. НО КВАРТИРКА ОКАЗАЛАСЬ С СЮРПРИЗОМ, ТЕПЕРЬ МЫ ХОДИМ ПО ПАМЯТНЫМ МЕСТАМ ИЗ ЖИЗНИ МЕСТНОГО МАНЬЯКА КОТОРЫЙ ТИПА ВЫПИЛИЛСЯ, А НА ДЕЛЕ ЗАХАПЫВАЕТ ЛЮДИШЕК В АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИР В ЭТИХ САМЫХ МЕСТАХ И ВЫПИЛИВАЕТ ОТДАВАЯ В ЖЕРТВУ, ДУМАЯ ЧТО ВОСКРЕСИТ МАМКУ, ПОТОМУ ЧТО ЕМУ ТАК КУЛЬТИСТЫ СКАЗАЛИ
>По замыслу создателей игры, Украина скоро вступит в НАТО и на неё тут же нападут российские войска Это как с Томом Клэнси, предсказавшем войну с Грузией, лол.
>>299775 Говно задумка и твои вкусы. Сделали айронсайтопарашу с укрытиями и перебежками. ВОТ ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ! ВОТ ЭТО ДА! ТО ЧТО ИГРОКИ ПРОСИЛИ УЖЕ СТОЛЬКО ЛЕТ!
>>299802 Ну ты переименуй - нахуй им тогда терять такое имя? Это как с фар краем - была интересная такая смесь триллера и фантастики, а потом превратилась в говнореализм в far cry 2, после чего сделали с меньшим говном, но говеные FC3-BD-4 и клепают Primal.
>>299827 Сначала-то одни и те же делали. Потом только дали разрабам дисонореда, которые, видимо, повертев то, что сделали предыдущие разрабы, сказали что бессильны в том, чтобы превратить айронсайтопарашу с укрытиями и вечным бегом за преступниками в хороший шутер.
>>299832 И где это имя засветилось кроме как в говённом шутере? Я понимаю просрать Fallout, там да, легенда мира игр, но твоя параша была провальной. Имя той игры ничего не стоит.
>>299834 Хуя себе говеный, с 7.9 на метакритике от пользователей. Люди ждали шутан с духами и смесью потустороннего за гранью фантастики, потому как концовка первой части намекала на продолжение. А потом вышло видео второй части, в котором игра выглядела хуже некуда. Кому нахуй нужна просто вторая часть, которая не имеет ничего общего, кроме названия, с оригиналом? Да хуй этих дебилов разберет. Проебалась двойка, да и хуй с ней - концепт оказался говном, пусть гниет дальше в своей канаве.
>>299849 Играется то нормально, не хуже какого нибудь платформера в штиме. А это можно сказать такой забавный элемент геймплея, помню в псп шутане parasit eve шмот рвётся от урона.
>>299863 Parasite Eve кончился на второй части, на псп - 3rd Birthday, который, сюжетно и геймплейно даже на спин-офф не тянет, ибо гг прошлых частей пристрелили в первых заставках, а дальше поебистика пошла с тонной экшона.
>>299846 >7.9 на метакритике >Метакритике Ты бы ещё у Тохи спросил про оценку. >Люди ждали шутан с духами и смесью потустороннего Только вот ничего этого в первой части не было - был прямолинейный шутер с поломанным нахуй балансом, ибо ГГ не мог умереть. Откуда школьники нашли там хорошую игру, мне не понятно.
>>299876 Ох уж эти новички - ты им про юзерскор, а они тебе про агрегатор оценок журналистов. Ничему не учатся.
> был прямолинейный шутер с поломанным нахуй балансом И на средней сложности не настреляв в потустороннем мире на хелзы ты мог по сотне раз дохнуть на одном и том же месте. Но, конечно, в шутане хорошем главное чтобы сейв-лоад работал, а не геймплей был.
>>299900 Мне до сих пор припекает от того, что они сделали с призраками. Так обосрать охуенную задумку с тенями и превратить их в прозрачные модели могут только разработчики этой игры, а точнее только ХОХЛЫ.
>>299900 Игра и так консольная - раз. Освещение улучшено, добавлена глобалка, продвинутые методы освещения, стрельба из Last Light с мелкими доработками и улучшениями, но во всех играх она одинакова и так, атака ножом прежняя. Пост-эффекты стали в хай-резе, а не под нужны хбох360 и пс3.
>>299907 >юзерскор Миллионы говноедов не могут ошибаться, да. >ты мог по сотне раз дохнуть на одном и том же месте Ты не дохнул, ты отправлялся отстреливать летающих крабов. В этом и проблема - игра убивала полностью смысл что-то делать. >геймплей >Прей Говножор, плиз. Обычный рельсовый шутан уровня польского.
>>299925 >Миллионы говноедов не могут ошибаться, да. Ну да, а как только фоллач вгоняют в минуса и прочую йобу так - О ГОСПОДИ! СМОТРИТЕ НА ЮЗЕРСКОР! РАЗРАБОТЧИКИ ВСЕХ ПОДКУПИЛИ, НО ТОЛЬКО НЕ ИГРОКОВ! УУУ!
>Обычный рельсовый шутан уровня польского. Аргументация = 0.
>>299948 >А вот у фоллача Лол. >Аргументация = 0. Школьник не осилил аргументацию? Ладно, попробуем проще - в Прей уровень исполнения, дизайна и геймплея находится на уровне проходного шутера старого польского разлива. Прямые как кишка уровени, дженерик противники и оружие, совершенно блевотный дизайн, сюжет про очередного избранного, и полностью ломающие гемплей особенности вроде бессмертного ГГ. Одним словом, такие игры принято оценивать не выше 5/10. Фанатеть от таких игр может только школьник-говноед, никогда в приличные игры не игравший.
>>300015 Опять этот ответ глупого школьника в стиле "нет ты слился, не я, я скозал!". Я тебе, дебилу, уже сказал - конкретно бери и разбирай плохой элемент, а не говори о нем вскользь. Бе
>>299993 А, я жопой прочитал, думал про книжку пишут. Я не про ремастеред а про книжку, по ней же сюжет захуярили, только выбор сделали в концовке. Там как раз это секретное метро очень крипотно описывалось а в игре какую то хуйню сделали.
>>300033 Берешь прямо и говоришь "суть стрельбы в прей 2 - отсиживание за укрытиями, что негативно повлияло на динамику боя и свободу перемещения во время него. На видео видно, что пропала нужно в смене оружия - стандартный пистолет действует одинаково эффективно как на обычных противников, так и на бронированных. Хотя это можно списать на скудность набора противников показанных в геймплейных роликах Prey 2" - вот так. А не твое "Хуе-мое, ну там плоха тупа стрельба есть, короче, гыгы, не как в колде, короче".
>>300033 Даун, зачем мне разбирать отдельные элементы, если суммарно они дают одну большую кучу говна? Если тебе совсем печёт без конкретного примера - бессмертный ГГ, полностью ломающий смысл шутера. Пострелял летающих крабов - и дальше побежал.
>>300119 >Игнорирует аргументы >Требует пруфы на пруфы и смысл смысла >Мааам, скажи ему, что он слился, ну мааам Слившийся школьник отчаянно пытается перевести стрелки.
>>300143 >Привёл аргументы >Привёл факты убогости игры >Ваши аргументы не аргументы, дайте пруфы на пруфы и смысл смысла маааам, ну скажи ему Визжащий школьник такой потешный.
>>300151 >факты >ммяяяям! Там все плоха! Я сказал, а мне говорят доказыватЬ! Я НИХАЧУ! МЯЯЯЯМ! Я тебе, дурачку, уже привел пример того, как должна выглядеть критика того или иного элемента геймплея >>300053 , но нет - ты даже по лекалам не можешь ответить с четким разбором и без фанатичной глупости.
>>299914 Освещение говно. Темные места перестали быть по настоящему темные, пропали динамичные тени. >стрельба из Last Light которая говно, да. В оригинале было СУПЕРОХУЕННО ебошить с ДВУСТВОЛЬНОГО дробовика правой и левой кнопкой мыши к каждому стволу соотвественно, но на падах кнопок маловато. Атака ножом на любителя - мне нравилось сначала выбрать сам нож и после этого его использовать, а не это соснольное АТДЕЛЬНАЯ КНОПКА ДЛЯ НАЖА МАМ.
>>300166 >Визжащий школьник игнорирует разбор игры и факты и продолжает упорно визжать Я разобрал тут >>299977>>300054, но тупой школоло-фанбой начал визжать и полыхать, требуя смысл смысла шутера. Как бы ты не копротивлялся фактам, твоя игра - говно.
>>300179 >Освещение говно. Темные места перестали быть по настоящему темные, пропали динамичные тени. Тащемта темные места там были темными просто потому, что не могли реализовать нормальное освещение на дряхлом х360. Про динамичные тени вообще чушь несусветная.
>которая говно, да. Убивать противников с пару-тройки выстрелов в лысую, непокрытую голову, как в оригинале - заебись, ага, продолжай.
> В оригинале было СУПЕРОХУЕННО ебошить с ДВУСТВОЛЬНОГО дробовика правой и левой кнопкой мыши к каждому стволу соотвественно, но на падах кнопок маловато. Тупой дебил, не пиши сюда больше о том, в чем не разбираешься - левый триггер отвечал за левый ствол, правый - за правый. В редюксе тоже самое.
>Атака ножом на любителя - мне нравилось сначала выбрать сам нож и после этого его использовать, а не это соснольное АТДЕЛЬНАЯ КНОПКА ДЛЯ НАЖА МАМ. Нож не являлся оружием, как таковым, а был таким же вспомогательным, то есть его вынесение на отдельную кнопку для атаки было лучшей идеей.
>>300179 >В оригинале было СУПЕРОХУЕННО ебошить с ДВУСТВОЛЬНОГО дробовика на выстрела из которого монстры никак не реагировали а просто падали после определённого кол-ва попаданий с резиновым физоном.
А уж как СУПЕРОХУЕННО на него люди реагировали, игре вообще было похуй из чего ты стреляешь, чем ты стреляешь, что ножик что пуля спокойно от брони отлетает иногда сбивая её с n-ого раза. Единственное оружие которое отличалось это та хуйня которая болтами стреляла как арбалет, вот она всех прошивала и чисто на ней весь стелс и держался.
А эти непонятные враги в стелсе в первой части, то в упор не видят то как то палят, ножик хуй знает куда летит то в броню то в тушу. В ласт лайте всё это удобным сделали.
>>300195 Ты пропищал пару предложений, ни сказав ничего по-сути. Ты даже не в состоянии понять за что я тебя твоей глупой мордочкой тыкаю в твои же ошибки.
>>300221 >Разобрал игру по элементам >Прямо привёл главный недостаток, ломающий игру и смысл шутера >Визжащий школьник поднял истерику на весь тред и начал упорно игнорировать аргументы Ты бы лучше обтекал, вместо того, чтобы обсираться раз за разом. Тебе уже всё пояснили, но ты настолько тупой, что понять простые аргументы не способен.
>>300269 Я задолбался тебе пояснять за щеку, чтобы ты не маневрировал. Сколько ещё раз мне разобрать недостатки твоей любимой игры, чтобы ты понял, что она - говно?
>>298722 Третье просто божественно! Сук, я как в детстве оказался, когда в первый раз смотрел звездные войны эпизод 4 в такой же точь в точь озвучке! Спасибо, схоронил. А как зовуд упоротого диктора не подскажешь?
>>299849 Удваиваю, не могу играть в такое. Подрочить не успеваешь и уже экшен начинается. И чтобы тебя чпокнули нужно слится, а как после этого играть?
>>301577 На нелетальное прохождение это один из самых ебанутых моментов. Я до конца не мог понять что делать - не арбалет же вытаскивать, видно же, что это не револьвер. Ан нет, всем похуй оказалось.
>>301617 У него давно проблемы с легкими, и в тот день он узнал что сорокалетняя проститутка Яна которая он ебал болела туберкулезом. Он подумал что у него тоже туберкулез и скоро умрет
>>301666 > То, что близзам абсолютно похуй на пвп было ясно еще в Пандах. > Первый экспаншн где из ПвП убрали ПвЕ шмот. > Лучший ворлд ПвП экспириенс за всё время существования ВоВа в виде таймлесс айланда. > 14-15 сезоны по уровню годности сравнимые с 8
>>301720 Хуй знает что там у тебя за сезоны были, ебанутость цц и бурстов в пандах превышала все границы, ну и 2 победы на бг для легендарной цепочки тоже было решением уровня /б/лиззард. Разве что с островом не обосрались.
>>301825 Во всех сезонах всех аддонов хватало говна, где-то больше, где-то меньше. Ебанутость бурста было чем компенсировать, въезды с коня не работали. ЦЦ было многовато, да, но там больше была проблема в обилии инстант ЦЦ.
>>302291 Да на всё, на всю эпоху. Там и Miami Vice и, собственно Vice City, и Трон, и Полицейский из Беверли-Хиллз, и Назад в Будущее, и Рыцарь Дорог, и даже Черепашки-Ниндзя.
>>301583 Весь мир уже давно поугарал над хеленой, потом забыли, потом снова поугарали и забыли, и вот только пидорахи подтянулись. Че в россии такие аутисты живут?
>>302423 Ты про образ истеричной жертвы? Ну хуй знает. Не уверен, что это изобретение Хелены, даже в рамках твича. А вообще от говора отечественной исполнительницы аж мерзко становится, все эти "ну чо", "сикнула", "нахуя". Какими-то гаражами и нацваем повеяло.
>>299422 >>299425 Поясните за Ведьмака 3. Сколько не видел всяких скриншотов и роликов - везде мат и голые сиськи. Там вся игра на этом зациклена или это просто школьники клепают такие ролики, а в игре все ценят глубокий сюжет?
>>302611 В ведьмаке весь геймплей сводится к скачи до точки, ударь, перекатись, пукни магией, повторить. В общем, не очень увлекательный, чтобы ради него играть.
>>301628 >У него давно проблемы с легкими, и в тот день он узнал что сорокалетняя проститутка Яна которая он ебал болела туберкулезом. Он подумал что у него тоже туберкулез и скоро умрет Что же ты творишь, лол?! Я так понимаю что стримы не ради игр смотрят?
>>302643 >спасение мира Нет. Я просто думал что он типа наемника на истребление всякой нечисти. То есть можно было бы придумать дохуя интересных квестов с уклоном в европейский фолклор на этой основе.
>>303087 Это дрочильня от фромов, которую упростили, перевели в фентезийный сеттинг и обозвали душами. В пятую не играл, только в for answer. На хороших миссиях годно, но таких миссий мало. Абсолютно ничего похожего на трейлер в игре нет.
Прошлый здеся