Здравствуй, двач! Хочу поделиться своей печальной историей о моих попытках трудоустроиться на работу в медицинские организации. Закончил СПО, являюсь специалистом в области Лечебного дела (фельдшер), а также являюсь медбратом-анестезистом с опытом работы 1,5 года. Освоил абсолютно все манипуляции моих профилей. Хоть у меня и синий диплом, практические навыки у меня освоены на высоте. Отработав в гос.больнице (получал в районе 30-40 тысяч), решил устроиться в частную лабораторию/клинику по первому своему образованию. Обошёл более 20 таких организаций, где, в большинстве случаев мне отказали. Многие аноны подумают, что отказ был обоснован полной укомплектованностью медицинского состава учреждения, но... Нет! Большинство организаций мне отказали по той причине, что я, внимание, МАЛЬЧИК. В мои обязанности фельдшера входит гинекологический осмотр при помощи зеркала Куско, а также забор мазков на бактереодогическую флору/онкоцитологию женщинам из цервикального канала и стенок влагалища. Пояснив, что в дипломе у меня стоит твёрдая пятёрка по гинекологии, перечисленные выше манипуляции я делаю безупречно (что нельзя сказать о девках из моего потока во время обучения), мои доводы паррировали тем, что в большинстве случаев они обслуживают мусульманок. На мои возражения, что мы светское государство и нахера меня обучали этим навыкам - пожали плечами. Получается ироничная ситуация, что у нас в стране огромная нехватка медицинских кадров, но людей с хорошими знаниями и опытом работы не принимают из-за ПОЛА! ПОЛА, Карл! Вот так и живём в скрепоублюдии, где на первом месте стоят не знания и опыт, а генетический пол. Вот и думайте, почему в медицине настолько всё плохо.
Аноним ID: Гордый Профессор Преображенский06/07/26 Пнд 16:28:12#2№63049979
>>63049973 (OP) >манипуляции я делаю безупречно по мнению твоей мамки штоле лол ванька и клитор не способен найти, это все знать, а как шпесиалист и пизду с анусом перепутает к хуям.