>>334644104 тем что уебаны вечно по городу пердят у самого в пгт 3-4 таких долбоёба, вечно им надо ПОПЕРДЕТЬ, но это днём, потому похуй а вот пидорахенсы со своим шансоном по ночам - вот это и правда пиздецома
>>334645232 Уважаю кмстати, обычно владельцы двухколёсной хуеты разбрасывают её где попало. в подъезде, на парковке, в кустах у дома, а потом жалуются в пабликах городских что её разобрали на запчасти или вообще упёрли целиком будто бы кому-то не похуй, сразу все кто видит это сообщение слетаютмся поддержать воров.
Короче дома стоит вел, электровел и мотик. Я любитель двухколесных коней!! =) У меня 4х комнатная, 1 комната под гараж. Спасибо родителям что не бухтят.
>>334647322 Завидуешь, пидорашка? Знаешь как басуха от 25 герц валит? Причем этот саб до самого верхнего среза играет без пердежа, не гудит, всё четко. Американцы делают вещи
>>334645282 >>334645317 >>334645388 >>334645823 >>334645837 >>334645910 >>334645999 Дебилы тупые. Это двачер притворяется рандомом. Ни одного пруфа, что это действительно он. Полюбому это его враг, а вы дауны как собаки повелись. Я даже больше скажу, скорее всего половина травль так и делалась, просто нужного человека подставляли и всё. Никто проверять даже не будет.
>>334644104 Моя мечта юности была собрать какой нить проходимый по лесу мотоцикл, это было 1990-94 год. А потом мне стало похуй, пешком по горным рекам Бурятии с друзьями ходили.
>>334647487 Для этого квадрик нужен, а не мотоцикл. Мотоцикл это заехать в лес и поднимать его несколько часов, он как бы не едет, он падает. Квадрик это проезжать везде, а где не проезжать - просто лебедкой вытягивать.
Год назад купил квадрик, вообще не пожалел, только вот в салонах, мастерских и прочей инфраструктуре сидят совсем уж отбитые, лучше с ними не связываться по возможности.