А почему сейчас шутеры делают совершенно иначе как их делали, например, в конце 90-х и в начале нулевых? И я сейчас не про какую-то там абстрактную ДУШУ или атмосферу, а про сам геймплей, динамику вот. Примерно до 2010 года я сидел с железом уровня 2003 года и привык что в шутерах персонаж очень быстро передвигается, что все очень такое динамичное, привык стрейфится там и т.д. А потом помню как долго сидел в недоумении запустив тогда еще относительно свежий COD: Modern Warfare. Теперь зачем-то надо прицеливаться через правую кнопку мыши иначе хуй куда попадешь, а про стрейф вообще можно забыть потому что такое ощущение будто во всех этих шутерах ты играешь за какой-то ходячий мешок с картошкой.
Собственно сам вопрос. Откуда вот эта хуйня появилась? В угоду чему она была сделана? Реализму или упрощению? Объясните.
>>302835 (OP) Когда передвигаешься медленно, то за определенный момент времени перемещаешься на меньшее расстояние, чем в ранних шутанах. Значит можно делать уровни меньше и более насыщенней деталями, игрок все равно ничего не поймет.
А прицел (айронсайт) сделан, чтобы соснольщикам целится удобней было.
>>302835 (OP) Что б проще было играть, лол В последние время обмазываюсь хл:оф и каждый раз проигрываю с этого момента, когда бежишь на врага, а он на тебя, ебашите друг друга и в какой-то момент просто перестаешь понимать с какой стороны он находится, то спиной в него упрешься, то боком и вертишься как чумачечий. Да ещё и приседать/прыгать при этом не помешает. Со стороны это чистый цирк. Ну а если ещё начать ломами махать, это может на долго затянуться, ну или пока кто-то другой не прибежит и обоих не завалит. Такая-то душа.
>>302965 > Когда передвигаешься медленно, то за определенный момент времени перемещаешься на меньшее расстояние, чем в ранних шутанах. Значит можно делать уровни меньше и более насыщенней деталями, игрок все равно ничего не поймет. Лол, блять. Ты случаем не пишешь сценарии для рен-тв?
>>304726 > бежишь на врага, а он на тебя, ебашите друг друга и в какой-то момент просто перестаешь понимать с какой стороны он находится, то спиной в него упрешься, то боком и вертишься как чумачечий. Да ещё и приседать/прыгать при этом не помешает. Со стороны это чистый цирк. What a u casul http://www.youtube.com/watch?v=wWM1i_8sJ88
Геймпады же. Плохо не то что шутеры стали медленнее, а то что они убавили в динамике, но при этом комплекснее механика или сам геймплей тактикульнее не стали.
И кстати, любители кукарекать про гейпады, почему чисто пекарьские шутеры типа КС, РО, Армы уступают в динамике консольным калодутиям и батерфилдам? А, например, более-менее скоростной UT заезжал на консоли?
>>304751 > автоаим "Аим-ассист" хотел сказать? Ну так что мешает делать скоростные шутаны, если есть помощь в прицеливании? А ut4 еще закатится, я уверен. Когда бета-тест на пека пройдет, хе-хе.
>>304757 Ух какой огресивный дауненок. И как это мешает тому, что он был на ранних консолях, так же как и квейк? И чем принципиально отличается чисто клава от геймпада? Сам себе на ебло ссышь, кретин.
>>304746 Дело не в среднестаческой динамике а в потенциале. В любой игре можно ходить вразвалку, вальяжно разглядывая текстурки аки ваномас, и совершенно похуй, на клавомыши ты играешь или на геймпаде. Но посмотри, как играют задроты кваки - такая динамика и скорость могут быть достигнуты только на клавомыши.
>>304768 Не было дума на консолях, говно малолетнее. Пока твоя мать-шлюха сосала в подворотнях, пацаны рубили без мышей, было это медленно и неудобно, в итоге трактористы вымерли. Но поскольку ты малолетнее говно, ты этого не знаешь. Су ещё раз в рот тебе, твоей матери и твоему отцу-членососу. Хотя отец твой это дело любит.
В целом, я не понимаю, отчего у всех бомбит. Хочешь - жри консольщину вроде кал о дути, хочешь угарай по старой школе и играй в кваку или ут, хочешь тактически перекатывайся в милитари-шутанах. На любой вкус и цвет игры. С любой механикой.
>>304780 Вот что двач с мозгами делает. Пиздец, как ты с живешь с этим, ебанутый? >>304781 > А разница? Вон в гта5, например, автоприцел. Там прицел просто намертво клеится к врагу и все. С аимассистом, как в большинстве консольщины, прицел, при наведении на врага (то есть, наводишься ты сам) мягко фиксируется на нем, чтобы тебе не приходилось уж совсем микросеопические движения соском совершать, но если противник резко двигается, то прицел за ним банально не успеет. В итоге на геймпаде намного труднее стрелять, чем на мышке.
>>304804 >В итоге на геймпаде намного труднее стрелять, чем на мышке. ХАРДКОР! ПЕКАРИ СОСНУЛИ! ПОТОМУ НА КОНСОЛЯХ ТАК ПОПУЛЯРНЫЙ UT, QUAKE 2 И DOOM I! ОНЛАЙН МИЛЬОН ЧЕЛОВЕК!
>>304804 >если проивник резко двигается прицел за ним не успеет Ну тут уже вопросы к исполнению. В том же мгс нет автоприцела, но ассист проёбывает цели только если начать слишком уж вошкать прицел. В целом, разницу я прекрасно понимаю, но выглядит это шо так, шо так как ебучий костыль.
>>304811 Да шутеры на консолях пиздец уебищно играются, я сам то пуканавека (но с пс4, потомушто могупозволеть), просто не могу пройти мимо, когда кто-то не прав и начинает пиздеть.
>>302835 (OP) >Откуда вот эта хуйня появилась? В MW и появилась мода на это прицеливание ссаное и на медленное передвижение. В угоду реализму, не поверишь. Первые части КОД именно под реализм пилили - попсовый такой реализм, в духе Спасти Рядового, но все равно реализм.
>>304734 Тащемта он прав. Сравни ЖТА3 и ЖТА4. Нико намного медленней перемещается и сделано это потому, что разрабы могут себе позволить сделать героя медленным. Ты медленно ходишь как боярин и рассматриваешь детали мира вокруг. А если в ЖТА3 с такой скоростью ходить, ты о текстуры глаза порежешь.
Как бы это смешно и дико не звучало для упоротых пекарей, но к какому-нибудь Красному Оркестру геймпад подошел бы отлично. Почему? Да потому что эта игра более-менее реалистична, а ИРЛ обычный человек не крутится как ебаная юла и не дергает оружием (прицелом) во все стороны как объебанный спидами. Ну и меткость, конечно. Обычный иван с винтовкой вряд ли отвесит хэдшот обычному бегущему гансу за долю секунды, и с геймпада такое провернуть будет намного труднее, чем с мышки. Реализм во все поля, короче.
>>304864 > Просто до определённого момента популярные шутеры были БЕЗ мушки Но с прицеливанием в виде ПРИБЛИЖЕНИЯ ЭКРАНА. Как в первом бутере, вульвенштуне, фире, например.
>>304876 > Доом - а вот не уверен. Айронсайтов не-бу-дет. > бугуртилды, пара калофдути. Выше уже обсудили - они с первых/вторых частей были с прицелы. Еще батлафронт новый без мушек.
>>304932 Да лан, чё ты. Обосрался я, да. Смотрел это видео и подумал что это ут4, а это просто демка движка оказывается. Ну и потолстить решил, двач же.
>>304955 >ну, если они вообще в первый раз видят турмач, что с них взять? Походу он в шутеры в первый раз играет, не говоря уже про ут. ХОРОШАЯ СПОСОБНОСТЬ, вообще охуеть, припекло даже. Или там телепортер после доната выдают?
>>304878 Потому что угловые размеры объектов на мониторе раза в 2 меньше, чем ИРЛ. И "приближение" - это то, как видел бы эти объекты человек в реальности. Т.к. размер монитора увеличить нельзя, остается только брать кусок картинки и растягивать его на весь экран.
>>304894 Нет, потому что ADS дает изи-фраги нубам и сжимает скиллгэп, т.к. при прицеливании ты замедляешься, тебе режут FOV и закрывают 3/4 экрана непрозрачной хуитой.
>>304983 Ну так на авиатренажерах давно подобное делают.
>>304987 Зато можно ПРИМЕРНО ПОЧУВСТВОВАТЬ себя Биг Боссом. Но это еще ничего. То ли в MW3, то ли в Ghosts разрабы искусственно добавили лаги в игру (выяснилось это при игре по локалке), чтобы поднасрать мамкиным нагибаторам.
>>304985 >режут FOV и закрывают 3/4 экрана непрозрачной хуитой. А ведь когда-то прицеливание у лезвия и аналога у теров, мне казалось всратым. Скучаю по тем временам.
>>304989 ADS - aiming down sights, наведение через прицел. Скиллгэп - разница в скилле между нубом и профи. В кваке, например, это ебаная пропасть, в колде после MW2 - небольшой овраг. Скиллгэп в современных шутанах специально сжимают, чтобы задроты не сильно ебали нубов. FOV - field of view, поле зрения.
>>305009 Будто на пика дохуя где можно fov из меню настроек поменять. Обычно приходится конфиг-файл редактировать, да и то не всегда работает. Ну и с фиксированным разрешением фов не критичен, он как бы уже должен быть нормально настроен.
>>305011 >он как бы уже должен быть нормально настроен. Не всегда. На вскидку - даркнес 2, вот там жесть, урезали знатно, до 40 или 45. Да и в крузисе 2 тоже узковатый обзор.
>>302835 (OP) В угоду большему ривализму. Типа так глубже погружение в игру, больше сопереживания своему персонажу, когда он напоминает настоящего солдата, а не летающую по карте машину смерти.
>>304876 Даже близко не так. Нынешний онлайн кс 10кк+ и это пиздец много. И это вообще странно. Вроде бы со стороны выглядит пиздец не современно, но школьники, как и 15 лет назад тут же угорают по кс.
>>305064 >>305065 Я играл только в самое первый ут, во второй анрил и в тройку, в 2004 играл около получаса. Первая часть мне тогда показалась похожей на третью кваку.
>>305060 Емнип в 2004 техника появилась, но благодаря мутаторам, акробатике и разнообразным режимам до сих пор не отпускает. Квака однообразна, но зато в ней баланс более отточенный.
Собственно сам вопрос. Откуда вот эта хуйня появилась? В угоду чему она была сделана? Реализму или упрощению? Объясните.