Сохранен 157
https://2ch.hk/v/res/302835.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/01/16 Пнд 20:59:23 #1 №302835 
14525351634470.jpg
А почему сейчас шутеры делают совершенно иначе как их делали, например, в конце 90-х и в начале нулевых? И я сейчас не про какую-то там абстрактную ДУШУ или атмосферу, а про сам геймплей, динамику вот. Примерно до 2010 года я сидел с железом уровня 2003 года и привык что в шутерах персонаж очень быстро передвигается, что все очень такое динамичное, привык стрейфится там и т.д. А потом помню как долго сидел в недоумении запустив тогда еще относительно свежий COD: Modern Warfare. Теперь зачем-то надо прицеливаться через правую кнопку мыши иначе хуй куда попадешь, а про стрейф вообще можно забыть потому что такое ощущение будто во всех этих шутерах ты играешь за какой-то ходячий мешок с картошкой.

Собственно сам вопрос. Откуда вот эта хуйня появилась? В угоду чему она была сделана? Реализму или упрощению? Объясните.
sageАноним 11/01/16 Пнд 21:14:57 #2 №302934 
>>302835 (OP)
Мамка твоя попросила.
Аноним 11/01/16 Пнд 21:23:14 #3 №302965 
>>302835 (OP)
Когда передвигаешься медленно, то за определенный момент времени перемещаешься на меньшее расстояние, чем в ранних шутанах. Значит можно делать уровни меньше и более насыщенней деталями, игрок все равно ничего не поймет.

А прицел (айронсайт) сделан, чтобы соснольщикам целится удобней было.
Аноним 11/01/16 Пнд 21:28:57 #4 №303001 
>>302835 (OP)
>COD: Modern Warfare
Ну типа заспиртованные гранаты из воздуха, надо убегать или откидывать, как на войне тип))).
Аноним 11/01/16 Пнд 21:29:25 #5 №303005 
>>303001
>заскриптованные фикс.
Аноним 12/01/16 Втр 03:45:39 #6 №304726 
14525595397930.png
>>302835 (OP)
Что б проще было играть, лол
В последние время обмазываюсь хл:оф и каждый раз проигрываю с этого момента, когда бежишь на врага, а он на тебя, ебашите друг друга и в какой-то момент просто перестаешь понимать с какой стороны он находится, то спиной в него упрешься, то боком и вертишься как чумачечий. Да ещё и приседать/прыгать при этом не помешает. Со стороны это чистый цирк. Ну а если ещё начать ломами махать, это может на долго затянуться, ну или пока кто-то другой не прибежит и обоих не завалит.
Такая-то душа.
Аноним 12/01/16 Втр 03:50:32 #7 №304734 
>>302965
> Когда передвигаешься медленно, то за определенный момент времени перемещаешься на меньшее расстояние, чем в ранних шутанах. Значит можно делать уровни меньше и более насыщенней деталями, игрок все равно ничего не поймет.
Лол, блять. Ты случаем не пишешь сценарии для рен-тв?
Аноним 12/01/16 Втр 03:51:29 #8 №304735 
>>304726
> бежишь на врага, а он на тебя, ебашите друг друга и в какой-то момент просто перестаешь понимать с какой стороны он находится, то спиной в него упрешься, то боком и вертишься как чумачечий. Да ещё и приседать/прыгать при этом не помешает. Со стороны это чистый цирк.
What a u casul
http://www.youtube.com/watch?v=wWM1i_8sJ88
Аноним 12/01/16 Втр 03:51:48 #9 №304736 
Геймпады же.
Плохо не то что шутеры стали медленнее, а то что они убавили в динамике, но при этом комплекснее механика или сам геймплей тактикульнее не стали.
Аноним 12/01/16 Втр 03:53:15 #10 №304737 
>>303001
>заспиртованные гранаты
Ты закусывай хоть.
Аноним 12/01/16 Втр 03:54:18 #11 №304739 
>>304736
> Геймпады же.
Еще первые думы и кваки игрались с геймпада, соу?
Аноним 12/01/16 Втр 03:55:36 #12 №304743 
>>304739
>первые думы и кваки игрались с геймпада
Совсем обезумел, соснолепетух?
Аноним 12/01/16 Втр 03:57:17 #13 №304746 
И кстати, любители кукарекать про гейпады, почему чисто пекарьские шутеры типа КС, РО, Армы уступают в динамике консольным калодутиям и батерфилдам? А, например, более-менее скоростной UT заезжал на консоли?
Аноним 12/01/16 Втр 03:58:44 #14 №304748 
>>304743
В смысле, ты хочешь сказать ВРЕТИ? Ну загугли, клоун.
Аноним 12/01/16 Втр 03:59:40 #15 №304751 
>>304746
Автоаим. Смекаешь? И "закатывался" не значит "постоянный гость".
Аноним 12/01/16 Втр 04:00:27 #16 №304753 
>>304743
Кек, так-то он прав. Вторая квака на первой соньке норм была. Правда тракторно пиздец.
Аноним 12/01/16 Втр 04:01:03 #17 №304754 
>>304746
А ещё квейк второй на плойке был, а третий на дримкасте, и хуле с того?
http://www.youtube.com/watch?v=wWM1i_8sJ88
sageАноним 12/01/16 Втр 04:01:21 #18 №304756 
14525604817080.jpg
>>302835 (OP)
>ГЕЙПАД
>Стрефаться
>Динамика
>скорость
>ГЕЙПАД
Аноним 12/01/16 Втр 04:01:23 #19 №304757 
>>304748
Я ссу за щеку твоей матери-шлюхе, ссаный школьник. Дум игрался с клавиатуры безо всяких гейпадов.
Аноним 12/01/16 Втр 04:02:27 #20 №304759 
>>304754
Не та ссылка.
http://www.youtube.com/watch?v=wJN1VvfHO4M
Аноним 12/01/16 Втр 04:03:27 #21 №304761 
>>304751
> автоаим
"Аим-ассист" хотел сказать? Ну так что мешает делать скоростные шутаны, если есть помощь в прицеливании?
А ut4 еще закатится, я уверен. Когда бета-тест на пека пройдет, хе-хе.
Аноним 12/01/16 Втр 04:05:01 #22 №304767 
>>304761
Бота запускай чухан, пусть за тебя и целится и бегает и прыгает и стреляет.
Аноним 12/01/16 Втр 04:05:16 #23 №304768 
>>304757
Ух какой огресивный дауненок. И как это мешает тому, что он был на ранних консолях, так же как и квейк? И чем принципиально отличается чисто клава от геймпада?
Сам себе на ебло ссышь, кретин.
Аноним 12/01/16 Втр 04:05:20 #24 №304770 
>>304761
>Ну так что мешает делать скоростные шутаны, если есть помощь в прицеливании?
А ещё помощь в ходьбе. И вообще нажмите Х чтобы рокетджамп.
Аноним 12/01/16 Втр 04:05:29 #25 №304771 
>>304751
автоаим - пекарский миф
анрил - начиная с UT на консолях
Аноним 12/01/16 Втр 04:06:31 #26 №304773 
>>304770
>И вообще нажмите Х чтобы рокетджамп.
Ты как-то по другому рокетжампишь?
Аноним 12/01/16 Втр 04:07:05 #27 №304775 
>>304767
> кококо
По существу есть что сказать, подгоревший? "Скоростные" и олдскульнаи)) шутеры на плойках выходили всегда и это факт.
Аноним 12/01/16 Втр 04:07:58 #28 №304777 
>>304773
forward, m_pitch-, jump, mouse1
Аноним 12/01/16 Втр 04:08:13 #29 №304778 
>>304746
Дело не в среднестаческой динамике а в потенциале. В любой игре можно ходить вразвалку, вальяжно разглядывая текстурки аки ваномас, и совершенно похуй, на клавомыши ты играешь или на геймпаде.
Но посмотри, как играют задроты кваки - такая динамика и скорость могут быть достигнуты только на клавомыши.
Аноним 12/01/16 Втр 04:08:42 #30 №304779 
>>304777
Мдауш.
В алиасы не могёшь?
Аноним 12/01/16 Втр 04:08:48 #31 №304780 
>>304768
Не было дума на консолях, говно малолетнее. Пока твоя мать-шлюха сосала в подворотнях, пацаны рубили без мышей, было это медленно и неудобно, в итоге трактористы вымерли. Но поскольку ты малолетнее говно, ты этого не знаешь. Су ещё раз в рот тебе, твоей матери и твоему отцу-членососу. Хотя отец твой это дело любит.
Аноним 12/01/16 Втр 04:08:51 #32 №304781 
>>304761
>аим-ассист
А разница?

>ut4 закатится
Пожуём - увидим. Не удивлюсь.

В целом, я не понимаю, отчего у всех бомбит. Хочешь - жри консольщину вроде кал о дути, хочешь угарай по старой школе и играй в кваку или ут, хочешь тактически перекатывайся в милитари-шутанах. На любой вкус и цвет игры. С любой механикой.
Аноним 12/01/16 Втр 04:09:40 #33 №304783 
>>304779
> алиас на рокетджамп
Ты дурак что ли, мент?
Аноним 12/01/16 Втр 04:09:48 #34 №304784 
>>304780
http://youtu.be/ZUkQabUq86Y
Мудак блядь.
Аноним 12/01/16 Втр 04:10:04 #35 №304786 
>>304783
В чем проблема?
Аноним 12/01/16 Втр 04:10:36 #36 №304787 
14525610361900.jpg
>>304771
>автоаим - пекарский миф
Аноним 12/01/16 Втр 04:10:44 #37 №304790 
>>304780
Doom на SNES был
Аноним 12/01/16 Втр 04:11:17 #38 №304792 
>>304786
В том что на клавомыши в отличие от кеке нет никакой проблемы нажать одновременно 3 кнопки при этом точно и интенсивно вращая мышкой.
Аноним 12/01/16 Втр 04:12:21 #39 №304794 
>>304787
в сетевых-то фпсах нет
Аноним 12/01/16 Втр 04:12:46 #40 №304796 
>>304759
Пиздос, два калича.
Аноним 12/01/16 Втр 04:13:25 #41 №304797 
>>304739
Игрались, но тогда гейпадопидоры подстраивались под клавомыше господ, сейчас большая часть игр наоборот под гейпад выходят
Аноним 12/01/16 Втр 04:14:08 #42 №304800 
>>304792
"автоматические" рокетжампы практичней, да и быстрей выполняются.
Аноним 12/01/16 Втр 04:14:26 #43 №304801 
>>304759
А кто с чем блядь?
Аноним 12/01/16 Втр 04:15:30 #44 №304803 
>>304801
Я постеснялся спросить. Хорошо хоть альфач нашелся.
Аноним 12/01/16 Втр 04:15:46 #45 №304804 
>>304780
Вот что двач с мозгами делает. Пиздец, как ты с живешь с этим, ебанутый?
>>304781
> А разница?
Вон в гта5, например, автоприцел. Там прицел просто намертво клеится к врагу и все. С аимассистом, как в большинстве консольщины, прицел, при наведении на врага (то есть, наводишься ты сам) мягко фиксируется на нем, чтобы тебе не приходилось уж совсем микросеопические движения соском совершать, но если противник резко двигается, то прицел за ним банально не успеет. В итоге на геймпаде намного труднее стрелять, чем на мышке.
Аноним 12/01/16 Втр 04:17:53 #46 №304808 
>>304804
>В итоге на геймпаде намного труднее стрелять, чем на мышке.
ХАРДКОР! ПЕКАРИ СОСНУЛИ! ПОТОМУ НА КОНСОЛЯХ ТАК ПОПУЛЯРНЫЙ UT, QUAKE 2 И DOOM I! ОНЛАЙН МИЛЬОН ЧЕЛОВЕК!
Аноним 12/01/16 Втр 04:19:16 #47 №304811 
>>304804
>если проивник резко двигается прицел за ним не успеет
Ну тут уже вопросы к исполнению. В том же мгс нет автоприцела, но ассист проёбывает цели только если начать слишком уж вошкать прицел. В целом, разницу я прекрасно понимаю, но выглядит это шо так, шо так как ебучий костыль.
Аноним 12/01/16 Втр 04:19:29 #48 №304812 
>>304808
Тебя все рвет, я смотрю, лол.
Аноним 12/01/16 Втр 04:20:09 #49 №304814 
>>304801
Очевидно же что записано с точки зрения геймпадоеба.
Аноним 12/01/16 Втр 04:20:57 #50 №304817 
>>304812
> нит у тибя батхарт!!!11
Аноним 12/01/16 Втр 04:22:13 #51 №304820 
>>304811
Да шутеры на консолях пиздец уебищно играются, я сам то пуканавека (но с пс4, потомушто могупозволеть), просто не могу пройти мимо, когда кто-то не прав и начинает пиздеть.
Аноним 12/01/16 Втр 04:22:14 #52 №304821 
>>304814
Почему?
Аноним 12/01/16 Втр 04:27:16 #53 №304833 
>>304821
Слабо и медленно ворочает прицелом, причем в основном по горизонтали. Сравни с видео выше где моментальные повороты во все возможные стороны.
Аноним 12/01/16 Втр 04:29:34 #54 №304835 
>>304833
Может потому что это два любителя играют в ванильку QL (даже не в CPMA), а не топ #1 в ХЛ?
Аноним 12/01/16 Втр 04:30:49 #55 №304838 
>>304833
Это может быть низкая чувствительность мыши. Алсо, оппонент на видео менее подвижен, реже смотрит по сторонам.

В комментариях потешаются над геймпадами.

Так что что-то я не уверен, что это с точки зрения консольщика.

В любом случае, предыстория видео недоступна.
Аноним 12/01/16 Втр 04:33:20 #56 №304841 
>>302835 (OP)
>Откуда вот эта хуйня появилась?
В MW и появилась мода на это прицеливание ссаное и на медленное передвижение. В угоду реализму, не поверишь. Первые части КОД именно под реализм пилили - попсовый такой реализм, в духе Спасти Рядового, но все равно реализм.
Аноним 12/01/16 Втр 04:35:32 #57 №304846 
>>304734
Тащемта он прав. Сравни ЖТА3 и ЖТА4. Нико намного медленней перемещается и сделано это потому, что разрабы могут себе позволить сделать героя медленным. Ты медленно ходишь как боярин и рассматриваешь детали мира вокруг. А если в ЖТА3 с такой скоростью ходить, ты о текстуры глаза порежешь.
Аноним 12/01/16 Втр 04:36:56 #58 №304847 
>>304846
>текстуры глаза порежешь.
лол
Аноним 12/01/16 Втр 04:38:28 #59 №304850 
Как бы это смешно и дико не звучало для упоротых пекарей, но к какому-нибудь Красному Оркестру геймпад подошел бы отлично. Почему? Да потому что эта игра более-менее реалистична, а ИРЛ обычный человек не крутится как ебаная юла и не дергает оружием (прицелом) во все стороны как объебанный спидами. Ну и меткость, конечно. Обычный иван с винтовкой вряд ли отвесит хэдшот обычному бегущему гансу за долю секунды, и с геймпада такое провернуть будет намного труднее, чем с мышки.
Реализм во все поля, короче.
Аноним 12/01/16 Втр 04:39:35 #60 №304853 
>>304841
> В MW
Будто бы айронсайд был еще не в первом код.
Аноним 12/01/16 Втр 04:40:33 #61 №304855 
14525628337390.jpg
>>304853
>айронсайд
Чего тебе?
Аноним 12/01/16 Втр 04:41:47 #62 №304858 
>>304853
Тогда это не было трендом, это было какой-то хуйней странной. А с МВ всюду растащили.
Аноним 12/01/16 Втр 04:42:31 #63 №304861 
>>304846
А мир в гта4/5 меньше, чем в гта3?
Аноним 12/01/16 Втр 04:43:50 #64 №304863 
>>304858
В медалохонорах и бутерфилдах железныйвзгляд появился раньше, чем вышел мв. Сдается мне, что ты из манямирка пишешь.
Аноним 12/01/16 Втр 04:45:14 #65 №304864 
14525631148800.jpg
>>304858
Ну, это было в любых шутерах с реализмом. И в cod они со второй (если не первой) части. И в офп они были.

Просто до определённого момента популярные шутеры были БЕЗ мушки. А теперь это обязательный момент.
Аноним 12/01/16 Втр 04:46:17 #66 №304865 
>>304863
>медаль за гонор
Да, лол, вот уж древность, а айронсайды тут как тут.
Аноним 12/01/16 Втр 04:46:29 #67 №304866 
>>304735
всплакнул
мимоальфак 28 лвл
Аноним 12/01/16 Втр 04:48:04 #68 №304869 
>>304864
> А теперь это обязательный момент.
Коэсик гоу, анрилторнамент4, доом. На вскидку.
Аноним 12/01/16 Втр 04:50:01 #69 №304872 
>>304864
> Просто до определённого момента популярные шутеры были БЕЗ мушки
Но с прицеливанием в виде ПРИБЛИЖЕНИЯ ЭКРАНА. Как в первом бутере, вульвенштуне, фире, например.
Аноним 12/01/16 Втр 04:51:20 #70 №304876 
>>304869
Доом - а вот не уверен.

И на оставшиеся у меня есть последние бугуртилды, пара калофдути. Онлайн, думаю, примерно равный, что там, что там.
Аноним 12/01/16 Втр 04:52:29 #71 №304878 
>>304872
Было и такое. Правда нахуя, это уже другой вопрос.
Аноним 12/01/16 Втр 04:56:15 #72 №304883 
>>304876
> Доом - а вот не уверен.
Айронсайтов не-бу-дет.
> бугуртилды, пара калофдути.
Выше уже обсудили - они с первых/вторых частей были с прицелы.
Еще батлафронт новый без мушек.
Аноним 12/01/16 Втр 04:57:11 #73 №304884 
14525638312510.jpg
>>304883
Ну слушай, если мы начнём считать, айронсайдов окажется один хуй больше.
Аноним 12/01/16 Втр 04:58:08 #74 №304886 
>>304869
>анрилторнамент4
Уже вышел штоли?
Аноним 12/01/16 Втр 04:59:11 #75 №304887 
>>304886
Почти, можешь за бесплатно альфу погонять. Или бету. Или что у них там. Я ставил чисто подрочить на новых некрисских мейдочек.
Аноним 12/01/16 Втр 05:02:03 #76 №304894 
>>304884
Потому что шутеров в реалистичном сеттинге больше.
Аноним 12/01/16 Втр 05:02:07 #77 №304895 
>>304887
Пре альфа.
Говно кстати, мушку запили а регенирацию хп забыли.
Аноним 12/01/16 Втр 05:02:34 #78 №304896 
>>304894
Что ты подразумеваешь под реализмом?
Аноним 12/01/16 Втр 05:03:09 #79 №304897 
>>304894
Думаю, дело тут не в сеттинге вообще. А в тренде.
Аноним 12/01/16 Втр 05:03:16 #80 №304898 
>>304895
В ut4 айронсайды сделали? Серьезно?
Аноним 12/01/16 Втр 05:04:00 #81 №304900 
14525642408240.jpg
>>304895
>мушка
>в ут

Да вы мне дрочите что ли?
Аноним 12/01/16 Втр 05:05:03 #82 №304902 
>>304896
Ну типа ололо-милитаризм. Ро, арма, код, бф, мох етс.
>>304897
> А в тренде
С 2002.
Аноним 12/01/16 Втр 05:05:12 #83 №304903 
>>304900
>>304898
Наверните обзоров
Аноним 12/01/16 Втр 05:13:11 #84 №304918 
>>304903
С мобильным Интернетом особо не навернуть, кинь скрин какой.
Аноним 12/01/16 Втр 05:15:32 #85 №304922 
14525649328390.jpg
>>304918
Аноним 12/01/16 Втр 05:16:23 #86 №304925 
>>304903
Что-то пока ничего такого не увидел. Да и сам играл, опять же, не было там ничего такого. Действительно, дай скрин что ли.
Аноним 12/01/16 Втр 05:16:53 #87 №304927 
>>304922
И как через эту дыру целиться?
Аноним 12/01/16 Втр 05:18:53 #88 №304932 
>>304922
Знаешь как это называется? Это называется дезинформация, вот как это называется. Ты в игру-то саму играл?
Аноним 12/01/16 Втр 05:20:08 #89 №304934 
>>304932
> дезинформация
Двач же.
Аноним 12/01/16 Втр 05:20:22 #90 №304935 
https://www.youtube.com/watch?v=ZRnmz-xBMEI
Запилите вебм 13:27-13:42
Аноним 12/01/16 Втр 05:22:48 #91 №304936 
>>304932
Да лан, чё ты.
Обосрался я, да. Смотрел это видео и подумал что это ут4, а это просто демка движка оказывается. Ну и потолстить решил, двач же.
Аноним 12/01/16 Втр 05:23:14 #92 №304938 
>>304935
Ну, по такой логике и в кс го тоже айронсайты. Тогда уж.
Аноним 12/01/16 Втр 05:24:01 #93 №304939 
>>304938
Не понял в чем соль? Ньюфаг штоле?
Аноним 12/01/16 Втр 05:26:24 #94 №304943 
>>304935
И? Прицел у винтовки был всегда. >>304939
В чем?
Аноним 12/01/16 Втр 05:27:17 #95 №304945 
>>304939
Пистолет и снайперская винтовка имеют режим прицеливания. И, ещё, возможно грантомёт, если я правильно понял этих хуесосов.
Аноним 12/01/16 Втр 05:28:24 #96 №304949 
>>304943
Да причем тут прицел, блджад? Послушай что говорит этот геймер 2000 г.р.
Аноним 12/01/16 Втр 05:30:13 #97 №304953 
>>304949
Ай, блять, я думал с прицелом что-то не так.
Аноним 12/01/16 Втр 05:31:34 #98 №304955 
>>304949
Бляяядь, время слишком утро. Ты мне мозг сломал.

Нету в ут4 стрельбы с использованием мушки. Это раз. Я в этом уверен. Уверен на сто процентов. Как в Иисусе уверен.

По поводу видео - ну, если они вообще в первый раз видят турмач, что с них взять?
Аноним 12/01/16 Втр 05:37:25 #99 №304959 
>>304955
>ну, если они вообще в первый раз видят турмач, что с них взять?
Походу он в шутеры в первый раз играет, не говоря уже про ут.
ХОРОШАЯ СПОСОБНОСТЬ, вообще охуеть, припекло даже. Или там телепортер после доната выдают?
Аноним 12/01/16 Втр 05:38:47 #100 №304960 
>>304959
>после доната
Кекнулся. Такой-то пей-ту-вин можно из ут сделать.
Аноним 12/01/16 Втр 05:57:18 #101 №304979 
>>304878
Потому что угловые размеры объектов на мониторе раза в 2 меньше, чем ИРЛ. И "приближение" - это то, как видел бы эти объекты человек в реальности. Т.к. размер монитора увеличить нельзя, остается только брать кусок картинки и растягивать его на весь экран.
Аноним 12/01/16 Втр 05:59:22 #102 №304983 
>>304979
Давно пора начать выпускать мониторы в виде полусферы с дверью. Стол посередине поставил и збс.
Аноним 12/01/16 Втр 06:00:46 #103 №304985 
>>304894
Нет, потому что ADS дает изи-фраги нубам и сжимает скиллгэп, т.к. при прицеливании ты замедляешься, тебе режут FOV и закрывают 3/4 экрана непрозрачной хуитой.
Аноним 12/01/16 Втр 06:02:52 #104 №304987 
14525677726880.jpg
>>304985
>режут FOV и закрывают 3/4 экрана
Аноним 12/01/16 Втр 06:10:33 #105 №304989 
>>304985
Теперь по человечески говори, а не на задротском.
Аноним 12/01/16 Втр 06:11:54 #106 №304990 
14525683148570.jpg
>>304983
Ну так на авиатренажерах давно подобное делают.

>>304987
Зато можно ПРИМЕРНО ПОЧУВСТВОВАТЬ себя Биг Боссом. Но это еще ничего. То ли в MW3, то ли в Ghosts разрабы искусственно добавили лаги в игру (выяснилось это при игре по локалке), чтобы поднасрать мамкиным нагибаторам.
Аноним 12/01/16 Втр 06:14:41 #107 №304993 
>>304989
Что тебе не ясно-то?
Аноним 12/01/16 Втр 06:16:52 #108 №304995 
>>304993
> ADS
> скиллгэп
Аноним 12/01/16 Втр 06:17:42 #109 №304996 
>>304990
Снейк уровня /б
Аноним 12/01/16 Втр 06:18:28 #110 №304997 
>>304985
>режут FOV и закрывают 3/4 экрана непрозрачной хуитой.
А ведь когда-то прицеливание у лезвия и аналога у теров, мне казалось всратым. Скучаю по тем временам.
Аноним 12/01/16 Втр 06:19:50 #111 №304999 
>>304997
Так играй в эту мочу дальше, она до сих пор на плаву.
Аноним 12/01/16 Втр 06:23:12 #112 №305002 
>>304989
ADS - aiming down sights, наведение через прицел.
Скиллгэп - разница в скилле между нубом и профи. В кваке, например, это ебаная пропасть, в колде после MW2 - небольшой овраг. Скиллгэп в современных шутанах специально сжимают, чтобы задроты не сильно ебали нубов.
FOV - field of view, поле зрения.
Аноним 12/01/16 Втр 06:23:34 #113 №305003 
>>304999
Заебало же. Лучше в современную мочу буду играть с недовольным ебалом и говорить, что раньше было лучше.


Аноним 12/01/16 Втр 06:29:16 #114 №305006 
>>305002
> FOV - field of view, поле зрения.
Ну это я знаю. Эксклюзивная проблема консолей с их охуенными настройками изображения.
Аноним 12/01/16 Втр 06:30:47 #115 №305008 
>>305006
У соснолеебов нет 90 градусов?
Аноним 12/01/16 Втр 06:32:44 #116 №305009 
>>305008
Там настройки изображения в большинстве игр - яркость и контраст.
Аноним 12/01/16 Втр 06:33:41 #117 №305010 
14525696218900.jpg
>>305008
Ничего нет
Аноним 12/01/16 Втр 06:36:39 #118 №305011 
>>305009
Будто на пика дохуя где можно fov из меню настроек поменять. Обычно приходится конфиг-файл редактировать, да и то не всегда работает.
Ну и с фиксированным разрешением фов не критичен, он как бы уже должен быть нормально настроен.
Аноним 12/01/16 Втр 06:37:45 #119 №305012 
14525698655610.jpg
>>305006
Неа. Зайди в любой шутан, включи айронсайт и посмотри, как уменьшился твой FOV (хотя бы за счет черной/мыльной хуйни по краям экрана).
Аноним 12/01/16 Втр 06:41:15 #120 №305013 
>>305011
>он как бы уже должен быть нормально настроен.
Не всегда. На вскидку - даркнес 2, вот там жесть, урезали знатно, до 40 или 45. Да и в крузисе 2 тоже узковатый обзор.
Аноним 12/01/16 Втр 06:47:26 #121 №305016 
>>305012
На консолях и без айронсайтов обзора нихуя. Тот же дестени взять - там оружие треть экрана закрывает просто так.
Аноним 12/01/16 Втр 06:49:34 #122 №305020 
14525705744700.jpg
>>305012
Эта чернота вроде спрайтовая же, да?
Аноним 12/01/16 Втр 06:57:45 #123 №305031 
>>305013
Лизошок, Зов Припяти там вообще ахуй.
Аноним 12/01/16 Втр 07:02:45 #124 №305037 
14525713655030.gif
>>302835 (OP)
В угоду большему ривализму. Типа так глубже погружение в игру, больше сопереживания своему персонажу, когда он напоминает настоящего солдата, а не летающую по карте машину смерти.
Аноним 12/01/16 Втр 07:05:04 #125 №305038 
>>304876
Даже близко не так.
Нынешний онлайн кс 10кк+ и это пиздец много. И это вообще странно. Вроде бы со стороны выглядит пиздец не современно, но школьники, как и 15 лет назад тут же угорают по кс.
Аноним 12/01/16 Втр 07:06:06 #126 №305039 
>>305037
> Типа так глубже погружение в игру, больше сопереживания своему персонажу
Для этого достаточно просто сделать ноги персонажу.
Аноним 12/01/16 Втр 07:06:25 #127 №305040 
>>304959
>покупай ридемер за 9.99 только сегодня!
Аноним 12/01/16 Втр 07:06:58 #128 №305041 
>>305038
Может пора признать, что это хорошая игра? Миллионы мух не могут ошибаться.
Аноним 12/01/16 Втр 07:07:03 #129 №305042 
>>305038
Меметическое распространение, прост. Контра стала на столько популярна, что обмазываться ею не перестают несмотря на моральное устаревание.
Аноним 12/01/16 Втр 07:07:40 #130 №305043 
14525716603660.jpg
>>305039
Правды в ногах нет.
Аноним 12/01/16 Втр 07:08:27 #131 №305044 
>>304959
Чем этот ваш ут принципиально отличается от кваки?
Аноним 12/01/16 Втр 07:09:06 #132 №305046 
14525717467600.jpg
>>305040
Представил и чёт подгорело
Аноним 12/01/16 Втр 07:09:12 #133 №305048 
>>305043
Зато вживание в персонажа просто на кончиках мурашек. Синдикат, Риддик, Феар гарантируют это.
Аноним 12/01/16 Втр 07:09:13 #134 №305049 
>>305041
Я не против, кс даёт вызов. Просто сам факт, что уже несколько поколений буквально выросло на этой игре, удивляет.
Аноним 12/01/16 Втр 07:09:46 #135 №305051 
>>305044
Ты серьёзно? Блядь, просто сьеби в школу.
Аноним 12/01/16 Втр 07:10:28 #136 №305053 
>>305044
Менее скоростной, есть режимы с техникой и большими картами.
Короче, квейк+бутерфил.
Аноним 12/01/16 Втр 07:11:06 #137 №305057 
Я тут один аутист, который считает, что кс:с - эталон реалистичности?
Аноним 12/01/16 Втр 07:11:20 #138 №305058 
>>305048
> вживание в персонажа
> Феар
Пиздец, блять. В блек копе 3 тоже вжился в гг?
Аноним 12/01/16 Втр 07:11:42 #139 №305059 
>>305057
Не аутист, а даун.
Аноним 12/01/16 Втр 07:11:58 #140 №305060 
>>305053
Дык техника разве не в тройке появилась только? Чёт не помню никаких машинок в первом ут.
>>305051
Сам съеби, клован.
Аноним 12/01/16 Втр 07:13:17 #141 №305064 
>>305060
>Дык техника разве не в тройке появилась только?
В 2003
Аноним 12/01/16 Втр 07:13:23 #142 №305065 
>>305060
Хз, в 2004 техника была абсолютно точно. В 2003 я играл полторы минуты и больше ее не видел.
Аноним 12/01/16 Втр 07:13:29 #143 №305067 
14525720090990.jpg
>>305057
Ты не аутист - ты просто поехавший блядь.
Аноним 12/01/16 Втр 07:13:34 #144 №305068 
>>305058
> Пиздец, блять
Когда спасал Элис Вейд, то даже оборачивался назад на стуле и говорил в пустоту - "Не шуми, блядь, клоны услышат".
Аноним 12/01/16 Втр 07:15:08 #145 №305071 
>>305068
Не услышали? Спас?
Аноним 12/01/16 Втр 07:16:49 #146 №305074 
>>305071
Да. Вот это я понимаю, экспириенс.
Аноним 12/01/16 Втр 07:16:52 #147 №305075 
>>305064
>>305065
Я играл только в самое первый ут, во второй анрил и в тройку, в 2004 играл около получаса. Первая часть мне тогда показалась похожей на третью кваку.
Аноним 12/01/16 Втр 07:18:08 #148 №305079 
>>304922
Дауненок не различает UT4 и UE4
Аноним 12/01/16 Втр 07:19:20 #149 №305083 
>>305044
Квэйк тёплый, ламповый, мыльный.
УТ пластиковый и угловатый, но графенистый.
ИМХО
Аноним 12/01/16 Втр 07:20:17 #150 №305087 
>>305079 > >>304936

Аноним 12/01/16 Втр 07:20:49 #151 №305089 
>>305060
Емнип в 2004 техника появилась, но благодаря мутаторам, акробатике и разнообразным режимам до сих пор не отпускает. Квака однообразна, но зато в ней баланс более отточенный.
Аноним 12/01/16 Втр 07:22:16 #152 №305092 
>>305089
>но зато в ней баланс более отточенный.
И мишени жирнее.
Аноним 12/01/16 Втр 07:23:00 #153 №305094 
>>302835 (OP)
>COD: Modern Warfare
>про стрейф вообще можно забыть
Ебать ты рофлишь.
https://www.youtube.com/watch?v=Dbd7ych9ob0
Аноним 12/01/16 Втр 07:25:43 #154 №305098 
>>305094
Ошибся видосом?
Аноним 12/01/16 Втр 10:15:34 #155 №305533 
>>302965

В ИРЛ прицелы тоже для консольщиков, что ли?
Аноним 12/01/16 Втр 10:19:24 #156 №305543 
>>302835 (OP)
Стрельба реализму.

Наверни серию крайзис, без шуток, шутер динамичный.
Аноним 12/01/16 Втр 10:28:17 #157 №305568 
Помнится недавно смотрел стрим Лирика по третьему Сэму. Так весь чат у него плакал, что слишком быстро, их начинает тошнить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения