Выясняем какая игра в серии - лучшая. Поясняем за лор. Бугуртим по поводу не вышедшей KB. Спорим какая вайфу самая ахуенная, и вообще настальгируем по золотым годам игр.
>>308997 (OP) Конечно же Элика, с ней можно поговорить, слушать истории героев, помогать. Да и ты с ней все время вместе, начинаешь к ней привыкать, да и с развязкой появляется привязанность.
>>309010 Наверно да. Фара темная, вот нахуя она спиздила меч и кинжал принца и отправилась в одиночку? Оставила его помирать одного и сама скопытилась. Явно до конца не верила ему и просто глазки строила.
Эти две лесбухи вообще тупые. Могли за две минуты разговора решить все проблемы, но нет. Алсо получается что часы с отчетом до создания песков времени хуйня? Как же так. >>309026 В прошлом треде анон кидал. Но я хуй знает, там может быть что угодно. https://mega.nz/#!lw9VwQoK!D5xy6zkaTCJvjRVD6W_N_wmOlB875lWXPvI8EdxyNyc Пароль: джватрона
>>309036 Там именно то, что и должно быть, без хуйни. Этот файл загружен давным-давно, я его кидал в подобные треды неоднократно. Если бы мне хотелось скормить кому-то вирус, то я бы выложил что-нибудь поменьше, и не стал предупреждать о том, что оно не будет полноценно работать на системах новее XP.
>>309036>>309276 Все равно таблетки нет американской, без нее не будет расчлененки. Ток если самому делать.
Можешь ли ты представить, что воин с третьей пикчи пробирался дрожащими руками во дворцовые палаты бывшей? Или отдавал злому Визирю Кинжал? В его взоре отчаяние, а в руке - сталь.
>>308997 (OP) > 1 пик Лежал у меня номер навигатора, спускал на эту няшу сто раз точно > 2 пик Кажется, я вспомнил, откуда у меня желание быть отстрапоненым. > 3 пик Не играл
>>309595 Ну хз мне норм зашла. Возможно потому что принц одна из 1 моих игор на пека и я смотрю на серию более шире, главное что принц и ещё одна его история.
>>309026 > два трона с расчленёнкой ЭТО ВОЗМОЖНО? Сука, помню, в детстве мне купили лицензию от акеллы, А ТАМ НЕТ РАСЧЛЕНЕНКИ. Я, блять, до того был огорчен этим фактом, что мне даже сон приснился, в котором я сую в привод для дискет сторублевую купюру и тогда у меня появляется кровища и отрубленные головы в Т2Т. Блять, как же я тогда был огорчен этим дерьмом. Самое большое разочарование детства, наверное.
>>308997 (OP) сук, проебался тредом, вотвам репост >>Ох уж эта ностальгия. Очень люблю PoP вселенную и трилогию (2008 не оче, а от последней йобы глаза вытекают и хочется грустить). В свое время хотел тян как Кайлина. Нет нет, мой юный друх, не сиськи, а фас. инбф сам немного похож на принца, офк когда был молод и с патлами
>>308997 (OP) В Sands of Time и Warrior Within можно выставить нужное разрешение с помощью uniws, но для TT его нет.
В Two Thrones есть нативная поддержка широкоформатников и различных разрешений, но в самом исполняемом файле игры соотношение экрана залочено только на 16:9. У самого 16:10, делал все по гайду http://www.widescreengaming.net/wiki/Prince_of_Persia:_The_Two_Thrones , все збс работает. Кому надо, могу скинуть готовый pop3.exe с майнером, проверял на русской и английской версии репачков.
>>309760 Стим официальная версия! Там все отлично К тому же разработчиков надо уважать и покупать, они увидят что деньги капают с игры и сделают продолжение ВВ
>>309766 Опят же - зачем? Во-первых - Поддерживай - не поддерживай юбиков, один хуй отсосина будут делать. Во-вторых, я уже покупал принца с пикрилейтедом. Так что думаю я заслужил право не тащить на пеку очередной анальный зонд.
>>309772 По мне так нинужно. Лучше бы совершенно новый перезапуск с красивейшими локациями, всякими новыми платформерными механиками интересными, эксплорингом, кучей хитрозапрятанных секретов. И чтоб там тонкая восточная атмосфера, всякие душевные места вот это всё.
Любимая часть серии, в которую тут никто не играл https://youtu.be/s63FmWFSFF0 Этакий гибрид принца из Сэндс оф тай и ВВ - одновременно сказочный и брутальный. Вышла только на вии.
>>309817 Не без удовольствия прошёл, но в целом как то так, видно что на отъебись склепали к премьере фильма. >>309818 Ого, а вот это уже интереснее, надо заиграть.
>>309908 Он дахаку наебал, пушо что он что кайлина должны были сдохнуть Или нет? Или я хз бля, смотри короч он кайлину ебнул и все. Должен был кто-либо один сдохнуть
>>309947 Все на вики вычитал, суть в том что по нормальному дахака убивает кайлину, а не сам принц. Как например я думал - судьбу изминить нельзя, а это значит что бы принц не делал, он бы всегда убивал кайлину и создавал пески, затем магараджа всегда бы увозил сокровища и затем пески бы всегда открывались юным принцем.
А так, получается основной проблемой был дахака, из-за которого нельзя наебать судьбу. То есть если бы они даже и договорились, то когда закончилось бы время то прибежал бы рогатый и засосал бы кайлину по французски. После его убийства наконец появилась возможность создать новую временную линию.
Алсо не совсем ясно почему дахака не гоняет принца в прошлом. Или он не существует везде и всегда, а так же следует потоку времени?
>>310022 Ну найди мне красивый арт фары из песков.
У рогатого есть два стула - уничтожить Пески (то бишь, саму Каилину), тем самым, принц не сможет их выпустить и нахуевертить с линией времени. Либо убить принца, чтобы он...ну вы поняли.
Просто принц сопротивляется, а Каилина мертва, поэтому он приходит и поглощает пески - и медальон. Ибо так легше.
Чому тут не обсуждают такое явление как SNES-принц? Это же лютый вин, такой-то римейк самой первой части с таким-то графоном, с таким-то замком, с такими-то боссами!
>Игра начинается с того, что Принца ведёт через джунгли маленький джинн по имени Зара. Они приходят на пустую поляну и находят женскую крылатую статую, Зара вселяется в эту скульптуру и убеждает Принца поцеловать её. Это заключает волшебный контракт между ними, который подарил Принцу защиту от смерти.
>Принц приходит в себя прикованным цепью к стене в каком-то храме, перед ним — трое фигур, которые ранят мечом Принца, чтобы добыть его кровь, с помощью которой адепты культа проводят некий ритуал. Храм начинает рушиться, и Принц падает в расщелину.
>>310106 Ерунду какую то говоришь, при чем тут концовки? Я говорю про изначальные мотивы.
Первоначально, когда никто еще ничего не накуролесил было так. Принцесса сидит на острове, подходит время и за ней приходит дахака. Убивает ее и тем самым создаются пески. Затем прикатывает магараджа и пиздит все. После чего принц открывает пески. Дахака злится и принц уебывает на остров возвращаясь в самое начало, когда кайлина еще жива. Тут появляются возможности. 1. Принц сам убивает кайлину. 2. Дахака все так же убивает кайлину. И не важно кто и что сделает, последующая цепочка событий не меняется. >Ибо так легше Не легче, а правильней. Убив ее в настоящем получилось, что пески создались в этом времени. А значит магараджа никогда не находил пески и молодой принц никогда их не выпускал. А значит дахаке незачем убирать принца. Но медальон и кайина не принадлежат этому потоку времени, поэтому он их убирает.
Дополнительным бонусом является то, что можно просто убить дахаку. Тогда следить за правильным ходом времени попросту некому.
>>310129 Ну вот я давно не играл. Но по моему дахака начал гоняться не из-за того что принц в прошлом, а из-за того что два принца в прошлом. Ведь по сути пески еще не созданы, и дахаке незачем гонять принца. Если принц был бы виноват в прошлом, он бы съел обоих перед встречей одного из принцев с кайлиной. А так он забирает одного и съебывает. А значит дахака не ходит сквозь время, а существует как древняя хуевина. Либо он видит все возможные исходы и понимает, что есть шанс того, что все еще исправится.
>>309839 Чот не понял. А боевки как таковой там нет, что ли? А то посмотрел несколько минут, а он там просто машет мечом и перекатывается, ни комб, ни акробатики.
если бы за Каилиной пришел Дахака чтобы ее убить, он бы уничтожил Пески. Скорее, она от старости померла.
>1. Принц убивает Каилину Приходит Дахака и поглощает пески, поглотив также и песок из медальона. Единственное, что осталось от песков - кинжал, но без песка он бесполезен, а песок поглощен.
>2. Дахака все так же убивает кайлину. И какая разница? Он так и так поглощает пески, ну.
>Убив ее в настоящем получилось, что пески создались в этом времени. А значит магараджа никогда не находил пески и молодой принц никогда их не выпускал. А значит дахаке незачем убирать принца. Но медальон и кайина не принадлежат этому потоку времени, поэтому он их убирает.
ну. А противоречие-то в чем? Он убирает Каилину еще и потому, что после ее смерти создадутся пески и Дахаке опять придется поднимать жопу от стула.
>Но по моему дахака начал гоняться не из-за того что принц в прошлом, а из-за того что два принца в прошлом.
а, так ты жопой за сюжетом следил. Всё ясно.
Дахака гоняется за принцем, ибо тот нахуевертил в первой части. А во всех временах гоняется, поскольку он это может. И потому что для принца-в-прошлом хуеверчение УЖЕ свершилось.
>>310183 Дахака не против создания песков. Он поглащает ее с песками только в настоящем, не в прошлом. Суть в том, что в назначанное время должны быть созданы пески и дахака, как хранитель времени должен проследить чтобы так оно и было. Приедет принц на остров или нет, кайлина должна умереть. И если убивает ее не принц, то дахака это сделает сам.
Собственно цитата из вики: It is said that the Sands of Time were created when Kaileena (a byproduct of the Gods creation of time itself) was killed by the guardian of the timeline, Dahaka.[3] Without her death, the Sands of Time would not exist.
>Он убирает Каилину еще и потому, что после ее смерти создадутся пески Он убирает потому, что пески должны были создаться в другое время. >А во всех временах гоняется, поскольку он это может. В этом сильно сомневаюсь, но тут не ясно, да и не сильно важно.
Хорошо, допустим ты прав. Объясни ситуацию на пике. Почему он забирает одного из них, причем не важно кого?
>>310110 По-моему ты какую-то дичь втираешь. Права принадлежат Юбисофт. По крайней мере так написано на педивикии. Не вижу никакой причины думать иначе.
>>310118 >Чому тут не обсуждают такое явление как SNES-принц? Это же лютый вин, такой-то римейк самой первой части с таким-то графоном, с таким-то замком, с такими-то боссами! Ты шакал, убедил меня её пройти. Спасибо :3 Алсо я никогда не проходил первого принца.
According to the instructional manual, the Dahaka was "created" by the Prince's disruption of the Timeline, suggesting it did not exist prior to the release of the Sands of Time.
It is said that the Sands of Time were created when Kaileena was killed by the guardian of the timeline, Dahaka. Without her death, the Sands of Time would not exist. Following her death, by some unknown means, the Sands of Time were trapped inside the Hourglass of Time on the Island of Time. They were later taken from the Island by the Maharajah, the father of Farah, to India where they resided behind the walls of his palace outside his treasure vault.
То есть получается изначально кайлина умирает от чего-то еще. Или даже от рук принца из будущего. В принципе это возможно и частично логично. Это бесконечный луп времени, прямо как в лок серии, где один временной поток зависит от успешности другого.
Блядь это ахуенно. Получается вот что. Принц создает дахаку, дахака приследует его на остров, в том числе и в прошлое. И уже в прошлом дахака убивает кайлину, чтобы продолжить преследование принца, иначе ведь пески не создаются и дахаки не может быть. ЛИБО все идет по плану, и принц убивает кайлину со схожим результатом. В любом случае принц сам себя выебал в жопу на всех возможных уровнях. В этом случае все ультралогично кроме одного но. Почему дахака убивает только одного из двух принцев? В остальном все объясняется и его невозможность пройти через воду и его общую глупость с неповоротливостью. В этом случае он не существует всегда и везде, он просто преследует вечно, пока не остановит или не будет остановлен. Или профукает создание песков и просто исчезнет.
Другой вариант, более омский. Дахака все так же создается принцем в момент открытия песков. Но будучи суперсозданием существует всегда и везде. А значит он одновременно гоняет принца и следит, чтобы пески были созданы. Тут вообще все не ясно. Почему он боится воды, почему он не может прыгнуть на тысячу лет в сторону, пройти через разрушенную стену и схватить принца сбоку. А так же почему бы просто не остановить время, медальон мешает?
Еще один вариант. Дахака существовал с момента создания времени\кайлины, не обладая суперспособностями перемещения во времени. В этом случае логично его невозможность пройти через банальные препятствия. Логично его поведение при встрече с двумя принцами. (Молодым принцем еще ничего не нарушено. Нарушение одно - присутствие двух копий в одно время) Остается одно но - принц убил дахаку из настоящего, а значит дахака из прошлого все еще бродит где-то в прошлом. Что в принципе никоим образом не мешает ничему.
Что скажете? Первый вариант ахуительный. Но все таки не ясно почему он не убил обоих. Может я что-то упускаю? Думал может дахака предвидит все возможные варианты событий. И допуская собственную смерть как одно из них, дает принцу шанс? Но тогда это меганелогично ведь нахуя он тогда изначально за ним гоняется? Только если силой загнать принца на остров, чтобы тот его убил.
>>310361 А что тебя не устраивает? Был замок целый. Стал разрушенный.
Ну он же неразумная тварь. У него четкая задача - кончить Принца. Он не распознает "Вон то Принц и вон то еще Принц и на даче третий еще, в ковер завернут" Он убивает одного, и у него задача выполнена.
>>310642 А пытаться логично объяснить недодумки сценаристов - серьезно, по-твоему? Просто захотели и сделали так. Есть мало, оче мало произведений, в которых таймтравеллинг не вызывает вопросов.
>>309718 Норм шарики угловатые, хули. В то время когда игра вышла, думаю была очень фапабельна, хотя сам не дрочил, ибо было 12 лет и фапать не умел. Самому очень нравилась и тоже себе такую тян хотел.
>>310651 >Как в SoT принц переместился с помощью кинжала+часов на тот момент, когда еще не получил кинжал?
>Почему в WW при перемещении через порталы для Принца сохраняется предыдущая линия времени? Если порталы настроены на определенное время, то он должен был перемещаться из каждого портала в один и тот же момент времени прошлого\настоящего, наплодив, таким образом, хуеву тучу темпоральных двойников и вообще полного пиздеца в таймлайне
>>310380 > Тут вообще все не ясно. Почему он боится воды, почему он не может прыгнуть на тысячу лет в сторону, пройти через разрушенную стену и схватить принца сбоку. А так же почему бы просто не остановить время, медальон мешает? ПЛО-Т-АР-МОР, ПЛОТАРМОР
>>310716 >>310718 Либо, как я уже сказал, это скотина тупая и бессмысленная, разумом не наделенная, а выполняющая строгие задачи. Такое природное явление, как течение воды вниз под горку.
>>310698 > наплодив, таким образом, хуеву тучу темпоральных двойников и вообще полного пиздеца в таймлайне Кайлина или дахака просто кеш времени и пространтва, время от времени чистят.
>>310729 >И оба это такие принцы, шо убивал твою императрицу времени
пофиксил тебя
>>310741 В голосяндру. Но ведь если порталы на острове все, как один, ведут в 17 мая XXX года, в 14:30, и обратно в фиксированное время, то чистка не поможет.
>>310698 Кинжалу и его владельцу не подвластно влияние времени и магии песков. Иначе нажимая на кнопку ты бы тут же нажимал на кнопку. Почему именно в это время он переместился? Кто знает, может он контролировал перемотку. Собственно этой йоба перемоткой принц продублировал амулет фары, с которым он ходит в WW и забытых песках. Так что этот момент более чем логичен.
С чего ты решил что порталы в WW установленны на определенное время? Вполне себе логично, что они переносят тебя на определенный промежуток, а не в указанный момент времени. Еще в свои 15 уже это понимал.
Говори про ТТ.
>>310716 Да нет тут больше эта восточная фантастика с песком. Дахака по сути сорт оф песочный монстр или результат песочных часов. В любом случае связан с песком. А как мы знаем вода проходит сквозь песок без особых усилий. Есть вроде даже устоявшееся выражение like whater through sand.
>>310380 В WW таки есть проблема с принципом самосогласованности Новикова, в моменте когда принц в маске подставляет "оригинального принца". В оригинале как бы это выглядело со стороны игрока, ты просто бежишь от дахаки, видишь челика в маске, ещё не зная, что это за хуй, а тут он такой хуяк и подставляет тебя под дахаку, гейм овер, ты в ахуе проходишь и перепроходишь этот момент, а ничего не меняеться.
>>310750 > обратно в фиксированное время, то чистка не поможет. Можно начать с того, что время не совсем фиксировано, иначе зачем тогда маску было бы одевать? У тебя же по мере прогресса сюжета, изменения в прошлом, которые совершил принц, остаются? Остаются.
>>310751 >не подвластно влияние песков >бежит задом наперед, вылетает на жопном антиграве из ямы, полученные раны зарастают
Я бы объяснил это тем, что он не держит кнопку, во время перемотки, а нажимает ее как-то иначе.
Да, он мог проконтроллировать перемотку амулетом, об этом я не подумал. Однако же, кинжал почему-то все равно остался с ним - если он перематывал амулетом, то именно амулет и должен был с ним остаться, а не кинжал.
>переносят на определенный промежуток.
Окей, убедил. А Маска Духа этот промежуток, видимо, сбросила для Принца, когда он ее напялил? Да, это многое объясняет.
>говори про TT
Кинжал работает как амулет, хотя должен работать как кинжал. Интерфейс и возможности, я имею в виду.
Часы, по сути, и нахуй не нужны, достаточно Каилину угондошить? Почему тогда у них огромная роль в первой части была?
>>310762 это понятно, но сделано для пущего нагнетания момента. у тебя и так майндфак на тот момент: фиал с Кайлиной, поебушки от рогатого, осознание что за история с маской, проеб полимеров и времени, адова спешка и тут еще это самопожертвование - после такого ты Кайлину готов голыми руками по кусочкам в свое время перетаскивать.
Согласен. Хотя я бы, скорее, сделал так, что умирает один и тот же в обоих случаях (когда умираешь ты как Песчаный Дух тебе показывают экран жамеовера и как бы переносят в тело Принца). Но это было бы тупо, а то, что есть в WW как раз охуительно щекочет фантазию.
>>310785 Итак, восстанавливаем последовательность событий на момент TT. События SoT отменены, и отмена событий SoT также отменена (WW) хотя смысла это не имеет.
1. Совсем-совсем прошлое. Принц хватает Монику Белуччи и съебывает с нею INTO THE PRESENT!
2. Чуть попозже на остров приплывает Махараджа (кстати, странно, что показали его лишь раз и то мельком, когда Принц в WW читает плиту). Махараджа берет странного вида кинжал и песочные часы. (амулет у принца, ибо в ходе темпорального парадокса исчез нахуй из обновленного таймлайна)
3. Вместо событий SoT не происходит нихуя. Зато спустя какое-то время (примерно в момент отплытия Принца на остров времени) на персов нападают какие-то варвары, которых привел Визирь. Каким хуем он это сделал - непонятно, возможно опять предал своего махараджу. Визирь спиздил из сокровищницы кинжал (Кстати, как, туда ж хуй подберешься, в прошлый раз его вынул Принц. Часы Визирь просто не смог физически унести). В ходе захвата персов визирь выясняет, что Принц уплыл на Остров Времени. Учитывая его информированность в подобных вопросах, он приказывает стеречь берега на случая появления Принца - вдруг он привезет оттуда Пески или еще каких артефактов.
4. На острове времени Принц отменяет создание песков, оставляя магарадже-в-прошлом только кинжал и часы, без заряда. Каилина из прошлого в настоящем, отсюда отсутствие событий первой части игры. Амулет у принца остался из-за наложения множества темпоральных парадоксов один на другой.
5. Принц выкидывает медальон, они приплывают в Вавилон с Каилиной. По событиям игры: каилину вяжут. По моим догадкам: бабу просто решили невозбранно поиметь, а Визирь, увидев у подручных такую-то красотку и выяснив, как они ее добыли, кумекает, что это та самая Императрица Времени, и если пырнуть ее ножом, то эффект будет такой же, как от пыряния ножом часов (хотя об этом он не знает, только догадывается, ведь SoT не было)
>СОТ - бля, чтэ то за хуйня?! Съебываем! Что, батя, ты полысел?! СУКА ВИЗИРЬ Я УБЬЮ ТЕБЯ ПАДЛА! >TTT - ДА ЕБАНЫ В РОТ, ПИДОРЫ, ЗАЕБАЛИ БЛЯЯЯЯЯЯЯ, УЕБУЙТЕ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ! ЭЙ, КАЙЛИНА, КУДА?!...О, фара вышла охуенной телачкой, подкатим....ЧТО, БАТЯ ТЕБЯ УБИЛИ?! СУКА ВИЗИРЬ Я УБЬЮ ТЕБЯ ПАДЛА! А в ВВ принцяга становится тебе тупо товарищем, ты смотришь на говно, что у него вместе жизни, и чисто хочешь ему помочь его разгрести. Поэтому она по-своему душевная. Это более личное приключение именно игрока, в не история ПП.
Плюс, вы все дураки. События будущего соотносятся с прошлым - а вот наоборот нихуя. Кайлину в прошлом убивается Шади, а не рогатый или пп.
>>310380 Я в глаза ебусь или ты не разу не упомянул, что у принца всё время после событий SoT ну ладно, ладно, даже после событий забытых песков, которые и так все хотят забыть был медальон, который, на секунду, может в то время и не отматывал время, но давал тонну резистов против магии песков, дахак и прочей песочной хуйни. Объясняет как минимум > почему он не может прыгнуть на тысячу лет в сторону, пройти через разрушенную стену и схватить принца сбоку но пику. > А так же почему бы просто не остановить время, медальон мешает? Ты всё таки упомянул медальон сорт оф this. Не дает, как минимум, Дахаке использовать полный набор сил.
>>310862 Добавлю: а вот по изначальной задумке, отдельный принц-репетур (он, кстати, Груздев, я погуглил) таки был, и именно он контролировал тело Темного.
>>310778 Он не перематывал амулетом, я просто добросил этот факт потому что этот момент был продуман не только со стороны кинжала, но и амулета как задел под вторую часть игры. Кинжал существует вне времени. Иначе не только кнопка нажималась бы моментально, но и создавалась бы копия кинжала. Плюс перемотку часами мы видели всего один раз. да еще раз в фильме Судя по всему она намного круче кинжала. Не могу назвать такую перемотку не логичной, почему бы и нет?
Маска не сбросила, она перематывает время создав копию принца в маске. >whater >Извини, проиграл. Ну я самоучка, выучил английский по играм да фильмам. Иногда выдаю всякие хуевины. >>310762 Таки маска позволяет наебать судьбу. А значит возможны оба варианта, у владельца маски свободный выбор. Тот принц в маске, которого утащил дахака просто неудачник. Замешкался и проебался. >>310828 >амулет у принца, ибо в ходе темпорального парадокса исчез нахуй из обновленного таймлайна Нет, у принца копия амулета фары. Куда делся оригинал не объясняется вообще никак. Возможно задел под другую игру, кто знает. Ну не нашел дак не нашел. >Каким хуем он это сделал - непонятно Гугли Battles of Prince of Persia. У визиря теперь своя армия с блекджеком и шлюхами. В какой момент он отнял кинжал не важно, ведь он был во всех экспедициях на остров времени. И я думаю на принца ему было похуй, его целью была кайлина, а уж ее появление во всяких пророчествах прописано я думаю не вопрос. Ведь старикан откуда-то про дахаку знает. >если пырнуть ее ножом, то эффект будет такой же, как от пыряния ножом часов Я думаю все он знает что и как делать. Он загорелся вечною жизнью ЗАДОЛГО ДО. >>310834 Если ты имеешь в виду темного принца, у меня есть простой ответ вопросом. Бойцовский клуб смотрел? >Кайлину в прошлом убивается Шади, а не рогатый или пп. Да нет же. Участь ШАХДИ вечно погибать от приказов кайлины. >>310857 Я уже склоняюсь к тому, что дахака просто дает принцу убить кайлину. Плюс, дахака ведь убивает одного из них. А у них у обоих по амулету. лол уже 3 амулета в мире на этот момент времени
Бля, посоны, а ведь по изначальной задумке и сюжет круче был, даже концовки за темного и светлого принцев разные. Нигде не выложили оригинальный сюжет третьей части?
>Я уже склоняюсь к тому, что дахака просто дает принцу убить кайлину. Плюс, дахака ведь убивает одного из них. А у них у обоих по амулету. лол уже 3 амулета в мире на этот момент времени
Сергей Васильевич, я помню как вы эту идею проталкивали в своем дозоре про пророков. Может, не надо?
>>310909 Примерно тот же, что в TT, только суровее и мрачнее, надо полагать. С гонениями принца и всякой такой фигней, показанной детально а не Я КАРОЧ ПОЙДУ АТАМЩУ. В основном другим был именно геймплэй.
>>310939 Я к тому, что ничего космического мы не упустили. Ну запер бы он ее в темнице, да продолжал свои кровавые войны в поисках максимальной власти. Что он уже делал до событий WW. отчасти в поисках средств избавления от дахаки
>>310895 > Замешкался и проебался. Вот в этом то и проблема, где был тот рычаг, который сподвигнул принца в маске пожертовать "оригиналом"? Опять возвращаясь к моменту в зале, в оригинале ты, как игрок, когда второй раз видишь этот момент от лица принца в маске, должен прыгнуть под дахаку, потянуться ручками к "оригиналу", а затем гейм овер, далее по старой схеме > гейм овер, ты в ахуе проходишь и перепроходишь этот момент, а ничего не меняеться. Если бы это была японская вн, то тогда это объяснялось бы что ты "не набрал нужное кол-во очков" в руте с кайлиной, перепрошел бы некоторые моменты, выбрал другие варианты ответов и смог бы пройти далее. Но по сути, можно послать все мои виабушные рассуждения выше - нахуй. Я помню сам с собой рассуждал по поводу этого момента, сказал что ты(я) аниму даун и сошелся на мысли: Маска позволяет держать тебя вне линии времени и водить хуем по губам таймлайну.
>>310895 > Плюс, дахака ведь убивает одного из них. Опять же > не отматывал время, но давал тонну резистов против магии песков, дахак и прочей песочной хуйни. Куча резистов от магии =/= полная не уязвимость. То есть если поддаться, то Дахака тебя доест в итоге.
Бля, ребят, низя быть такими ограниченными. В потоке пожертвовавшего принца события могли быть другими, другими из-за Дахаки. Он же может ибать линию своих действий в рот. Может двойника он не загонял в гробницу магараджиа, ну не знаю, сломал пол под пп неподалеку от самой маски, и когда двойник на нее наткнулся, у него не было минутки подумать как в гробнице, что делать и что он вообще отмотался назад во времени. Вот двойник и не сообразил.
>>310967 Эффект маски - свобода от воздействия судьбы. А в тот раз он посто обосрался и все тут. >>310979 Все же момент не ясен. У меня есть одно логичное объяснение, как и писал выше >>310380 этот дахака из прошлого. И у него багор только от маски судьбы, а не от самого принца. >Дахака тебя доест Блядь проиграл на этом моменте. у нас появился новый мем >>310991 Может и так. Собственно опять же - маска свободная от судьбы штука.
Где то читал про ТТ, темного принца и почему его сразу не превратило в песчанку. И было сказано мол после секса с кайлиной в лодке развился сорт оф резист лол. Ну а вообще он кинжал сразу с земли схватил. Так что и то и то, плюс он и так с песками заигрался уже.
>>311001 > И у него багор только от маски судьбы Тогда он лечет метастазы, а не сам рак, что тупо. Хотя если он мыслит логикой, что надо чистить вилкой с конца, то тогда он должен следовать в таком порядке: Чистить более охуевшего принца в маске -> чистить охуевшего обычного принца -> доесть кайлину, если её не добъет Шади. Короче хеуво быть стражем времени и контролировать хронологию событий. Был бы прогером - выпилил бы ошибку в самом её начале.
>>311082 Дак если он не вездесущ, он не знал что принц нарушитель. Пески еще даже не созданы, как он может знать? У него одна задача - пески должны быть созданы. Плюс тут какой то шкет надел маску. Но это противоречит тому, что дахака появился в момент открытия часов в SoT. А значит либо дахака вездесущ и из этого вытекает куча нелогичности, либо дахака живет в одном потоке времени и просто следует за принцем, но тогда не ясно почему он блядь не убил их обоих в ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ. >>311091 С этим никто и не спорит. Или что ты имеешь в виду?
>>311109 > почему он блядь не убил их обоих в ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ. Просто слишком глубоко прыгнул на дно, в полёте доел принца в маске и стал тяжелее, обратно так просто уже не выпрыгнуть, вот полез по стене. Бля, если бы сделали, что если остаться в зале и ничего не делать, а потом ~3-5 вылезает Дахака и начинает гнаться за тобой, было бы 10 из 10.
>>310380 Скорее это просчет Юбиков в сюжете. Если заменить "создал" на "привлек внимание", то все становиться более логичным. Например, существовал себе Дахака и сторожил полотно времени, а потом пришел Принц и как русский турист все изгадил. С другой стороны, Дахака мог появиться, каогда появились пески времени, как противовес им. Если есть то, что может менять судьбу, то должен быть тот, кто будет следить за порядком. Да и я не думаю, что он существовал в каждом времени сразу. Ведь первое время он не мог найти Принца в прошлом, если бы он существовал всегда и одновременно, то Принц бы не смог убежать от него.
>>311168 Я вообще не понимаю, зачем вы так полно и глубоко о нем рассуждаете. Есть один факт, который сводит на нет всю его непонятность, имбовость и прочую хуету
>>311129 Проблема в том что в вики четко указано, что он появился в момент открытия часов.
Быть может он может существовать во всех потоках, и ему не важно в какой момент времени создаваться? Тогда это частично объясняет ситуацию. Но при условии, что в каждом отдельном потоке времени его не волнует то, что произошло в других. объясняет наш момент Х Но тогда это какая-то котовасия. Что есть поток времени? Каждая милисекунда отдельно или выстроенная цепочка событий? Где границы и правила?
А может он создается в определенный момент времени. Но тут же появляется на всем его протяжении. До и после самого момента. С ограничением в познании только настоящего и прошлого, но не будущего. Тогда это может объяснить все.
>>311168 >Ведь первое время он не мог найти Принца в прошлом, если бы он существовал всегда и одновременно, то Принц бы не смог убежать от него. Вот, это проблема существования всегда и везде. И все таки я считаю что он гонялся за принцем в прошлом, только потому что их резко стало двое, а не потому что он знал. >>311191 Это отменяет его возможность "телепортироваться" но не существовать в одной копии всегда.
>>311662 Ну хоть и издатель, и разработчик тот же, это ещё не значит, что работали одни и те же люди. Хотя не исключено, что пару идей каких могли подкинуть. Другое дело, что кроме общих черт в виде троллинга, других особых совпадений , не думаю я не замечал. >>311714 А если в 93 родился, это в счет?
>>311976 >посоны, го запилим йоба-римейк и боёвку допилим >ну на юнити >ну физику потом сделаем >ну и анимации потом нарисуем >ну ладно, фоны есть, хотя бы БЛ запилим >ну БЛ уже запилили, ну его нахуй, лень
>>312583 >ссылки на мегу дохлые Живая ссылка на Мегу в этом треде. А на том форуме как раз и запилили эту >>312578 таблетку. Она еще не совсем допилена, но должна работать.
>>312878 Вообще да, я фаг серии, в детстве довольно много обмазывался, да и до сих пор нравится. Помню, моей мечтой детства был ПРИНЦ С ОПЕНВОРЛДОМ, и я люто ссался кипятком, когда первый Отсосин вышел ну а потом разочаровался, ибо мир там пустой, а опенворлд заключался в СОБЕРИ ФЛАГИ СОБЕРИ ИХ ЕСЧЕ РАЗ Что-то меня на утиные истории понесло, лол
>>312906 это был сарказм, локации еще боле менее, но сам принц это просто позор. дошел до первого фонтана, первая пробежка по стене обернулась обосрамсом, там багнутая хуита из стенки, в которую втыкаешься.
>>312891 >webm Тебе так хп для её выноса не хватит, не? Блокируешь ее комбо, в конце комбо она всегда бьет ногой, в этот момент отпрыгиваешь, потом 2-3 раза перепрыгиваешь через нее с ударом. Повторять до полного уничтожения.
>>312947 В трилогии разница в механиках бега по стене почти незаметна.
В FS она совершенно иначе сделана, не знаю, кем надо быть, чтобы этого не заметить. Как итог - в FS нечто среднее между системой из 2008 и нормальной, что еще хуже.
>>312950 Настолько совершенно иначе, что ты даже не можешь выразить разницу словами? Меня твои маневры уже доебали. Посмотрел бег в тронах и в FS, немного другая анимация. Механика изменилась только в твоем мирке.
>>312932 Да нет, убил ее вчера. Ногой она бьет крайне редко и рандомно. Хотел в центре убить, но не вышло. Да и не красиво получилось, забил контрами, а там всего одна анимация. Зато в конце чувствовал себя прям как принц в синематике. А так битва очень понравилась. Если не шакалить обходами и отсидкой в блоке, то бой очень интенсивный и полон рандома. Она тебя может прервать практически из любого положения. Частеньки хитрые резкие удары проводит. А еще по яйцам дала, когда над ней пролетал, так и не понял баг или фича. >>312965 Какое тебе разрешение нужно? Не пойму суть проблемы.
Новая задача для тредоотбросов - найти файлы(я точно видел у немцев) которые кое-какой стафф-снафф из хд издания + шейдеры или что-то типо того, добавляют в ттт. год назад видел, щас не упомню.
Лучший принц - самый первый. Играл в него сначала на NES, потом на PC у знакомых.
Когда у самого появился компьютер, на нём стояла демка Prince of Persia 3D, которую я заиграл до невозможности, но вот в полную версию игры так до сих пор и не сыграл.
Позже, когда вышли Sands of Time, я их потыкал, но они мне как-то не очень понравились. Это уже какая-то другая игра совсем стала, проебали всё что можно. В последующие части и не играл уже, ибо дропнул видеоигры к тому времени.
>>313026 Я даже затрудняюсь объяснить. Атмосфера востока есть, но она другая что ли. Гримдарк пропал. Ловушки, пилы - чек, но акробатика стала какая-то слишком чрезмерная. Как будто не принцем персии игрем, а каким-нибудь Нео из Матрицы.
Disregard that, I suck cocks. На самом деле я просто старая утка.
>>310118 Дваждую этого знатока. В пиздючестве упарывали с дружбаном у него у единственного была снес с парой картриджей, в то время как у остальных были сеги с кучей пейратских, записывали коды на бумажки, вот это вот все. В первый раз пробежали часов за 6 или 8, наверное, а потом задрочили за 58 минут весь игорь при повторном прохождении, чтобы присунуть тне.
>>313001 >800x600 >1067x600 Я не уверен, что это будет честное сравнение. Но вообще да, fov херится немного. Но это не большая плата, за человеческое разрешение и нормальные пропорции.
>>313030 Ну это уже какой-то утизм максимального уровня. Хотя я и сам в это двухклеточное нечто с принцем в белых штанах играл и ахуевал с графона и возможностей. У друга. У него еще на мониторе висело какое-то защитное стеклышко напоминающее йоба линзу с очков.
>>313030 >>313050 Да дело тут не в "гримдарке". В старых принцах атмосфера была какой-то более реалистичной, не кинематографичной, как в трилогии. Может дело в том что я просто утка и старые игры все были такие в виду ограничений по графону итд. А может действительно атмосфера поменялась, а может всё вместе. Другой мимо-принц
>>312970 Мне просто после пятого слива стало НЕПРИЯТНО, вот потому и выработал такую манчкинскую тактику. А с ударом по яйцам это вроде бы фича, у меня пару раз так было.
Блядь да откуда имя известно, я уже вику штудирую, траллируете что-ли? Из каких-нибудь мануалов ебаных, по любому. Вот что выкопал. "Shahdee" is a Persian word meaning "happiness", "joy". The Arabic translation of this word is "Farah"
>>313146 Точно не помню, кажется, когда Каилина перечисляет подлянки, устроенные принцу. "Я надеялась, что Шади не пустит тебя на остров, что стены убьют тебя, я даже прокляла меч, который дала тебе, AND YOU STILL ALIVE!"
https://mega.nz/#!KMJ1kDDQ сейвы с этой версии с этим кряком от тронного зала до канализации после песков, но противники еще живые, не расчленяются. щас дойду до полуебков подвальных, но с ними трудно будет понять.
>>313043 Фов как раз остается неизменным, а вот кадр сверху и снизу обрезается. Вот я и интересуюсь, есть ещё какие-то методы? Зачем ты ещё свой скрин прицепил, не понимаю.
>>313146 Верно думаешь. Вообще не понимаю как вы можете играть с русской озвучкой и говорить о каком-то удовольствии от игры В ПРИНЦИПЕ >>313194 Даже необходимость писать отпала. Когда у принца батл с ней, она начинает перечислять что делала, вот там и грит её имя
>>313295 А я вот сейчас послушал английского Темного, и мне неочень. Наш посочнее и лучше подходит на черта, а английский на альтернативную версию принца, который просто голоса в голове слышит.
>>313234 >если вот у меня XP >Мне с этими патчиками ебать мозг не надо Нет, но зато нужно ебать мозг эмуляцией StarForce.
>>313251 Американская версия игры на Меге. Но может и европейская подойти, у них ресурсы почти одинаковые. Таблетка для американской версии без цензуры на РГхосте. Все ссылки выше в треде.
>>313332 Расчлененка работает всегда, но на первых уровнях игры ее нет и не должно быть, поэтому с сохранениями проще и быстрее проверяется наличие/отсутствие цензуры.
А вы знаете, что в GOG продается версия The Two Thrones с таблеткой от RELOADED (той, которая с цензурой)? Srsly, там одинаковые исполняемые файлы, только в GOG вручную удалили упоминания пиратов. Т.е. Ubisoft сами не смогли убрать анальный DRM из своей же игры, и были вынуждены воспользоваться "помощью" пиратов. За что боролись, на то и напоролись.
Никогда не волновала эта тема...Для меня всегда есть дота,а вот кс го как проклинал так и буду.Игра для дебилов,навести прицел и нажать на кнопку ЕБАТЬ ТРУДНО
>>313019 По коридору бежит маленькая фигурка. Нарисована она с большой любовью, даже несколько сентиментально. Если нажать клавишу "Up", она подпрыгнет вверх, прогнется, повиснет на секунду в воздухе и попытается что-то поймать над своей головой. Если нажать "Down", она присядет и постарается что-то поднять с земли под ногами. Если нажать "Right", она побежит вправо. Если нажать "Left" - влево. Вообще, ею можно управлять с помощью разных клавиш, но эти четыре - основные. Проход, по которому бежит фигурка, меняется. Большей частью это что-то вроде каменной штольни, но иногда он становится удивительной красоты галереей с полосой восточного орнамента на стене и высокими узкими окнами. На стенах горят факелы, а в тупиках коридоров и на шатких мостках над глубокими каменными шахтами стоят враги с обнаженными мечами - с ними фигурка может сражаться, если нажимать клавишу "Shift". Если нажимать некоторые клавиши одновременно с другими, фигурка может подпрыгивать и подтягиваться, висеть, качаясь, на краю, и даже может с разбега перепрыгивать каменные колодцы, из дна которых торчат острые шипы. У игры много уровней, с нижних можно переходить вверх, а с высших проваливаться вниз - при этом меняются коридоры, меняются ловушки, по другому выглядят кувшины, из которых фигурка пьет, чтобы восстановить свои жизненные силы, но все остается по прежнему - фигурка бежит среди каменных плит, факелов, черепов на полу и рисунков на стенах. Цель игры - подняться до последнего уровня, где ждет принцесса, но для этого нужно посвятить игре очень много времени. Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому - только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных коридорах разрезалки пополам, перепрыгивать дыры в полу и бежать по срывающимся вниз плитам, каждая из которых способна выдержать вес тела только секунду, хотя никакого тела и тем более веса у фигурки нет, как нет его, если вдуматься, и у срывающихся плит, как бы убедителен ни казался издаваемый ими при падении стук.
>>313019 А вот ещё вспомнил! Был же ещё Prince of Persia 2 на DOS. Лучше графон, лучше экшн и прочее. Один минус (на тот момент для меня, в безынтернетную эпоху) заключался в том, что её нельзя было пройти. Доходя до какой-то закрытой пещеры нужно было выбрать какие-то правильные символы в ответе на вопрос. Проблема в том, что код к ответу был в мануале к игре, т.е. книжке, которая по идее должна идти в комплекте с игрой в коробке. Но откуда она у меня возьмется, ведь игра шла с каким-то сборником а-ля 200 DOS-игр на одном CD.
Принцач, поясни за кусок сюжета Песков Времени после того, как Фару и принца засасывает в какую-то дыру (там, где принц не решается воткнуть кинджал в Песочные Часы, а потом приходит Визирь и устраивает Sandstorm). Я, спустя столько лет, так и не понял, что там произошло. Это были спермотоксикозные маняфантазии принца? Или Фара открыла портал в какое-то карманное измерение? И вообще, как Принц перенесся из сокровищницы в то место, где он берет топ меч?
>>313956 Что именно произошло (кроме того, что он и Фара переспали) - неизвестно и принципиально неузнаваемо: Принц - ненадёжный рассказчик, а версия Фары в игре не озвучивается. Принц - ненадёжный рассказчик в том смысле, что ни одной из сцен, происходивших в "месте с водой" в "реальности" игры (даже БЕЗ учёта того, что почти всё, что мы видим в игре - суть рассказ Принца, а вовсе не "взгляд очевидца") не происходило (и Фара прямым текстом опровергает реальность этих сцен несколько раз за игру). То есть, все сцены в "месте с водой" происходили в манямирке Принца. Фара СВОЙ подобный манямирок называет "Каколукией". В сцене с пересыпом, оба манямирка единственный раз за игру пересекаются как между собой, так и с реальностью (повторяю, они переспали в реальности, но что при этом происходило вокруг них и как именно они выбрались из темницы в принципе непознаваемо исходя из контента игры)...
>>313986 Теперь. В игре есть, скажем так, две темы: условно, тема Песка и тема Воды. Тема Песка - это то, как Принц становится сильнее после столкновения со всем дерьмом, которое кидает в его сторону Реальность. Убирающаяся по мере игры одежда, шрамы, новые мечи, новые силы, связанные с Песком. Песок - это Время и вся бессмысленная поебень, происходящая вокруг Принца с течением Времени, это смерть, страдания, непонятные действия и слова совершенно чужих тебе людей вокруг, ложь людей, которым ты доверял, это смерть отца от руки Принца же и предательство и последующее самоубийство Фары. После каждой такой хуйни, если ты остаёшься жив, к следующей такой же хуйне ты уже будешь подготовлен и потому менее чувствительным, травматический жизненный опыт делает тебя сильнее. Тема Воды же в игре чётко связывается с Фарой, точнее, с присутствием Фары рядом с Принцем (и первая сцена в "месте с водой" происходит как раз после первой встречи с Фарой в уже изменившемся дворце). Грубо говоря, Принцу не похуй на Фару, Принцу нравится Фара - и в силу проведенного вместе друг с другом времени И пережитых друг вместе с другом событий они становятся всё ближе и ближе друг к другу (и вот это сближение и выражается "сценами в месте с водой"), и именно в силу вот этого проведенного вместе времени получают возможность в какой-то мере друг другу доверять (хотя на вопрос о возможности абсолютно полного доверия, игра отвечает отрицательно). В общем смысле, тема Воды - это такое событие (как правило, коммуникация с кем-то для тебя Значимым) которое, само по себе, даёт тебе понять "да, ради такого, определённо стоит жить" - а после того, как это событие заканчивается, навсегда остаётся с тобой в виде греющих душу воспоминаний (собственно, в своём рассказе Фара, ЕМНИП, прямо связывала свою эту Каколукию с ностальгией). Причём, событие, приобретающее свою ценность и значимость именно в соответствии с проведенным вместе с этим-кем-то-значимым времени.
>>314016 Игра заканчивается тем, что Принц, несмотря на обладание, на тот момент, кинжалом, отпускает Фару (и это можно расценивать не только как утверждение о коренном отличии Принца от Визиря, который видел в кинжале ключ к безусловному обладанию всем вокруг, но и как кульминацию арки Песка, то есть, утвеждение о том, что Принц окончательно повзрослел и научился отпускать). Отменив все произошедшие в альтернативной ветке события, он отменил и всё, что связывало между собой его и Фару - и делало их из совершенно чужих друг другу людей немного не-чужими. Фара из концовки - не та Фара, которую, в процессе и В СИЛУ произошедших за игру приключений, он полюбил, и для этой Фары он - совершенно чужой человек, котррому она не доверяет и никаких особых чувств к которому не испытывает. И последняя оброненная им шпилька, дающая ей понять, что нет, он всё это время таки не врал, всего этого не изменит - и никакие Пески тут ничего не достигнут.
Собственно, всё. На сюжеты WW и TT мне строго похуй. А вот в Ico (основной источник вдохновения для Песков - вплоть до скопированных сцен) и Another World (основной источник вдохновения для Ico - вплоть до скопированных сцен) я настоятельно советую пройти, да. И Brothers: A Tale of Two Sons тоже заодно, да.
>>313956 Визирь их сдувает в какую-то гробницу. Там они либо на самом деле попали в какое то сказочное место, либо просто принц уснул. Просыпается он в том же месте, куда прилетели и меч там лежал в соседней комнате. >>313986 >они переспали в реальности Какие ваши доказательства? >>314016 >тема Песка и тема Воды Чет ахинея полная. >>314030 >На сюжеты WW и TT мне строго похуй. Ясно понятно.
>>313862 Я еще в ~1999 во вторую часть поиграл минут десять и дропнул - почему-то показалось скучноватым и решил отложить на потом и забыл. Вспомнил в 2007, поиграл минут десять и дропнул - подумал, что потом пройду. И забыл. Во ты мне сейчас напомнил, я даже не знаю, стоит ли начинать.
>>314237 Я согласен что вода и песок сопровождают нас через серию игр, но зачем вешать на них жизненный опыт, отношения и вообще связь с космосом то блядь?
>>314293 >Я согласен что вода и песок сопровождают нас через серию игр, но зачем вешать на них жизненный опыт, отношения и вообще связь с космосом то блядь? Да это местный шизофреник, он тут про ВВ пасты на шесть абзацев строчил с разбором лора, которые никто не читал. Хуй его знает, может у него в детстве было только три диска и родители каждый раз запирали его в комнате, чтобы поскандалить и он запускал свой уютный персидский мирок чтобы не слышать ругань. Перепроходил недавно все три части - игра откровенно устарела, от шейдерного графена глаза вытекают, ревайнд времени как костыль уебищного геймдизайна, боевки и управления, коридорна до опизденения. В 2008 хоть можно семена позадрачивать.
>>314293 Ну иначе они вообще непонятно нахуя нужны. В последующих принцах накатил особой водички и здоровье полилось, много полилося. Даже больше чем было.
>>314460 > ревайнд времени как костыль уебищного геймдизайна, боевки и управления И что же там уебищного? Если ревайнд и костыль, то лишь к системе чекпоинтов. Причем на редкость удачный и хорошо вписанный в игру костыль.
Я таки согласен с темой песка-неумолимого времени и смягчающей воздействие песка воды-чувств. Тогда и ВВ можно описать, как попытки принца разобраться в той эмоциональной хуите, которая на него свалилась, с решением своей психологической проблемы в виде Дахаки-совести, после чего троны - возвращение к суровой и сухой реальности, где принца ждёт не эфемерная угроза в виде преследующей принца совести, но реальная проблема в виде слившегося с песком-проблемой Визиря. И тогда выстраивается следующая картина: - в "песках" принц сталкивается с проблемой, и вроде решает её, но что-то его гложет; - в "вв" он понимает, что его гложет, и, разобравшись в себе, возвращается в реальность решать проблему до конца; - в "тронах" он эту проблему, собственно, решает. Как-то так. Мимо.
>>310671 Да мне не грудь нравилась. Лицо. Черты лица. (Именно на самой модельке, не в синематиках или артах, а именно в игре. Хз поечму) Губы и глаза особенно, а еще мимика и то, как двигается. Очень женственно, на мой взгляд. Не знаю, на всю жизнь запомнил как выглядят губы Кайлины из Принца Персии, лол. У меня одна тня была пару лет назад, оче похожие губы. Хуй знает, может теперь из-за этого у меня такая сексуальная девиация.
Моя тянка очень любит эту игру. Специально периодически в нее играю. Она сидит рядом/на коленях и смотрит. Два трона ей вот не понравились и остальные тоже. А эти уебки из юби не могут сделать нормального принца без юбаного стелса-хуелса.
>>314659 У меня ощущение, что чем больше мы говорим про Кайлину, тем больше тред скатывается в вайфусрач. Но суть в чем, в свое время у меня прям шаблон порвало от такого дизайна на кончиках пальцев. Умная, позы в которых стоит и у меня стоит, манера поведения, а ещё и сукакрисой оказалась, но не по своей вине, что очень мило. При таких больших аргументах, спокойно орудует двумя мечами сразу, ещё и белую магию выстреливает. Хотя мне большая грудь не особо нравится, да и эксбиционистка ещё та.
>>314232 Доказательство - тот факт, что Фаре удалось выкрать кинжал + сцена самоубийства (постановка которой во многом скопирована со сцены на мосту из Ico). Мехнер в написании WW и TT не участвовал же. Если и сравнивать с чем-либо логику построения повествования Песков - так это с Last Express, который мне не то, чтобы очень нравится и который я не то, чтобы очень хорошо помнил. >>314234 Я согласен с тем, что сцена ради которой изначально делалась игра - сцена с похоронами брата является тупой слезодавилкой. К счастью, во время разработки, автор пришёл к сцене с ручьём, которая является фактической кульминацией игры, переворачивает смысл всего в ней произошедшего с ног наголову, и является одним из красивейших моментов, которые я когда-либо видел в играх. А вообще, Brothers я посоветовал, как равноценного Пескам и независимого от последних идейного продолжателя ветки Another World -> Ico. >>314293 Я всего лишьмногабуквенно раскрыл ту внутреннюю логику, на которой построено повествование Песков.
>>315123 Смотри, ты же написал ерунду высосаную из пальца. По канону они попадают в какое-то место, что это за место ? Вроде как тюрьма, или что там. Что это за манямирок ? Ну и еще одно, те комнаты с фонтаном от которого прибавляется здоровье, что это за место ? И, да, почему Фара не стала сандмонстром ? Почему он отмотал так делко, он же мог ее спасти ? По сюжету она умерла не потому что он ее отпустил, а лишь по той причине, что у него песка не было.
>>315192 >И, да, почему Фара не стала сандмонстром ? Амулет. >Почему он отмотал так делко, он же мог ее спасти ? Основной задачей было предотвратить открывание Часов, что Принц и сделал.
>>314016 > В общем смысле, тема Воды - это такое событие (как правило, коммуникация с кем-то для тебя Значимым) которое, само по себе, даёт тебе понять "да, ради такого, определённо стоит жить" - а после того, как это событие заканчивается, навсегда остаётся с тобой в виде греющих душу воспоминаний Т.е. каждый апгрейд здоровья- это лвл ап в отношениях с Фарой? Интерестинг. Выходит, если игрок пропускал не нашел все источники (а их сложновато найти с первого прохождения, не заглядывая в Интернет), тро теряется целый кусок смысла, лол.
>>315192 >По канону они попадают в какое-то место, что это за место ? Неизвестно, поскольку мы знем о происходящих событиях только с точки зрения Принца, который является ненадёжным рассказчиком, плюс нам неизвестно, что думает об этих событиях Фара, фразы которой являются независимыми от манямирка Принца. >Ну и еще одно, те комнаты с фонтаном от которого прибавляется здоровье, что это за место ? Манямирок. ИМЕННО потому, что Фара прямым текстом опровергает их существование (при этом, прямым текстом подтверждая существование Vision Clouds - и их эффектов, касающихся Принца). Цитата из gamefaqs-гайда с транскриптом диалогов: He noticed one section of wall that seemed already patched. It looked about the right size to conceal a doorway, so he struck it a mighty blow with his sword. He broke through with ease. "I love it when you do that," said Farah softly. "Come with me," he urged. "Please." "No," she replied gently. "You go." As before, the effect of the restorative left him drained and temporarily disorientated. "Farah," he asked, as if surprised at his return to her side. "How long have I been gone?" "Gone?" She was puzzled. "What are you talking about?" "Never mind." The wall behind him appeared unbroken.
Вот, для сравнения, про Vision Cloud: 1) He jumped to his feet and ran headlong toward the Vision Cloud. "What are you doing?" cried the Princess. "Stop!" 2) A Vision Cloud had formed nearby; he moved toward it. Farah begged him to stop. "Oh no," her voice trembled, "please, not again!" She did not yet understand, and nor did he fully, but he felt compelled to enter the Vision Cloud and see what it might foretell. The Prince groaned, lying on the hard ground as he came out of the trance. "Are you all right?" asked Farah, anxiously. The Prince answered wearily. "How long was I out?" "Long enough," she admonished. "What if the Sand Creatures came back?" "They won't," he sighed. "Not here, anyway."
Некоторого контраста не замечаешь? Тут, кстати, нужно заметить, что слова Фары из курсивной части напрямую противоречат словам Фары из выделенной жирным части того же текста. Это означает, что воспоминания Принца о словах Фары также не являются абсолютно надёжными. На самом деле, вот про эту деталь я как раз забыл.
>она умерла не потому что он ее отпустил Он держал кинжал за лезвие - она за рукоятку. Она бы так или иначе упала - но если бы она не отпустила (приняв необратимость своей смерти) рукоятку, она упала бы вместе с кинжалом. >а лишь по той причине, что у него песка не было. И, в итоге получилось именно то, что получилось. А если бы у бабушки был хуй, то она была бы дедушкой.
>>315123 > является одним из красивейших моментов, которые я когда-либо видел в играх С рекой норм момент, хотя мне больше понравилось, когда он сам рычаг потянул, тогда я вообще рыдал как шлюха. Про идейного продолжателя ну хуй знает. Можно так же сказать, что сцена ради которой создавался ТТ, это сцена где он посылает темного нахуй, беря меч бати, вот для меня этот момент самый йоба. мимокрок
Обожал в детстве Два Трона, Схватку с Судьбой, потом нормально так зашёл 2008. А недавно, месяца два назад, попробовал Пески Времени и чуть не умер от скуки. Скучная боёвка, скучная акробатика, одинаковые локации. Это правда первая часть не оч или я вырос и игра так сильно устарела?
>>315289 Так-с так-с так-с, к сожалению играл в игру последний раз очень много лет назад, не смогу вспомнить все детали. Если есть противоречия, то что это дает ? все происходящее манямирок ? Почему он видел будущее в визион клауд? И, да, я уже не помню, но были ли в манямирке облака ? Вроде как нет,м ? Забавно, я в детстве как-то не задумывался про манямирок, про тот дилог в темноте, вообще про все это. Для меня это была красивая восточная сказка с чистой любовью
>>315326 >> А как он попал к принцу во второй части ? > Самому интересно. Разве это не дублированный медальон Фары? Даже если нет, то в забытых песках, весь замес начинается с того, что они с братишкой делят медальон, а под конец принц его собирает в тот, что мы видим в WW. ещё другее анон
>>315322 Окружающая бессмысленная ебанина, которая выражается темой Песка, работает по логике просчитывания и власти. Песок - это олицетворение этой власти и силы подчинять окружение своей воле, это власть над тем, что именно произойдёт и как именно произойдёт. Принцу необходима эта сила Песка для того, чтобы противостоять Песку же, но при этом Песок подчиняет его своей логике. Фара, с её поползновениями выкрать кинжал, являлась угрозой той власти, которой с помощью кинжала обладал Принц - соответственно, по логике этой же власти, она должна была быть устранена.
Выше я навскидку связал умение отпускать с темой Песка - это было ошибкой. Тема песка, как логики бездушного окружающего мира, построенного на отношениях власти - и тема взросления, как накопления опыта и умения отпускать - разные арки.
>>315348 Инетесрно, а возвращаясь назад во времени, не создавал ли Принц много новых параллельных вселенных, может именно за это его хотел наказать Дахака ? Или же, получается, что все уже случалось заранее до рассказа принца фаре, на летней веранде замка ее отца в самом начале ? Почему он умер в видениях ? Откуда у Фары амулет ? Почему она не мождет его использовать, он ведь у нее есть на момент SoT? Почему амулет не забирует песок, в WW он собирал его автоматически ? Почему меч который мы полуачем в конце убивал сандмонстров сразу, без нужны в заборе песка ? Ну и, наконец, пойду найду скрины того, как фара лежит мертвой. Посмотрю, есть ли там амулет. >>Амулет, вроде как, забрал принц потому что они все равно напали на этот город и захватили. Вопрос в том, а лупнулось ли в тот момент у них там время ?
Таблетка для Двух Тронов без цензуры работает, но очень криво. При загрузке любых сохранений уровни прогружаются не полностью, и пройти дальше невозможно. Да еще и управление как-то странно себя ведет иногда. Надо ждать обновлений.
>>315446 А там случайно для "Пиратов Карибского Моря" (которая "Корсары 2") версии 1.03 нормальную (то есть, не являющуюся кривым васяномодом с экзешником из европейской 1.01 версии) таблетку не сделали?
Не было там основной задачи, он это наобум хуйнул, а потом понял, что песок в часах бесконечный и можно хоть до динозавров мотать. Вот и забодяжил GREAT REWIND.
>>315289 Он могла подержать еще полторы секунды и йобапринц вытащил бы ее другой рукой. Но мы бы потеряли эпичный момент.
>>315322 вижонклауд показывает не стопроцентное будущее. Ведь оно может меняться по желанию владельца кинжала.
>>315326 Скорее всего, кинжал у него сохранился в ходе Большой Перемотки - как и кинжал.
>>315362 Не дублированный. Очевидно, что у Фары его нет после Great Rewind. Исчез or something.
Забытые пески попросту не берем в расчет, ибо пиздецкий неканон для рекламы кинца.
Хороший вопрос, кстати! Я думал, что нападения не случилось вовсе. Однако, может статься так, что нападение было, однако Кинжал был возвращен Фаре. А после ребута WW Визирь оказался живым и присвоил кинжал себе.
>>315549 > у Фары его нет после Great Rewind > When time is restored and the Sands of Time returned to the Hourglass, the Prince still has Farah's Medallion, but she also wears it around her neck when he tries to convince her of the Vizier's betrayal. Че несет.
>>315549 >Не дублированный. Очевидно, что у Фары его нет после Great Rewind. Исчез or something. Анус твой не дублированный. Всё у неё есть и висит на шее в финальных катсценках.
>>315549 У меня ошибок там куча была в вопросах, сердечно прошу простить, мало спал и жестко бухал вчера. >>Хороший вопрос, кстати! Я думал, что нападения не случилось вовсе. Однако, может статься так, что нападение было, однако Кинжал был возвращен Фаре. А после ребута WW Визирь оказался живым и присвоил кинжал себе. Так, по идее пески не были созданы же, и считай ни кинжала, ни амулета быть не должно же
>>315605 А, часы были, но песок был недоделан, как и амулет с кинжалом, по идее. Что блять там вообще происходит тогда ? Какого хуя Кайлина вообще аутирует на этом блядском острове со свой подругой-лесбухой. Что они делают вдвоем с полным замком песчаных тварей ? Чему она императрица времени, но сама не может на него влиять, только через создание часов. Да и как она их вообще, блять, создает ? Один огромный замок где-то в ебенях, на каком-то острове, полностью заточенный для того чтобы создавать песчаные часы. Ахуеть. Зачем она вообще открывает портал во время принца, он же просто не смог бы к ней попасть, получается, она же в прошлом. Что не так ?
>>315665 >Зачем Self-fulfilling prophecy. Кайлине напророчили смерть от Принца, и она из страха сама же и поспособствовала исполнению пророчества. Этот приём вообще очень распространён в различных мифах и легендах, у меня так Вещий Олег умер.
Господи, понаписали хуиты, не знаешь с чего начать. По амулету. Как он был создан неизвестно. Его находят на острове Магараджа и визирь. (вместе с песочными часами, кинжалом и посохом) Магараджа дарит амулет своей дочери Фаре (и она его носит с тех пор). Посох визирю. А часы и кинжал оставляет себе. Во время сексуальных фантазий или поебушек с фарой (что есть правда не известно и доказать ни то, ни то - нельзя) принц откидывается спать. И фара спиздив оружие с кинжалом оставляет (на память о себе или просто забывает) медальон, который подбирает принц. Во время йоба перемотки медальон дублируется. Теперь один есть у фары, второй у принца. Кинжал дублироваться не может, это его йоба свойство. Иначе можно было бы создать тонну кинжалов имея один. После событий WW принц кидает дубликат медальона в море\океан. А оригинал не был найден на острове, когда туда приперлись магараджа с визирем. Нашли они пустые часы, кинжал и посох.
>>315665 Кайлина=песок времени. Вся суть ее и острова это создание песков. Подруга-лесбуха - песчанный монстр, как и остальные обитатели. Создает она его умерев от руки принца. Но так как она обладает разумом, то просто так сдаваться не желает, а по иорнии судьбы это ее нежелание и приводит к ее гибели - создании песков.
>>315722 Т.е. Принц выебал девственную принцессу, отмотав время назад и ее закупорило, заодно амулет дюпнул(ахуенная тема, можно кучу амулетов наделать жи.Какого хуя так вообще можно? Почему только одна вещь из всего набора дюпается, а другие нет). Покажи мне это в катсцене SoT(там этого не было, вроде). Если кайлина сама песок и создала Шади из песка, то хуле последняя выебывается на нее в первой катсцене WW и не желает выполнять приказы ? Если кайлина сама песок, то почему его можно переносить сквозь время ? Это блять парадокс мертвого дедушки уже нахуй.
>>315799 Её никто не спрашивает. Боги развлекаются, как обычно. >>315791 Ебал он ее или нет, это еще доказать нужно, больше смахивает на мокрые фантазии принца. Дюпается он потому, что время отматалось песочными часами. За такие шуточки, за ним дахака и выехал. По катсценам - http://www.youtube.com/watch?v=XEs5RzzAlTg. 17 минута, принц просыпается - находит амулет и кладет в карман. Дальше он его оттуда не достает до конца игры. В следующем ролике фара умирает без амулета. Сцена с балконом - фара с амулетом, а принц ей его не отдает. В WW и забытых именно с дублем и играемся.
Создала кайлина Шади или кто-то другой - не известно. Выебывается на кайлину потому, что знает насколько бессмысленны ее потуги копротивляться. Сущность кайлины до конца не ясна, в конце ТТ она вообще превращается в какую то йобу. Да даже если просто сосуд для песка, почему его нельзя пронести через время? >>315787 Он считает что все позади, а амулет это последнее, что осталось от всей этой хуйни про пески времени. Но он резко оказывается не прав. >>315856 Игровая условность. В SoT этот процесс был был слишком заебным.
>>315953 Двачую. Принц - не просто омежка, он просто Принц Омежек. Достаточно посмотреть на его нелепую небритость, как у 17-летнего сыча, на эти длинные патлы (однозначно говнарь, слушает Арию и Алису), на поехавшую манеру одеваться (красные шерстяные труханы, купленные бабкой для холодов, выглядывают из-под нескольких брючных ремней сразу). Совершенно очевидно, что Принц - всего лишь доисторический хиккан, который втайне от строгого бати-царя насасывается кальяна в уголке и глючит про манямирок, где он может прыгать с турничка на турничок, раздавать вавилонским хулиганам с ноги и трахать годных тян вместо того, чтобы при их виде краснеть и мямлить.
>>315962 Почему бы и нет? Плюс со своей позиции она объясняет некоторые вещи, которые принц не смог бы даже затронуть. >>316008 Он схватил кинжал, не успев обратиться. Плюс возможно он частично выработал резист к пескам после всех своих приключений и траханья с кайлиной в лодке. как долго они там плыли? Но даже этого было мало чтобы полностью их сдерживать, зараза разрастается на протяжении всей игры.
>>316008 1. Заразился песком не напрямую, а через цепь. 2. После всех своих приключений приобрёл иммунитет. 3. Песка на всех не хватило, только на четырёх боссов, самого Визиря и небольшую армию.
>>315984 Считается ли после ТТ, что принц официально зашкварен песком и лично визирем и что теперь его место под шконарем ? Зашквар прямо на лице написан, очевидно что он прошел в петушиный шалаш. Очевидно начал краситься и уже выбирает на какой из двух стульев сесть
>>316035 Напротив. Даже с учетом того, рассказывает она, непонятно, как они узнали, что принц плывет, как они поняли что это императрица (вдруг он Щади бы привез), как доставили Визирю и вообще подробности нападения и того как всё происходило.
>>316038 Да, песок просто-напросто зашкварил не всех. Хотя принц и был ближе (тех кто в отдалении у щели на карачики присели тоже не достало) он успел кинжал, который резист. Цепь не при чем, он бы так и так заразился чуть-чуть, ибо символ. Непонятно, чому Визирь сразу кинжал не приныкал, очевидно что принц, выжив, его опять спиздит.
>>316049 В последней заставке WW Каилина его уже страпонит, так что ничего удивительного.
>>316061 А с кем его яоить там? С Выжившим Солдатом и Песчаным Духом?
>>316080 Когда игра имеет графон, худший чем в SoT
>>316107 >тех кто в отдалении у щели на карачики присели тоже не достало
Когда мне было 32 года, и я ходил спасать Вавилон Визирь всё время как-бы невзначай крутился возле Кийлины, и всё спрашивал, что ты там затих, почему её не спасаешь? первый раз я не ответил, так он начал убивать Кайлину, и орать, ты что не герой, что с тобой? начал преображаться, и говорить, что вообще Богом Времени станет, алсо, Визирь ругался, если я убиваю и трупы не прячу, причём они сами исчезают, мотивировал это тем, что это песочные монстры, и сам потом мне говорил: вот я Кайлину убил и богом стал, и ты так делай! Однажды я убивать сел, и слышу, Визрь где-то у дворца встал в отдалении, ну я Кинжал Времени вынул, и на пол накарачики присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там Визирь на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? визирь кстати всё время себя Кинжалом колет, чтобы Богом Времени стать, колет по 5 раз в день, а потом говорит, что крылья жжёт, и ещё золотыми такими шарами плюётся он. пиздец короче! реальная история. я не тролль
>>316150 В первой части один мудила выжил. Ну как выжил, он тебе говорит, как загадку решить, и когда ты через 3 минуты дальше проходишь, он с воплями превращается в монстра. Такой сюжет вот.
>>316107 >непонятно, как они узнали, что принц плывет, как они поняли что это императрица Это все чепуха. Мог узнать через всякие пророчества, как и узнал про остров. А мог и не знать, она сама в руки приплыла. >Непонятно, чому Визирь сразу кинжал не приныкал, очевидно что принц, выжив, его опять спиздит. Он не знает принца, только узнал что это принц, который пропал.
А вот тут всплывает куда более интересный вопрос. Принц херит стандартную цепочку событий. Тогда откуда и когда он уплывает на остров в новом времени? И был ли он принцем вообще? Как это работает?
>>316161 Когда мне было 19 лет и я ходил на войну, Визирь всё время как бы невзначай крутился вокруг сокровищницы и всё спрашивал, что ты там затих, почему задом наперед бежишь? первый раз я не ответил, так он начал до бати доебываться и орать, ты что, кинжал себе оставишь, что с тобой? начал кашлять и говорить, что вообще Пески Времени откроет, алсо Визирь ругался если я не открываю Пески Времени, причем не у магараджи во дворце а в Азаде, мотивировал это тем, что там ловушки всякие и сам мне говорил: вот я тебе советую освободить Пески и ты так делай! Однажды я на Пески запирать сел и слышу визирь где-то у Фары встал в отдалении, ну я кинжал времени вынул и на часы на карачики присел, а там щель очень широка снизу у арки, ну я в щель смотрю, а там визирь на карачиках сидит с посохом и в щель смотрит и мне говорит: ты че? отматывать собрался? че ты там делаешь? визирь кстати всё время в платок кашляет, чтобы показать что скоро сдохнет, кашляет по пять раз в день, а потом мне говорит, что я во всем виноват, и еще двойников создает. пиздец короче! реальная история. я не Дастан.
>>316174 >Принц херит стандартную цепочку событий. В стандартной цепочка Кайлину ушатала Шани и заняла ее место. Так и были созданы Пески без участия Принца.
>>316209 Власть как раз объясняется, он свою йоба армию собрал. А про кашель это не суть важно. Выглядит он еще хуже, чем в песках. В такой момент и пернуть страшно, а ты про кашель. >>316217 Не пизди. В новой цепочке кайлина не умирает, пока в вавилон не приплывет. Без принца Шахди убивать кайлину вообще незачем. >>316222 И правильно что уменьшились, меня эти нереалистичные бидоны еще в детстве раздражали.
Когда мне было 24 года и я плавал на остров времени, Дахака всё время как бы невзначай крутился вокруг замка и всё спрашивал, ыдов ясйещюьл кувз умечоп 'хитаз мат ыт отч? начал прыгать и говорить, что вообще меня уничтожит, алсо, Дахака ругался если я рву линию времени, причем не кинжалом на пару минут а именно с часами, мотивировал это тем, что я тепеь не принадлежу этому времени и сам мне говорил: йалед кат ыт и ужоротс инемерв юинил я тов! Однажды я возле мемориала встал отдохнуть и слышу Дахака где-то у решетки встал в отдалении, ну я обломок меча вынул и на пол на карачики присел, а там щель очень широкая на потолке над мемориалом, ну я в щель смотрю, а там Дахака на карачиках сидит, в щель смотрит и мне говорит: еч ыт? ясьшеадс ен? ьшеалед мат ыт еч? Дахака кстати всё время не догоняет, потому что воды боится, гоняется по пять раз в день, а потом мне в обратную сторону говорит, что я не могу изменить мою судьбу и щупальцами машет. пиздец короче! реальная история. я не Песчаный Дух.
>>316217 в TT пески не созданы в начале. Мне больше инетересно откуда про них знает визирь, ведь кайлину из прошлого перенесли в новую реальность настоящего, получается все это время она отсутствовала, з.н. о ней никто не мог узнать, откуда кинжал ? Махараджа плавал за ним с визирем что ли ?
>>316226 В детстве даже как-то внимания на них не обращал, ну сиськи и сиськи. Просто таких размеров и такой формы, да еще и подтянутые такие - выглядят очень агрессивно-сексуально. Не более. А так всегда больше большие круглые жопы привлекали, с аккуратными писечками без брухли
>>316226 >Без принца Шахди убивать кайлину вообще незачем. Захват власти. Ты не думаешь что она как-то слишком легко совалась на свою императрицу? А вот то что она уже давно на нее нож точила все обьсняет. Алсо, она еще и врывается как Кайлина после смерти, и кажись после нее песочек остается.
Шесть песочных резервуаров и тысячу и одно семя света тому принцу, который рассказал про Принца на Вии. Я даже не знал, что Заебатые Пески имеют разный сюжет на разных платформах. Но какой из них самый пиздатый и лучше всего считать "каноном"? Или можно предположить, что могли произойти все? Понятное дело, что FS в целом не жалуют, но все же.
>>316299 Вот прикинь, живет такой Принц и только он помнит, что с ним было. А не было ни нападения, ни какой другой хуйни. И тут за ним начинает ни с хуя охотиться Дахака - вот он и метнулся на остров.
ну ты понимаешь, Принц он такой бунтарь, типа нигилист и ему все похую. Другие чуваки они типа слишком стараются, а принцу все похую он в эти игры не играет, он вообще специально рвёт Ткань Времени потому что он бунтарь и ему похую на какие-то там правила че он в Потоке Времени штоле бля линейном????? он крутой чел поэтому он такой типа расслабленный и перематывает время как настоящий чувак. Если слишком стараешь ты становишься типа как Фара а он такой просто подъебывает всех потому что ему насрать на все эти заебы он сам себе хозяин делает че хочет. Хочет порежет всех хочет скажет ты, сука. современный актуальный персонаж на самом деле я сам такой могу всех послать нахуй особенно трудовика он вобще лох педальный или обежешник вообще чмо.
>>316299 Я вообще думаю о том, что Дахака вне потоков. Что вообще, эти ваши потоки это параллельные вселенные, которые создаются по мере принятия решений. Думаю, принц понасоздавал свой игрой со временем много параллельных вселенных, а Дахака таких хитрецов на тентаклю насаживает. Только одного не понимаю, почему он воды боится, потому что сам из песка что ли ?
>>316327 Сегодня признался Визирю, что я Принц. Он выглядел покинутым и лишь спросил: "У тебя кинжал есть?" Я ответил, что есть. Он спросил еще: "И ты его прямо в часы?" Я кивнул. Он пробубнил себе под нос "матруби мапхи мабпахи" и ушел. В Азаде уже несколько гробовая тишина.
>>316313 Если я правильно понимаю, то в нижнем потоке времени должно существовать два принца. Тот, который путешествует во времени, и тот который нихуя об этом не знает. Куда проебался второй вопрос открытый, но это не суть важно. Возможно превратился в песочного демона. >>316332 У нас получается что дахака существует во всех потоках, на определенном участке времени. С момента создания до его погибели. Тогда опять возвращаемся к нашему моменту Х - "почему дахака не убивает двух принцев в сюжете WW?".
>>316256 >вреееееете Ясно. Но увы, с логикой не поспоришь Шинди ебошит Кайлину и занимет ее место, создает кинжал и медальон для контроля песков, но потом ее саму уебут и заберут Пески с причандалами.
>>316365 Какую кайлину она ебошит и когда? Всех кайлин всегда убивает принц, пока наконец не спасает ее. >>316370 Потому что принц должен родиться и вырасти. Наш принц просто врывается в этот поток времени со всеми познаниями и идет захватывать трон, который принадлежит другому принцу.
В новом потоке времени принц не едет на остров или мы этого не знаем. И даже если едет, то остается с хуем, ведь кайлину хватает принц путешественник во времени.
>>316382 Хорошо, раз ты так хуево объясняешь (я все равно не понял, с какого дуба два принца) пускай второго убил Дахака. Он как раз занимается такими косяками.
>>316382 >Какую кайлину она ебошит Самую первую. >и когда? Очевидно же еще до событий SoD. Но походу Шанди пытается крутить мутки и тоже изменить свою сюдьбу и за каким-то хуем приводит Принца к Кайлин. ВОт сам подумай, почему она его не убила ударом в спину после того как он использовал портал? Почему просто легонько ногой стукнула чтоб разозлить? И почему вдруг побежала к императрице?
Блин, как же я охуел от WW в свое время. От боевки, от дизайна, от атмосферы. Даже перевод Гланца тогда нормально зашел (а вот качество звука тогда было пиздецким). Получилось так, что я прошел его раньше, чем SoT (моя GeForce 4 MX не поддерживала шейдеры). Как я ждал тогда Два Трона, бегал по магазинам в день релиза в надежде купить, и как я в нем разочаровался. Они ведь изначально совсем другую игру делали. Кучу видосов не вошло в релиз. И Темный принц оказался пустышкой ни на что не влияющей. Обида ебаная. На ТТ Юбисофт начал свое скатывание, имхо. Потом пошли паршивые Сплинтер Целлы, Фар Краи и Ассассины.
Спорим какая вайфу самая ахуенная, и вообще настальгируем по золотым годам игр.
Кто желает приобщиться - ссылки на торрент.
https://kat.cr/prince-of-persia-the-sands-of-time-gog-t10956223.html
https://kat.cr/prince-of-persia-warrior-within-gog-t10925575.html
https://kat.cr/prince-of-persia-the-two-thrones-gog-t11015796.html
А так же фикс разрешения под современные экраны.
http://www.wsgf.org/article/universal-widescreen-uniws-patcher
http://steamcommunity.com/app/13600/discussions/0/846940247752900485/?l=russian