мне 23 лвл и я начал пару раз в недельку пить пиво, раньше вкус не нравился и вообще я алко не пил, а теперь нравится сначала я ради любопытства заказал пару бокалов в мангальном рестике, где можно было на улице посидеть под навесом и покушать мяса, попивая пиво, теперь и домой покупаю бутылочки, особенно мне нравится после жары в ванну залезть и там лежать и пить как скоро я стану алкоголиком? раньше энергетики пил, но заебало нихуя не разбираюсь, пил только стеллу артоис и бад, что посоветуете
>>334914589 (OP) Ничего особо не призойдет. Просто скатишься к тому чтобы пить эвридей ссанину типа крепкой Охоты каждый день по паре-тройке литров. Мимо пивозавр 32 лвл
>>334914589 (OP) У тебя от пива днище быстрее вышибет, чем алкоголизм из-за него получишь. Трушный алкаш всегда стремится ужраться, пива ему мало - по шарам слабо дает. Сначала он полирует пиво водкой, потом делает ерша, после пьет только водяру. Истинному целителю пенного водяра ни к чему.
>>334914700 ну кстати вариант да хотя мне люьопытно что такое опьянение, я его еще не чувствовал, только в сон клонило, но я больше пары больших бокалов за раз не выпивал(тогда меня тошнило чуть)
>>334914589 (OP) Мне тоже не нравилось пиво, но ближе к тридцати распробовал. Уже пару лет держусь на уровне "бутылочка раз в неделю-две", недавно перешел строго на раз в две недели, потому что стал бояться, что скачусь в более частое употребление. Пару раз в недельку, как у тебя, это уже много, я считаю, и тебе надо жестко себя контролировать, пить реже и меньше.
>>334914589 (OP) >мне нравится после жары в ванну залезть и там лежать и пить Хм, попробовать я что ли >как скоро я стану алкоголиком? Так ты уже им стал Я вот в прошлом году пиво пил часто чем сейчас. Хз с чем это связано. Подсел на питьевые йоугурты
>>334914589 (OP) Да не, не станешь ты алкашом, главное все держать под контролем. Вот как я например, взял 2 литра водки и 2 литра пива в воскресенье а потом у меня наступила среда.