Вот какие чудища меня лайкают. Просто в ахуе с рынка пизды в 2026г. Я учусь в ВШЭ, работаю, зп 110к, тачка, хата в еботеку, я спортивного телосложения, со здоровьем нет проблем.
То есть я образованный, молодой, здоровый, с норм доходом человек и единственное что портит картину это мой рост 175 см. Неужели мой рост 175 см на столько существенный фактор что все на что я могу рассчитывать это во такие крокодилы?!??!?!?!
>>334928254 (OP) >мой рост 175 см. Неужели мой рост 175 см на столько существенный фактор что все Ой да иди ты нахуй. Мой рост 177. Я вышел на улицу в плохом настроении, даже шел смотрел в пол, чтобы не видеть людей на голову выше, прошёл километр и понял что большинство парней моего роста и ниже.
>>334928701 Большинство скуфов твоего роста. Сейчас половина 9-10классников 180+, а те кто ниже, к 20-25 вырастают до 180+. Возрастному карлику тяжело жить в этом мире.
Я иногда хожу по улице и прям вижу парнишек некрасивых, они низкие 160-175, нелепые, без челюсти и у них у всех печаль в глазах, либо пустота. Они даже это контролировать не могут, просто эти чувства въелись во взгляд
>>334928254 (OP) Юность всегда красивая. Сегодня тян с пика выглядит как квока, а в 25 как личинка тёти Нюры, вылупится к 40, а может и к 30, м.б. скороспелая.
>>334928254 (OP) >>334928254 (OP) Вот какие чудища меня лайкают. Просто в ахуе с рынка хуя в 2026г. Я учусь в ВШЭ, работаю, зп 110к, тачка, хата в еботеку, я стройная, со здоровьем нет проблем, сиси тройка, жопа подтянутая. То есть я образованная, молодая, здоровая, с норм доходом девушка и единственное что портит картину это мой рост 175 см. Неужели мой рост 175 см на столько существенный фактор что все на что я могу рассчитывать это во такие крокодилы?!??!?!?! ПРосто в ахуе нахуй
>>334929630 Не пизди мне давай. Это раз. Почему мне должно быть не похуй на высоких. Особенно в мире где карлики ебут высоких и забирают всех баб. Мы люди, у этого вида идёт отбор по когнитивным признакам. Это два.