понял. а я щас приду домой, захуярю себе парочку яиц, лапшу, овощи, хуёвощи, добавлю соусов для большей сочности. потом подрочу может быть, а может быть не буду дрочить и сяду заниматься делами. не знаю пока что. скорее всего сяду заниматься делами. потом спать и прямиком в субботу.
>>334941922 охуенный план тоже вздрочну сегодня, схожу в зал покачаюсь сначала потом еще поиграю в игры и спать бля пиццы еще возьму из пекарни возле метро а да не нее у меня тоже стоял стоит и будет стоять полизал бы ей вареник и ножки
>>334942104 респект. не знаю пока что, как буду готовить еду себе. скорее всего поставлю вариться 2-3 штуки яиц на 10 минут, отварю лапшу, нарежу и пожарю овощи, совмещу лапшу и овощи, добавлю немного соусов и приправ, разрежу яйца. найду хороший видос на фон. а если по тебе, то я вроде не дрочил на эту шлюху.
>>334942572 я не разбираюсь в лапше, бери любую. я в последнее время просто бигбон красный хаваю или роллтон. варю и комбинирую с овощами и всякой подобной темой.
>>334941865 (OP) >Что в детстве вставал на неё, что сейчас значит ты как был чмошником в детстве, так и существуешь без изменений. передёргивая на старое говно уродливое по привычке, как было всегда, как будет всегда. тебе уже и не хочется дрочить, но ты достаёшь свою хуету вялую и вспоминаешь как это было ярко рянее, пока ты был мал и полон надежд
>>334947549 Блять, и от этого ебальника шишка дымится прям Ей впору реально играть колхозанок зажравшихся, особенно последняя фотка прям бимбо фейс Чевствую тебя, анонче
>>334948066 1) Для меня в этом и прикол, что она похожа на гламуристую мамку 2) Видно что пластику делала. Если бы не хирургическое вмешательство, Бочкарёва бы быстро иссохла
Меня не тян интересует(в данном случае она), а сам процесс поиска. Я через день уже забуду, как она выглядела.