>>334960955 Ладно, тогда такой "недоразвитый мальчик"... Помню, был тред, где слали какие-то тик-токи с претти-боем, который говорить нормально даже не умел, и ходить - вот таким перепадает, ладно
>>334960686 (OP) Старик абсолютно не вкуривает реальность, еще напиздев что баб больше. на 1 муж 22 бабы, когда даже это пиздеж. И даже среди баб в основном бабки
>>334960945 Да, и там не даун вообще наверное был, а просто зумер, который общался как все зумеры. А этот мужик принял его за дауна и теперь сидит сказки рассказывает.
>>334961161 Ну тем не менее. Аутистов вокруг нас очень много, просто не все из нас диагностированы. Тот же Энтони Хопкинс только в старости узнал что он аутист.
>>334961089 В том и прикол, тянкам нравятся дебилы потому что с ними можно делать что хочешь как с собакой и они не будут брезговать делать даже самые гадкие извращения
>>334960686 (OP) ПОЧЕМУ У ДАУНОВ ЕСТЬ СЕКС, А У МЕНЯ НЕТ? У МЕНЯ АЙКЬЮ ВЫШЕ СРЕДНЕГО, Я УЧУСЬ В ТОП ВУЗЕ, ХОРОШО ИГРАЮ В ШАХМАТЫ, ИЗУЧИЛ ГОРУ ПСИХОЛОГИИ И ТЕОРИИ ОТНОШЕНИЙ. ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ.
Только он не учитывает тех чуваков об которых ноги всю дорогу вытерали и которые с бабами связываться не хотят. Просто общаться даже. Ну хуй пусть приедет ртом отполирует шаболда да, предварительно ебануов рот хозяйственным мылом, но как кончил сразу на мороз хуйню эту. Буквально прям, с полной глоткой смермака.
Остальные мотайте на ус, мужчин стало гораздо гораздо меньше с началом движухи, и ежедневно становится ещё меньше. То есть, прям вот перебирать, уже как раньше не получится.
Но я лично от баб такого насмотрелся, что ну его нахуй этот праздник жизни. Чё только я бля не видел с них. Это пиздец, отношения точно нахуй не нужны. Вот реально как мужик с шебм говорит, подходи, говори что жёстко отдерешь, и всё, это её проблемы, хочет она там не хочет.