Как вы занимаетесь так называемым "нетворкингом"? Как происходит процесс нетворканья? Какие есть правила нетворкинга? С чего начинать? Недавно уволили с работы, щас ищу новую. Всё вокруг говорят, что "нетворкинг решает", "хорошую вакансию без нетворкинга не найти", и вот решил попробовать ваш нетворкинг.
Я правильно понимаю, что это лишь красивое слово для обычного кумовства? Я работаю 5 лет в своей сфере 3д графики, но у меня нет знакомых, к кому я бы мог обратиться с поиском работы, так как не удалось завязать с коллегами/людьми из профессии какие-то крепкие долгосрочные отношения, ну, не сложилось, ввиду характера работы. Мои друзья из универа все пошли в юриспруденцию, кто-то следак, кто-то в мск в Сбере работал и начал частную практику. Но никто не может мне предложить из них работу. Единственное, одноклассница как-то предложила поработать юристом в нотариальной конторе лв родном городе за 50к. Остальные мои знакомые также мне бесполезны поскольку я их выбирал исходя из принципа с кем мне приятнее находиться и общаться, я не оценивал взаимоотношения с ними как какую-то долгосрочную инвестицию.
Вот, наносеки, говорите вы про нетворкинг. Я так понимаю вы находите где-то в онлайне или оффлайне столового гигачеда из какой-то конторы, и подсасываетесть к нему, чтобы он вас протолкнул? Сколько в среднем времени проходит от момента знакомства до момента когда пропихивают на нормальную должность?
Вы типа реально годами готовы эмоционально инвестировать себя в другого человека и носить перед ним маску, играть роль, чтобы влиться в доверие и попросить вас устроить?
Не то, чтобы я хочу этим заниматься, просто интересно как люди, которые хорошо устроились благодаря нетворкингу, собсна им занимались? Вдруг меня зацепит и у меня это получится.
Пишите свои прохладные аноны, сори за такой длинный текст. Буду рад что-то от вас почитать. Спасибо.