Q) Я хочу к вам на склад, но склад далеко. A) Рядом со складами есть хостелы. Ну или хотя бы докуда едут автобусы.
Q) Насколько надо быть физически сильным? A) Если можешь подняться по лестнице без одышки и 5 раз отжаться, ты годен. Лайфхак по восстановлению: протеин -> помогает быстрее восстанавливаться мышцам. Магний (магнелис B6 форте) перед сном -> тело расслабляется, улучшается сон (читай инструкцию).
Q) Что по поводу хранения вещей? A) На крупных складах есть шкафчики с ключами, также бывают сейф-ячейки для мелких вещей. В сортировочных центрах такого нет. Вещи могут исчезнуть, даже если ты закрыл их в шкафчике на замок. Всё ценное храни в сейф-ячейке. В шкафчик клади максимум одежду.
ВПЕРВЫЕ НА СКЛАДЕ? НЕ ПАНИКУЙ! Нормально ничего не знать в первый день. Не уходи домой, просто сделай это: Не знаешь, куда идти? Не знаешь, что делать? Подойди к любому человеку на складе, задай вопрос. Не понял -> переспроси: «Покажи еще раз, я новичок». Если не отвечает - спроси у другого.
Ozon FAQ:
Q) Как пойти к вам работать? A) Качаешь приложение Ozon Job на смартфон, регистрируешься и записываешься на первую обучающую смену. В первый день у вас будет обучающий, в следующие дни, если какие-то операции неясны, тебе придется спрашивать у коллег. Здесь это не баг, а фича, так что не стесняйся спрашивать.
Q) Что по типу трудоустройства? А) Работа по самозанятости или по ГПХ. Для регулярной работы - ГПХ. Для подработки - самозанятость.
Q) А по выплатам что? A) Тебе нужна будет Озон Карта, ее получаешь в течение суток. А если другой банк - раз в неделю.
Q) Я зарегистрировался, а смен на складе нет, причем везде! A) Это норма, проверяй приложение по несколько раз в день.
Q) А форма нужна? A) Спрашивай на месте, что можно, что нет. Где-то можно в своих штанах, где-то - в своей однотонной футболке. На каждом складе по-разному.