>>63168865 (OP) Почему разговор с этой мозгоклюйкой занял столько времени? На текущий момент услуги не предоставляются. Почему? Внутренняя политика компании. Все. Если продолжает клевать мозг, говоришь направьте свой вопрос по эл почте.
>>63169590 >Тот момент, когда хохлуха оказалась не нужна ни своим, ни этой стране (как же похуй) Так с самого начала крымчанам по губам водили: сотовые операторы и банки с материка там не были никогда. Такая себе отдельная страна на дотациях и с протекторатом от РФ. Россияне привыкли к праву сильного, и думали, что прокатит и все утрутся. А вот никто не утёрся.
>>63168865 (OP) Это же тот самый банк, который так активно на парашном Ньюсаче рекламируют. Получается, администрация Ньюсача поддерживает антиконституционную позицию банка по Крыму? Помогите разобраться, не разбираюсь в политике.
Крым стоило отжать жюри вечной боли хохлов. Реально перпетумБолем И электричество отрубали и воду перекрывали мост подрывали... А Крым так и не смогли вернуть.
>>63168865 (OP) Любо-дорого смотртеть за тем, как хохлячья шлюха окунает пидорашек в говно свинособачьими пиздлявыми пятаками. В этом есть вся суть русского мира.
Она ведь всё понимает. Если в это хохлоговно (донбасс, крым) полезет реальная российская компания, она получит пизды от настоящего босса планеты - ЗАПАДА. И хохлобабка рофлит над пидорашками, осознавая это
>>63169316 >>63169590 >>63169736 >>63170110 вопрос к вам аноны вы выходили на митинги против присоединения Крыма к России? Ну или может вели какую то общественную деятельность которая могла бы объяснить вашим согражданам сто это плохая идея ? Хотя бы своей бабке с мамкой объяснили почему Крым это плохо для РФ ? Нет ? ну идите на хуй значит. Я помню Крымо треды и всеобщую истерическую радость в сети интернет. Поэтому ебало закрываем и живем в мире который сами и создали)