>нет друзей и социализации для начало нужно понять тебе оно и правда нужно? всякие друзья не будут просто так дружить, там социальные игрища ебучие, займи денег, помоги с тем то и т.д, если у тебя нет опыта то тебя будут просто использовать а ты никого использовать не сможешь
>>335161061 Кстати, вот головой я это пЫнимаю. У меня на себя почти нет времени на себя, работа, бытовуха и прочее. Все свободное время буквально расписано. А в это время еще с кем-то переписываться или встречаться просто непозволительно. Но человек - существо социальное, и ему нужно общение.
>>335161142 так если ты весь в делах как ты говоришь что нет социализации? ты делами в вакуме занимаешься? что за дела такие где нет контактов с людьми
>>335161278 Работа очень много времени отнимает. 5/2 рабство. Вечером 2 часа на себя, остальное бытовуха. В выходные просто откисаю, или выполняю дела, которые требуют куда больше времени или те дела, что я не могу сделать по будням вечером.
Я иногда сука поражаюсь, откуда у людей силы и время на что-то вообще. Кто-то в зал ходить или еще куда-то. Словно они могут остановить время, не иначе.
И такая работа уже пять лет. Я даже не могу вспомнить, было ли то или иное событие один или три года назад. Все тупо смешалось. День сурка ебаного.
>>335161368 Я еще больше охуеваю откуда время у тех кто личинок заводит, тоесть ты сначало батрачишь 5/8 а дома еще личинка которую нужно кормить выгуливать одевать возится с ней, и еще баба рядом которой тоже нужно твое внимание
>>335161368 Люди не заполнят твою пустоту, ищи Бога, можешь вкатиться в православие. Я могу в общение или там завести новых друзей, но нах не надо, старые отвалились, раз в год встречааемся, а выслушивать как у них все пиздато или хуево мне уже лень и не интересно
>>335161415 Ну до моей нынешней работы ровно год был РНН. И понял, что в пизду. Я шизеть просто начал. Словно жизнь смысл потеряла. Я просто посыпался и смотрел в потолок, потому что.. а зачем?