>>335201244 (OP) >слатшеймеры Што? Я так-то от 16 до и до сих пор(40+), ведя крацне насыщенную половую жизнь считаю, что пока вы с женщиной не заключили нотариальный договор о совместной жизни типа брак, то она общественная и может выбиратьть себе партнера по вкусу. Как и я со своей стороны. Кажется, это то за что боролись феминистки там разные в поте вульвы. А если заключили то, жить в одном доме с общественной женщиной и быть вольным самцом, это просто негигиенично. И ребенку(если случится) будет сложно имена пап и мам запоминать, а также отдуплять степень родственности, детям это сложно.
>>335202319 В законе(я не юрист, там какие-то кодексы это описывают) или брачном контракте. Супружеская измена является поводом для расторжения, если не указано обратное.
>>335204137 В сторону не убегаем. Я сказал, я нге юрист, не рассматривал вопросы имущества. Это уже все завист от того скольк оты адвокату в час платишь и его кабанистости. Если ты не можешь себе такого позволить, то хули там вам нищим делить, телевизор и табуретку с холодильником? Я говорил про расторжение брака и его поводы.
>>335205032 ты смешал два разных вопроса. брак сам по себе не делает человека верным. измена не имеет отдельной юридической санкции, а брачный договор не может обязать хранить верность.
брак дает имущественные и семейные последствия, но не является гарантией того что блядина перестанет скакать по хуям. если прошлое показывает устойчивую тенденцию к краткосрочному осеменинию, то одного обещания эксклюзивности недостаточно, чтобы ему доверять.
другими словами, женщина просто нарушит обещание, т.к. веса ее словам ничего не предает, а подкрепление обещания берется из опыта общественного туалета.
>>335205334 > брак сам по себе не делает человека верным. Это договор двух людей. Если он нарущен, нет смысла его продолжать. Да, много пар разваливается, c'est la vie