Вы будет смеяться, аноны, но я сейчас понял что произошла чудовищная ошибка, о которой необходимо сообщить Президенту.
Мой стаж (всегда в белую) 28 лет. Потому что есть нюанс, я начал работать 1998 с 16 лвл с открытием трудовой книжки.
И мне ещё надо отхерачить 20! (ДВАЦАТЬ!) ЛЕТ!!!
Сейчас мотался по больничкам, а там сидят вполне бодрые бабуси которые выскочили на пенсю в свои 50-55 лет, живут рантье у них нет реально никаких проблем, не рассказывайте мне про нищету. Всем в 00ые-10ые назначали нормальные пенсии и они уже набрали нормальным ‱ капля-за-каплей индексации. А поскреби историю любой этой бабуси - после 80ых работала хер пойми где, налоги-выплаты близки к 0, некоторые бегали к акушеру выскребать очередное "приключение" с Азагитом Хусаевым и прожили пустышками, не оставив потомства. И вот эта хуйня откровенная, не те самые немощные бабуси 40-50ых годов рождения которых нам показывают в качестве пенсионеров, а крепкие гилфы 60-70ых, получившие хаты по приватизации, не вложившие ни грамма труда 90ые-00ые, выскочили в 10ые на ещё ту 50-55лвл пенсию и сука ЖИВУТ. Я единственный кто в очереди не залипал в смартфон, остальные бабки сидели пиликали, закупались очередным парфюмом для своей селедкопахнущей мандатры и перекидывались в своих бабкочатах скидками на крузиы. Потому что 25-30К пенсия,+ 25-40К с аренды квартиры покойного мужа/родителей (тоже приватизированных), вклады, бесплатная медицина, акции, бонусы, всё на блюдечке. Чтобы что? Чтобы остальные тянули лямку до 65 лвл?
И чудовищная ошибка в том парне, который готовил пояснительную записку и доклад президенту, что повышение будет гуд для экономики. Этого парня, который в 2018 году убедил руководство страны поднять возраст надо бы подсветить народу, а то только Терешкову и Малышеву вспоминают. Не не не, этот парень ещё где-то там, его надо вытащить на свет, предъявить публике.