Правда ли что университет это лучшее время в жизни или я просто столкнулся с FOMO?
Вся время пока учился в школе, мне казалось, что вуз будет каким-то тусовочным местом. Я понимаю, что я насмотрелся сериалов про сверх веселую студенческую жизнь, но чтоб настолько была видна разница я даже не думал.
Я помню как это время представлялось мне бесконечными тусовками, общением, весельем. Как в заставке универа, где герой просыпается в кровати с женщиной, быстро моется и бежит на пары. Я ожидал чего-то такого же.
По итогу я проучился 3 года, и это оказалось полностью ложью, не было ни одной вечеринки как в американских фильмах, каких-то общих событий и тому подобного.
Может быть причина конечно, это то что я учусь на гумспециальности и 95 процентов группы это тян. И возможно организация веселья могла бы быть, если бы половой состав был хотя бы равен или с перекосом в сторону парней, просто потому что как я заметил за жизнь, парни более разные. Женщины как будто бы более типичны и одинаковы.
По итогу я в первый год пару раз погулял один, посмотрел город. Ну и на этом все, учеба превратилась в круговорот, дом - вуз - дом. А последние два года я учился во вторую смену, что превратилось в то, что ты встаешь в обед, идешь к 3-5 на пары, возвращаешься домой к 11, капчуешь/играешь/делаешь дз до 2-3 ночи и повторение. Я реально задумался как люди в таком графике умудряются работать и жить.
Благо мне мама сняла квартиру, и содержала деньгами, что позволило не работать. Я не представляю как выживали в таком графике те, кто еще и работал параллельно. Но это уже какие-то лирические отступления.
Сейчас лето, я не могу дождаться наступления сентября, просто потому что я у матери в пгт на каникулах, и тут совершенно нечем заняться, по вечерам я катаюсь на велосипеде в ближайшем лесу. Остальное время играю в пк, и то играю сказано сильно. Аутирую в диалогах с нейронками, капчую и тд