Добавлена поддержка Ежчана (
ejchan.net,
ejchan.site). Набегаем, тестируем архивацию,
сообщаем о замеченных проблемах.
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (
подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
живу на дыбенко дс2, обычная панельная помойка, скотоблоки, кто знает тот зает. прямо под домом стоит отдельный павильон-ларек 24 часа, ну знаете такие. алкашка, сиги, чипсы, заморозка, какие то пирожки и сладкие булки без названий, которые походу прямо в подвале соседней многоэтажке таджики пекут. держат его армяне или азеры, хз, я не разбираюсь в сортах. я сам сейчас не работаю. вообще я периодически устраиваюсь на всякое говно типа комплектовщика, курьера или в пункт выдачи, держусь месяц два, потом начинаю заебываться от людей, увольняюсь и сижу дома пока деньги не закончатся. схема рабочая кароч. сейчас как раз почти закончились бабки. живу один, хата от бабки досталась если кто пиздеть собрался, ем макароны, крупы, сосики, любимый бренд красная цена иногда мать скидывает пару тыщ, но просить уже стыдно. сегодня где то в 12 пошел в этот магаз ебаный. хотел взять евервесс колу и московский картофель две пачки, типа устроить себе нормальный вечер хотя бы. денег оставалось рублей 700 до хз какого времени. еще пока шел подумал что можно спиздить пару булок. они там лежат прямо в открытый коробке у кассы. продавщица обычно отворачивается к холодильникам и нихуя не видит. зашел, поздоровался. там была тетка лет 45-50 наверно, армянка или азербайджанка. я ее раньше видел много раз, но мы только здоровались. говорю дайте большую бутылку евервесс и две пачки московского картофеля, с крабом вроде. она повернулась к полкам за спиной, стала искать. я быстро взял из коробки несколько булок, вроде три, и засунул в центральный карман худи. думал вообще бесшумно сделал, но пакет у одной булки немного зашуршал. она возвращается, кладет колуи чипсы, смотрит сначала