>>329009 (OP) Если ты любишь аутировать в голове, додумывая фентезюшный мир, погружаться в роль/отыгрыш, тебе нравиться тема мифов и эльфов- вполне себе. Хотя, ты же можешь ее скотчать безплатно и без смс, еще и модами на графон помазать. Лучше в тесач зайди- там тебе пояснят что к чему. Касательно чем лучше фоллача- это все равно что спрашивать: чем лучше яблоки от груши.
>>329009 (OP) Давай я сразу поясню, чем она была хороша в свое время. Ближний бой с разным оружием и щитами от первого лица. Не припомню других аналогичных игр того времени, чтобы достать что-у-тебя-там-есть, хоть даже утяжеленные перчатки, и пойти раздавать. Открытый мир без ограничений совсем, здоровый сука. Необычный лор, культы, вампиры, парящие над городом планетоиды, чума, вот это все. Возможность поклоняться разным божествам, выполнять их специальные йобаквесты. Обстановка в каждом доме двигается: ложки, вилки, тарелки, говно - можно взять и забрать. Как в Ультиме, только от первого лица. Взлом замков со штифтами отмычками, такой-то реализм. Стоп райт зэа, криминал скам - то бишь стражники, тюрьма, штрафы. Разные гильдии и возможность расти в званиях, включая гильдию наемных убийц, одну из главных интересностей тесов. Если бы я в свое время не заглянул под каждый камень, то играл бы ради эксплора, приключений - сейчас этого в играх мало и игроки даже отвыкли, не любят уже такое, чтобы пойти куда глаза глядят и найти там приключения на свою жопу. А мир тут живой: за каждой кочкой по подземелью со своими секретами и голому варвару, изнасилованному ведьмой.
>>329043 >пойти куда глаза глядят и найти там приключения на свою жопу Кстати да. в готике то же. Правда, в готике с голой жопой из приключений выруливать труднее, чем в тес. И да, в тесе можно ходить с голой жопой, а в готике- нет.
>>329009 (OP) Охуительный мир, такое-то погружение в местную религию, традицию, политику, историю, уже в Обле всё похерили. Играть магом, милибоевка говно.
>>329009 (OP) Стоит только в том случае, если тебе понравились Обливион и Скайрим. У остальных куча претензий не к месту, словно все игры должны делаться исключительно под их предпочтения, но если тебе такое нравится, то бери. MGE XE только накатить не забудь.
>>329225 >уже в Обле всё похерили Что конкретно из перечисленного тобой там похерили, дебил? Перенесли место действий в другую провинцию? Охуеть теперь.
>>329352 Убили все культурные составляющие. Какие квесты в обле завязаны на имперские традиции, где там враждующие культурные группировки, маги ебущие своих женоклонов? Сплошной дженерик.
>>329009 (OP) Ну эээ ты опоздал лет на 12. В своё время лютой годнотой была. Хотя и теперь можешь попробовать.
Такой вопрос. Хочу к Готике причаститься, первой для начала. Помню как лет 11 назад одноклассник её очень нахваливал. Что в ней хорошего, интересного? Можно ли запилить FHD разрешение? За всю жизнь так ниразу и на поиграл в неё.
>>329428 Даже отговаривать тебя не хочу, потому что опять высрутся готодауны, от которых меня проберёт на смех. Просто знай, что если тебе совершенно не понравится, это нормально.
>>329361 Вот кстати да. Начинал проходить года 2 назад и обмазывал модами. Можно наставить тонну модов на полигончики, но с ними всё уже как-то не так выглядит, даже двемерские руины. Не вписываются они что ли, или хуй знает, просто с угловатыми моделями как-то органичней и стильней всё выглядит, так что я оставил как было.
>>329427 Ну другая провинция, да, нам ее до этого не показывали. Морровинд - парящие над землей астеройды, пепельные вампиры, левитация, совершенно ебанутая архитектура тельвани это что-то и монстры, которых нет ни в одной другой игре.
Обливион. Просто обычное фэнтези-средневековье. И даже полетать нельзя. Ой. И я не говорю, что обливион плох. Просто он растерял всю уникальность его предшественника, став обычной фэнтези-рпг.
>>329427 В Даггера была своя атмосфера, в морре была своя атмосфера, в обле типичная фентезятня во всем. Скайрим старался чуть получше, но все равно в бладмуне погружение в культуру намного лучше было сделано.
>>329455 Обычная фентези рпг, это Дрэгон Эйдж, а в Обливионе остался абсолютно тот же сеттинг, просто действие перенеслось в провинцию с другой культурой. Что там ещё должно было быть, если это имперская столица? Всё, что вне Сиродила, выглядит так же уникально, как и в других частях. Что им, вообще игру не надо было выпускать, от того что все уже много раз видели такие постройки с лесами? >>329461 В Обливионе тоже своя атмосфера, которая вам просто не пришлась по вкусу. Повторюсь, атмосфера там есть, и она ну вообще никак не проёбана, она просто иная. Не понравилась? Ок. Проёбана? Да жизнь твоя проёбана, ёпту.
>>329485 >выглядит так же уникально Блять, я не про сраные домики и гигантские грибы говорю, а про сценарий и квесты. В Обле это ссанина. Даже когда проглядывается что-то интересное, выливается обычно в пещерку с монстрами.
>>329527 >>329485 Посмотри блять на Маннимарко только. Что это за говно, как такое можно было сотворить имея хоть капельку вкуса и уважения к сеттингу?
Я уже молчу про то что хаджиты и рептилоиды в морровинде имеют уникальные тела и анимации, а в последующих играх это просто головы на человеческих телах. КАКОГО ХУЯ??
>>329009 (OP) >Чем она лучше Fallout 1 и Fallout 2, например? Это совсем другая игра - про другое игра. Не шпилил в фолачи, но предположу, что системой диалогом (в Морре лучшая система диалогов из всех игр), открытым миром (вкусовщина), арт дизайном (постапок, конечно, рядом не валялся) и сеттингом.
>>330072 Ты не можешь распознать диалог в игре? Это не традиционных РПГ диалоги, очевидно, но система потенциально настолько годная в Морре, что лучше только симулятор AI, когда игрок бы писал вопросы сам, руками, а комп ему формулировал ответы.
>>330072 Отличная реализация диалога. Собеседник тебе что-то говорит, ты выцепляешь из его речи то, что тебе интересно, и просишь раскрыть данную тему конкретней.
>>329009 (OP) Игра для душевно больных. Пустой мертвый мир, без квестов, без озвучки. Шизоиды могут в это играть, благодаря своему заболеванию - они могут создать в голове волшебный мир и видеть те предметы, которых на самом деле нет. Нормальным людям рекомендуется обходить стороной эту поделку.
>>330088 Вот этот анон абсолютно точно понимает, о чем идет речь. Диалог в Морре ну очень аутентичен настоящему пассивному диалогу, где ты не сам задвигаешь прописанные тебе заботливо разрабами темы (которые все равно в контексте разговора будут, как ни крути), а анализируешь сказанное оппонентом.
>>329009 (OP) Рекомендую выкрутить дальность обзора на минимум и погулять по дикой местности, особенно с квестами, например, сопровождением пилигримов. Тогда вокруг туман такой образуется, а ты ползешь по лесу или болоту, и на тебя нападает всякая живность неожиданно или бандиты. Нервы щекочет, и ощущения вообще другие от игры. Еще такой момент, как алхимия, в ней есть. Ингредиентов дохера, можно алхимичить даже из сыра, спизженного со стола, а можно собирать редкие травы. Можно варить яды и обмазываться. А можно варить зелья статов, пить их и снова варить за счет нового интеллекта более крутые, снова пить их, короче, быть эксплойтодауном. Для алхимии нужен полный набор приборов алхимика, и у них свое качество есть. Не то что сейчас в играх соедини говно и говно и получи суперэликсир, три на всю игру.
>>329009 (OP) >Ни разу не играл. Стоит брать? Зависит от того, есть ли у тебя вкус т.к. львиную долю шарма Морровинда составляют разные случайные решения т.е. "это не баг а фича". Однако, если бы лично я сейчас переигрывал, то зашёл в тесач за советами. > Алсо, что вы в ней находите, Антуаны? Достаточно сказать о том, что по игре интереснее ходить, чем в неё играть. Вообще пикрелейтед. Игра изобилует "моментами". Если говорить на современном петушином языке, "меметична". После неё у тебя есть что рассказать с горящими глазами своим друзьям. Мол, ты заблудился в каких-то ебенях, на каком-то острове, чуть выжил от столкновения с кем-то, в дождь зашёл в какую-то пещеру, и там обрёл АЗУРУ, статуя которой сказала, что тебя к ней привела судьба, и у неё для тебя есть задание. В Морровинде очень много такого. Бегая за маркерами, восклицательными и вопросительными знаками никогда не почувствуешь такого духа эксплоринга. > Чем она лучше Fallout 1 и Fallout 2, например? Ничем. Это игры разного плана.
tl;dr: Это чуть ли не единственный в своём роде симулятор туриста в уникальном фентезийном сеттинге.
>>330207 Анон, короче, хотел написать, что это очень уникальное эмпирически-созерцательное приключение, обрамленное в эстетически божественную обертку самой подходящей и самой душевной музыки, чарующего сеттинга и великолепного художественного дизайна.
>>329428 Готика первая состарилась хуже морровинда. От управления в начале будет совершенно адовый шок. Я пятнадцать лет не могу избавиться от полученных впечатлений, а это одна из моих любимых игр. Но души там дохуища. >>330219 Блядь, опередил.
>>329455 Обычная фэнтези рпг? Да иди ка ты нахуй, пидорас, мимикрирующий под фаната. Все ключевые писатели перекочевали и в разработку обливиона тоже: Майкл Киркбрайд, Курт Кульман, Кен Ролстон, Ричард Гай. Единственное, что с точки зрения ЛОРа проебали - это все связано с аспектами технического несовершенства технологий того времени (Киродиил - это джунгли, мкей?). Любить игры TES, за что-то, кроме охуительно прописанного мира, полный кретинизм. И да, запомни. TES - это научное фэнтези, блять, с космическими кораблями, киборгами, путешествующими во времени, фэнтези про Кинетико-Интерлинковую Нирнианскую Мульти-Управляемую Н-поколения Экзоформу. Толкиен бы обосрался с такого. Поэтому обливион хорошая игра, но с очень уж выдающимися недостатками, вроде жутких ебл, гринда врат обливиона и прочей ереси.
>>329009 (OP) Лудше скачай божественный русек, т.к. в этой игре нужно очень много читать. И я почему-то сомневаюсь что вегетард сможет бегло читать достаточно сложные английские тексты. А если их не читать, то нет смысла играть. Я тебя предупредил.
Фолачи, Планетки, Джаги, Балдурачи проходил, заебись. А вот в свитки как-то руки не доходили, хочу отыграть каджита воро/убийцу, норм будет? Как лучше характеристики вначале расставить? А может лучше не каджита под это дело брать? Я конечно понимаю, что лучше пойти в ТЕСач, но на тематических досках порой такие заносчивые господа сидят, недружелюбные к нюфагам, поэтому пользуюсь тредом.
>>330500 >Как лучше характеристики вначале расставить? Похуй, все равно к 15 левелу (практически начало игры) будешь неубиваемым самоварином, сеющим правосудие.
>>330500 В морошинде каджиты не могут ботинки носить и шлемы с закрытой мордой. Босмера вон возьми, они на вид вроде милые маленькие эльфы, но ты вглядись в их черные пустые глаза. Они бездушные убийцы-каннибалы (о чем можно прочитать в книгах внутри игры, "Танец в огне" кажется).
>>330551 >>330471 Я обычно строго против русеков, но в Морровинде он действительно охуенен. Более того, русская озвучка не уступает, а зачастую превосходит оригинал.
>>330500 Манчкинский способ это 5/5/5 либо 5/5/1 на каждый уровень, т.е. ты качаешь главные и второстепенные характеристики так, чтобы к левелапу получить максимальный бонус в 5 монеток к трём характеристикам, либо по 5 к двум, и единичку в удачу. Причём первым делом надо догонять до 100 выносливость, т.к. бонус хп при левелапе обратной силы не имеет. Это довольно задротское и бессмысленное по большей мере дело, но внутренний перфекционист не может смириться с криво прокаченным персом лучше бы заствлял посуду мыть.
>>330596 Я в итоге не ебался и делал себе +5 на каждом уровне через консоль. Потому что иначе я проябывал бы на прокачку кучу времени, а тут я и с собой честен, и персонаж силен, и время не проебано.
А в Обливионе такое же всё не спешное, как в Морровинде? Я просто помню как дошёл пешком в Морре до какой-то крепости с имперцами и меня начали одолевать сомнения и непонятки, надо ли куда-то вступать, не станет ли это точкой не возврата для взятия других квестов, в других гильдиях, короче вообще нихуя не понятно. И там я уже устал, лол.
>>330681 - Cлушай мы не можем бороться с ними законным путем. С кем? С мораг-Тонг конечно! Они заправляют оборотом лунного сахара в этой части континента. Нам нужен такой человек как ты, мы слуги закона и обязаны делать все по его букве. Найди логово гильдии Мораг-Тонг. Возьмешься?
>>329009 (OP) Не могу её осилить, не в плане геймплея, тут всё нормально. Сюжетно слабая (сейчас полетят типичные платиновые аргументы, но насрать), потому что даже спустя несколько часов сюжетных и побочных миссий, чтения местных книжек и просто диалогов мне было всё так же скучно в том мире. На момент выхода игроки были менее избалованы разнообразием, тогда это прокатило.
>>329009 (OP) Любимая вебм В старших классах облу комп не тянул а помахать мечом хотелось, у меня был диск где на одной стороне была обла а на второй какой-то пиздецовый репак с васяномодом wizard island. Я думал из-за хуевости репака у меня был страшный баг - половина квестов была неактивна, её просто нельзя было вызвать из меню диалога и сюжетку я пройти никак не мог. Оказалось все дело в сд(как его бишь, таблетке короче), она и на официалках такую же ерунду с диалогами творит, толко даемон тулз толкьо образ лицензии. Играл читсо бродил по острову, искал приключения. Расскажу прохладную: Как-то зашел в пещеру а там инфернального вида мужик валяется посреди гробницы и тяжело дышит, ну словно плохо мужику. Ну думаю, держись мужик, схожу в город. Сходил значит, купил заклинание на восстановление выносливости, лечение короче. Надо же помочь мужику, а то кони двинет. Кому охото копыта в гробнице какой-то отбрасывать, верно? Ну возвращаюсь обратно через лес, прыгаю через скалы, путь неблизкий. Захожу в гробницу, тот там так и лежит, хрипит. Накладываю значится я на него лечение, он хрипеть перестает. Ну думаю, сейчас в порядок придет, встанет, руки пожмем. Этот ублюдок встает, и как думаете что начинает делать? Этот пидор берет и начинает пиздить меня несчадно, адово. Ну я ему пизды дал и больше никому не помогал.
>>329009 (OP) Кароч, когда деревья были большими, а трёхмерные РПГ можно было по пальцам посчитать, в Морровинд можно было сидеть сутками, ибо всё казалось охуеть как охуенным, ведь было не с чем сравнивать особо. Поэтому те, кто родился в 80-х и 90-х, в основном любят эту игру. Остальные могут не понять этого хайпа, т.к. в их время было уже больше подобных игр.
Вот выходишь из корабля, в котором ничего взять нельзя, прямо как во всех эрпогэ сейчас, выходишь, проходишь анкетирование и видишь его. Поднос. Дорогой. Дорогой поднос. Ты можешь его взять. И все эти стаканчики-бумажечки тоже. Можешь взять. И обратно положить. И унести безнаказанно эксплойтом. И ещё несколько комнат обчистить только в этом здании. А их много. Мир на то время большой, но много ли может унести Геральт из своего огромного мира? Ты можешь унести всё. Не просто подойти к сундуку и забрать содержимое как балдураче с его иконками, а взять большой дорогой осязаемый тяжёлый поднос и унести его с собой. Можешь пойти к Ариллу и там увидеть на прилавках осязаемые товары. И унести их с собой. Прикоснуться к этим простецким шмоткам, свиткам и унести их. Можешь залезть к кому-нибудь в дом и стащить местные овощи. Эти малополигональные овощи с плохими текстурками, да куда им до яблок из лизошока, но ты можешь их унести с собой. Ты можешь залезть на маяк и там стащить книжку. Танец в огне. Не первая часть. И ты уже знаешь, что где-то в мире лежат другие части этой книжки. Простецкие истории, откровенно слабенькие, никакущие описания, вот это всё. Но это объёмные книжки из плохих текстурок и текста. И ты можешь их с собою унести. Унести книжки, кружки, бутылки, алхимические инструменты из гильдии магов в Кальдере, зачарованные шмотки у хаджита в балморе, бриллианты из лавки, книжку про паломничество у торгаша в Пелагиаде. Унести с собой. Это будет твоим. Эти вещи - хлам, они не нужны, но ты можешь их получить. На дне озера кольцо, а норд без штанов. Убей ведьму и забери его штаны. Теперь эти штаны твои.
>>331145 > И ты можешь их с собою унести. Унести книжки, кружки, бутылки, алхимические инструменты из гильдии магов в Кальдере, зачарованные шмотки у хаджита в балморе, бриллианты из лавки, книжку про паломничество у торгаша в Пелагиаде.
И сложить все в доме Ра'вирра. Ммм пошел переустанавливать Морровинд.
>>329621 Два чая. Играть за хаджитов и аргониан было вдвойне хардкор, что на бошку не нацепить закрытый шлем ( открытые надевались ), а на ноги не надеть ботинки. Охуенно.
Очень мощная комплексная игра, но сейчас легко может не зайти, особенно если ты моложе 20. На свой страх и риск. Я, например, уже не могу себя заставить в неё поиграть, хотя в детстве обожал. Блядь, как же охуенно было, когда скриншоты из каждой второй новой игры вызывали восторг и желание поклянчить у папки новую видеокарту. Все эти максы пейны, моррошинды, фар сруи. А сейчас вот выходит, например, дивизион от убисофта — безусловно, симпатично, но совершенно не поражает воображение, ничего революционного в тамошнем графоне нет.
Все наверное помнят это чувство большого приключения, когда ты в half-life 2 выходишь в первый раз из вагона в сити 17. в морре те же самые чувства, только они подлинные в отличие от. И в отличие от халфы это рпг и можно идти куда угодно. Ни в обле ни в скайриме таких мурашек нет, там тебя развлекут кинцом, заботливо нарисуют стрелочку куда идти и т.д. В морровинде же никто не ведет за руку. Тебе дают пинка под зад в самом начале. Эта игра не развлекает игрока, в эту игру нужно играть.
>>332553 Бродишь в окрестностях Альд Велоти, встречаешь около пруда шлюху бретонку, которая всячески к тебе примазывается если играешь за мужского перса. Она рассказывает тебе историю о том, что уронила свое кольцо в пруд, и просит тебя его достать. Как истинный палладин-самоварин ты решаешь взяться за этот простой квест и ныряешь в лужу. Только ты находишь и подбираешь кольцо, на тебя нападает сама шлюха и ее дружок данмер в камуфляже. Дав пизды обоим злыдням, ты получаешь их деньги, ШТАНЫ, сраное кольцо кольцо и относительно неплохой амулет (сколько-то там хамелеона на минуту).
>>332553 Ты что же это! Недалеко от Гнисиса стоит шлюха, прикидывается невинной телочкой, мол, колечко в луже проебала, добрый херонейм, пойди, искупнись, поищи там.
>>333392 Фу, герои 3. Наверное, самая худшая часть наряду с шестыми, недавно ставил HD переиздание, побегал часок и удалил. Очень плохая игра, устаревшая, бессмысленная.
>>333415 Как скажешь. Это я к тому, что есть машина для ебы, а играю я в то, что потянет и современная тостерница. И играю с удовольствием. Так что в желании ОП-а навернуть моровинда я ничего странного не вижу. Да, графика не очень, но к этому быстро привыкаешь, если игра доставляет.
>>332680 А че блядь за баг такой нахуй!! Блядь в скайриме короче если пиздов дашь под хамелеоном то все блядь видят, а если типа угандошись суку а потом невидемость апнешь эти твари видят тебя и бегут суки.
Обожаю Морровинд, задрочу его с 2004 года и аутирую как ненормальный, но признаю, что сеттинг ТЕС один из самых уебанских и отталкивающих. Структура мира, космология и прочее очень напоминает карту из Мора Утопии с какими-то блять башнями, торчащими из живого мира и прочей хуергой. Вот серьезно, играю больше 10 лет и стараюсь игнорировать бредни Киркбрайда, внутриигровую литературу и особенно политику с ящерками, эльфами и нордами-дагестанцами. Киркрбрайд, к слову, из породы такиз людей, как Дыбовский с его любованием закатом, рассуждением о смысле жизни при взгляде на кофейную гущу, метафорами о тяготе бытия после особо болезненного выдавливания какахи из ануса.
>>339574 У NPC. Например в гильдии магов. Выучив заклинание у NPC, ты сможешь сам создать на его базе другое, если захочешь. Например выучив любое заклинание наносящее урон огнем, ты сможешь сам создать хоть фаерболл, хоть поджигалку, хоть гигантский огненный шторм. Но можно и не заморачиваться, а просто использовать обычные.
Пацаны помогите начать играть, а то уже подохуел на создании персонажа. Думал запилю заебись вора, а там акробаты, воры, ассасины, бродяги. Погуглил билды, но тоже ничего конкретного не нашёл. Везде пишут нужен маг-бретон, дак магов там тоже дохуя. Хочу создать, чтоб было заебись для игры.
>>329427 >Это другая провинция, соответственно и иная атмосфера. Обоссал дауна.
>Сиродил, Империя Дракона, Звёздное сердце Нирна, Престол Разлучённых королей… Если история нордов — это история людей Тамриэля, то Сиродил — это трон, на котором они решали свою судьбу. Это самая большая провинция на континенте, почти целиком занятая бесконечными джунглями. Её центр, зелёные луга Нибенейской долины, окружён экваториальным тропическим лесом и разделён реками. Если путешествовать вдоль этих рек на юг, местность становится всё более субтропической, пока, наконец, земля не сменяется топями Аргонии и тихими водами Топальской бухты. Равнина плавно переходит в возвышенность на западе и резко — на севере. Между западным побережьем и центральной долиной произрастают все виды лиственных лесов и мангровых деревьев, становящихся всё более редкими по мере приближения к океану.
>Западное побережье является влажно-сухой зоной, летние пожары — обычное явление между границей Рихада, Анвилом и северным Валенвудом. Несколько больших дорог ведут на запад, речные пути — на север, есть даже крытый туннель, ведущий в горы Велоти, но в основном Сиродил — это речное сообщество, окружённое джунглями.
А вот про Имперский Город. >Знаменитая фраза Рефейджа: «Есть лишь один город в имперской провинции» может показаться жителям Коловианского запада оскорбительной, пока они не услышат продолжения: «лишь один город в Тамриэле, лишь один город во всём мире — это, братья мои, град Сиродилов».
>С берега трудно определить, где город, а где дворец — отливая золотом, они вместе устремляются к небесам с озёрных островов. На отделанных самоцветами мостах, соединяющих острова между собой, располагаются целые жилые кварталы, а по водяным улицам нижнего яруса города снуют гондолы и речные кораблики. Жрецы Мотылька ходят, окружённые роем бабочек; стражники, скрестив длинные дай-катаны, стоят на перекрёстках, украшенных лентами и флагами с изображением дракона, а приезжие коловианские легионеры обливаются потом на влажном воздухе. Тинми — прибрежная почва — окрашивает воды в устье реки в красноватый цвет, так что даже шкуры речных драконов покрываются ржавчиной. Начиная от южного берега озера, Имперский Город плавно переходит в деревни, тянущиеся вдоль красной реки, и руины времён Междуцарствия.
>Дворец императора подобен короне из солнечных лучей, окружённой волшебными садами. Одна из садовых аллей называется Зелёной Императорской тропой — деревьям здесь с помощью волшебства придали форму голов предыдущих императоров, которые могут говорить. Когда Тайбер Септим просит у кого-либо из них совета, к дереву слетаются птицы, своим пением заменяющие этой голове голос, и двигают ветви, придавая лицу необходимые выражения.
>>329009 (OP) Пиздец, и тут я такой зашёл и должен объяснять, чем она лучше, чем она не лучше, что я в ней нахожу. Ты что, конченный? Скачай пиратку и поиграй. Я вообще проигрываю с таких как ты, кто покупает все эти GOTY. Там, блядь, даже констракшен сета нет, в этом-то твоём готи.
>>340215 > Думал запилю заебись вора Бери лесного эльфа (босмеры). Класс создавай сам, выбирать - зашквар. Из главных навыков - короткие клинки, стелс, легкая броня, метательное. Из дополнительных - отмычки, карманная кража, акробатика, атлетика. Можно добавить школу иллюзий или щит. Ну и так по вкусу. Не бойся сильно ошибиться.
>>329428 Готику проходил в 2011 году, мне понравилось. Играл и во вторую часть, и в дополнение, но первая понравилась больше. Графон плохой. Управление нормальное, привыкнешь быстро. Есть довольно критичные баги, гугли.
>>340436 Помимо перечисленного, можешь добавить торговлю. Из статов - очевидные скорость и ловкость и удача. Хорошими знаками будут вор, воин или леди.
>>331675 Я так однажды у бати выпросил новую видеокарту. Показал скрины принца персии, пески времени который, говорю мол, вот блядь придумали шейдеры какие-то, которые жыфорс мх 440 не тянет, даром что морровинд идет. Ладно, сделаи карту. Несколько лет прошло - обливион вышел. Курва, опять какие-то шейдеры придумали, опять нихуя не идет. Там уже сам купил новую видяху - блядь, лучше бы не шло, такое говно обливион этот, сразу с тюрьмы охуел - шмоток надеть всего нихуя можно, то ли дело в моровинде.
>>329009 (OP) Без модов можешь даже не начинать, стошнит от одного графона.
Алсо качай с торента вроде GOG верси или как то так, так вшитый ретекстур всего, ресурсы норм жрет ктсати если выбрать все на макс, но и графон получше обливиона будет.
>>329009 (OP) Хреновая боевая система, при которой исход боя зависит только от навыков и обмундирования,полностью заключается в закликивании врагов насмерть.К этому добавляется невозможность самому блокировать удары. Блок удара происходит автоматически и в зависимости от развития соответствующего навыка, что делает щит бесполезной вещью. Победить более сильного противника с помощью техники невозможно. Сюда же можно включить полное отсутствие комбо-ударов. Также, если усталость нулевая, попасть по врагу становится очень сложно, то есть можно в упор около минуты бить супостата мечом и не причинять ему никакого вреда. С дальним боем дела обстоят не лучше. Вероятность попадания измеряется в соответствии с навыком и ловкостью. Так, даже если ты точно попал в цель, попал ли решит игра… Всё общение с NPC происходит через чтение текста в диалоговом окне. Живую речь можно услышать только при создании персонажа и в ходе игрового процесса в виде бессмысленных реплик неписей.Если у вас отношения с NPC от 40 до 50, то все как один, за исключением стражников и NPC, принадлежащих к фракциям, будут говорить вам : вы что-нибудь ищете ? Могу ли я поделиться с вами свежими сплетнями или вы ищете кого-то конкретного ? Из чего получается, что большинство персонажей — информационные справочники, чьи реплики немного отличаются в зависимости от расы. Да и читать столь огромное количество текста жутко надоедает.та же Готика — легендарная и имеет нормальную озвучку. А в Моррике куча ненужной информации, вроде «моё занятие», «определённое место» или «кто-то особенный», ну посуди сам, если ты разговариваешь с торговцем, зачем спрашивать о его занятии ? А найти нужное место или нужного человека можно и без советов. Блин, даже в казуальной Обле этого не было.Поведение NPC. А точнее его отсутствие. Все неписи днём и ночью либо стоят столбом, либо ходят по городу. Отдельно стоит отметить проявление ума противника в бою. Издалека лучник будет вас расстреливать, но даже если вы подойти к нему вплотную, он так и будет стрелять в вас в упор. Правда иногда непись всё-таки достаёт меч, но не всегда. Если наивный анон думает, что сопроводить NPC в указанное место — лёгкие деньги, то он жестоко ошибается. Во-первых неписи бегают со скоростью черепахи, из-за чего приходится ждать пока они до тебя добегут по пол часа. Во-вторых их движение замедляется ещё одним фактором : в скриптах прописано, что они следуют не за игроком, а идут в последнее место, где находился игрок, из чего следует следующая картина : геймер уже убежал далеко, а неписяйчик вместо того, чтобы следовать за ним, бежит в место, где игрок побывал в последний раз.Еще маги, которые кастуют фаерболы в стенку и бегуны на месте, на которых хорошо оттачивать навык стрельбы из лука/свою магию. Это не баг, это фича!Выбор расы влияет на прохождение ровно никак. К примеру Великие дома Морровинда (за исключением Хлаалу) без вопросов примут имперца в свой дом, притом, что сами люто ненавидят Империю и всё, что с ней связано. Политическая ситуация в Морровинде не изменится, даже если скажем, вы пройдёте всю сюжетную ветку дома Редоран, а никаких плюшек и ништяков главе фракции, кроме низких цен и хорошего отношения к себе, не полагается. Так как играть можно за любую расу, возникают следующие нелепости, вроде Нереваринов — каджитов, имперцев, и т. д. Поверить, что реинкарнацией Неревара Индорила, спасителя данмеров от Имперского ига будет Имперец, крайне сложно. Играя данмером, отношение к игроку у NPC данмеров повышается только на 5 единиц. Никакого «особого» отношения и более выгодных цен к «сородичу» нет. Хотя в игре и говорится, что тёмные эльфы считают чужземцами-данмеров выросшими за пределами Морровинда, но откуда неписи знают, что игрок именно оттуда ? А к тому же имперцу относятся все другие неписи намного лучше, даже данмеры, что очень нелогично, особенно, что большинство из них считают оккупантов сиродиильцев и прочих туристо «погаными н'вахами». Не могут все имперцы обладать привлекательной внешностью и харизмой.Ещё в минусы можно записать туеву хучу багов. Несбалансированную ролевую систему из-за которой за два дня можно превратить персонажа в бога с имперским золотым запасом в кармане. Соответственно, отсутствие мотивации исследовать мир — персонаж и так прокачан, а в крошечных гробницах и пещерах больше делать нечего. Скромное разнообразие монстров и злоебучие скальные наездники. Почти полностью статичный мир в котором всё происходит только на бумаге. Линейный сюжет без возможности отыгрыша — точнее отыгрывать можно кого угодно, но неписям совершенно похуй. Примитивнейшие квесты редко выходящие за рамки пойди-убей, пойди-принеси, с одним единственным вариантом прохождения.
>>344920 На самом деле это фишка этой книги которая останется в истории, даже когда тесы забудут, что история двоякая - можно её реально прочитать, как историю начистки реально копья, а можно как эротический рассказ. Собственно эротический подтекст задает именно название, без него о что это эротика, а не комедия типа, не всякий быстро оценит
Нет пути. Хоть одна хуйня с переносом оригинальной Морры типа моробливиона, опенМВ и прочего, дошла до настоящего релиза? А сколько времени они находятся в разработке? Все эти проекты - бесполезный дроч и трата времени "разрабов". Лучший вариант - Оригинальная Морра с модами на графен, текстурки и модельки. Всё работает как надо, картинка радует глаз и ДУША не проёбана.
>>329352 Самое главное что похерили в Обле это мейн квест (справедливости ради, побочки в Обле гораздо интереснее морровиндовских). Плюс анальный левелинг просто напрочь убивает любой эксплоринг.
>>355115 Добавлю что в модах на графен не надо ставить максимальную дальность, атмосфера страдает, т.к. игра не затачивалась под то что ты будешь видеть неограниченно далеко. Половина где-то от максималки ставить. Иначе видишь то, что разработчики не предполагали, и может тупо получаться.
https://www.humblebundle.com/store/p/theelderscrolls3_morrowind_goty_storefront
Алсо, что вы в ней находите, Антуаны? Чем она лучше Fallout 1 и Fallout 2, например?