>>335562157 >Как она началась? Не знаю как. Я не врач чтобы говорить как. >Сильно болит? Галюны и прям пиздецовая негативная симптоматика. >Что делать планируешь? Помирать.
>>335563037 Жесть. У меня пока что некое нечто (тень) под стулом и какие-то точки на лицах людей. Лекарства не помогают. Думаю ложиться в дурку или нет.
>>335563187 Плохое здоровье и нервы. Долго писать, не хочу. Имхо все из-за нервов и срывов. У меня тогда ещё и память пропадать начала. >>335563085 >некое нечто (тень) под стулом и какие-то то Было такое. Ерунда. Пей витамины в таблетках, кушай курицу. Расслабься. Не нервничай.
Таблетки от шизы не пью, боюсь станет хуже.
Вообще к монстрам я давно привык. Не страшно. Сейчас же это говно про еот и мою жизнь в период 18-20 видится. Как будто это было вчера, хотя это было 16 лет назад. У меня тогда память начала сильно пропадать и я дропнул колледж когда симптомы ухудшились. Тупо по несколько месяцев памяти пропадало. Группа была хорошая, была моя еот.
Но я испугался делать отношения. Тем более шиза началась.
После 20, стало легче и я поступил в универ. Вот там уже с памятью было норм, но там было ужасно и никаких воспоминаний оттуда нет. Так что даже хорошо.
А вот с еот бред. Я тупо третий месяц плачу и не могу спать. У меня в голове видится как будто она была моей единственной девушкой и что потеряв ее я потерял все.
В жизни мы с ней почти не общались, я никогда про нее так сильно не думал. Это впервые. Началось с июня и до сих пор. Красивая конечно, но мы с ней вообще не общались.
Не знаю почему именно она мне видится. У меня были отношения с другими тян, намного ближе, но я даже их лиц не помню. А ее помню как будто мы вчера общались.
>>335563693 >Долго писать, не хочу В итоге все равно написал. Пиздец. Ладно, пойду с двача. Уже ничего не исправить. Я даже ей написать ничего не могу. Она уже замужем давно. Да и не люблю я ее. Это просто действия шизы.