"What will we do with a drunken whaler, What will we do with a drunken whaler, What will we do with a drunken whaler?, Early in the morning?"
Какая же всё-таки душевная игра!
Давненько я не получал такого удовольствия от атмосферы в произведении, как в Опущенном: эти тёмные улочки с крысами, этот орден фанатиков, эти усатые бандиты, эта мистика и культы, эти наёмные убийцы, китожирные фабрики, продажные чиновники, аристократическое блядство... эх, это прекрасно.
Анон, а давай обсудим с тобой эту игру? Я, конечно, понимаю, что всё схавано и высрано, но вдруг найдётся такой же поехавший, как я, кто проходит Дисхоноред по десятому кругу?
Или обсудим что там со второй частью?
Алсо, может быть, подскажете какие-нибудь ещё игры с подобной атмосферой? Вот последний Вор - он как, нормальный, если даже смотреть на него как на отдельный, внесерийный, элемент? А Ассасинс крид про Лондон? Я как-то не особо поклонник, но там вроде Джека Потрошителя запилили. Может, ещё какая?
>>331924 (OP) >Вот последний Вор - он как, нормальный, если даже смотреть на него как на отдельный, внесерийный, элемент? Нет. Совершенно бездарная и кривая копипаста с Дисхонореда под соусом отвратительного сюжета Рианны Пратчетт. Мир не проработан, геймплей как специально сделан так, чтобы постоянно раздражать, как и сюжет. Его ещё можно вытерпеть, если ты не играл в Дисхоноред, но если всё таки играл, то у тебя непременно будет бомбить от такой наглой копипасты. Только копипаста эта выглядит так, словно пьяная русская шалава с пропитым еблом, взяла у изящной и ослепительно красивой ледяной королевы корону, и одела её на себя.
Дисхоноред, ящитаю, лучше всего проходить с выключенным интерфейсом и без использования телепортации, вкачивая крыс - такой-то симулятор бомжа-мстителя! Лазаешь по помойкам, канализациям, водосточным трубам и грязными руками пиздишь еду - красота!
>>332130 Там же полная нелинейность, почему если убил Слекджова, то обязательно скормив Ветоши? Я и ту тварь убил, и эту. Сначала Ветошь, чтобы она сильно не радовалась смерти Усатика, а потом и самого Усатика в бездну отправил.
Классная игруля, первый раз прошёл еле-еле, потом более основательно, а в третий раз на хардкоре. Понравилось реиграбельность, возможность выбора, влияние стилей прохождения на итоговую миссию, а также нтересно искать секретки. Купил ДЛС Нож Данвола, но что-то не зашло.
Мне зашли и Dishonored, и Thief последний, и Deus Ex HR. Если тебе нравится исследовать локи, то в вора можно поиграть, но атмосфера там такая себе имо.
Игрулька вышла очень даже неплохая и весьма реиграбельная, могу один уровень пол дня проходить, пока мой каждый ход, каждое убиййство не будет идеально выверенным, хотя хотя когда онавышла оочень ее невзлюбил, асейчас с удовольствием прохожу. А Вор тот еще кусок вонючей блевотины.
>>332052 Атмосфера 4го вора прямиком из 3го. Какая впизду, копипаста? Имбовая магия, которая бесконечно восстанавливается, враги, которые не реагируют на изменения в окружении вроде открытых дверей и исчезновения стражи, если в них не ебануть из арбалета многофункционального вор спиздил из опущенного разные стрелы, наверное, отсутствие стелса в тени и угорелый экшон, когда три противника охуячиваются за пару секунд? Это 4й вор скопипастил у этой поделки, жиробасина?
>>332808 >прямиком из 3го >враги, которые не реагируют на изменения в окружении Пиздобол. В третьем воре пиздил из-под носа у врагов кубки и они бугуртили, что куда подевалось, только что тут было.
>>332808 Как же вы меня заебали, говоришь про одно, потом приходит хуесос и несёт полную хуйню, вообще не имеющую отношения к тому, что я написал. Вроде, блять, всё понятно, но тут высрется даун, которому НИПАНЯТНО. Всё нахуй, ридонли, а то дети с отбитой головой совсем заебали.
>>332812 Так ты и есть пиздабол, с пояса если пиздишь, жители бугуртили и звали на помощь, а не стояли разинув ебало, как в дисхоноре. >>332825 Вот и сиди молча, говна кусок, тут не только твое сраное мнение имеется, хуесосина ебаная.
Просто охуительнейшая игра, этот охуенный раскладывающийся нож, блинки как часть геймплея(ну где еще такое было?), аутсайдер, культы, мрачнющий гримдарк, борьба с системой, которая оборачивается против самого борцуна, боссы, которые обычные люди, просто все охуительно, очень нешаблонная игра. Прошел года 2 назад и до сих пор ничего более впечатляющего не находил из последних.
>>332842 >Так ты и есть пиздабол, с пояса если пиздишь, жители бугуртили и звали на помощь, а не стояли разинув ебало, как в дисхоноре. Мудила, я не знаю как в зафоршмаченном, Но в третьем воре точно замечали пропадание предметов.
>>331924 (OP) > "What will we do with a drunken whaler, > What will we do with a drunken whaler, > What will we do with a drunken whaler?, > Early in the morning?"
Пропел вполголоса, лол.
>>332808 А где реагируют на изменения? Ммм? Играюпытаюсь одолеть тошноту в Стикса, так там тоже никто не реагирует на исчезновение целых караулов.
>>332935 >А где реагируют на изменения? Вор 4, не играл, потому, что говорят, что гавно? А ты попробуй стражника незаметно оглушить и тихо в сторонку оттащить, скоро его напарник начнет тебя искать. Стикс с опущенным вообще не стелс. >Ммм? Мммаксимум быдло.
Я только на днях узнал об этой игре, наткнувшись на канал stealthgamerbr и просто охуел как он там все досконально продумывает. Сейчас остановился на миссии, где надо убить лорда-регента и предполагаю, что лоялисты после его смерти захотят убить меня, дабы самим управлять государством. Слишком очевидно все это.
>>331924 (OP) >Или обсудим что там со второй частью? Двачну вопрос. После анонса на Е3 нихуя не слышал никаких новостей. Они там часом дату релиза на передвинули? Обещали же этой весной.
А как вам метал гиар 5? В первую очередь интересно мнение тех, кто без модного хейта относится к новому Thief, мнение беспристрастное интересует больше, чем опущеннофагов. Понятно, что там общего с вором мало, а стелс есть, или как в дисхонорд, такой же хуевый, ради галочки?
>>333062 Не про него >>333035 Уже не надо сам нашел http://pelengart.livejournal.com/ Чувак пришел к успеху Накопил несколько работ и набросков, и подумал, почему бы не попробовать найти ту работу, которая действительно нравится - концепт арт. А искать начал в Европе, рассылал свои картинки туда и сюда, и ждал ответов. После 2 лет, наконец меня в онлайне свели с Виктором Антоновым (Арт-директор Half Life 2). С ним я работал над несколькими иллюстрациями. Виктор свел меня с французской студией-разработчиком игр Arkane Studios, и я начал удаленно сотрудничать с ними. Еще через год, меня пригласили в Чешскую студию Vatra Games. Я переехал в город Брно, Чехия из Иванова, и проработал в студии чуть больше двух лет. Студия банкротилась и трансформировалась, и в конечном результате, стала заниматься исключительно играми для мобильных устройств, что не устраивало меня. Так как во Франции со мной хотели продолжить сотрудничество. Я оставил Чехию, и переехал в Лион, Франция, где и работаю сейчас концепт художником в Arkane Studios.
>>333708 >в разы лучше пики Пфффффф, вторая миссия про подлодку ничётак, но обоссаная реюзед-контент тюрьма и абсолютно обоссаный особняк с бессмыертными собаками это просто кал из калов, даже Трайалс намного интереснее чем этот высер кала.
>>332052 Я бы многое простил Вору новому, если бы это был не модный ПЕРЕЗАПУСК, а нормальное продолжение. Где, блять, Хаммериты и Язычники? Хранители по итогам третьей части отошли от дел, ведь Глифы утратили свою силу. Но остальные куда делись? Нахуй мне эти ваши отсылочки на Язычников в виде бумажек со стишками. Я хочу в игре видеть эти интересные личности. Как еще разрабы утверждали "Мы хотим сделать Вора более реалистичным, поэтому там не будет нежити и магии". Ну ага, очень реалистичный вышел. Нежить свою долю атмосферы вносила во вселенную игры. В итоге получилось что-то невнятное. Еще убрали необходимость бегать по скупщикам краденного и продавцам экипировки. Ну и да, жаль Рианна Пратчетт вслед за своим батей не слегла, она своим "творчеством" только игры портит. Гнать ее надо из индустрии.
>>334319 Очевидно же было, что история о Воре закончится на трешке. Первая часть - виноваты Язычники Вторая часть - виноваты Хаммериты Третья часть - виноваты нейтралы (киперы) Учитесь подавлять свой игровой голод, нехуй требовать от разрабов постоянных продолжений.
>>331924 (OP) Редкий вин последних лет, кто бы что не верещал. Не нравится блинк? Так не используйте его. Фишка игры в том, что можно проходить игру абсолютно разными способами. Тебе не навязывают ничего. Вот тебе способности - используй их как хочешь. Можешь вообще не использовать и игра все равно будет проходима. Алсо, это одна из немногих игр (если вообще не единственная), в которой можно делать все то, что показали в cgi-промо ролике (это когда делают красивый ролик, в котором гг очень изящно расправляется с врагами, как, например, в проморолике Деус Экса - но в отличии от Деуса, в Дизоноред действительно можно очень изящно и разнообразно расправляться с врагами). Ну и сам мир игры очень годный, мрачный, стильный, с различными мелочами, записками и прочим. Не уверен, что вторая часть тоже будет годной, но надеюсь на лучшее.
>>333926 Есть, и поэтому миссия полностью не работает. ни в стелсовом прохождении, ни в экшеновом, единственный нормальный способ пройти это говно - промчаться кратчайшим путём от старта локации до портала к ластбоссу. который кстати тоже не предназначен ни для стелсового убийства ни для экшенового, а убивается абузом одного спота, к котором босс не может в тебя попасть. Это простой такой мрак уровня я даже не знаю чего, уровня польских левелдизов, что даже не смешно. Реально лучше пройти все задания в ДСТ на 2 звезды, чем вообще прикасаться к БВ.
>>334355 Так нет, просто оставьте эти фракции в игре, пусть будут, для атмосферы. Можно еще пару заданий побочных с ними. Если уж так хотелось новой истории, то в конце третьей части был для этого посыл. Почему не воспользовались? inb4: Потому что фанаты закидали бы говном, ведь играть дадут не за Гаррета
>>334511 И вот опять. Ты не умеешь трактовать самые элементарные вещи. История началась с Гаррета, подобранного на улице Кипером - история закончилась на девочке, подобранной на улице Гарретом. Это не задел на новую часть, это закономерное завершение истории.
>>334469 >без неё игра теряет Ничего она не теряет, тебе просто дали йоба-телепорт, настолько заебатый, что ты не в силах его неюзать. А вообще Дисханаред без блинка - это Вор. То бишь гавно.
>>333704 >Чисто физически не пройдёшь, в локации во время возвращения во дворец, ты никак по шлюзу без него не заберёшься.
Пройдёшь. Там усиленным прыжком можно допрыгнуть. Да и это не что-то типа достижения, мол, прошёл без магии, а чисто для души и атмосферы - шароёбиться по помойкам.
>>331924 (OP) > но вдруг найдётся такой же поехавший, как я, кто проходит Дисхоноред по десятому кругу? Нашёлся. В последний раз перепрошёл часа за два, и это ещё попутно собирая всякое дерьмо типа рун. Заспидранить минут за 40-60 можно, думаю. Так же проходил без убийств, без палева, без прокачки и прочие извращения. Уже год как к нему не прикасался, хочу хорошенько так его подзабыть и обмазаться DLC, которые все хвалят.
>>335365 Его и в момент выхода хорошо оценили. Просто некоторые придирались к телепортации, которую можно и не использовать (хотя лично меня она вполне устраивает и я бы не сказал, что было совсем легко даже с ней).
>>335352 Нет, в Thief ты подтянуться мог только в тех местах, где левел-дизайнер заботливо уступ белой красочкой покрасил. В других местах главный герой прыгать не умеет в принципе.
На старте игры спиратил и обмазался, долго играл, с удовольствием, прошёл. Думал, надо пройти ещё раз, более вдумчиво. На эмоциях купил ключ в стим. И полное отвращение. И так до сих пор. Я не знаю, что это с игрой не так, или со мной что-то не так, понять не могу до сих пор. Просто пиздецки воротит от игры.
>>334388 Там тебе 2 раза намекают и 1 раз прямо говорят как убивать собак. Не слушаешь - твои проблемы. Последний босс вполне убивается как со стелсом так и в открытой схватке. при этом ее еще можно на целую вечность в дерево засунуть, лучше уж убить пожалуй
>>336873 Игроки и есть дауны. Какой-то разраб зашкваренного даже бугуртил, что тестеры не могли догадаться куда идти и пришлось переделывать, на форчке драма была какая-то. Или типа того.
>>336937 >>337071 Вы знаете, после десятка современных игорь в голове порою складывается концепция дозволенного и не дозволенного в игре. Недавно играл в Мессию, и в начале порою минут 5 тыкался во все углы и не знал куда идти, а потом меня осеняло что в этой игре можно же залазить на уступы и они для этого не обязаны быть чем-то пдсвеченными. Так что игроки могли и забыть про фичи игры и тупить, пытаясь найти выход по канонам современного геймдизайна.
>>332330 >лучше всего проходить с выключенным интерфейсом и без использования телепортации Вот этого поддвачну. Хуйня с телепортацией и темным зрением - официальный чит. На самом высоком сложности никакой, если бы хотя бы расходовалось маны много, без востановлений, так нет. Столько сыворотки пьеро разбросано - а надобности в ней все равно нету. А сюжет-то говно с отвратительной подачей в непроработанном мире. По сути в игре ничего, кроме АТМОСФЕРЫ нету. Примитивный дизайн локаций, штампованный сюжет и таки отсутствие вменяемой нелинейности.
>>337781 Я проходил без прокачки (только с блинком 1-го уровня), на максимально сложности, без палева, без убийств, делая все побочки аичвкодрочер, да. И, могу сказать, так игра намного интереснее. Но это уже сорт оф задротство, многим не понравится. Но лично я чуть ли не в потолок кончил.
>>337797 Проходил игру на максималке никого не оглушая, кроме тех моментов, где без оглушения уж совсем никак не пройти. Юзал только блинк и иногда замедление времени.
Главная хуйня в игре, что сюжет и геймплей идут поперек. Сюжет - ты строго идешь к своей цели, тебе на все похуй. Геймплей - облазай весь уровень в поисках всякой хуйни, помоги рандом НПЦ, дойди до своей цели через пару часов, когда заебешься заниматься всем остальным.
>>338091 > тебе на все похуй > облазай весь уровень в поисках всякой хуйни, помоги рандом НПЦ Так если ты обыгрываешь похуиста — не исследуй уровень, не собирая всякую хуйню, не помогай рандомным НПЦ. Тебя никто не заставляет это делать.
>>338107 Не знаю, что ты пытаешься сказать. Моя цель - не проебать игру. Моя цель - получить от нее удовольствие. В дисонорд приходится выбирать, либо ты от геймплея получаешь удовольствие, либо от сюжета. Если ударяешься в геймплей, сюжет становится каким-то нелепым сразу.
>>338115 > В дисонорд приходится выбирать, либо ты от геймплея получаешь удовольствие, либо от сюжета Вкусовщина. Я получал удовольствие и от того и от другого. Ты по сюжету не должен нестись к цели, ломая ноги. Тем более что почти все сайд-квесты тебе помогают в устранении цели.
>>338122 > Какие еще информаторы? А, то есть ты эти самые сайды и не делал? Там почти в каждой миссии сайды тебе дают либо альтернативный способ устранения цели, либо альтернативный путь к ней.
>>338125 Но по сюжет нет никакого смысла делать что-то кроме как идти к цели и сразу ее выполнять. В том же воре ты ВОР, тебе логично шароебиться и искать, что бы такое спиздить. А тут у персонажа нет мотивации шароебиться. Если ты вживаешься в роль, ты не шароебишься.
>>338135 По сюжету ты работаешь на лоялистов, цель которых свергнуть правительство и спасти/посадить на трон законную наследницу. Что в таком сюжете идёт вразрез с выполнением сторонних квестов, которые связаны с получением финансов на оперативные задания, нахождения союзников, увеличения собственной магической силы и т.д.?
>>338144 > Которые нахуй не нужны, потому что ты суперимбовый волшебник Ты не будешь суперимбовым волшебником, если не будешь собирать руны. Для которых как раз таки да — нужно шароёбиться и делать сайдквесты.
>>338151 Блять, о чем я тебе и говорю. Мотивация персонажа должна совпадать с мотивацией игрока. Это и есть хорошая подача сюжета в игре. Если персонаж хочет одно, а игрок другое, игра хуево преподнесла свой сюжет.
>>338162 Нет блять, пойду перепройду игру, которая мне не понравилась, чтобы долбоеб на дваче послал меня нахуй с какой-то другой надуманной аргументацией.
>>338161 > Мотивация персонажа должна совпадать с мотивацией игрока Так она и совпадает. Гаррету нужно напиздить бабла — он пиздит бабло. Корво нужно вернуться себе честное имя и найти лолю — он этим и занимается. То, что ты в процессе игры отвлекаешься на второстепенные вещи — сугубо твои проблемы.
>>338165 Да ты заебал уже со своими способностями. Как будто сюжет игры о том, как главный герой ходит и собирает способности. Это как раз хуита, которая портит основную историю.
>>338174 > Да ты заебал уже со своими тенями. Как будто сюжет игры о том, как главный герой шкеритсья в тени от стражников. Это как раз хуита, которая портит основную историю.
>>338177 Блять, что за цирк у вас тут. Я тебе говорю - большая часть ГЕЙМПЛЕЯ про этот сбор способностей ебаный. А большая часть сюжета - нет. И это хуево. Чего непонятно-то.
>>338178 > Нет, то, что игра заставляет меня отвлекаться от сюжета - это проблема игры. И как же она тебя заставляет? Я вот проходил без прокачки, соответственно руны не искал и сайды не делал. И почему-то всё замечательно прошёл, никто меня не заставлял ничего искать.
>>338184 >сюжет об одном >геймплей заставляет заниматься другим >почему это плохо Блять все, ты подебил, ничего плохого, это охуенно. Даешь больше игр, где надо заниматься хуйней, еле связанной с сюжетом.
>>338183 >Блять, что за цирк у вас тут. Я тебе говорю - большая часть ГЕЙМПЛЕЯ про этот сбор способностей ебаный. А большая часть сюжета - нет. И это хуево. Чего непонятно-то.
Самый первый ролик с Аутсайдером, где он говорит, что для великих свершений нужна чудо-силушка и просит поискать руны, которые помогут Корво превозмочь и достичь - как бы намекают, что с сюжетом оно связано крепко. Помимо этого там постоянно алтари, через которые Аутсайдер комментирует, в зависимости от твоих действий, события. Каким образом оно не связано по сюжету?
>>338195 >Блять все, ты подебил, ничего плохого, это охуенно. Даешь больше игр, где надо заниматься хуйней, еле связанной с сюжетом.
Тебе что, мозг ложкой размешивали? Я тебя уже третий раз спрашиваю: какая часть геймплея заставляет отвлекаться от сюжета? Поиск рун/побрякушек? Это часть сюжета.
>>338197 Нет, я вот купил игру, в ней 30% сюжета и 70% сайд-квестов. Давай подумаем - как игра заставляет меня проходить сайд-квесты? Ведь я могу просто пропустить интересный геймплей, за который я заплатил деньги. Ведь меня же не заставляют. Нахуй мне это надо, правильно? Ну идиотизм же, что за детсадовская логика.
>>338207 > в ней 30% сюжета и 70% сайд-квестов Потому что ты так сказал? Ок, я вот скажу что там 80% сюжета и 20% сайд-квестов. И что? А, ну да, ты же играл давно и не помнишь. Я, вот, повторюсь, не делал сайды и не прокачивал навыки. И игру прошёл. Как же я это сделал, если игра заставляет меня это делать?
>>338209 >Да, как и сбор перышек в отсосине. Все это связанно с сюжетом, что за глупости.
Ты вообще понимаешь, что все эти кости и руны имеют сюжетный/атмосферный элемент? Что там культы, люди сходят с ума, чума на улицах, орден охотится на еретиков с этиким костями, в подвале регента целый алтарь Аутсайдера? Это что, тоже всё "пёрышки из ассасина"?
>>338212 Поздравляю, ты можешь купить игру и проебать половину геймплея, возьми медальку. А мне вот хочется весь геймплей получить. Так почему этот геймплей должен не обогощать сюжет, а наоборот заполнять какой-то малорелейтед хуйней?
>>338220 > ты можешь купить игру и проебать половину геймплея Почему же? Это моё второе прохождение, в первом я прошёл все сайды и собрал все руны. Где твой бог теперь?
>>338213 >Суть в том, что все очень хуево привязано к основной сюжетной ветке и висит на соплях.
Оно по определению не может быть хуёво привязано к основной сюжетной ветке, потому что оно вообще никак не привязано, а является её непосредственной частью. Как, например, Пендлтон, который узнаёт, что ты собираешься на бал и предлагает тебе выступить за него на дуэле - необязательная миссия, но неразрывно связанная с повествованием.
>>338225 Я че в цирке? Ты специально сейчас подтвердил мое мнение о том, что сайдквесты все проходят, потому что больше в игре заниматься особо нечем? Спасибо.
>>338239 >я не согласен с твоим мнением, значит ты тролль Ясно. Нет, мне реально кажется, что делание сайд-квестов и поиск говна на карте не вписывается в мотивации и характер ГГ. Вот такое невероятное мнение.
>>338244 > мне реально кажется, что делание сайд-квестов и поиск говна на карте не вписывается в мотивации и характер ГГ Повторюсь — такое в 95% игр. Иди тогда в каждый тред взрывайся по этому поводу, почему ты именно здесь приземлился?
>>338253 Ебать ты смешной. Я высказал свое мнение. Не нравится - ну спорь со мной, только я от этого его не изменю. Я должен во всем быть согласен с местными школьниками?
>>338244 > Нет, мне реально кажется, что делание сайд-квестов и поиск говна на карте не вписывается в мотивации и характер ГГ Ох лол. Давай, расскажи мне игры без сайд-квестов и без предметов. Только давай без визуальных новелл, ок? АХ, погоди, даже там это встречается.
>>338264 Нет, просто от пиздежа на дваче мои впечатления от игры не изменятся. Они изменятся только от играния в игру. Че ты тут не пизди, а мое мнение об игре будет таким же, как и сразу после титров.
>>338269 > мое мнение об игре будет таким же Естественно. Ты же не можешь в критическое мышление. И тебе так безразличен "пиздёж на дваче", что ты уже 40 минут по клаве стучишь и рассказываешь всем что твоё охуительно важное мнение является пиздец каким откровением.
>>338262 Проблема не в их наличии, а в их хуевой связи с основной сюжетной линией. Лара исследует гробницы - хороший сайдквест. Снаке набирает людей на свою базу - хорошее занятие, сюжетное. Корво шароебится по крышам в поисках хуй знает чего - нет, когда я это делаю, мне становится похуй и на Корво и на сюжет.
>>338244 >Нет, мне реально кажется, что делание сайд-квестов и поиск говна на карте не вписывается в мотивации и характер ГГ.
Я немного не понял про какие ты сайд-квесты говоришь, ведь они даже не отмечаются, пока ты их не найдёшь и не дашь на них согласие.
Про сайд-квесты типа спасти родственника служанки лоялистов? Или помочь главарю бандитов найти его человека? Так они прямо сюжетные, а мотивация героя, как главного телохранителя Императрицы, как бы вписывается в благородные и широкие жесты.
Речь про руны и талисманы? Так опять мимо - они даже в журнале не отображаются, такого задания просто нет.
>>338274 > Лара исследует гробницы - хороший сайдквест У Лары в каждой миссии есть цель. Иногда очень срочная и жизненно необходимая. Но нет, она отвлекается на какие-то гробницы. Очень хороший сайд, да. Не то что в Дисхонореде, где руны помогают ему достичь цели.
>>338282 > Потому что она ебаная расхитительница гробниц И именно поэтому она, с проткнутой бочиной, возможно с заражением, теряет всех друзей, жрёт говно из лужи, ищет спасения, но внезапно отвлекается на пещерку. Господи, такая-то логика, такая-то мотивация.
>>338293 И большую часть игры ты случайно шароебишься по карте. И в этот момент сюжет не играет никакой роли. И большую часть игры сюжет не играет никакой роли.
>>338300 Лол, как будто сюжет зависит от названия. Вон упомянутый тобою Снейк почему-то в игре "Метал Гир", а не "Снэйк набиратель людей на свою базу", но этот сайд тебе кажется хорошим.
>>338286 >Тем не менее именно так ты находишь эти квесты и пауер-апы. Путем рандомного шароебенья по карте.
Вообще-то эти сайд-квесты тебе даются прямо перед отправкой на задание, как сторонняя просьба о помощи: спасти родственника, поговорить со Старой ветошью, заручиться поддержкой бандитов, сразиться на дуэли и т.д.
Все они вплетены в сюжет и являются её частью: родственник является военным и ценным союзником лоялистов, Старая ветошь связана с Чужим и силами, бандиты прямо говорят, что помогут решить вопрос с убийством аристократов, дуэль решает вопрос безопасности одного из лоялистов.
Непонятно - что тут отвлекает от сюжета? Всё подаётся мягко и вовсе не принудительно. Это не Фаллаут, где ты срочно ищешь отца, а сам взрываешь Мегатонну.
>>338298 >И большую часть игры ты случайно шароебишься по карте. И в этот момент сюжет не играет никакой роли. И большую часть игры сюжет не играет никакой роли.
Что значит "случайно"? У тебя есть задание и ты это задание выполняешь. По сюжету.
>>338306 Потому что вся игра про поиск рун и продвижении к своей цели, это огромная часть сюжета. Прятаться в коробках и курить сигареты - не огромная часть сюжета Метал Гира.
>>338322 Просто большая часть сюжета это прятки в коробке, что отрывается от сюжета и вообще сайд-квесты в отрыве от сюжета и большую часть игры ты просто прячешься в коробке. Вообще отрывает от сюжета.
>>338337 > а когда я играю в Метал гир мне не хочется залезать в коробку Мне тоже. Я даже один раз пытался не залезать в коробку, но понял что так я потеряю основную часть геймплея.
>>338345 Блять, о чем я тебе и говорю. Мотивация персонажа должна совпадать с мотивацией игрока. Это и есть хорошая подача сюжета в игре. Если персонаж хочет одно, а игрок другое, игра хуево преподнесла свой сюжет.
>>338367 Само собой. Если герой книги, например, убивает бабку топором, то я тоже беру топор и убиваю бабку. Ну, чтобы не отрываться от сюжета, понимаешь?
>>331924 (OP) Если бы концовки не зависели от количества убийств, а от каких-то принятых решений по мере прохождения игры то было бы заебись. А то тебе дали всяких абилок пиздатых, но юзать их нельзя, потому что концовка плохая будет.
>>338386 Скажу тебе по секрету, треть уровней я пробежал как в мясорубке, мочил всех подряд. И концовка была светлая. И даже если так не угарать, то большинство абилок там полезны и для пацифистского прохождения.
>>338386 Они и не зависят, лол. В конце ты всё равно всех наказываешь кого надо. От убийств изменяется лишь внешние события, считай, это независящие от тебя непреодолимые обстоятельства.
Я просто в шоке с местных. Каждый раз заходя сюда, всегда находится ебанат, который свой тупостью полностью затмевает прошлого >Мотивация персонажа должна совпадать с мотивацией игрока. Это и есть хорошая подача сюжета в игре. Если персонаж хочет одно, а игрок другое, игра хуево преподнесла свой сюжет. Это же надо такое выдать, охуееееть.
>>338428 > Погугли блять Мне до второго пришествия гуглить по словам "разрабы сказали что они обосрались?" Или может ты ссылочку всё же выкатишь, раз ты так авторитетно говоришь что это заявление таки имеется?
>>338424 Ну так я не виноват, что в Опущенном такой непродуманный стелс. Сиди с бубном и гадай: спалят тебя сейчас на этой люстре или нет. И таких случаев за игру было дохера.
Лол, а ведь днём этот хуй вернётся со школы, зайдёт в тред, а тут весь оставшийся тред его высказывания юзает. Послезавтра всем одноклассникам расскажет.
Поиграл в Волк среди нас. Вот эти вот жабы говорящие и необходимость нажимать на четыре квадраты с ответами - сильно отвлекает от сюжета, когда 80% игры ты разговариваешь с жабами и выбираешь ответы, а 20% сюжет - это вообще хуйня.
>>338497 Да не так уж его личность и палили. Сказали только что он был забитым хиккой и слился с Бездной в 15 лет. Больше считай что нихуя и не известно.
>>338498 Ну хватит((( Я же серьёзно. По мне так лучше неизвестная сущность, вокруг которой можно строить разные теории и предположения, чем летающий мужик, который раздаёт дары ради фана.
>>338526 Твиттер левого хуя, который задавал вопросы Харви Смиту, который является геймдизайнером Зашкваренного. А тот, в свою очередь, всю эту инфу и наотвечал. Да, инфа нихуя не официальная, но я и не говорил что она претендует на звание таковой. Просто инфа от одного из разработчиков.
>>338507 Какая-то лютая хуита, честно говоря. Такое ощущение, что он ответы на ходу выдумывает. В игре такой и даже приблизительной информации вообще нет, например.
Лел. > В продолжительной и разветвлённой переписке с разработчиками игры раскрылись новые подробности о Чужом. По словам Харви Смита, Бездна обладает странными способностями и всегда ищет божественного представителя. Если же его нет - она сама его создаёт, и затем его возможно уничтожить с помощью какого-то катастрофического события. Также согласно твиттеру разработчиков игры, Чужой был человеком 4 тысячи лет назад до событий Dishonored и аддонов. В 15 лет, будучи беспомощным и шпыняемым, он слился с Бездной, чтобы стать "существом с алчным интересом", что могут сделать люди, если дать им власть. Поскольку над ним некогда издевались власть имущие, он хуже относится к тем, кто злоупотребляет силой Бездны. Харви Смит приводит в пример фразу Чужого "Полагаю, у тебя не было выбора" после одного из убийств в качестве иллюстрации нечеловеческой иронии, которая ему присуща. Интерес Чужого к нелетальным вариантам прохождения игры подтверждается непосредственно в диалогах - так, ему очень сильно понравится арест Хайрема Берроуза.
>>338565 Раздаёт чтобы посмотреть что они с ней делать будут. Ты читай внимательнее. > В 15 лет, будучи беспомощным и шпыняемым, он слился с Бездной, чтобы стать "существом с алчным интересом", что могут сделать люди, если дать им власть
>>338570 Был. И шпыняли его власть имущие люди, а не божества. И любопытно наблюдать ему именно за людьми. Даёт им власть и смотрит как они с ней поступят.
>>338576 Хуиткой попахивает. Так-то он раздавал силы тем, кто мог его развлечь, а вся эта бредятина про властимущих - какой-то на ходу выдуманный бред.
>>338583 > а вся эта бредятина про властимущих - какой-то на ходу выдуманный бред Может и так. Но факт есть факт. Ему стало интересно что будут делать люди, если дать им власть. Вот он и экспериментировал.
>>338572 > Презирает властьимущих и в то же время раздаёт им силу Наркоман, силу он раздаёт только тем, кого посчитает нужным. > Чужой появляется перед теми людьми, которых он находит «интересными» — посредством снов и в реальном мире. В The Knife of Dunwall Чужой говорит, что таких людей всего восемь во всем мире. Люди, с которыми он вступал в непосредственный контакт — Корво Аттано, Старая Ветошь, Дауд, Пьеро Джоплин, Далила и неизвестный маленький мальчик.
>>338588 > Чужой сам решает, кому даровать сверхъестественные способности: так Корво получает их, хотя и не стремится к этому, а Антон Соколов, несмотря на попытки разгадать природу его сил и многочисленные ритуалы, посвященные Чужому с целью его призыва, не удостаивается встречи с ним, так как Чужой не находит его «достаточно интересным».
>>338588 >Люди, с которыми он вступал в непосредственный контакт — Корво Аттано, Старая Ветошь, Дауд, Пьеро Джоплин, Далила и неизвестный маленький мальчик. Что-то не вижу тут лорда - протектора, а алтарь аутсайдера себе любой чухан построить может.
>>338609 > А Старая Ветошь? А Палач? А Дауд? Ветошь — поехавшая блядина, которая в итоге просрала всё. Палач тоже поехавший. Дауд из-за этой хуйни во внутреннем конфликте погряз.
>>338618 > Что она просрала? Всё, что ценила. Красоту, богатство. Властью она не злоупотребляла. Как и палач. Да, скиллы у них есть, но они ими не спекулировали. Злоупотреблял только Дауд, почему и > В то время как отношение к Корво у него сравнительно нейтральное, к Дауду Чужой относится более враждебно. Это хорошо видно в The Knife of Dunwall, когда последний напоминает про убийство Императрицы, а также отмечает, что скоро его история подойдёт к концу.
>>338628 >Злоупотреблял только Дауд, почему и > В то время как отношение к Корво у него сравнительно нейтральное, к Дауду Чужой относится более враждебно. Это хорошо видно в The Knife of Dunwall, когда последний напоминает про убийство Императрицы, а также отмечает, что скоро его история подойдёт к концу.
Никто там ни к кому враждебно не относится. Бля, охуительные истории вы тут несёте, полуёбки пьяные.
>>338450 Я думаю есть некоторая разница между тихими шажками где то в тени и громким топотом железных сапогов. А еще я думаю, что они всё же стражники и знают маршруты друг друга.
>>338635 Чужой постоянно издевается над Даудом, что тот может сколько угодно считать себя великолепным убийцей, но свой главный выбор он уже сделал убив императрицу и часы до его судного дня сочтены. Так же дает последний шанс на искупление остановив Делайлу. Алсо в оригиналной игре Дауд единственный персонаж которого можно "простить" разрешив ему уйти и отправиться домой, тогда как остальные твои цели при не летальном прохождении ждет участь хуже смерти.
Геймплей пиздецки оказуален, никакого реализма, но мне игра жутко нравится. Можно почувствовать себя супермегахуенным человеком-демоном и устраивать масовый геноцид на улицах, являясь уродливым, омежкой без будущего и неудачником в жизни)
>>342062 Пиздец, почему у тебя так горит со скобок? Забыл где сидишь. Алло маня, это не двач. Тут рак. Пора уже смириться со школьниками из быдлятни и не гореть. Ты всегда можешь съебать отсюда, если что-то не нравится.
What will we do with a drunken whaler,
What will we do with a drunken whaler?,
Early in the morning?"
Какая же всё-таки душевная игра!
Давненько я не получал такого удовольствия от атмосферы в произведении, как в Опущенном: эти тёмные улочки с крысами, этот орден фанатиков, эти усатые бандиты, эта мистика и культы, эти наёмные убийцы, китожирные фабрики, продажные чиновники, аристократическое блядство... эх, это прекрасно.
Анон, а давай обсудим с тобой эту игру? Я, конечно, понимаю, что всё схавано и высрано, но вдруг найдётся такой же поехавший, как я, кто проходит Дисхоноред по десятому кругу?
Или обсудим что там со второй частью?
Алсо, может быть, подскажете какие-нибудь ещё игры с подобной атмосферой? Вот последний Вор - он как, нормальный, если даже смотреть на него как на отдельный, внесерийный, элемент? А Ассасинс крид про Лондон? Я как-то не особо поклонник, но там вроде Джека Потрошителя запилили. Может, ещё какая?