Подождите, это глобальное ДЛС к Воч Догс за 59.99? Мне кажется или они действительно просто взяли Смотри Псов и нарисовали новую карту, поменяли интерфейс и написали новый сюжет? Но ведь джва года уже прошло.
>>320014 (OP) Мне вот больше интересно почему Codemasters после смерти Макрея тихонько убрали его имя из новых игр, а Убики до сих пор Тома Клэнси в могиле вертят. Тем более что это говно к нему совсем уж никакого отношения не имеет, в отличие от той же радуги.
>>321605 Потому, что Макрей был уважаемый человек отнеслись с почтением, а клэнси был коньюктурный хуесос какой-то калякавший дебильные памфлеты, всем и пох.
>>321584 Где-то постили интервью одного из убиковских девелоперов, который как раз жаловался, что их заставляют лгать всем и даунгрейдить графон из-за консолей.
>>322250 > втроенная видюха в ноуте, консоли тормозят индустрию Но ведь в соснолях тоже встроенная видюха, которая посасывает сейчас даже у новых встроек от интела.
>>322250 Ну конечно, у святых убиков соврешнно случайно графон на е3 получился на голову выше. На самом деле это не даунгрейд, так и должно быть! Манямирок консоледауна, как он есть.
>>322360 Ну все таки мне кажется юбики просто хуесосы и даунгрейдили не из-за консолей, а просто они сразу такой графен задумывали, а тогдашний ролик - пререндер, а не какая то йоба-пк версия. И даже не кажется, я в этом уверен мимо-пк-боярин
>>322369 >мимо-пк-боярин Хуярин ты, либо консольщик, пытающийся сделать вброс. В том-то и плюс ПК как игровой платформы, что верхнюю планку графона можно делать какой угодно. Не тянет, играй на консолеоптимизированной. Тянет - ставь галку на всех ультранастройках и у тебя будут подгружаться те же текстурки и эффекты, что и на e3, которая была аж в 13 году. Нет абсолютно никакого смысла насильно убирать из игры графон, который уже в ней был 3 года назад. Смысл как раз только в том, что у консоденищенок выбора нет, и им будет очень припекать, когда на пк окажется графон на порядок лучше.
>>322378 >Хуярин ты, либо консольщик, пытающийся сделать вброс. В том-то и плюс ПК как игровой платформы, что верхнюю планку графона можно делать какой угодно. Ты это мне говоришь? Я знаю, но нахуя им ебаться с пк настройками отдельно? Та же беседка даже с интерфейсом для своих ЭРПОГЕ не хочет возиться, а юбикам предлагаешь ради ТАКОГО ТО Процента продаж их говноигр на пк повозиться с графоном? Вангую игра хоть и дрисней будет, но территория для йобы будет большой, так нахуя рисовать графин если консолепидоры которые и являются основным покупателем итак сожрут? >у тебя будут подгружаться те же текстурки и эффекты, что и на e3, которая была аж в 13 году. А ты не думаешь что они просто то что показывали на е3 нарисовали спецом для этой презентации? Консолепидоры со своим подальше сел и не заметят разницы и будут считать что играют в то же что было и в 2013, будто в первый раз. >Нет абсолютно никакого смысла насильно убирать из игры графон, который уже в ней был 3 года назад С чего ты блядь взял что он есть? Это как если бы ты сказал что "А ЧЕ ГРАФОН НЕ КАК В ТОМ СИДЖИАЙ КОТОРЫЙ ОНИ ПОКАЗЫВАЛИ??? ВЕДЬ ГРАФОН ТО УЖЕ НАРИСОВАЛИ!!!"
>>322395 Ну хуй знает, я вообще не знал что они давали поиграть, лол, ну тащемта тогда все понятно с ними. Алсо, они же обещали что больше так наебывать не будут, но видимо всем похуй
>>322403 Они обещали уже после того как показали дивижон. А когда они его показывали, решение о том что покажут одно, а выпустят другое было принято уже дано.
>>322403 Да все наёбывают. Просто убики уже наёбывают исключительно в наглую и только по причине того, что нужно сделать графон одинаковый с консолями. Собственно в интерьвю с девелопером это и говорилось. Как с смотрисобаками уже было, возвращенный модами е3 графон на пк версии отжирал всего 5-10 лишних фпс.
>>322381 >Это пк версия, Только как с ДвощДогз Ай7 ЭктремеЭдишен + 4 ТЕТАНА ХЭ. А теперь прикиньте пекаблядушки, у скольких из вас такой конфиг? у скольких из вас конфиг ХОТЯ БЫ дотягивает то каррентген соснолей? "двооощщ пасаветуй нищесборочку кудкудах ко-ко-ко, касули-сасули"
>>322416 >>322416 Что значит хуже лол? Просто соответствует своему железу. Раз на пк нет ограничений, можно реализовать все, что у них есть, просто докрутив ползунки до упора в настройках.
>>322417 Консольщикам каждый раз втирают, что у них чисто игровая некстген платформа, и лучше всего играть на ней, а не на пека.
>>322419 Ну ты бы хоть попробовал поиграть, прежде чем пиздеть. Ты здесь первый день что ли? Игрушка неплохо оптимизированна оказалась, а указанные конфиги очень завышены.
>>322425 Типо после крузиса 2-3 не задумались, да вообще вся мультиплатформа конца 7 поколения на пк выглядела на 10 голов лучше. Это очевидно, для этого не надо быть гением.
>>322433 Никто уже так давно не говорит, что за мифы, пиздец, пекари своими стереотипами ничем не отличаются в своей узости. Ни один консольщик не думает, что консоли мощнее топовых пк.
>>322427 >Ну ты бы хоть попробовал поиграть, прежде чем пиздеть. Ты здесь первый день что ли? Игрушка неплохо оптимизированна оказалась, а указанные конфиги очень завышены Дачтотыговоришь? А не пиздишь? Сколько там патчей потребовалось что бы на картах хотя бы с 3ГБ не фризило в центре города? А на Радеонах она уже идет с фпс выше 30? Охуеть блять, "неплохо она оптимизирована", если только на фоне ВАТМАНА последнего да Отсосина А про конфиг Е3 Юбигеи сами признались что у них там был 3960Х и Тетан.
>>322417 Затем, что ты купил игру на свою консоль, а потом узнал/увидел, что та же игра под ПК выглядит в разы лучше. Ты можешь затаить обиду на юбисофт и не покупать их следующую поделку.
>>322465 Так точно, не похуй на игры, геймплей, интерактивность, сюжет, атмосферу, механики, с 30 фпс и не топовым графоном смириться можно, в хорошую игры с ps1 и сейчас можно отлично поиграть на старом телеке, а вот первый крузис особо не хочется запускать.
>>322479 Ну так у консольщиков и ПК же тоже есть, лол. Сомневаюсь что тот кто сидит только за ПК пожалеет копейки за минимально нормальный пк. Есть конечно и аутисты которые не могут даже копеек собрать и играют на пк времен 2005 года, но таких меньше.
>>322463 Да дело не в цене, а в том, что то же самая игра может выглядеть В РАЗЫ ЛУЧШЕ. Как ты ребенку или негру объяснишь, что юбисофт не пожадничал графона на их приставку? А если и объяснишь, то тогда они уже будут обижаться на сони или майкрософт.
>>322486 >тот кто сидит только за ПК пожалеет копейки за минимально нормальный пк "Двооощ! Оцени нищесборочку". И потом, "минимально нормальный пк" не потянет графон с Е3.
>>322486 Статистика говорит, что даже пк уровня консольного железа нет у большинства, а значит какой смысл делать графон в играх такой, который не потянет у большинства.
>>322492 На маке даже в дерьмо не поиграть, а консоледебилы любят всякую парашу играть которой на соснолях нет, судя потому что ее так активно просят портировать, тот же дейз например консолебляди ныли чтобы портировали, хотя на пк в него только конченные говноеды играют. >>322494 Ну так даже если таких тредов будет 10 в неделю, в процентном соотношении это нихера.
>>322499 Ну говноделы так и делают, да. Но нормальным разработчиком максимально допустимо похуй на большинство, а жадным пидорасам которые делают говно без души нет.
>>322493 Детям вообще пофигу, ты серьезно в детстве задумывался о графике, фпс и чем-то таком? У меня был один критерий, чтобы не было слайд шоу. А негры-это мемчик такой?)
>>322507 Нормальным разработчикам тоже нужны деньги. Вот тратят они охуенный бюджет на игру, игры охуенная, графон просто космос, супер все проработанно. Одна загвоздка, идет эта игра у 5 процентов всех обладателей пк, продажи около нулевые, компания разоряется либо в лучшем случае начинает делать игры попроще.
>>322522 У кого то для серфинга интернета, а у кого чтобы в дерьмище которого по великому совпадению пока еще нет на пк. То во что играют соснольщики можно понять только одним способом, что они так активно просят портировать на сосноль. А это всякие арки, h1z1, DaYZ и прочее говно.
>>322510 >Детям вообще пофигу Нет, им не пофигу, как это выглядит. Они не знают никаких критериев, но у них есть глаза, и если они видят, что у некоторых эта игра красивая и плавная - бля, ну мне бы обидно было, что у меня такого нет.
>>322523 >Нормальным разработчикам тоже нужны деньги. Нужны деньги и нужно дохуище денег разные вещи. >Вот тратят они охуенный бюджет на игру, игры охуенная, графон просто космос, супер все проработанно. Одна загвоздка, идет эта игра у 5 процентов всех обладателей пк, продажи около нулевые, компания разоряется либо в лучшем случае начинает делать игры попроще. Arma 3, правда там их государство спонсирует, но я уверен можно еще найти примеры. Или тот же скам ситизен, он идет как раз у около 5% народу, но надонатили/напокупали там на дохуя, даже несмотря на то что игра не вышла. Просто кто-то не видит смысла упускать прибыль ради того чтобы сделать не говно. Впрочем со стороны бизнеса это верно, но мы же обсуждали игры, а не бездушное говно
>>322527 Если у человека есть и консоль и пк, то он не пекарь. Даже если он играет в пару игр на пк он все равно не пекарь, ибо каноничный пекарь это человек которому противны идеалы консольных игр, а это "ШОБЫ ПОДПИВАС Х НАЖАТЬ УХХХ КАК ХООРОШО КАТСЦЕНУ ПОКАЗЫВАЮТ ДУМАТЬ НЕ НАДО ТЕКСТ КАКОЙ ТО НАХУЯ МНЕ ТЕКСТ БЛЯДЬ Я ЧО ЗАДРОТ"
>>322541 >пекари вон тоже рады портам, вроде dragon's dogma То что в треде полтора дебила это говно нахваливают ты заметил, а что первые треды около 70% постов были о том что это пиздец дерьмо нет
>>322547 То-есть игры не на острие графических технологий-это бездушное говно? Вот сколько инди с душой зато, которое не рассчитано на массового потребителя.
>>322558 Причем тут графика? Суть в том что если клепают не рассчитывая на меньшинство, будь то наличие мощного ПК или игрового вкуса то скорее всего клепают бездушное говно, ибо как правило ценителей, а не потребителей куда меньше.
>>322553 Ну тогда таких пекарей вообще полтора человека, ибо упоротых фанатиков всегда мало. Нормальный человек играет в игры, а не платформы. Это чисто двачерская тема делить людей на какие-то вымышленные подгруппы, пекари, хуекари, вот тебе статистика компов и все. Хорош жопой вилять, нету там даже консольного уровня, а значит и некстгена не будет, до нового поколения консолей.
>>322570 >Ну тогда таких пекарей вообще полтора человека, ибо упоротых фанатиков всегда мало. Ну так, или ты думаешь что всех из тех кто пишет СЛАВА ПЕКА! ГЕРОЯМ СЛАВА! можно назвать пекарями? Да нихуя, большинство из них хуесосы у которых если бы была консоль они бы и говна навернули > Нормальный человек играет в игры, а не платформы. Только у платформ есть целевая аудитория, следовательно и у игр на эти платформы такая же целевая аудитория. Ну, а кто целевая аудитория консолей сам догадаешься >Это чисто двачерская тема делить людей на какие-то вымышленные подгруппы, пекари, хуекари, вот тебе статистика компов и все Действительно, ведь на самом деле групп людей не существует, да? >Хорош жопой вилять, нету там даже консольного уровня, а значит и некстгена не будет, до нового поколения консолей. А кто спорит что не будет то? А не будет потому что разработчики ААА игор - говноделы которых интересует только сверхприбыль.
>>322573 Да блядь ты создай тред практически любой игры, всегда даже у самого куска говна найдется пара человек которые это дерьмище будут обсуждать. И то что есть интерес не значит что интерес положительный. К слову вон я помню какой хайп по ГТА раздули, если бы не орали на каждом углу:"10/10 МУРАШКИ ПО КОЖЕ У ПЕКАРЕЙ НЕТУУ РРЯ" то я бы и не поиграл, в итоге купил, остался доволен, но могу ответственно заявить что игру переоценили и до сих пор не понимаю почему такой хайп консолеблядки раздули. И само собой я присоединился к обсуждению в треде. Но это не значит что "АХАХА ПЕКАРИ ОРАЛИ ЧТО НИНУЖНА А СЕЙЧАС ИГРАЮТ))", это значит что какая то часть так считает, впечатлительные школьники, хули тут сказать
>>322589 Люди разные, и в каждой группе есть тоже различные люди. Например группа "ПЕКАРЕ!!!11" очень обощена и как бы ты сказал стереотипна, но это не значит что нету конченных дегенератов в этой группе на которых основаны мемасы с пекатником, впрочем что любят делать консолеблядки так это игнорировать лучшую часть этой группы - нормальных пекарей, и лепить свои мемасы будто их не существует.
>>322600 >что любят делать консолеблядки так это игнорировать лучшую часть этой группы - нормальных пекарей, и лепить свои мемасы будто их не существует.
Ну так это актуально для обоих сторон. Среди консольщиков полно есть людей с нормальными пк, которые играют на обоих платформах в лучшие игры.
>>322555 >первые треды около 70% постов были о том что это пиздец дерьмо Кривой порт и нет русека. Пекаребёнок подменяет понятия ради защиты своего манямирка.
>>322578 >а кто целевая аудитория консолей Белые люди, весь западный мир так-то играет на консолях. А вот целевая аудитория пека - это в большей мере доташкольники и танкодебилы.
Графика на пк никогда не будет сильно отличаться от консольной, потому что весь рендер затачивают под их возможности. Не бывает такого, что на пс4 ссао, а на пк рейтрейсинг. Пилят эмбиент оклюжн для всех, а максимум что можно сделать при наличии мощной видеокарты - тени почетче включить.
>>322679 Ведьмак это "игры охуенная, графон просто космос, супер все проработанно", как сказал >>322523. И продался он отлично. Потому что хорошая игра, всем понравилось.
>>322701 Дальность прорисовки уменьшили, а освещение поменяло не просто цвет, а способ рендера в принципе. Напоминаю, что в демках е3 и на первых скриншотах использовались технологии dx12, в то время как в финальном продукте был 11.
>>322381 Никто в версию из первого трейлера не игра, точно так же как и в ВачДогс. Юбисофты поступают иначе. Пока игра не готова, они хуярят грубо говоря CGI-ролик, но не настолько йобистый, чтобы можно было сразу усомниться в его правдивости, прикрепляют к нему интерфейс игры и выдают за геймплей. ВСЁ. Той игры не существует просто.
>>320014 (OP) Высовывается из укрытия и начинает перезаряжаться. СУКАБЛЯТЬ!11 Неужели настолько тупые люди существуют. Так понимаю через год перезарядку уберут так-как слишком сложна и нинужна?
>>322777 Уже слышу тоху. - Это революция в жанре, новое слово в сетевых шутеров и начало ММО нового поколения. - Ты что, дебил? - хуй соси тупой огр игра про будущее с бесконечными патронами и регенирирующим телом отбила по эмоциям 3 раза
>>322801 А вот это хороший вопрос. Только конченные будут в 2016 собирать игровую пеку ради посредственной мультиплатформы. А на консолях хоть экзы есть, винчики всякие, даже индюшатина бывает годная, типо шадоу комплекс, которую портанули недавно кстати.
>>322809 Проиграл. А ничего, что при включении 60 фпс в этой игре пропадает сглаживание и снижается разрешение теней? Эдакий эксперемент настроек графики для консолеблядков. лол
>>322827 Ну давай поговорим. С последнем патчем просадки до 40 на максимальных настройках с физиксом. Если залочить на 30 кадров, то получишь консольный экспириенс. Продолжаем?
>>322843 С 30 фпс я лично мог играть ещё в день релиза, но сам понимаешь. Такой низкий фреймрейт неиграбелен. В ноябре, спустя 4 месяца, довели до ума.
>>322853 Речь не о тебе лично, а ситуации в целом.
>Такой низкий фреймрейт неиграбелен.
Не толсти. В играх, по типу tlou и бэтмена-это абсолютно комфортный фреймрейт. 60+ нужны только в шутерах, файтингах и слешерах из-за динамики и на консолях в этих жанрах зачастую и есть те самые божественные 60 фпс.
>>322861 Я не толщу. На мониторе физически неприятно наблюдать столько кадров. ТВ немного спасает ситуацию, да. Но дело в том, что консольке нужно обеспечить стабильные 30 фпс, с которыми она справляется далеко не во всех играх. Ниже 30 уже пиздец совсем. Из всего только в души мог с тридцаткой играть.
Играл довольно долго на PS3 Для примера BFBC2 и BF3 были очень даже играбельны и проблем с fps не было. Как перейдя на ПК c 60Ppfs так начались проблемы, скачки с 60 до 30 и даже ниже просто вымораживают и бесят. Хочу обратно на сосноль.
>>322984 Ну я считаю что и уровня первого Крузиса под модами достаточно в плане графона, дальше уже нахуй не нужная хуита не заметная и не принсящая фан. Давно порая пилить годный дизайн да геймплей, ну и в сторону интерактивности двигать движки.
>>323043 >и игра полное говно на один раз. Что только подчеркивает что если не кинцо то одним графоном сыт не будешь. А кинцо так вообще без графона обходится. Но и совсем без графона плохо. Короче баланс как всегда нужен.
>>323080 Вот именно, инструменты у НВИДИИ и у АМД уже давно есть, делай не хочу. Но зачем ебатся с трехмерным водопадом когда он появляется всего в одной сцене? Симуляция тканей уже много где используется.
>>323097 Ну 3д кровь и кишки допустим есть в новом Киллинг Флоре. Но мелкие незаметные фишки как симуляция капель жидкостей на поверхностях хоть и добавит реализма но будет жрать несоизмеримо много мощностей системы.
>>323053 >Да и вообще, серьезно этой графики мало? Нужно больше? Все просто. Графика это презентация. Графика это вау эффект. Нужно показать имбицилу-покупателю что у нас тут все красивенько, предзаказывай скорее. И он предзаказывает, и игра продается. Проблема в том что для того чтоб сделать красивый графон нужна тонна времени и денег. А в разработке игр бюджет ограничен, делая божественный графон, как в батлфронте, страдает геймплей и, собственно, наполнение игры(на том же баттлфронте это ярко видно). Но наполнение и не нужно, с другой стороны, истекающий слюнями имбицил уже предзаказал ее, так какая разница?
>>323115 Угу. Стоило применить чудо-технологии в реальной игре и начала тормозить так что была неиграбельна. Такие замечательные технологии что в следующей игре серии почти все их вырезали.
>>323254 Для 60 фпс на максималках достаточно 970, которая стоила на выходе 17к, для стабильных 30 и так же на максималках в 1080р — 760. Причём тут титаны?
>>323247 Даже у бисквита на топовой пекарне были провалы до 25-30. На топовой пекарне, дружок. Что уж говорить про обычный пк обычного нищеброда. Синдикат оптимизирован с самого начала, и то, средний фпс в нем у меня - 40.
>>322777 Скорее будут кричать, как это олдскульно и возвращение к истокам, что перезарядку придумали для консольщиков и она делает игру менее динамичной.
Как сделать хороший консольный графон? Добавить дождя, мочи, кончи и отражений на весь экран. Ведь когда консолеблядки хвастаются графитом Инфамуса в фоторежиме они почти никогда не публикуют скриншоты снятые днем и без дождя. То же самое с драйв клубом. В ватмане вообще круто поступили, там всегда ночь и моча с неба.
>>323306 Пофиксили потом большую часть, да. Не прошло и полгода. А на релизе как было? Забыл уже? Я тебе напомню - катастрофа это была. Тонны отрицательных отзывов. Потому что для того чтоб она шла хорошо нужен отличный пк, а он есть далеко не у всех. И не пойми меня неправильно. Я люблю эту игру, прошел несколько раз. Я не из тех кто тогда жаловался на оптимизацию и кричал что все плохо. Просто играл и даже защищал в тредах. Я знаю что игры теперь вроде как новые, для них нужно новое железо и все такое. Все так. Просто ты будто отрицаешь реальность и такой "Никаких проблем никогда не было!" Когда они были, и много. Бисквита тоже скину, на всякий. https://www.youtube.com/watch?v=SgpzT5V5Mgs
>>323385 Нихуя там графонистого нет, просто грамотный дизайн. Собственно благодаря тому же грамотному дизайну в тот же Варик 3 до сих пор можно играть без вытекающих глаз если не приближать камеру к моделькам.
>>323388 >При том, что на максимальном сглаживании добиться 60 фпс на 970 нереально Знаешь, для чего нужна 970? Она нужна для 60 фпс при консольном графоне. Если ты выкручиваешь его выше, то о стабильных 60 можно забыть. В том же юнити на соснолях стоит 900p с fxaa и всё это проседает ниже 20 кадров. На пекарне с 970 можно нормально играть в фуллхд с нормальным фреймрейтом и fxaa.
>>323388 А нахуя максимальное сглаживание, если этот движок из-за своих особенностей в него не может? 1440р, фхаа + смаа через решейд и лесенок нет.
>>323376 Потому что нехуй нести такую чушь: >Стоило применить чудо-технологии в реальной игре и начала тормозить так что была неиграбельна. Проблемы были на релизе, потом пофиксили. На консолях как были 20 фпс, так и остались. О чём я выше и говорил.
>>320014 (OP) Я вот тоже пока не понимаю в чем смысл. Сквозного сюжета либо вообще не будет, либо его так охотно скрывают из-за его хуевости (юбисофт же). Опять же, потому что юбисофт - в игре будет куча репетативных заданий и ситуаций. Плюс боевка какая-то совсем постная - Gears of War прямо. Интерфейс вообще дерьмо - все это говно, которое висит в воздухе и постоянно "плавает" только раздражает.
>>323080 Нигде. Все эти представленные технологии очень требовательны и не имеют особого смысла, пока это не элемент геймплея. На мультиплатформе это практически нереально, возможность запуска на калькуляторах тоже будет нереальна. Если даже каким-то образом добавить подобную воду/рвущуюся ткань, то графика будет много хуже современных стандартов. В общем и целом в этом нет никакого смысла — делать такое дрочево ради хотелок всяких Кириллов или игровых импотентов. У представленной на демонстрации 560Ti мощность при параллельных вычислениях больше чем у 980Ti, спасибо Нвидии. Это так, для размышления.
>>323441 Да пусть отрицает сколько угодно. Кого это волнует? Любой нормальный человек видит здесь отличную картинку, анимации и лучшее игровое освещение на данный момент. Даунов, которые орут про "запеченые" тени можно нахуй слать сразу.
>>323479 >Вреееете Хавок — обычный физический движок. Если в игре с хавоком задетая кружка/убитый враг падает на землю, то движок уже используется. Другое дело как и для чего используется. Если ты не понимаешь настолько очевидных вещей, то откуда такая смелость в заявлениях при общей некомпетентности?
>в какой игре хоть ящики взрывами раскидывает? Или мелкие предметы по полу катаются? Alien: Isolation. С каких это пор физика мелких предметов и ящиков монополизирована хавоком? Даже не буду говорить о общим смыслом продвинутой физики там, где она не влияет на геймплей. PhysX мусор повсюду — для тебя физон? Это так дешево.
>>323543 Этот бугурт консолепитуха, где до сих пор норм что все нахуй к полу прибито. Найс.
>>323581 >Если в игре с хавоком задетая кружка/убитый враг падает на землю, то движок уже используется. Использование для галочки. А сегодня в кинце пошла мода что даже кружки не падают, глянь Отсосин: Синдикат. >Другое дело как и для чего используется. Ну раньше кроме раскидывания ящиков читай динамичные укрытия еще и предметы таскать можно было. Но кроме панабры негде так нормально и не обставили. Не разве что в первом Хуаресе таскал ящики чтоб создавать укрытия, но ящики были не на всех уровнях, да и не актуально было. Впрочем разлетающиеся от взрывов предметы это красиво само по себе, но что-то в последнее время такое встретишь ибо соноли с их просадками до 20 фпс. Хотя тот же Инфамус на ПС3 имел годный физон влияющий на геймплей, и стабильные фпс, так что скорее всего просто криворукие макаки не могут освоить физику.
>>323669 Потому что помимо просранного графона каким-то магическим образом просрали и геймплей. Было ощущение что у них была наполовину сделанная игра, но после презентации пиджаки сказали что получается слишком хорошо, быстро давайте переделывайте этот неплохой шутан в едва играбельное месиво.
>>323633 >Этот бугурт консолепитуха Что несёшь? В /б съеби, скам. Любая игра, где хоть какая-нибудь сраная бочка или коробка реагирует на персонажа использует хавок. На полную или нет - дело другое, факт в том что используется. В тех же душах все бочки разваливаются и регдолл с помощью хавока .
>>323633 >Использование для галочки. По прямому назначению.
Смотри, тот же хавок есть в любой душеигре — DS, DS, DSII, Bloodborne. Там трупы смешно цепляются за ноги и все вазы разбиваются на тысячу кусочков, при этом все это вызывает не хилые такие просадки до десяти кадров. Спрашивается, какой смысл? Не лучше было бы сделать игру с более сложным освещением и текстурами, а коллизии у врагов отключить? Однозначно да. Сложная физика - не графен, что приятен и более предпочитаем игроками в любой игре. Это визуальный мусор, это сложные вычисления, это куча возможностей для багоюза и откровенных абузов, это игроки переворачивающие все что могут просто потому что могут — по этой причине многие вещи в первом Портале закреплены, а во втором объектов с физикой еще меньше. Хотя казалось бы, соурс и Вэлв. Совсем другое дело это игры с физикой как особенность. Это сложно для разработчиков, но это действительно интересные особенности игр. Обожаю когда со всем можно взаимодействовать и играться, но понимаю, далеко не везде это нужно.
> А сегодня в кинце пошла мода что даже кружки не падают, глянь Отсосин: Синдикат. Не оправдываю Юбисофт, но это не игра ли с открытым миром и в которой физон не влияет на геймплей? Там нет головоломок с перетаскиванием кирпичей, панелей-качелей. Ассасины ползают по крышам с элементами окружения в качестве оружия.
>Ну раньше кроме раскидывания ящиков читай динамичные укрытия еще и предметы таскать можно было. Это там где это влияло на геймплей, мда? Ситуация о котором я уже дважды в предыдущих постах говорил, мда?
>Но кроме панабры негде так нормально и не обставили. Не разве что в первом Хуаресе таскал ящики чтоб создавать укрытия, но ящики были не на всех уровнях, да и не актуально было. Как отличный пример где перетаскивание ящиков — фишка игры.
>Инфамус на ПС3 имел годный физон влияющий на геймплей, и стабильные фпс Были просадки, графен был такой себе.
>>323739 >игра, где хоть какая-нибудь сраная бочка или коробка реагирует на персонажа На соснолях текущего поколениях пиздец как редкость. >использует хавок. Для галочки. Вот и спрашиваю хули так мало используют? >факт в том что используется. Ну ахунть, скажите спасибо что вообще есть, да? Ебать, выростили маркетолохи говноедов. >В тех же душах все бочки разваливаются и регдолл с помощью хавока Пример использования для галочки. А тем временем персонаж даже по пояс препятствия перепрыгивать не может или деревяну дверь выпылить.
>>323767 >Смотри, тот же хавок есть в любой душеигре — DS, DS, DSII, Bloodborne. Пример кривого кода. >Там трупы смешно цепляются за ноги Эйфория на что есть? А всем похуй, и так сожрут. >и все вазы разбиваются на тысячу кусочков, >при этом все это вызывает не хилые такие просадки до десяти кадров. Сохдатели душ не могут в код и оптимизацию, это уже давно всем известно. >Не лучше было бы сделать игру с более сложным освещением и текстурами, а коллизии у врагов отключить? Лучше бы Анриал использовали, или какой другой движок если руки из жопы и не могут написать свой. Ну и на соснолях все тормозить будет. Алсо, текстурки то можно было и попроще сделать да больше полигонов добавить. >Сложная физика - не графен, что приятен и более предпочитаем игроками в любой игре. Не суди всех по себе, мне не интерактивное окружение всегда портит удовольствие от прохождения. Хотя у меня по этому поводу такая позиция - можно и без интерактивности, главное что игрок не чувствовал в не потребности. Ну и не напоминайте ему о недоступных ему возможностях. >Это визуальный мусор, это сложные вычисления, это куча возможностей для багоюза и откровенных абузов, >это игроки переворачивающие все что могут просто потому что могут Это уже проблемы геймдиза. Хотя да, ничего сложнее однокнопочного кинца сегодня геймдизы сделать не способны. >но это не игра ли с открытым миром и в которой физон не влияет на геймплей? О, пошли стандартные мантры за геймплей. Так и 4к на геймплей не влияют, и тени, хд текстурки, да и вообще глаз больше 24 фпс не различает, нахуй тогда это все, это просто ПКашники пидоры выпендриваются, но это все ни нужно. Алсо, и в Обле, и в Скайриме, и В Фоллычах физон есть, хотя тоже опенворлд. А еще напомню что раньше были веревки, на которых игрок раскачивался, например в Принце Персии 2003 года, тогда как в Синдикате цепи, по которым игрок прыгает, тупо вообще не подвержены никакой физике. >Это там где это влияло на геймплей, мда? Это просто красиво. А с логикой это не влияет на гейцмплей пиздуй в спрайтовые, изометрические ММОРПГ играть, хули, 3д не влияет на классический геймплей ММОРПГ, Ультима Онлайн подтвердит.
>>323779 > еблан. Не бугурти так, конзольщик. >ЗАТО КАК В РИАЛЕ. Не обязательно. Главное чтоб красиво было и давало игроку возможности, ну чтоб игрок не чувствовал себя инвалидом. Последнее кстати можно добиться и без заоблачной интерактивности, тут уже больше от дизайна уровне зависит.
>>320014 (OP) Разработчики просто подают то, что нужно большинству, которое платит за их поделие. Ну, а то, что нужно большинству, уютно чувствует себя исключительно на консолях.
>>320014 (OP) Эти сраные полосочки - точит, точит, точит. Так и несёт: гринд, гринд, гринд, прокачка, прокачка, прокачка. Сраная параша, ничем не отличается от любой фритуплей дрочильни на мобилках.
>>324011 Удваиваю. ММО парашу видно издалека. Хотя сеттнг интересный, был бы сингл я бы играл с удовольствием. А так - нахуй. Хотя друг мой купил. Посмотрим как он отнесется к вечному гринду и повторяющимся миссиям.
>>320014 (OP) Почти все комментарии к ролику про графен, всем похуй, что геймплей говнище ужасное, чтобы убить 5 бандитов нужно 200 патронов блядь ну и моча.
>>324033 >>324039 И? Видно что пекарня. И на верхнем сравнении разница минимальна, не учитывая сглаживание. Гамму сделать похожей, кучу мусора добавить и убрать заграждение. Детали остались, охуенные лужи с отражением остались.
>>324497 Где мусор? Полоска здоровья, счетчик патронов, иконки скилов, обжектива, миникарта, здоровье сопартийцев. Все. Где мусор? В видео 2013 года он был еще меньше, тут его, почему-то, сделали больше, чтоб он полэкрана занимал. Много мусора на втором пике. Вот это да. Вот это - говно.
Чет гавно. Да еще графониум порезали хуй знает зачем это теперь нужно. В моих маняфантазиях я лазил по крышам со снайперкой, а тут говно какое-то, даже в жта5 вся эта стрельба с укрытиями лучше и хардкорнее.
>>320014 (OP) Мде. Убогая анимация, игрушечные пистолеты с пластиковыми "пульками" и соответствующими звуками, зато графон на самом деле и графон дерьмо
>>324616 >Полоска здоровья, счетчик патронов, иконки скилов, обжектива, миникарта, здоровье сопартийцев. И всё говно, если честно. Скиллы и обжективы не нужны, индикаторы напарников не нужны, карту можно в меню вынести. И нахуя они здоровье дублируют? Впрочем у юбисофта всегда есть возможность вообще всё выключить к хуям, так что сильно не бугурчу.
ЭТО
ЗА
ДЕРЬМО
?
https://www.youtube.com/watch?v=fz81EWn8I9o