>>330124 (OP) Посмотрел ролик. Интерфейс просто пиздос, как будто его создатель гульмена рисовал. Дизайн локаций тоже довольно дурацкий, но красиво, блин, нарисовано. Судя по всему такое же скучное занудство, как и остальные игры в этом жанре.
Самый главный вопрос - не игравшим в планетку, теперь можно в нее не играть? Или таки духовный наследник оказался карланом-бастардом? Веге должно решить судьбу
>>330521 Нет, нет я именно про визуальный дизайн, сама игра (Тормент) мне понравилась, несмотря на огрехи. И если 99 году это можно было списать на несовершенство технологий, то в 2016 это выглядит убого и я не о том что она должна быть в 3д.
>>330647 Ну хрен знает, может конечно субъективно все это, но вот пикрилейтед выглядит (для меня), как будто кто то блеванул на экран. И таких моментов много.
Вчера должны были разослать ряду вкладчиков - как итог - ни одного поста об этом на реддите, ни одной новости, ни одного скриншота, видеоролика, не говоря уже о слитой бетке самой. Чот я удивлён.
>>330771 Что было бы странно, к слову. Компания вроде бы позиционирует себя как та-самая, навроде корабля класса светлячок, да, потрёпанная, но своя. А там анальный nda, который, тем не менее, никогда не мешал просачиваться информации. Более того, мне кажется что подобные утечки всегда только подогревали интерес, хули темнить - игра уже дохуя лет в разработке они они ничего не показали толком - пару роликов, да и всё.
Хм, я кидал 10 баксов когда то, да, знаю, скромная сумма, мне просто хотелось прикоснуться к созданию новой планетки. Сейчас пошёл глянуть сколько же стоил доступ к бетке - начиная с 75 баксов ты получаешь доступ к бетке, или можно накинуть 45, а потом сверху двадцатью бачинскими получить доступ к бетке. Более 6000-7000 человек должны получить енту бету, я вам скажу. И никто, ничего не пишет.
>>330791 Ну знаешь, долго делают, не хотят что бы возможный негативный опыт вышел за пределы комьюнити бета-теста раньше времени. Простая мера обезопасить себя
>>330771 >кикстартер >анальный НДА Штобля? Я понимаю когда ААА паблишерам надо наёбывать быдло на даллары, но тут-то тру игра для тру геймеров на деньги геймеров. Чего стыдиться и бояться?
>>330756 > такие люди как ты со своими манечками что "игры должны быть яркими и красочными" не должны иметь права голоса. > должны быть яркими и красочными > яркими и красочными
Ну если это не "ярко и красочно" словно кто то посрал на экран кучей разноцветных красок, то я не знаю даже.
Хм, вот МакКомб пишет только в чередине августа они сделали более менее рабочую альфу и выслали её ряду человек. Помните видос про падение героя? https://youtu.be/2X2-yWogX5o
>>330558 Мне напоминает саундтрек к играм на телефон в духе найди спрятаные вещи. Да и дизайн похож, особенно интерфейса. Эх, прошли времена, когда такое было круто, сейчас это смотрится просто дешево и безвкусно.
>>331025 Людишки откопали древний заброшенный космический корабль (да да, это космический корабль) и заселили его, заодно понатаскав свой скарб. Что не так?
>>331025 А что, должны быть халаты белые, запах старика и хозяйственного мыла? В помещении должны сидеть два прыщавых паренька и старый хер и на трижды покрашенных шкафах пылиться никому не нужные бумажки. Вот это наука, я понимаю.
>>331114 Просто они как-то локаньно так лежат. Вот если бы все было в коврах, да таких старых и пыльных, пропитанных никотином и грязью - вот тогда да, душа была бы
Я всё конечно понимаю, смена вселенной, все дела, но как то слишком цивильно всё выглядит после первой части. Где упадок и отчаяние? Почему нанотехнологии соседствуют с ебаной средневековой одеждой, брусчаткой и палатками?
Фактически, это планета Земля, но в очень далеком будущем.
Ученые называют его Девятым Миром, утверждая, что до него сменилось восемь великих цивилизаций: некоторые из них были центрами великих звездных империй, некоторые могли управлять течением времени и пространства, а некоторые могли формировать целые миры. Мы не знаем, что случилось в эти славные времена, и почему они закончились: одни пришли в упадок, другие пали под сапогами и мечами захватчиков, представители некоторых перешли на новый уровень сознания. Для нас достаточно того, что они ушли, но оставили мир совершенно иным, чем прежде. Тайна их существования представляет собой не меньшую загадку, чем их исчезновение. Нахождение и использование их изобретений приводит к грандиознейшим событиям в современном мире.
Каждый из предыдущих миров оставил следы своей деятельности в виде маленьких диковинок и инструментов, огромных механизмов, гигантских плавучих городов или космических спутников из живой плоти и искусно обработанных металлов. Когда-то — центр огромной империи, проникшей за пределы пространства и времени, когда то — перевалочный пункт для межпространственных путешественников, мир становился совсем, совсем другим.
Говорят, магия — это наука, которую мы еще не понимаем. На Нуменере это так и есть — мир наполнен загадками, выходящими за пределы человеческого понимания, реликвиями ушедших времен. Они изменяли мир по своему желанию, прорубив странные каналы в единственном сохранившемся континенте на Земле, окруженном бескрайним, практически не изученным океаном. Горы возвышаются гигантскими монументами давно забытым правителям, их лица и фигуры вырублены на милю в высоту в несокрушимый живой камень.
Некоторые из живущих в Девятом Мире называют это магией, а кто мы такие, чтобы с этим спорить?
Цивилизации-создатели этих чудес давно исчезли. Вместе с ними ушли и знания, поднявшие их до таких высот. Теперь новый народ живет в пыли павших империй. Чудесные инструменты забытого прошлого ждут в руинах, пока кто-нибудь из предприимчивых путешественников не подберет их или по неосторожности приведет их в действие. Эти устройства называются нуменера. Это мир, в котором разворачивается наша история. Смысл Нуменеры в открытиях. В основе Torment — поиск смысла, значения одной жизни и непредвиденных последствий наших действий.
>>330674 блядь там вся игра шедевр олдскульно рисованой графики, которая до сих пор смотрится артистически законченно в отличие от убогого 3д. А конкретно эта сцена по ходу игры вообще чуть ли не стояк вызывала, это если не ошибаюсь святилище сенсейтов или типа того...
>>331957 >Или вам нравится? This. От игры и ждали то, чего она предлагает (пока). Если тебе не нравится - просто не играй, и медленно, спокойно, выйди из треда.
>>331987 Притом что блять где нормальные художники у сабжевого говна? Что они вообще пытались нарисовать, даже Тормент-батька выглядел далеко не так вырвиглазно.
>>331957 Мне тоже не нравится внешний вид игр от Лариан, но они, в общем то, и не пытаются подавать тебе это с серьёзным видом, мол, у нас там очень драматичная история, а художник посредственный не смог выполнить свою работу. Не, в их играх посредственен и сюжет и диалоги, сеттинг, вот это всё. Зато механика хорошая.
>>331877 Итак, изменчивый бог пытается собрать все ковры 9 мира, чтобы перейти на высший уровень сознания с их помощью. Для сбора целого множества ковров и приходится менять тела, которые дряхлеют с годами и к тому же не способны долго выдерживать неукротимую силу ковров и начинают разрушаться. Также, сбор всех ковров в одном месте, помимо перехода на высший уровень бытия, приведет к огромному катаклизму в 9 мире. Мы вынуждены преследовать изменчивого, чтобы найти способ спасти разрушающееся тело и поневоле спасти мир. В конце происходит столкновение в найденном в ходе игры древнем хранилище, где в стазисе находится главный ковер. Там же помещен в машину невероятно древний разум с самого первого мира, который отвечает на все вопросы. Выясняется ужасная тайна. В ходе жизни этот ИИ был узбеком - изготовителем ковров и с точностью заявляет, что это все были никакие не ковры, а простые ПАЛАСЫ и используя их, никак не перейти на другой энергетический уровень. Все, чем пожертвовал изменчивый было напрасно, все смерти, время, вся его жизнь. Все фотографии, которые он сделал на фоне ковра - это все ложь, он такая же пустая оболочка, как те, что он попользовавшись бросал на своем пути. И именно в этом смысл названия. Тут и становится понятен torment, мучение по-нашему, потому что никто в 9 мире не сможет получить настоящий ковер, познать мягкость его ворса, теплоту и несравненные звукоизоляционные свойства от соседей. В мире есть устройства, способные формировать целые миры, управлять течением времени и пространства, но ни одного, способного изготовить ковер. Во всем холодном космосе ни одного ковра. Цивилизация 9 мира рушится в эту секунду. Что же придет ей на смену?
Вот ведь полуёбки, ну зачем, зачем запиливать новый сеттинг, когда есть божественный Плейнскейп? Ну, зачем? Там же столько всего! Все эти первичные планы, планы стихий, всякие, блядь, боги, ну ёб твою мать!!!
>>332347 Похоже для тебя это окажется новостью, но Planescape это элемент D&D, права и авторство на Planescape принадлежат Wizards oTC. Кроме того планшкаф в новой редакции уже не тот.
>>332357 Да, для меня это новость - я думал, это независимая какая-то хуйня. Тогда понятна задумка про новый сеттинг. Он вообще как, нормальный? С ним можно уже где-нибудь ознакомиться?
>>338353 Жопой читал что ли? Он согрешил немало за жизнь и так боялся остаться в этой войне нижних планов навеки, что нашёл как отделить свою смертность от себя, но всё пошло не так, как он предполагал. А может и не предполагал ничего, просто судорожно бежал от нижних планов. Но теряя память он наломал не меньшее количество дров и путь на нижние планы участвовать в извечной войне ему заказан.
>>338750 >воссоединился со своей смертностью и стал смертным, только и всего. > >Теперь ему, конечно, скорее всего пизда на войне.
В конце концов он вроде как вспоминает все свои прошлые инкарнации и получает их силы. Если сыграть в уебана и посмотреть на его статы после всех слияний с его сущностями, то по меркам ДнД он охуеть какой мощный червь-пидор будет, так что на кровавой войне он будет пиздиться ой как долго.
>>339172 > Вайстланд они запороли Не надо путать понятия "не сделали фалач, который ждали школьники" и "запороли помойку", помойку сделали ровно такой, какой обещали. На мой взгляд, получилось неплохо, хотя и на любителя, то есть вполне ожидаемо всё для нишевой игры оказалось.
> Нахуй я должен ждать иного от их ремейка "турнамента планетарных масштабов"? Чтобы опять срать по углам вскукареками про "запороли", "утят" и прочим подобным.
>>332078 Поддерживаю. Но зачем в диване тогда такой упор на текстовые квесты? Серьезно, худшая часть игры, когда тебя заставляют бегать по городу, и читать диалоги, которые тебе очень не хочется читать.
Сука, вот это блядь РПГ, СУКА ВОТ РПГ, КНИГА НАХУЙ С ВАРИАНТАМИ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА. Нахуй бомжака, нахуй мусорач 4, вот оно, вот то, во что я буду играть в этом году.
>>331664 > некоторые из них были центрами великих звездных империй, некоторые могли управлять течением времени и пространства, а некоторые могли формировать целые миры.
> Фактически, это планета Земля, но в очень далеком будущем.
> Тайна их существования представляет собой не меньшую загадку, чем их исчезновение. Нахождение и использование их изобретений приводит к грандиознейшим событиям в современном мире.
Посмотрел скриншоты в треде и ОХУЕЛ. ВЫПУСКАТЬ ТАКОЕ В 2016 - ЭТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО. Даже я хотя я работаю дизайнером нарисовал бы лучше и симпатичней. Дело именно в качестве и вкусе. Просто гавно. Ебал в рот разработчиков, которые небось на кикстартере игру сделали. Хуесосы, мрази, пидары. Выглядит хуже, чем оригинал. Просто ебануться можно. Рака яиц пидарасам. Даже не торрентах не буду качать это говно.
>>347357 >которые небось на кикстартере игру сделали Уёбуй, дизайнер он. Художник блять. Ты никак не сопричастен к планшкафу и тебе похер на его инкарнацию в любой форме, а мне нет.
>>347390 Ну если клозед бета, то может там и плейсхолдеры стоят, вместо графики. Хотя, учитывая, что это бета и она настолька сыра внешне, то пиздец. Это уровень /v школьников, а никак не серъезных ребят.
>>347380 Что значит не причастен? Я играл в нее блжад и мне нравился стиль, да и сама игра была тогда неплоха. Далеко не все нравилось в плане визуала, но то выглядело лучше, чем нынешнее. Так они на кикстартере сделали, да? Много подняли? Я не особо следил, мне больше фоллачи по душе, но в новую часть бы сыграл, если бы она не выглядела как фейл. Это что-то уровня фанатской поделки сейчас выглядит просто и режет глаза. Разумеется, дело не в графике, но если они что-то спонсируют через кик, то должны нанимать нормальных специалистов с чувством вкуса, а не слепых бездарей за еду. Попахивает наебательством.
что то на последних скринах графон настораживает... какое-то ощущение пустоватости. опять бляха замахнулись на слишком многое? лучше меньше да лучше блин.
>>347689 Могли бы потратить хотя бы 10% и им бы толковый дизайнер-художник наворотил бы красоты. Если это и бета, то игра не сильно изменится к релизу, скорей всего. Деньги просто потратили на шлюх, кокс и свои долги и амбиции, видимо. Поэтому и неприятно.
>>347727 Нахуй иди. Если первая игра вышла в 1999, а ее новая версия выйдет в 2016 и выглядит хуже в разы, то тут дело не в графоне уже, а в 4 с половиной миллионов даларов, которых дали людям, а они их проебали и пытаются поделку уровня /gd выдать за ААА-продукт с таким-то бюджетом. Если нассали фанатом в лицо в этом, то скорей всего и в лоре и механике будут проебы.
>>347762 С хуяли ли 4,5 миллионов долларов уже маленький бюджет? Это маленький бюджет для каких-нибудь биоваров, но не для небольшой конторы энтузиастов или кем они там себя считают. Это ебаный кикстартер, где игры пилят в течение 1-2 лет и команда состоит из нескольких человек. Если там команды из 200-300 рыл, то на кик им соваться совесть не должна уже позволять. Что нужно для игры по сути? 3-6 дизайнеров, 3 трехмерщика, 3 проггера, сценарист и тд. В сумме человек 50. Ведь у них там нет йоба-съемок лайф видео и нет йоба-графена. У них вообще сейчас нихуя нет, кроме плейсхолдеров, сука как же бомбит блядь. 4,5 миллиона большая сумма, даже если разделить ее на зарплаты в месяц всем нормальным спецам. С моей точки зрения, как миниму, уже хорошим дизайнерам они не заплатили, а рисовали либо сами, либо наняли далбоебв с фриланса, которые работали за отзыв. Это фейл. И это настораживает.
>>347771 Ну вот мне впадлу посчитать, но у меня уверенность, что при расчёте зарплат и расходов на два года при конторе в человек 50 выйдет больше четырёх. Или ровно в четыре.
>>347689 4,188,927 баксов, что значительно превысило изначально собираемую сумму. Не помню сколько там было, но её набрали через 6 часов после старта сборов.
>>348728 НИКОГДА РАНЬШЕ ЗАДНИКОВ НЕ РИСОВАЛИ, НЕЧА И НАЧИНАТЬ! ВОН ЗАТО ВИДИШЬ КАКИЕ КОВРЫ НА СТЕНАХ! ДУХОВНОСТЬ! НЕ ТО ЧТО В ЭТИХ ВАШИХ МУРИКАНСКИХ КРУЗИСАХ, ТАМ ТАКИХ КОВРОВ ОТРОДЯСЬ НЕ БЫВАЛО!
> Torment's Four Pillars > Four pillars undergird the Torment name and, despite all the shaking we'll do of RPG conventions, we'll stay true to these throughout the development of Torment: Tides of Numenera. To us, this is what makes a game worthy of the name Torment.
1. A Deep, Thematically Satisfying Story. The philosophical underpinnings of Torment drive the game, both mechanically and narratively. Your words, choices, and actions will be your primary weapons. 2. A World Unlike Any Other. The game has a fantastic, original setting, with awe-inspiring painterly visuals, imaginative locations, offbeat items, and massive feats of magic. (Though in Numenera, "magic" is something surprisingly different.) 3. A Rich, Personal Narrative. The story is thoughtful and character-driven; epic in feel but a deeply personal narrative, with nontraditional characters and companions who have their own motivations and desires that drive them throughout the game. 4. Reactivity, Choice, and Real Consequences. The game emphasizes replayability and reactivity, and your choices will make a real difference. You can play the game with a different approach and discover entirely new pathways. Most important, we won't tell you how to play. The "best" ending is the one that arises naturally from your actions throughout the game.
Кек, ну и где тут хоть слово про графон и геймплей? Они же ебанутые. У них все деньги ушли на сюжет и диалоги, на все остальное забили хуй. Как и в оригинальной планетке.
>>348804 ВЫХОДИТ ГРАФОНОШУТАН @ АЗАЗА, МАКСИМУМ ЙОБА! СПИННОМОЗГОВОЙ ШУТАН! ВЫШКИ! ГОВНО БЕЗ ДУШИ! @ ВЫХОДИТ "ДУХОВНЫЙ НАСЛЕДНИК" ПЛАНЕТКИ @ А ГДЕ ГРАФОООООООН?
Сейчас в игры вышедшие 2-3 года назад уже не очень приятно играть т.к. управление, интерфейс, интуитивность постоянно прогрессирует, лишние кнопки действия автоматизируют, а тут всё по заветам 90х. Я думаю большинству хотелось историю и вариативность как раньше и остальное что-то уровня последнего икскома. Excel gaming крыса1 убегает, крыса2 убегает, крыса3 критическое попадание.
>>349244 Пиздос, че такие ленивые? 100 раз уже спросили. Не тред почитать, ни на офсайт зайти, ни википедию хотя бы открыть. Надо в шапку вынести, что будет.
>>349681 Потому что раньше графоний был в спрайтах на фоне красивых задников, была куча отличных художников, придрочившихся выдавать годный графоний при таких технических ограничениях. С тех пор прошло 20 лет, художники теперь моделят в 3D и впихивают объекты в 3D, школа красивого псевдо 3D эпохи Инфинити утеряна, вот и получается говно. Прямой пример - раньше пиксельные игры выдавали максимум души на сантиметр экрана, а сейчас, спустя 30 лет, выдают дерьмо, потому что школа утеряна, есть только стилизация под неё.
>>349711 >>349737 Ну как то целостнее выглядит, это точно. Хотя и моделинг-пердоделинг, вот взять эту крышу из планшкафа, нахуя он её сделал неразрывной и кровля прошла бортиком?
>>349711 В Нуменере не чувствуется общего стиля, как будто все локации делались разными людьми без единого руководства - единственное, что объединяет локации - ковры. Вот скринчики из Долинки. Все локации разные, но сразу видно, что делалось с общим взглядом.
В первом Торменте один город - Сигил. Естественно он будет в одном стиле выполнен. Новый Тормент гораздо более масштабный в плане задумки. Но это его может и потопить, да.
>>349759 >В Нуменере не чувствуется общего стиля, как будто все локации делались разными людьми без единого руководства - единственное, что объединяет локации - ковры. Таки это фича сеттинга.
Пиздец, смотрел щас стрим, так игра около 7 раз чуть ли не вылетела, а на 8 все таки вылетела. И это за каких-то полчаса. А вы еще говорите, что Обсидианы говно и криворучки.
>>350244 https://en.wikipedia.org/wiki/Pillars_of_Eternity >The game uses the Unity engine. Другое дело, что >The game uses a modified version of the Unity game engine made specifically for Pillars of Eternity. но быть юнити двигло не перестаёт.
>>352097 Не, ну в чем то он прав. Правда все последнее поколение прогресс был не особо большой. Но если сравнить интрфейс любой современной РПГ и первых фолачей, то сразу видно, что изменилось очень многое.
>>352105 Меня почти полностью устраивает интерфейс в Фолачах. Там единственное что неудобно - вещи колонкой. А вот в играх на инфинити действительно неудобный интерфейс.
>>352139 плюсану. в P:T после фолача только внешний вид графона и дизайн впечатляет. Интерфейс и боевка - намного меньше понравились (не внешне, а именно как организовано)
>>352441 Ебическое по сравнению с нормальными движками время на загрузку ассетов. Не то чтобы оче хорошая производительность по сравнению с другими движками на сценах с одинаковым поликаунтом. Даже если разрабы юнити что-то починят, в конкретную игру эти исправления не войдут потому что модель распространения это не предусматривает. Зато дёшево.
>>352660 >Даже если разрабы юнити что-то починят, в конкретную игру эти исправления не войдут потому что модель распространения это не предусматривает. Но переводят же игры на новые версии движка. Wasteland 2, The Long Dark, Dreamfall - эти игры перевели на новую версию движка.
Кто успел поиграть в Нуменеру или насмотрелся стримов настолько, что понял элементы механики? Объясните мне насчёт экспы, я сейчас читаю рулбук и всё равно недопонимаю - зачем игроку дарить часть экспы компаньону (в настолке)? Накопленный опыт используется только для понижения вызовов в опасных ситуациях что ли? А как расти в ранге профессии?
>>330124 (OP) Какой пиздец. Хотя чего нынче ожидать. ААА нынче от инди отличаются только тем что первые паразитируют на тупой аудитории которая ни разу не играла во франчайз, а вторые на голодных фанатах, умирающих от ностальгии.
Pillars of Eternity - говно. Wasteland 2 - полный треш. Torment: NumaNuma - очевидно.
Осталось только Тройке вылезти из гроба полного фекалий, и высрать "духовного наследника" Арканума и Вампиров, чтобы дополнить учебник по истории в будущем. Учебник, который будет называться "Вот что жадность с людьми делает"
>>353475 При чём тут жадность? Как на счёт того, что ты бы, в другом случае, просто никогда бы и не увидел эти проекты, хотя мне Wasteland не понравился, Пиллары тоже так себе, но чуть лучше. Права на игры по вселенной WoD теперь у Paradox
>>352105 >если сравнить интрфейс любой современной РПГ и первых фолачей, то сразу видно, что изменилось очень многое. Ну да, изменилось очень много - пошли тупые РПГ не требующие никакого интерфейса. Хорошо проиллюстрировал.
>>355275 Ну это как бы совсем же разные игры, хули их сравнивать так. Вот если б ты сравнил интерфейс любой игры по днд на инфинити (ну разве что ивд не играл) то увидел бы что в планетке самый-самый междуморд.
>>355672 >>Pillars of Eternity - говно. Wasteland 2 - полный треш >Ты сказал? Не только он. Потреченку2 вообще не вызывает желание играть. Столпы - такое-то уныние, с сойероболанзом и нпц-статьями википедии. Ах да, из Обсидиана турнули Авеллона, так что что там теперь будет я хз.
>>358117 >Авеллон спидорастился, каждый раз когда пишет сюжет, то пытается повторить Тормент и навернуть как можно больше претенциозной хуйни. Когда в одном предложении Авеллон и претенциозная хуйня, учитывая что он автор топ-РПГ, то как-то слабо или глупо звучит. Ведь оставшиеся не смогут и непретенциозной хуйни написать, никакой. Те же Столпы на кодексе критикуют сильно, но я это уже говорил. Претензии к персонажам, к нпц-филиалам википедии. Уныленькая-то игрушка получилась, боёвка как минимум спорная. Вот и посмотрим что там Обсидиан и Со наворочают, у меня ощущение что они решили отойти от творческих поисков и вкинуть по-больше простых, народных решений. Ну а если дизайнером там будет Сойер то я видимо вообще больше в их игры играть не буду.
Блядь, они оставили критическую удачу и неудачу во всех проверках, как в вейстланде. Опять пидоры все на рандом хотят повесить. Охуел, как чувак с вери хардовой сложностью словил критическую удачу при убеждении, и скипнул длинный бой.
>>363220 Мне не нравится, что рандом повесили на мирные навыки, это только поспособствует дрочу сейв-лоада. Лучше бы фиксированные чеки сделали на механику, науку, убеждение. А всякие разминирования, взломы, оставили с элементом удачи.
>>365274 Блять, ну посмотри на ёбаный ютуб, вон там у одного torment tides of numenera walkthrough роликов на 7 часов, у другого на 6, у третьего на 7 с половиной.
>>365248 18 видео по 25-30 минут. При этом последнее видео у него заканчивается тупо после диалога (т.е. контента больше). По-сути, с моим скиллом инглиша, это уже игры на недели четыре. Лишь бы они сохранения не стирали при апдейтах. И чтобы не получилось, что я пройду до финала, а после релиза выяснится, что они на старых локациях понапихают контента. Лишь бы не было как в Wasteland 2, когда они в первом апдейте сделали ровно две локации (лол, но там мелкие), а потом сливали по одной в пять месяцев и с кучей ляпов аля пустые текстуры.
>>365291 Чувак, это бетка для тестирования, а не Тормент: Чаптер 1. Если хочешь полного экспириенса, то лучше не играть. Сейвы вряд ли будут с полной версией работать.
>>365318 >>365313 Вы уж определитесь. Если там 10 часов контента, то это не то что чаптер 1, это чаптер 1,2,3,4. В том же Вейстленде, вроде бы, ёрли аксесс был аж до отправки в Калифорнию, а это где-то 65-70% игры.
>>331651 >отчаяние Игропидор не палится. В Сигиле упадок занимает треть города. В районе клерков по лору норм, а фестивальный и царский районы прекрасны, как и старая библиотека и стадион радости. >пок-пок техника и магия В Планетке как бы тоже Модроны прибывают на Внешние земли через город, где гномы кодят на перфокартах и изучают влияние радио-волн на клеточную структуру грибов.
>>366296 Нет, продолжительность геймплея зависит от того, как долго будешь чистить лабирит модронов и андерсигил. 20 часов на первое прохождение хватит вполне.
>>366296 Там нет геймплея на сорок часов даже если будешь играть со словарём. Около 13-15 суток. Причём там даже нечем растягивать - боевых локаций полторы штуки, сложных из них вообще ни одной. Ходишь и читаешь. Читаешь и ходишь. Головоломок тоже штуки две-три за игру. 40 часов там ну никак не наберётся.
>>366976 Было 15 лет назад так что положим по 10 - это наверняка. Зависит от того как проходить - если всюду нос совать, прбовать все варианты - то как я, если по типу "срала-мазала" бегом-бегом спешить как голый ебаться - то и в 20 влезешь.
Мдауж, судя по видосу это какое-то изометричное утиное говно, только с ашди-текстурками. Пиздос, на дворе 2016, а они паразитируют на страрье и чувстве "ностальгии" у олтфаков вместо того, чтобы придумывать что-то новое.
>>367517 Ну знаешь, если там и правда будет распиздатая история и охуенные диалоги, то я закрою на всё остальное глаза. Я та ещё уточка, мне вот не нравится интерфейс, не пойму зачем они сделали рендеры на загрузочные экраны совсем-как-в-99 и всё такое прочее. Я бы, конечно, предпочёл видеть более осовремененную игру, но с богатым лором, сюжетом, базаром. Но это не настолько критично.
>>367525 У тебя проблемы с расшифровкой РПГ? Поясняю, это короч "роле-плеинг гейм", в ведьмаке отыгрываешь роль ведьмака, в фолаче отыгрываешь роль папашки в постпокпоке.
>>367543 >Герка был великолепен >по два немногословных варианта в каждом диалоге >Никогда не воспринимал всерьёз людей, ставящих те же Столбы выше Герки My sides. Это же еще хуже, чем биовароколесо.
>>367536 Мир какой-то отвратительный у этого тормента, технологии какие-то хуй пойми какие + вроде как фентези с древностями. В пизду такие примеси, уж лучше классика.
>>367549 Ну если в твоем торменте 10-20 строчек - это нихуя не говорит, что она богаче. Финал ведь все равно будет один, ну максимум два. А то что ты там ехидно пошутишь, или серьезно пробурчишь - это все в итоге по хую пойдет.
>>367569 Только вот это отыгрыш, я лучше перенесу в мир персонажа с определенным мировоззрением и ролью, пусть и с одной концовкой, нежели пройдусь по рельсе ведьмака с 3 развилками в конце
>>367569 >А то что ты там ехидно пошутишь, или серьезно пробурчишь - это все в итоге по хую пойдет. Повторяй за мной: role-playing game role-playing game role-playing game. ОТЫГРЫВАЙ РОЛЬ СУКА
>>367563 Окей блядь хочу полную виртуальную реальность короч садишься в кресло с проводами и оказываешься в фентези. Ну и че? Такое хуй когда сделают, ведь проще пердеть над старьем и типа "приобщать к классике", пиксели блядь, больше пикселей! Или вот, вспомним какую-нибудь древнюю дрочильню и воскресим! Ммм, как круто прикиньте! ТАКАЯ-ТО ДУША БУДЕТ!
>>367553 Не, я как раз люблю такую вот фантастику без границ. Безусловно её нужно уметь подавать, но когда она вот не ограничена привычными законами этого вот самого классического фентези, то может удивлять и поражать искренне. Я ещё в юные годы бесконечно котировал первый сезон LEХХ за его безумие. Любил Арзака, Бессмертных (это тот фильм, где бог вселяется в мужчину, что бы ухлестнуть за девушкой с синими волосами) >>367552 И что, зачастую этих двух вариантов предостаточно. История прекрасно работает, хорошо поставлена, развивается. В общем, немало уже тредов было, хули мы будем что то доказывать друг другу в очередной раз. Всё равно все останутся при своих.
>>367569 >Финал ведь все равно будет один, ну максимум два Насколько я помню, в планетке можно было: Убить Трансцедентного. Заболтать его насмерть. Убедить его с тобой воссоединиться: а) обманом б) дипломатией в) угрозами. Самовыпилиться. >>367589 Лолблять, ну кто тебя заставляет это жрать? Играй в драконью сажу, там всё современно, не мешай старым пердунам пердеть, будь няшей.
>>367591 О да, включить чудо-йобо-зрение>придти по следу на точку>сделать что-то(взять/убить/поговорить)>сдать квест это пиздец геймплей, просто 10/10. Только непонятно что ты тут тогда делаешь, если для тебя это предел мечтаний. Разные способы выполнения? Это например? Убить или отпустить?
>>367605 Не, ну вообще в планетке только две концовки - смерть, как полное исчезновение и та, что показана в финальном ролике. Не количество концовок важно, а качество истории.
>>367573 Ничего ты в изометрии нового не придумаешь, потому что она ограничивает игрока практически во всем. Допустим ты не можешь прыгать. Как так? Твой герой - инвалид? На него действует какой-то личный сорт гравитации? Я хочу перелезть забор, а не огибать его через все село! Я хочу залезть на вон те коробки и постреливать из лука в тупых орков, а не огребать от них, пытаясь натянуть тетиву в метре от врага. И это только один пример, если подумать, их можно найти в большом количестве.
>>367629 Да блядь, что плохого в изометрии? Лишь бы квесты и сюжет запилили. От таких игр большего и не надо. Какая нафиг виртуальная реальность, какой нафиг графон? Это не симулятор. Это интерактивная книжка.
>>367647 >>367658 Двачую что риалтайм суматошный. По-моему лучше пошаг.
Для Столбов даже АИ в аддонах запилил, потому что заебывает микроконтролить. Вот в Балдурс и Айсвинд почему-то меня не заебывало, а в Столбах просто пиздец как охуеваешь.
А Марк Морган походу веган-детоксер вообще. Сижу листаю его теперь, у него сплошь современная архитектура, какая то пропаганда здорового образа жизни и музыка.
>>367605 По-моему там сводится к тому чтт можно либо воссоединится, либо уричтожить либо убить себя. И в последней ты не реснешь друзей, но сам не попадешь на войну. А объединится, можно разными путями, в том числе и угрозы самовыпила.
>>367658 Если бы в игру интегрировали голосовое управление, то можно было бы быстренько на словах отдать всем команду делать что-то свое. А если пати из тебя и еще одного компаньона, то в реалтайме не так сложно переключиться будет.
>>367610 Ты кроме геймплея, обертку геймплея из сюжета, персонажей, диалогов, графона не видишь? Типичный вегетард, ведьмак 3 одна из лучших рпг в истории, в топ 5.
>>367696 Это типа как в невервинтере? Хуйня, только под другим ракурсом. Там ты бьешь, потом ждешь когда ударят тебя, потом снова бьешь, по сути так же ждешь своего хода. Нет динамики.
>>367696 Мне нравится риалтайм с паузой, только если он раундовый. Хуй знает как объяснить. Как в КоТОРе короче. Вроде бы и риалтайм с паузой, но есть ходы.
>>367734 >Это типа как в невервинтере? Это типа риалтайм с управляемой паузой. >Там ты бьешь, потом ждешь когда ударят тебя, потом снова бьешь, по сути так же ждешь своего хода. Нет динамики. Говнореализация. Давно хотеть РПГ с злещиной боевкой, чтоб воины мечи скрещивали и всячески маневрировали, одна Драконья Ебля пыталась, а все равно получилось как в Невервинтере первом.
>>367765 В КОТОРЕ мечи скрещиваются и прочее дерьмо. Нахуй надо, это прикольно только поначалу, потом надоедает, пока они пол-часа СКРЕЩИВАЮТ МЕЧИ вместо того чтобы прирезать друг друга и успокоится.
>>367792 Ну если начать критиковать Готику, то можно много чего привести в минус - небогатая история мира, умещающаяся в притчу проповедника про трёх богов, злого, нейтрального и доброго. Собственно глубоких диалогов там тоже нет, обычные холопы пиздят с тобой на обычные темы простым языком. Я не очарован этим, не, не считаю это большим достоинством.
>>367792 То же самое с облой, где у почти каждого нпс одни СЛУХИ. В свое время игроки заткнулись и играли, да еще и охуевали и радовались. Это теперь стало модно "говнить" за диалоги, КОЛЕСО и ТУПОЙ ШУТАН А НЕ ЭРПАГЭ!
>>367785 Затем, что это все лишняя фигня, которая только увеличит затраты на разработку и будет отвлекать от основной сути игры - сторителинг, персонажи, ролевая система. Ну вот на кой черт уничтожаемые деревья в Нуменере? ЗАЧЕМ?
>>367781 >В КОТОРЕ мечи скрещиваются и прочее дерьмо. Нет, там тока парочка анимаций не влияющих на геймплей. Конечно смотреть интересно, но хочется более продвинутой системы. Могли бы у Отсосина идею с замаскировать геймплей обилием анимаций спиздить.
>>367802 >Да отъебись ты со своим джагетом, это НЕ РПГ РПГ ЭТО ТОЛЬКО ФЕНТЕЗИ ПОНЯЛ? Понял что ты мудак. Что мешает сделать фэнтези РПГ с возможностью перелазить преметы/залазить на них в изометрии? А еще лучше сделать фэнтези РПГ с разрушаемостью первого Хсома.
>>367870 Ну через час, другой, должна уже лежать на торрентах, там уже яснее будет. Другое дело, что в стиме она будет получать автоматически все обновления и т.д. Хм, я кидал им 10 баксов в своё время, интересно мне что нибудь полагается за это, надо глянуть, а то я забыть успел уже.
>>367892 Теперь ясно, какая аудитория у таких игр. Им просто железо не позволяет играть в йобу, вот и насильно себя заставили полюбить изометрические рпг из прошлого.
Two great RPGs from inXile for under the price of a single game! You'll receive a digital downloadable copy of Torment: Tides of Numenera and Wasteland 2, both DRM-free for PC, MAC OSX, or Linux. You'll also receive Digital Game Manuals for both.
В ней можно будет поставить полную свободу действия у сопартийцев? Чтоб я их только одевал, если лут подходящий попадаться будет, а они остальное сами там драться и тд. Просто как подумаю, что каждого расставлять там надо будет, че-то приказывать, кастовать и тд, подташнивать начинает от нудятины этой. С другой стороны хочется как на кинцо смотреть сюжет и минимально драться.
Если кто планирует играть всю ночь, то напишите завтра утром развернутое мнения о бете. Особенно интересно будет узнать про количество писанины на метр геймплея. Я даже в пилларсах заебался под конец проматывать километры тамошней графомании.
>>367753 >Я говорю об отсутствии возможности всего этого в изометричных рпг. В изометрии забор перепрыгивается через диалог. Если тебе этого мало - смотри соревнования гимнасток на олимпиаде блять.
>>367710 >Ты кроме геймплея, обертку геймплея из сюжета, персонажей, диалогов, графона не видишь? Что блядь? >Типичный вегетард, ведьмак 3 одна из лучших рпг в истории, в топ 5. Что-что блядь? Слешеры нынче рпг?
>>367985 Охуенно весело ебашить полчаса двоих бандитов. ОЙ У МЕНЯ ТОЛЬКО 1 РАЗ ЗА БОЙ МОЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ХЕПЕ! ОЙ Я НЕ МОГУ СЕЙЧАС ОТБЕЖАТЬ, У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ И МЕНЯ ВОТ-ВОТ ПОДЖАРЯТ!
>>367990 Ага, так и представляю. Герой: Забор, можно через тебя перепрыгнуть? Забор: Нет, нельзя! Меня недавно покрасили! Но ты можешь обойти меня, потратив 5 минут своей сраной жизни, в которой ты играешь вот в такое непродуманное говно!
>>368061 Простая проверка на ловкость для перепрыгивания или проверка на оружие и силу для слома забора и образования дырки, ну либо интеллекта и необходимых заклинаний для разрушения забора, но это уже интеграция в мир, хуй знает, почему так не сделали нигде
>>368078 Блядь, какая нахуй проверка на ловкость? Ты что играешь за жиробаса 200-килограмового, что не сможешь сраный забор перелезть? Это должно быть заложено в самой игре, что ты бежишь допустим через ферму с огороженным полем пшеницы и герой автоматом перепрыгивает через забор. Исключением могут стать только какие-нибудь заборы с пиками, потому что можно жопу проткнуть ими.
>>368120 >Ну бля, очевидно что вар в доспехах не сможет перелезть через забор БЛЯДЬ СУКА Тебе то самое видео с телом в фуллплейте, которое кувыркается как хочет, показать? Не видел всё ещё?
>>368122 Пускай такое делают ради забавной ситуации, мол наебнулся с забора и твоя пати хохочет с тебя. Тот же воин в доспехах например немного неуклюж в них. Но без ебучих проверок.
>>368061 Ты как будто не видел чеков на ловкость в диалогах никогда. Забор: Путь вам преграждает забор. Герой: (Осмотреть забор) Забор: Это новенький свежепокрашенный забор, выглядит достаточно крепким, чтобы можно было попытаться через него перелезть. Герой: (Попытаться перелезть через забор) (dexterity check) (success) Забор: Вы ловко перепрыгиваете через забор, умудрившись не запачкаться краской и продолжаете свой путь. Успех воодушевил вас! (temporary +1 to charisma) (failure) Забор: Вы пытаетесь перелезть через забор, цепляясь за доски, но, добравшись до середины, оступаетесь и падаете вниз, испачкав руки ярко-синей краской и порвав штаны. Уставший и подавленный, вы решаете поискать другой путь... (temporary +1 to wisdom, -1 to constitution, -1 to charisma)
>>368147 Пиздец, ну и тупость. Думаю к таким изъебам с чеками прибегали только потому, что не могли реализовать анимацию перелезания или типа того. Поэтому просто текстом телепортировали на другой конец забора.
>>368150 Ну не настолько же. Я видел это видео, ну кувыркается он там. потому что довели технологии до определенного уровня, но кто знает, может во вселенной игры нет такого уровня. Как вариант можно после таких кульбитов накладывать слабый дебафф "усталость" на n-ое время
>>368179 Планетка легендарная только потому, что вышла давно и в то время альтернативы не было. Если на минуту представить, что таких рпг никогда не было и вот кто-то додумался внезапно выкатить ее в 2016 - все бы плевались и недоумевали, что это за говно, лишь 1.5 настольщика радостно визжали и поигрывали в это.
>>368207 Так я о чем и говорю, столбы все эти, шедоураны (новые которые) популярны именно на волне тех старых изометрий, в которые когда-то в детстве играли и полюбили, и тут на тебе - столбы и ты такой покупаешь и ностальгируешь.
>>368230 У меня когда-то была настолка какая-то с шерифами, скелетонами, викингами и тд, многие наверняка помнят такую. Так вот, я читал правила в кинежке прилагающейся, кидал кубики и тд, но потом понял что это дохуя скучно и просто начал хуяриться как в обычных солдатиков. Короч перешел в реалтайм, лол.
>>368511 Мне что-то жаль 25 баксов тратить на бету. Не уверен я в этой игре. После Столбов настороженно отношусь, лучше украсть сначала, а потом куплю, если игра хорошая.
>>368238 Некрокиборги, шерифы, крепости и т.д? Статус Империя? Годные настолки. В определенных кругах сеты этих войнов считаются раритетом и больше не выпускаются.
https://www.youtube.com/watch?v=QvyJIrqZ6rI