Сохранен 8
https://2ch.hk/news/res/46649.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

18 января. Крещенский вечер, Канун Богоявления, Голодная кутья, Второй сочельник. Святки - страшные вечера.

 Аноним 18/01/16 Пнд 15:36:53 #1 №46649 
14531206133060.jpg
14531206133071.jpg
14531206133072.jpg
14531206133073.jpg
http://12mesyatcev.ru/18-yanvarya-kreshhenskij-vecher-kanun-bogoyavleniya-golodnaya-kutya-vtoroj-sochelnik.html

Начало поста.
Главный день святочных гаданий.
Если в крещенскую ночь звезды очень блестят, хлеб будет хороший.
Яркие крещенские звезды породят белых ярок.
Богоявление под полный месяц – к большому разливу. (Пермская губ.)
Если на голодную кутью метель, ясно, что пчелы будут хорошо роиться. (Воронежская губ.)
Если в этот день будет метель – то же самое будет и на масленице; если в этот день будут сильные ветры от Киева, (с юга) – то будет лето грозное.
В крещенский сочельник ясный день – должно ожидать хорошего урожая гороху.
Если в крещенскую ночь небо чистое, будет много гороху.
На Голодную кутью был снег – будет гречка.

По традиции, накануне большого зимнего праздника крестьяне выполняли целый ряд действ, которые призваны были способствовать будущему урожаю, здоровью, благополучию.

На Тамбовщине в крещенский сочельник ели блины, «чтоб в этот год был хороший урожай хлеба».

В Острогожском уезде Воронежской губ. ставили на покути на сено кутью. «Когда садятся за стол, то старший садится на пороге в разодранном полушубке и шапке и квохчет, чтобы квочки садились хорошо и цыплята были хохлатые и чубатые».

Под Крещенье же кормят скот хлебом, на верху которого означен крест.

В крещенский сочельник «старухи убирают снег со стогов с полной уверенностью, что только он может выбелить всю холстину, бросают его в колодезь в том глубоком убеждении, что только от него может быть спорина и подспорье, хотя бы во все лето не было ни одной капли дождя. Этим же снегом исцеляют разные немощи».

Крещенский снег собирают для беления холстов; также от разных недугов.

Крещенский снег хорош для умывания, поэтому воду из него стараются долго сохранить.

Собирали снег для бани: баня все исправит, снеговая баня красоты прибавит.

Накануне крещения хозяин или хозяйка мелом рисуют кресты на стенах, дверях, притолоках всех строений (дом, хлев, сарай и пр.).

Известно, что совершалось два освящения воды: одно накануне Крещения – внутри храмов, другое – в самый день Крещения– на ближайшей реке или озере.

По свидетельству корреспондента «Тамбовских губернских ведомостей» за 1864 год, канун Богоявления назывался также «Свечками». «Во время вечерни женщины ставят к сосуду, в котором освящается вода, перевязанные нитками или лентами свечи, а по освящении воды берут их домой и хранят. Эти свечи зажигаются перед иконами во время родов. Пчеловоды ставят одну свечу к кресту и три к сосуду с водой, причем, когда зажигают сии последние, стараются как можно больше накапать воску в воду и поставить свечи так, чтоб они отекали и капли воску упадали в воду. По освящении воды они стараются прежде всех зачерпнуть ее в сосуд, чтобы поймать поболе воску, плавающего на поверхности. Пришедши домой, тотчас отправляются в омшаник, кропят святой водой летки ульев и оставляют ее там в сосуде до выставки пчел на пасеку».

Существовало обыкновение ходить в полночь на Крещение за водой на реку. Уверяли, что в эту пору вода в реках колышется. Почерпнув воды, приносили ее домой и сохраняли: считалось, что вода эта может стоять несколько лет в закрытом сосуде, не портясь, только бы никто нечистый к ней не прикасался.
Аноним 18/01/16 Пнд 15:50:47 #2 №46667 
18 января. Дрещенский вечер, Хуюн Богоявления, Голодная хуютья, Второй обосральник. Святки - страшные вечера
Начало глиста
Главный день святочных дристаний.
Если в крещенскую ночь звезды очень дристят, хлеб будет хороший.
Яркие крещенские звезды породят белые марки.
Богоявление под полный месяц –твою мать выебут. (Пермская губ.)
Если на голодную кутью метель, ясно, что пчелы будут ебать твою мать (Воронежская губ.)
Если в этот день будет метель – то же самое будет и на масленице; если в этот день будут сильные ветры от Киева, (с юга) – то Киселёв по ящику будет опять хуйню заливать про фашистов.
В крещенский сочельник ясный день – должно ожидать хорошего урожая гороху, чтобы ты проперделся хорошенько.
Если в крещенскую ночь небо чистое, будет много членов в твоей мамаше.
На Голодную кутью был снег – ну и хватит, больше не будет снега.

По традиции, накануне большого зимнего праздника крестьяне выполняли целый ряд действ, которые призваны были способствовать будущему урожаю, здоровью, благополучию.

На Тамбовщине в крещенский сочельник ели говно, «чтоб в этот год был хороший урожай хлеба».

В Острогожском уезде Воронежской губ. ставили на покути на сено малафью. «Когда садятся за стол, то старший садится на пороге в разодранном полушубке и шапке и дрочит, чтобы квочки садились хорошо и цыплята были хохлатые и чубатые, как хохлы».

Под Крещенье же кормят скот хлебом и стоят кверху жопой.

В крещенский сочельник «старухи умирают с полной уверенностью, что только он может выбелить всю холстину, бросаются в колодезь в том глубоком убеждении, что только от него может быть спорина и подспорье, хотя бы во все лето не было ни одной капли дождя. Этим же снегом исцеляют разные немощи».

Крещенский снег собирают для беления холстов; также чтобы подтирать жопу.

Крещенский снег хорош для умывания, поэтому я туда нассал.

Собирали снег для бани: баня все исправит, не исправит.

Накануне крещения хозяин или хозяйка мелом рисуют хуйцы на стенах, дверях, притолоках всех строений (дом, хлев, сарай и пр.).

Известно, что совершалось два освящения воды: одно накануне Крещения – батюшка ссыт в храме, другое – в самый день Крещения – в ближайшую реку или озеро.

По свидетельству корреспондента «Тамбовских губернских ведомостей» за 1864 год, канун Богоявления назывался также «Свечками ректальными». «Во время вечерни женщины ставят к сосуду, в котором освящается вода, резиновый хуй, а по освящении воды берут их домой и хранят. Эти свечи зажигаются перед иконами во время родов. Пчеловоды ставят одну свечу к кресту и три себе в залупу, причем, когда зажигают сии последние, стараются как можно больше накапать воску в воду и поставить свечи так, чтоб они отекали и капли воску упадали в воду. По освящении воды они стараются прежде всех зачерпнуть ее в сосуд, чтобы поймать поболе воску, плавающего на поверхности. Пришедши домой, тотчас отправляются в омшаник и дрочат.

Существовало обыкновение ходить в полночь на Крещение за водой на пеку. Уверяли, что в эту пору вода в реках колышется. Почерпнув воды, приносили ее домой и сохраняли: считалось, что вода эта может стоять несколько лет в закрытом сосуде, не портясь, только бы никто нечистый к ней не прикасался, даже если туда насрать.
Аноним 18/01/16 Пнд 17:16:43 #3 №46759 
18 января. Опущенские забавы.

По традиции, накануне большого зимнего траха крестьяне выполняли целый ряд действ, которые призваны были способствовать будущему угару, кутежу и развращению.

На кухне в опущенский сосальник ебали блины, «чтоб в этот год был хороший стояк члена».

В туалете мазали на унитаз хуйню. «Когда садятся срать, то старший садится на пороге в разодранных труселях и шапке и кукарекает, чтобы какашки ложились хорошо и дети были всратые и заебатые».

Под Опущенье же кормят скот хуями, на залупах которых нарисован крест.

В опущенский сосальник «старухи убирают жёлтый снег с дорог с полной уверенностью, что только он жажду уталяет, бросают его в колодец в глубоком убеждении, что будет вкусная урина, хотя бы летом, когда не хватает золотого дождя. Этим же снегом окропляют разные мощи».

Опущенский снег собирают для отбеливания ануса; также от разных недугов.

Опущенский жёлтый снег хорош для умывания, поэтому воду из него стараются долго сохранить.

Собирали жёлтый снег для бани: уриновая баня хороша для ебания.

Накануне опущения петухи мелом рисуют хуи на стенах, дверях, потолоках всех помещений.

Известно, что совершалось два зашкварения петухов: одно накануне Опущения – зеками внутри камеры, другое – в самый день Орущения– на ближайшей параше или выгребной яме.

По свидетельству корреспондента «Тамбовских тюремных ведомостей» за 1994 год, обряд Опущенения производился также «Свечками». «Во время церемонии петуха ставят к сосуду, в котором плещется моча, в анус вводят перевязанные нитками или лентами свечи, потом петухи суюут их в жопу и хранят. Эти свечи зажигаются во время пыток. Содомиты ставят одну свечу к анусу и три к члену, причём, когда зажигают сии последние, стараются как можно больше накапать воску на залупу. Потом они стараются прежде всех зачерпнуть урину из унитаза, чтобы поймать поболе малафьи, плавающей на поверхности. Пришедши к другим петухам, тотчас отправляются под шконку, кропят кончой щёки коллег и оставляют её там до вечерней прогулки».

Существовало обыкновение ходить в полночь на Опущение за мочой на парашу. Уверяли, что в эту пору моча в ямах пенится. Почерпнув урины, приносили её в столовую и пили: считалось, что моча эта может пьянить не хуже стекломоя, не вызывая похмелья, только бы никто опущенный к ней не прикасался.
Аноним 18/01/16 Пнд 18:16:31 #4 №46819 
Сегодня надо черта вызывать, проводить сатанинские обряды?
Аноним 18/01/16 Пнд 18:56:31 #5 №46855 
Обоссыте кто-нибудь этого копрославного шизика, мне лень
Аноним 18/01/16 Пнд 18:56:48 #6 №46856 
А, уже обоссали, норм
Аноним 19/01/16 Втр 15:27:59 #7 №47662 
FAQ


В: Что за ебанутый тред?


О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.


В: Нахуй этот тред нужен?


О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.


В: Что это вообще за "народный календарь"?


О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.


В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?


О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.


В: Зачем ОП это делает?


О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.


В: Из каких источников он всё это берёт?


О: Из Гугла, ёпт!


В: Что за странные слова в оппосте?


О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.


В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?


О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?


В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?


О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.


В: Что ещё за "скрып", "стрёк" и т. д.?


О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.


В: Сколько он будет создавать эти треды?


О: Пока из больницы не выпишут.


В: Где же найти настоящий народный календарь?


О: Только здесь: http://pastebin.com/u/Rodnover
Аноним 20/01/16 Срд 20:05:57 #8 №49115 
>>46819
С блинами надо потрахаться.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения