Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.
>>3118171 Бэкласс, как и цэкласс - говно для скота, это очевидно, бро
>>3118163 (OP) Хейтеры соснули. Вот теперь - то пидорахены побегут покупать. Раньше они думали что корееговно хотя бы тугосерь их спасет лучше, а теперь поймут - ТАЗ ОХУЕНЕН, кек. Говноеды, что взять.
>>3118177 >Бэкласс, как и цэкласс - говно для скота, это очевидно, бро В цэ классе всяких игрушек можно найти вроде автопарковщика на фокусе. А вот бэкласс говно ебаное. Хотя сорта говна согласен.
>>3118194 Говноигрушки. Ни двигателей ни трансмиссий на C как правило не ставят
>>3118190 Никакой пораши, все сядут на тазы, это очевидно. Что не есть плохо, я вооще считаю, что если ты не можешь купить нормальную машину, то надо брать самое дешевое сравнительно крепкое говно. И вот оно - алиллуя для быдла. Скоро Панды начнут заряжать их, новая чепырочка вот она, еба. Пили пружины, пили их, сука!
>>3118306 Да это троль ебучий с загниващего завода. Брать это заднеприводное дерьмо по цене двух вест, жрущее в три раза больше, едущее в три раза медленнее с козлиным управлением и ржавчиной с завода будет только совсем долбоебина ебаная.
>>3118328 >по цене двух вест 640. Веста стоит 320? >жрущее в три раза больше 15 литров по городу, 10 по трассе. Веста жрет по городу 5 литров? >едущее в три раза медленнее Не знал что веста разгоняется до 100 за 4 секунды.
>>3118336 640? ты видел что там за 640? На этом говне даже в топ комплектации и так ездить отвратительно после любой иномарки, а ты еще за 640 втираешь. Иди нахуй.
>>3118347 Может они полный привод не выключают, я за себя говорю а не за васянов у которых и хуй сломается. >>3118350 Все что надо есть - парктроник, кондиционер, электроподогрев.
>>3118177 >Раньше они думали что корееговно хотя бы тугосерь их спасет лучше, а теперь поймут - ТАЗ ОХУЕНЕН, кек. Говноеды, что взять. От бокового удара об столб например, весту намотает вместе с пассажирами так же, как и другое ведро.
>>3118379 Зато есть нормальный полный привод, всеядность топлива, комфорт как в той же весте, кое-какое лежачее место в салоне можно организовать. Патриот все еще лучшее что высирал отечественный автопром, даже с учетом подорожания его и так-то ненужных модернизаций.
>>3118357 Как сказали выше про парктроник и кондей ты запизделся. И, кстати, Кондей! 2016 год. Кондей, блиать. На датчик температуры в салоне инженерной мысли не хватило? И Это ведро, даже в топе за почти лям скрипит, дребезжит, ржавеет шо пздц. И еще и не едет, потому что на такую массу пихло чахлое. И ебучий парттайм, который можно включить только без движения, и блять у которого от постоянной эксплуатации нахуй разваливается раздатка. Это экстракт говна, ты понимаешь это?
>>3118397 Если я свой таз ПРОДАМ, то весту за 300 куплю блять. Че за логика нахуй? А если еще один брать, то два года надо им владеть+цена покупки+страховка+сбор утилизационный+налог+постановка на учет, а в итоге на лады тоже по утилизации охуенные скидоны дают. Иди нахуй еблан.
>>3118395 Зачем мне полный привод, который на самом деле задний? В городе тазы отлично справляются, я ж не деревенщина. Передним гораздо проще управлять, дешевле в обслуживании. Всеядность топлива не нужна, на завправках минимум 92. Этот 92 и веста осилит как нехуй делать. жигулевский движок ничем не хуже уазовского по всеядности 92-го.
>>3118412 >Если я свой таз ПРОДАМ, то весту за 300 куплю блять. Нет, там именно скидка. >итоге на лады тоже по утилизации охуенные скидоны дают Тысяч 40 вроде максимум видел.
>>3118411 Кстати да, можно детектить либерах и школьников словами Я КУПИЛ ВЕСТУ. Рядовое ведро б класса, сравнимое с иномарками того же класса, но как всех рвёт. Ниможет быть ТАЗ сравним с иномарочкой, этого просто ниможет быть.
>>3118433 >Зачем мне полный привод, который на самом деле задний? Нет, сейчас там можно пользоваться им всегда. То есть по-сути фуллтайм. Да и согласен, что в городе он не нужен. В городе машины вообще не нужны. Машина нужна на каждый день только если ты живешь в селе и от остановки автобус раз в час отъезжает, а потом еще на электричке до хорода 50 минут ехать и чтобы не опоздать на эту электричку тебе надо за 2 часа из дома выходить а то на автобус опоздаешь. >Этот 92 и веста осилит как нехуй делать. Пруфов пока нет, на новых тазах постоянно чеки вылазят от хуевого бензина. Даже от 92.
Скоро и на весту такие скидоны пойдут. Друган гранту взял в норме, свою 2114 сдал 2004 года по трейд-ин, ему 40к скидку сделали и 40 за тазик дали. Итого скидка 80 тысяч.
>>3118450 Так и будет в 2017. Покупаешь весту в минималке за 514 тысяч, но 2016 года выпуска. Скидка около 60 тысяч. Сдаешь свой таз в утиль, еще 50. Итого веста вышла в 400 тысяч.
Нам вообще эта утилизация насрала здорово. Нам, в смысле обычным гражданам. Старые ведра подорожали, предложение понизилось. И новые сразу подорожали. Помню, четырки с 240 сразу подскочили до 270 тысяч. Сосед бугуртил-бугуртил и из принципа нексию купил. Теперь она у него вся в рыжыках и он опять бугуртит, лол.
>>3118163 (OP) Ну вот и хорошо, осталось дождаться нормального мотора и можно менять Приору на это чудо. И продолжать унижать соплярисолохов, некродебилов и прулеопущенцев.
>>3118489 По продажам солярис дает пососать всяким фиестам только в путь. Хуже он или нет блять, но право на место в строке он имеет. У шкоды единственный в классе багажник лифтбек. Иначе говоря самый вместительный. Интересный же авто. Равон имеет заднюю независимую подвеску. Стоит дешевле весты, предлагает полноценный 6ступенчатый акпп.
Мне тоже веста нравится больше всех, но я, блять, за полную открытость.
>>3118163 (OP) Мне одному кажется, что скорость там явно не 64кмч? Там на первом фото (я так понял момент удара) даже колеса не оторвались от поверхности. инбефо хохол либераха подпиндосник
>>3118467 Солярис = рио, рапид = поло, по сути просто смена шильдиков и дизайна, а так то же самое. Равон Джентра это старый лачетти в ультрабюджетной вариации, собранный узбеками, тут и так все очевидно.
Господа, объясните мне смысл мук выбора среди этих автомобилей? Ведь по сути внутри чуть отличаются, внешне не от итальянского кузовного ателье. Я бы лично взял то что дешевле всего стоило бы и было в наличии. По-мне так новые машины все одинаковые и ничем не отличаются друг от друга в рамках класса. Ну может всякие трактористы в бмв и мерседесах делают все еще задний привод.
>>3118621 Так и чем они отличаются? Одна-две подушки у всех (лично мне похуй), гидрач, 1.4-1.6 (один хуй не едет), автомат\мкпп\робот. И всё, вот и все что у них есть. Я понимаю там премиум класс. Там и обслуживание есть сервисное, и всякие другие плюшки как вызов эвакуатора бесплатный.
>>3118665 А ты что не можешь объяснять? Я никогда не задавался вопросом покупки такого рода автомобилей, вот мне и стало интересно, чем, скажем, веста отличается от рио или соляриса? Кроме цены. по мне так те же яйца только в профиль.
>>3118680 Ты смотришь слишком поверхностно. Как тня ведешься на внешний вид и свистелки. Забываешь сравнивать одинаковые по стоимости автомобили.
Солярис лучше до тех пор пока ты на нем на шоссе не выедешь. Про это и автожуры писали и видео знаменитое не просто так появилось. И не только в подвеске дело, но и в двигателе, который нужно крутить в отсечку, что бы он ехал. Этого тебе достаточно?
>>3118758 >И не только в подвеске дело, но и в двигателе, который нужно крутить в отсечку, что бы он ехал. Этого тебе достаточно? Так они все равно все не едут и не рулятся. Лично у меня сосед на солярисе катается уже года три и в дальняках гонял и ничего, не убился. Может дело В ПРОКЛАДКЕ?
>>3118791 Про едут и рулятся - это всё фантазии местных школьников, за рулём ни разу не сидевших. Именно такие потом садятся в Солярисы, понимают что реальность немного отличается от того, что они читали в говнообзорах и смотрели на ютубчике типичное ниедет нирулится, начинают гонять и наматываются на столбы. Но тем даже лучше.
>>3118933 >Я почувствую разницу между 2000 и 3500 об/мин. смотря на каком моторе я вот на патрике не чувствую разницу и там и там едет, низовой мотор на девят очке с 1.3 тоже и там и там не едет
>>3118892 Но вот смотри, ты врач и точно знаешь, что заболевание коленного сустава диагностируется у 20% населения. И тут я начинаю кукарекать с дивана, что такого не может быть, у меня есть сосед у которого коленный сустав никогда не болел. А дальше ещё выясниться что он безногий. Глупо же. Но почему-то твой сосед, который старый и ездит медленно по хорошей дороге становиться истиной в последней инстанции. А мой безногий сосед - нет.
Тебя ТАЗ покусал? Почему вы так зациклены на Вазе? Заметь, я про таз не упоминал. Даже не намекал на него.
>>3119018 Но если движок высокоборотистый, то для него низкие обороты же наоборот плохо, не? Просто вот и вся разница, что один надо крутить, другой не надо. нет?
>>3119008 Иди кароче нахуй со своими примерами и солярисами, не можешь толком объяснить чем одно говно В-класса отличается от другого вот и сиди тогда.
>>3119027 Нет высокооборотистых и обычных. Есть максимальные обороты, больше которых он вскоре начнет разваливаться или мощность падать будет, а износ и расход взлетят о небес.
На холостых может ездить не следует, но уже на 2000 любой двигатель будет работать охуенно. Но только один будет выдавать мощность, а другой не будет.
>>3119048 Ты приводишь пример из своего манямирка, при этом к реальности он имеет отношение только в твоем манямирке. А фактов каких-либо не приводишь технических чем одно отличается от другого.
>>3119059 Так же твой сосед может оказаться не среднестатистическим (медленно ездить, иметь большой опыт вождения). Так же он может оказаться не компетентным и тупо не знать, что есть автомобили которые едут лучше. Так же у твоего соседа могут быть корыстные цели с целью продать (тебе) этот солярис.
Фактов технических вы не просили. Пожалуйста: слева балка соляриса, справа - многорычажка джентры. Это если о подвеске факты вам нужны были.
>>3119129 И что? Балка ибалка, на милиарде машин стоит сзади балка и ничего. Если бы это был технический просчет конструкции, тогда бы каждый первый солярис вырулилвал бы под камаз.
Как заебали дегенераты с балкой у соляриса. До 140 машина нормально рулится, если вам надо каждый день гонять 180, то это машина не для вас, 99% людей солярис и в текущем виде устроит, т.к. это машина для города.
>>3119139 К сожалению сравнить 2 балки с пруфами я не могут. У меня нет приборов для измерения характеристик металла (прочность, пластичность) и нет балок для измерения их физических размеров (толщины деталей). Если ты сделаешь такое сравнение, то я тебе отсосу. Не забудь скарябать краску с железа перед измерением толщины деталей.
>>3119159 Я считаю, что весь этот шум с солярисом чисто ради пиара весты. Ведь солярисы сколько уже продают в рф, и что-то только недавно вдруг внезапно пидорахи озаботились о своей безопасности вплоть до ОТКАЗА ПРОДАВАТЬ СОЛЯРИК в рф (была такая новость). Еще кстати надо учитывать то сколько денех вбухали в рекламу весты, что стоит только ролик про германию и людишек.
>>3119171 Я не кукарекал. Ты заврался, маня. Или пруфани где я пишу, что балки отличаются. Я даже не знаю, какие балки кроме соляриса ты имеешь в виду.
>>3119188 Фотографии абсолютно разных подвесок я уже кидал в тред. Если подвески разные, то и автомобили разные. Или ты дальше будешь убеждать меня, что эти подвески на этих автомобилях одинаковые?
Ауди А1 - тоже В класс. В нем турбодвижок. Или наличие турбины тоже не не является отличительной особенностью. Может коробка передач с двойным сцеплением и 7 передачами тоже не является отличительной особенностью?
>>3119219 >Фотографии абсолютно разных подвесок я уже кидал в тред. И что что они разные? Еще у них блядь фары разные. Еще сиденья и руль разные, значит машины разные. Я твой рот ебал наоборот.
>>3119219 >Ауди А1 - тоже В класс. В нем турбодвижок. Или наличие турбины тоже не не является отличительной особенностью. Может коробка передач с двойным сцеплением и 7 передачами тоже не является отличительной особенностью? Ауди а1 - это вообще премиум А-класс. Кароче иди нахуй блядь мразота заебал уже своей тупизной тролить.
>>3119229 >ВСЁ НИЖЕ X МИЛЛИОНОВ НЕ АВТОМОБИЛЬ тащемта все правильно, до кризиса нище 1.5кк рублей - не автомобиль. Сейчас не знаю что почем, не интересовался ценами.
>>3119159 >Как заебали дегенераты с %хуйнянейм% у таза. До %хуйнянейм% машина нормально %хуйнянейм%, если вам надо каждый день %хуйнянейм%, то это машина не для вас, 99% людей таз и в текущем виде устроит, т.к. это машина для народа.
>>3119229 Автомобиль, почему. Просто мне так и не объяснили чем одно говно В-класса отличается от другого и почему некоторые на эти отличия так дрочат. Если они не троли и не толстяки. повторюсь, для меня если бы я покупал одну из этих машин, то выбрал бы ту, в которой есть все электростеклоподъемники, гидрач, она была бы самой дешевой и салон близко к дому. На все остальное у кого там ебалка балка и прочее говно мне похуй. Дрочильня какая-то БЛДЬЯ
>>3119263 Сами по себе они одинаковые, отличаются лишь ценой. Читай посты в начале. >Если ты слишком тупой, чтобы понять объяснения - это твои проблемы. если ты слишком тупой чтобы показать почему они разные - это твои проблемы
>>3119242 Не пизди. Никогда бы ты FAW Oley не купил даже если бы менеджеры к тебе домой пришли и авто в твой гараж поставили. В нем гидроусилитель руля есть и все стеклоподъемники, стоимость 500 т.р. Ты так же бы не купил приору (хотя её уже сняли с производства, но остатки все ещё есть в салонах) - в ней тоже гидроусилитель руля и все стеклоподъемники.
>>3119270 Просто ты его не слышал. Просто как только появилась вест очка все начали её сравнивать с конкурентами и каждый обзорщик/автачер наровит вскрыть эту тему
>>3119477 Учитывая сколько форса весты кругом и везде, плюс то что начали продаважи только в "проверенных" магазинах, то да. Хватит. Да и кого всех? В РФ пара авторитетных газет осталась, да пара сайтов. Остальные на подсосе.
>>3119496 толсто, обычный В-класс. >>3119499 Они даже не всем вазодилерам доверели. Это говорит о много, а именно о предпрожаной подготовке. Значит на автовазе переживают за статус весты.
>>3119670 Всяким лисам рулит, жорикам и прочим академикам занести по тридцатки - они будут рады лол, это полмесяца их прыбыли. А уж про продажность ЗР и АР наслышаны с их откровенно рекламными статьями.
>>3119687 Ну хз , с детства увлекался автожурналами и покупал Авторевю с 2000 года - всегда нравилось читать , интересно расписано и доставляло то , что эти всегда писАли о косяках и обосрамсах производителей . Как-то пару раз купил "Клаксон" - даже в том сосницком возрасте жеппу разворотило от конкретной рекламщины , скпздц . Так что имхо АР годный журнолец , иногда в ашане пролистываю картинки не покупая , лол
>>3119852 > Мань, платформа у Весты чья? Вангую что там Б0 или ее доработка в худшую сторону, потому что у парашников руки только под хуй хозяина заточены. Мне лень ковыряться в интернете, чтобы разоблачить этого говно. Хорошо, что пришли французы, а то 50 лет клепали бы говно непригодное для передвижения, именуемое "ЖИГУЛЯМИ".
>>3119895 >Хорошо, что пришли французы, Будь моя воля, я бы тебя убивал самым жестоким способом. Французы не умеют делать автомобили, у них получаются лишь днищевозки для бичей из банановых республик, а ты рад тому что эти днищевозки выпускают у нас, и ездят эти ведра по нашим дорогам.
>>3119296 > (хотя её уже сняли с производства, но остатки все ещё есть в салонах) Минут-чку, минут-чку.
Есть ли шанс снижения цен на оставшиеся приоры до 300 тысяч, а то и меньше? Пусть даже за такой теоретической суидкой придётся ехать в сам Тольятти, или Грозный, или где там она собиралась.
Видимо Автовазу придется снимать гранту с производства, чтобы люди покупали весту. Веста дорогая же, ее никто и не берет поди. Зачем переплачивать за говно?
>>3118163 (OP) Давно возникает вопрос - хули их не бьют об дерево там, камаз очередной и прочее. Не ну блять в жизни то сминание металла и прочая физика
>>3126543 Потому что нужны примерно повторяемые результаты, которые как раз результаты, а не лоторея, куда там твой камаз мяться начнет. Да и нахуй оно? Прикинь, это же еще камазное дерево притащить надо.
Смотря какая скорость, как влететь. Боковой об дерево, конечно, хуёво очень. А лобовой, особенно если поймать между лонжеронами - вполне ок может быть и на 60 км\ч.
>>3120246 Но машина же и правда неплохая. Что внешне, что по комфорту. Самое то внуков на дачу возить. Хотя ей все равно далеко до патриота коНфорта некробех и мерсов, с которыми тебе подобные обрыганы сравнивают.
>>3128002 Можно пойти в салон и купить новую. Можно найти старую в состоянии новой. Просто твоя маршрутка проезжает мимо днищесалона где продают рено, а о других авто ты ничего не знаешь.
>>3118448 Хуета. Такие скидки и на БМВ есть. Меня лично менеджер ТТС обрабатывал. Та же схема - сдай им свою тачку в трейд-ин за три копейки, бери кредит может быть и нах не нужный тебе, бери КАСКО дорогое и накупи у них допов втридорого. В итоге они не за лям 700 трёшку предлагают, а за лям 400. Тогда как можно годовалую трёшку муханеебалась взять за лям 300.
>>3118488 Не знаю. Брал трёхлетку Нексию с пробегом 50к. Еще отъездил 80к за пять лет. Ничего не ломалось. Под конец уже начали задние крылья рыжеть снизу. Что неудобно - руль протирал джинсы, сзади тесно коленкам, низкий клиренс, хреновый свет. Из плюсов: надежность, четкая и мягкая коробка передач, классный звук движка в салоне, большой багажник, дешевизна обслуги, комфортная подвеска.
http://www.autoreview.ru/news/8014/154743/