>>342749 > Евка и танчики не совместимы чтоле? Ну в моем понимании да. Игра с одним из самых высоких порогов вхождения требующая дохуя времени и навыков для полноценной игры и игра рассчитаная на людей которые после тяжелого трудового дня на заводе ™ за бутылкой пиваса хотят съездить пару боев на каком нибудь танке ЗА ДИДОВ
>>342759 >с одним из самых высоких порогов вхождения Да ну нахуй. Скачал себе какой гид по раскачке - и все, дальше просто дрочи. Скилла требуется примерно ноль. Но времени жрет дохуя, да.
>>342773 Нет. Твое утверждение не является верным, как минимум по двум причинам. 1. целевая аудитория танков, это не имело бы значения если бы они не были ПвП игрой. А целевая аудитория там именно те люди которых я описал выше, так же это не играло бы такую большую роль если бы в игре был рабочий матчмейкинг, но нет, он там смотрит только на то каким танком пользуется человек, а на его статистику нет. 2. Сама механика, в ней нет ничего такого что может снижать твою эффективность в сотни раз просто при незнании этого Да, есть ньюансы которые в купе могут повысить твою эффективность существенно, но во первых ньюансы это такие что не нужно быть гением чтобы догадаться до них самому, а уж от кого то слышит про них и рядовой игрок, а во вторых это все еще не критично >>342783 Я имел навыки игрока, а не навыки персонажа >>342793 Не игравшего видно сразу. Как может не требоваться скилла если игра целиком и полностью пвп? Даже когда ты дрочишь мобцов в десяток раз слабее тебя ты все равно уязвим, а уж против игрока не может быть такого чтобы "скилла требуется примерно ноль", даже в казуальных играх вроде танков, а в играх в которых количество разных механик с которыми нужно уметь управляться и которые нужно знать, вроде евы, тем более