Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
>>3112716 (OP) Прям ультра-некро-эдишн какой-то в этот раз. Только почему 4 тойоты, это же не тавототред? В следующий раз если будешь перекатывать всунь пару хондочек-маздочек-ниссанчиков штоле.
королла 3s-gte хуй вкатился пока поставил её в гараж до весны, зимой это шлифование,а не езда. да и ездить особо некуда, хиккую дома. а к лету чуть закорчую её.
Миникахуй вкатился. Всю неделю ездил на работку на тачке (километров 8 примерно). В ДС временами до -23 по утрам. Расход как-то так. Думаю, к лету на 2-2,5л ниже будет.
>>3112844 Не я свапал, да и все равно, зимой мне особо некуда ездить, машину чистить от снега я ебал постоянно, на работу пешком хожу, а если так вдруг понадобиться машина то проще взять батину жоповозку.
>>3112854 А я возьму вечером совковую лопату и почищу парковку возле дома, а то всем похуй, быдло предпочитает буксовать по 5 минут, чем почистить хотя бы свое место + пару других еще.
>>3112837 >>3112852 Мде. Технологиии таки шагнули вперед значительно. У знакомой тян на пикрелейтед сейчас (сибирь) расход не более 5 литров. Летом думаю в 4 уложится. И это еще без системы старт-стоп. Машина 10 из 10. Жалко эта няша (тян, да и машина) не моя. Няшить её там было бы просто расчудесно.
>>3112986 >Технологиии таки шагнули вперед значительно. Какие там технологии, ты дурак? Просто его бричка >>3112858 >720 кило карбвейт 720 кг, т понимаешь? Любое ведро б-класса типа логана весит минимум тонну + 100-200 кг. Расход в основном зависит от сочетания веса\мощности. А вот этот твой стартстоп вообще нахуй не нужен, я общался с владельцом нового мерса с этой залупой, он сказал что она в основном нужна для экологии, когда он отключил её, расход топлива не изменился почти.
>>3113010 ТЫ вообще не понимаешь, что я говорю? Я говорю, что со времен выпуска его миники технологии шагнули вперед далеко. И атмосферный Move, котрый весит на 140кг больше жрет зимой 5 литров, а летом 4.
>>3112999 Ну хз, в начале декабря, когда у нас около нуля было, оно 6 жрало. Летом посмотрим как оно будет жрать. Но что там топливка крайне архаичная это понятно.
>>3112999 И, да, логанки всякие с 1,4 на палке в таком режиме (морозы, прогревы, пробки, корткие поездки) будут под 10 жрать легко, ибо более неэкономичного режима для машины не придумать.
>>3113023 Как я говорил в прошлом треде, моя октавия, которая больше и тяжелее логана 1,4 mpi на палке жрет сейчас 7 литров. Миника его реально жрет дохуя для такой табуретки. Не понимаю смысла такой машины. Вот Move тема. Места дохуя, полный привод, бензин нюхает, салон трансформер.
>>3113023 >>3113033 >Как я говорил в прошлом треде, моя октавия, которая больше и тяжелее логана 1,4 mpi на палке жрет сейчас 7 литров. 7 литров по городу зимой? с короткими прогревами? хотя,если у тебя турбопакет.
>>3113039 >>3113045 Давно пора привыкнуть к пиздежу про расход. У меня октавия 2015 1.4 тси, с дсг в очень спокойном режиме, гаражном хранении без прогревов и езде по городу без пробок жрет где-то 7,5-8 по БК, а они обычно занижают. Я лично в мантры про низкий расход верю только про дизол на трассе и приус.
>>3113065 Двачую, физику не обманешь. Все брички примерно одной массы и типом двигателя жрут примерно одинаково. Приус ебет систему за счет рекуперации при торможении, ну и двс там работает в оптимальном режиме. А дизель ебет своим принцпиом работы на очень бедной смеси.
>>3113065 Ну я тоже крайне спокойно езжу. И новая октавия тяжелее порядочно, чем tour.
>>3113045 Лоагн дедовский тоже жрет как не в себя. Так что из этого следует, >>3113072 что от инженерных решений в конкретных авто расход очень отличается.
>>3113039 С какими прогревами? Минуту постоял и поехал. Нет, атмосферник. Коробка очень грамотная для города там.
>>3113082 Почти втрое дороже Миники. За разницу в цене я её года два заправлять смогу даже с её расходом. Тем более, что она жрёт 92 и не пукает, а в Мув явно надо что-то более дорогое лить.
>>3113106 У меня нет денег на беспробежную. У меня было 100К, за них надо было купить предельно мелкую, маложрущую машину в максимально хорошем состоянии из числа предложенных по факту в ДС. И она была куплена.
>>3113113 Ну так аукционная оценка 3, понятное дело. Я выбрал наиболее дешманский вариант, но который хотя бы выглядит машиной и ездит сам. >>3113112 А, тогда другое дело, тогда все правильно сделал.
>>3113126 >Ну так аукционная оценка 3, Яповская оценка 3 это двольно живая машина, даже получше пожалуй, чем говно которое пытаются впарить местные барыги.
>>3113155 Я верю ниструкции по эксплуатации, а не тазоебам кузьмичам. Он точно также работает на холостую, как и в движении. Но в движении он нагреется быстрее.
>>3113177 Двачую этого. Минуты-две достаточно, чтобы загустевшее масло прогналось всюду где нужно. Дальше езжай потихоньку. Под нагрузкой только прогрев интенсивнее пойдет и мотор на холодную молотить будет меньше.
Сычевал в гараже сегодня. С The Batya поменял свечи (батя ездил за головкой, ибо свечи на некроте на 21 стоят, а у меня был свечной только на 19), лампочки в приборке, да пружину педали сцепления. В итоге движка шепчет, приборка стала светить желтым, вся индикация работает. Ну и регик повесил, на всякий случай. Второй пруляч просто стоял в гараже на подзарядке АКБ. Думаю вечером навалю на парковке :3
>>3113263 Ну я неделю назад был в сайберии, там было даже -35. У нас -6 сегодня.
>>3113272 Я вообще раньше ручку не признавал, но вот вчера исполнился год как я на спринтере гоняю, привык к мехе. Если честно, особо разницы нет. Но автомат удобнее, мне кажется. На нём куда проще реализовать момент на скользком покрытии, да и лень иногда просто переключаться. Но сраковать на мехе веселее, такой-то дроч и ощущение динамики на 1.3. Батин пруляч на мехе, кстати, тоже прикольный, ещё и с атмодизелем.
>>3113111 >218 000 руб. >Итого за таможню: 86468.401 руб. Какой-то пиздеж. Налог 176324+ бричка 56640+ C&F тариф 55338 (85к йен) = 288302 деревянных и это без доставки.
>>3113541 объявы нет, так предложили, заинтересован ей в том что кузов делали, остается покрасить. Интресен вопрос цены подвески да и в целом её надежности
>>3113545 Да охуенная надежность у нее. Мост с дисковыми тормозами задний встает от крауна 130го. 4А-Же тюнится, з/ч хватает. Кузовню найти сложно, но можно. Передняя подвеска ремонтируется. >>3113547 Это же сестренка хачироку, ничего не дорого и вообще моя мечта. Опять же, благодаря АЕ86 дохера всего, всякие рычаги регулируемые, койлы, все есть. Цена адекватная, даже не на востоке если живая и не колхозная быстро заберут.
>>3112986 Интересно, а что даёт плюс в расходе? Ну там вариатор, понятно. А ещё? Сам движок явно там плюс-минус такой же, и топливка тоже, раз там те же самые 660 кубов и 50лс. Разве что фазовращатель есть, скорее всего.
>>3113642 Работают над теплоэффективностью, про коробку верно сказал, у миники того кунца 3 ступени, аэродинамика, фазовращатели, топливные программы. Ну это сильно инженерные дебри. Выше уже было про то, что октавия с атмосферным 1,4, будучи тяжелее и больше, жрет меньше, чем логан 1,4, который меньше и легче. Вот эти разговоры вообще ни о чем. Инженеры учатся, работают, едят свой хлеб. нахуя бы им платили, если они ничего не изменяют уже 25 лет, кроме уменьшения ресурса.
>>3113657 Ну, применительно к кейкарам, они там жёстко лимитированы обёмом и мощностью, из-за чего прогресс идёт, да, в области экономичности, ну и само собой фарша.
Если добью эту тачку, может, какую-нибудь такую Дайхацу возьму потом, как раз на них цены пониже будут. Хотя меня больше такой квадратный дизайн прёт, типа такого http://www.drom.ru/catalog/daihatsu/wake/
Подскажите автомобиль для передвижения из точки А в точку Б в городе, МАКСИМАЛЬНО надежную, чтобы редко ломалась и дешево чинилась в мастерской. Обязательно автомат, денег есть 200, максимум 250.
Сейчас запощу относительной годноты кстати, а это хорошая идея постить объявления на которые у вас нет денег, но вы бы взяли эту тачку. Будем выгодно отличаться от основных тредов в /ау/
>>3114078 >МАКСИМАЛЬНО надежную >чтобы редко ломалась >дешево чинилась в мастерской >денег есть 200 Одни взаимоисключающие параграфы. Таких не существует, свободен.
>>3114087 >Раз >Два Ну и что ты выложил? И то, и другое - беспробежные распилы, это даже ежу понятно. Нет, я ничего не имею против распилов, но плохо, когда продавец вруша. Кстати, о продавце. Обе объявы от одного барыги, телефон совпадает.
>>3113740 Красавчик. Всецело поддерживаю. К тому времени уже honda n-box проходной будет. В Японии взлетела будь здоров. такой-то вин. Хотя хонда в кей классе всегда аутсаедером были. но Сновой линейкой вообще молодцы. По порядку n-box, n-box slash, n one, N-WGN
>>3114306 Тут все воннаби-труено-куны. >>3114308 Как выяснилось, два ебуржских маркодрочера поджопничают на Витцах, советуют брать больше литра, ибо постоянно будешь педаль в ковре держать, чтобы оставаться в потоке, а экономии в этом мало.
>>3114087 Советую опасаться машин из крыма, там могут даже переоформленные донбасские оказаться. 90% заложены по кредитным долгам - мы с радостью продали их российским коллекторам и теперь практикуется схема гордыми кавказцами - толкается машина с липой в документах, затем к щасливому владельцу приходят и начинается веселье
>>3114460 Годнота! Единственное, что меня парит применительно к таким высоким кейкарам - каково будет на них велы возить и грузить их? Высота там явно немаленькая, и это явно надо будет ставить рейлинги и крепления на крышу, в салон два вела+два человека и не влезут, и рука не поднимется грязный вел засовывать в такую-то няшу.
>>3114719 Коллектор - никто и звать его никак, если будут борзеть - смело можно на них ментов спукать. Да и кому и зачем понадобится в залог пруль середины 80-х, причём в глубине леворульного региона?
>>3114362 1. Пластик вокруг замка зажигания обломан. На 120-ках туда водятел коленом прилетает при лобовом ударе. 2. Крышка багажника криво стоит, краска пооблезала, если это вообще не шпатля. 3. На месте кнопки круиза непонятный тумблер. 4. Умудрился стесать надпись "ОВердрайв он/офф", +500ткм. 5. Левая дверь криво стоит. 6. Подлокотник перетянут. Короче, цена ему - сотан.
>>3114736 Ну ты дал, естественно не 150 рублей ему цена, перекуп может писать что угодно. Там в любом случае вложений еще на 100-150, это же некрота. мимо
>>3114724 Ну я про машины в целом. А прулей в той же одессе да и там где есть моряки навалом.
Та даже у меня в харькове прулеёбы есть, правда в основном корчи всякие ну или любители некро спермы императора привезённой из штатов с рулём с нормальной стороны, потипу всяких дутсунов и селик чуть ли не из 70х
>>3114865 У вас, если не ошибаюсь, можно было ввозить прули только до 91 или 92 штоле года, так что у вас там концентрат некроты, что успели ввезти до анального бана, то и перепродаётся внутри страны. Помню во Львове прикольную старую мелкую Субару видел в довольно ухоженном состоянии.
>>3114959 Привет почти земляк - я 200 км южнее и коллега, тоже присматриваю пруль за 200-250. Кстати заметил тенденцию, что на почти на всех прулях начала нулевых пробег 170-180 стоит. Прям вот все мало катаются, а ведь за 15 лет и четвертая сотня может идти.
>>3115066 На прулях начала 90-х такая же хуйня, лол. Перекупы зря лишний раз только панель снимают, всё равно этим пробегам никто не верит. Настолько дремучих лохов уже не осталось.
>>3115066 Да всем похуй же. Приведу простой пример. У меня джва пруля. Один 2003 года, другой 1986го. У первого пробег по одометру 181к, из которых 37к км моих (за 4.5 года), а в другом 187к км из которых около 12к моих за год. Так вот, у первого явный пиздеж с пробегом, так как аукционник 2007го года показывает мне пробег в япии 165к км, плюс не менее 80к км от первого в РФ хозяина. Итого около 250-280к км, что для турбоведра неплохо. У второго пруля я третий хозяин в РФ (с 95го года), но по ощущеням у него пробег куда ближе к реальности, особенно если судить по состоянию салуна. Возможно смотан тысяч на 50, но не более.
>>3115066 Привет, а я на пробеги не смотрю вообще, главное состояние. У меня сейчас 2107 с пробегом 80к и она вся ушатана почти, хотя я 2й хозяин, потому что в такси ездила.
>>3115250 ВРЕТИ! Авто моего брата, он ее в салоне покупал, 2007 год. А у моего бати 2110 2003 года, пробег 130к был, в прошлом году продал. Заебали уже с этим пробегом.
>>3115166 На трамвае ага. Студент первого курса шараги в ДС и таки учусь на права лол. >>3115182 Не, никаких хачирокузаменителей. Только натуральный блондин^H^H^H^H^H продукт. И да, в планах UZE86 запиликать на каждый день. губозакаточник сломался, да.
>>3115322 >UZE86 Просто пошёл нахуй. Или сток, или бери Jiguri, и пихай туда хоть 1GZ-FE. Руки фу от хачироку, корчеватели, их вообще в стоке не осталось. Заебали.
>>3115580 >Просто пошёл нахуй Ой, пойду и буду вертеться на нем вместе с туреной. И похуй на чье либо мнение.
>их вообще в стоке не осталось Не, если поискать, у каких-нибудь чудаков есть и фулл-сток в идеальном состоянии. Или у какого-нибудь японского пенсионера в гараже пылится стоковая хачироку/хачиго. А этот ваш 4А не валит и всё.
>>3116325 Это распил. Тут даже в объявлении между строк говорится это "Пробег по России: без пробега". Кроме того состояние, турбомотор. Насколько я помню, ввоз автомобилей с правым рулем в Казахстан года с 2007го запрещен. Так что документы у этой машины скорее всего либо просто левая хуйня, которая нарисована от пизды, либо двойник. Тем не менее это не мешает ездить разным Васям у нас на белорусских и казахстанских номерах, т.к. Казахстанских и Белорусских баз у наших полицейских нет (информация может быть устаревшей), но там есть свои тонкости и как выразился анон выше "кроилово => попадалово."
>>3116972 Добро, ну тогда в каком направлении щемить, от брички реквестирую относительную дешевизну запчастей, ибо требовать от пруля живучесть немножко глупо, ну и пихло шоб не кейгейкар
>>3117259 Двенарь сразу нахуй. За 120 можешь чепырку посвежее посмотреть, но вообще это то еще говно. Если тебе ездить - твой выбор корона бочка, королла или карина. Боевые аппараты, которые и спустя 20 лет после выпуска готовы служить верой и правдой. Цена содержания одинакова почти.
Корса говно из посанчика. Облил он ее вряд ли из-за эстетики. Хотя можно и глянуть.
Кубик тоже говно. Они столько не живут.
Краун выглядит ок, хорошая комплектация. Надо смотреть подушки над рамой и саму раму. Если все хорошо, то можно брать.
>>3117259 По крауну - проверь, как включается муфта компрессора. Потому что найти её - тот ещё геморрой. Алсо, что-то дорого, торгуйся. А лучше - загони на полную диагностику, и сбивай ценник за каждый косяк. В моём Прулесибирске реальный ценник на компрессорный краун - 85-90к.
>>3117342 Ок, а на диагностику если свозить, там просто слесарь посмотрит и субъективно скажет свою оценку или к компу подключат, посмотрят ошибки все. Или надо найти хорошую мастерскую, где знают про этот авто, это самое сложное ,наверно, будет, но идеально. Сколько на этот краун будет коробку поменять, двигатель и подвеску перетрясти примерно? Коробка 20, двигатель 40, подвеска 30, правильно? Это так, на всякий случай знать, сколько денег надо иметь на черный день.
>>3117350 Лучше в нормальное "универсальное" СТО свозить. С подключением к борткомпу, естественно. Специалистов по краунам в Сибе-то нет, в Ебурге - сомневаюсь. Двигло если менять - свапай на 1JZ-GE. Он 30к стоит примерно, А340 к нему - ещё 15-20к. Живых 1G-GZE днем с огнем не сыскать, а которые есть - сверхдорогие. Подвеска даже когда бакс 30 стоил выходила в 60 - она довольно сложная. Но это замена всей подвески целиком, от и до. И смотри нижние шаровые опоры - они работают на разрыв, проебешь шаровую - вырвет колесо. По этой же причине нижние шаровые ставить только японские, лучше - оригинал.
>>3117373 да, Спаську забыл. А еще есть такой слепящий вин лично для меня как РАУМ. Сдвижные задние двери, минивеновская высокая посадка, маленький налог. Вот, ваще 299 тыр. просят http://barnaul.drom.ru/toyota/raum/14378108.html
Прокатился в ипсуме 2001 гв знакомого, который с 2008 на ней ездит. И скажу, что я, будучи лрулеебом, влюбился в этот велюр, светлый пластик. А конфигурация салона - просто 10/10.
Митсу Лансер 91. Хочу поковыряться в электрике, понять хотя бы, что откуда и куда. Накачал схем проводки - ничего не понял, не электрик. Направьте к источнику знания, чтобы понимать бесовскую науку. Ну или хотя бы тюненха покидайте не слишком колхозного.
>>3117489 >Алсо, посоны, на некропруле не работает обогрев заднего стекла. Релеха щелкает, кнопка горит. Что делать? Чекнуть мультиметром напряжение на контаках подогрева.
>>3117475 Глючит датчик закрытия водительской двери (это из того, что я сам нашел). А так батя говорил, что надо где-то проводку менять (подозреваю, что фары), под рулем клубок уж больно неаккуратный. Плюс, для саморазвития хочу знать, куда и зачем ставить реостаты, конденсаторы, где и как провода к магнитоле идут. В общем, пока зима я, как нубло, хоть матчасть подучу.
Кстати, на >>3112716 (OP) 14529435493791.jpg стандартная подвеска такие прыжки выдержит или ставят какое-то усиление?
Котаны, летом купил лрульный некро GS300 (по-прульному: Аристо) на 2JZ-GE. Сейчас пришла зима и я заметил огромную разницу в звуке холодного мотора между морозами и плюсовыми температурами. На морозах, пока не прогреется, звук низкий, прямо бубнящий. При разгоне почти что как на маскл карах американских с V8. Выхлоп стоковый.
На всех моих предыдущих авто не было такой разницы. Это нормально?
Ребят, посоветуйте японца настоящего(правый руль), 150-200 тысяч и напишите сколько сразу надо будет вложить в него, лол. Планирую первой тачкой, в этом деле вообще профан, надеюсь обладатели японцев, подскажут, как не ошибиться, спасибо.
>>3117259 По крауну. Ищи вконтаче Frank Morcoffin, кажись, он тоже с ёбурга. Ставишь ему или бутылку, или ещё чего, и едете с ним смотреть. У него 120-ый, он шарит.
>>3117505 >стандартная подвеска такие прыжки выдержит или ставят какое-то усиление? Я не уверен, что кузов выдержит. Хотя один-то раз сильно ты ничего не покоцаешь. На новой машине. НУ и от приземлени оче зависит.
>>3117299 >Цена содержания одинакова почти. Ты опять выходишь на связь, мудило? В соседнем треде выяснили, что содержать двадцатилетний некропруль куда дороже десятилетнего таза. С пруфами даже. Но нет, мы продолжаем верить в сказки.
>>3117860 Мне похуй какой привод, просто хочу хорошую машину на каждый день 5-20км, а не ебаную калину, ненавижу ваз, как можно покупать эту хуйню?! Я понимаю, что это машине 20лет, но мне интересно сколько мне надо вложить сразу вот в такие вот машинки и какой шанс не купить гнилое говно,без коробки и с двигателем под капотом из треда /b вечные двигатели, ремонт которого встанет в 500к.
>>3117968 Как человек, в достатке поездивший на японцах 90-х и на Калине, могу сказать, что Калина уже доросла до того уровня, куда опустились ввиду возраста те машины. Где-то по ней проходит водораздел, до которого (классики, зубила, самары, десятки) таз будет хуже некрояпа, после неё (гранты, приоры, весты) - уже лучше. Калина - это 15-20-летний Марч/Альмера/Королла/Корса примерно.
>>3117968 И, да, на какую-нибудь не йобу замена движка будет стоить даже по нынешним ценам в пределах 35-50К, в зависимости от литража и редкости. Это чуть ли не самое дорогое, на что можно единоразово попасть, не считая гнилой кузовни, но её при осмотре спалить проще.
>>3118026 Ну вот если калина это та же короле 20 летняя, то смысл от этой Русской хуйне, ебаного папаши с усами и в проперженых труханах, когда можно купить машину какого нибудь японского ученого, который в 90-ых, лётал по Токио, трахая малолетних школьниц и смотрят на своём кпк, новые серии анимы.
В общем ты как владелец японца 90-ых, можешь мне называть примерную цену, которую мне надо будет уплатить в сервисе, после покупки королы, Карины, короны? Сколько стоит капиталка движка на таких?
>>3118058 >Сколько стоит капиталка движка на таких? Скорее всего там будет достаточно поменять кольца и сальники, ну и клапана притереть. По подвеске запчасти недорогие, там обычный макферсон. У меня у самого лупатая королла, правда не сток, за 2 года менял ток рулевые наконечники и пару сайлентов.
>>3118070 Да там тазоёб порвался на переборку пол-машины, попутно проигнорив разборки и пойнт о качестве запчастей, не обращай внимания. Тазореалии же.
>>3118058 Рандом. Смотря насколько ушат возьмёшь. Сам понимаешь, шанс соснуть тут не нулевой, некро есть некро, сколько бы сперым императора там ни было при ввозе в РФ, но оно тут минимум лет 15 ездит, и чудес не бывает. Что я менял в некрояпах... 1-ая машина - амморты задние, пара пыльников, термостат, резистор печки. 2-ая машина - патрубки радиатора и печки, пыльники, датчик детонации, лямбду. Авто 95 и 98 года соответственно причём лрули, ну это не считая расходников - фильтра там всякие, свечи, колодки, аккум, ремень ГРМ со всеми причандалами и не считая проёбанного на ремонт после дцп, это уже полностью мои факапы.
>>3118058 И, да, надо выбирать 1) норм сервис 2) не париться над машиной слишком сильно и не требовать от 20-летней некроты исправности новой. Приводить её в реальное ИТС ты точно охуеешь и разоришься, выгоднее поднакопить побольше и найти сразу более живую, срсли. Заводится? Едет? Передачи переключают? Фары светят? Дворники машут? Печка греет? Чек не горит, расход в пределах нормы? Ничем не дымит, масло литрами не жрёт, шумов и вибраций каких-то явно нехороших нет? Ну и езди и не еби себе мозги и кошелёк.
>>3118116 В принципе ты прав. Но насчет подвески есть мнение, что когда делаешь все сразу (аморты и все резинки), а не меняешь когда застучит, то получаешь лучший комфорт.
>>3118241 Этот пост можно неправильно понять. Я имею ввиду, когда берешь машину с рук и неизвестно как давно и что делалось. А так то если втулка стаба застучала, то амортизатор менять не стоит конечно.
>>3118501 та же Liana, у самого такая только с левым рулём, механика 4х4, с механикой не бери, так как есть шанс попасть на коробку, как я, встрял на 50000 р. бери на автомате передний привод, седан, авто годное.
>>3118075 Мань, в том треде порвался кариновод то есть я. Настолько, что мне даже не лень было слазать в каталоги за пруфами. Потому что заебали ваши сказки о контрактном масле и вечных деталях. Ладно, себя вы можете наебывать сколько угодно и ставить детали по 100 йен, поднятые с фукусимского дна. Но нахуя наебывать неофита? Чтобы он при первой серьезной поломке охуел от стоимости ремонта и слил как небитнекрашен? Да, прули раньше были надежные, но блядь, 20 лет. У любых деталей есть ресурс. И если ты покупаешь резинку за 2к раз в 10 лет, а тазоеб Вася берет такие же по 100 рублей и меняет каждую зиму - это нихуя не одинаковая TCO. Чинить таз в этой стране намного дешевле некрориса, даже с учетом хуевого качества тазозапов. Но головной боли меньше, так как рис тупо ломается реже, если не совсем ушат. Покупая некрорис, это нужно осознавать. А еще нужно осознавать, что эти затраты при перепподаже не окупятся. И вложенные 10% рыночной стоимости за какую-либо выебистую деталь, вроде рейки - деньги, вложенные исключительно в комфорт своей жопы. Так что иди нахуй, вот почему.
>>3119192 Там ничего интересного, на самом деле. После очередной порции сказок кинул линк на прайсы по паре ходовых позиций, после чего начались стандартные "это ниламаица" "это берется с разбора" "зато менять один раз а не каждый год". Свои ремонты туда не вкидывал, но в целом, у меня ушло около 20к за 2 года на самом деле больше, но расходы вида "на скорость не влияет" я специально не включал при изначальной цене в 120. 4A на палке.
>>3119077 Автачую, у самого Лиана мордопривод на ватомате. За 6 лет помимо мелочей в подвеске, вроде пыльника на шрусе или втулкок стабилизатора, ничего не ломалось. Только жрет много: зимой 12-13, но я у мамки сракер - у нормального пилота расход может и меньше.
>>3119944 Тебе меньше 20? Просто раньше тоже хотел какую-нибудь ёбу взять и восстанавливать, а сейчас думаю, нахуй оно надо. Живу в параше мира, дорог нормальных нет, лето 3 месяца в году, бензин дорогой, тратить деньги в пустую на содержание железяки. Лучше взять какой-нибудь жоповоз, все равно ездить только на работу и в ашан. А на съэкономленные деньги лучше попутешествовать.
>>3119971 >Живу в параше мира, дорог нормальных нет, лето 3 месяца в году, бензин дорогой, тратить деньги в пустую на содержание железяки. Блин, сейм щит. Только вот жалко продавать свой корч, много в него вбухано(
>>3119863 две вещи, которые всегда отображают хуйню на автосру – это пробег и тип кузова. Благо тип кузова всегда можно самому определить, а пробег всегда смотан.
>>3120061 Труено/Левин был хэтчбеком, собственно, как и заднеприводным, а значит единственно правильным и кошерным только в первом поколении, АЕ85/АЕ86 с 1983 по 1987. Всё остальное - эскобар.
>>3120158 Привет, пересмотревший инициала. Труено/левин были и в 70-ом кузове, и до него. Выглядели очень няшно. Были они и в 90-ом кузове, и вплоть до 110-ого чтоле, до 100-ого точно. Но Такуми же ездил на хачироку, значит всё, ничего знатьне знаем, а в гугле нас забанили. Или я тебя неправильно понял?
>>3120166 Я имел ввиду, что Левин и Труено имели кузов хэтчбек только до 80-го кузова. То же самое и с задним приводом. Потому последующие кузова хрень и нинужны.
Пруляны, а почему у нас так мало таскают электромобилей? На них же вроде пошлина нулевая. Стоят не настолько дорого, чтобы не притащить. Заряжать можно от обычной розетки. Ну, на дальняк сложновато будет ехать, хотя можно генератор с собой взять. А для города чем плохая машина?
>>3120387 >Ну, на дальняк сложновато будет ехать, хотя можно генератор с собой взять. Представил, как едешь по трассе, а в багажнике у тебя тарахтит бензиновый генератор, выхлоп наружу только вывести.
>>3120391 Фу, блядь, фу нахуй. Ты чего принес? А? Что это за днище, да еще и с 4е-фе? 258 потому что туебень-владелец думает, что раз леворукая, то можно лупить подороже.
Антошки, я живу в РБ, хочу притащить машину из РФ. Кто знает, какой будет процессс, и нужно ли будет платить налог какой-нибудь? Насколько я понимаю, машина снимается с учёта в РФ, гонится в РБ, ставится на учёт там, так?
дерьмо какое-то. бери за 70к не более. просто пиздец. или ты шутишь? очевидно же что наебешься с нею всласть, и продашь за 30к перекрестясь. шуткуешь, колись дава1 =))
Предлагаю обсудить иерархию легковых Тойот-пузотёрок. Мой список: 1. Century, Crown Eight 2. JZA80 Supra 3. AE86 Trueno/Levin 4. Soarer MZ10/MZ21/JZZ30 5. MA71 Supra 6. MA60 Celica Supra 7. Carina TA/AA63/40, Corona AT150, Celica RWD. 8. Crown до JZS141 включительно. 9. Crown JZS141-JZS170, Majesta до URS200, Celsior. 10. X-chassis (маркообразные). У глиномесов свой список и вообще своя доска. Дискач.
Давно сюда не заходил. Чего вы так напали на сераёба? Я был бы искренне рад, если бы купил. Вероятность ДТП не такая серьезная, а по технике обычная тавота. Зато эксклюзив. Правда, та сера максимум ушат какой-то.
АЗАЗА. Преступный бандитизм, диванон, отмена регистрации. Контора эта http://www.tks-jt.ru
Косяки по сборке и сварке есть, но незначительные, капитально ничгего нет, все сделать можно. Ничего даже не спиздили при транспортировки, как это обычно бывает.
>>3126612 Но в целом это так. Убитый донор с регистрацией ранее 2007 года > коррупция > постановка на учет > получение машины > перестановка номеров. Вот и вся наука. Всем похуй. ИНБИФО пидорашка, безопасности нет, и прочее ОПАСНО это знаю. Но 600к рублей на дороге не валяются.
Да ладно, у нас в городе барыги авто продают, прямо в объявлении указывая - "Планка". Если на учет не встанет, будет разобрана по з/ч и стоимость ввоза в любом случае окупит. СМЕКАЛОЧКА >>3126625 Так ты даже планку с номером кузова не переделывал?
>>3126594 Я лрулеяпоновод, который тихо-мирно в ридонили вас почитывает и дрочит на картиночки, а ты вот такой бяка прогоняешь меня из треда. >>3126598 Спс, бро.
>>3126628 Пока не заморачивался. Всю дорогу раньше на конструкторах ездил, ни разу никто номер кузова не смотрел. Но думаю стоит заморочиться летом. Тогда как никак легально все было.
Э БЛЕТ Моя LASTOCHQUE вон. Норм стоит, все отлично, теперь у меня два хайса на ходу, один в одеяле, второй просто на ходу. Я от этой затеи, хоть и годной отказался. Нашел живой вариант в РФ, совершил СЛИЯНИЕ и надеюсь опять лет на 7 о проблемах забыть.
>>3126643 На стационарных постах смотрят иногда планки, под настроение. Или это я один такой? >>3126648 > Нашел живой вариант в РФ Ну те повезло. В РФии машины так укатывают, что пиздец.
>>3126655 >Ну те повезло. В РФии машины так укатывают, что пиздец.
Один хуй буду распил неваренный закахывать на будущее летом, чтобы запчастей было всегда. Плюс они все три по запчастям окупятся. А времена тяжелые наступают. Вангую эти машины еще моим гепотетическим внукам отойдут.
Самое забавное, что гнал с ДС. Дувак себе толь только год назад пригнал, взял в кредит, вышла 750к. Не потянул кредит, всвязи, что с работой пиздос. Скинул мне за 600, так что практически аукционный без пробега. Даже лист с аукциона лежит в бардачке. Так что вообще вин. Я сразу как увидел отменил заказ свой с конторы и ему звонить. Мол, чувак, приеду за нал заберу. Ну и понятно. В ДС машину эту мало знают, а мало кто пруль 2001 года за 600 купит.
>>3126598 >Морду разобрали, раму открутили и железом ввезли. Машину разобрали, морду до моторного щита отпилили, у нас приварили. А-ля "если бричка пополам и треснет, то не посерёд салона, а просто пихло вперёд уедет."
>>3126808 Задняя левая дверь не в цвет, мегаубищные диски как же бомбит от этой хуйни - ""чем ниже профиль тем красивше, епта"", хотя диски смотрятся, как стринги на патенке, быдлотонировочка, отсутствие нормального описания.
>>3126612 Много денег за работу компании, транспортировку, растаможку и прочее (помимо стоимости самого авто в Японии) отдал? Пришла пора начать вскрывать эту тему, распил сам мебя не привезет.
Чому плавится пластик на таких фарах? Сегодня протирал свои от дристни зимней и обнаружил, блять, кратер(пока ещё не сквозной) с характерным бурым кантиком по краям в точке фокусировки лампы ближнего света. Пассажирский блок пока в порядке, но чую, и там такое будет скоро. И чому там вообще ставят пластик а не стекло?
Рыксовод, проебавший пруфотред, неспешно вкатывается. Это нормально, что за полтора года владения машиной 2004 года у меня нихуя не сломалось? Только аккум поменял, ТО, резина и другие расходники. Чому все пишут, что б/у это ебля? Поясните японоебы.
>>3128048 Просто ты мало и аккуратно ездишь, да и сама машина была не отжатая. У меня на турбо тойоте тоже ничего не ломалось, все мои траты на неё - это тюнинг и устранение небольшого колхоза.
>>3128146 Компрессия в допуске. Б/у ротор на 30-40ккм стоит копейки, около 50к с установкой, она бензина в 3 раза больше сожрет. Двигатель - меньшая из бед. Как я езжу, я любой поршневик раньше уложу. Больше интересует замена всякой хуйни, типа механизмов на дверях и т.д.
ЗАГАД ОЧКА Тавота, камриобразная, года этак 2000+ (кругловатая немношк) и, судя по всему, холодная зимой. Шильдик не видел, поэтому тут и спрашиваю, просто интересно чтобы случайно не купить.
>>3130123 Не будь блохастой пидорашкой, вези машину с отсверленной (именно отсверленной, а не отпиленной) мордой, здесь сваривай обратно у пряморуких людей. Прочность выйдет не хуже заводской уставший за 30 лет мелталл в расчет не берем. По цене - где-то на килобакс дороже, зато не развалится пополам.
>>3130195 Ну ебана. >>3130193 Рама (как и двигатель) таможится как запчасть, отдельно от кузова, кузов пилится по стойкам сзади. И хуево сваренный мне не надо, мне нормально сваренный кузов нужен, с укреплениями. Либо оставлю свой кузов, перекинув морду, пока не знаю. >>3130205 Щас еще до ИНТЕГРИРОВАННЫХ РАМ дойдем, чувствую.
>>3113140 Чому не седьмой? Я диванный дрочер, но мне нравятся ее подъемные фары да и корпус в целом, и на ротор хочется насадиться? Сколько вообще рх стоит в состоянии на 3?
>>3131172 Ты по-моему куда-то не туда процитировал, судя по фразе про ротор. 7-ки все в ушате либо колхозе, хуй найдешь вообще. Околоживые 1кк+. Восьмерки подешевели нынче. Живые от 350к, но 50% объявлений, как минимум, пиздежь и попытка продать ушат по цене живой. "Заводится и так и так" - тоже наебка, только замер компрессии на сервисе.
>>3112716 (OP) Я сейчас дрочу на них на карвине. Ибо один хуй не смогу ничего купить в обозримом будущем Реплайнул на пост с пруфпиком восьмой. Бтв, как правильно оназываются эти поднимающиеся-опускающиеся фары?
>>3131208 Лол, всплывающие как реклама? Что-то проиграл. А почему такие почти перестали делать после девяностых? Заебись же выглядит это все, как в поднятом, так и в убранном положении. И вроде не только у прулей были, а к ним сначала эта мода пришла с америки, чому таких больше нет?
>>3131218 >А почему такие почти перестали делать после девяностых? Безопасность для пешеходов. Да и технолгии позволили делать пластиковые фары любой формы,а раньше только стекло, форму особо не придать, вот и ухищрялись.
>>3131225 Удваиваю. Даже сивики (не знаю, какой это корпус) середины девяностых выглядят лучше мордой, чем середины нулевых. При виде того, что зовут кредитным ведром в кузове седан - хочется плакать. Они как будто стоят раком - будто сзади просвет выше, а спереди занижен. Такой тонкий намек, что твой предел в жизни - стоять раком по жизни и етот агрегат, стоящий раком
сегодня ехал за прулеебом в плотном потоке, этот уебок тащился со скоростью рядом идущего автобуса, а на каждом светофоре тупил 5 секунд перед стартом. когда я его наконец-то обогнал на оке блять, то увидел типичного анимедауна с кучей анимешной хуйни разбросанной по салону. прулеебы, вы все такие долбоебы?
>>3131233 Причем тут осколок, выдвигающаяся фара сама по себе опасный элемент, да и аэродинамику портит. У меня была некромазда слепая, внешний вид конечно 10\10, но кроме этого плюсов особо нет.
>>3131235 Ну а если хочу, как вышеозначенный прулееб, доебывать парядашныххраждан своим туплением и ОНЯМЕ на всю бочину, не поебать ли мне на аэродинамику инбифо: Ты долбоеб, это спорткар, на него грешно клеить наклейки с анимедевочками Да и как она заденет, если бампер гораздо сильнее вперед выдается, нет? Все равно отправится в полет с кульбитами, если сракер в него на сотне влетит, есть ли для него разница, какая геометрия у фар сракера?
>>3131239 Заебал ты уже, просто мировой стандарт изменился, вот и стали делать фары по-другому. На олдскул прулях и не только прулях и зеркала были на передних крыльях, тоже убрали.
>>3131256 Это да, наверное, но есть же еще всякая выпуклая херня, и прочее дерьмо (Да и на некоторые тачки вроде как ставят до сих по такое зеркало на крыло на сторону, противоположную от водителя). Но имхо, вглядываться в маленькую хуйню таки проще, когда она ближе, да и времени так на нее тратится меньше, разве нет. Тут вроде как та же дилемма с салонным зеркалом - панорамное или обычное
>>3131331 Поезди, в них почти всегда нормальная посадка и хороший обзор. >>3131332 Я не он, но в некоторых пузотёрках вагоподелия, например зеркало загораживает дохуя даже тогда, когда от макушки до потолка сантиметров 10. Ебанутые машины.
>>3130209 >Рама (как и двигатель) таможится как запчасть Это с каких пор? Когда интересовался распилами последний раз, видел инфу что рама таможится как кузов, только со слегка меньшей ставкой.
Пруляны и лруляны, посоветуйте нюфагу с тормозапроблемами.
Купил машину с поскрипывающими тормозами при торможении на маленьких скоростях, все 4 диска уже не первой свежести, поверхность не идеально ровная, а чутка с канавками. Решил, что докатаю эти колодки, а потом поменяю по кругу и диски и колодки.
Но недавно скрип начал появлять не только при торможении, но и при трогании. После поездки засунул руку в колесо, одно заметно горячее остальных. Соответственно, не отходит до конца.
1. В лучшем случае хватит смазать направляющие, в худшем перебирать весь суппорт, если не возвращается поршень, да?
2. Кто-нибудь схоронил картинку анона полгода-год назад, куда какую смазку пихать при переборке тормозов?
>>3131659 Когда у меня скрипели тормоза я поменял накладки на передних на одной стороне вообще не было накладок помазав специальной мазью на колодку и накладку, с тех пор скрипов больше не было.
>>3131659 короче мазюка нужна высокотемпературная, способная выдерживать градусов 200,лучше 300, не имеющая температуры каплепадения (чтоб не капнула на диск при нагреве) и водостойкая. Силиконовая с синт. загустителем. slipkote 220r охуенна.
>>3131688 и в дополнение, такие смазки редки. вообще смазки для тормозов бывают универсальные, что тот слипкот, либо антискрипные, ими нельзя мазать направляющие, но 95% долбоебов мажут т.к. ни этикетку мазюки, ни документацию тачана не курили. антискрипом только колодки мажут и их посадочные места, и антискрипные пластины. забыл еще, мазюка не должна разрушать резину, чтобы пыльники направляек не умерли. слипкот не разрушает.
Архивач: http://arhivach.org/thread/139419/
Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.