>>366226 (OP) Сорта говна. Счас тренд на футуристичность пройдет, начнут клепать акие-нибудь средневековые войны, как юбики с бесконечными фарсраем и ососином.
>>366735 >На сорта людей делит только быдло, быдлан. >Сам поделил людей на сорта Но знаешь, быдло ты вовсе не из-за этого. Любой человек имеет право делить людей. Быдло - это тот, кто делает другим неприятно. Ты назвал игры говном - ты стал быдлом. И остаёшься им, поскольку ещё и оскорбил меня. Поэтому летишь в бан
>>366226 (OP) Она уже давно скатилась в бесконечный сериал про солдат, поэтому я даже не определю по скринам, где какая, и уж тем более, какая из них лучше.
Вторая ИМХО. Долго думал над выбором, первая, вторая или модерн второй. Но все таки именно в двуху интереснее всего накатывать. Единственный минус это реген хепе. Лучше бы давали аптечки, которые можно использовать по мере надобности.
>>368648 Нельзя обязывать людей делать что-то. У тебя не работает логика. Ты считаешь, что я в своём треде мешаю кому-то. Попросив съебать меня, ты сделал мне неприятно, а значит ты - быдло. Ты уволен Мог ли я сделать тебе, быдлу, неприятно своими словами и своими постами? Да. Буду ли я в таком случае быдлом? Нет, поскольку я оскорбил в ответ. Давать сдачи можно. Нападать нельзя.
Я оставлю свое говно мнение MW. CoD: MW - отличный сюжет, отличные пострелушки в компании, лучший мультиплеер, графно для того года был норм, музло пойдет.
CoD: MW2 - лучший сюжет, отличные пострелушки в компании, мультиплеер пережил некоторые изменения, но остался играбельным, итого хороший мультиплеер, графно было норм, лучшее музло.
CoD: MW3 - худший сюжет, хорошие пострелушки в компании, худший мульиплеер, грано пойдет, музло пойдет.
Как купивший почти все части заявляю Первы код годнота давшая просраться медальке. Второй код просто разорвал все остальные шутаны про вторую мировую. В третий не играл ибо он на пеку не вышел, а консоли тогда не было, а сейчас уже похуй на него. Код мв сделал тоже самое что и код2 в свое время. Код вав крепкий середняк с охуевшими русскими, пизданутыми мракобесами-пиздоглазыми и расчлененкой. Графен мне понравился. Код мв2 тоже что и код мв только в квадрате. Лучший код. Код черные копы. Хуита какая-то о вася, петя, маня должны умереть. Как вспомню эту мантру начинает бомбить. И не а старте на топ пеках умудрилась фризить эта хуита. Пара интересных миссий все же была. Код мв 3 сто шагов назад и на выходе посредственный шутан. Код черные копы два. Очень годно получилось. Тут и много новых моментов в серии благодаря фантастическим приблудам и вариативность какая-то появилась. Норм сюжет и заебатый злой дядька. Код собачья работа полный провал даже вспоминать не хочу эту дрисню Код ав ну ниче так. Ничего нового, заебатые ролики, футуризм заебал уже. Код черные копы три. Не играл и не буду. Я кончил.
>>368773 Двачую за все пункты Кроме госта, вот вроде и говномульт не играл, но вот сингл вышел как обычный кинчик боевик под пивас, запомнились пару моментов, как под водой плавали, на небоскребе были и город топили, посредственный шутанчик на пару вечерков
>>366226 (OP) >Какая часть лучше? Где самые красивые локации? Лучше всегопо мне зашла БО2 (ну, после первой МВ, но она хуй знает когда была и уже ниторт). А по графону однозначно предпоследняя (АВ).
Не могу понять как вам понравился БО2. Он сюжетно поделка уровня польских шутанов, с просто нахуй не нужными уровнями из будующего и скачущим туда-сюда рваном сюжете.
Скрия МВ была очень хороша, МВ2 так особенно. World at War тоже недурно про дидов с расчлененкой, первый БО тоже очень понравился, где то испытал ностальгию по фильмам 80х, напоминали атмосферой. За остальное говно не скажу, старые КоДы вне обсуждений, это классика, это любить надо.
>>366226 (OP) World at War. Потому что там можно новые карты ставить для зомби-режима и само это движение не загнулось и делают карты не хуже официальных.
Лучшие части - те, которые предложили что-то неожиданное. MW в то время был глотком свежего воздуха среди шутанов про вторую мировую и задал моду на современную войну. Ну и да, охуенный сингл. Дальше довольно нестандартным был Блэк Опс из-за сеттинга 60-70х годов и сюжета с промывкой мозгов, убийством Кеннеди и прочими иллюминатами. Ну и вообще части от Treyarch в положительную сторону отличались большим количеством треша, угара и чернухи, чем у IW.
>>371627 Вкусовщина, но меня воротит от сеттинга войны в будущем. Да и сингл вообще не запомнился. Сука, что вы наделали, теперь захотелось замарафонить все каловдутия.
>>371616 >Ну и вообще части от Treyarch в положительную сторону отличались большим количеством треша, угара и чернухи, чем у IW. И в худшую глюками и багами.
>>366226 (OP) Терпеть немогу калодути (кроме первых двух), но вот это момент в госте в начале в космосе охуенно выглядит, лучшеб они всю игру про космос сделали, а не клепали каждый год ебаные рельсовые пострелушки.
>>366226 (OP) После black ops 2 серия мертва, все что до можешь играть, не помню мв3 до бо2 или после но он тоже не очень, но как завершение трилогии можешь глянуть.
>>366226 (OP) КоД1, Оффенсив - Передовые в свое время игры, на голову обошли уже стагнирующую Медальку. КоД2 - Очередной стандарт в постановке и зрелищности. КоД3 - Первая проба Трейарков, калька с КоД2. MW1, MW2 - Лучшие игры про войну вообще, как Doom 3 и HL2, уже классика и эталон шутеров. WaW - Кампании за американцев могло бы и не быть, она для галочки. В миссиях за русских Трейарк уже дает себе развернуться на всю: Резнов, Битва за Берлин, Метро, штурм Рейхстага. Но игра очень кровава, одна из самых жестоких и по сей день. MW3 - Слабее своих предшественниц по всем параметрам. Средняя игра. BO1 - Трейарк уже идет своим путем. Впервые ролики от третьего лица, сюжет смещается от военного противостояния к спецмиссиям, первоклассный Омск. Почти уровень MW1/2. BO2 - Один из лучших шутеров современности, постановка, сюжет, режиссура, Омск, всё выполнено на запредельном уровне качества. Ghost - Стандартная колда во всех смыслах, её спас только сюжетный финт в конце. AW - Худшая часть колды. Разработчики показали себя ремесленниками добавив всего понемногу от всех йоба игор. Несмотря на лучшую графическую составляющую, своего лица у неё нет, очень скучная и предсказуемая. BO3 - Очень сильно перемудрили с сюжетом. Игра заточена под кооп что не пошло ей на пользу - она сильно потеряла в динамике и постановке. На этой части стало понятно что игра переросла свои штанишки "просто тира, шутерка на вечер" Устаревший геймплей уже серьёзное ограничение для серии.
>>379389 Почти всё верно, кроме: >WaW - Но игра очень кровава, одна из самых жестоких и по сей день. Кровь и жестокость в игре не чувствуется, не смотря на то что ноги и руки отрывает и фонтанчики крови. >BO1 - Почти уровень MW1/2. Унылая хуита, сюжет типичное говнО, графически игра не дотягивает даже до 1 мв. Проходняк. Единственное, зимние миссии во время 2 мировой неплохие получились. >BO2 - Один из лучших шутеров современности, постановка, сюжет, режиссура, Омск, всё выполнено на запредельном уровне Толсто, графически на уровне 1 БО, халтура везде, одна из самых слабых игр в серии на равне с гоустом. >Ghost - Стандартная колда во всех смыслах, её спас только сюжетный финт в конце. Что там за финт в конце? Игру прошёл, но концовку не помню, помню только что игра проходная. Только первые 2 мисси шикарные.
Какого хуя все поносят БО1? Это же топ КоД с одним из самых крутых антуражей: ебаные 60-ые, холодная война, Вьетнам, шпиёны, промывка мозгов и прочие секретики. Последнее че-то там в этом времени было на моей памяти только Вьетконг и Men of Valor. Хуй знает чем он вам не нравится.
>>380732 Я люблю МВ1 по старой памяти, поскольку очень нравился тамошний мультиплеер. Выбор оружия, карты, скины и озвучка - всё заебись. Дальше было уже не так. Слишком йоба, слишком тактикул, слишком цветасто, слишком мелкие карты...
ПЕРЕПРОЙДУ-КА Я ЧЕТВЁРТОЕ КАЛОВДУТИЕ @ БЛЯ, НУ ЭТО ЖЕ ТИР КАЗУАЛЬНЫЙ, НУ ПОСТАВЛЮ ВЕТЕРАНА, ХУЛИ, РАНЬШЕ НА СРЕДНЕМ ВСЁ ПРОБЕГАЛ @ УМИРАЕШЬ С ПАРЫ ВЫСТРЕЛОВ, НА ОТКРЫТЫХ МЕСТНОСТЯХ ВРАГИ ЛЕЗУТ ИЗ КАЖДОГО ОТВЕРСИЯ, ПРИ ЕДИНИЧНОМ ПОПАДАНИИ КАМЕРУ ПИДОРАСИТ, ВСЁ КРАСНЫМ ЗАЛИВАЕТ, ОТКУДА СТРЕЛЯЮТ, БЛЯДЬ, ЕБАЛЬНИК ПЕЛЕНОЙ ЗАТЯНУЛО, МУСЛИМ ИЗ-ЗА УГЛА ВЫШЕЛ И ИЗ РПГ ВПЛОТНУЮ В ЕБАЛО ВЫСТРЕЛИЛ, САЛЕЛАМ САВАРИМ, ДАЖЕ ЗА СТАЦИОНАРНЫМ ПУЛЕМЁТОМ ТЕБЯ ЕБУТ ОТКУДА-ТО ИЗДАЛЕКА
Блядь, хуле столько говноедов, которым нравятся поделки трейарков? Их игры похожи на какие-то крепкие восточноевропейские шутаны. Единственное, что у них шгодное - зомби режим. Единственные годные коды - 1, 2, мв1, мв2
почему вэгэ так хейтит black ops? ведь в нем есть самая душа, атмосфера карибского кризиса, убийство кеннеди, вот это все. Плюс еще и охуенный зомби режим, который ни одной другой калдой не был превзойден. Да и мультиплеер был куда интереснее всех остальных частей: оригинальные карты, годные перки и сбалансированные стволы, даже какую-никакую хардкорность завезли. Да даже графон не так сильно вонял, а казался довольно сносным (это скорее за счет грамотного геймдизайна)
>>379608 >Кровь и жестокость в игре не чувствуется Там не в крови как таковой дело. В некоторых моментах, игрока принуждают добивать раненых или закидывать молотовами безоружных солдат. Плюс общая атмосфера какой то жестокости и беспощадности. Может это моё личное впечатление, но в других играх я такого не чувствовал.
>>393146 Так и есть. У Treyarch игры не то чтобы жёстче или кровавее, скорее грязнее. Не только в плане расчленёнки, крови или ожогов, но и в плане мелких моментов, типа затушения сигары о лицо пленного. У Infinity Ward такого никогда не было, их каловдутие насквозь чистое и стерильное.
CoD + United Offensive - на момент выхода были лучшим шутером про Вторую Мировую. Конкурент Медаль Чести и рядом не валялся. В дополнении очень интересная механика с пулёметом который надо на сошки поставить и очень запоминавшийся уровень в бомбардировщике. Минус: почти вся советская кампания скопированная с дебильного "Враг у ворот", только под конец все выправилось. В дополнении доставила оборона на станции Поныри - северный фас Курской Дуги. Мой рейтинг на момент выхода: 9/10.
CoD2 - почти вин. Из плюсов: уровени на танке за англичан и американская кампания. Особенно запомнились два уровня когда сначала захватываем холм, а потом его обороняем во время контратаки немцев. Минус: абсолютно безликая и скучная советская кампания. К этому моменту сеттинг Второй Мировой поднадоел, посему на момент выхода: 8/10.
CoD3 - вышла только на приставке, поэтому пропустил.
MW1 - выйдя игра произвела эффект разорвавшейся бомбы так как в современно сеттинге мало что было на тот момент. Плюсы: зрелищность, почти все уровни (особенно запоминался АС-130), драматизм. Тогда же вышел первый Сталкер и развернулся большой холивар на тему где Припять лучше сделана. В общем, игра была чудо как хороша! Из минусов: не особо хорошая проработка русских (речь с безумным акцентом и ХУЙ на стенах было единственным словом написанным без ошибки) плюс куча багов в оружии. Итог: заслуженные 10/10.
WaW - Вторая Мировая от Трейарх. По сравнению с играми от Инфинити Вард, Трейарх всегда добавляли больше расчлененки, чернухи и серьезности в свои игры. Мир в Войне вышел неплохим, но после MW1 абсолютно проходным шутером без каких-либо запоминающихся моментов. Да и сеттинг поднадоел. Итог: 5/10.
MW2 - после первой части был шаг назад. Кампания запоминалась только тремя моментами: терактом в аэропорту, предательством генерала и финальной дракой. Все остальное просто пролетало на экране не оставив после себя никаких воспоминаний. Итог: 7/10.
BO1 - Интереснейший сеттинг, тайные операции, множество интереснейших исторических персонажей. Миссии во Вьетнаме просто блеск! Все глюки легко списываются на глюки ГГ после промывания мозга. Из минусов только баги и итог: 9/10.
MW3 - лучше чем вторая, но хуже первой. Более интересные уровни: на падающем самолете, штурм города, финальный штурм вдвоем, флэшбэки Юрия... 8/10.
BO2 - несколько вариантов окончания игры, интереснейшие персонажи в том числе и исторические, множество уровней. Афганистан довольно интересен, Панама 1989 года вообще засветилась впервые. Африка в начале просто блеск! Из минусов: уровни в будущем (сейчас это вылилось в поток говна) и традиционные для Трейарх баги. 9/10, хотел поставить 8, но немного решил набавить за вариативности прохождения.
Ghost - Юбилейная колда в которой постарались собрать лучшее из всех предыдущих частей. Вышло лютое говно. Сеттинг - шлак. Из плюсов вспоминается только подводные уровни и все. 3/10.
AW - То же что и призраки, но ещё больше деградировавшее в сторону недофутуризма. Блин, в мире столько всего интересного происходит, тут уже пора пилить MW4 и возвращаться к современным войнам, а они все в хрень играют. 2/10 - 1 за графику и ещё 1 за главного злодея.
BO3 - Пока не играл, но ничего хорошего не ожидаю.
>>393918 >MW3 - лучше чем вторая, но хуже первой. Более интересные уровни: на падающем самолете, штурм города, финальный штурм вдвоем, флэшбэки Юрия... 8/10. Толсто >WaW - Вторая Мировая от Трейарх. По сравнению с играми от Инфинити Вард, Трейарх всегда добавляли больше расчлененки, чернухи и серьезности в свои игры. Мир в Войне вышел неплохим, но после MW1 абсолютно проходным шутером без каких-либо запоминающихся моментов. Да и сеттинг поднадоел. Итог: 5/10. Сразу видно, что лицензии у тебя не было
Почему? В третьей сингловый сюжет развивается бодрее, плюс более разнообразные миссии. Плюс, в американских наконец-то чувствуется большая война которой не было во второй части.
MW2 - Лучший саундтрек, просто 146/10. Сбалансированный мультиплеер, где ты мог тащить на скилле команду. Лучшие карты, господи. Афганистан, хайрайз и фавелы просто лучшее что может быть в мультиплеере. На момент выход была достаточно графонистая, ну наверно последняя MW, где мы играли не с урезанным разрешением для консоледаунов.
>>394929 Нихуя себе ты олдфаг. Как будто это говно кому-то вообще было интересно. Ты бы ещё вии-версии вспомнил или портативный кал. И да, я знаю, о чём говорю, Finest Hour и Big Red One на пурэйстейшене прошёл, когда совсем уж ноугеймс за яйца схватил. Даже вспомнить нечего. мимо
>>395111 >Русофобский клюквенный сюжет Будто что-то плохое. Тема с плохими рюсскими Иванами довольно распространена, но в большинстве случаев она уныла и неинтересна. В каловдутиях же она подана максимально охуенно и доставляюще. Никогда не понимал тех, у кого с этого по какой-то причине может бомбить.
>>395756 Но дело в том что в БФ3 и БФ4 достаточно хороший графон, стандартный для индустрии можно сказать. Говнофильтры пихают для создания атмосферы из нихуя, также как и линзблики, ведь в кино тоже так делают!
>>396228 Всё циклично. Когда из сеттинга войны в будущем выжмут все соки, вернутся к сеттингу второй мировой, например. В первом блэк опсе был охуительный незаезженный сеттинг, но опять же всё скатили в обоссаное недалёкое будущее.
MW2 в плане мультиплеера это самая лучшая часть. Благодяря тому как сделали карты, кемперов в этой игре практически нет и всегда можно обойти любого пидараса сзади и разорвать ему анал. Здесь же зародилась механика квикскоупов, один хороший снайпер может поставить на колени всю команду и запереть их на респауне.
В последнее время играю в неё и в BO2. В черных копах 2 заметно больше ебланов сидящих по углам с пулеметами и целеуказателями всю игру и ползающих на корточках идиотов. Приводит это к тому, что во время игры стоит тишина с редкими звуками выстрелов потому что все сидят.
В последние части не играл, кто что может про них сказать?
>>396228 Из сеттинга 20хх перейдут к далекому будущему в космосе. К Второй мировой вернется только решивший похоронить серию провальными продажами и воплями даже самых упоротых фанбоев. Увы и ах, но даже меня, любителя той войны, выворачивает от тысячу раз показанных фракций, оружия, техники, мест действия. Сомневаюсь, что можно хоть немного заинтересовать кого-то и современной войной. Жаль только сеттинги будущего получаются фальшивыми и стерильными.
>>397464 Я почему-то тоже думаю скорее будет полный Sci-Fi с крупнокалиберным огнестрельным оружием, гранатами с антиматерией и пришельцами в качестве противников/какой-нибудь конфедерацией людей (наиболее вероятно). Будет штурм планет типа D-Day, какая-нибудь диверсионная высадка на корабль противника и прочая хрень в этом духе. Ну и в случае Black Ops какие-нибудь эксперименты над людьми, генная инженерия, например.
>>366682 >КоД6 МВ2 - 8/10 >>368642 >Но все таки именно в двуху интереснее всего накатывать. >>368761 >Для меня лично MW 2 был лучшим MW. >>368773 >Код мв2 тоже что и код мв только в квадрате. Лучший код. >>368774 >MW1, 2 >>369980 >Скрия МВ была очень хороша, МВ2 так особенно >>371549 >Лучшая МВ ибо два в одном - сингл и мультик >>378425 >mw2 >>379389 >MW1, MW2 - Лучшие игры про войну вообще, как Doom 3 и HL2, уже классика и эталон шутеров. >>380539 >2.МВ 1+2 >>391953 >Единственные годные коды - 1, 2, мв1, мв2 >>394370 >MW2 самая ламповая. >>394448 >MW2 - Лучший саундтрек, просто 146/10. Сбалансированный мультиплеер, где ты мог тащить на скилле команду. Лучшие карты, господи. Афганистан, хайрайз и фавелы просто лучшее что может быть в мультиплеере. >>395825 >МВ 2 >>397355 >MW2 в плане мультиплеера это самая лучшая часть.
>>402192 ДУША Заебали с этой модой на будущее. Теперь играбелен лишь MW2 и BO2. Ебучие джетпаки и прочая параша уже 3 года подряд блядь. ХОЧУ БЕГАТЬ И УСТРАИВАТЬ МЯСО, А НЕ ПРЫГАТЬ КАК КУЗНЕЧИК СУУУКА
>>379389 >BO2 - Один из лучших шутеров современности, постановка, сюжет, режиссура, Омск, всё выполнено на запредельном уровне качества. Уровень говноедства -МАКСИМАЛЬНЫЙ
>>366226 (OP) По мне так самая лучшая часть первая и адон к ней. До сих пор помню миссию на корабле, где прайс погибает ( для меня это был шок), помню ту оборону дома, за СССР, где я охуевал от количества немцев, или миссию в адоне где ты с помощью деревенских уничтожаешь целые деревни с фрицами. О да это было классно. К сожалению колда сейчас, это противостояния 4 человек против всего населения Росии, Китая, Бразилии и т.д.
>>403907 А что в этом плохого? Мне наоборот нравится что Россия хотя бы в видео играх может противостоять США. В реальности же Россию с США сравнивать бессмысленно.
>>366226 (OP) Мои любимые это 1 и ещё аддон к ней, юнайтед офенсив. Второй даже лучше оригинала, как по мне. В первый раз подобная игра была довольно интересная (в медальки до сих пор ни в одну не играл и как-то поебать) эдакий ретурн ту кастл вольенштейн но только такой киношный и с реализмом. И сложность не подкачала - пройти на максималке аддон это то ещё жжение в анусе, но охуенно. Игра без регенчика даёт хоть какой-то челлендж.
Вижу что мало кто играл в код 3, а я даже его прошёл. Вот что я примерно помню: -рассказ истории от лица разных отрядов копротивления вроде французских партизанов, муриканцев и трёх танкистов. -тупая французская шлюха которая должна сдохнуть -синематик драка против немца один на один с раздалбливанием кнопок на геймпаде. -синематик установка взрывчатки с кручением сосков -возможность пролазить сквозь окно с помощью приседания и прыжка -попытка разнообразить кишечность уровней открытыми площадками и покатушками на карте -миссия с танками которая на уровне такой же из кода. Босс танк был не плох. -миссия с обороной тремя человеками холма из окопов, против 1000 фашистов которые бегут на них с криком "УРААА!". -синематик подрыв завода когда ты на машине на этом заводе. -возможность управлять машиной от третьего лица -смерти сослуживцев от снайперов или в ближнем бою от немца которые выскочил из-за угла -неплохие локации и их убранство. 6/10
Первый и второй ХуррДурры для меня - миллионы из десяти, годный боевик в двух частях, синглы которого приятно пересматривать снова и снова, да и мультиплееры отличные, хоть и разные по манере игры. Жаль, что во вторую часть в хардкорТДМ мало народу играет, иногда заёбываюсь один в лобби сидеть. Третий ХуррДурр зашёл уже не так, вроде и не плохо, но чего-то не хватает, хотя в его мультике тоже довольно времени провёл, много удовольствия получил. WaW. Помню слабо. Проскочил пару раз, мультик не трогал. Кстати, лицензионные Колды у меня только чётные IW-шные (2\4\6\8), остальное всё тырил, так что мультиплеер не играл. Блэк Опс первый. ДРАГОВИЧ! КРРРАВЧЕНКО!! ШТАЙНЕРРРРР!! В упор не помню, что это за хуилы, но фамилии и интонации чувака, что это орал, вбились в подкорку намертво. Общее впечатление - все ебанулись. Блэк Опс второй. ДРАГОВИЧ! КРРРАВЧЕНКО!! ШТАЙНЕРРРРР!! там уже никто не орал, так что помню ещё меньше. За каким-то латиносом гонялись, вроде. А, и Мамонт-танк, которого мы с коня стингером ебашили. Хотел как-то пройти ещё раз, да бросил и не жалею. Общее впечатление - все ещё больше ебанулись. Гхостс. Тихо, мило и довольно душевно. Решили сдлелать что-то похожее на первый ХуррДурр, но не особо получилось. Собака почти не напрягала, кстати, думал намного хуже будет это всё. Адвансед ХуррДурр. Тормозила на старой видюхе, регулярно опуская ФПС в нули. И бронекостюм был. И ГГ на Киану Ривза похож, особенно в конце. Надо будет перепройти, благо видюху поменял. Блэк Опс третий. Первая Колда, которую я бросил, не пройдя и первую миссию. Мне совершенно неинтересны эти люди, совершенно неинтересны их поступки и действия, совершенно неинтересно находиться в их пластмассовом мире и решать непонятные мне пластмассовые проблемы. Остальные части хоть как то заинтересовывали с самого начала, персонажами типа Прайса, ебанутостью типа ДРРРАГОВИЧА!!, той же собакой, хотя бы. А вот эта часть не смогла. Мне просто было глубоко на них плевать.
А мне от MW2 пукан разорвало поначалу. Все эти ваши нубские перки-хуерки, авиаудары и прочая поебень. И все какое-то игрушечное. Потом привык, но с выходом BO перекатился в него.
1, 2, MW, WW, BO - норм. Хуй знает, почему WW многим не заехал, я в мультик обмазался с друзяшками, хоть и не долго гав-гав
Лежат еще BO2 и GHOSTS, хуй знает, даже не хочу ставить или стоит?
Больше всего запомнился CoD 4. Ну ещё первые две части. Остальное даже если сильно захотеть не вспомню. Настолько это скучное и самокопирующееся дерьмо.