>>336743235 (OP) Тупой далбоёб, порешай математические задачки под постоянным прессингом хуесосов и дегенератов 24\7, я на тебя посмотрю. А на физухе можно даже отдыхать от ирл говняка, будучи крепче собаки.
Лучше бы ты принес тех объебосов, что лопатой щебень из-под шпал выгребают - вот там да, а тут-то машины хотя бы всю самую сложную работу делают. Я бы неиронично хотел поработать так, как на видриле, курс ТБ только пройти и первый месяц продержаться, пока тело к нагрузкам не привыкнет.
>>336743559 >Твои задачки школьники решают по пол дня и ниче) Ебать кстати в школе пиздец хуево было, нас дрочили жестко очень, любой проеб по дисциплине, опоздание на милисекунду, пмс у потаскухи-классухи или плохо выученный стих - звонок мамке, а эта мегера мозги ебет вообще ужасно, будто единственное что в жизни умеет реально единственное, в жизни не работала и на шеи у своих ебырей. В универе так легко было, не передать словами, а на работе еще легче.
ДВАЧУЮ, работаю юристом, когда работал в организации, я ничего тяжелее ручки не поднимал, но стресс пиздец, режим многозадачности, ёбана, куча мыслей, всё обдумывать надо, бумагу туда, бумажку сюда, позвонить, съездить, поговорить, обсудить, ругань с начальством, сверху молодую дуру поставили, послал на хуй, опять ругань с начальством, ещё свои шабашки, ещё от нервов бухаешь, в общем - пиздец. Сроки горят, сроки проёбываются, хвосты висят, ещё сверху задачи, работёнка. А работягам в организации, управляшка, похуй, у себя в каптёрке проёбываются, шабашат в рабочее время, кто-то прибухивает, видно, что не заёбанные.
Работал потом какое-то врем грузчиком - ну, тело забиваются, если тяжёлая работа, но мозги отдыхают, даже несмотря на то, что тоже нервы, тоже надо думать, коллектив, скажем так, полу-уголовный, вся хуйня.