Добавлена поддержка Ежчана (
ejchan.net,
ejchan.site). Набегаем, тестируем архивацию,
сообщаем о замеченных проблемах.
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (
подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
—Вау, гитара это так круто. Я бы очень хотела научиться какой-то мелодии. Сможешь научить меня?
—Без проблем. Но если опыта нет, пальчики будут болеть. Ты уже знаешь что хочешь сыграть?
—Пока нет, но ты мне что-то простенькое покажи. Так что, к тебе или ко мне?
Тут я опять напрягся. Я хоть и не листва, у меня было 4 половые партнёрши, но с каждой из них у меня случался один и тот же вялый казус. Проблема не в моей эректильной дисфункции, а именно в тревоге, которая нависает надо мной, когда дело подходит непосредственно к чпоку. Вместо какого-то неистового возбуждения и киношного желания взять «её», я мнусь и переживаю о стояке. Возможно это проявление паттерна, который выработался при моей первой попытке сбросить листву. Я долго настраивался, мы долги лежали, болтали обо всем и ни о чем, я на стрессе всосал бутыль дешевого вина и скурил все поштучные сигареты, что прихватил с собой. И когда дело подошло к тому самому, джони явно не собирался подниматься. Он вполне себе быстро вырастает от минета, но когда я говорю бабе «ложись», пока она там скрипит суставами, я смотрю на это с лицом грустного пеки и на глазах обвисающим хуем. При этом, эта проблема все таки фиксилась, но только в отношениях с постоянной партнершей. Когда я расслаблялся максимально, понимал что меня не осудят, я максимально быстро как только мог засаживал, пока еще есть намек на какую никакую эрекцию, и уже оказываясь внутри, все наконец заводилось. Это психологическая ловушка, которая не дает мне покоя. Замкнутый круг, в котором я боюсь что у меня не встанет, и от этого он конечно не встает. И это только в первый раз, с новой девушкой. После этого проблема просто испаряется.