Добавлена поддержка Ежчана (
ejchan.net,
ejchan.site). Набегаем, тестируем архивацию,
сообщаем о замеченных проблемах.
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (
подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
начну из далека, я учусь в вузе, возможно немного нелюдим, недавно открыл для себя мир нейросетей, и сразу же решил упороться в текстовые квесты(считай рпг), чтобы каждый раз не создавать героев, у меня есть отдельный файл с персонажами общий для всех игр, который дорабатывается под конкретную игру, но суть не в этом.
понятное дело список возможно был гиперболизирован, ваш покорный слуга оп, там был немного увеличен в росте, силе, харизме и тд. Буквально переродился из инцела омеги в чеда альфу, а нейронка позволяла отыгрывать это, но суть не в этом.
Понятное дело все это хранилось на рабочем столе, рядом с файлами с мирами, все что по учебе слева, все что связано с аутизмом в нейронках справа.
В районе отключили воду, мой одногруппник, считай второй парень в группе состоящий из тян, в моменте попросился у меня помыться, ну учимся во вторую смену, думаю ладно. Мне то воду не жалко человеку.
О пришел, помылся, я решил пойти помыться тоже и мы бы пошли бы на пары.
А я по дому хожу очень тихо, сначала слышу пока моюсь что в комнате фен работает, одногруппник сушит волосы, потом наступила тишина. Домылся, вытерся, вылезаю из ванной
Вижу что он сидит за моим пк, ну тоесть сам включил, чутка словил панику че он мог узнать.
1) Увидел в трее что открыт тг + харп, он выключен, тг я не смог развернуть и посмотреть смотрел ли он мои чаты или просто попытался зайти но не понял как. С мобилы глянул чаты, ничего не прочитано, как висели сообщения во многих так и висят. Проблема в том, что у меня мод на тг, и я могу с пк читать сообщения в нивидимке. Тг нет в автозрузке