Сап котаны, с вами на связи кун недавно переехавший в республику Чили. Планирую преобрести пикрелейтед пежо 207 дизель. Дизель потому что экономично и он здесь хорошего качества и стоит в 2 раза дешевле чем 93 бензин. Посему, прошу рекомендаций купить эту машину или поискать что-то другое из компактных дизелей. Если есть реальные владельцы пикрелейтед, то реквестую рассказов по обслуживанию этой брички и возможных болячек. Спасибо.
>>3139251 Отзывы разнятся просто пиздец. В основном отзывы бабские. По дизельным отзывов так вообще почти нет.
>>3139252 В Чили не собирают машины вообще. Бывает некоторых французов собирают в Бразилии, но это в основном утилитарные фургоны. Конкретно 207 сборка либо франция либо испания. Потому от европки и рашки нет почти никаких отличий.
>>3139246 (OP) Как там Пиночет? Короче, пили кулстори как переехал, чё там делаешь и прочие интересности. Люблю латинскую Америку просто, но никогда там не был.
>>3139931 >Как там Пиночет? Это примерно как у рюзке спрашивать "как там Горбачёв"
>Короче, пили кулстори как переехал, чё там делаешь и прочие интересности. Люблю латинскую Америку просто, но никогда там не был. Я боюсь что не совсем это интересности. Ситуация даже более чем банальна, я сортоф мамкин фрилансер переехал сюда с женой, живу работаю вот собственно и всё.
>>3140012 >Да норм корыто, балка задняя только пиздецовая. У 308 получше подвеска? Стоит рассмотреть 308 годом немного старше?
Живу в квартире конечно, но думаю снять дом ближе к зиме. Здесь индейцев нет, по крайней мере где я живу точно, разве что только заезжие. Вообще несмотря на то что чили страна беднее чем рашка и вообще страна третьего мира тут вполне цивильно, местами так вообще почти европа. Сюда переезжает дохуя из той же европки и штатов.
>>3140027 >французы могут в мелкообъёмные дрызели Или же стоит посмотреть на 308 с PSA HDI 1.6?
>>3139246 (OP) очевидный фольксваген лупо,поло,гольф и их производные. С его турбодизелями и нагнетателями. а если найдёшь старый атмосферник то это надолго.. Впрочем тебе зачем? Из точки А в точку Б доехать, или климат и автомат подавай с дизайном?
>>3140340 Я дрочил Duolingo потом когда набралась критическая масса купил учебник "Español en VIvo" и задрачивал с женой. Потом оказался здесь и уже стало проще, но это все после английского который у меня почти в совершенстве.
>поло,гольф Исключительно бензиновые, гольф продается один дизельный на всю страну.
> и их производные Таких вообще тут дохуя, есть wv gol бразильской сборки, но это тот еще таз да и дизельных их опять же нет.
Вообще из альтернатив пежоту дизелей тут нет к сожеланию, есть немного ситроёнов и парочка дизельных клио, на этом легковые дизели заканчиваются. Дизельных фокусов и фиест тут тоже нет, даже экоспорты исключительно бензиновые. На этом легковой дизель тут заканчивается, можно поискать дизельных корейцев вроде спортажей, туссанов, сантафе и прочие терраканы, но мне такие машины просто ни к чему. Так же дохуя дизельных пикапов вроде террано или хайлюксов, но это уже совсем другая категория машин. Потому похоже придется выбирать между пежо и пежо.
>>3139246 (OP) у бати партнер типи испанской сборки, вроде как там половина деталей с 207\307 и движка hdi 1,6, подвеску разьебывает с наших дорог просто пиздец, а так вроде отличный авто, турбодизель тяговитый очень. Батя вторую машину скатывает. От дорог и топлива все проблемы, в чили наверное с этим получше.
>>3140402 Это все же минивены. Если бы нужна была машина такого класса, то я бы рассматривал что-то вроде kia carens которые уже с нормальным 2-литровым дизелем. Но такая машина по сути пока не нужна.
>>3140409 ты спросил про 207, а тк сслышал, что в типи половина всего с 207\307, я тебе и пояснил, что проблем то нет, и наверное с 207 проблем не будет.
>>3140424 первый из салона, первый в области и чуть-ли не первый лонг в россии лол. Везли под заказ из испании в салон. В общем сразу выяснилось, что на одном из колес криво закрутили болты в колесо, ступицу отказались заменять по гарантии. Звонили постоянно из москвы и тд, спрашивали как бате тачка, он их слал нахуй после этого. Подвеску разбило быстро, рулевые тяги через 10к. Генератор сдох после 40, ну и по мелочи. Дохли катушки зажигания, потом тросики лопнули на коробке, ремень порвало на гуре, ну и тяги дверей очень быстро сдохли. А в остальном машину просто вышка. Сам ездил, радовался. При 700кг разрешенной массе, возили тонну с хуем на пузе почти. При 100к км, начала мудеть, слил. Я ему нашел рестайл 14года 25к пробега, из казани за 550к(7к баксов по курсу 80р) при цене новой в 1кк. Ну новая, там метал хуже, да и видно удешивили, а как рабочая лошадка, отлично. Вот двигатель мне очень понравился, жрет мало, очень тяговитый, хлопот не доставляет, если лить норм дизель. Груженная под тонну едет без хуев. Сам думаю из 307\308 с такой движкой, считаю такой класс небольших машин, отличным вариантом.
>>3140447 >Подвеску разбило быстро, рулевые тяги через 10к. Генератор сдох после 40, ну и по мелочи. Дохли катушки зажигания, потом тросики лопнули на коробке, ремень порвало на гуре, ну и тяги дверей очень быстро сдохли. А в остальном машину просто вышка. Сам ездил, радовался. При 700кг разрешенной массе, возили тонну с хуем на пузе почти. При 100к км, начала мудеть, слил. Вот чето ссыкатно с европой связываться после прулей. На прулях даже к 300к пробега такая хуйня не наблюдается как на многих европейцах к концу первой сотни.
>>3140449 ну европейцы при разработке в расчет не брали заплатки и ямы на дорогах. Блять, видел бы ты дороги в моем городе, это просто яма на заплатке. У меня как-то на четверке аж магнитола вылетела после ямы на только что отремонтированной дороге
>>3140647 1.4 68 лс маловато, конечно. Но движок тяговивый и турбина на высоких подхватывает. Лучше, конечно, 1.6 брать. До этого - только классика была. А это имеет значение?
Посему, прошу рекомендаций купить эту машину или поискать что-то другое из компактных дизелей.
Если есть реальные владельцы пикрелейтед, то реквестую рассказов по обслуживанию этой брички и возможных болячек.
Спасибо.