Раньше, когда я был пиздюком, меня дико перло с открытого мира Vice City. После сотен белых, синих, красных, черных, прямых, извилистых, изогнутых, зигзагообразных, мигающих и интересных коридоров у меня было чувство, что я наконец-то выбрался на волю, в игру, не диктующую мне никакие правила или условия.
Опен Ворлд был символов "свободы" в игре, наличие открытого мира давало +10 к потенциальной интересности игры. Нас всех терзала жажда исследования, а открытый мир, как нам казалось - это все то же самое, только больше, лучше. "В нашей игре полностью открытый мир" - слова, будоражащие сердца и воображения и магическим образом опустошающие кошельки родителей.
Открытый мир стал планкой, к которой потянулись все разработчики. Улицы Underground образовали большой и переплетенный город, Беседка поставила концепцию песочницы во главу угла, FarCry взрывал мозг возможностью доплыть до острова, который видишь вдали, новый MGS5 - и тот перешел в открытый мир. Казалось бы, контента игры стало больше, а значит он стал - интереснее. Но, увы, нет.
Сейчас от словосочетания "открытый мир" меня передергивает. Я представляю не огромную и интересную карту для исследования, а набор коридоров, разделенных уже не стенами, а пустынями, холмами, озерами,горами и прочими заполнителями пространства. Когда я слышу "открытый мир", я думаю: опять гринд. Опять квесты на уровне MMORPG, опять "открыть все вышки" и "собрать все дерьмо на карте", "открыть все сундучки", "найти все секретики" и т.д. Самые интересные квесты по-прежнему прячутся в больших городах, а мы по-прежнему путешествуем из точки А в точку Б, только теперь вместо стен - открытые пространства. И если раньше меня ограничивали стены, то теперь я сам понимаю, что там делать нечего - не потому, что нет контента, а потому, что в него определенно вложено меньше усилий, чем в путь, по-которому иду я сейчас.
Fable не имел открытого мира. Это был набор локаций из точки А в точку Б, которые бы сейчас назвали "коридорными". Однако её до сих пор помнят и её до сих пор переигрывают.
Не имеют открытого мира American McGee' Alice, BioShock, Deus Ex, Pillars of Eternity, BulletStorm, Dark/Demon Souls, Ведьмак 1/2 и т.д. Тем не менее, они не страдают от гринда, однообразности мира, они коридорны, но это не кинцо.
"Коридорность" является своего рода ругательством, синонимом однообразности, но я никогда не думаю об этом, когда запускаю тот же Brootal Doom. Окей, она коридорна, но это проработанные и интересные коридоры. Большинство старых игр локационы, а локации - те же самые игровые коридоры, только больше.
А вот с песочницами не задается у меня. Так ни разу, к примеру, и не прошел в Скайрим. Тебя выкидывают в открытый мир и тебе говорят: делай что хочешь. И ты действительно можешь делать, что хочешь - строить домики, бродить из точки А в точку Б, любоваться на закат на озере. Только играть не получается. А именно этого и хочется от игры.
Открытый мир Final Fantasy наполнен гриндом, MGS5 - точными копиями пустых пустынь, игр Bethesda - бесцельным блужданием, игр EA и Ubisoft - сундуками и вариациями коллекционного дерьма.
И дело не в том, что открытые миры сами по себе плохи, а в том, что разработчикам он нужен больше для пиара самой игры. Новый Division происходит в открытом мире! Новый Syndicate - полностью открытый для исследования мир! Новый Mirrors Edge - никаких коридоров! +10 к интересу к игре. Пока есть школьники, ведущиеся на это, открытый мир будет пресным и пустым. Стараются лишь Rockstar, создатель Dwarf Fortress и несколько других крупных/некрупных компаний.
Теперь я не школьник, и открытые миры меня не манят. Наличие открытого мира в игре сейчас как яркий флажок, чтобы отвести внимание покупателя от основного качества игры, а для меня - тревожный знак, что делать-то там будет нехуй. У меня уже нет свободного времени, как раньше, сидеть и гриндить, прожигая его, ведь в молодости его слишком много.
Анон, каково твое отношение к современным открытым мирам?
>безстенный >я не школьник Точно? Ну да ладно. Открытый мир - это здорово, бывает, так затянет, что можно и контрошу по русишу прогулять, хуле нам бондитам xD
>каково твоё отношение Вот спасибо, что спросил. Иногда я изучаю отзывы на новые игры в жанрах шутеров, стратегий и РПГ. Знаешь, сколько было гениальных вещей за последние 5 лет? Собственно, зачем делать шедевры, если есть бабло на рекламу и школьники, готовые опустошать родительские карманы? Я обожаю открытый мир, фриплей и все такое, но ни в одной игре он не выглядит идеальным. Самое сильное впечатление произвёл второй фоллач, тогда я был ещё мал и не искушен в играх, но это впечатление ни с чем не сравнится. А так даже не знаю... Когда-нибудь наверну предтечей, больно интересно выглядят, и ещё пройду последний фоллач. Хотя возможно лучше в десятый раз пройти первую мафию, чем это, вряд ли в нем есть хоть что-то выдающееся, история, геймплей или атмосфера, все боюсь, что вместо этого из экрана вылезет и проведёт по моим губам огромный вонючий хуй.
>Тебя выкидывают в открытый мир и тебе говорят: делай что хочешь. И ты действительно можешь делать, что хочешь. Это же самое охуенное! Скайрим, правда, тут ни при чём. Больше подходит к какому-нибудь Unreal World.
>только играть не получается Не осилил, бывает. Только вот зачем мнение своё куда-то всовавать, если не осилил-то?
>>379670 >нахуя всовывать мнение, если не осилил Наверное, потому что игровая задумка просто оказалась слишком скучной и штампованной, чтобы захотелось тратить на неё время. Вот например, оказался ты в открытом мире с палкой с гвоздями в одной руке и кувшином питьевой воды в другой и думаешь, что делать. Ну идёшь по тропе, думаешь выйти к какому-нибудь селу, там договориться со старостой какие подвиги вершить или придавить киску на сеновале. А тебе навстречу стражник в полном достпехе с невыносимо слащавым, отожранным и хитрым ебальником, будто только что вышел из дворца, а не находится в походе уже несколько недель. И сразу как-то приунываешь. И чем дальше, тем сильнее.
>>378767 (OP) >а набор коридоров, разделенных уже не стенами, а пустынями, холмами, озерами,горами Это уже клиника, бро. Если ты еще и мыльцо с фильтрами не любишь- ты обдвачевался.
>>378767 (OP) В целом ты прав. Открытые миры редко делают игру лучше, их не то, что мало кто умеет делать, они просто не нужны большей части игр. Но сейчас это тренд и игра должна иметь открытый мир, чтобы хорошо продаваться.
Единственная сингловая игра где был хорошо реализован опенворлд - Готика 2. Всё на 100% сделано вручную, никакой копипасты, при этом в отличие от первой части, нет коридоров. 3-я часть тоже была годной в этом плане, но так как сама игра была адски недоделаной, то не взлетело. Морровинд было интересно исследовать, но таки копипаста бросалась в глаза. ГТА же с натяжкой можно было отнести к опенворлдам, ведь делать там было нечего кроме как дурачиться, и только для свободы покатушек эта иллюзия открытого мира и была создана. Еще стоит отметить World of Warcraft как эталон опенворлда, правда в рамках мультиплеера.
Во всех остальных играх кроме этих, опенворлд это полная хуита, где всё абсолютно бездушно, и было сделано лишь чтобы написать на коробке про 100 часов геймплея, из которых 50 это беготня туда-сюда. Из современных ЙОБ единственное где опенворлд слегка доставил, это был 2-й Отсосин в 2010, но и то только за счёт аутентичной архитектуры, а так - хуйня.
>>378767 (OP) Да как вы утята заебали. Для тупомордых Нет НИ ОДНОЙ тру опен ворлд игры. Все опен ворлд игры либо имеют просто большую карту, либо генерацию. И если 2 даже смысла брать нет, то 1 как раз и отличает уебка разраба от годного, уебок и с 2 лямами на игру сотворит парашу с башнями и сеном, другие за лям организуют тону квестов механик и идей
>>378767 (OP) Всё так и есть, современный опенворлд, тенденции к изменениям которого не прослеживается, это самый настоящий фарс. Пройдя Ведьмака в этом году я закрываюи для себя современные опенворлды как минимум на пять лет вперёд и возвращаюсь к непройденным коротким. коридорным синглам. Современный опенворлд это как русский Фолаут - идея похвальная, реализация ни в какие ворота.
>>380616 > Готика 2 >нет коридоров Глаза пртри, готодебил, вторая Готика это коридор из коридоров, никакого опенворлда там нет хотя бы потому. что дальние части коридора отрезаны от ближних неубиваемыми вргами от которых нельзя сбежать, та кчто ты просто идёшь по коридору и чистишь его потихоньку.
>>380670 То есть если тебя за ручку не провели везде, и не дали возможности увидеть всё и сразу, то это не опенворлд? Это тебя так Беседка с автолевелингом разбаловала, или сей игровой коммунизм это веянье современных высеров, где игроки уверены что имеют право исследовать 100% игры в любой момент, ведь они бабла заплатили? Или в ВоВе тоже не опенворлд, потому что попав в зону выше левелом, ты получил бы больших люлей?
>>380678 Ты лучше сначала читай, а потом отвечай. Тебе русским языком написано - Готика 2 это коридор, это не опенворлд. В нормальном опенворлде есть зоны, разнящиеся по сложности, во все из них можно при желании попасть и либо нагибать либо сосать. В Готике этого нет, это куча коридоров между горами, дойти с одного конца которого в другой можно только поочерёдно вырезая всех врагов, в нём нельзя свободно перемещаться, нормальный опенворлд это большой зал, по которому ты ходишь куда душе угодно, а Готика это лестница в хрущёвке в которой ты можешь только идти вперёд ступенька за ступенькой. Можно ещё прижаться к стене или к периле, но опенворлдом Готику 2 это не делает. Страшно представить что было в первой части, елси вторая считается в среде готофанатиков свободной игрой без коридоров.
>>380707 > В нормальном опенворлде есть зоны чек если считать загрузку карты разделением "зон" > разнящиеся по сложности чек > во все из них можно при желании попасть чек > и либо нагибать либо сосать чек Я в смятении, давай тогда пример хорошего опенворлда который будет лучше готики?
Никогда не понимал зачем играть в эти ваши васянские симуляторы ходьбы по лесу. Разрабы просто сделали поля понатыкали в редакторе деревьев а вы жрете это дерьмо и нахваливаете.
>>380722 Морровинд естественно. Вот это был идеальный опенворлд. А кишка, порубленная на части, в которой каждый следующий кусочек - жирнее враги это не опенворлд.
>>380745 я хз, но в нем такой же опенворлд как и в готике. Шароебься где хочешь до получения основного квеста. Единственная разница только в самом количестве квестов.
>>380744 Таки да, в наше время сделать ОГРОМНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР пустого леса можно буквально за недельку. Самый шин - локации-хабы. Как в зельдах и душах. То есть когда и открытость есть, и линейность в одном пакете.
>>380707 Что, если нету полей на 10км и там стоят сильные враги а не рандомные крысы с автолевелингом, это уже не опенворлд? Пойти можно куда угодно, просто там тебе навешают. Это самый лучший дизайн, где всё сделано вручную. Я сам фанат Морровинда, и наиграл в него за последние 10 лет сотни часов, занимался моддингом и прочим аутизмом еще когда Абу не узнал о Дваче. Но тупые Морроутки которые срут на Гопнику, даже не играв в неё, просто выбешивают.
>>378767 (OP) >игр EA и Ubisoft - сундуками и вариациями коллекционного дерьма. У EA из игр с открытым миром только драконья сажа инквизиция (И то там нет глобальной карты как в свитках или Готиках, а набор локаций, доступ к которым надо открывать сидя в замке) и гоночки - Мост Вантед Джва и Ривалс.
>>378767 (OP) Ассассинс Крид, Мафия, ГТА, Бэтмэн Аркем xxx, Слипин Догз, МГС5 - ничего не нужно собирать, нет никаких вышек и т.д. И вообще ты какое-то чмо слабохарактерное, если тебя от слова передёргивает.
>>378767 (OP) >Раньше, когда я был пиздюком, меня дико перло с открытого мира Vice City. Меня тоже. А в прошлом году я его запустил, проехал с маяка до молла, сказал "Хм". После чего обмазался сюжетом, через четыре часа штурманул Диаса, посмотрел на оставшиеся несвязные миссии, сказал "Хм" и выключил игру. А потом поставил Сан-Андреас и обмазался им на 30 часов.
>>378767 (OP) >Опять квесты на уровне MMORPG, опять "открыть все вышки" и "собрать все дерьмо на карте", "открыть все сундучки", "найти все секретики" и т.д. А мне норм на самом деле, меня эта хуйня вылечила от навязчивого психоза "собрать всё", я отключаю на карте отметки и спокойно иду по сюжетке. Причем именно первый вышкосин, я пару часов собирал флаги в Масиафе, потом вышел в королевство, посмотрел на карту и послал разрабов в пизду.
>>381298 >У EA из игр с открытым миром только драконья сажа инквизиция Зато там этого игрового мира столько, что в игры этой компании больше играть никогда не буду. Причем разрабы даже не маскируются лором и квестами, вот тебе счетчики, пиздуй их заполнять. Ну и масс-эффекты, да, там не было открытого мира, но там были пустые планеты где на двухстах квадратных километрах лежало полтора ништяка, а затем это превратилось в выцеживание ресурсов. Во-втором ДА и третьем МЭ федекс квесты вышли на новый уровень, когда ты после очередного данжа проходишь по городу и каким-то рандомным мимоуебкам сдаешь лут даже без диалогов.
>>378767 (OP) >BulletStorm Бросил читать полотно после этого. Я бы понял, если бы ты Painkiller упомянул, но это говно в качестве примера не-кинца приводить...
Я с тобой согласен, последние игры с открытым миром в которые я поиграл, это фар край 4, и ведьмак 3. Смотри. В фар крае, я обежал все знаки вопроса(локации), мне люто нравится тематика(Тибет, Гималаи, все эти мантры медитации, и прочие Будды), это мое, это круто. Исключительно на этом и выехал. Мне хотелось увидеть все эти пещерки, и все эти святилища, но блядь, я не чувствовал кайфа от задрачивания двух с половиной сотен локаций. То есть я все время чего-то ждал, думал, что найду что-то, а в итоге по большому счету не находил чего-то особенного. Но остановиться уже не мог. В итоге куча проебанного времени, напрочь слитый финал, и удовольствие от игры, только в сюжетных миссиях, и стрельбе из лука. Ведьмак 3. Я люто стекаю по славянской мифологи. Я получаю кайф от чтения бестиария, всех этих домовых, утопцев, и прочих полуденниц. Мне очень нравится музыка, место действия(джунгли заебали), я кончил радугой, когда пришел на подтопленные болота, в Белом саду. И все. Я не могу заставить себя играть. Игра нравится визуально(только с ENB, родная гамма ужасна), нравится атмосферой, но да, мне не хочется изучать мир, не знаю почему, возможно возраст. Я начинал с денди, и мне уже игры не так привлекают. Немного завидую нынешним детишкам, ведь они поди действительно кайфуют бегая и изучая эти огромные миры, как я когда-то, изучая на вертолете карту какого-нибудь Desert Strike. А я уже не получаю удовольствия.
>>381320 Да у вас ото всего мемы пошли. Перекаты, система прокачки из РПГ, само РПГ, коридоры или открытый мир тоже мем в любом случае. Если блёкло - мыльцо, если резко - надо надо сделать блёкло в сладенькомФХ. Мультиплеер - не нужен. Нет мультиплеера? - зачем тогда покупать, сингл я просто скачаю. КачатЬ? - аж до картиночек с ватничком или лопатами. Покупать - о боже, он покупает. Лучше качать! Играет с геймпада - соснолепидор, сидит за компом - пекадебил. Не заебались? В последних двух ассассинах 5 вышек на обе части, если не меньше.
>>380658 >Нет НИ ОДНОЙ тру опен ворлд игры >Все опен ворлд игры либо имеют просто большую карту Разве просто большой карты недостаточно для тру опенворлда?
>>378767 (OP) Люто двачую ОП, прям мысли 1 в 1. Дрочильни в открытом мире, это пример одного из самых уебищных типов геймдизайна эва. Вместо того, чтобы придумывать разнообразные геймплейные ситуации и интересный сюжет с проработанными персонажами, нам дают огромную пустую территорию, базовую механику и наставление - вот тебе ИГРА, развлекайся. Напоминает кубики для пиздюков. Ну мол вот кубики, на них действуют законы физики и их можно затолкать себе в анус. Развлекайся. И пиздюк сидит и перекручивает их весь день. Принцип такой же. Беготня по огромным территориям, выполнения примитивных однотипных заданий с минимумом сюжетной нагрузки и прочее говно. Зато можно весь день страдать хуйней в такой дрочильне и запиливать ролики со смишнявками на ютуб, весело же!
>>378767 (OP) Согласен насчёт коридоров, никогда не понимал ругательств в стиле "простой коридорный шутан". Я недоумевал, это что блять плохо? Какая разница , если в него интересно играть.
Тащемта в МГС 5 всё более менее хорошо получилось, там открытый мир выполняет несколько иные функции, не те, что перечислены тобой.
>>381306 >Ассассинс Крид Флажки в первой части >Мафия Нехуй делать, пустой мир >Бэтмэн Аркем xxx Первая часть больше всего понравилась, а она коридорна. Во второй около сотен "реши загадку" В остальное не играл.
>>381534 Так в Far Cry 4 есть же ещё миссии где мы обкурившись играем за другого мифического персонажа из прошлого, там ещё тигр нам помогает. Тебе эти миссии не вставили что ли?
В Ведьмаке же интересные квесты, я хз почему тебе не хочется в него играть. Да и боёвка довольно редкого типа, православные уклонения, но и богомерзкие перекаты никуда не делись. Можно крутить мельницу мечом, можно жечь мудаков картечью или огнемётом. Да дохуя чего можно.
>>382462 >Тебе эти миссии не вставили что ли? Охуенно вставили. Первая. А потом все, уже не вставляли. Вставляли миссии в Гималаях, там годно. >я хз почему тебе не хочется в него играть. ОП описывает то, почему ему, и мне не хочется играть. Квесты нормальные, не спорю, про геймплей я вообще ни слова не сказал, это вопрос другой. Даже видно как ты отписываешься за мелочи. Жечь огнем, нихуя себе, вау, вот это круто. Я и говорю, наверно просто возраст, наверно я уже заебался играть в принципе. Меня уже не впечатляет жечь огнем, перекатываться, и прочее. Если тебе в кайф, то чтож, это круто, я рад за тебя. Без сарказма. Реально мне теперь куда больше доставляют линейные игры, с просто более менее большими локациями, или же нишевые игры и индюшатина.
К вашему лингвистическому срачу, я отношения не имею если что.
>>380616 >Готика 2. Всё на 100% сделано вручную, никакой копипасты Ага, правда, вместо открытого мира - два квадратных километра. Захочешь куда-нибудь пойти, да вот некуда. >Морровинд было интересно исследовать, но таки копипаста бросалась в глаза Пушка. Собранная в редакторе готека не пахнет копипастой, а собранный в редакторе морошинд - пахнет. Да ты же утя, мальчик.
Опен Ворлд был символов "свободы" в игре, наличие открытого мира давало +10 к потенциальной интересности игры. Нас всех терзала жажда исследования, а открытый мир, как нам казалось - это все то же самое, только больше, лучше. "В нашей игре полностью открытый мир" - слова, будоражащие сердца и воображения и магическим образом опустошающие кошельки родителей.
Открытый мир стал планкой, к которой потянулись все разработчики. Улицы Underground образовали большой и переплетенный город, Беседка поставила концепцию песочницы во главу угла, FarCry взрывал мозг возможностью доплыть до острова, который видишь вдали, новый MGS5 - и тот перешел в открытый мир. Казалось бы, контента игры стало больше, а значит он стал - интереснее. Но, увы, нет.
Сейчас от словосочетания "открытый мир" меня передергивает. Я представляю не огромную и интересную карту для исследования, а набор коридоров, разделенных уже не стенами, а пустынями, холмами, озерами,горами и прочими заполнителями пространства. Когда я слышу "открытый мир", я думаю: опять гринд. Опять квесты на уровне MMORPG, опять "открыть все вышки" и "собрать все дерьмо на карте", "открыть все сундучки", "найти все секретики" и т.д. Самые интересные квесты по-прежнему прячутся в больших городах, а мы по-прежнему путешествуем из точки А в точку Б, только теперь вместо стен - открытые пространства. И если раньше меня ограничивали стены, то теперь я сам понимаю, что там делать нечего - не потому, что нет контента, а потому, что в него определенно вложено меньше усилий, чем в путь, по-которому иду я сейчас.
Fable не имел открытого мира. Это был набор локаций из точки А в точку Б, которые бы сейчас назвали "коридорными". Однако её до сих пор помнят и её до сих пор переигрывают.
Не имеют открытого мира American McGee' Alice, BioShock, Deus Ex, Pillars of Eternity, BulletStorm, Dark/Demon Souls, Ведьмак 1/2 и т.д. Тем не менее, они не страдают от гринда, однообразности мира, они коридорны, но это не кинцо.
"Коридорность" является своего рода ругательством, синонимом однообразности, но я никогда не думаю об этом, когда запускаю тот же Brootal Doom. Окей, она коридорна, но это проработанные и интересные коридоры. Большинство старых игр локационы, а локации - те же самые игровые коридоры, только больше.
А вот с песочницами не задается у меня. Так ни разу, к примеру, и не прошел в Скайрим. Тебя выкидывают в открытый мир и тебе говорят: делай что хочешь. И ты действительно можешь делать, что хочешь - строить домики, бродить из точки А в точку Б, любоваться на закат на озере. Только играть не получается. А именно этого и хочется от игры.
Открытый мир Final Fantasy наполнен гриндом, MGS5 - точными копиями пустых пустынь, игр Bethesda - бесцельным блужданием, игр EA и Ubisoft - сундуками и вариациями коллекционного дерьма.
И дело не в том, что открытые миры сами по себе плохи, а в том, что разработчикам он нужен больше для пиара самой игры. Новый Division происходит в открытом мире! Новый Syndicate - полностью открытый для исследования мир! Новый Mirrors Edge - никаких коридоров! +10 к интересу к игре. Пока есть школьники, ведущиеся на это, открытый мир будет пресным и пустым. Стараются лишь Rockstar, создатель Dwarf Fortress и несколько других крупных/некрупных компаний.
Теперь я не школьник, и открытые миры меня не манят. Наличие открытого мира в игре сейчас как яркий флажок, чтобы отвести внимание покупателя от основного качества игры, а для меня - тревожный знак, что делать-то там будет нехуй. У меня уже нет свободного времени, как раньше, сидеть и гриндить, прожигая его, ведь в молодости его слишком много.
Анон, каково твое отношение к современным открытым мирам?