Сохранен 81
https://2ch.hk/v/res/389888.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

из геймеры в моддеры

 Аноним 30/01/16 Суб 14:36:56 #1 №389888 
14541538161110.jpg
14541538161151.jpg
Последние пару лет практически не играю в игры. Вместо этого провожу кучу времени, пытаясь эти самые игры модить. Нет, не рисовать свои текстуры или модели, конечно - для этого я слишком бездарь. Но вот править конфиги, писать собственные скрипты - вот это по мне.

Например, сейчас проебался аж сутки без сна и еды, делая с нуля довольно сложный скрипт для GTA5. Пришлось для этого освоить базовые основы C#, прочитать пару тысяч нативных функций библиотеки игры, загуглить пару сотен страниц.

Но блядь, какое удовлетворение я получил, когда скрипт таки заработал! И похуй, что я в эту GTA5 вообще не играю и не буду играть. Такой вот парадокс.

Тут есть еще такие?
Аноним 30/01/16 Суб 14:56:07 #2 №390027 
бамп
Аноним 30/01/16 Суб 15:07:01 #3 №390091 
ну бамп же. Неужели никто такой хуйней не занимается?
Аноним 30/01/16 Суб 15:15:22 #4 №390146 
Делаю солянки модов по разным темам, пытаюсь осилить Blender.
Аноним 30/01/16 Суб 15:22:26 #5 №390185 
А я получаю удовольствие от работы с ВВ-кодами. Хотя и та еще еботня иногда.
Аноним 30/01/16 Суб 15:30:16 #6 №390228 
>>390185
>ВВ-кодами
что это такое?
Аноним 30/01/16 Суб 15:31:45 #7 №390237 
>>390228
На форумах разных никогда не бывал? Типо Юкоза. Чтобы жирность сделать - юзаешь код. Например, чтобы написать так я вынужден писать там . Как-то так.
Аноним 30/01/16 Суб 15:32:12 #8 №390242 
>>390237
Блядь. [/ b}
Аноним 30/01/16 Суб 15:33:24 #9 №390254 
>>389888 (OP)
Занимаюсь созданием репаков и компиляцией модов в первую очередь патчи от комьюнити, фиксы на вайдскрин и совместимость, лорные хд-текстурки, а не сиськи и силовая броня на скайрим, как вы могли подумать, в основном нацелен на игры конца девяностых-начала нулевых. В игры уже давно не играю, испытываю энтузиазм только при улучшении самой игры.
sageАноним 30/01/16 Суб 15:36:33 #10 №390279 
gd
Аноним 30/01/16 Суб 15:37:24 #11 №390286 
>>390254
а у меня удовлетворение не от "улучшения" игры, а от допиливания под себя. Вот сейчас написал скрипт в гта5, который спавнит телохранителей с определенной моделькой, держит их строго заданной численности, задает им поведение и т.д.

Или вот в Фар Край 2 и 3 провел десятки часов, правя конфиги и разбираясь в ресурсах игры, чтобы сделать баланс, который мне нужен был.

Короче, все это очень весело. Вот только режим сна проебывается.
Аноним 30/01/16 Суб 15:40:21 #12 №390307 
>>389888 (OP)
ОП, спасибо тебе и таким как ты. Без вас бы в выблевы какой-нибудь бесесды или там юби было бы невозможно играть.
Аноним 30/01/16 Суб 15:45:05 #13 №390341 
>>389888 (OP)
и что ты там за скрипт написал?
Аноним 30/01/16 Суб 15:49:43 #14 №390372 
>>390341
спавнит по нажатию кнопки рандомных по внешности парней из Merryweather. Максимум можно заспавнить 7 человек. Они довольно выносливы, могут несколько минут жить в бою. Могут управлять турелькой в инсургенте. Ну и так далее.

По нажатию другой кнопки они все дохнут.

Звучит просто, но я сутки с этим проебался. НИКАКОЙ документации, никаких гайдов и прочего на тему скриптинга в ГТА5 просто не существует. Все пришлось осваивать с нуля.
Аноним 30/01/16 Суб 15:55:52 #15 №390392 
>>390307
Выблевы бесесды с самого начала расчитаны на таких как оп и прочих моддеров, сюжет там только для галочки, чтобы деньги на разработку отбить.
Аноним 30/01/16 Суб 16:07:04 #16 №390447 
14541592242310.png
4 года назад пилил модели и скрипты на втв2, потом баловался в редакторе. контента наделал на 80 мб :всякие домики,танчики,кораблики.на пике одни из многих моих высеров.сейчас бросил эту хуйню
Аноним 30/01/16 Суб 17:09:48 #17 №390819 
>>390447
Неплохо выглядит высер твой.
Аноним 30/01/16 Суб 17:21:49 #18 №390906 
14541637092960.webm
>>389888 (OP)
>какое удовлетворение я получил, когда скрипт таки заработал!
Да ты ж велосипездист.

Начни более полноценным кодингом заниматься на досуге (но именно на досуге, иначе проклянёшь нахуй своё хобби), авось на коленке накрутишь рогалик какой-нибудь безпонтовый, чтобы доводить его до ума всю оставшуюся жизнь, как Жаб. Ну, или там мод на кубач, в конце-то-концов, что с ним не так~
Аноним 30/01/16 Суб 17:44:22 #19 №391034 
>>389888 (OP)
>5 уровней вложенности операторов
Иди ка на хуй.
Аноним 30/01/16 Суб 18:05:44 #20 №391160 
>>391034
это не мой скрин, ебанько.
Аноним 30/01/16 Суб 18:10:51 #21 №391208 
14541666517010.jpg
Все соснули.
Аноним 30/01/16 Суб 18:25:49 #22 №391283 
>>391034

Нашёл джуниора.
Аноним 30/01/16 Суб 18:40:20 #23 №391337 
>>391208
Что за мод?
Аноним 30/01/16 Суб 18:41:45 #24 №391343 
14541685054890.jpg
>>391337
Да это не мод, лишь в паре мест ретекстуринг сделал.
Аноним 30/01/16 Суб 18:44:44 #25 №391361 
>>391343
Пили на всю игру!
Аноним 30/01/16 Суб 19:00:59 #26 №391408 
>>391208
Сделай лучше так, чтобы на пека не тормозило и карта нормально открывалась.
Аноним 30/01/16 Суб 19:05:10 #27 №391420 
>>391408
sh2proxy
Аноним 30/01/16 Суб 19:53:48 #28 №391594 
>>391420
Накатил на сх2 его и вместо букв теперь каракули. ЧЯДНТ?
Аноним 30/01/16 Суб 20:21:49 #29 №391707 
>>389888 (OP)
КАЧАЕШЬ АРМУ
@
АУТИРУЕШЬ В NOTEPAD++
Аноним 30/01/16 Суб 20:42:56 #30 №391815 
>прочитать пару тысяч ф-й

Чот ты пиздишь, по-моему
Аноним 30/01/16 Суб 20:44:25 #31 №391823 
>>391815
бегло прочитать, разумеется. Но да, как раз пару тысяч. А всего их пять тысяч, если правильно помню.
Аноним 30/01/16 Суб 20:47:23 #32 №391838 
>>391823
А что, есть сдк с хэдерами для гта?
Аноним 30/01/16 Суб 20:48:13 #33 №391843 
>>391838
есть база нативных функций: http://www.dev-c.com/nativedb/func/

и на разных языках можно писать скрипты.
Аноним 30/01/16 Суб 20:48:15 #34 №391844 
>>391707
Sublime Text лучше n++ же.
Аноним 30/01/16 Суб 20:51:04 #35 №391860 
>>391843
что за хекс числа возле деклараций ф-й?
Аноним 30/01/16 Суб 20:52:49 #36 №391864 
Пацаны, а есть тут такие, кто в DYOM миссии для ГТА СА делает?
Аноним 30/01/16 Суб 20:56:09 #37 №391882 
>>391860
а хуй его знает. Я им никакого применения не нашел. Внизу мой скрипт на телохранителей из Merryweather. Переименовать файт в Bodyguard.cs

using GTA;
using System;
using GTA.Math;
using GTA.Native;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading.Tasks;
using System.Collections.Generic;

namespace Bodyguard
{
public class Bodyguard : Script
{

Vector3 spawnPoint;
int group = GTA.Native.Function.Call<int>(GTA.Native.Hash.GET_PLAYER_GROUP, Game.Player.Character);
int controlVariable; //to make sure that no more than 7 mercs can be up at a time


public Bodyguard()
{
KeyDown += OnKeyDown;
}

private void OnKeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
{

if (e.KeyCode == Keys.F5) {

controlVariable = 0;

Ped[] nearbyPeople = World.GetNearbyPeds(Game.Player.Character, 400);
foreach (Ped p in nearbyPeople) {
if (GTA.Native.Function.Call<bool>(GTA.Native.Hash.IS_PED_GROUP_MEMBER, p, group)) {
controlVariable++;
}
}

if (controlVariable < 7) {
spawnPoint = Game.Player.Character.Position + (Game.Player.Character.ForwardVector * 5);
string model_name = "s_m_y_blackops_01";
Ped merc = GTA.World.CreatePed(model_name, spawnPoint);
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.SET_PED_AS_GROUP_MEMBER, merc, group);
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.TASK_COMBAT_HATED_TARGETS_AROUND_PED, merc, 800.0f, 0);
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.GIVE_DELAYED_WEAPON_TO_PED, merc, 0x7FD62962, 1, true); //gives the merc a Combat MG meant to be used as a main weapon
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.SET_PED_INFINITE_AMMO, merc, true, 0x7FD62962);
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.GIVE_DELAYED_WEAPON_TO_PED, merc, 0x13532244, 1, true); //gives the merc a Micro SMG to use in vehicles
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.SET_PED_INFINITE_AMMO, merc, true, 0x13532244);
//GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.SET_ENTITY_INVINCIBLE, merc, true);
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.SET_PED_ACCURACY, merc, 100);
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.SET_PED_CAN_SWITCH_WEAPON, merc, true); //seems to have no effect, but just in case
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.SET_PED_FIRING_PATTERN, merc, -957453492); //makes the merc fire in full auto. Crucial when manning the mounted gun on a vehicle! NOTE: if the command doesn't work, try changing the hash to 0xC6EE6B4C
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.SET_PED_COMBAT_RANGE, merc, 2); //far combat range
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.SET_PED_SUFFERS_CRITICAL_HITS, merc, false); //supposedly disables headshot insta-deaths
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.SET_PED_COMBAT_ABILITY, merc, 2); //another mysterious function that doesn't seem to have an effect, but is here just in case
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.SET_PED_MAX_HEALTH, merc, 4000);
GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.ADD_ARMOUR_TO_PED, merc, 1000);
merc.CanRagdoll = false; //CRUCIAL! Without this, mercs are hardcoded to die in one hit no matter what their hp and armor are set to.
merc.AlwaysKeepTask = true; //another mysterious function that is probably a placebo
}
}

if (e.KeyCode == Keys.NumPad3) {
Ped[] nearbyPeds = World.GetNearbyPeds(Game.Player.Character, 400);
foreach (Ped n in nearbyPeds) {
if (GTA.Native.Function.Call<bool>(GTA.Native.Hash.IS_PED_GROUP_MEMBER, n, group)) {
n.CanRagdoll = false; //not needed per se, but I have a suspicion that the player can sometimes copy the ragdoll settings of a spawned merc, becoming immune to collisions himself; thus the need to clear this immunity status with a command
n.Kill();
}
}
controlVariable = 0;
}
}
}
}
Аноним 30/01/16 Суб 20:59:09 #38 №391900 
блядь, табуляция проебалась. Ну там в принципе понятно все.

Есть такая вот штука еще: https://github.com/crosire/scripthookvdotnet/wiki

Это "обертка" для нативных функций, чтобы удобнее писать скрипты было. Т.е. запускаешь вижуал студио, прикрепляешь к проекту .dll скриптхукдотнет и тебе включается автоподсказка при вводе.

Ну или можно по старинке - просматриваешь все эти сотни функций в библиотеке и гуглишь из названия для примеров кода.
Аноним 30/01/16 Суб 21:08:05 #39 №391935 
https://www.gta5-mods.com/scripts/zombiez-v

вот тут еще (сорс код есть) хороший пример скрипта на C#, затрагивающий кучу базовых функций.
Аноним 30/01/16 Суб 21:09:17 #40 №391939 
>>389888 (OP)
Что делает скрипт твой? Так и не понял. А что на 2м скрине? На гта не похоже, вроде.
Аноним 30/01/16 Суб 21:16:03 #41 №391957 
>>391939
скрипт по нажатию f5 спавнит одного дружественного игроку телохранителя с рандомизированной моделькой наемника из Merryweather, вооруженного combat MG и micro SMG. Телохранитель бегает рядом с тобой и стреляет по вражественным тебе целям. Имеет кучу хп и брони, живет под огнем пару минут (это можно менять, редактируя переменные). Может залезать в машину с тобой, стрелять оттуда. Может управлять турелью на машинах, где она есть. Стреляет телохранитель в режиме full auto, т.е. длинными очередями, а не бурстом.

Максимум можно заспавнить 7 телохранителей. По нажатию numpad3 они все дохнут.

Что касается второго скрина: это редактор сцен для выходящего через год-два Mount&Blade:Bannerlord, в котором будет лучшая в мире поддержка модов. Моддеры получат те же инструменты разработки, которыми пользуются сами дизайнеры. То есть увлеченный человек сможет в такой хуйне лет на десять пропасть, легко.
Аноним 30/01/16 Суб 21:25:44 #42 №391983 
>>391957
Какой мод заставил тебя охуевать "Да как токое можно сделвть?"
Аноним 30/01/16 Суб 21:28:41 #43 №391996 
>>391983
хз, что ты имеешь в виду.
Аноним 30/01/16 Суб 21:58:15 #44 №392131 
>>391983
АМК для стулкира. Фишечка с радио зарешала.
Аноним 30/01/16 Суб 22:26:48 #45 №392218 
>>389888 (OP)
Тесотред по сути - именно в них большинство таких моддеров как ты занимаются этим.
Аноним 30/01/16 Суб 22:31:17 #46 №392240 
У меня близкое чувство - когда ставлю моды, мне нужно чтобы они были на том же языке, что и вся игра. А обычно я играю на русском. В итоге не могу остановиться и за место игры занимаюсь переводом модов, при довольно хуевом знание англюсика.
Аноним 30/01/16 Суб 23:30:30 #47 №392469 
>>389888 (OP)
Hfp nfrjt дело, то подскажи игр с возможностью создания локаций. Дожно быть просто (есть только опыт кс 1.6) и красиво. Пытался запустить феар сдк, не получилось.
Аноним 30/01/16 Суб 23:42:18 #48 №392525 
>>392469
>то подскажи игр с возможностью создания локаций
тесодвижок?
Аноним 30/01/16 Суб 23:49:02 #49 №392557 
>>392469
В край енжине довольно просто локации создаются.
Аноним 30/01/16 Суб 23:49:46 #50 №392562 
>>391983
Хз, возможно полные графические рескины морровинда или доделка континентальной части провинции. Но сам не играл, может и говно.
sageАноним 30/01/16 Суб 23:53:09 #51 №392577 
>>392469
far cry 2
Аноним 31/01/16 Вск 00:07:47 #52 №392648 
>из геймеры в моддеры
Следующий шаг - гейдевелопер?
Аноним 31/01/16 Вск 00:52:18 #53 №392806 
>>392648
Следующий шаг - васян 2.0
Аноним 31/01/16 Вск 00:59:46 #54 №392828 
>>389888 (OP)
Тоже самое.
Написал один из популярных модов на фоллач4 (на диалоги), сам проиграл пару часов, надоело и удалил.
Вообще проходил игры только совсем давно в школе, после школы играл максимум пару часов и в основном лез редактировать логику, рисовать карты. За последние лет 15 не прошел ни одной игры.
Аноним 31/01/16 Вск 01:15:07 #55 №392863 
14541921077390.jpg
>Последние пару лет практически не играю в игры. Вместо этого провожу кучу времени, пытаясь эти самые игры модить
То-то все эти высеры под названием "моды" такая ересь и говно бессмысленное, анлорное и кривоею
Аноним 31/01/16 Вск 01:16:49 #56 №392866 
>>392648
Да щас, Васяны никогда не смогут сделать что-то нормальное, их потолок — это васянить игры. У них руки слишком крюки чтоб делать нормально, а в голове вместо знаний, чувства игры и понятие сути геймдизайна играет какое-нибудь рок, который они потом суют в игру.
Аноним 31/01/16 Вск 01:18:24 #57 №392872 
>>392218
В /tes только срутся и ставят говномоды от Васянов-криворучек, тамошний контингент не в состоянии осилить нормальные игры.
Аноним 31/01/16 Вск 01:18:39 #58 №392874 
>>392863
>гта
>лор
Аноним 31/01/16 Вск 01:21:29 #59 №392881 
>>392577
Недавно пробовал, там только мультиплеер к сожалению.
Аноним 31/01/16 Вск 01:24:02 #60 №392888 
>>392874
Да, лор в ГТА, мне приятнее видеть старую добрую КУРУМУ и СТРАЖ, чем васянские машины криво портированные откуда-то там, к тому же эти новые бибики заменяют уже имеющиеся АДМИРАЛЫ и ВАШИНГТОНЫ, новые-то не добавляются. Аналогично и пушки, ингрем так ингрем, совершенно не хочется видеть какой-нибудь scar-h из батлы.
Аноним 31/01/16 Вск 01:25:19 #61 №392891 
А Васяскритпы лучше никогда и не ставить, их пишут вон такие как ОП никогда скрипты в глаза не видевшие. Спасибо, но подобного говна совершенно не хочется.
Аноним 31/01/16 Вск 01:51:01 #62 №392935 
14541942619110.jpg
>>392888
>
>Да, лор в ГТА, мне приятнее видеть старую добрую КУРУМУ и СТРАЖ, чем васянские машины криво портированные откуда-то там, к тому же эти новые бибики заменяют уже имеющиеся АДМИРАЛЫ и ВАШИНГТОНЫ, новые-то не добавляются. Аналог
Это не лор, а общая стилистика
Аноним 31/01/16 Вск 01:53:02 #63 №392942 
>>391983
Наверно игра в гонки в микрософт офисе.
Аноним 31/01/16 Вск 02:29:32 #64 №393038 
Оп, собирай эти свои моды в какой-нибудь общедоступной базе.
Пойдешь потом устраиваться геймдизом, а у тебя уже портфолио.
Аноним 31/01/16 Вск 02:29:40 #65 №393040 
>>392469
Far Cry 4 к примеру.
Аноним 31/01/16 Вск 03:26:39 #66 №393177 
>>389888 (OP)
Ооо, бро!
Когда-то ковырял первый пейнкиллер, который состоит из lua скриптов с открытыми исходниками и двигла на компилируемом языке, много ебался с DoW, переводы опять-таки пилил.
Счас забросил ибо лениво.
Аноним 31/01/16 Вск 03:33:29 #67 №393196 
Пилил всякие забавные скриптики и миссии для армы и подобного.
Аноним 31/01/16 Вск 07:02:44 #68 №393408 
>>392469
mount & blade. Очень удобный и продвинутый редактор сцен.
Аноним 31/01/16 Вск 08:48:56 #69 №393500 
14542193362460.jpg
14542193362581.png
14542193363682.jpg
14542193363733.jpg
>>392888
Но ты, уебок, почему-то ноешь на борде, когда мог быть свое нытье сублимировать в пару поисковых запросов в гугл.
Аноним 31/01/16 Вск 08:54:56 #70 №393506 
Не совсем по теме, но буквально вчера скачал unreal engine 4, решил попробовать себя в этом. Есть кто им увлекающийся? Что покурить новичку по этой теме? На русском желательно.
Аноним 31/01/16 Вск 12:10:51 #71 №393858 
>>393506
gd -> там
Аноним 31/01/16 Вск 16:49:32 #72 №395119 
>>393506
Забить нахуй на отвратительное лагучее говно и поискать другой движок.
Аноним 31/01/16 Вск 17:07:08 #73 №395206 
>>393506
Ю
Н
И
Т
И
Аноним 31/01/16 Вск 18:19:03 #74 №395580 
>>389888 (OP)
есть, кагда-то давно тоже начинал с модов для игр, делал моды для сталкера и других игр, потом мне все это надоело и я решил написать свою игру с нуля, вот теперь этим и занимаюсь, пришлось также с нуля выучить c++ и кучу других библиотек вроде directx
Аноним 31/01/16 Вск 18:20:10 #75 №395586 
14542536104600.jpg
>>390447
У левого шапочка из фольги?
Аноним 31/01/16 Вск 18:39:18 #76 №395653 
>>392888
>лор
>мафынки и пушечки
Ты дебил?
Аноним 31/01/16 Вск 18:48:37 #77 №395695 
Я делал убер- и унтернации в Цивке 4 и 5.
Аноним 31/01/16 Вск 18:57:12 #78 №395733 
>>395695
А потом, играя за убернации, нагибал унтернации.
Аноним 31/01/16 Вск 19:40:19 #79 №395975 
>>395653
Ты школьник?
"BMW M3 NFS MOST WANTED HD MODEL - Vasyan333" уже накатил?
Аноним 31/01/16 Вск 20:01:54 #80 №396064 
>>395975
Найс бомбанул. Иди учи значения слов, которыми пользуешься.
Аноним 31/01/16 Вск 20:54:46 #81 №396374 
>>393506
Обмажься огасодой, базарю.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения