Следующий шаг в эволюции говноиднди: выпуск говноигр в виде вечной преальфы по одному уровню в месяц на патреоне, 100% контента формируется жирухами, кто больше заплатит, перманентный 10/10 и ГОТИ во всех изданиях (они тоже захвачены жирухами).
>>378257 (OP) Ссу на быдло, которому не понравилась игра. Сру на быдло, которому не понравилась игра, в которую они не играли. Даже взглядом не удостаиваю быдло, которому не понравилась игра, в которую они не играли, поэтому они пользуются словами с форчана, значения которых они не знают.
>>378359 Ага. >>378360 Игра хорошая, добрая. Единственное что очень лёгкая и есть сюжетные дыры. Ну и есть фансервис для фурфагов, но это чисто моя неприязнь. Не прогрессивный я, простите.
>>378410 Парадокс игр без перевода - вся шкоота единогласно признаёт их гениальность, и вообще им без титров лучше, и весь двач мультиязычен. А потом появляется перевод, и им пишут - "слы, чё за хуета вообще?" - они его ставят и оправдываются. Проходили много раз.
>>378416 Нет, не вырвано. Если бы в игре не было сосорри, который является 100% фетиш фурсоной, то ещё можно было поспорить. А так это йяффайтесь сколько влезет от Тоби.
>>378410 Блядь, да это же отсылочка, то-то младший брат поиграл, завизжал песцом, стянул с себя штаны, запихал себе в жопу термос, теперь бегает по квартире, йиффает, заказывает дилдаки из бэд драгона и доёбывает бабушку либеральными ценностями. Я всегда думал что он имеет ввиду горящих зверей, больной ублюдок
Может игра сама по себе и безобидная, но та толпа выродков, что организовала вокруг неё фанбазу, это просто биздец без слов. После знакомства с ними игру уже невозможно воспринимать спокойно.
>>378450 Погуглил. Даже если встретил бы это говно в игре, ни за что бы не догадался, что это отсылка к фурри. У вас какие-то проблемы, раз вы поняли эту отсылку.
>>378547 Это всё гей-пропаганда, нормальные аноны играют в УНдертале и становятся фурри sjw тамблер феминистками лесбиянсками толерантками сисси трансегндер лгбт либераловрагами россиюшки.
Нет, плохая не игра, просто фанбаза состоит из ублюдков. Игра была сделана с рассчетом на то, чтобы охватить как можно большую аудиторию, что стало одновременно ее благослоением и проклятьем. К Undertale прицепились все мыслимые фанбазы, начав творить "контент". Иногда хороший, но чаще это была какая-нибудь головопушка, посты в тумблере с рассждением о ГЛУБОКОМ НАРРАТИВЕ, ПАРОДИЕЙ НА ОБЩЕСТВО и прочей хипстерской хуйней, а также порноарты и порнофанфики. В игре начали видеть то, чего в ней нет. Нет какой-то особенной глубины, сверх-серьезных мотивов. Нормальным игрокам было похуй на то, какого пола робот, одевающийся в стиле глэм-рока. Им было похуй на то, что в игре были ЛГБТ персонажи, потому что сексуальная ориентация была просто одной из сторон, раскрывающих этих самых персонажей. К несчастью, нормальные игроки теперь в меньшинстве, и интернет заполонили два вида экстремистов - те, которые невообразимо дрочат на эту игру и те, которые дрочат на ненависть к этой игре.
Русский сегмент погряз в наиболее ярких симптомах этого говна, хотя казалось бы что им только и надо, что в дотку гонять да каэсочку, ну может иногда курвака похвалить.
А ведь это не первый раз, когда такая хуйня случается. FN@AF помните? А я помню. Когда первая игра была чем-то новым, но реклама на фурфажных ресурсах и твитче обернулась совсем не так, как хотели того люди, которым игра понравилась. А теперь мы имеем то, что имеем.
Ваша проблема в том, что принцип бритвы Оккама вам незнаком. Вы не можете изолировать фанбазу от самой игры. Вы не можете уяснить для себя, что такое стилизация, что такое инди-дев и как она работает. Дам руку на отсечение, что для вас инди - либо какая-нибудь графонистая поделка вроде Journey, либо адовый наркотический трип в виде Space Funeral. Вы сами себе закрываете возможность насладиться играми из-за отсутствия так называемого suspension of disbelief. Нет, надо видеть только все самое плохое, или же гипертрофированно хорошее. Современные геймеры - ограниченные ублюдки. Просто одни ограничены ненавистью ко всему, что хоть немного отклоняется от норм и во всем ищут пропаганду социального правосудия, а вторые ограничены своими либеральными убеждениям в том, что везде должна быть толерантность и инклюзивность. По теореме эскобара вы все - недочеловеки ебаные, которые не могут без предрассудков и постоянного держания вас за руку наслаждаться играми.
Да нет, я это еще в прошлом треде писал пока на работе обедал, просто выделил важные части и перепостил сюда. В прошлом были еще какие-то невнятные претензии из серии "ДА ЭТА ВСЕ ИГРА ПРО ПИДАРАВ" и "ГЕЙМПЛЕЯ ЖЕ НЕТУ!", основаные чуть более чем на нихуя с постным маслом, хотя я на них специально не заострял внимания.
В русском сегменте мало людей, которые могут отличить нормальное инди от претенциозной хуйни и игры с геймплеем от симуляторов ходьбы, так что я просто высказал мнение как человек, который на этом деле съел ни одну тарелку хуйцов с гречкой. Сколько хороших заделов было пущено коту под хвост из-за хейтеров и фанатов, ты бы знал.
И ведь это признак эталонного аутизма. Если бы фанаты Undertale вели себя цивилизованно и не лезли везде со своими криками про игру года и ГРАЖДАНИНА КЕЙНА ОТ ВИДЕОИГР, не творили бы откровенную херню в виде головопушек про трансов и фанфиков с совершенно отвратительными фетишами, то и не было бы плюющихся ядом маминых экспертов, которые об игре узнали только когда дрочили на оценку МГС V или Курвака 3 и у них вдруг случился когнитивный диссонанс.
Я не оправдываю тот рассадник говна, который творится в /utg/ в /vg/, но и все эти потуги в бессмысленные вскукареки о "фемиблядях" и "лгбт-пропаганде" доебали. Что фемибляди, что параноики, ищущие во всем происки пидоров, должны, как верно заметил >>378642 , умереть во славу смысла. Другое дело что никто из них этого не сделает и до последнего будет винить во всех смертных грехах кого угодно, кроме собственной непроходимой тупости и лицемерия, что этот тред и доказывает.
Спасибо, я кончил. Если кому-то особенно хочется, то можно и за щеку, но лучше просто закончить диалог.
>>378666 Маня-манечка, прекрати уже хуячить совершенно аморфные стены, ты заебал. Всё равно ничего кроме "вы все мудаки, один я суть инди прохавал" ты высрать не можешь, а эту хуиту уже все прочитали.
>>378622 Проблема в том, что яростью никто как раз не захлебывается, это ты уже откровенно очерняешь одну из сторон, пытаясь выставить превосходство своей срединной позиции.
Вам надо напоминать, что не все ведут себя как отбитые кретины, иначе вы начнете думать, что находитесь в подходящей компании.
>>378684 > что яростью никто как раз не захлебывается Ой да ну? Расскажи мне еще, я тебе конечно же безоговорочно верю! Три случайных скриншота, если это не желчь в чистом виде, то я не знаю даже. Это опуская многочисленные крики про "за щеку, проверяй", коротких "игра говно я сказал" и аналоги "маму ебал".
А вы че, на тамблере сидите, раз так много знаете про то, кто там сидит? Я вот вообще в душе не ебу, кто это такие. Я просто увидел высокую оценку у игры, немного на ютабчике оглядел и скочал. Все. Игра охуенная, теплая и ламповая с хорошей музыкой. А то, что кто-то рисует порнушку с героями игры не делает ее плохой.
>>378696 Стандартная казуальная грубость на дваче, такое по любому поводу увидеть можно, относительно любой игры. Многие игры и безо всяких фанбаз получали такое и даже хуже. Так что твоя теория малость рушится.
>>378721 Ну хватит толстить. Игра чисто сама по себе говнистенькая. Концентрация мемасов и прикалюх)) совершенно за пределами допустимости. Совершенно безвкусная поделка с некоторыми забавными мета-идеями про чтение сейвов и т.п., но это слишком минорная деталь.
>>378732 Я не понимаю, ты про другие игры никогда не видел утверждений "тут говно, там говно, везде говно, игра говно, игроки говноеды"? Извини, но в это сложно поверить. И даже если ты не видел, то я точно видел, так что твоя теория меня по-прежнему не убеждает.
А как вы объясните тот факт, что эта игра нравится лишь пидарасам, жирухам-яойщицам и мужеложцам? Вы полагаете, что игра с такой ублюдочной фанбазой может быть хорошей?
Естественно. Для вас она может быть и нормальна - как я уже сказал - все. не укладывающиеся в ваши нормы, которые ограниченые исключительно мэйнстримными видеоиграми - говно по умолчанию.
Если игра пытается дать игроку пищу для размышления и открытую концовку, то это "НЕДОДЕЛАННОЕ ГОВНО ЛОЛ СЛИШКОМ УМНО ДОХУЯ" Если игра не воспринимает себя серьезно и устраивает шутки за свой счет то это "ФУ ГОВНО ТУПЫЕ ШУТКИ Я САУС ПАРК ПОСМОТРЕТЬ МОГУ" Если игра делает отсылки то это "МЕМАСЫ АХАХА МАМ СМОТРИ МЕМЫ" Если игра не щеголяет пиксельартом на уровне массивной игровой студии, то это "РЕТРО ХУЙНЯ НЕ МОГЛИ НОРМАЛЬНО НАРИСОВАТЬ" или "ГРАФОН ГОВНО" Если игра сделана одним человеком то это "ВЫСЕР В RPGMAKER'Е"
И ведь действительно, что с вас, скота неразумного, взять? Все, что дальше детского лягушатника в плане повествования для вас - что марианска впадина - вроде она где-то есть, но вообще там тупо темно и не интересно похуй что она там важная чекак незнаю.
Зато от Курвака у фас ДАТФИЛ, ГРАФОНИЙ (при том что графон занизили, а книжный геральт совсем не такой) От МГС V у вас КОДЗИМА ГЕНИЙ ТАКОЙ-ТО СЮЖЕТ АТМОСФЕРА (при том что из игры вырезали больше трети и выкатили просто так) От Скайрима у вас МОДЫ О ДА МОДЫ ТАКИЕ МОДЫ КАСТОМИЗАЦИЯ КАК Я ХОЧУ (сиськи-письки и лошадиные вагины, ммм, какая детальная проработка!)
>>378795 А как ты объяснишь факт, что ты слишком много обращаешь внимания на пидоров и жирух и составляешь свое мнение исходя из того, кому игра понравилась еще? И почему тебе так сильнор хочется пояснить свою позицию НЕЛЮБВИ к игре? Ты от всех игр, которые тебе не нравятся так бугуртишь?
>>378840 Не любого, а того, кто говорит, что игра говно, потому что в нее играет как я-то определенная группа людейсамая громкая и не отражающая всей аудитории
И все? То есть этим у вас ограничивается знание инди-игр? Нагуглить название, а дальше уже высирать свое мнение, основываясь на местных тенцендиях, чтобы пацаны уважали?
>>378865 Графическое оформление и палитра цветов куда более приятные, чем в андертейле, это уже плюс. Да ещё и бои там, похоже, реальные, а не в виде убогой мини-игры с мемасами. В общем, пока сплошные достоинства вижу.
>>378802 Не проецируй, аватарка. Для тебя мир делится на две крайности - и в этом твоя главная проблема. Ты можешь писать сколько угодно стен текста, называть всех животными и негодовать по поводу того, что говно для пидоров и жирух-яойщиц не зашло у нормальных людей - но это не делает тебя правым, понимаешь?
>>378865 Судить игру по одному скриншоту? Ого. Единственное, что можно сказать о скриншоте - визуальная часть просто отвратительна, вот и всё. Стилизация под старые игры не удалась, это выглядит не как ретро-игра, а как рисунок третьеклассника. Бесталанного, причём.
>>378934 Музыка - опенинг из аниме, стилистика в роликах, если это можно так назвать, - хуёво нарисованное аниме, геймплей - что-то уровня контры, но с апгрейдами и хаком. Что там можно увидеть ещё?
Iji - игра за авторством одного человека, который делал в ней почти все, кроме музыки. Закоса под ретро тут нет, движок игры - Game Maker. Также как и Undertale, Iji дает возможность нелинейного прохождения, в том числе и путь полного пацифизма.
И вышла она в 2008 году. Многими очень любима за интересный сюжет и новый подход к геймплею (тот самый пацифизм). Вот только разница в том, что в 2008 году еще не было хейтить все инди-игры и приписывать подобный стиль как имитацию "ретро".
Так это и есть имитация ретро. Какое ещё может быть оправдание у ограниченной палитры? От лишних цветов производительность не падает [на современных системах]
>>378979 И? Запилил он хуёво выглядящий платформер с прокачкой и нелинейностью (хотя, подозреваю, что всей нелинейности там - обойти турельку или взорвать, или пнуть её) - дальше что? Выглядит она откровенно убого. Многими любима? Лол, ну это ты сказанул, многие - это три с половиной индиёба?
>>378979 Разница в том, что тогда эту игру куда спокойнее восприняли без излишнего превознесения. Соответственно, и ответной реакции на дикое фанбойство не было. А тут раздули хуй знает что из инди-говёхи, вот люди в полном ахуе и возмущаются.
>>379029 Понятия не имею, о ком ты говоришь. И да, мне и не интересны какие-то левые коржики из индиблядской тусовки. Если в игре для ПК 2008 года графика хуже, чем в ява-поделии для мобилок из 2003 - то это о чём-то да говорит.
>>378979 Видишь, мудила? >>379024 Хорошо нарисовано, стиль общий выдержан, и сделано одним человеком. Вот такое инди имеет право на существование, а та хуита, на которую ты дрочишь - увольте, нахуй не сдалась.
>>379092 Ещё один пример хорошей картинки. И ведь никто не требует йоба-шейдеров, 4к текстурок, физического движка и прочих технологических изъёбов. Достаточно просто сделать красиво и стильно.
Блять, у меня вообще бомбить начинает от таких скриншотов. Вот просто сравнить, сколько работы въебано в один экран нормальной игры и целую пидорскую поделку из пикселей...
>>379115 Обоссал полуёбка. По сравнению с говном, который форсит аватарка, этот скрин - божественное откровение. Олсо, пруфов ты, конечно же, не завезёшь.
>>379018 > Многими любима? Лол, ну это ты сказанул, многие - это три с половиной индиёба? Ну, в сообществе геймеров, а не всякого скама, который вырос в обнимку с пекарней, играя исключительно в ТРУ ИГРЫ с видом ИЗ ГЛАЗ. Просто это немного разные миры: мир русского пекаря с кругозором с ушко иголки и мир человека, который просто любит игры.
Леваки любят разную дрянь. Демонстративным дрочем на говно они стараются принизить достижения реально талантливых людей, чтобы у них меньше бомбило от собственной уебищности.
>>379109 Да у тебя из-за всего бомбит. Даже из-за того, что кто-то сделал не самую красивую игруну как смог, но при этом интересную. И да, у Ори издатель майкрософт студио.
Номад, конечно, пиздец. Засрать игру только потому что там нельзя грабить корованы и в куче мемсов нет мемосика ХУИТА. Вот этому пидорку-то жопу порвало.
>>379200 Игры - это не только то, как они выглядят, если что. Или если человек не может в охуенные художества, то все, игры не делать, особенно когда они хорошие выходят?
>>379224 В случае текстовых квестов и рогаликов - безусловно. Во всех остальных случаях внешний вид является одной из главных частей игры, ибо через него мы, собсно, и играем. Через графику и интерфейс.
>>379236 В чем ее хуевость? Ну, то есть, как вообще понять это? Есть какие-то критерии? Для меня хуевость, когда все безлико. А тут почяти все персонажи очень запоминающийся стиль имеют. Лично для меня это куда важнее техники и мастерства. Особенно в наш век изобилия всего оригинальность важнее всего.
>>379260 >оригинальность важнее всего Лол, сука. Вся суть индиговноедов, хипстеров и прочего скама - нам не надо хорошо, нам надо оригинально. А то что оригинально оно по причине своей полной хуёвости нас уже не волнует.
>>379245 >рогаликов - безусловно С хуяли это? Почему какой-то рандомногенерируемой дрочильне можно выглядеть, как говну, а охуенной метройдовании - нет?
> А тут почяти все персонажи очень запоминающийся стиль имеют.
Они именно для того и сделаны - чтобы ты запомнил и пошел дальше это говно разносить. Дистиллированный меметический вирус - ни графики, ни сюжета, одна вирусятина для размножения через ютуб и тумблер. Скоро все игры будут такими.
>>379276 >Они именно для того и сделаны - чтобы ты запомнил Блять, да как они посмели сделать оригинальных и запоминающихся персонажей? Где мои лысые мужики и безымянные войны\маги\полодины? Это вообще законно делать нормальных персонажей?
>убогий жрпг клон из эпохи девяностых >буллетхелл вместо боев >можно проходить пацифистом, но все равно придется дрочить буллетхелл Свежо, оригинально.
>>379287 Они запоминаются примерно так же, как мужик с оранжевым хуем на макушке. Ты его безусловно запомнишь, может даже сфотаешь и в свой тумблер выложишь.
>А то что оригинально оно по причине своей >полной хуёвости нас уже не волнует. Ну, нет. Это так не работает, нельзя взять чужую мысль, подменить понятия и с криком ЛОЛ сделать вид, что это какой-то аргумент. Не работает.
Ах вы животные сраные, нельзя отойти, а уже насрали.
>>379024 Посмотрел, сравнил. Как по мне так говно. Объясняется качество картинки тем, что сделана в XNA, который вышел только в декабре 2007. Iji делалась в Game Maker, так как особо большого доступа к игроделовскому софту тогда и не было. Кроме того, девелопер Даста - аниматор, так что скилл рисования у него выше по умолчанию, в отличие от Ремара, который делал сам все с нуля, за исключением музыки (а у девелопера Даста, если что, был напарник). Про то, что игры вышли в разные временные периоды даже говорить смысла нет, я надеюсь? Так что забери свое фурфажное говно отсюда и катись.
Вообще охуеть пример привел. Moon Studios вообще основана одним из главных аниматоров Близзард, а ее штат больше раз в десять. Да, офиса у них центрального нет, но сути это не меняет. И я уже даже не буду говорить, что игра была сделана с помозью финансирования, предоставленноего Microsoft. Вот удивительно, да - студия с профессиональными аниматорами, художниками и музыкантами сделала игру с красивыми задниками и музыкой?
Из вышеописанного являются кучей долбоебов, которые видимо думают, что игры появляются из воздуха и инди-девелоперы работают над ними 24/7, без сна и отдыха.
Но ведь он прав - это шизофрения. Чтобы отказаться с кем-то драться, нужно с ним драться. Появляется киса, говорит, что ты няша и начинает тебя убивать.
>>379302 Ну так не кукарекай, а аргументируй, ебанько. А то кроме ВЫВСЕНИПРАВЫ, Я ОДИН ДАРТАНЬЯН И ЗНАТОК ХОРОШЕГО ИНДИ хорошее инди - взаимоисключающие параграфы, лол от тебя ничего не слышно.
>>379324 Как это нет? Это графика, только дерьмовая. Если бы там все просто было описано, то да, а там символами имитируется графический интерфейс. Так же и в Андертейл, писклями рисуют персонажей.
>>379349 Символы не могут выглядеть хорошо или плохо, они могут выглядеть как символы. А вот графическое оформление может быть хуёвым, сабж - яркое тому доказательство.
Приходит анон в ресторан. Заказав простенькое блюдо, уже через минуту возвращается официант. Он достаёт настоящий человеческий череп с дыркой, швыряет его анону на стол, и начинает в него срать. В процессе травит бородатый анекдот про хуй по колено, и закончив, с разбегу врезается башкой в стену, пробивая её.
- Какой перформанс! - аплодируют люди за соседними столиками - Что здесь чёрт побери происходит?! Я просто поесть хотел... - в охуевании, спрашивает анон - Только посмотрите на него! Он не ценит искусство, и даже чаевых не оставит этому бедному, талантливому официанту! Фу, с каким быдлом нам приходится находиться в одном помещении! - негодует публика, доставая по 10 долларов каждый
> Объясняется качество картинки тем, что сделана в XNA, который вышел только в декабре 2007. Iji делалась в Game Maker, так как особо большого доступа к игроделовскому софту тогда и не было.
Что за хуйню я читаю? Пиздец. XNA это просто мидварь для игорь на дотнете, набор библиотек.
Какой нахуй игроделский софт? Рисовать спрайты на экране это задача уровня /b/
>>379333 >Вот удивительно, да - студия с профессиональными аниматорами, художниками и музыкантами сделала игру с красивыми задниками и музыкой Сколько, если не секрет, собирает всё это говно на кикстартере? Уж точно на молодых кодеров и дезигнеров наберётся, с учётом того, что работы им там на три-четыре месяца край.
>>379343 Пиздец. Эти мини игры\буллет хеллы идут пока ты разговариваешь с врагом, чтобы придти к Мерси. Или по вашему там вся суть в том, что нажал МЕРСИ и все? И чтобы вы не кукарекали боевка подобная оригинальна, уж явно поинтересней очередного заклинивания.
Я только что объяснил тебе, недочеловек, что ты сравниваешь БЕСПЛАТНУЮ ИГРУ, сделанную одним человеком в 2008 году, у которого нет художественного образования, с платной поделкой аниматора средней руки из 2012 года, у которого было больше инструментов, и еще что-то кукарекаешь про качество. Дебилизм как он есть.
>>379376 >XNA это просто мидварь для игорь на дотнете, набор библиотек. XNA GAME STUDIO, MOTHERFUCKER. Знаешь что это такое? Нет? Иди погугли, сука.
>>379377 Какое "это говно"? Iji? У Iji не было кикстартера. Ни у одной игры Ремара не было кикстартера, потому что не было тогда кикстартеров, понимаешь ты?
>>379398 Забирайся под шконку к своим друзьям-клоунам.
>>379403 О том и речь - денег на мало-мальски грамотных дизайнера и художника найдутся, если будет желание. Но желания нет - а зачем, если есть автарка и ему подобные всратыши, которые нахваливая сожрут эту убогую поделку?
>>379370 Ну охуеть ты быдло. Променял обычную жрачку на срущего в череп официнта. Быдлу лишь бы соржать свой обедик и каточк в дотку. Его совсем не интерсуют проявления человечкие, вроде срущих в череп официантов, ему это не интерсно, это не вписывается в его мир, это тревожит его спокойствие.
А вообще, иди-ка ты нахуй. Кого ебет, на чем сделана двухмерная игрушка? Там 99% работы - рисование картинок. Это тебе не денди какое-нибудь, где без ручного изъебства в ассемблере даже хуй на экране не нарисовать.
>>379426 Тебе надо в морду тыкать твоим невежеством, тыкать до тех пор, пока ты либо не съебешь, либо перестанешь мерять все по своему уровню васьки из мытищ.
>>379430 Сравнил. XNA более гибок, потому что у него есть нормальная поддержка языков программирования, но я еще раз напоминаю тебе, что вышел он, считай, в 2008, а Game Maker - в 1999. Разницу чуешь? Даже умея программировать, в Гейм Мэйкере ты много не накодишь. А что еще на тот момент было делать? Писать с нуля свой движок, что-ли? Что-то не припомню я ни одной инди-игры со своим движком.
>>379450 Не все люди художники, ты это вдолби себе в голову. Если человек не может рисовать, это не значит, что он не может сделать хорошую игру.
> Даже умея программировать, в Гейм Мэйкере ты много не накодишь. А что еще на тот момент было делать? Писать с нуля свой движок, что-ли? Что-то не припомню я ни одной инди-игры со своим движком.
Господи, какой же ты придурок. У двухмерной игрушки нет никакого "двежга", потому что вывод картинок на экран - это полстраницы кода максимум, а всю игровую механику тебе В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ придется самому писать с нуля.
>>378292 Кстати, как убить чаризарда? Разжиревшая ящерица убивает всех моих покемонов: стартовую лягуху(40-45), пиджеона (45), виктрибелла (40-45), хантера (35?), слоупока (28?) и марровака (~20).
Кстати, автор подхвоста даже выбранный стиль проебал - ну делаешь ты под древние пиксели, так делай до конца - хуй там - повсеместное вращение спрайтов, полупрозрачность и проч. Максимум уебанство.
Ссыте на лицо здесь только вы себе. Я всегда знаю, что не буду сидеть на жопе от ногеймза, потому что всегда смогу найти хорошую инди-игру, не выжидая очередную ебу по полгода, а вам будут доставаться только распиаренные объедки, которые были переварены тумблером и furaffinity.
>>379525 Бремя доказательства на тебе, потому что ты выдвинул омскую теорию сначала про то, что XNA это просто библиотека, а потом начал квохтать про написание кода. Найди мне инди-игру со своим движком, потом и будем говорить.
>>379573 Речь про анкету, которая на 100% намекает что это Номад. Но те кто говорят что это не он, а просто кто-то фотки поставил туда, и косплеил бича, вопрос откуда этот человек их достал.
>>379478 > > Даже умея программировать, в Гейм Мэйкере ты много не накодишь. А что еще на тот момент было делать? Писать с нуля свой движок, что-ли? Что-то не припомню я ни одной инди-игры со своим движком.
Вот неожиданность - обе игры сделаны студиями, где были профессиональные программисты, а у одной из них даже есть паблишер. Fez так вообще делали пять лет, потому что там был один-единственный программист, который, по слухам, еще и работал чуть ли не за еду.
Для инди-девелопера написание собственного движка - дело слишком долгое и не всегда нужное, именно поэтому и существует RPGmaker и Game Maker.
>>379671 >Издатель может появиться лишь после выхода игры >A video game publisher is a company that publishes video games that they have either developed internally or have had developed by a video game developer. As with book publishers or publishers of DVD movies, video game publishers are responsible for their product's manufacturing and marketing, including market research and all aspects of advertising. >Вспомни M'n'B. Исключение, доказывающее правило. Твои доводы обоснованы чуть более чем ничем.
>>379720 Я не думаю, что есть те, кто специально отделяет её руками. А на автомате по умолчанию это делает куклоскрипт, который довольно популярен среди местных.
Иногда мне кажется, что вся борда наполнена дебилами, которые просто пускают слюни на клавиатуру и стучат по ней хуем как придется. А потом я вспоминаю, что так и есть.
>>379730 Это специальный вниманиеблядский приём. Иногда помогает когда ты ведешь тред, и нужно отвечать 10 людям. Но всякий анимескам злоупотребляет как всегда.
>>379748 > Это специальный вниманиеблядский приём. Иногда помогает когда ты ведешь тред, и нужно отвечать 10 людям. Но всякий анимескам злоупотребляет как всегда. У тебя анимебляди под кроватью. Я тебе уже сказал, что при выделении текста и нажатии на кнопку цитирования автоматом ставится пробел.
Лол, а ведь действительно, слово душа это типичный buzzword лишенный значения, который дауны употребляют в случаях, когда не могут обьяснить чем игра хороша.
for (int y = penis->ypos, sy = 0; y < penis->height; y++, sy++) { for (int x = penis->xpos, sx = 0; x < penis->width; x++, sx++) { Color* p = getSpritePixel(penis, sx, sy); if (p->Alpha) setScreenPixel(x, y, p); } }
С этим ты можешь показать на экране что угодно. Придется перед этим нарисовать, конечно.
>>379764 > при выделении текста и нажатии на кнопку цитирования автоматом ставится пробел
Поставил пробел руками, и потом нажал на кнопку цитирования, лол. Ёбу дал? Только что даже проверил, как с куклой, так и без. Вниманиеблядская анимешлюха обосралась.
Мне ундертейл поначалу показался действительно очаровательной и интересной игрой. Потом пошли смишные скелеты, свидания с ними, какой-то треш и ад. Я в игре стал видеть не её мир и персонажей, а скорее "духовное богатство" его автора, которое просто отовсюду лезет. Дропнул её и забыл. Потом в интернете прочитал, что это оказывается шедевр на века, потому что половина персонажей трапы. Найс.
>>379790 При выделении части поста и цитировании автоматически появляется ссылка на пост и цитата выделенного текста, а ты занимаешься какой-то хуйнёй.
>>379803 >>379807 Я не планировал делать цитирование изначально, очевидно же. Уже набив текст я решил сделать вебм и сделал цитирование. Мне надо было для наглядности и текст с нуля набивать?
>>379115 Ты не художник, не обманывай себя, а вот я - художник, я заканчивал вышку и в общей сложности занимаюсь этим 2/3 своей жизни, даст нарисован хорошо. мимотрухудожник
>>381374 Лол, дали тебе сюжетку хорошую, персонажей нормальных, да мир открытый, а ты как дурак только гринд нашел. Где там гринд? Рост в уровнях на 90% от сюжетных квестов идет, ебанашка.
>>378257 (OP) А что вас удивляет? После практики Биоварей, все поняли, что залог успеха РПГ - ебля, романтика, ухаживания, драма и фансервис. Те же Ведьмаки, например. Запихав в Подземное Сказание кучу персонажей с колоритными "особенностями", автор обеспечил себе прочное комьюнити фанатов, которым есть что рисовать, о чем спорить, а также гору хейтеров, подогревающих интерес.
>>378609 > Дам руку на отсечение, что для вас инди - либо какая-нибудь графонистая поделка вроде Journey, либо адовый наркотический трип в виде Space Funeral Вообще-то есть четкое определение инди, как игры созданной без бабок издателя. Битардия инди, а джорни нет.
>>378802 Но что мы имеем в тоге в андертейл? Совершенно безвкусный арт, несмотря на то, что автором был музыкант- музыка слишком назойливая и надоедает, практически все шутки глупые и не смешные. В них нет настоящего юмара, есть нелепые каламбуры и отсылки. С другой же стороны у нас есть игра по саус парку. Там есть и минималистичный стиль картинки, который работает, и реально классная музыка, которая всегда в тему, и интересный сценарий со смешными шутками на актуальные темы. Только фурей там нет.
>>381578 > Тогда большинство игр до середины нулевых - инди? Любая игра без издателя инди, хули тебе непонято. Просто ты "вырос в обнимку с инди тусовкой где котируется только дерьмо сделанное на коленке, играя исключительно в ТРУ ИГРЫ с ПИКСЕЛЬНОЙ ГРАФИКОЙ" "Просто это немного разные миры: мир индидебила с кругозором с ушко иголки и мир человека, который просто любит игры." На пиках инди
>>382714 >Дота - инди. >Ведьмак - инди. Хуинди. Если издатель создает внутри себя студия для разработки игр, то эта студия не инди - она просто единое целое с издателем.
>>383445 Инстинктов много разных, иногда бывает так, что желание внимания и поддержки пересиливает самосохранение, так что начинается всякая хуйня типа фейкосуицидов "чтоб спасли" и такого членовредительства.
>>379478 > вывод картинок это полстраницы кода Декодирование этих самых картинок? Форматы? Постэффекты? Освещение? Физика происходящего на экране? Нормально организованный ввод-вывод? Давай, напиши в полстраницы все это, посмотрю на тебя.
>>385517 Я из тех не-пидоров, которые используют подходящие движки. Если мне нужно запилить двухмерную хуиту на ЛудумДэр — я беру легковесный pygame, а не Unreal Engine, как некоторые. Так что мимо.
>>379478 >У двухмерной игрушки нет никакого "двежга", потому что вывод картинок на экран - это полстраницы кода максимум проигрываю с этого треда. Мамкины програмусы думают что вывод картинок это все, что делает движок.
>>383780 > Ори - однообразное говно с пятью разноцветными ванильными цветофильтрами. Даже концепты Heart of Darkness втаптывают ее в грязь. > хвостопараша - 8 bit color Nigga jpg
>>379299 Nope. Я большой любитель всяческих фрикшоу. Угораю по азиатской хоррор-манге (и в меньшей мере гуро) и западному бодихоррору. Дрочу на работы demon-man. Как человек повидавших существ разного пола с разного цвета хуями на макушке ответственно заявляю, что просто мужик с оранжевым хуем на лбу не запоминается. Поэтому съеби-ка.
>>388676 Скачи-мочи появились задолго до новой волны инди. В 2004, даже до Introversion, Lugaru и симулятора оленей. Я еще помню когда она была с йоба-DRM, который никто тогда не сломал по причине неуловимости и который не работал у лицензионщиков, и лютым пиздецом вместо графона.
>>389347 Попизди мне тут, над подхвостьем кроме тоби, как минимум еще 1 художник работал и Тем типо его/ее фурсона. Только до уровня годного 2д все равно как до китая раком.
>>389360 вот и спалился школьник, измеряющий годность картины кол-вом деталек, на таких рассчитаны рыночные развалы >>389367 не поверишь, материал не важен, важен результат >>389486 только Шантае годнота Фридом плэнет гораздо хуевее Андертейла, но школьники конечно же не поймут почему
>>391410 >вот и спалился школьник, измеряющий годность картины кол-вом деталек, Суть любого визуального искусства в передаче информации, и чем больше деталей, тем выше шансы, что она передаёт больше информации.
>>378802 >Если игра пытается дать игроку пищу для размышления и открытую концовку Пиздец как ненавижу такую хуйню. Зачем мне эти размышления? Я прошел игру, приложил какие-то усилия дабы узнать че в конце, а тут АХАХАХА ХУЙ СОСИ ЛОШАРА НЕТ КОНЦОВКИ. И ладно бы ее не было, так потом зайдешь на форумы, а там уже все обросло теориями и своими версиями разной степени дебильности. Открытые концовки это хуже всего. Лучше блять просто хуевую сделать, чем вот так.
О чем этот тред? О художниках и инди-играх? Номад, конечно, слегка критично расхуярил игру в своём обзоре, но в целом, я не поймал волну хайпа и не понял, что в игре все нашли. На фанбазу, графон и так далее мне плевать, мне интересно, что в этой игре такого замечательного. Я где-то на середине дропнул, или хрен его знает, середина или нет. И не впечатлило как-то. Прикольно, шуточки есть, саундтрек бодрый, да. Но какие-то филзы, хер его знает, где там эти люди нашли ФИЛЗ.
Я помню, когда только релизнулась Катава, на форче просто все было засрано обсуждением этих же самых филзов, охуенности этой внки, где можно ебать калек, и так далее. Я тогда тоже не схавал хайпа, и прошёл катаву много позже, когда меня все таки заставили в это сыграть. Прошёл, неплохо, прикольно, не более того. И я понял, что банальными филзами к игре меня, например, не прикрепить.
И один анон выше правильно написал: учитесь разделять игру и её аудиторию. Тем более для сингловых игр. Я понимаю, почему модно обсирать доту - в неё не всегда адекватные люди играют, и во время игры такие люди могут попасться с большой вероятностью. Но тем не менее, обсирать сингловую игру, потому что какие-то люди её превозносят и срут отсылками на каждом шагу - как минимум глупо.
>>399313 >Но тем не менее, обсирать сингловую игру, потому что какие-то люди её превозносят и срут отсылками на каждом шагу - как минимум глупо. Народная мудрость: по хорошей игре хайпа не бывает.
Продолжаем выяснять прав ли Номад.