>>409552 Не кукарекай тут, молокосос. Я проходил первую часть ещё тогда, когда ты пешком под стол ходил. Двойной агент был пиздат именно тем, что была настоящая работа шпиона, каким Сэм и должен быть, а не костолома в обтягивающем костюме.
>>409557 Игры проверяются временем, вот четверку хоть сейчас запускай и играй, а в первых трех играх все настолько топорное и кривое, что ты сначала втыкать в управление будешь, потом ахуевать что ии то палит тебя когда ты просто идешь, то ему похуй когда ты струпами по уровню бегаешь.
>>409362 (OP) Ты в играх не разбираешься. Должно какое-то время пройти, чтоб ты научился различать вины и не быть таким говноедом как сейчас. Но это произойдёт только при одном условии - если ты будешь в вины играть. Вкус твой сформируется со временем. Я это к чему, к тому что из твоего списка только Конвикшен - лютое говно. Всё остальное - вины для элиты. Я в этом разбираюсь, можешь мне поверить.
>>409571 Хуй знает. Может есть совесть или они просто любят серию. Ведь не зря же они переделывали столько раз гейвикшен, лишь бы он на отсосина не был похож со всеми этими прятками в толпе и прочим говном.
>>409621 Ты да, тот ещё говноед. Потому что в играх ничего не понимаешь. Тебе ещё стремиться и стремиться к статусу разборчивого в играх человека, а пока пойди поиграй в MGS.
>>409630 Нет. Унылая петросянская хуйня для людей чей возраст не выше 15-ти лет. В такое говно только абсолютно не разбирающийся в играх человек будет играть. Если ты хочешь показать людям, что у тебя дурной вкус - просто скажи им что играешь в MGS.
>>409646 Скажи, почему ты такой каложор, если называешь говно - вином? Прежде чем учить других, обрети сам хоть какой-то вкус, а не корми говном всех окружающих.
>>409664 >Скажи, почему ты такой каложор, если называешь говно - вином? Потому что я вин называю вином, а ты играешь во всякое говно для школьников. Но в этом ничего плохого нет, обычно это проходит с возрастом. Человек рано или поздно начнёт разбираться в винах. Но тебе до этого ещё слишком далеко. Пока что ты маргинал игрового комьюнити, вонючий и блохастый. >Прежде чем учить других, обрети сам хоть какой-то вкус, а не корми говном всех окружающих. У меня отличный игровой вкус, я разбираюсь в играх. А ты - говноед.
>>409674 >я вин называю вином Ты говно называешь вином, соответственно, ты - каложор, да ещё и бомбящий от того, что тебе объективно пояснили, что ты говноед. Лучше развивай свой вкус, перед тем, как что-то написать, иначе все будут видеть, какой ты говноед.
>>409685 >Ты говно называешь вином, соответственно, ты - каложор Я вин называю вином. Поэтому я человек который отлично разбирается в играх. А ты обычный говноед. >Лучше развивай свой вкус, перед тем, как что-то написать, иначе все будут видеть, какой ты говноед У меня отличный вкус, а у тебя его нет. Поэтому ты не можешь меня учить. Тебе ещё стремиться и стремиться, чтоб выбраться из маргинальной касты людей у которых отсутствует вкус и которые не могут понять что говно, а что нет. Тебе как блины на лопате игры подай - всё божья благодать.
Заметил за собой одну назойливую привычку, я всегда укладываю тела вырубленных противником так, что они спиной опираются на стену. Проблема в том, что это не всегда получается и мне приходится перекладывать тело пока я селаю это верно. Кто-нибудь так делает?
>>409696 >Я вин называю вином Ты говно называешь вином, соответственно, ты - каложор, который не разбирается в играх. Ведь если ты называешь вином говно, ты говноед без вариантов, а твой вкус является показателем абсолютной убогости.
>>409709 >Ты говно называешь вином Нет. Вин называю вином. Отсюда следует, что я человек который разбирается в винах. Ты это вином не считаешь, а значит ты просто говноед.
>>409717 >Вин называю вином Ты говно называешь вином, соответственно, ты - каложор, который не разбирается в играх. То, что ты считаешь вином, приличные люди даже на пушечный выстрел к себе не подпустят. >Нет Говноеда ответ. Видишь, ты каложор, смирись с этим, и начни растить свой вкус заново, а то ты так и останешься любителем сортов говна.
>>409362 (OP) Да ты охуел. Все первые три части просто убер охуенны. Да и дабл агент был чем то неплох. А вот дальше пошла хуйня про Сэма мясника, который хуярит всех подряд и скачет как Эцио, и это при том, что уже в дабл агенте ему за 50.
>>409768 В хитмане четко видно развитие игровых возможностей по мере выхода новых частей, чего не скажешь об сплинтер селл, развитие которого осталось на уровне третьей части. Юбики попытались, что-то сделать в Конвкшине, но обосрались.
>>409798 >из всех стелс игор рашкованы форсят именно Хитмана и Фишера, которые мне совершенно не понравились Хохлуту или другой вариант нацмена детектед.
>>409800 Просто в третьей части Сплинтер Целла стелз был идеальным, до которого другим сериям ещё идти и идти. Дальше уже юбики пытались прыгнуть выше головы и получалось говно.
>>409817 Окей. Я здесь родился. Но это нихуя не имеет значения и я не понимаю, откуда у тебя взялись хохлы и прочее. Давай оставим эту тему. На вопрос мне ответьте, почему обитатели этой страны сильней всего из стел игор выделяют конвейерную херотень, уровня Ассасинов и Кал оф Дути?
>>409839 >конвейерную херотень Только не кукарекай, что Вор и Мгс - не конвейер. >почему обитатели этой страны сильней всего из стел игор выделяют Понравилась им игра, вот почему. Играть в неё интересно.
>>409839 >форсят именно Хитмана и Фишера >из стел игор выделяют конвейерную херотень, уровня Ассасинов и Кал оф Дути Определись, ага. А потом назови другие стелс игры, кроме воров, которые не форсят в веге.
>>409839 Ты нипанимаиш! Если в игре не кривые хитбоксы и нет пинка то эта казуальнае гавно. Даже не поспамить пинком сука бля даже стамину не порасчитывать!!
>>409938 У кодзимаподсоса ВРЕТИ? Наверное ты за МГС считаешь только "сюжетные" части. А всякие спиноффы и прочая хуйня это "небыло и врети"? Нет, это так не работает.
>>409862 Всякого мусора по Метал Гиру более чем дохуя, просто большая часть на родине остается. Всякие цифровые комиксы, автоматы пачинко, метал гир асиды, портабл опс, ебаный тир на айфоне, порты на геймбой, твин снакес наконец. MGR еще там где-то слева сбоку. И основных игр таки 6 - Пис Волкер типа канон.
Святая толстота. Гта у них 11 частей. Эпизоды, двумерные, портативные версии и даже переиздание у них отдельные игры из одной серии. Зато марио вышло только 20 платформеров.
>>409362 (OP) Ваша Теория Хаоса была годнотой только в год выхода. Всё, что было после неё - параша. Нормальному человеку достаточно зайти в игру и увидеть, что Фишер опускаясь с корточек сдувается как шина с ебической задержкой, чтобы удалить это говно и больше в него никогда не заходить. Хитманы? Ну вы это вообще пушка. Даже пояснять лень, какое же он говно. Малолетки купили пиратку, у них отвалилась башка от эпичного чувака с блестящим куполом и неверотяно хитрых манёвров с переодеванием, и теперь они на утиных чувствах форсят это говно как вин тысячелетия. Кстати, за пределами этой страны так определённо не считают. Наверно это потому, что там не было такого количества пираток и игры продавали по возрастному рейтингу, поэтому и утят с воспоминаниями о влажной лысине гораздо меньше.
>>410059 > потралеть При чем пику это вполне удачно получается. Жопы то у вас горят с силой тысячи солнц, когда оказываетя что у нинтенды ни такой уж и конвейер.
Было: Линейное кинцо, геймплейно сосавшее у любого другого стелса включая русские и польские поделки. Стало: Охуенные разнообразные шутаны в минипесочнице с клевым ИИ.
Компания Ubisoft, каждый год делится информацией о своих доходах, выставляя все важные данные на всеобщее обозрение. За последние 11 месяцев, эта компания-разработчик игр добилась существенного роста своих доходов. Этот финансовый год уже принес компании 1,12 млрд евро валового дохода, что ярко демонстрирует рост прибыли на 45,3% в сравнении с предыдущим. Общий доход от продаж игровых продуктов компании составил 1,46 млрд евро, причем дистрибуция принесла в 1,5 раза больше прибыли, нежели в прошлом году, добавив в бюджет Ubisoft 269 млн евро. Одна из топовых машин в игре Crew, которая была разработана совместно с Ubisoft, стоит около 300 тыс. долларов США.
В крации: Для создания отражений используется изображение готового кадра, так что физически невозможно отразить то, чего мы не видим. Можно годно использовать для нечетких отражений в полу\стенах, но для зеркал только конченный даун будет использовать.
>>411018 Дело не только в круге, у тебя мужик в плечах прибавил и вообще весь мир. Ты похерил оригинальное соотношение сторон, только ради того, чтобы не было полос? Это говноедство как оно есть.
>>411104 все что было в 3 части + доработанные фичи из гейвикшена и грамотный паркурчик. а уж побочки с волнами врагов такой каркор что жопой может метал плавить.
>>411115 Ну хуй знает, мне как фанбою ТХ вообще не понравилось. Даже после конвикшена. Больше всего разочаровала безвкусная подача сюжета. Ну и сам Фишер уже не тот.
Да ладно вам, антоши. Позапрошлым летом проходил всё с первой части (до этого катал ток в конвикшн) на макс сложности. Мне понравились все игры. В каждой части было что-то особенное. Меньше всего понравились Pandora tomorrow/blacklist. Всё остальное осталось для меня лютой годнотой. Ну что поделать - я очень тащусь от серии и чутка жаль, что её превратили во второсортный боевик. А ещё рыдал, когда узнал, что Майкл Айронсайд не будет войсить Сэма Фишера. Пиздос просто. Вряд ли забуду этот брутальный голос, когда он говорит рыжей: "I will kill you".
А по поводу МГС: да, как по мне - это стёб. Стёб над всей игровой индустрией. Разработчики, хотели сделать действительно что-то необычное, оторваться от душной реальности, чем занимаешься ты, дроча аниму каждый день. Но между тем у них получился действительно трогательная серия, с захватывающим сюжетом и колоритными персонажами. Один Большой Босс и Солид Снейк с Райденом чего стоят. Те, кто обливает грязью МГС - то ли поддался мнению какой-то кучки людей (своего же нет), или просто не понял суть, задумку автора.
В любом случае, у серии есть достаточно своих фанов, так что ваш хейт в сторону франчайзов не имеет смысла.
>>411698 >>411704 МАМ СМЕНИЛИ ЕБЛО НА БОЛЕЕ ПОЛИГОНАЛЬНОЕ И СМЕНИЛИ ГОЛОС КОТОРЫЙ Я ОДИН ХУЙ НЕ СЛЫШАЛ НИКОГДА ПОТОМУ ЧТО ИГРАЛ НА РУСИШЕ ЧТО БИЛЯ ЗА НЕУВАЖЕНИЕ МАААМ?
>>411718 Дело не в полигонах, придурок, а в том, что там совсем другое лицо. И вообще гг уже не 50-летний старикан, а мужчина в самом расцвете сил, блять.
>>411718 Лол, Конвикшн, Дабл эджент и ещё одну часть (не считая чёрного списка) я проходил с англ озвучкой. Мой инглиш - охуенен. Так что я знаю, о чём говорю
Конвикшен вообще-то очень даже годнота. Игра местами простовата, потому что это было новое направление для серии, эксперимент. Они по сути самую суть стелс-геймплея перепилили, добавили динамики и агрессии. Вышло охуенно. После геймплея Конвикшена возвращаться к старым частям почти невозможно, охуеваешь от их слоупочности. Это реально следующий шаг в стелсе. Чего столько стоит грамотное совмещение стелса и боя, которое сегодня используется повсеместно. Тогда это было чем-то совсем новым, находились даже дауны, которые ИИ тупым считали из-за того, что он не видел тебя сквозь стены, лол.
>>412310 Проходил первые 4 части после конвикшена. Так что не нужно тут про слоупочность и т.д. Классный момент - когда ты пробрался в 3й эшелон и увидел запись Ламберта. Вот там был пиздец. А ещё неплохой вышел рассказ Виктора Косте, как он Сэма в Ираке вытащил.
>>409362 (OP) Первый в свое время норм был пока был единственным Второй, по сути, копипаста с первого + лазерный прицел на пистолете из-за которого и стоит играть. Хотя уровень на поезде мне пиздец душой казался, помню так хотелось зайти в вагон, уложить Сэма спать на кровать, под звук колёс, которые стукаются об рельсы. А когда под вагоном полз, прям пиздец страшно было, как в реале. Остальные уровни хуйня так-то. Третий годный, согласен. Двойной агент в 2006, который весил, блять 16 гигов, ШЕСТНАДЦАТЬ ГИГОВ КАРЛ когда у меня жесткий диск на 40гб был. И в игре про стелс, в котором у тебя было 3 состояния скрытности. После навороченной Теории хауса казался лютым говном для даунов. Пятый, по сути, полушутан, не до стелс. Хуйня крч. Черный список - тот же конвикшон на спидах, можно получить фан, только если ты не играл в третью часть, хуйня крч.
>>413912 Как же у меня от этого пукан бомбанул. Сидел трясся, сжимая кулачки. У меня аж слезы потекли от осознания собственного бессилия, потому что я не мог задушить разработчиков. А вот блеклист понравился, лучшая часть после теории хаоса. мимо стелсоеб
>>411047 Какой же мерзкая манера говорить у фишера в локализации. Помню плевался от этого в лицензионной кпии двойного агента. Алсо пока писал пост, вспомнил наихуевейшую локализацию Rainbow six Vegas 2, которую я на какой-то хуй покупал.
sc1 - говнина, где ебанутая система обнаружения тел, не спрятал тело? жри тревогу, даже если тело вообще никто не находил sc2 - говнина, в которой за 2 года нахуярили джунглей и продали sc3 - есть парочка хуевых уровней вроде корабля и ракетных шахт, но в целом вин sc4 - для пека говно но с графоном, для консоле годнота но графон говно sc5 - говношутан, где половина функций вырезана, оставили скакания по окнам и марк анд ехекуте sc6 - выправили в нужное русло, добавили побочки с трушным стелсом из sc3.
>>414668 Один случай из тысячи где было трудно просравть ибо монолог. В игре же все просто на отъебись, такое ощущение, что озвучивали совершенно в отрыве от игры т.к. главный проеб - интонации, которые совершенно убивают аутентичность диалога или ситуации.
>>414806 Для тебя открытием будет, но иногда и пендосникам не дают озвучивать оригинал непосредственно с живой игры, чтобы не пропиздели сюжет раньше времени, что уж говорить о лохализаторах?
У меня на пиратском диске SCCT была версия без роликов между уровнями. Т.е. как бы игра вообще без сюжета была, мне она так даже больше нравилась. От уровня с двораком кончал радугой, круче в играх ничего не видел. Четвёртую часть на ПК зря ругают, она очень стильная и атмосферная, да и сюжет там лучший в серии, таким мог бы быть SC сегодня, если бы на него не забили болт. В блэклист пытался играть, не то, анимации проебали, сэм уже слишком старый, и на весь этот цирк смотреть просто тошно. Хотя некоторые сайдмиссии от рыжухи прям напоминают о старых частях.
>>414855 >в отличие от консольной версии сюжет лишь намеками, не понятно то фишер это делает, то уже то >сюжет лучший в серии Там даже первая же миссия блядь уже проебана в плане логики. Вот фишер весь уровень в костюме водолаза, а на вертолет уже в обычной одежке прыгает и ему пиздят за дочь. А в консольных версиях там еще миссия была, где он не в водолазном костюме был, и там все верно с этим. Ты может сюжет с концепцией, где фишера в 2 дырки ебут, перепутал?
>>414893 Я имею ввиду оригинал, я не помню никаких роликов. Весь сюжет раскрывался в диалогах и брифинге перед миссиями. Хотя нет пока писал вспомнил ролик с уничтожением упавшего самолета в корее.
Проходил ТХ в коопе с братишкой — просто 10 из 10, прям слюнями истекали и в потолок кончали. Потом прошли, я попробовал в соло и как-то не пошло. Ну то есть оно всё норм, но как-то не пошло. Наелся, наверное, пока в коопе проходил. Попробовать ещё раз что ли, времени дохуя уже прошло.
>>415022 Нет, миссии другие. Заточены на взаимодействие. Например, один обвязывается верёвкой, другой спускает первого на этой самой верёвке а-ля Тома Круза из первой Миссии. Тот что-то пиздит/взламывает комп/снимает охранника/жмакает кнопку. Или один подсаживает второго что бы тот залез на высокую херню, или вообще перекидывает через пропасть. Но больше всего доставила встроенная голосовая связь. Если общаться не через скуп, а через игру, то все болванчики вас слышат в зависимости от громкости речи. И когда за углом стоят два охранника, то приходится реально шёпотом договариваться как их без палева снять. Такое-то погружение, базарю.
>>414551 sc1- Проба пера, глупые механики, первый блин комом. sc2- Спорная часть, есть свои плюсы но все плюсы полностью перекрываются минусами и левелдизайном. sc3- Лучшие механики, лучший саундтрек, есть некоторые недостатки в левел дизайне уровень в корее с дронами например, но плюсов больше чем минусов, лучший кооп в серии. sc4- Очередная спорная игра, на пека скорее феил чем вин, на консолях скорее вин чем феил. sc5- провал, но не абсолютный, проебаная изначальная концепция как серии так и этой части кусками ушло в ассасинов, кооп самый феловый в серии, все уровни проходятся одинаково вне зависимости от кол-ва игроков. sc6- консольный sc4 с фичами sc5, но до уровня исполнения не дотягивает до sc3, лвл дизайн второй после хаос тиори если не первый. Будем надеется что в sc7 они доведут до ума концеп геймплея и таки смогут родить игру которая затмит феил конгвиншена.
Я хуею нахуй. Сделали идеальную игру блядь. Вот тебе олдскул сюжет про злых террористов по заветам дохлого Кленси, вот тебе 3 стиля игры, вот тебе шутан миссии с волнами врагов, вот тебе полностью стелс миссии, вот тебе костюмчики\пушечки на апгрейд, вот тебе графон выжитый из сраного анрила 2.5. Все ест, и это от сраного юбисофта, не раз наебавшего геймера, но нет нет кто то завоняет что не так что то.
>>423438 Как раз дауны и смотрят/играют в типо умное кинцо/игры. Как в случае с играми-головоломками, вроде Spacechem, человек, который умственно тяжело въебывает, после работы хочет отдохнуть, а офисное говно с мягким мозгом любит доказывать что оно не тупое в этих играх. А рили оно офисное говно.
>первый SC - говно это чувство, когда жалеешь тех, кто не застал дему первого SC в момент выхода этой самой демо-версии то, как она запускалась через жопу и с бубнами, но, таки запустившись, отправляла в нокаут сразу после загрузки: живую тень ночной листвы в закоулке у пожарного выхода из полицейского участка не забыть уже никогда
>>409576 Серия изжила себя ещё во время Двойного Агента на PS2. Дальше уже йоба-боевичок пошёл после него. ЧСХ, как именно боевик Конвикшн удался, но это уже не Splinter Cell, каким мы его вообще знали и помнили.
>>414472 Метродепо на госте перфекционисте пройти реально, даже "незаметно" и "без убийств". Вот город-призрак в кооперативе с негром без палева - никак.
>>430372 Потому что DA это вершина серии. По разнообразию локаций, по качестве графики, по механики и взаимодействию. В ДА была маленькая нелинейность плюс ко всему, в конце можно было стать сотрудником ФБР.
>>430520 Крайне уебанская система с двойным агентом, которая просто делала игру невыносимой. Крайне уебански переработанный стелс. Сюжет просто пиздец поебота. Хуита хуёт. Локаций там хоть и было много, они были все более уебанские и менее проработанные чем в теории хаоса. Механика? Какая блять? Семён рыбак никогда не был про графоний и никогда им не страдал, а в ДА тем более. Взаимодействия там хуй да нихуя.
>>414996 Сосачую. В хаосе был сверохуенный кооп. Та хуина что появилась в конвикшене, про двух ебланов в модных очках даже близко не стоит. Алсо, дабл эджент был хорош тем, что в нем чувствовалось, что Сэм уже старый. А в конвикшене все проебали. Нахуя было делать вообще этот конвикшен, непонятно. Из изначально крутой задумки где Сэм стелсит против копов в городе превратить в симулятор мясника уебка это постараться надо было.
>>427572 >первый SC >участок в Грузии >это бионический коммандо! Вспомнил, прослезился. А вообще, тут большинство борды 2000+ года рождения, какие нахуй Сплинтер целы, в лучшем случае конвикшен это первая часть для них.
>>430707 А я в первую часть так и не поиграл. Лет в 14 имел пиратку с антологией тремя частями на тот момент. Прошёл полностью третью, наполовину вторую, а первая оказалась без русика, что в тот момент меня почему-то пиздец как отпугнуло. А сейчас почему-то даже никакого желания играть ни в одну, хоть тогда и нравилось.
>>433623 Пока они не начали стрелять - есть шанс незаметно пройти. Фишка в том, что тебя могут задетектить, но пока не выстрелят в твою сторону - ты незаметен, даже на перфекционисте.
Потому в поезде дичайше нужен арбалет с шокерами и газовыми болтами, а также газовые гранаты и шоковые мины. Без них весьма тяжко будет.
>>434892 Не поворачивайся спиной к противнику, делов-то. Ну и ирл рации тоже не так бликуют, если подсветку вырубить. Вот светофор из ДА - полный пиздец. Как и непонятная херня на спине в блэклисте.
>>435080 Помню уже тогда в движке был тераморфинг и снос части деревьех. В последующих фар краях эти фичи отсутствуют, что говорит о деградации прогресса.
>>412310 Внезапно двачую. В Конвикшене таки охуеннейший "ситуационный" стелс. Для меня эта игра прямо отдушиной стала, после того как я залпом перепрошёл подряд предыдущие части. Мимо лучший агент третьего эшелона
>>435084 >В последующих фар краях эти фичи отсутствуют В последующие части ты просто видимо не играл. В двушке деревья так же можно было по кускам отстреливать. https://www.youtube.com/watch?v=EtHjmYowv8Y В трёшке и четвёрке помню что точно деревья падают, но вот по поводу отстрела по кускам не помню. Правда там забавные баги с этими деревьями случаются.
>>413887 Как же ты прав. Чёрный список ну никак не заходит, вот каждый раз я даю игре шанс и снова всё не то. Как бесят эти метки из конвиншина, как мне не хватает смены темпа ходьбы колёсиком из теории хаоса... Всякие мелочи, а как серпом по яйцам. Зато, кто не напишет про Сёму, так блэклист ничуть не хуже теории хаоса, блин, а я надеялся что не хуже.
>>437755 Метки это збс. И вообще заебал медленый стелс как в третьей (игру считаю эталоном), например, в мгс5 после 60часов заебало. Вот в черном списке есть быстрый стелс и это охуенно, можно делать финты ака дисхонрд и устанавливать hughscores
>>437755 Какой же ты даун блядь. Дали кучу способов устранения, дали 3 стиля, в одном из которых вообще нужно никого не трогать. Нет нахуй, Иван из своего клоповника обсирается и негодует что метками можно убивать. НЕ УБИВАЙ БЛЯДЬ, кто тебя дауна заставляет? Это все равно что приебаться к теории хаоса что там дистанционный хакинг впиздачили.
В Блеклисте метки даже не сильно полезны. Некоторые журнабляди, у которых конвикшен первая игра, как я помню, критиковали за это, мол, мало ситуаций заточено под пометил-убил всех.
>>438372 Я тебе более скажу, метки нужны ради красивых убийств, когда бежишь одному перо под ребро, второго из пистолета, а 3 других через марк@эксекуте. В обычной игре максимум арбалет со снотворным либо вообще никого не трогать.
А я в блеклисте не понял что надо с собаками делать. Враг который тебя видит в стелсе за любой стеной чет ту хард. Ну я и дропнул. И еще не понравилась местная Нормандия. До этого только в хаос теори играл, охуенная игра.
>>438399 Им было лень заморачиваться с таймером обратного отсчёта до самоликвидации здания, вангую. Мне от этого когда-то сильно припекало, сейчас похуй на это поделие прошлых лет. Изредка играю ради толики ностальгии.
После двух высеров про двойного агента и гонвикшена, блеклист стал тем самым взрывом из прошлого, когда гонял в теорию хаоса. Даже помню обсирался, когда показывали геймплей, а там тела нельзя было таскать, типа не доделали еще, подумал пиздец конвикшен 2 будет, а на выходе ахуел насколько годно все вышло, все что обоещали вернули, все что не сломано было оставили.
>>412310 Двачую, хотя был лютым фаном Рыбкина лет до 15, первые 3 игры у меня были куплены в лицензионном виде, чуть ли пылинки с коробок не сдувал. К Дабл Эйджент интерес подостыл, ибо уже был старшеклассником и дрочить на игрового персонажа было не комильфо. Хотя прошёл игру раза 2. После апгрейда решил поглядеть, что там стало с серией, поставил Конвикшн со скепсисом... и оказалось, что смена концепции пошла на пользу. Теория была топчиком в плане геймплея, на 3-й раз они выдрочили концепцию до идеала, и очень странно, что Юбики тупо не стали менять локации и добавлять новые фичи, как делают с ассассинами и ФК. Так вот, Конвикшн по эмоциям очень доставил, такой Сэм Борн в итоге получился. Это в 12-15 лет я мог сидеть в кустах\висеть на шпагате в коридоре и пялиться на патрули, захватывая КАЖДОГО врага и допрашивая, но в 23 такое лично мне не катило, и этот быстрый стелс а-ля Борн-стайл очень по вкусу пришёлся. Моменты, где надо ныкаться от спецназа в каком-то кафе Вашингтона, или где финале вообще НАБИГАЕТ такой же отряд сплинтер целлов, у которых сонарные очки, и которые, сука, видят тебя сквозь стены, как и ты их, и ты не чувствуешь себя таким уж спецом-хищником - 10\10. Короче, сейчас скачаю и буду играть на харде.
А вот Блеклист удалил, не пройдя и пролог, потом прощёлкал игру на ютубе. Вроде возвращение к корням, и приблуд дохуя, но как-то... Да и Айронсайда нет. А интерфейс вообще перегружен. Короче Теория Хаоса = Конвикшн > СЦ: Комбаян Николадзе = СЦ: ДЛС с поездом
>>441195 Да ничего, мол, спасибо, братишка, мы польщены. Я ещё попросил в наглую (тогда не понимал, да и айтюнсов-хуюнсов не было вроде, хз, где купить можно было), где скачать их песни, они мне дали секретную ссыль на своём сайте на весь их материал, лал. Потом полгода-год их слушал, и сейчас их песенки навевают от 2005-2006 годах.