https://youtu.be/ybo30QlSk64 Пресс икс тю вин кинцо для консолей с замедленным под геймпады геймплеем. А ещё типа крутое футулити гг как в брутал думе)))) Капча:666666
>>414259 (OP) Блжад, и вроде все нормально, но монстры, но дизайн, это пздц. Вы только поглядите на эту рогатую корову в конце, это мутант из-под Чернобыля, а не демон.
>>414259 (OP) Пиздос, это хуже чем я думал. Что ж оно такое уёбищное-то всё? Здесь даже лояльность проявить не получается - кажется, что стало ещё хуже, чем было изначально, хотя казалось бы, куда ещё хуже. Эффекты крови, выстрелов от оружия, текстуры скал и врагов - их как будто в паинте херачили, чесслово. Плоское и неестественное, как бумажные аппликации. Ну и повальное отсутствие теней, даже от простой лампочки или взрыва - это конечно, впечатляет. И да, цветовая гамма осталась той же. Даже хуже стала.
>>414509 теней от динамических объектов реально нету ВООБЩЕ. Прям вот весь трейлер посмотрел в замедле. Добавят, мб. Хотя мне вообще поебать на тени всегда было, лол. Да и вообще, откуда столько воплей про гарфон?
>>414535 Я понимаю, когда утята хуесосят дизайн уровней, монстров или, лол, гамму. Это вполоне нормально для даунов, не способных принять что-то новое. Но, блять, полигоны то на голове считать зачем? Вообще ебанулись уже.
Что за новый фетиш с отрыванием конечностей ГГ? С дивана все выглядит средне. Весь пиздец именно геймплей с пресс Х ту экзикьют, колесиком выбора оружия и дизайном врагов. Для 90х было бы вообще брутал из 10, сейчас это пиздец. Нужно больше еджидизайна и мрачности, нужно больше крови. Звуки кстати качественные, никаких претензий. Явно под сосноли делали.
>>414602 У дума были нехуевые системки для того времени. >>414635 Освящения нет >>414640 >Весь пиздец именно геймплей с пресс Х ту экзикьют Отключается.
>>414651 >У дума были нехуевые системки для того времени. Сверхманевреность.жпг Причем тут нахуй первый-второй-третий Дум? Я сука с современными играми сравниваю, с той же Ларкой, ЖТА 5, КоД или Педьмаком и все равно графон у Д4 говно говном.
А что вам не нравится-то? Заебись же выглядит. Ну да, особо придирчивые ваномасы будут, как всегда, дрочить на полигоны и зумить текстуры. Нахуя это нормальным людям? Если будет угарный, динамичный геймплей, значит всё заебись. Каких откровений вы ожидаете в ебаном шутане, косорылые?
>>414785 >Если будет угарный, динамичный геймплей >гейпад >слоумо при выборе оружия >прицел на весь экран >Если будет угарный, динамичный геймплей Пошел на хуй, рекламщик
>>414809 >гейпад Играй с клавомыши, или тебе запретили? >>414814 Тем не менее выглядит хорошо, не ной только. >>414827 Под кровать загляни, вдруг там маркетолухи прячутся, корзинке игры впарить хотят.
>>414839 Ага отлично выглядит. Шутеры в которых всегда были важны 2 вещи. 1. Динамичный геймплей. 2. Красивый графон. 1-го, нету по причине катсценок и рудиментов консолешутеров. 2-го, нету потому что уровень графена как на мобилка 2012 года.
>>414856 >1-го, нету по причине катсценок и рудиментов консолешутеров Каких ещё катсценок? Сдурел совсем? Где ты в видео катсценки-то увидел? >2-го, нету потому что уровень графена как на мобилка 2012 года. Ой, ну запизделся уже. Да и графон в шутане, лол. Что в шутане важно, так это стрельба и то, как она ощущается. Напомнить тебе, что люди до сих пор трупы древних шутанчиков ебут. Видать не так уж он и важен. >>414858 Тени завезли, если бы теней не было вообще, ты бы охуел. Другое дело, что это сделали не так, как корзиныч воображает, вот корзиныч и лопнул.
>>414892 >Другое дело, что это сделали не так, как корзиныч воображает, вот корзиныч и лопнул. А теперь пошёл и сравнил с освещением вв третьем думе, хуесос. Быстро, бля!
>>414903 >В Дивишон будет лучшая графика. Слишком поспешные выводы. Или ты уже поиграл? >В Фолл4 будут лучшие квесты и графон. Слишком поспешные выводы. Или ты уже поиграл? >У консолей некстгена будет стабильные 30фпс. Слишком поспешные выводы. Или ты уже поиграл?
>>414911 Да нахуй оно мне надо? Я его даже не осилил до конца, потому что освещение завезли, а игру нет. Похоже, они учли свои ошибки и таки сделали ставку на геймплей, а не на желание графонодеток.
>>414892 >Да и графон в шутане, лол. Сука блядь, сука блядь дожили, теперь графон в шутерах не важен, вообще охуеть, дожил пиздец, в шутрах графон не нужен, раньше, йоб твою мать, в РПГ считался графон не важной частью, а шутеры были самыми прогрессивными, на острие технологического прорыва, раз тудыть, его тудыть, а теперь блядь 2016 год и самые графонистые игры это рпг, а в шутерах теперь графон не важен, пизда сука, пизда сука махровая и здоровая всем.
>>414944 Лолшто? Мы с тобой, похоже, из разных временных эпох пришли. На графон был небольшой дроч где-то в 04м, когда вышел фарсру и в 07м, когда выкатили кризис. Всё. Больше никогда вопрос графона в шутерах особо никого не ебал.
>>414966 >Мы с тобой, похоже, из разных временных эпох пришли. Угадал, сопляк, завали ебало когда с тобой старшие разговаривают. >Больше никогда вопрос графона в шутерах особо никого не ебал. Заткни свое хавало, чмо малолетние, будет мне всяки пюздюки квейка и анрила не ньюхавшие указывать. И да, Баттлфиелд 4 даже не смотрит на Домец 4, такое он говно.
>>414990 >Угадал, сопляк Ты сделал очень неверные выводы из того, что я тебе написал, причем намеренно проигнорировал тот факт, что старые шутаны всё ещё катает много людей, несмотря на их графон. Ты сам, судя по всему, очень мал. >Заткни свое хавало, чмо малолетние Хорошо, что я не громмар-наци. >квейка и анрила не ньюхавшие >Тут же затирает про пиздатость конвеероговна уровня батлы Всё с тобой ясно. Иди собирай портфель. Графон в шутерах у него важен, лол.
>>414259 (OP) ЕБА А пинки хорош. Если там будет действительно нескучный драйв- то ура, мы получим долгожданный шутан, во время игры в который батя, заглянув тебе за плечо улыбнется и спросит: "Что, опять чертей гоняешь?" Меньше серьезности, больше абсурда и многоэтажного кроваво-шутерного аттракциона.
>>415012 >Ты сам, судя по всему, очень мал. Школьник, оставь свои проекции при себе, мне 26, а ты говно потреблядина без мозга. >Хорошо, что я не громмар-наци. Граммар-наци сосут хуи и стреляються из-за того что сегодня пишут идти вместо того что писать как 50 лет тому назад - итти. >Всё с тобой ясно. Иди собирай портфель. Ну и как обычно школьник пытается задетектить в оппоненте школьника первым чтоб не заподозрили школьника в нем. Впрочем ничего нового. >Графон в шутерах у него важен, лол. Сука, как же бесят такие потреблядины, тупо повторяют за маркетолохами - в рекламе превозносят графон и физон, амебина будет превозносить графон и физон, в рекламе пиздят о том что физон и графон вдруг стали не нужны - амебина будет заливать за синематик экспиренс мурашек на кончиках 10. Топай отседова, зомби рекламное.
>>415034 Блжад, да пластилиновый Пинки, я не чувствую в нем монстра, я чувствую детский ночник с лампочками в глазах. Если бы не тред про Дум, я подумал бы, что кто-то распаковал свой архив с монстрами из Серьезного Сема 2.
>>415058 >мне 26, а ты говно потреблядина без мозга Я могу сказать тебе только то, что ты туп. Олсо, мне 24. Странно видеть 26лвл, который фапает на графон в шутерах. Сознавайся, дрочил на первый крайзис? Графон же, блядь. >Ну и как обычно школьник пытается задетектить в оппоненте школьника первым Лол, ты же первым и начал во мне школьника "анриал с квэйком не нюхавшего" детектить. Мань, ты сломалась. >Сука, как же бесят такие потреблядины, тупо повторяют за маркетолохами Это мне рассказывает человек, который будет покупать быдлофилд каждый год, ой я не могу с тебя, какой же ты даун. Олсо, этот трейлер - первое видео нового думца, которое я посмотрел, так что все остальные твои выводы про "маркетолухи приказали" высосаны из пальца.
>>415094 >Я могу сказать тебе только то, что ты туп. ОПа, интелектуальной ылиткой завоняло. Гейфириеб это ты? >Странно видеть 26лвл, который фапает на графон в шутерах. НУ да, нужно просто podalshe otsel и все, в игре ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА графика становится не такой уж важной. >Это мне рассказывает человек, который будет покупать быдлофилд каждый год, >ой я не могу с тебя, какой же ты даун. Нищенкой с ПК для учебы запахло. >Олсо, этот трейлер - первое видео нового думца, которое я посмотрел, Там все предельно ясно и ничем не отличается от остальных.
>>415151 Я бы, наверное, продолжил этот срач, но мне слишком лень. Ты во многом противоречишь как здравому смыслу, так и сам себе, диалога не получилось, всего доброго.
>>415090 >я чувствую детский ночник с лампочками в глазах Ага. А тебе нужен сурйозный гримдарк? Пардон, третью часть вон как обкладывают. Все им не нравиться: атмосфера не та, динамика не та, все не то. А чем, по сути, был первый/второй дум? Многоуровневым аркадным тетрисом с фаном по отстрелу чертей, где те самые черти в роли преграды для прохождения. Донт би со сириус. Третью часть хотели сделать пугающей. Получилось атмосферно, но с меньшим драйвом. В итоге сделали меньше сурйозности, больше фана.
>>415173 > Пардон, третью часть вон как обкладывают. Все им не нравиться: атмосфера не та, динамика не та, все не то. Почему? Как по мне, так достаточно годная игра.
>>415173 Говорить что угодно могут, но дизайн у Пинки в третьем вполне годный. Только третья часть - это больше хоррор с респаунами за спиной и попытками напугать. Разработчики мечутся из хорорной крайности в аркадную, пытаясь нащупать золотую середину.
>>415193 https://www.youtube.com/watch?v=SzI7DLR0DPU Безусловно. И мне очень понравилась. Очень атмосферна, очень нравиться такое погруженное неспешное прохождение да, в такие шутаны стоит играть с геймпада. В темноте в наушниках. Однако, всем же нужен ДУМ. Не про ужас одиночки в хрен-знает-где на едине с хрен-знает-чем, словно попавшим в свой худший ночной кошмар. Но БРУТАЛДУМ, штоб кровища, кишочки, бруталити-фаталити, вот это все. На самом деле третий дум- это такой себе ремастер первого. Первый- да, вполне себе ролл-плеед шутер, где атмосферу и стиль прохождения задает не только уровень, сколько звуковое сопровождение. Самый первый уровень- это такой задор, кураж, дескать, "Ах вы черти поганые, сейчас я вас быстро угандошу!". Однако, с каждым уровнем персонаж все более погружается в ад, все мрачнее, музыка уже нагнетает сильнее, двигаться становиться все труднее, словно в трясине. Третий дум в этом плане- воплощенный в игру ужас человека, брошенного на выживание по принципу "Живым не возьмете. А если и возьмете- то вас заберу с собой побольше", что прорывается с тяжелым дробовиком сквозь кромешный ад, сквозь крики, ужас и кровь. Второй же дум- чисто еба. Больше всего: пушек, мобов, уровни, драйв. Беги, мочи, ищи ключи для выхода сквозь шторм мяса, ракет и выстрелов. И нет, это не плохо, это иначе. Иначе от первой части с претензией на сюжет, атмосферу. Вторая часть- это большие локации, много стрельбы, быстрая беготня и ураганное истребление. И это повторяет ремастер грядущего дума: стрелковый аттракцион с сюрреалистичными чертями, платформенными уровнями для скачек, обилием ярких вспышек, выстрелов, крови и мяса.
> дум не вышел КУКАРИКУ ГАВНО ПАРАША ГРАФОН ГАВНО ГЕЙМПЛЕЯ НЕТ ПРЕСС ИКС ТУ ВИН КАТСЦЕНКИИИ!111 > дум вышел ВЫ УЖЕ АЦЕНИЛИ ИТАТ ШЕДЕВР?? ГОСПАДИ 10 ИЗ 10 КРЯКЕН ТРЕСНУЛ??7? ГО АБСУЖДАТЬ ЭТАТ ВИН 2К??7!?!! ДА ВЫ АХУЕЛИ!!! Я ТУТ НА ДАШИРАКАХ ВЫЖИВАЮ!!1 ГДЕ КРЭНК!?!!!
>>415308 А суть та же. Затемнить всё и спрятать за дымом или другим эффект нейм. В думе затемнить получится даже лучше чем в вульфенштейне, я с самого начала заподозрил неладное когда игра попросила меня настроить яркость. А потом прибавил и мне открылись пиздарики >>415273
>>415309 Да в первые дни даже такое дерьмо как фолач 4 и БО3 всю нулевую оккупируют. Потом их начинают хуесосить. Потом, через 7 лет их начинают вспоминать как слепящие вины.
>>415349 >теперь считается вином Кто считает? Я в неё даже не играл чтоб не расстраиваться. >и даже новую часть ждут. Наука, огласите весь список копрофилов.
>>415390 Играть не стоит. Можно в качестве кинца на ютубе посмотреть. Я пробовал играть. Но дошел до гонконга, забил и прошел на ютубе. Хотя даже это было лишним.
>>416098 В 20 версии можно выбрать тип марина, олдфажный, с пистолетом и старым эквипом, или йоба, с винтовкой/двумя, гранатами, возможностью запилить себе огнемет манкуба и ракетницу ревенанта.
>>416098 >>416112 В плане уровней ничего не поменялось? Подухел уровне на пятом, где несколько комнат, просто в хламину забитых врагами, а в одной так вообще здоровенные мудаки, стреляющие зеленой фигней и один супер-здоровенный. Впрочем, потом оказалось, что там была неуязвимость и вообще изи. Я к тому, что тупо как-то зделоли.
>>416162 Как мне бомбило от этого говна. Все кричали "Это лучший шутан за последние годы! Почти как раньше!" Я скачал, и с первой секунды было заметно что это убогое консольное дерьмо. Дропнул только-только завершив туториал, полный QTE и катсцен.
Помню во времена выхода Rage я просто прихуел,на протяжение 4 лет, так нахваливали свой новый движок мол мегатекстура, супер оптимизации, накстген и все такое, а на деле вышла вырвиглазная ссанина, толку от этих технологий если текстуры выглядят на уровне сайлен хила второго. Хотя были звоночки , когда Кармак обещал в 2009, что рейдж полетит на смартфонах, мол благодоря мегатекстуре все ситсемные требования упераются в объем памяти жестокого диска.
>>414259 (OP) Ну зачем в Дум-то пихать этот пластмассовый сочный мультяшный графон? ЫЫЫ Я СРЕДНЕСТАТЕСТИЧЕСКИЙ ГЕЙМЕР, Я ПРИХОЖУ С РАБОТЫ ДОМОЙ И ХОЧУ ПОДПИВАС ИГРАТЬ В СВЕТЛЫЕ, ЯРКИЕ И ДОБРЫЕ ИГРЫ ЫЫЫЫ Рот ебал.
>>416600 Одни мудаки плачут, что графон всех оттенков говна и "вирнити прежний красачный дум", теперь другой мудак плачет, что слишком все красочно. Что у вас, сука, с восприятием реальности не так?
>>416629 Тем что в кф упор на круто сделанный и анимированный аутентичный огнестрел и дрочилово зедов, а дум - линейный шутер (под пивас)? Даже сравнение кф и л4д не такое бредовое, как твое. И вообще, что за тупые вопросы? Жить станет хуже от +1 шутера? Меня, например, кф доебал уже, а все сингловые шутеры, достойные внимания пройдены.
>>415273 Вульф во-первых графонистей того, что я вижу здесь (как бы странно это не звучало), во вторых у него вменяемая цветовая гамма, неплохо работающая на атмосферу, в третьих, движок рисует картинку, очень хорошо подходящую к общей стилистике игры. Вот реально, не представляю себе Нью Ордер ни на одном другом движке. Действительно, очень хорошо попали. В Думе ничего этого нет, по всем трём пунктам фейл. И кстати индастриал движок рисовал охуенно, третий пик вот отсюда >>415315 тому подтверждение. Просто там двигло попало в руки талантливых людей из Старбриз, а здесь хз кому. Печаль.
че развонялись школьнички? Вы не поняли думец был 1ым за всю историю фпсом. 3 -де ТРИ - ДЕ! До него в играх только челики вид сбоку. Поиграл в него в 93м году просто прифигел от крутости. Ламповый сеттинг с синим ковром мгновенно узнаваемый дает пососать техногенным мрачным коридорам очередной дженерик параши . От импа с фаерболами высирал тонны кирпичей. А дизайн сайбердемона обоссывает это горбатое оленевое уебище.
>>415342 >Call of Juarez Э, бля, щенок, ты что-то против Хуареса имеешь? Тебе лучше заранее сказать, что играл в стимоверсию с луком на старте и спамил сло-мо за Рэя, а то по айпи вычислю и ебло начищу.
>>416662 >3 -де ТРИ - ДЕ! Сейчас сюда припиздует местный поехавший и начнет болдом перечислять сотни тридэ игр на осциллографах и ругать свиней из дюк нюкема.
>>416636 > линейный шутер (под пивас)? >Даже сравнение кф и л4д не такое бредовое, как твое. я хз , что ты видишь в игре, но я вижу простую стрелялку без какого либо смысла, сделать уровни в кф чуть другими и добавить больше врагов и вот тебе дум
>кф доебал уже, а все сингловые шутеры, достойные внимания пройдены лол, я про дум знаю мало, но то что я вижу тянет на год так 2007. я хз, что ты имешь ввиду под достойными внимания? Простую бродилку с убийством мобов ? Что там достойного то хоть?
Я коенчно хз мб они сделают что то невероятное в плане сложности и т.п, но я очень сомневаюсь.
>>416672 Ultima Underwold не фпс, конечно, но там было честное 3д с возможностью смотреть вверх и вниз. И игра вышла в том же году, что и Вульф 3д. Вторая часть Underwold вышла в самом начале 93, т.е. еще до выхода первого Дума - и там были трехмерные столы и сундуки.
>>416567 А на самом деле оптимизация там ого-го, что с таким-то графоном да на иксбваксе без просадок. Даже на днищекарте 8500 ГТ оно идет с хорошим разрешением и приятной картинкой. Много ли игр могут похвастать подобным графоном?, фпс и размером локаций при таком железе? https://www.youtube.com/watch?v=BC2NzwV0guY
>>416588 А там разве плохая графика? Непосредственно качество текстур зависит только от их разрешения, а не от самого движка. Все остальное отлично выглядит. Если не считать подгрузок текстур и отсутствия динамического освещения.
>416757 оййй просто утаскивай свое говно обратно шкальничек Какой просмотр вверх вниз в 92ом какие три де столы?? Эти фичи были придуманы дженом - наше все кармаком в квачке в 96ом. Садись два, Вася
>>416779 Дрочу тебе ананьим Это ж каким рачилой надо быть чтоб в 90ые быть геймером и не поиграть думец с дизайном фигурок монстров от самого джена - я сделаю тебя как сучку - ромерио? Нет, ну у бати был какой то айбиэм с или 286 или еще хз чем на котором я катал в голден экс, тайтус лису, опасного дейва в заброшенном особняке, живые шахматы сиди мэна и эти ебучие - упомянуты будь к ночи гоночки формулы 1 от экколейд. Но в 93 году как и все нормальные люди он притащил сынишке 486 чтобы я мог наконец приобщитьс< к таким шедеврам как флешбек мортал 1ый дюна 2ая спайс квест ларри анозер уорлд 1 ый экран и крнечно же думец. Тот самый что пришел на бой последним выдернул фомкой перепуганного морпеха и рассмеялся.
>>416844 >на котором я катал в голден экс, тайтус лису, опасного дейва в заброшенном особняке, живые шахматы сиди мэна и эти ебучие - упомянуты будь к ночи гоночки формулы 1 от экколейд А как же корнерс? Или хотя бы лайнс? а еще стюнтс, ЭлХэИкс, ТДК, супаплекс, Джилл, Рик данжероус джва
Долго думал что не так, ведь вроде все на месте, но чего-то не хватает, понял что не хватает звука разрывающейся плоти. И скорости, первый думец был быстрее, даже КоД быстрее это "ураганного" хуэкшена.
>>417260 Беседка - издатель, а делает ид, ты наркоман. Но то что ид не умеют в игры - это да. Всю историю делали только говно. Им повезло просто первыми додуматься до механики шутана. Но этим же они и зашкварили жанр. Будь на их месте кто-нибудь другой, было бы все намного луше.
>>417271 Там от ИД осталось... никого не осталось. Даже Кармарк ушел снимать хентай для окулуса + бесезда Тоддлера, который напихает в дум водокачек, выращивании кукурузы, супер-убогую стрельбу, исчезающую кровь и все его любимое добро-говнецо.
>>417269 Блин, ну тогда в первом FEAR тоже было. Там тоже мили с одного удара валят. Это все не то. >В любом случае по две анимации на врага достанут через час игры В RE и синдикате не надоедало.
>>417318 >Как не напихали, напихали и катсцен А в RtCW их тип меньше? >няшу стесняшу Только в катсцены. >половина игры вообще состоит из "принес ключ Блядь. Да id-игрища состоят из принеси ключ на все 146%. Нашел к чему придраться.
>>417333 Да срать всем на трешку, она выехала так же как и сейчас новая часть только на старых заслугах, там был только графон, да и как показало время графон был херовый, потому что выродилось все в движок про мегатекстуру, который нахер никому не нужен.
>>417338 Смешно смотреть на жопочтеца. Тот хуй пытаелся выебнуться, что технологии не позволяли в первых думах сделать расчлененку и дырки в телах, я ему указал на трешку, где технологии позволяли, но не сделано. И тут появляется долбоеб в виде тебя и кукарекает вообще не по теме обсуждения.
>>417335 В RtcW, в который ты не играл, катсцены в основном брифинговые, как уже выше написали, плюс там они некинцовые и пропускаются. А вот в 2009 вольфе уже прикрутили вагон кинца.
>>417361 Какой там каждый уровень? Первый где пытают твоего напарника, а потом идет нацист, ты прыгаешь на него с ножом и все. 30 сек и уже игра пошла в темпе квейка можешь лететь. А в новом одна хуита в поезде про "принеси кофе старой манде, а потом выбирай карточке" идет минут 15, потом ты проходишь силой замедленный до шага и идет катсцена про СЕКС СО СТЕСНЯШЕЙ В ВАГОНЕ РЕСТОРАНЕ, еще минут на 10.
>>417363 А тут катсцены вместо загрузок сделали, и когда загрузка кончается- они тоже пропускаются. Формат не сильно поменялся. И ныть, что катсцены всунули туда, куда геймплей сунуть в принципе нельзя- это дичь
>>414728 Почему ты решил, что твоё "илитное" мнение должно быть важнее, чем мнение других? При чём вангую быдлом ты их называешь, не из-за их интелектуальных способностей, а как раз из-за их любви к фотореализму, их же больше, и всем им нравится, а я не быдло какое-то, мне нравится что-то другое. (Да, мне самому больше нравится какая-то не сильно реалистичная стилистика, но это же не повод называть всех других быдлом.)
>>414259 (OP) Это должно было выйти еще на прошлом поколении, в 2009ом примерно. Сейчас все выглядит очень плохо, и что они собственно столько времени переделывали? Они же реально с нуля игру переписывали! https://www.youtube.com/watch?v=8t10dPXdFqU
>>417313 >А в старых думах тип по 30 часов геймплея? Где-то 36 уровней, при первом прохождении по 30-40 минут на уровень, сам считай. >Стандартный WAD 32 карты по 10-15 минут. Это уже потом, когда опыта набрался, а когда вышел первый Дум ни у кого опыта не было, так что по 1 часу могли на одну карту тратить.
>>414259 (OP) блядь хули вы так раскудахтались я не пойму. киношные добивание такое себе канеш, но подобные скриптовые киллы были в 3ем семене, и чет никому не мешались. ты просто бля не используешь их потом и все. то, что они подсвечиваются - вот это хуева. правда, моды на фикс выкатят уже в течении первой пары дней, как и мод против коричневой пленки(хотя он уже есть), это ж беседка епта. хуею, по существу сказать ченить можете епта? где вы бля медленный геймплей смогли увидеть я хз, покажите быстрый в каком-нить сингле (без аутизма само собой, когда все по экрану скачут).
>>417505 да ты что, рандомного балабола не спросили. на этой парше только и слышу что "х - хуева, мне нипанравилось", а почему - никто не пишет. вы обоссытесь наверное, если сказать, что дум3 был тоже пиздат.
>>417459 Ну мне вульф понравился. Игрокам он понравился. Критикам он понравился. И тут вылазиет какой то каложер с двоща и говорит, что его мнение почему то авторитетнее моего.
>>417469 >Где-то 36 уровней Очень интересная история. Но в 1, 2, плутонии и ТНТ ровно по 32 уровня. И часть из них еще и секретные. >при первом прохождении по 30-40 минут на уровень При первом прохождении 10-15 на уровень. Я хуй знает, что ты там собрался полчаса делать. >Это уже потом, когда опыта набрался Блин, ну и что разработчикам делать? Опыт у тебя отбирать? Без опыта ты и новый дум хуй знает сколько дрочить будешь.
>>417667 Кстати даже среди негативных отзывов жалобы в основном на оптимизацию. И даже в них говорят, что геймплей хороший. Наверное это повод тебе задуматься о смене ПеКа.
>>414259 (OP) Не, это, конечно, не Дум, даже не близко, но выглядит это для йобы неплохо. Во всяком случае, в ролике. Если не думать, что это должен быть аркадный шутан, оно вполне взлетит.
>>417677 Не, я имел в виду сам сильный упор на рукопашку и всякие там анимашки с добиваниями, прыжками и подкатами. В синдикате тоже такое было - гораздо быстрее убиваешь врага сбив с ног и шею сломав, нежели расстреливая. Хотя корни этой хуйни еще с ФИРа проследить можно наверное.
>>417662 >Блин, ну и что разработчикам делать? >Опыт у тебя отбирать? Ахуеть у тебя логика, типа нельзя сделать для опытных игроков? Дальше будем на месте топтаться? Иди на хуй с такой логикой, говнодел.
>>417809 > играй на последнем уровне сложности. А его кто-то прорабатывает? Накинут дамага и здоровья ботам и все, тоже самое что на нормале, но это не поможет сделать игру интересней, с таким подходом как ебал все живой на изиычах, так и будешь ебать.
>>417500 >Делают самые хуевые фичи из бруталдума >ХУКЛИ ВЫ РАСКУДАХТАЛИСЬ ТЫ ПРОСТО БЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ИХ ПОТОМ И ВСЕ. >Ну и что что игра говно, ты просто бля не играешь в нее потом и все.
>>418218 Вполне себе годно играется, я в 2000м, когда дум впервые увидел, реализацию чего-то такого и хотел. А сейчас без модов в думец уже не охота катать.
>>418218 Нет, дело не в даже не в gore, а в общей сочности и динамике, а также куче приятных фич типа демонтируемой тарретки, минок, маячка для призыва маринов и так далее. Всё сделано с любовью и без лолвутства. Ща я поснимаю парочку вебмок со своего говноноута.
>>414259 (OP) С одной стороны радует, что они не будут делать говнохорор как в третьей, но с другой это какое-то вялое говно для инвалидов с гейпадами. Короче, нинужно, потому что есть брутал дум.
Сосаны, никогда не играл в эту парашупервый ид-шутан был возвращение в замок вольф. Стоит играть в брутал дум/дум 3, который все обосрали или уже сразу ждать этот ребут? Алсо, всяким веяниям колофдутей и баталфилдов не поддался, ибо в них почти не играл. Алсо2, щупал Новый Порядок. Новый Дум по геймплею такой же будет?
>>415173 Да эти пидорасы заебали, чесслово. Показывают им первую версию дума > "да блять, хули дизайн такой, давайте как в старых думах, да еще побыстрей ток сделайте геймплей. Показывают последний трейлер > "да ебана, хули дизайн как в старых думах, 2016й уже, заебали. Хуле не быстро при том, что в ролике пиздец какая скорость передвижения, ни в одной игре такого нет, а в 3й квачке такое можно проделать только с распрыжкой.
>>414634 вегадети, плиз. Бетезда тут только в роли издателя, они вообще хуй клали на разработку дум, они вообще все цепи с разрабов сняли иначе бы они и не стали на ваши стоны реагировать, и сделали нормальный дизайн, а не в стиле 90х, и не стали бы брать добивания из бруталдум блять
>>414478 Что с гаммой не так, даун? Там даже фильтры выпилили из-за ваших кукареканий после e3. Пидорас тупой блять, у вас вкусы у всех разные, все равно запоганите свитэфиксами с вырвиглазными профилями, тогда то будет заебись, да, видели уже.
>>419157 Если тебе понравился пейнкиллер или сэм- в брутал дум играть обязательно. Если тебе понравился AvP или еще какие игры по чужому- можешь и третий дум глянуть, есть шанс, что понравится.
>>420472 В думасике 3 норм врагов не завозили никогда, всешда твой максимум — это парочка импов из-за спины или самый эпик — летающие головы в количестве 4-5 штук на волну и три волны. Всё. Вот так всю игру и играешь, выскочил имп и ты как Спайдермен подлетаешь и увилерно в голову из дробовика. Всё. Сделали из мясного брутального коридора ебанутый шутерок с фонариком в жопе и хорорром. А потом ещё кто-то отрицает, что думасик 3 — это провал серии. Да в фар крае врагов было больше, последние уровни давали прикурить своими толпами мутантов-попрыгунов и мутантов-брутов с пушками, а в думе на аду одни скелеты и всё.
А вообще уровень Дюка Нюкема форева как он есть, скормят консольный шутан с ПЕРЕЗАРЯДКАМИ, с 3-5 врагов на "раунд", даже пистик будет ебучий кольт с семью патронами и постоянной перезарядкой, ещё рукопашки побольше, о да, как же без неё, как в ебучем Сириус Сэме BFE. И графон максимум всратое halo. Это проклятие ААА, не бы сделать норм графон со стилизацией под спрайты, думаю, многие оценили бы, типа все привыкли видеть киношность, а тут раз и спрайты, но нет, лучше сделаем май лил пони. И геймплей лучше сделали бы как брутал дум, все ожидали подпиваса, а тут раз и говно 90-х, много врагов и надо всех мочить, консольщики оценили бы сложность. Это всё миф про неосиляторов на консолях, просто у них и нет нормальных игр, вся сложность от корявого управления с геймпада, а если суметь сделать сложность и норм управление будет зашибись.
>>420507 Ты, кажется, просто позабыл. Переиграй, рили сам недавно гонял, заебывался, патроны всегда на нуле. >провал серии Ну хуй знает, мне ничего не мешает играть в id поделия, любить первые думы и 3й. Жду новый, ибо верю, что будет весело. На самом деле, в таких играх ФАН зависит от того, как в них играет игрок.
>>420522 Уменя патроны не кончались даже когда я на харде (а там врагов больше, чем на нормале) с телефона проходил. Врагов там мало, а патронов дохуя, жэто факт. Но игра все равно хорошая.
>Брутал дум И слава Аллаху. Утки, никому ваш трешовый говношутанчик, который в 94-ом жрали от отсутствия альтернатив ненужен. А у брутала шикарный геймплей
>>421052 И что там айронсайт меняет, если стрелять один хуй нужно только примерно в сторону врага? Так геймплейно, мудила, что изменилось? Хули вы с этой расчлененкой и добиваниями (кстати, я так и не понял, как их делать)? По сути это тот же парашный скучный отстрел толп тупых монстров, как и оригинальный дум.
>>421052 Утка порвалась лол. НИКАКВДЕЦТВЕ. Утка хочет трешовый говношутан без левел дизайна и динамики >консольное Сорчн, утка, но твоя мертвая недоплатформа тоже никому ненужна. >>421050 >ВЫ ВСЕ ВРЕТИ ))
Поясните, чем во время выбора оружия лучше, чем мгновенный свап? В смысле, по каким кретериям оценивается хуевость данного решения, кроме того, что это по другому? И вообще там же куча пушек, на колесико заебешься выбирать, а на цифры тем более. По мне так, радиальная система смены оружия пиздец какая охуенная идея. Так и представляю, как идешь ты с автоматом и внезапно из за угла выскакивает НЕХ, ты реагируешь, задействуешь меню выбора в то время, как монстр в красивом слоумо приблежается к тебе и уже прыгает. И тут ты достаешь ДРОБОВИК и сночсишь ему башню. Красота. Уж куда лучше чем колесиком искать нужную пушку и получать лишний дамаг только от того, что раньше было не так.
>>421156 >И вообще там же куча пушек, на колесико заебешься выбирать Да. >а на цифры тем более Нет. >в то время, как монстр в красивом слоумо приблежается к тебе и уже прыгает Для йобы да, для обычного аркадного дума - нет. Все ноют потому, что опять взяли игру и под той же маркой выпустили йобу в то время, как все ждали именно ту самую игру.
>>421255 > все ждали именно ту самую игру Дауны, разве что. Надо понимать, что в 2016 просто нельзя выпускать говно типа старого дума. Хочешь играть в старый дум - играй в старый дум.
>>421255 >Нет. Что нет, блять? Я не виноват, что ты мутант, который спокойно дотягивается до клавиш 6-0 без проблем, лично я, не меняя положения руки максимум до 5 могу дотянуться. >Все ноют потому, что опять взяли игру и под >той же маркой выпустили йобу в то время, >как все ждали именно ту самую игру. Разве что дебилы ждали ту же самую игру. Та игра уже БЫЛА, она в прошлом, сейчас 2016 год, если что и выпускать игру с геймплеем старого дума глупо и не нужно никому, кроме совсем уж аутистов, которые думают, что игры не должны меняться.
>>421327 >Что нет, блять? Я не виноват, что ты мутант, который не дотягивается до клавиш 6-0 без проблем, лично я, практически не меняя положения руки до + могу дотянуться. >Та игра уже БЫЛА, она в прошлом, сейчас 2016 год, если что и выпускать игру с геймплеем старого дума глупо и не нужно никому, кроме совсем уж аутистов, которые думают, что игры не должны меняться. Слишком толсто.
>>421376 Читать научись, дебил. И вообще, на цифры только полные дебилы переключают. Нормальные люди биндят управление на ESDF а пушки на прилегающие клавиши, ибо не мутанты, которым до 9 дотягиваются пальцем.
>>421324 Просто ты даун и утка, который не может принять новшеств. С другой стороны подобные тебе дауны потом лицемерно хуесосят современные игры за отсутствие прогресса. Сами не знаете, чего хотите, в общем.
>>421417 У меня в КуЛайве тоже на буквы все, но не вижу причин, почему в современном сингловом шутане не может быть прикольное радиальное меню. Тем более, в мультике никакого замедления не будет и скорее всего, все будут так же биндить на буквы.
>>421429 Ты, блять, как школьник не выучивший уроки выглядишь. Или ты всегда так отвечаешь, просто выпездываешь какой-то тезис ебанутый и сидишь, охуевая, как ты можешь?
Решил поэкспериментировать с модификацией разброса у дробовика. По стандарту угол разлёта дроби установлен на 22 градуса (в мультиплеере на 11). Я установил угол разброса на 8 градусов, в результате чего увеличился шанс ваншота слабых врагов на расстоянии двух-трёх метров, однако, в целом ситуация мало изменилась - архвайлы по-прежнему дохнут с двух-трёх выстрелов, а бароны с четырёх-пяти. Разницу можно увидеть на скриншотах. Слева 22 градуса, справа 8.
>>421753 В Альфе у дробаша был другой дизайн. Можно вернуть модами, хотя мне и так норм. В оригинальном Д3 двустволки нет, её добавили в РоЕ.
>>421781 Предполагаю разработчики намутили такой лютый разброс у дробана с целью ввести механику one shot - one kill как у двустволки в Д2, но при этом саму двустволку решили оставить для аддона. Ну или как вариант, у них не хватило времени чтобы добавить в игру ссг. Что характерно, в аддоне у двустволки разброс немногим больше, чем у стандартного дробовика - 28 градусов против 22.
А мне другое не понравилось. Вроде как ясно, да - космопех (или кто он там), ну то есть тренированный мужик просто с оружием, а ебашит всех что твой принц персии с год оф варом. Супергерой, короче
>>421859 Морпех же. Это как у нас СПЕЦНАЗ. СПЕЦНАЗ может разъебать любых монстров и Кратосов и принца в жопу вздрючить. Как гласит общественное мнение.
>>421156 А на ПеКа оно нормально работает? А то обычно на консоли радиальное меню работает со стиком, а на ПеКа оставлют стандартный колесико и цифры, а радиальность остается только чисто декоративная.
>>421859 >>421893 Двачую адекватов. Где ток рядовой Ерохин из 3 го Дума. Который ссался любой тени? Прямо как с Дед Спейс в первой и экстрекшон были человеческие персонажи.А в остальных ГГ эволюционирует в йоба-альфа-самца, который похоже в одиночку может поменять ход истории.
>>424441 >А в остальных ГГ эволюционирует в йоба-альфа-самца, который похоже в одиночку может поменять ход истории. А хули бы и нет? Он уже пережил, привык и научился крошить и петушить мутантов.
>>425349 Не особо то это и быстрее, чем нажать среднюю кнопку мыши и свапнуть в правильном направлении. А уж если сравнивать с цифрами от 6 до 0. Так радиальное меню вообще выигрывает. Хотя замедление в думце мне не нравится, зря сделали.
>>424499 >>424495 Ага, только играть зза йоба морпеха, (аля Круйзис) который аки Чак Норрис ебет всех по хардкору, не очень то и хочется. А отношенние к трупам, в стиле мертв да и по хуй.Тоже не айс.
>>424499 Ты не прав. В Д3 монстры медлительны, но смертельны. Импы, мэгготы, врайты и тентакли довольно сильно бьют в ближнем бою. Пинки и манкубусы убивают за несколько атак. З-секи с дробовиками и коммандосы с пулемётами наносят высокий урон на любом расстоянии. Бароны и вовсе ваншотят фаерболом при прямом попадании, а при непрямом могут снять 2/3 хп. И даже слабые паучки и лост соулы могут задрать до смерти за несколько секунд если окружат. И всё это при полной броне. Игра кажется лёгкой только из-за того, что игрок обладает большей подвижностью и мощным оружием, позволяющим убивать врагов до того, как те успеют нанести высокий урон.
>>425676 Раза четыре начинал проходить дум 1 и 2 и забивал на половине. Квейк первый заброшен. Хуй знает, не думаю что этим можно лечить импотенцию. Играю в хартстоун и забил на игры.
>>420391 Просто третий дум сделал революцию в графене, а тут даже от выстрелов света нет на окружающих объектах. Пиздец, технологически этот дум хуже дума3, да и полигонов не шибко больше, видно острые углы.
>>427071 Третий Дум должен был произвести прорыв в области графических технологий в компьютерных играх и сделал бы это если бы вышел на год или хотя бы на пол года раньше. Разработка игры затянулась и когда была закончена, модели и текстуры успели устареть, а технологии рельефного текстурирования и попиксельного освещения, которые казались революционными во время анонса игры, уже были реализованы в других проектах, с меньшим бюджетом. Масло в огонь подлил так же Фар Край, вышедший раньше Дума почти на пол года. Игроки принялись сравнивать большие открытые уровни Фар Края с тёмными коридорами Дума и с учётом меньших системных требований у первого сравнение было не в пользу последнего. А в конце года как гром среди ясного неба грянул Риддик с Дум 3 лайк графикой и более щадящими системными требованиями, после чего репутация id как законодателей графических технологий упала в глазах общественности. Движок третьего Дума не пользовался популярностью у сторонних разработчиков, а после проблем технического характера у Rage камень в огород компании не кинул только ленивый. Вышеописанное никоим образом не опровергает факт того, что по меркам своего времени Дум 3 находился на очень высоком технологическом уровне, а реализованная в игре модель освещения выглядит достойно даже сейчас. Скорее иллюстрирует факт того, как маленькие команды талантливых экспериментаторов, оказавших влияние на развитие видеоигр, со временем оказываются не нужны индустрии, давно превратившейся в прибыльный бизнес.
>>427071 Фар край впечатлял своими видами открытого пространства, хл2 - лицевой анимацией, физикой и разрушаемостью, а дум.. Нахуй дум, даже в 2004 его не прошел и графон там не впечатлил так сильно, как в вышеперечисленных играх.
>>427652 Да дерьмом был твой дум, стрелять вообще не интересно, что тогда, что сейчас. Каждый раз в голос просто с упоминания ювелирного дробовикового боя.
>>427672 я заключительный чаптер проходил используя всё включая бензопилу, по меркам большинства шутанов это признак идеально сбалансированного арсенала, так что иди нахуй.
>>427697 Проходил, не используя пилу вообще, если бы вместо ракетницы были боеприпасы к плазме, то она была бы не нужна вообще. Пистолет приходилось намеренно разряжать в зомбаков, чтобы патроны хотя бы тратились. При достатке боеприпасов в игре нужны только дробовик, пулемет и плазма.
>>427079 Да он там и все 60 выдаст. И вроде как именно такая адаптируемость движка была его основной фичей. Но в итоге рейдж оказался единственной игрой, в которой такая оптимизация была. Остальные игры на этом движке жрали ресурсы просто пиздец как.
>>427625 В фар крае все было довольно плохо с артом и моделями. Таких плохих пушек я больше нигде не припомню. Но технология зачет, да. Правда оутдор тени чет нестабильно работают. В халфе наоборот в плане технологий кот наплакал, современно но не более того, а вот арт и модели на твердую 10. Дум все же намного технологичнее обоих и с дизайном там полный порядок, но тут больше всех пострадала детализация. Алсо чисто геймплейно мне дум нравится больше всех из этой тройки. но все равно все сосут у риддика по всем пунктам
>>429220 > арт и модели на твердую 10. Ой, иди в хуй. До сих пор пригорает от автомата, который стреляет гранатой, больше него самого неизвестно откуда, базуки, у которой отобрали переключение режима, пистолета, который пукает, а не стреляет и конечно же инопланеиного автомата, у которого анимация перезарядки это замедленная анимация стрельбы. И это я молчу проебанный бестиарий, как будто колду играешь с этой кучей одинаковых солдатиков, и про отсутствие босса
>>420391 Ничего там не выпилили. Я поясню свои ощущения на примере. Слева картинка нормального человека. Справа картинка курильщика. Всё просто и наглядно. У меня тупо болят глаза даже от видеозаписей геймплея этого нового Дума.
Отличный трейлер, старый добрый думец как есть. Третья часть заебывала своей унылость и брожением по комнатам, даже 4 квейк был намного лучше и динамичней.
>>429780 Если бы запилили, фиксили бы разными типами патронов. Мол, на тебе траллирующий, осколочно-жопоразрывающий, зажигательный, плазменный, небесный и даже аллаховский. Плюс режим стрельбы, мол йоба ПЛАЗМЕРКА может как обычной плазмой в шарике стрелять так и рентгеном хуячить или тупо плазменный факел делать дугой и гасить все на расстоянии в сто метров. Понел да
>>417274 Будто что то плохое. На тебя набигают йобы с биом еханоидами, у тебя три с половиной хепе и тут из за угла жаба. А у тебя в руках пушка. Там просто выбор, негодовать после того как тебя сраный пяткокус убъет или нажать Е и раздавить сраного пяткокуса.
>>417830 Я в брутал играл на влецк митоле. Итого, вся игра у меня проходила в присяде с винтовкой и хедшотами. КОРКОРНО. Правда теперь мне в обычные шутаны играть не интересно, не хватает чего то, сам не пойму чего.
>>429821 Хватило бы просто ограчения арсенала. Причина большинству покажется смищной - реализом. Да, реализом в думе. Это же ахуенно. А так у нас и демоны не реалистичны тем, что демоны, и марин тем, что таскает оружия и амуниции на целое отделение, да ещё и бензопила в кармане. И ещё было бы здорово, если бы броня чувствовалась.
>>429933 Броняни в одном шутанене чувствуется. Я пока не встречал броню именно броню, которая заместо тебя страдает, а не треть урона снимает с ракеты в табло.
>>429970 Не надоело? Я лично все сразу начал проходить на блецке и по второму разу уже скучно проходить. Накатывал разных модов с картами но все равно.
>>430002 Я даже блоод с модами прошел. Кстати, единственный шутанчик с каким никаким балансом Дюк уже давно в прошлом вместе со всем остальным. Хочется чего то нового в жанре. Чтобы отстрел всех выпирающих частей туловища веселее и интереснее проходил.
>>421010 Красивая расчлененка и эффекты за счет движка Jdoom, автор молодец, очень много визуальных фич и поведений монстров изменил. Но по большому счету это васянство на которое яростно надрачивают ньюфаги.
>>421070 Айронсайт там сделан только на винтовке и дробовике. В 20й версии у винтовки чувствуется отдача, поэтому от бедра она хуево себя ведет на дальней дистанции, и без упора ты будешь очень косить. С дробовиком та же тема, с айронсайтом можно выцеливать вражин точнее, и вообще в брутале одностволка заново родилась, ибо во многих местах выгоднее двустволки, при том что в д2 после двустволки обычный дробовик становился ненужен. Были добавлены альтернативные режимы стрельбы, из двустволки можно по 1 патрону выпускать, пулемет заранее разогретый будет, но точность ниже, у плазмы выстрел на 60 зарядов по конусу. Добавлена перезарядка винтовке, плазме, дробовику, причем даже отработанные магазины остаются, как и гильзы.
>>430055 Пусть пули бздынькают и искры летят, при ударе по броне когтями - глухой металлический звук, без брони - мясной. Разные реакции героя на попадания, банально звуком - без брони вопли и визги, с броней - кряхтение. Всё как пример, разумеется.
>>430041 Не люблю я васянство которое преподносится как эталон на века. Причем вад неплох, его зашкваривает хайп вокруг него. Я поммю как внезапно меня несколько разных человек начали распрашивать и рассказывать про дум, на мой вопрос откуда такой интерес они ответили что мол какие-то там ютуберы говорят что таким и должен быть дум, вот и решили поиграть и приобщится к классике. Причем они же говорили что оригинал не переваривают из за графона.
>>429608 > базуки, у которой отобрали переключение режима, пистолета, который пукает, а не стреляет и конечно же инопланеиного автомата, у которого анимация перезарядки это замедленная анимация стрельбы > ТИ ТУПОЙ ИТА ПРИДИРКИ К МАДЕЛЯМ!!!
>>430153 Ну ты не охуел выделять то, что тебе удобно? Половину сообщения проигнорировал и рад. Я уж молчу, что это можно отнести к недостаткам арт дизайна
>>430174 Хотя вот в дюке смысла не было - всё слишком комично, так что там похуй было бы на арсенал. Дум же, несмотря на димонов, серьёзен, и хочется реализома.
>>430198 >бэдасс >инопланетные сиськи на стенах >поссать в унитаз >охуительное рисование >шутачки >набор эго за счёт всяких хуиток >штанги, гантели, бухло >забег по кухне в уменьшенном виде >забег на машинке в уменьшенном виде >такой же бэдасс >такой же Ты в форевер-то играл?
>>430263 >йобаспицназавец прилетел для установления дерьмократии и порядка По моему нет. >Для расследования там хуй со своим йобателохранителем прилетел Герард, или как там его, изначально был на марсе и копротивлялся против злодея. Или я попутал с думом эрпоге.
>>430169 Там из Силовой Брони вместо просто тяжелого доспеха теперь сделали маленький танк, в нее нужно залезать, искать к ней аккумуляторы. А еще у экзоскелета модульная броня, то есть в наличии повреждения рук, ног, туловища. Выведение из строя одного из модулей черевато потерей защиту этой чати тела. Незадолго после начала этого самого Фаллоута 4 и сразу после получения силовой брони можно наглядно увидеть это в действии. Вылезает здоровенный коготь смерти который первым ударом вскрывает модуль брони а вторым ударом по тому же месту убивает.
>>430124 Ты просто хипстор "эсли вакруг чивота хайп - значет это гавно!!!". Сам ромеро сказал, что выйди дум тогда таким, как бруталдум - все бы просто оброчились до смерти.
>>430395 Жопой читал? Я сказал что я нормально отношуть с бруталдуму, просто есть другие вася вады, но хайпят только это васянство с факами, айронсайтсами и добиваниями. Вот был таком Aeons of Death пару лет назад, и кто о нем сейчас поминит?
>>430441 В шепутарий, насколько нужно быть дауном, чтобы доебываться до ебучего фака? То, что Дюк или Калеб цедят ценникские шутки после каждой смерти всем норм, а тут интерактивная возможность выразить омерзению демонам или противникам в мультиплеере, и мамкины уженешкольники как один выпустили жар из пердаков.
>>430184 Ну вот это еще можно назвать придиркой к модели > пригорает от автомата, который стреляет гранатой, больше него самого неизвестно откуда И то, у этого автоматика два ствола, если ты не заметил. Это > проебанный бестиарий, как будто колду играешь с этой кучей одинаковых солдатиков, и про отсутствие босса На претензии арту и дизайну тоже не похоже. И проебаный бестиарий вполне оправдан сюжетно. И босс в конце был. Вертолет, вроде, лол.
>>430017 >Я даже блоод с модами прошел. Кстати, единственный шутанчик с каким никаким балансом Баланс в криворуком говне со злоебучими хитсканерами, ебущими на любом расстоянии? Ну охуеть теперь. Это параша с задранной сложностью уровня васяномодов на хардкор.
>>430507 Ты неосилятор или везде на пролом шел? У меня с приседом все прекрасно проходилось, даже босса валил в приседе вилами когда патроны кончились один раз на харде.
>>430466 Ты чего так яростно бруталдум защищаешь? Калеб и Дюк это не безмолвный и канонично безэмоциональный марин. То что в тех играх есть оно тематически подходит тем играм и тем персонажам. Вот в крузисе есть экзоскелет а в масс эффекте можно с инопланетянами ебатся, давай тоже в дум добавим? Еще раз, нормальный мод но слишком переоцененный.
>>430549 Меня просто заебало одно и то же читать уже. И везде доебы к ебаному факу, ладно бы к геймплейным фичам, так нет, к ссаной свистоперделке, которая даже не забиндена по дефолту.
>>430565 Мне кажется что хорошо когда есть вариативность но как то бессмыслено, как возможность с модами ебать пони в скайриме. Можно, но зачем? Зачем нужны были айронсайты и хедшоты, например а добиванияи я знаю что они выключаются? Хватило бы улучшенной расчлененки и анимаций.
>>430644 Ебет тебя чтоли? Я вообще не использую айронсайты - один хуй, стреляй в сторону врага и попадешь. >>430662 Ирл ты не бегаешь со скоростью мотоцикла и не убиваешь орды диманов_изада.
>>430539 Мне лень превозмогать хардкор ради хардкора, тем более - когда он завянан на рандом. У монолитовцев во всех шутерах боёвка основана на безбожном хитскане, что принуждает сидеть за углами и уныло постреливать по высовывающимся врагам. Зачастую даже при осторожной игре тяжело избежать получения урона и в итоге приходится дрочить сейв/лоад, что очень быстро надоедает. Если бы Блад попался мне в детсве, скорее всего стал бы удрачиваться, сейчас - уже лень.
>>430779 Если у тебя дрочиться с сейвами это сохранятся после каждой зачищеной комнаты, то да, я дрочился с сохранениями. И опять же, в приседе по тебе наносится НАМНОГО меньший урон чем стоя.
Пресс икс тю вин кинцо для консолей с замедленным под геймпады геймплеем. А ещё типа крутое футулити гг как в брутал думе))))
Капча:666666