Сохранен 138
https://2ch.hk/v/res/424204.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Смысл игры в MMORPG

 Аноним 07/02/16 Вск 00:23:56 #1 №424204 
14547938363140.jpg
Почему люди в это играют? Я раньше тоже увлекался одной ММО, а потом понял, что стремиться там не к чему. Прокачаешься, получишь высокий уровень, а дальше что? Ладно, если бы это было интересно. Но нет. Игра доставляет веселье только в начале, а дальше тупой гринд и фарминг. В конце пути понимаешь, что зря потратил своё время. MMORPG не тот случай, чтобы зайти поиграть на полчасика, ибо с таким онлайном ты долго будешь добиваться успеха в игре.
И ради чего это всё? Я люблю одиночные игры. В большинстве своём они имеют конец. Каждый раз ты узнаёшь какую-то новую историю. Сценаристы и геймдизайнеры обычно держат интригу до конца и игра не успевает надоесть. Наскучила? Устанавливай другую. Каждый персонаж органично вписывается в игровую Вселеную. Игру онлайн можно сравнить с попыткой прочитать роман, при которой какой-то левый Вася быстро пытается что-то переписать в главе, которую ты читаешь, что портит общее впечатление от прочитанного.
MMO игры по сути бесконечные, только вот делать там нечего и после достижения успеха в одной ММО, качаться в другой уже не хочется совсем зная, сколько придётся сидеть за ПК.
Аноним 07/02/16 Вск 00:46:13 #2 №424274 
>>424204 (OP)
Community и писькомерство. Есть еще особо упоротые, кто реально зависит от них, как алкоголики от бутылки, но таких мало.
Аноним 07/02/16 Вск 00:47:36 #3 №424278 
>>424204 (OP)
Смысл ММО в социальном взаимодействии. Без друзей/знакомых ты не особо долго в любой из ммо зависнешь.
Аноним 07/02/16 Вск 00:55:58 #4 №424302 
>>424204 (OP)
Мне нравилось в вове рейдить, учить тактики на разных боссов, кооперироваться с согильдийцами, в 25 рыл довольно интересно) После убийства лича потерял смысл.
Аноним 07/02/16 Вск 01:36:22 #5 №424403 
У тебя на пике вов, поэтому отвечу за вов, по сути пройти его можно полностью зачистив актуальный рейд на максимальной сложности. Некоторые тратят на это 2 недели, некоторые тратят год, некоторые умудряются так и не пройти. Когда выходит следующий аддон с новым рейдом, к нему можно относиться как к отдельной игре того же жанра, ведь в самом начале все снова более или менее оказываются в одинаковых условиях.

Взять те же ассассинс криды, они вроде позиционируются как разные игры, но при этом выходят раз в год, не особо меняя при этом ни принципов ни геймплея. И каждую из них ты можешь пройти и сказать что прошёл игру. Точно также ты сейчас можешь установить вов, пройти актуальный рейд и сказать что прошёл игру. А летом выйдет новый аддон (который и стоит как отдельная игра). По сути отличие тут только одно, ты не можешь поиграть официально в старые части, хоть допустим они тебе больше нравились.
Аноним 07/02/16 Вск 01:38:01 #6 №424406 
>>424204 (OP)
> Почему люди в это играют?
Социалка.
>MMO игры по сути бесконечные, только вот делать там нечего и после достижения успеха в одной ММО
Там успех приходит и уходит. Дал слабину и вот ты уже раком.
Аноним 07/02/16 Вск 01:39:18 #7 №424409 
Раньше ммо были охуенными, тому как сингл обгоняли с лихвой. Ту же ультиму и сейчас никто не может догнать. Вов тоже был шикарен, его пве и сейчас на уровне, но он умер в леще. Но в актуале был шикарен.
Аноним 07/02/16 Вск 01:42:00 #8 №424416 
Очевидно что ММО должна быть реиграбельной за счет социального взаимодействия, высокого порога вхождения, высокой не-механической сложности и огромного количества специализаций в которых игрок может становиться лучше.
Но такие ММО нужны мало кому, поэтому делают дерьмо вроде вова для идиотов которые думают что ММО это когда на шмот гриндишь.
Аноним 07/02/16 Вск 01:43:31 #9 №424420 
>>424416
О, да у нам MUдозвоны поехали, как оно качаться 60 раз по 255 уровней?
Аноним 07/02/16 Вск 01:44:51 #10 №424425 
>>424420
Чегоблядь? Я конечно во много игор играл пытаясь найти нормальные, но в азиатские параши я не играл после того как давно поиграл в ладву, потому что блядь азиаты не могут в игры.
Аноним 07/02/16 Вск 01:47:37 #11 №424429 
14547988577090.jpg
14547988577121.jpg
>>424425
В MUonline он же мудрим была хуйня о которой ты тут мечтаешь.
Аноним 07/02/16 Вск 01:49:26 #12 №424432 
>>424425
ну в ла2 хоть pvp было.
Аноним 07/02/16 Вск 04:48:55 #13 №424738 
>>424429
Чтоу? Хуйня о которой я мечтаю?
Ты знаешь что такое блядь НЕ-МЕХАНИЧЕСКАЯ СЛОЖНОСТЬ поехавший? Качать 60 раз по 255 уровней это и есть механическая сложность, уебище.
Это не ты писал на этой доске пост с "ТУПЫЕ КАЗУАЛЫ НЕДОВОЛЬНЫ ЧТО В ВОВЕ НАДО ДЕЛАТЬ ДЕЙЛИКИ", не удивлюсь если да.
>>424432
Та какое было, нет, конечно сейчас еще хуже везде, ПвП либо просто невозможно без обоюдного согласия либо за него пиздец анально наказывают, но когда особого профита в том что ты убил кого то нет это тоже хуево.
Аноним 07/02/16 Вск 07:11:23 #14 №424888 
Социалочка же. Ну или серьезно залипаешь в механику. Я в свое время залип в мобильную Age of Heroes Online от хохлов, она еще на джаве тогда была, так залип, что стал тестером, помогал двум геймдизам баланс править, дохуя решений и предметов там созданы с моим непосредственным участием. Это был единственный случай интереса к мморпг в моей жизни, после того как проект деградировал, я больше ни к одной онлайновой (не сессионке) не прикасался, не затягивает вообще никак.
Аноним 07/02/16 Вск 07:48:08 #15 №424916 
14548204887960.jpg
>>424204 (OP)
>Почему люди в это играют?
это сейчас сидя в 2016 ты пердишь а вот в 2004 ВоВу НЕ БЫЛО аналогов. Хочешь сыграть в онлайновую дрочильню? Ну можешь погонять в гнилое диабло 2 2ух мерных человечиков.

И тут тебе выкатывают красочный БЕСШОВНЫЙ 3ЕХ МЕРНЫЙ МИР в котором ВСЕ проработано до мелочей. Полностью осмысленный эндгейм с командной работой прогрессом дкп, чтоб убить файнал босса в молтен коре надо набрать 40 чел рейд каждомы выполнить квесты и втыкать месяцами, не то что телепортнуться убить какую то залупу за 3 минуты и начинай все заново.
Аноним 07/02/16 Вск 08:01:17 #16 №424920 
Почему люди в ВоВ играют, можно еще понять. Мне вот не понять никогда тех, кто играет в совсем уж уебищные игры. Например, я раньше, когда интернет у меня был совсем никудышный играл в около-текстовую игру, Dark Swords. Решил зайти в нее недавно, посмотреть, умерла игра или нет, и оказалось, что остались еще долбаебы, которым неведом прогресс.
Аноним 07/02/16 Вск 08:54:29 #17 №424972 
14548244698480.jpg
>>424916
Хуль ты в Скарлете забыл? Или танчить ничего серьезней не дают?
Аноним 07/02/16 Вск 09:06:41 #18 №424986 
>>424204 (OP)
У многих нету реальной социальной жизни и это как замена
Аноним 07/02/16 Вск 09:33:00 #19 №425033 
>>424972
В инвентарь глаза
Аноним 07/02/16 Вск 09:36:43 #20 №425039 
>>424204 (OP)
> Почему люди в это играют?
Отвечает задрот-олдфаг WoW:
1. Социальное взаимодействие между людьми.
Охуенно найти хорошую гильду или команду, вместе с которой можно сидеть в голосовом чатике, разговаривать, обсуждать тактики, выполнять квесты, аренить, вайпаться на боссах. Там все мои друзья. По сути ПВЕ стало сорт оф заменителем социальной жизни, можно было найти группу приятных людей и постепенно они становились твоими друзьями. А совместно играть с друзьями очень приятно.
2. Доминирование над другими.
В пве конечно тоже можно было убивать в героиках или йоба-наксах классика рейдбоссов и повышать своё ЧСВ, но в основном это опирается на ПВП. Взятие высокого рейтинга, ощущение себя как охуительного мастера раздавания пиздюлей всем вокруг весьма доставляет.

Сейчас в WoW и первое, и второе уже не актуально. В первом сложность данжей понизилась, население игры стало уебищным. Во втором высокий рейтинг перестал быть достигаемым только йоба-профи-задротами.
Аноним 07/02/16 Вск 09:37:46 #21 №425044 
14548270664760.jpg
>>424204 (OP)
Мне друг говорит, точнее утверждает что в пвп и общению, соц взаимодействию. Мол не с ботами играешь а с людьми. Только по сути играешь со школьниками, донатерами и васянами, а они хуже ботов, а порой и тупее. Соц. взаимодействия тоже у него ноль, сидит один как сыч играет в БДО и БНС. Точнее не играет а гриндит. И постоянно ноет что гринд хуевый, фарм хуевый, школьники хуевые, донат жуткий, но продолжает жрать это говно. На вопрос ну как там пвп и коллективный экспириенс он кричит с болью в жопе что все плохо, донатеры и школота ебет и надо по 25 часов в сутки играть чтоб хоть как то их догонять.
Аноним 07/02/16 Вск 09:40:06 #22 №425048 
>>425039
>сложность данжей понизилась
Архимонда эпохального закрыл уже, олдфаг?
Аноним 07/02/16 Вск 09:41:06 #23 №425050 
>>425048
Я даже не начинал играть в это говно уже после середины каты.
Аноним 07/02/16 Вск 09:46:57 #24 №425066 
>>425050
Ясно.
Ну я так, между делом, скажу, что рейды классики/бк/лича - полная хуйня по сравнению с осадой оргриммара, литейкой и цитаделью адского пламени на максимальном уровне сложности.
Аноним 07/02/16 Вск 09:48:55 #25 №425069 
>>425066
Судя по тому как быстро они закрываются и в каком количестве - они несложные. Да и вообще я в первую очередь из-за комьюнити съебал, а не только потому что механика и сложность перестала нравиться.
Аноним 07/02/16 Вск 09:52:06 #26 №425075 
>>425044
Жизненно, проиграл.
Аноним 07/02/16 Вск 09:55:03 #27 №425084 
>>424916
Хоть я и обожаю вов, но до него был целый ворот ммо с 90х(ультима, аналогов которой нет и не будет по функционалу и массовости) так и куча других с нулевых, вов же вышел в момент, когда у всей планеты, даже у тракториста васи подключили инет в пердяевке.
Аноним 07/02/16 Вск 09:55:46 #28 №425087 
>>425069
Лича закрыли за 150 траев. Архимонда убили после 400 траев.
И это при том, что механику лича никто на момент релиза не знал, а архимонда обсасывали еще с PTR.
Наверное, игроки стали слабее, вот и не могут быстро завалить босса.
Аноним 07/02/16 Вск 09:57:25 #29 №425093 
>>425087
Ну про Архимонда хуй знает, я читал про оргриммар и литейку, их быстро закрыли и стали фармить.
Аноним 07/02/16 Вск 09:58:38 #30 №425097 
>>425087
И к тому же недавно видел видео убийства архимонда мифик в рейде из одних ДК. Что это за сверхсложный рейд, зачищаемый одними дк?
Аноним 07/02/16 Вск 09:58:54 #31 №425099 
>>424204 (OP)
Потому что это как играть в обычную RPG, но с живыми людьми.
Аноним 07/02/16 Вск 09:59:14 #32 №425100 
>>425075
С подливой хоть?
Аноним 07/02/16 Вск 10:01:37 #33 №425106 
Вов популярен стал потому шо

1. Уберказуварный по сравнению с другими ммо(нет штрафа за смерть и тд)
2. У мира всего появился инет
3. Для многих это первая ммо
4. Очередная игра от блесорт(после 3-го варика они еще делали годноту до бк(но и внем геймплей был хорош))
5. Ну и ванила жила, обновления были, да даже в личе каждые 4 месяца что-то было, а после раз в год или полтора, а то и один контент патч за все время с гарнизонами и 3 рейдами, нулем пвп и арен новых. Баланса как не было, так и нет, но, сука, пвп затянули и сделали мегаунылым с бездамажными инвалидами(ну кроме избранных разумеется) и каждый хилится, будь то рога или маг, охуенно весело. Фаербол на 5% хп? Анальные спелы на СПЕК(фаер только фаерболы и тд, без раканов и прочих прекрас, привет 3 кнорки)Всегда мечтал.
Аноним 07/02/16 Вск 11:18:29 #34 №425285 
Я один тут такой аутист, который играет в Ragnarok Online исключительно в одиночку?
Аноним 07/02/16 Вск 11:38:21 #35 №425340 
>>425285
> РО
> в одиночку
Я думаю если бы ты сходил к врачу, то он бы у тебя аутизм диагностировал на самом деле.
Аноним 07/02/16 Вск 15:54:27 #36 №426205 
>>424986
У меня и вонлайн-играх друзей нету, даже там не могу в общении. Бегаю сам, лол.
Аноним 07/02/16 Вск 15:55:59 #37 №426219 
>>425285
Жиза.
>>426205-кун
Аноним 07/02/16 Вск 16:03:49 #38 №426265 
>>425285
Играю так в вов и ультиму, ну как, играл. Закрывал все в актуале, кроме т3, т6 и геров/майтиков.
Аноним 07/02/16 Вск 16:04:05 #39 №426268 
>>424204 (OP)
Наверное в рейдах или в пвп. В чем же еще? Получение высшего уровня - это такой длинный туториал.
Аноним 07/02/16 Вск 16:07:31 #40 №426285 
14548504516410.jpg
14548504516441.jpg
>>426268
Всю сознательную жизнь меня готовили для этого...
Аноним 07/02/16 Вск 19:25:49 #41 №427336 
>>425097
Так-то актуал закончился пол года назад. Неудивительно, что сейчас такие вещи происходят. Большинство людей, которые "разносят" мифик уже давно в овергире (тем более снова ввели улучшение шмота за доблесть). К тому же ЦАП уже занерфили в пиздень, включая Архимонда
Аноним 08/02/16 Пнд 01:02:17 #42 №428386 
14548825376250.jpg
>>424972
эшбрингер занес бротишке
Аноним 08/02/16 Пнд 01:07:14 #43 №428413 
>>425084
>ультима
>гонять каких то 2умерных залупок,
>играть в ОГРОМНЫЙ открытый мир полностью проработаный, с кучей лесов, полей деревушек, городов,данжей итемов людей каждая локация в своем неповторимом стиле, ты буквально чувствуешь что ты играешь в именно в МИРЕ
Аноним 08/02/16 Пнд 01:07:40 #44 №428416 
>>424738
Тащемта механическая сложность это типа комбы какие-нибудь в лольце или дарк соус. А не механическая это как раз 60 раз по 255 уровней.
Аноним 08/02/16 Пнд 01:17:23 #45 №428449 
Да уж помню в одной ммохе завис как-то, там был ебейший гриндан, но общение в гильдии все скрашивало. Я тогда был на первом курсе, у нас было и пара школьников и по 30+ люди, с разных концов страны и из-за рубежа, мы еще состояли в интернешнл альянсе. Короче было крайне интересно именно проводить время за общением, а всякие качи и данжики это было просто поводом собраться.
Хотя то что мы были еще в топ-10 гильдий сервера тоже было весело- пиздатый гир с йоба заточками и прочее.
Аноним 08/02/16 Пнд 06:11:44 #46 №429068 
14549011045690.jpg
Посоны, а тут есть ждуны? Посмотрел что "выходит" на стадию збт в 2016.
Что жду:
1. Peria Chronicles
2. Bless
Жду, но не выйдет:
1. EverQuest Next
Что важного я упустил? Годнота прошла мимо меня? Там остальное вроде бы 2,5д параша, ну и швитая линейка.

Аноним 08/02/16 Пнд 06:44:22 #47 №429124 
>>424204 (OP)

Пацантре, во что можно позалипать месяцок на некропк?
4гб оперативы, GeForce 9500 GT 512MB
Аноним 08/02/16 Пнд 06:45:05 #48 №429126 
>>429124
Герои 3шка
Аноним 08/02/16 Пнд 06:50:21 #49 №429134 
>>429126

Их уже понапраходил до тошноты, как и все олдскульные вины.
Аноним 08/02/16 Пнд 07:38:56 #50 №429195 
>>429134
играй в олдскульные фейлы
Аноним 08/02/16 Пнд 08:25:16 #51 №429257 
Ну смысл в ВОВ в ПВЕ контенте, когда ты и еще 24 тела уворачиваясь от войдзон как в каком-нибудь крэшбандикуте бьются с боссом, и фейл одного в героическом режиме ведет к фейлу всех. Это было охуенно, траили одного босса по 3 часа 4 дня в неделюи не надоедало, ибо ржали и лампово общались в РК.

Вот в этом для меня DOOSHA ММО-игр.
Аноним 08/02/16 Пнд 09:21:19 #52 №429346 
>>424302
>25
Ох уж эти ньюфаги
Аноним 08/02/16 Пнд 09:56:17 #53 №429404 
> Сценаристы и геймдизайнеры обычно держат интригу до конца и игра не успевает надоесть.
Назови 5 относительно новых игр, где есть интрига не уровня выпили три семерки и малафья полилася.
Аноним 08/02/16 Пнд 10:03:36 #54 №429417 
>>429346
Ох уж этот гринтекстовый чмошник.
Аноним 08/02/16 Пнд 10:40:36 #55 №429540 
>>424204 (OP)
Два чая, после того как 8 мес задротил в ла2 в мморпг больше ни ногой.
В сессионки, годный типо мехвариор играю, но там могу хоть неделю не заходить.
Аноним 08/02/16 Пнд 11:03:58 #56 №429607 
>>425044
В играх надо ограничивать социалку или делать порог вхождения хотя бы как в EVE. Чтобы из стартовой локации весь этот скам не мог выбраться. А без этого нет отыгрыша и из MMORPG получается MMOG.
Аноним 08/02/16 Пнд 12:45:27 #57 №430094 
>>424204 (OP)
Бесконечность и "бескрайность" игрового процесса и мира как раз и доставляют. Особенно если игра не держит за ручку и имеет довольно богатую бэкстори и лор. Ради того, чтобы побывать в местах из легенд и сказаний и сразиться с сильными мира сего - и интересно играть. И лично для меня игра как раз-таки умирает, как только гринд и фарминг становятся самоцелью. То есть, пока еще "духовная составляющая" занимает, то гриндить и фармить вполне нормуль, а когда в игре не остается неоткрытых тайн и белых пятен на моей личной карте - тогда начинает становиться в тягость. Алсо, геймплей, в некоторых ММО гриндофарм даже доставляет.

>В конце пути понимаешь, что зря потратил своё время.
Тащемта если игра доставила фан - то уже не зря.

>MMORPG не тот случай, чтобы зайти поиграть на полчасика,
Игры, в которые можно поиграть "полчасика" - не игры вообще. К одиночным тоже относится.

>ибо с таким онлайном ты долго будешь добиваться успеха в игре.
Ну... скажем так, в топы я никогда не рвался, просто делал что хочется. У меня свой собственный "успех", как-то так.
Аноним 08/02/16 Пнд 12:57:44 #58 №430173 
>>424916
>вот в 2004 ВоВу НЕ БЫЛО
была ультима и мады, вов с ними по контенту не мог сравнится
просто произошла та же история что и с hearthstone - массы знают только ее, при этом не желая знать, что за несколько лет до этого произошел взрыв компьютерных карточных игр, а до этого задроты десятилетиями рубились в настольные карточные игры
Аноним 08/02/16 Пнд 13:15:27 #59 №430276 
Лично для меня все МММОРПОГЕ поделие - способ избавиться от ногамеза. Ты приходишь в новую игру, знакомишься с ее миром, с лором, персонажами, умениями, механиками. Все это интересно, пока ты не исследовал это до достаточно высокого уровня. Ты ожидаешь момента, когда доберешься до капа. Тебе кажется, что именно с капа и начинается игра, но выясняется, что там все не так весело, как кажется. Сейчас любая ММОРПГ перенасыщена гринданом. Его настолько много, что места для игры не остается. Игра заканчивается с изучением всех локаций, составлением билда. А фарм не заканчивается никогда. Вот это вот основная проблема этого жанра. В современных играх просто даже заняться по существу нечем. Вроде бы и есть профессии, но они малоэффективны или неэффективны относительно фарма. Зачастую, чтобы начать зарабатывать профессией, нужно изрядно пофармить, иначе ничего у тебя не получится.

За последнее время играл только в ТРОВ и Блэк Дезерт.
Потратил на каждую около 2ух месяцев.
В первой, через 2 недели игры перестал фармить и стал заниматься торговлей, которая на тот момент была очень качественно реализована. Абсолютно свободный рынок в руках игроков. Благодаря этому рынку я зарабатывал на перекупе в день столько, сколько мне бы пришлось фармить неделю.

В Блэк Дезерт все сводится к гриндану. Экономика максимально уебищна, все контролируется анальным коридором цен, приправленным 35% налогом и обязательной покупкой премиума.
Аноним 08/02/16 Пнд 13:41:33 #60 №430412 
>>424204 (OP)
>Прокачаешься, получишь высокий уровень, а дальше что? Ладно, если бы это было интересно. Но нет. Игра доставляет веселье только в начале, а дальше тупой гринд и фарминг.
Кому как, не нужно судить по себе. В том же вов дальше инсты, рейды, бг, арена. Игра начинается на 60/70/80 итд в зависимости от аддона.
Мимо играл в вов лет 5.
Аноним 08/02/16 Пнд 13:47:49 #61 №430452 
>>424204 (OP)
можна ногебать
Аноним 08/02/16 Пнд 13:51:07 #62 №430468 
>>430412
Ах, да еще есть аук, если ты мамкин экономист, можно ворочать рынком и иметь миллионы не выходя из шторма, по крайней мере так раньше было. в новых аддонах хз.
Аноним 08/02/16 Пнд 13:58:27 #63 №430526 
>>429607
>порог вхождения хотя бы как в EVE. Чтобы из стартовой локации весь этот скам не мог выбраться
Это как? Я не играл в EVE.
Аноним 08/02/16 Пнд 14:16:55 #64 №430639 
>>430452
Исчерпывающе...
Аноним 08/02/16 Пнд 14:20:32 #65 №430661 
>>430526
Да никак, он пиздит. Там с ходу максимум социального взаимодействия, больше чем в любой другой ммо типа леняги или ворот. По геймплею просто ~месяц-три стабильной игры для освоения таблиц, механики и рынка.
Аноним 08/02/16 Пнд 14:22:46 #66 №430671 
>>430661
Что блять? Какое-там социальное взаимодействие "с ходу"? Делаешь обучение, углубленное обучение, нубоарку, потом копаешь белты/стреляешь кресты, покупаешь сканшип и летишь в нули, сычуя в клоке становишься успешен по меркам игры. Охуеть "социальное взаимодействие".
Аноним 08/02/16 Пнд 14:24:07 #67 №430678 
>>430526
Если ты не пройдешь обучение вдумчиво, то не сможешь адекватно управляться с тем, что есть в игре. Не потому что оно будет залочено, а просто не будешь знать что делать и как это делать.
Аноним 08/02/16 Пнд 14:27:32 #68 №430691 
>>424204 (OP)
Ну там с тянкам знакомится норм)
Аноним 08/02/16 Пнд 14:27:57 #69 №430694 
>>430671
Это какой-то путь нищего сыча без пвп, крабящего белты или плексы. Обычно такие забивают играть после обучения или некоторого времени в нулях. Без корпорации к успеху не придёшь, без войса не найдёшь нормальную корпу, без войса не полетаешь в нормальное пвп с прошареным флиткомом. Хули ты пиздишь за то, о чём не знаешь, дурачок?
Аноним 08/02/16 Пнд 14:34:43 #70 №430721 
>>430694
А что, релики/даты внезапно перестали приносить доход?
Аноним 08/02/16 Пнд 14:38:50 #71 №430738 
>>424204 (OP)
Тут короче очень много психологической хуйни завязано. В том же WoW особенно. Ты видишь свой прогресс в игре. Выбил новую шмотку, стал лучше выполнять свою роль в группе. Прокачал репутацию купил рецепт\пета\маунта\шмотку. Все это перед глазами. В реальной жизни прогресс так не отследить и люди в итоге зачастую гниют в болотах мморпг. Ну, например Вася мог бы записаться на курсы переквалификации и начать работать в интересной ему сфере. Но нет ведь гарантии, что он потом устроится и вообще сколько ж на это времени уйдет. Так что как-нибудь потом, надо сегодня в рейд сходить или аренку погонять. Васе пока что и охранником норм, платят же.
Аноним 08/02/16 Пнд 14:40:58 #72 №430747 
>>430721
Рынок перенасыщен, ботоводов побанили, происходят большие метаморфозы рынка. Это не отменяет того факта что в небольшой группе выхлоп будет больше в любом случае. Даже если сидеть на большой палке в с3 и иметь небольшое производство.
Игра всё-таки про социальное взаимодействие людей, а не про одинокие путешествия в космосе. Но аутисты есть, я не отрицаю.
Аноним 08/02/16 Пнд 14:44:13 #73 №430765 
>>430747
Вэйт, боты начали вскрывать релики-даты в нулях? Не поверю, слишком комплексная задача, особенно в части вывоза добра в цивилизацию.
Аноним 08/02/16 Пнд 14:45:44 #74 №430775 
По поводу быстроты закрытия.
Во времена ванильки считалось хардкорным рейдить по пять часов в день и то не всю неделю.
Сейчас хардкорные прогресс-гильдии, которые рвут анусы чтобы сделать ворлд ферст хуярят по ПЯТНАДЦАТЬ часов в день во время прогресса. И при этом количество траев, нужное чтоб вальнут босса, как заметил анон выше, выросло.

Сейчас конечно актуальность контент потерял, овергир даже для мифика чудовищный, плюс кольца, потому и фармят контент и боссы падают за 2-4 минуты. Видос вкидывали в вовтред недавно, айрон ривер на мифике вообще за 18 секунд упал - бурст рейда из одних аркан магов и взрыв кольца на -28% хп босса.
Аноним 08/02/16 Пнд 14:49:24 #75 №430788 
>>430173
Такой то взрыв, 99% этих ККИ почти один в один повторяет механику мтг, которая сама по себе унылая чуть менее чем полностью. И 1% самобытного говна, на которое без слез не взглянешь, а уж играть в это - надо совсем себя не уважать.
Аноним 08/02/16 Пнд 14:49:49 #76 №430790 
>>430775
В вовис не играю с каты, но доставь-ка этот видос, интересно глянуть как хуярят ребятюни
Аноним 08/02/16 Пнд 14:51:51 #77 №430797 
Ах да, еще в ваниллах были аттунементы жеж для рейдов. Неудивительно, что олдовый наксрамас прошло примерно тыща человек во всем мире, ведь один аттунемент занимал овер двух месяцев. Плюс там был искусственный порог в виде всадников, которые требовали внезапно восемь одетых танков. Как только танки появились - упали всадники, как только нафармился гир с колд резистом - сафирон упал, а за ним и кельтузад.
Сорокарыльные рейды - логистические проблемы, плюс гильдейские драмы.
Аноним 08/02/16 Пнд 14:54:32 #78 №430804 
>>430790
https://www.youtube.com/watch?v=MV3dBSHBbVo
Они там собрали толпу магов из нескольких гильдий специально для спидрана хфц. У арканов с сет бонусами и триньками чудовищный бурст как раз на 15 секунд, охуенная синергия с легендарным кольцом.
Пост на реддите с остальными боссами и комментариями с прояснениями.
https://www.reddit.com/r/wow/comments/449ie1/this_guild_just_showed_how_ridiculous_legendary/
Аноним 08/02/16 Пнд 15:08:59 #79 №430837 
>>430804
Занятно, спасиб
Аноним 08/02/16 Пнд 15:11:31 #80 №430847 
>>430797
Я вот в Вайлдстар перекатился, на старте там тоже были 40 ппл рейды и аттюнменты. Аттюн-то люди осиливали за месяц, а вот 40 ппл собрать в 2014-2015 уже как-то СЛОЖНААА. Да даже после ребаланса под 20 человек, найти 20 человек готовых рейдить зубодробительные по механикам и сложностям рейды хотя бы 3 раза в неделю по 6 часов - это вообще забей. Людям удобнее завалиться в ЛФГ/на БГ поклацать кнопочки с часик, получить свою плюшку и выйти. А жаль, игорь просто невъебенно хорош.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:13:29 #81 №430855 
>>430847
Иди в ламповую финалочку, 2-15 минут и ты там где хочешь.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:16:41 #82 №430865 
>>430855
Я пытался играть в неё, но не осилил левелинг даже, че-т она совсем дегенеративная. В ней кроме охуенного артстайла нет ничего. Итемизации интересной нет - весь шмот представляет из себя разные тиры различающиеся на +1 от старого, выбирать не из чего. ГКД в полторы секунды это уныние из уныний, умереть/проиграть вообще нереально. Жевать поделие для дебилоидов, потому что там типа на кааааапе мол весь челлендж - не хочется.

Вот помню как в Вайлдухе пошел впервые в данжеон на релизе - 4 вайпа на первом паке и дизбанд. Аж на душе похорошело, что игра по ебалу так настучала.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:22:40 #83 №430888 
>>430847
Я играл в вайлдстар на старте, бротишь. Охуевал с ноускиллов которым аттюн ДОЛГА и СЛОЖНА. Да, там были долгие стадии, явно сделанные как таймсинк, но если ты блядь даже на сильвер не можешь данжены пройти - хули ты забыл в рейде, где один человек один раз ошибившись мог вайпнуть всех?
Очень было круто, визуально он очень чистый и четкий, вовисовские боссфайты выглядят как грязное говно после вайлдстара. Правда, механически очень тяжело, после 3-4 часов рейда чувствовал себя физически измотанным. А так охуенно, механики интересные, в интерраптах весь рейд участвует, хилы играют не в рейдфреймы, а бегают и потеют вместе со всеми, хилять-то тоже телеграфами надо.

А сколько я брони перекрафтил, одевая себя и половину остальных хэвиков в гильдии, это пиздец. Двести-триста каких-нибудь штанов делаешь, ресурсы сливаешь как в унитаз, зато когда рунслоты прокнут нужные в количестве 4-5 штук, получаешь в итоге шмотку такую, что в первом рейде даже апгрейд хуй выбьешь.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:23:04 #84 №430891 
>>424204 (OP)
ЧЕЛЕНДЖ
Аноним 08/02/16 Пнд 15:25:43 #85 №430900 
>>430888
Да-да-да, удваиваю по всем фронтам.
Сейчас правда там небольшой патч готовится вместе с которым игра в Стим зарелизится. Будет наплыв новых игроков, хотим с моим недостатиком попробовать добрать-таки двадцатку, а то стыд и срам, ГА 6/6, ДС 0/7, лол, а скоро Редмун рейд выходит. Один раз только Даемонов на 10% опустили и все, потом начался НГ и народ забил на райдинг.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:32:31 #86 №430924 
>>430900
Я дропнул когда мы дошли до Огмы или как там ласта в архивах зовут. Тупо заебался физически 3-4 дня в неделю по 3-4 часа. И я при этом не работал! Мог хоть всю ночь играть! Настолько бля игра изматывала. Плюс народ уже пиздец совсем валил из игры атмосфера декаданса вся хуйня. Долго сидели на совете в архивах, все время кто-нибудь лажал с интерраптом мужика с молотком и все сразу инстант вайп клабище пидор. А ебаного Куралака с ее ебаными яйцами до сих пор вспоминаю как страшный сон. Хотя когда народ разобрался что к чему стали пробегать не замечая.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:34:31 #87 №430936 
>>430924
Да, Курвалак - тот еще боссфайт, но если знать что к чему то пробегается легчайше. На Конверженсе даже в овергире у нас ребятюни умудрялись лажать или помереть от волны идущей с другого конца комнаты.
А вот Омна оказалась довольно простой. Ну то есть файт нервный, но ничего сверхъестественного.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:38:18 #88 №430947 
>>424204 (OP)
Играл в ВоВ начиная с пиратских серверов, с друзяшками. Там ещё было страшное слово "ВАЙП", которое означало. что всё стёрлось, и будешь заново, ЗАТО С НОВЫМ ПАТЧЕМ.
Оттуда на официалку. Ониксия тогда была самым страшным боссом.
Потом добавили что-то. Вроде Кровавых эльфов, если память не изменяет. В общем там из ёбаного НПЦ падала шмотка лучше, чем из ёбаного легендарого дракона Ониксии. Причём блять зелёная какая-нибудь.
В общем так же, тем же пати, прошли и это. Уж не помню что там за боссы были, но помню, что ввели какое-то хитровыебанное прохождение данжей. Типа там ключ какой то, уровень сложности данжа и всё такое. Прошли, свалили на ПВП.
И тут же видос "добавим ещё данжей!".
Собственно на этом игра для меня и закончилась. Я даже помню - год и 1 месяц. Со мной также плюнули на эту бесконечную историб зависти к чужому шмоту трое, а остальные, человек 5, остались, и играли в ВоВ в общей сложности 7 лет точно, а дальше мы про них даже не слышали уже.
ММОРПГ это чистый прицел разрабов на зависть. На дразнение всяким шмотом и прочее. Причём не важно как он выглядит в игре - тебя будут манить плюшками на других игроках, которые ессно сильнее, и невъебенной кучей красивых картинок, арта, видосов и прочего. Ну и у тебя самого в голове за это время поселится "хочу вот такой шмот. Он пиздато смотрится, буду надевать когда вне боя" - хоятсам не знаешь нахуй тебе одевать что то вне боя, но мозг к этому времени уже засран.
Ну и последнее, но не менее важное - кому то насрать что он платил/донатил, а кто то пиздец к этому привязан. Типа "ЧТО?? ВСЁ БЫЛО ЗРЯ?? НЕТ! Я БУДУ ИГРАТЬ ДАЛЬШЕ, ВЫ ОХУЕЛИ!? НЕ УХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ!! НУ РЕБЯТ!".
Вот так и выходит, что одни поиграли и забыли, а вторые оказались мнительными даунами, которых засасывает.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:43:57 #89 №430965 
>>430936
Ну вот мы конверженс прошли и я заебался.
Вообще так вспомнить, объективно в вайлдстаре была куча минусов - моделек боссов шесть штук на всю игр (колдующая баба, большой мужик, опционально с молотом, летающий дроид, корапченная жаба, обычный дроид и летающая коррапченная хуйня), пвп-маразм, классовый дизайн эспера которых пришлось срочно переделывать, потому как стоять на месте и кастовать было смерти подобно, дейлики вместо контента, багов куча, ТРИГГЕР ФИНГЕРС БЛЯДЬ я от этой хуйни в инженера рерольнулся из принципа, охуев, что треть моего дпс за ампом который хуй выбьешь и даже хуй купишь. Ботов гора, лфг неиграбельный по причине сложности данжей и токсичности людей (хотя это больше проблема людей). Одевание с крафта лучше чем с рейда и рандомность крафта в целом. Но как-то это все не задевало, реально было обидно за разработчиков, играть-то все равно интересно, стиль прикольный, юмор, такой-то хаузинг, но люди вайнят и валят.
А еще оказалось что дпс инженером в пвп делать нехуй из-за особенностей телеграфов, поэтому я хитро в пвп ходил в танкобилде, засирая все аое -35% к шансу попасть. Охуевал с танкосталкеров, которые могли унести маску соло, отбиваясь от 4-5 человек.
Саундтрек до сих пор слушаю.
https://www.youtube.com/watch?v=nNhdRcyowCg
Аноним 08/02/16 Пнд 15:46:42 #90 №430976 
>>430965
Брофист тебе, Инжебро, прямо вот мои мысли повторяешь. Точно так же, на БГ я и до сих пор играюсь блядским танком, которого хуй сгонишь с точки. Хотя эта лафа заканчивается на 600+ рейта уже, там люди начинают играть умело и в 3 рыла продавливают тебя нахрен. Да и понерфили отхил у танкоинжей сейчас, так что печальнее стало играть ими. Но все равно, инж - самый годный класс из всей этой пиздобратии.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:47:23 #91 №430979 
А еще было смешно у инженера у меня оставались лишние очки скиллов, можно было вложить в дефенсив кулдаун на десять человек типа щит. Но использовать его было практически невозможно, потому как из-за кривоватой системы аггро считалось, что ты похилял десять человек разом на нехуевое значение. Агро срывалось мгновенно, агрилось даже небо даже аллах.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:48:58 #92 №430989 
>>430979
Code Red - это вообще то как раз масс таунт, который еще и аггро на тебя набираемое какое-то время перенаправляет. Вот в ПвП это охуенная штука, так как под таунтом люди чаще мажут и в тебя же 25% всего дамага въезжать начинает. А ты под PDU и Disruptive Module'м стоишь, хихикаешь, да Миазмы разливаешь.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:50:30 #93 №430997 
14549358303270.gif
>>429607
Ох уж эти сказки-сказочки о неебически высоком пороге вхождения в евке.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:52:11 #94 №431002 
>>430989
Не, не таунт тычо. В пвп-то он охуенен. Во, нашел. Recurcive Matrix на середине прокачки давал абсорб всем союзникам рядом. Казалось бы охуенный кд против рейд-дамага, которого как известно очень много. Но вот этот абсорб считался хилом. Во всех архивах короче был единственный момент, когда можно было этот щит юзнуть безопасно, на бабе с гравитацией, там есть момент когда она стоит и ебашит. Там танк успевал ее обратно взять.
Аноним 08/02/16 Пнд 15:54:23 #95 №431012 
>>431002
А, эта хуйня, да, было дело, но её пофиксили уж давно.
Аноним 08/02/16 Пнд 16:20:29 #96 №431133 
Благородный линейджегосподин ссал на вовоблядков еще с момента запуска вовне. Эх, было же время. Сейчас даже на синглы хуй редко встает.
Аноним 08/02/16 Пнд 16:50:29 #97 №431279 
>>431133
Увы, в линейке всё - говно. Вов получше будет, но туда забыли завезти вменяемое пвп, поэтому он считай та же сингловая дрочильня. Вот если бы качество исполнения и пве контент вова совместить с фрипвп и динамикой пвп линейки, получился бы вин.
Аноним 08/02/16 Пнд 16:55:16 #98 №431296 
>>431279
Несомненное преимущество линейджа перед вовом - кастеры машут оружием, пока наколдовывают пиздецому. В вове уже двенадцатый год шаманы, колданы и жрецы разных богов мгновенно телепортируют посохи, мечи и прочие кастеты на пояс или за спину. Уебанство пиздец.
Аноним 08/02/16 Пнд 16:58:18 #99 №431313 
>>431279
В этом вечный спор линейджа и вова. В одном уебанский гриндан, но охуенные пвп, в другом данжоны и квесты, но парашное пвп. До сих пор не могу понять, как в вове пвпшатся, скучнейшая параша.
Аноним 08/02/16 Пнд 17:07:33 #100 №431345 
>>431313
>как в вове пвпшатся, скучнейшая параша
Это пиздец. Полчаса нудного неспешного прожима трех с половиной скиллов. В линейке наоборот пвп такое динамичное, что можешь моргнуть и обнаружить любимую табличку "в ближайший город". Так-то на пвп-серверах в ВоВе чисто на спотах бывает весело, на низких уровнях, а когда на 90 хп переваливает за полляма, это просто пиздец.
Аноним 08/02/16 Пнд 17:09:39 #101 №431351 
14549405797370.jpg
Зачем вы создали этот тред, пидоры.
Аноним 08/02/16 Пнд 17:21:09 #102 №431393 
>>424204 (OP)
>Прокачаешься, получишь высокий уровень, а дальше что?
Выбивай перфектную экипировку. Одет в перфект? Зарабатывай редкие ачивочки. Есть все ачивы? Полируй профу до совершенства. Профа на максимум? Ну ты пиздец задрот, просто beyond salvation Выбей редкого маунта. Выбил? Опансон, а у нас тут новый апдейт с кучей новых плюшек и увеличенным левелкапом, и вся твоя перфектная экипировка - говна кусок. Так это и работает, маня.
Нет, одиночные игры - это, конечно, охуенно. Но вот, например, я полностью прошёл Dark Messiah или какой-нибудь Моссыффект, выдрочил все концовки - и…? Окей, я поставил другую, и всё повторилось. И мне нравится сюжет, персонажи, я не хочу, чтобы история кончалась - а она хуяк и кончилась! Что дальше?
То ли дело я беру друга и иду куда-нибудь в Азерот, и this ride will never end.
Аноним 08/02/16 Пнд 17:24:04 #103 №431410 
14549414446960.jpg
>>431393
> Выбивай перфектную экипировку. Одет в перфект? Зарабатывай редкие ачивочки. Есть все ачивы? Полируй профу до совершенства. Профа на максимум? Ну ты пиздец задрот, просто beyond salvation Выбей редкого маунта. Выбил? Опансон, а у нас тут новый апдейт с кучей новых плюшек и увеличенным левелкапом, и вся твоя перфектная экипировка - говна кусок.
Типичный игрок вовоаутист.
Аноним 08/02/16 Пнд 17:37:12 #104 №431474 
>>431393
Нахуй не нужна экипировка ради экипировки. Ачивки для аутистов. Немного не так
ВоВ
>вот сейчас качнусь и мир повидаю
>качнулся, прошел основные инсты
>пойду на БГ
>ПИЗДОООС НАХУЙ ЕБУТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ, ну оденусь, буду гнуть
>оделся, гнёшь, повторил то же с ареной
>всё, нехуй там больше делать
Линейка
>на фарме какой-то хуй слил в ПК
>ну докачаюсь, как дам ему пизды, уууух!
>повторить 9000 раз до капа
>кап, одетые дают пизды
>ну сейчас оденусь и буду всех унижать
>фарм
>спойл
>крафт
>фарм
>повторить 9000 раз
>вайп сервера
>создаёшь чара
>на фарме какой-то хуй слил в ПК
Аноним 08/02/16 Пнд 17:39:48 #105 №431491 
>>431474
Писькомерство это всегда стимул. Аутистам этого не понять.
Аноним 08/02/16 Пнд 17:40:21 #106 №431494 
Чому руснявое(т.е снгшное) комьюнити так дрочит на пвп?
Аноним 08/02/16 Пнд 17:45:12 #107 №431517 
>>431494
В школе макают башкой в сортир, в пту футболисты сносят с дороги плечом не замечая, в офисе за соседним столом васян сидит с качалочки и больно тычет пальцем в твой тощий бицепс, проходя мимо, зато в линеечку зашел, шмот надрочил и всем отомстил.
Аноним 08/02/16 Пнд 17:49:42 #108 №431536 
>>431517
Какие у тебя интересные проекции.
Аноним 08/02/16 Пнд 17:51:39 #109 №431544 
>>431494
Потому что те, кому не интересно пвп ВНЕЗАПНО не играют в ммо. Ну или играют в тот же вов, но там считай та же сингл-песочница.
Аноним 08/02/16 Пнд 17:55:03 #110 №431558 
>>431536
> Провел аналитику,
> РЯЯ ТИ ПРАЕЦИРУИШ!11
Аноним 08/02/16 Пнд 17:56:47 #111 №431565 
>>431558
Анализ собственных маняфантазий не является анализом, имбецил.
Аноним 08/02/16 Пнд 18:03:20 #112 №431598 
14549438007590.jpg
Пиздец о чем тут пишут анончики? Какие еще пве и пвп, вы вообще играли вовис при старте?
Это было просто продолжение истории в которую ты надрочился в вк3. Перенос персонажей, локаций и духа азерота. Даже люди между собой иначе общались. За ту грязь и говно которыми разговаривают в современных дотах и прочих, можно было словить реальный бан.
Можно было наловить рыбки, а потом вернуться в таверну и нажарить ее на костре. Смена дня и ночи, погодные условия и все это в 3д бесшовного мира. Не в одной игре тогда такого не было.
Про впв смысла спорить нету смысла. Одним нравиться стоять на месте и прожимать банку с хп по кд, другим динамика и 100 макросов
Аноним 08/02/16 Пнд 18:07:20 #113 №431628 
>>431598
Пиздец ты аутист.
Аноним 08/02/16 Пнд 18:07:38 #114 №431630 
>>431598
Сейчас тоже есть РП-сервера. Но по мне это уже пиздец аутизм, в своё время это может и было интересно для всяких занавесочников, да.
>>431558
>аналитику
>так, что мы знаем о пидарашках? Они любят пвп, пьют стекломой, злый, агрессивные, задают много домашки и играют в футбол моим портфелем
>МААААМ Я ПРОВЕЛ АНАЛИТИКУ
Аноним 08/02/16 Пнд 18:10:44 #115 №431651 
>>431630
>Сейчас тоже есть РП-сервера. Но по мне это уже пиздец аутизм, в своё время это может и было интересно для всяких занавесочников, да.
Играть в игру про орков, эльфов, гномов и магию это не аутизм, а вживаться в роль, отыгрывать тех же орков, эльфов, гномов, магию, это аутизм?
Аноним 08/02/16 Пнд 18:14:26 #116 №431672 
>>431651
Когда ты фармишь шмот с пацанами ради убийства пита, это не аутизм, ловля рыбки в одиночестве с последующей жаркой ее в таверне это аутизм. Ачивки это тоже аутизм.
Аноним 08/02/16 Пнд 18:15:12 #117 №431678 
>>431536
>>431565
>>431630
Вот так бубалехи!
Аноним 08/02/16 Пнд 18:17:44 #118 №431690 
>>431651
Читать книгу про орков, эльфов, гномов и магию - это не аутизм. Бегать по лесам с деревянным мечом и в плаще, сшитом из занавесок, отыгрывая Гендальфа - это аутизм.
Аноним 08/02/16 Пнд 19:19:40 #119 №431991 
>>424204 (OP)
в ммо играю сироты
Аноним 08/02/16 Пнд 19:51:15 #120 №432114 
>>431672
Как будто что-то плохое.
Аноним 08/02/16 Пнд 19:53:02 #121 №432118 
>>431690
>Бегать по стадионам/паркам в парках из рынка, найках и ножами, отыгрывая Спасителя белой расы - это аутизм
Аноним 08/02/16 Пнд 20:37:46 #122 №432259 
>>430747
Пожалуйста, расскажи поподробней.
20к-сп хочу вернуться
Аноним 08/02/16 Пнд 20:52:53 #123 №432349 
>>431630
Это не были рп сервера и не никто не отыгрывал эльфов и орков. Просто среда была не как "детское нтв".
Аноним 08/02/16 Пнд 20:55:48 #124 №432370 
14549541485340.jpg
>>431672
С пациками с падика в грулю пюздилю лахам давать агага
Аноним 08/02/16 Пнд 20:56:31 #125 №432373 
>>432370
Ну и зачем ты высрал это, дегрод?
Аноним 08/02/16 Пнд 21:08:17 #126 №432421 
>>432373
Пацику не приятно?
Аноним 08/02/16 Пнд 22:11:45 #127 №432618 
>>431494
тому что пвп (как и любой мультиплеер) с системой подбора по ладдеру, ранку, рейтинговым таблицам - способ излечить тебя от аутизма, верно работающий способ определить, кто ты являешься на самом деле
никакое закликивание ботов с этим не сравнится
Аноним 08/02/16 Пнд 22:15:01 #128 №432634 
>>430788
ой, не пизди, если говорить за карточные игры, то, наоборот, у мотыги нестандартная, "странная" механика, отличающаяся от других карточных настольных игр
Аноним 09/02/16 Втр 09:55:59 #129 №433992 
>>431598
Вот этот прав. Когда из полноценного аутентичного автономного мира игра превращается в дроч - делать в ней больше нечего.
Аноним 09/02/16 Втр 12:09:38 #130 №434500 
>>432118
Это долбоебизм.
>>430788
100% этих ККИ являются тухлой калькой с мотыги с урезанной механикой, чтобы дауны и домохозяйки могли в них разобраться. Кривой п2в хартстоун с тремя с половиной картами и двумя играбельными билдами на каждую редакцию еще более казуальный клон мотыги. Впрочем, чего еще ожидать от близзов, прекрасный маркетинг, огромный объем рекламы, ЦА - домохозяйки и долбоёбы всех мастей, главная цель - максимальная прибыль. А про мотыгу не пизди мне тут, унылая она ему. Дорогая, да, нормальную колоду за три доллара не соберешь, но УНЫЛАЯ? Да ты охуел.
Аноним 09/02/16 Втр 12:16:53 #131 №434529 
>>424204 (OP)
А у меня в вов тотал плейд 90 дней.
Аноним 09/02/16 Втр 12:25:32 #132 №434568 
>>424204 (OP)
> Почему люди в это играют?
Потому что ММО - это в первую очередь мультиплеер. Общение с другими игроками, возможно даже с другой страны. Никакая сингловая игра не подарит тебе такого общения.

Я вот в ММО играю исключительно соло, вот это действительно потеря времени. А с друзяшками погонять почему бы и нет? Я бы с удовольствием с кем-нибудь те же тонки взводом погонял или в CS поиграл или в какую-нибудь ММО. Но, к сожалению (или к счастью), все мои знакомые не игроки, а играть с незнакомцами мне не хочется, приходится аутировать одному.

> MMO игры по сути бесконечные
Если игру не развивать, то она вполне себе конечная.
Аноним 09/02/16 Втр 12:30:33 #133 №434596 
Близорты пидоры, до сих пор парк не починили! Я их рот наоборот.
Аноним 09/02/16 Втр 12:42:31 #134 №434660 
>>429346
в ваниле так то 20ка была руины так что иди в хуй
Аноним 09/02/16 Втр 12:48:03 #135 №434682 
>>428386
на какой это пираточке накс завезли?
Аноним 09/02/16 Втр 12:52:40 #136 №434714 
>>430775
ты забыл что в ванильке кроме самого рейда была еще и подготовка к нему а это бесконечный фарм регов аттюны все было продуманно до мелочей
Аноним 09/02/16 Втр 13:03:03 #137 №434758 
>>424204 (OP)
>Прокачаешься, получишь высокий уровень, а дальше что?
Ты просто асоциальный тип. Вся суть ММО-дрочилен как раз таки в друзяшках и социальном взаимодействии. Хотя соглашусь, ММО-дрочильни не нужны. Сам в своё время проебал достаточно много на Линейку и Ойон, хотя мог это время куда с большей пользой провести.
Аноним 09/02/16 Втр 13:21:38 #138 №434837 
>>434758
> ММО-дрочильни не нужны
Нужны. Просто нехуй пропадать в них целыми сутками.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения