Почему люди в это играют? Я раньше тоже увлекался одной ММО, а потом понял, что стремиться там не к чему. Прокачаешься, получишь высокий уровень, а дальше что? Ладно, если бы это было интересно. Но нет. Игра доставляет веселье только в начале, а дальше тупой гринд и фарминг. В конце пути понимаешь, что зря потратил своё время. MMORPG не тот случай, чтобы зайти поиграть на полчасика, ибо с таким онлайном ты долго будешь добиваться успеха в игре. И ради чего это всё? Я люблю одиночные игры. В большинстве своём они имеют конец. Каждый раз ты узнаёшь какую-то новую историю. Сценаристы и геймдизайнеры обычно держат интригу до конца и игра не успевает надоесть. Наскучила? Устанавливай другую. Каждый персонаж органично вписывается в игровую Вселеную. Игру онлайн можно сравнить с попыткой прочитать роман, при которой какой-то левый Вася быстро пытается что-то переписать в главе, которую ты читаешь, что портит общее впечатление от прочитанного. MMO игры по сути бесконечные, только вот делать там нечего и после достижения успеха в одной ММО, качаться в другой уже не хочется совсем зная, сколько придётся сидеть за ПК.
>>424204 (OP) Мне нравилось в вове рейдить, учить тактики на разных боссов, кооперироваться с согильдийцами, в 25 рыл довольно интересно) После убийства лича потерял смысл.
У тебя на пике вов, поэтому отвечу за вов, по сути пройти его можно полностью зачистив актуальный рейд на максимальной сложности. Некоторые тратят на это 2 недели, некоторые тратят год, некоторые умудряются так и не пройти. Когда выходит следующий аддон с новым рейдом, к нему можно относиться как к отдельной игре того же жанра, ведь в самом начале все снова более или менее оказываются в одинаковых условиях.
Взять те же ассассинс криды, они вроде позиционируются как разные игры, но при этом выходят раз в год, не особо меняя при этом ни принципов ни геймплея. И каждую из них ты можешь пройти и сказать что прошёл игру. Точно также ты сейчас можешь установить вов, пройти актуальный рейд и сказать что прошёл игру. А летом выйдет новый аддон (который и стоит как отдельная игра). По сути отличие тут только одно, ты не можешь поиграть официально в старые части, хоть допустим они тебе больше нравились.
>>424204 (OP) > Почему люди в это играют? Социалка. >MMO игры по сути бесконечные, только вот делать там нечего и после достижения успеха в одной ММО Там успех приходит и уходит. Дал слабину и вот ты уже раком.
Раньше ммо были охуенными, тому как сингл обгоняли с лихвой. Ту же ультиму и сейчас никто не может догнать. Вов тоже был шикарен, его пве и сейчас на уровне, но он умер в леще. Но в актуале был шикарен.
Очевидно что ММО должна быть реиграбельной за счет социального взаимодействия, высокого порога вхождения, высокой не-механической сложности и огромного количества специализаций в которых игрок может становиться лучше. Но такие ММО нужны мало кому, поэтому делают дерьмо вроде вова для идиотов которые думают что ММО это когда на шмот гриндишь.
>>424420 Чегоблядь? Я конечно во много игор играл пытаясь найти нормальные, но в азиатские параши я не играл после того как давно поиграл в ладву, потому что блядь азиаты не могут в игры.
>>424429 Чтоу? Хуйня о которой я мечтаю? Ты знаешь что такое блядь НЕ-МЕХАНИЧЕСКАЯ СЛОЖНОСТЬ поехавший? Качать 60 раз по 255 уровней это и есть механическая сложность, уебище. Это не ты писал на этой доске пост с "ТУПЫЕ КАЗУАЛЫ НЕДОВОЛЬНЫ ЧТО В ВОВЕ НАДО ДЕЛАТЬ ДЕЙЛИКИ", не удивлюсь если да. >>424432 Та какое было, нет, конечно сейчас еще хуже везде, ПвП либо просто невозможно без обоюдного согласия либо за него пиздец анально наказывают, но когда особого профита в том что ты убил кого то нет это тоже хуево.
Социалочка же. Ну или серьезно залипаешь в механику. Я в свое время залип в мобильную Age of Heroes Online от хохлов, она еще на джаве тогда была, так залип, что стал тестером, помогал двум геймдизам баланс править, дохуя решений и предметов там созданы с моим непосредственным участием. Это был единственный случай интереса к мморпг в моей жизни, после того как проект деградировал, я больше ни к одной онлайновой (не сессионке) не прикасался, не затягивает вообще никак.
>>424204 (OP) >Почему люди в это играют? это сейчас сидя в 2016 ты пердишь а вот в 2004 ВоВу НЕ БЫЛО аналогов. Хочешь сыграть в онлайновую дрочильню? Ну можешь погонять в гнилое диабло 2 2ух мерных человечиков.
И тут тебе выкатывают красочный БЕСШОВНЫЙ 3ЕХ МЕРНЫЙ МИР в котором ВСЕ проработано до мелочей. Полностью осмысленный эндгейм с командной работой прогрессом дкп, чтоб убить файнал босса в молтен коре надо набрать 40 чел рейд каждомы выполнить квесты и втыкать месяцами, не то что телепортнуться убить какую то залупу за 3 минуты и начинай все заново.
Почему люди в ВоВ играют, можно еще понять. Мне вот не понять никогда тех, кто играет в совсем уж уебищные игры. Например, я раньше, когда интернет у меня был совсем никудышный играл в около-текстовую игру, Dark Swords. Решил зайти в нее недавно, посмотреть, умерла игра или нет, и оказалось, что остались еще долбаебы, которым неведом прогресс.
>>424204 (OP) > Почему люди в это играют? Отвечает задрот-олдфаг WoW: 1. Социальное взаимодействие между людьми. Охуенно найти хорошую гильду или команду, вместе с которой можно сидеть в голосовом чатике, разговаривать, обсуждать тактики, выполнять квесты, аренить, вайпаться на боссах. Там все мои друзья. По сути ПВЕ стало сорт оф заменителем социальной жизни, можно было найти группу приятных людей и постепенно они становились твоими друзьями. А совместно играть с друзьями очень приятно. 2. Доминирование над другими. В пве конечно тоже можно было убивать в героиках или йоба-наксах классика рейдбоссов и повышать своё ЧСВ, но в основном это опирается на ПВП. Взятие высокого рейтинга, ощущение себя как охуительного мастера раздавания пиздюлей всем вокруг весьма доставляет.
Сейчас в WoW и первое, и второе уже не актуально. В первом сложность данжей понизилась, население игры стало уебищным. Во втором высокий рейтинг перестал быть достигаемым только йоба-профи-задротами.
>>424204 (OP) Мне друг говорит, точнее утверждает что в пвп и общению, соц взаимодействию. Мол не с ботами играешь а с людьми. Только по сути играешь со школьниками, донатерами и васянами, а они хуже ботов, а порой и тупее. Соц. взаимодействия тоже у него ноль, сидит один как сыч играет в БДО и БНС. Точнее не играет а гриндит. И постоянно ноет что гринд хуевый, фарм хуевый, школьники хуевые, донат жуткий, но продолжает жрать это говно. На вопрос ну как там пвп и коллективный экспириенс он кричит с болью в жопе что все плохо, донатеры и школота ебет и надо по 25 часов в сутки играть чтоб хоть как то их догонять.
>>425050 Ясно. Ну я так, между делом, скажу, что рейды классики/бк/лича - полная хуйня по сравнению с осадой оргриммара, литейкой и цитаделью адского пламени на максимальном уровне сложности.
>>425066 Судя по тому как быстро они закрываются и в каком количестве - они несложные. Да и вообще я в первую очередь из-за комьюнити съебал, а не только потому что механика и сложность перестала нравиться.
>>424916 Хоть я и обожаю вов, но до него был целый ворот ммо с 90х(ультима, аналогов которой нет и не будет по функционалу и массовости) так и куча других с нулевых, вов же вышел в момент, когда у всей планеты, даже у тракториста васи подключили инет в пердяевке.
>>425069 Лича закрыли за 150 траев. Архимонда убили после 400 траев. И это при том, что механику лича никто на момент релиза не знал, а архимонда обсасывали еще с PTR. Наверное, игроки стали слабее, вот и не могут быстро завалить босса.
1. Уберказуварный по сравнению с другими ммо(нет штрафа за смерть и тд) 2. У мира всего появился инет 3. Для многих это первая ммо 4. Очередная игра от блесорт(после 3-го варика они еще делали годноту до бк(но и внем геймплей был хорош)) 5. Ну и ванила жила, обновления были, да даже в личе каждые 4 месяца что-то было, а после раз в год или полтора, а то и один контент патч за все время с гарнизонами и 3 рейдами, нулем пвп и арен новых. Баланса как не было, так и нет, но, сука, пвп затянули и сделали мегаунылым с бездамажными инвалидами(ну кроме избранных разумеется) и каждый хилится, будь то рога или маг, охуенно весело. Фаербол на 5% хп? Анальные спелы на СПЕК(фаер только фаерболы и тд, без раканов и прочих прекрас, привет 3 кнорки)Всегда мечтал.
>>425097 Так-то актуал закончился пол года назад. Неудивительно, что сейчас такие вещи происходят. Большинство людей, которые "разносят" мифик уже давно в овергире (тем более снова ввели улучшение шмота за доблесть). К тому же ЦАП уже занерфили в пиздень, включая Архимонда
>>425084 >ультима >гонять каких то 2умерных залупок, >играть в ОГРОМНЫЙ открытый мир полностью проработаный, с кучей лесов, полей деревушек, городов,данжей итемов людей каждая локация в своем неповторимом стиле, ты буквально чувствуешь что ты играешь в именно в МИРЕ
Да уж помню в одной ммохе завис как-то, там был ебейший гриндан, но общение в гильдии все скрашивало. Я тогда был на первом курсе, у нас было и пара школьников и по 30+ люди, с разных концов страны и из-за рубежа, мы еще состояли в интернешнл альянсе. Короче было крайне интересно именно проводить время за общением, а всякие качи и данжики это было просто поводом собраться. Хотя то что мы были еще в топ-10 гильдий сервера тоже было весело- пиздатый гир с йоба заточками и прочее.
Посоны, а тут есть ждуны? Посмотрел что "выходит" на стадию збт в 2016. Что жду: 1. Peria Chronicles 2. Bless Жду, но не выйдет: 1. EverQuest Next Что важного я упустил? Годнота прошла мимо меня? Там остальное вроде бы 2,5д параша, ну и швитая линейка.
Ну смысл в ВОВ в ПВЕ контенте, когда ты и еще 24 тела уворачиваясь от войдзон как в каком-нибудь крэшбандикуте бьются с боссом, и фейл одного в героическом режиме ведет к фейлу всех. Это было охуенно, траили одного босса по 3 часа 4 дня в неделюи не надоедало, ибо ржали и лампово общались в РК.
> Сценаристы и геймдизайнеры обычно держат интригу до конца и игра не успевает надоесть. Назови 5 относительно новых игр, где есть интрига не уровня выпили три семерки и малафья полилася.
>>424204 (OP) Два чая, после того как 8 мес задротил в ла2 в мморпг больше ни ногой. В сессионки, годный типо мехвариор играю, но там могу хоть неделю не заходить.
>>425044 В играх надо ограничивать социалку или делать порог вхождения хотя бы как в EVE. Чтобы из стартовой локации весь этот скам не мог выбраться. А без этого нет отыгрыша и из MMORPG получается MMOG.
>>424204 (OP) Бесконечность и "бескрайность" игрового процесса и мира как раз и доставляют. Особенно если игра не держит за ручку и имеет довольно богатую бэкстори и лор. Ради того, чтобы побывать в местах из легенд и сказаний и сразиться с сильными мира сего - и интересно играть. И лично для меня игра как раз-таки умирает, как только гринд и фарминг становятся самоцелью. То есть, пока еще "духовная составляющая" занимает, то гриндить и фармить вполне нормуль, а когда в игре не остается неоткрытых тайн и белых пятен на моей личной карте - тогда начинает становиться в тягость. Алсо, геймплей, в некоторых ММО гриндофарм даже доставляет.
>В конце пути понимаешь, что зря потратил своё время. Тащемта если игра доставила фан - то уже не зря.
>MMORPG не тот случай, чтобы зайти поиграть на полчасика, Игры, в которые можно поиграть "полчасика" - не игры вообще. К одиночным тоже относится.
>ибо с таким онлайном ты долго будешь добиваться успеха в игре. Ну... скажем так, в топы я никогда не рвался, просто делал что хочется. У меня свой собственный "успех", как-то так.
>>424916 >вот в 2004 ВоВу НЕ БЫЛО была ультима и мады, вов с ними по контенту не мог сравнится просто произошла та же история что и с hearthstone - массы знают только ее, при этом не желая знать, что за несколько лет до этого произошел взрыв компьютерных карточных игр, а до этого задроты десятилетиями рубились в настольные карточные игры
Лично для меня все МММОРПОГЕ поделие - способ избавиться от ногамеза. Ты приходишь в новую игру, знакомишься с ее миром, с лором, персонажами, умениями, механиками. Все это интересно, пока ты не исследовал это до достаточно высокого уровня. Ты ожидаешь момента, когда доберешься до капа. Тебе кажется, что именно с капа и начинается игра, но выясняется, что там все не так весело, как кажется. Сейчас любая ММОРПГ перенасыщена гринданом. Его настолько много, что места для игры не остается. Игра заканчивается с изучением всех локаций, составлением билда. А фарм не заканчивается никогда. Вот это вот основная проблема этого жанра. В современных играх просто даже заняться по существу нечем. Вроде бы и есть профессии, но они малоэффективны или неэффективны относительно фарма. Зачастую, чтобы начать зарабатывать профессией, нужно изрядно пофармить, иначе ничего у тебя не получится.
За последнее время играл только в ТРОВ и Блэк Дезерт. Потратил на каждую около 2ух месяцев. В первой, через 2 недели игры перестал фармить и стал заниматься торговлей, которая на тот момент была очень качественно реализована. Абсолютно свободный рынок в руках игроков. Благодаря этому рынку я зарабатывал на перекупе в день столько, сколько мне бы пришлось фармить неделю.
В Блэк Дезерт все сводится к гриндану. Экономика максимально уебищна, все контролируется анальным коридором цен, приправленным 35% налогом и обязательной покупкой премиума.
>>424204 (OP) >Прокачаешься, получишь высокий уровень, а дальше что? Ладно, если бы это было интересно. Но нет. Игра доставляет веселье только в начале, а дальше тупой гринд и фарминг. Кому как, не нужно судить по себе. В том же вов дальше инсты, рейды, бг, арена. Игра начинается на 60/70/80 итд в зависимости от аддона. Мимо играл в вов лет 5.
>>430412 Ах, да еще есть аук, если ты мамкин экономист, можно ворочать рынком и иметь миллионы не выходя из шторма, по крайней мере так раньше было. в новых аддонах хз.
>>430526 Да никак, он пиздит. Там с ходу максимум социального взаимодействия, больше чем в любой другой ммо типа леняги или ворот. По геймплею просто ~месяц-три стабильной игры для освоения таблиц, механики и рынка.
>>430661 Что блять? Какое-там социальное взаимодействие "с ходу"? Делаешь обучение, углубленное обучение, нубоарку, потом копаешь белты/стреляешь кресты, покупаешь сканшип и летишь в нули, сычуя в клоке становишься успешен по меркам игры. Охуеть "социальное взаимодействие".
>>430526 Если ты не пройдешь обучение вдумчиво, то не сможешь адекватно управляться с тем, что есть в игре. Не потому что оно будет залочено, а просто не будешь знать что делать и как это делать.
>>430671 Это какой-то путь нищего сыча без пвп, крабящего белты или плексы. Обычно такие забивают играть после обучения или некоторого времени в нулях. Без корпорации к успеху не придёшь, без войса не найдёшь нормальную корпу, без войса не полетаешь в нормальное пвп с прошареным флиткомом. Хули ты пиздишь за то, о чём не знаешь, дурачок?
>>424204 (OP) Тут короче очень много психологической хуйни завязано. В том же WoW особенно. Ты видишь свой прогресс в игре. Выбил новую шмотку, стал лучше выполнять свою роль в группе. Прокачал репутацию купил рецепт\пета\маунта\шмотку. Все это перед глазами. В реальной жизни прогресс так не отследить и люди в итоге зачастую гниют в болотах мморпг. Ну, например Вася мог бы записаться на курсы переквалификации и начать работать в интересной ему сфере. Но нет ведь гарантии, что он потом устроится и вообще сколько ж на это времени уйдет. Так что как-нибудь потом, надо сегодня в рейд сходить или аренку погонять. Васе пока что и охранником норм, платят же.
>>430721 Рынок перенасыщен, ботоводов побанили, происходят большие метаморфозы рынка. Это не отменяет того факта что в небольшой группе выхлоп будет больше в любом случае. Даже если сидеть на большой палке в с3 и иметь небольшое производство. Игра всё-таки про социальное взаимодействие людей, а не про одинокие путешествия в космосе. Но аутисты есть, я не отрицаю.
По поводу быстроты закрытия. Во времена ванильки считалось хардкорным рейдить по пять часов в день и то не всю неделю. Сейчас хардкорные прогресс-гильдии, которые рвут анусы чтобы сделать ворлд ферст хуярят по ПЯТНАДЦАТЬ часов в день во время прогресса. И при этом количество траев, нужное чтоб вальнут босса, как заметил анон выше, выросло.
Сейчас конечно актуальность контент потерял, овергир даже для мифика чудовищный, плюс кольца, потому и фармят контент и боссы падают за 2-4 минуты. Видос вкидывали в вовтред недавно, айрон ривер на мифике вообще за 18 секунд упал - бурст рейда из одних аркан магов и взрыв кольца на -28% хп босса.
>>430173 Такой то взрыв, 99% этих ККИ почти один в один повторяет механику мтг, которая сама по себе унылая чуть менее чем полностью. И 1% самобытного говна, на которое без слез не взглянешь, а уж играть в это - надо совсем себя не уважать.
Ах да, еще в ваниллах были аттунементы жеж для рейдов. Неудивительно, что олдовый наксрамас прошло примерно тыща человек во всем мире, ведь один аттунемент занимал овер двух месяцев. Плюс там был искусственный порог в виде всадников, которые требовали внезапно восемь одетых танков. Как только танки появились - упали всадники, как только нафармился гир с колд резистом - сафирон упал, а за ним и кельтузад. Сорокарыльные рейды - логистические проблемы, плюс гильдейские драмы.
>>430797 Я вот в Вайлдстар перекатился, на старте там тоже были 40 ппл рейды и аттюнменты. Аттюн-то люди осиливали за месяц, а вот 40 ппл собрать в 2014-2015 уже как-то СЛОЖНААА. Да даже после ребаланса под 20 человек, найти 20 человек готовых рейдить зубодробительные по механикам и сложностям рейды хотя бы 3 раза в неделю по 6 часов - это вообще забей. Людям удобнее завалиться в ЛФГ/на БГ поклацать кнопочки с часик, получить свою плюшку и выйти. А жаль, игорь просто невъебенно хорош.
>>430855 Я пытался играть в неё, но не осилил левелинг даже, че-т она совсем дегенеративная. В ней кроме охуенного артстайла нет ничего. Итемизации интересной нет - весь шмот представляет из себя разные тиры различающиеся на +1 от старого, выбирать не из чего. ГКД в полторы секунды это уныние из уныний, умереть/проиграть вообще нереально. Жевать поделие для дебилоидов, потому что там типа на кааааапе мол весь челлендж - не хочется.
Вот помню как в Вайлдухе пошел впервые в данжеон на релизе - 4 вайпа на первом паке и дизбанд. Аж на душе похорошело, что игра по ебалу так настучала.
>>430847 Я играл в вайлдстар на старте, бротишь. Охуевал с ноускиллов которым аттюн ДОЛГА и СЛОЖНА. Да, там были долгие стадии, явно сделанные как таймсинк, но если ты блядь даже на сильвер не можешь данжены пройти - хули ты забыл в рейде, где один человек один раз ошибившись мог вайпнуть всех? Очень было круто, визуально он очень чистый и четкий, вовисовские боссфайты выглядят как грязное говно после вайлдстара. Правда, механически очень тяжело, после 3-4 часов рейда чувствовал себя физически измотанным. А так охуенно, механики интересные, в интерраптах весь рейд участвует, хилы играют не в рейдфреймы, а бегают и потеют вместе со всеми, хилять-то тоже телеграфами надо.
А сколько я брони перекрафтил, одевая себя и половину остальных хэвиков в гильдии, это пиздец. Двести-триста каких-нибудь штанов делаешь, ресурсы сливаешь как в унитаз, зато когда рунслоты прокнут нужные в количестве 4-5 штук, получаешь в итоге шмотку такую, что в первом рейде даже апгрейд хуй выбьешь.
>>430888 Да-да-да, удваиваю по всем фронтам. Сейчас правда там небольшой патч готовится вместе с которым игра в Стим зарелизится. Будет наплыв новых игроков, хотим с моим недостатиком попробовать добрать-таки двадцатку, а то стыд и срам, ГА 6/6, ДС 0/7, лол, а скоро Редмун рейд выходит. Один раз только Даемонов на 10% опустили и все, потом начался НГ и народ забил на райдинг.
>>430900 Я дропнул когда мы дошли до Огмы или как там ласта в архивах зовут. Тупо заебался физически 3-4 дня в неделю по 3-4 часа. И я при этом не работал! Мог хоть всю ночь играть! Настолько бля игра изматывала. Плюс народ уже пиздец совсем валил из игры атмосфера декаданса вся хуйня. Долго сидели на совете в архивах, все время кто-нибудь лажал с интерраптом мужика с молотком и все сразу инстант вайп клабище пидор. А ебаного Куралака с ее ебаными яйцами до сих пор вспоминаю как страшный сон. Хотя когда народ разобрался что к чему стали пробегать не замечая.
>>430924 Да, Курвалак - тот еще боссфайт, но если знать что к чему то пробегается легчайше. На Конверженсе даже в овергире у нас ребятюни умудрялись лажать или помереть от волны идущей с другого конца комнаты. А вот Омна оказалась довольно простой. Ну то есть файт нервный, но ничего сверхъестественного.
>>424204 (OP) Играл в ВоВ начиная с пиратских серверов, с друзяшками. Там ещё было страшное слово "ВАЙП", которое означало. что всё стёрлось, и будешь заново, ЗАТО С НОВЫМ ПАТЧЕМ. Оттуда на официалку. Ониксия тогда была самым страшным боссом. Потом добавили что-то. Вроде Кровавых эльфов, если память не изменяет. В общем там из ёбаного НПЦ падала шмотка лучше, чем из ёбаного легендарого дракона Ониксии. Причём блять зелёная какая-нибудь. В общем так же, тем же пати, прошли и это. Уж не помню что там за боссы были, но помню, что ввели какое-то хитровыебанное прохождение данжей. Типа там ключ какой то, уровень сложности данжа и всё такое. Прошли, свалили на ПВП. И тут же видос "добавим ещё данжей!". Собственно на этом игра для меня и закончилась. Я даже помню - год и 1 месяц. Со мной также плюнули на эту бесконечную историб зависти к чужому шмоту трое, а остальные, человек 5, остались, и играли в ВоВ в общей сложности 7 лет точно, а дальше мы про них даже не слышали уже. ММОРПГ это чистый прицел разрабов на зависть. На дразнение всяким шмотом и прочее. Причём не важно как он выглядит в игре - тебя будут манить плюшками на других игроках, которые ессно сильнее, и невъебенной кучей красивых картинок, арта, видосов и прочего. Ну и у тебя самого в голове за это время поселится "хочу вот такой шмот. Он пиздато смотрится, буду надевать когда вне боя" - хоятсам не знаешь нахуй тебе одевать что то вне боя, но мозг к этому времени уже засран. Ну и последнее, но не менее важное - кому то насрать что он платил/донатил, а кто то пиздец к этому привязан. Типа "ЧТО?? ВСЁ БЫЛО ЗРЯ?? НЕТ! Я БУДУ ИГРАТЬ ДАЛЬШЕ, ВЫ ОХУЕЛИ!? НЕ УХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ!! НУ РЕБЯТ!". Вот так и выходит, что одни поиграли и забыли, а вторые оказались мнительными даунами, которых засасывает.
>>430936 Ну вот мы конверженс прошли и я заебался. Вообще так вспомнить, объективно в вайлдстаре была куча минусов - моделек боссов шесть штук на всю игр (колдующая баба, большой мужик, опционально с молотом, летающий дроид, корапченная жаба, обычный дроид и летающая коррапченная хуйня), пвп-маразм, классовый дизайн эспера которых пришлось срочно переделывать, потому как стоять на месте и кастовать было смерти подобно, дейлики вместо контента, багов куча, ТРИГГЕР ФИНГЕРС БЛЯДЬ я от этой хуйни в инженера рерольнулся из принципа, охуев, что треть моего дпс за ампом который хуй выбьешь и даже хуй купишь. Ботов гора, лфг неиграбельный по причине сложности данжей и токсичности людей (хотя это больше проблема людей). Одевание с крафта лучше чем с рейда и рандомность крафта в целом. Но как-то это все не задевало, реально было обидно за разработчиков, играть-то все равно интересно, стиль прикольный, юмор, такой-то хаузинг, но люди вайнят и валят. А еще оказалось что дпс инженером в пвп делать нехуй из-за особенностей телеграфов, поэтому я хитро в пвп ходил в танкобилде, засирая все аое -35% к шансу попасть. Охуевал с танкосталкеров, которые могли унести маску соло, отбиваясь от 4-5 человек. Саундтрек до сих пор слушаю. https://www.youtube.com/watch?v=nNhdRcyowCg
>>430965 Брофист тебе, Инжебро, прямо вот мои мысли повторяешь. Точно так же, на БГ я и до сих пор играюсь блядским танком, которого хуй сгонишь с точки. Хотя эта лафа заканчивается на 600+ рейта уже, там люди начинают играть умело и в 3 рыла продавливают тебя нахрен. Да и понерфили отхил у танкоинжей сейчас, так что печальнее стало играть ими. Но все равно, инж - самый годный класс из всей этой пиздобратии.
А еще было смешно у инженера у меня оставались лишние очки скиллов, можно было вложить в дефенсив кулдаун на десять человек типа щит. Но использовать его было практически невозможно, потому как из-за кривоватой системы аггро считалось, что ты похилял десять человек разом на нехуевое значение. Агро срывалось мгновенно, агрилось даже небо даже аллах.
>>430979 Code Red - это вообще то как раз масс таунт, который еще и аггро на тебя набираемое какое-то время перенаправляет. Вот в ПвП это охуенная штука, так как под таунтом люди чаще мажут и в тебя же 25% всего дамага въезжать начинает. А ты под PDU и Disruptive Module'м стоишь, хихикаешь, да Миазмы разливаешь.
>>430989 Не, не таунт тычо. В пвп-то он охуенен. Во, нашел. Recurcive Matrix на середине прокачки давал абсорб всем союзникам рядом. Казалось бы охуенный кд против рейд-дамага, которого как известно очень много. Но вот этот абсорб считался хилом. Во всех архивах короче был единственный момент, когда можно было этот щит юзнуть безопасно, на бабе с гравитацией, там есть момент когда она стоит и ебашит. Там танк успевал ее обратно взять.
>>431133 Увы, в линейке всё - говно. Вов получше будет, но туда забыли завезти вменяемое пвп, поэтому он считай та же сингловая дрочильня. Вот если бы качество исполнения и пве контент вова совместить с фрипвп и динамикой пвп линейки, получился бы вин.
>>431279 Несомненное преимущество линейджа перед вовом - кастеры машут оружием, пока наколдовывают пиздецому. В вове уже двенадцатый год шаманы, колданы и жрецы разных богов мгновенно телепортируют посохи, мечи и прочие кастеты на пояс или за спину. Уебанство пиздец.
>>431279 В этом вечный спор линейджа и вова. В одном уебанский гриндан, но охуенные пвп, в другом данжоны и квесты, но парашное пвп. До сих пор не могу понять, как в вове пвпшатся, скучнейшая параша.
>>431313 >как в вове пвпшатся, скучнейшая параша Это пиздец. Полчаса нудного неспешного прожима трех с половиной скиллов. В линейке наоборот пвп такое динамичное, что можешь моргнуть и обнаружить любимую табличку "в ближайший город". Так-то на пвп-серверах в ВоВе чисто на спотах бывает весело, на низких уровнях, а когда на 90 хп переваливает за полляма, это просто пиздец.
>>424204 (OP) >Прокачаешься, получишь высокий уровень, а дальше что? Выбивай перфектную экипировку. Одет в перфект? Зарабатывай редкие ачивочки. Есть все ачивы? Полируй профу до совершенства. Профа на максимум? Ну ты пиздец задрот, просто beyond salvation Выбей редкого маунта. Выбил? Опансон, а у нас тут новый апдейт с кучей новых плюшек и увеличенным левелкапом, и вся твоя перфектная экипировка - говна кусок. Так это и работает, маня. Нет, одиночные игры - это, конечно, охуенно. Но вот, например, я полностью прошёл Dark Messiah или какой-нибудь Моссыффект, выдрочил все концовки - и…? Окей, я поставил другую, и всё повторилось. И мне нравится сюжет, персонажи, я не хочу, чтобы история кончалась - а она хуяк и кончилась! Что дальше? То ли дело я беру друга и иду куда-нибудь в Азерот, и this ride will never end.
>>431393 > Выбивай перфектную экипировку. Одет в перфект? Зарабатывай редкие ачивочки. Есть все ачивы? Полируй профу до совершенства. Профа на максимум? Ну ты пиздец задрот, просто beyond salvation Выбей редкого маунта. Выбил? Опансон, а у нас тут новый апдейт с кучей новых плюшек и увеличенным левелкапом, и вся твоя перфектная экипировка - говна кусок. Типичный игрок вовоаутист.
>>431393 Нахуй не нужна экипировка ради экипировки. Ачивки для аутистов. Немного не так ВоВ >вот сейчас качнусь и мир повидаю >качнулся, прошел основные инсты >пойду на БГ >ПИЗДОООС НАХУЙ ЕБУТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ, ну оденусь, буду гнуть >оделся, гнёшь, повторил то же с ареной >всё, нехуй там больше делать Линейка >на фарме какой-то хуй слил в ПК >ну докачаюсь, как дам ему пизды, уууух! >повторить 9000 раз до капа >кап, одетые дают пизды >ну сейчас оденусь и буду всех унижать >фарм >спойл >крафт >фарм >повторить 9000 раз >вайп сервера >создаёшь чара >на фарме какой-то хуй слил в ПК
>>431494 В школе макают башкой в сортир, в пту футболисты сносят с дороги плечом не замечая, в офисе за соседним столом васян сидит с качалочки и больно тычет пальцем в твой тощий бицепс, проходя мимо, зато в линеечку зашел, шмот надрочил и всем отомстил.
Пиздец о чем тут пишут анончики? Какие еще пве и пвп, вы вообще играли вовис при старте? Это было просто продолжение истории в которую ты надрочился в вк3. Перенос персонажей, локаций и духа азерота. Даже люди между собой иначе общались. За ту грязь и говно которыми разговаривают в современных дотах и прочих, можно было словить реальный бан. Можно было наловить рыбки, а потом вернуться в таверну и нажарить ее на костре. Смена дня и ночи, погодные условия и все это в 3д бесшовного мира. Не в одной игре тогда такого не было. Про впв смысла спорить нету смысла. Одним нравиться стоять на месте и прожимать банку с хп по кд, другим динамика и 100 макросов
>>431598 Сейчас тоже есть РП-сервера. Но по мне это уже пиздец аутизм, в своё время это может и было интересно для всяких занавесочников, да. >>431558 >аналитику >так, что мы знаем о пидарашках? Они любят пвп, пьют стекломой, злый, агрессивные, задают много домашки и играют в футбол моим портфелем >МААААМ Я ПРОВЕЛ АНАЛИТИКУ
>>431630 >Сейчас тоже есть РП-сервера. Но по мне это уже пиздец аутизм, в своё время это может и было интересно для всяких занавесочников, да. Играть в игру про орков, эльфов, гномов и магию это не аутизм, а вживаться в роль, отыгрывать тех же орков, эльфов, гномов, магию, это аутизм?
>>431651 Когда ты фармишь шмот с пацанами ради убийства пита, это не аутизм, ловля рыбки в одиночестве с последующей жаркой ее в таверне это аутизм. Ачивки это тоже аутизм.
>>431651 Читать книгу про орков, эльфов, гномов и магию - это не аутизм. Бегать по лесам с деревянным мечом и в плаще, сшитом из занавесок, отыгрывая Гендальфа - это аутизм.
>>431494 тому что пвп (как и любой мультиплеер) с системой подбора по ладдеру, ранку, рейтинговым таблицам - способ излечить тебя от аутизма, верно работающий способ определить, кто ты являешься на самом деле никакое закликивание ботов с этим не сравнится
>>430788 ой, не пизди, если говорить за карточные игры, то, наоборот, у мотыги нестандартная, "странная" механика, отличающаяся от других карточных настольных игр
>>432118 Это долбоебизм. >>430788 100% этих ККИ являются тухлой калькой с мотыги с урезанной механикой, чтобы дауны и домохозяйки могли в них разобраться. Кривой п2в хартстоун с тремя с половиной картами и двумя играбельными билдами на каждую редакцию еще более казуальный клон мотыги. Впрочем, чего еще ожидать от близзов, прекрасный маркетинг, огромный объем рекламы, ЦА - домохозяйки и долбоёбы всех мастей, главная цель - максимальная прибыль. А про мотыгу не пизди мне тут, унылая она ему. Дорогая, да, нормальную колоду за три доллара не соберешь, но УНЫЛАЯ? Да ты охуел.
>>424204 (OP) > Почему люди в это играют? Потому что ММО - это в первую очередь мультиплеер. Общение с другими игроками, возможно даже с другой страны. Никакая сингловая игра не подарит тебе такого общения.
Я вот в ММО играю исключительно соло, вот это действительно потеря времени. А с друзяшками погонять почему бы и нет? Я бы с удовольствием с кем-нибудь те же тонки взводом погонял или в CS поиграл или в какую-нибудь ММО. Но, к сожалению (или к счастью), все мои знакомые не игроки, а играть с незнакомцами мне не хочется, приходится аутировать одному.
> MMO игры по сути бесконечные Если игру не развивать, то она вполне себе конечная.
>>424204 (OP) >Прокачаешься, получишь высокий уровень, а дальше что? Ты просто асоциальный тип. Вся суть ММО-дрочилен как раз таки в друзяшках и социальном взаимодействии. Хотя соглашусь, ММО-дрочильни не нужны. Сам в своё время проебал достаточно много на Линейку и Ойон, хотя мог это время куда с большей пользой провести.
И ради чего это всё? Я люблю одиночные игры. В большинстве своём они имеют конец. Каждый раз ты узнаёшь какую-то новую историю. Сценаристы и геймдизайнеры обычно держат интригу до конца и игра не успевает надоесть. Наскучила? Устанавливай другую. Каждый персонаж органично вписывается в игровую Вселеную. Игру онлайн можно сравнить с попыткой прочитать роман, при которой какой-то левый Вася быстро пытается что-то переписать в главе, которую ты читаешь, что портит общее впечатление от прочитанного.
MMO игры по сути бесконечные, только вот делать там нечего и после достижения успеха в одной ММО, качаться в другой уже не хочется совсем зная, сколько придётся сидеть за ПК.