Ну прям ситуация один в один как с эволв. Пиар завезли, игру не завезли. Ещё и судя по отзывам народ жаловался что они вместо отладки игры, длс к ней клепают.
>>425752 (OP) Бред какой то, а почему разрабам не похуй играет кто то в игру или нет? Она же уже окупилась, уже вторую часть надо делать а про первую забыть.
Поясните вообще за феномен Дестини. Глядел стримы дружка Зулина по ней, показалось что сабж - унылый пвешный шутан-гриндилка под гейпад, никакой динамики и интересных перестрелок , уродливый сеттинг и дизайн аля Асс Эффект. Выглядит как f2p с пекарни в худших традициях. Почему это говно взлетело? Потому что у консолей нет своих f2p и подобных дрочилен и они падки даже на такое или ТЕС онлайн?
>>425817 С такими выводами можно и до мобилок докатится. А так вторую игру можно с минимальными изменениями запилить и продавать предзаказы за 80 баксов + сизон пасс за 30 + какой нибудь коллекторс идишн с хуйцом гг и плакатом за 100 баксов.
У амбициозного шутера Bungie возникли очень серьезные проблемы.
За всё время жизненного цикла Destiny, конечно, переживала периоды затишья. Однако то, что происходит сейчас, затишьем назвать уже не получается – это полноценная стагнация. Игрокам просто нечего делать. Сам проект погряз в многочисленных багах, а преданное сообщество разбегается кто куда. И все это происходит на фоне отчетов из Bungie, в которых утверждается, что компания попросту не может потянуть поддержку оригинальной Destiny и разработку продолжения.
Не будем отрицать, что Destiny: The Taken King пришлась по вкусу почти всем пользователям. Второй год жизни игры обещал быть потрясающим, а сообщество подливало масла в огонь, утверждая, что «это только начало». Теперь, на заре 2016 года, смотреть на те сентябрьские сообщения попросту грустно.
К подобному привело много причин, но главная, на наш взгляд, заключается в том, что Bungie просто не поспевает за установленным ею же ритмом. Посмотрите на то, как активно поддерживалась игра в первый год жизни – разнообразные эвенты, грамотное планирование выхода DLC и постоянные сюрпризы. Что имеем сейчас?
Ничего. В прошлом году у Bungie был план. Все игроки знали, чего ждать – и готовы были за это платить. Да, у The Dark Below и House of Wolves были свои недочеты, но дата их выхода называлась задолго до непосредственного релиза. Все это время, стоит заметить, коммьюнити подливало масла в огонь ожиданий.
В этом же году – пустота. В ответ на своё бездействие Bungie получает безразличие коммьюнити. Разработчики не говорят ничего о грядущих DLC. И чем дольше длится молчание, тем сильнее уверенность в том, что оно вызвано отсутствием контента. Плана выхода дополнений на этот год нет, зато есть ожидания, которые основаны на прошлогоднем графике выпуска. И, что самое главное,Bungie не спешит исправлять ситуацию. Это как минимум странно, ведь коммьюнити-менеджеры компании видят обстановку и знают, что хотят игроки. Есть опасение, что в один момент выйдет объявление, которое расставит все точки над I и сообщит радостную весть о том, что все новые DLC будут включены в Destiny 2.
Признаем, планы имеют свойство меняться. По некоторым сообщениям, Bungie уже перестроила график выхода DLC для Destiny, чтобы спокойно заняться разработкой продолжения. Впрочем, эта информация так и не получила официального подтверждения. Зато известно другое – компания пытается «подкармливать» игроков небольшими апдейтами и эвентами. Неплохая идея, однако после Хэллоуина и ограниченных по времени гонках предложить нечего. И сообщество задается резонным вопросом – где они, обещанные новые миссии?
- Около двух недель назад было анонсировано мероприятие, посвященное празднованию Дню Святого Валентина. Оно оказалось своеобразной красной тряпкой и сообщество взорвалось. Коммьюнити открыто обвинило компанию в том, что они пытаются с минимумом затрат довести игру до релизаDestiny 2. А мы знаем, что потребители такое ой как не любят.
В итоге Bungie оказалась в сложной ситуации. Если бы ее сотрудники могли говорить правду, то уже предложили бы подыскать новую игру. Разумеется, так (да еще и на фоне выхода The Division) делать никто не будет. Но если история продолжится – для этого есть все основания, – студия рискует потерять ядро своего сообщества, самых лояльных игроков. Кроме того, за последнее время Bungie добавила в игру возможность покупать уровень за деньги, что никак не соответствует утверждению о продаже «только косметических предметов».
Сообщество Destiny хардкорно и лояльно, с этим спорить никто не будет. Однако уровень недовольства, которое выплескивается через Reddit, Twitch и YouTube, попросту зашкаливает. К тому же у игры за последнее время накопился целый ворох технических проблем. Вишенкой на этом тортике стал измененный матчмейкинг, о котором пользователям доложили уже по факту.
Все настолько плохо, что на Reddit даже было создано специальное сообщество, в котором запрещается ругать игру, а популярный YouTube-ведущий Datto, который появлялся на официальных стримах Bungie, бросил Destiny. По крайней мере, сейчас. Что делать?
Я вот не понял, каким образом они это у игроков спрашивают? Дропнул Destiny пол года назад, мне никаких писем ни в Xbox Live, ни на bunge.net, ни на почту не приходило. На скрине написано "messages from the Tower" но каким хуем я должен прочитать сообщение в башне в игре, если игру я дропнул и удалил давно? Ебнутые. А написали бы куда надо, я бы им доходчиво разъяснил, почему я эту хуйню дропнул.
>>425917 Поясните за "Не будем отрицать, что Destiny: The Taken King пришлась по вкусу почти всем пользователям". Что там было, кроме духа приключения на кончиках пальцев и соснувших пкдаунов?
>>425943 >А написали бы куда надо, я бы им доходчиво разъяснил, почему я эту хуйню дропнул. Вначале бы создал здесь тред "почему это говно провалилось?" а потом бы понравившиеся ответы им скопипастил?
Прошел Дестини чуть больше чем за 2 недели. За это время я освоил ВЕСЬ доступный контент и достиг капа по лайту. Че там дальше делать - неизвестно. Гринда я как такового не заметил, разве что есть аутисты, которые ствят целью прокачать все фракции до 25, а потом жалуются на впустую потраченное время. По эмоциям вполне отбилась, в постоянном онлайне смысла не вижу, потому что это скорее кооп-шутер на один раз чем ммо.
>>425814 Проигрыш. Из дополнительных стульев на пк только арма и ро (квейк и каэсик на любом ведре для учебы пойдут). А аналогов дестени, кстати, на пк нет.
>>426385 >>426400 >>426409 Варфрейм дает за щеку обоим корпоративным обсерам, по динамике, разнообразию геймплея, количеству контена, внезапно нормальной монетизацией для фритуплея, который ни стоит нихуя, а гринд соразмерный бесконечному кругу ада Дестини действительно дает нормальный лут и развитие персонажа, а ну и еще у него есть в отличии от Дестени есть сюжет, да.
Жалко что с таким бюджетом под видом ММОФПС нам пытались впихнуть обычную сессионку типа танчиков с коопом на 6 человек (такое то ММО). Я реально надеялся на что-то типа второго планетсайда с сотней игроков на маленьком пятачке. Ждём ваху 40к новую, её обещают делать со скейлингом как у планетсайда с терминаторами, танчиками и тысячами орков. Но это ещё не скоро, да и не факт что потянут.
>>426501 Но игра же позиционировалась как ММО, первая буква значит МАССИВ, т.е. много игроков в одном инстансе. Даже батла и каэсочка больше ММО, чем это Дестини.
>>426836 В первой были дуэли и арены во вторую и сиквел не игралс друзьями >рейдов Хуй знает что это такое в дестони, но если коопчик, то бордер это сплошной коопчик и есть.
>>425961 Ну представь себе, что ты играешь в игру на 55-65/100, в целом интересную и со своими фишками, но все равно не то. И тут тебе завозят Enhanced Edition на 8-9/10
>>427603 >Абсолютно те же щи, только побольше. Так щи в дрисне были хороши, только их было преступно мало, а в текин кинге завезли их много больше всего за 80 баксов для купивших дрисню на старте.
>>426400 С нормальной постановкой играющего раком в сторону банкомата. Или ты забыл какие анальные карусели доната крутятся в мире юбиков?! Уж если они умудряются впо большому сингловом ассасине прикрутить цифровые шмотки по цене настоящих, то в ммо дрочильне, уверен, будет выведен новый эталон человеческой жадности.
>>429193 Так там защиты нет, народ уже в бетке даже почитерить успел, на релизе сразу будут хаи нагибаторы бегать. С радугой та же тема, никакой защиты и читеры бегают.
>>426385 warframe, borderlands Они кстати и на соснольках есть А если смотреть даже не только с шутерной боевкой так тогда вообще косули соснули ибо непосредственно по АРПГ части не-шутеры в этом жанре куда более глубокие и интересные игры.
>>429354 Шутеры на паде это для казуалов потому что для них упрощают геймплей, алло. А в портах вроде пейдея приклеивают анальный автоприцел с которым игра вместо шутера превращается в куркодроч. С клавомышью же ты не ограничен в том чтобы делать высокую скорость у врагов/сложную механику стрельбы с огромной отдачей и т.д.
>>429376 Не припоминаю каких-то сложных и коркорных механик в пекашутерах, отдачи-то как раз обычно нет благодаря скриптам, которыми пользуются все. Да и пекашутеров-то толковых в последнее время не припоминаю, но во всей мультиплатформе играть с мышкой легче.
>>429395 >Не припоминаю каких-то сложных и коркорных механик в пекашутерах Yasno. Быстрые враги из олдовых динамичных шутеров, да боже само быстрое передвижение. Вот анрил новый вышел например. > отдачи-то как раз обычно нет благодаря скриптам, которыми пользуются все. Манямирок консоледауна > Да и пекашутеров-то толковых в последнее время не припоминаю А я вот что-то не припоминаю чтобы инсурженси, ред оркестра или арма выходили на соснолях Алсо, отличный пример упрощения для гейпада. Килингфлур 2 ВНЕЗАПНО получил фичу с тем что прицел автоматически наводится на зомби который зацепил тебя вне поля твоего зрения, какое совпадение что игра выходит на пс4, да?
>>429399 >Вот анрил новый вышел например Хардкорные прыжок, выстрел, выстрел альтернативный, ок. >Манямирок консоледауна ВРЁТИ. >А я вот что-то не припоминаю чтобы инсурженси, ред оркестра или арма выходили на соснолях Гульман тоже не выходил, потому что ОН ХАРДКОРЕН. >Килингфлур 2 ВНЕЗАПНО получил фичу с тем что прицел автоматически наводится на зомби который зацепил тебя вне поля твоего зрения, какое совпадение что игра выходит на пс4, да? В колде на пека, например, никто эти упрощайзеры не отключает, хотя вроде как хордкорщики, многие даже не обращают внимание, что по дефолту две последние части на пека оно включено. Но на клава-мыше всё таки хардкор, а на паде казуально, потому что на мыше быстрее и проще, а на паде сложнее.
>>429418 Играя на мышке, ты задействуешь и кисть и плечо, а но гейпаде только кончики пальцев. Ты инвалид-паралитик, пытающийся играть мышкой кончиками пальцев? Так и сказал бы сразу.
>>429418 >Хардкорные прыжок, выстрел, выстрел альтернативный, ок. скорость, мудило, сравни с колдой какой нибудь консольной Геймпад не в одном направлении сосет же. >Гульман тоже не выходил, потому что ОН ХАРДКОРЕН. Ахаха ну тип гульман тоже самое что арма))) УХ КАК ЗАТРОЛИЛ ПЕКАДАУНА))) По делу есть что сказать? Это шутеры где стиками ты хуй даже в стоящую цель попадешь за 2-3 секунды, а движущуся цель вдали ты врядли хотя бы раз заденешь пользуясь геймпадом. >В колде на пека, например, никто эти упрощайзеры не отключает Потому что колда для казуалов, не? Будто на пк казуалов мало. >Но на клава-мыше всё таки хардкор, а на паде казуально, потому что на мыше быстрее и проще, а на паде сложнее. Еще раз повторюсь, колда - консольная игра, поэтому она такая слоупочная и там вообще нет отдачи, ага. И на ПК внезапно в консольные игры мультиплатформой зовется, но по факту очевидно что это порт блядь играют такие же казуалы как на консолях
>>426279 >Прошел Дестини чуть больше чем за 2 недели Ну хуй его знает. Мой приятель в эту игру уже второй год почти каждый вечер играет. Дрочит аренки, убивает с друзьяшками гигантского уродца возле Сатурна. Ему вроде норм, он еще из старых варкрафтовских задротов.
>>429487 >Не играл в ред оркестру. >Чет не припомню хороших пк шутанов Трудно наверное припомнить когда ты только в гульмана на пк играл, да? >>429487 Да вообще, а самый быстрый шутан это батлфилд, там же на самолете можно летать)))
>>429487 ты сам говорил про логику но ведь как раз у тебя проблемы с логикой говоришь что на пк легче целиться (так и есть) а потом говоришь что на пк шутаны медленнее схуяли им быть медленными если мышь быстрее целится чем геймпад?
>>429509 >Трудно наверное припомнить когда ты только в гульмана на пк играл, да? Не вижу никакого смысла играть в любое серейшее польское говно только по причине того, что оно существует. >Да вообще, а самый быстрый шутан это батлфилд, там же на самолете можно летать))) Я играл в Батлу, Колду АВ и последний Анриал на пека и могу сравнивать. >ты сам говорил про логику но ведь как раз у тебя проблемы с логикой Ты меня ни с кем не путаешь? Я конкретно про вброс насчёт медлительной Колды среагировал.
>>429520 >Не вижу никакого смысла играть в любое серейшее польское говно только по причине того, что оно существует. Ну тогда и не говори что "не припомнишь", так и говори - я не компетентен в вопросе ибо нихуя кроме колофдутия не играю. >Я играл в Батлу, Колду АВ и последний Анриал на пека и могу сравнивать. Конечно, так я тебе и поверил, я думаю что ты блядь о том что новый анрил можно играть даже не знал пока я не сказал, раз уж ты в оркестру не играл.
>>429530 >Ну тогда и не говори что "не припомнишь" А я об этом и не писал, ты думаешь мы с тобой одни на этой борде сидим? >я думаю что ты блядь о том что новый анрил можно играть даже не знал пока я не сказал, раз уж ты в оркестру не играл Пиздец нахуй, я в УТ, в кваку 2-3 задротил по клубам когда многие здесь ещё только родились, так что не надо тут делать выводы и вбросы. Просто возьми и поиграй в АВ, который на стероидах и в УТ, который после него кажется, как будто в киселе плаваешь.
>>429549 >А я об этом и не писал, ты думаешь мы с тобой одни на этой борде сидим? Действительно, что-то я затупил, извини. Ну вообще я хотел вести дискуссии по той теме, а не по теме того что колда динамичнее или что-то еще, просто потому что куда меньше просто для конструктивного обсуждения, а просто сраться у меня желания нет. >Пиздец нахуй, я в УТ, в кваку 2-3 задротил по клубам когда многие здесь ещё только родились, так что не надо тут делать выводы и вбросы. Просто возьми и поиграй в АВ, который на стероидах и в УТ, который после него кажется, как будто в киселе плаваешь. ну хуй знает, АВ это тот где джетпаки? Ну попрошу у знакомого аккаунт, посмотрю.
>>429561 Я понял что про последний, но он так то не сильно слоупочнее остальных Хотя мб ты карту не ту выбрал хотя я тоже на одной играл, правда не на той что первая появилась
>>429612 > так удобнее играть Гейпадоинвалидам, на геймпаде нельзя быстро двигать прицел по вертикальной оси, постоянно проигрываю как они ходят перемещая курсур только в горизонтальном положении.
>>429651 Прикол в том, что остальные части уже и другой состав разработчиков делал, хоть и студия та же. Я знаю, что это было сделано якобы из-за вертикального геймплея, но на деле это никакого особого преимущества не дает, только взгляд у героя постоянно приподнят вверх.
Как по мне так с прицелом в центре вполне достаточно обзора сверху, да и естественнее самому приподнять голову если хочешь увидеть что-то выше - а с пониженным прицелом эффект приподнятого взгляда. http://gfycat.com/DistantTartAlligator
>>430018 Нет, пека-чушка, хола любят за то, что это единственный годный арена-шутер с тех самых пор, как балом стали править дженерик милитари шутаны, типа колды и бф.
>>429429 >инвалид-паралитик, пытающийся играть мышкой кончиками пальцев Охуеть, теперь все те, у кого claw-хват стали инвалидами паралитиками? Вот это новость, блджад.
Дрисня2 весьма вероятно, что выйдет на пека, судя по некоторым вакансиям Банджи (ищут тестировщика, который любит пека-гейминг, умеет собирать сам различные конфигурации железа и может) и парочку DX11-программистов, которые позволят перевезти движок на пеку. Свою аудиторию на пека игра соберет, причем довольно-таки обширную. Так как на консолях в России играет 3.5 инвалида, игра на постоянной основе пропишется в /vg и треды будут улетать в бамп-лимит за сутки-двое. Поэтому я бы не кричал нинужна, а посоветовал бы подождать и попробовать.
Игра, в целом, не так уж и плоха. Шутерная часть отличная, у игрока огромная свобода перемещения в игре, ты не приклеен к полу как в других говношутанах, и можешь прыгать на 10 метров, делать подкаты с шотганом, блинковать, уклоняться, и так далее. Оружие хорошо анимировано и озвучено, противники реагируют на попадания хорошо, экзотики (предметы, которые дают уникальные способности, не больше 1 элемента брони и 1 оружия одновременно надетого) дествительно меняют то, как ты играешь, а не как в диабле, где ты выбил меч тысячи истин, а он все еще просто меч. Арт очень красивый, музыка до TTK - запоминающаяся, когда красивая, когда динамичная и очень подходит к происходящему на экране, после того как пидорнули композитора Halo (TTK) - дженерик-говно. Сюжет - говно, и его подача тоже, но сеттинг весьма интересный и тут есть такая штука как hidden lore - ну, как в дорк солсах. Гринда как такового стало меньше намного.
Главная проблема в том, что Банджи категорически не может в контент из-за проблем со своим инструментарием для его создания - по сути, то, какая игра сейчас, должно было быть на релизе, а на спустя 2 DLC и 1 аддон. Из-за проблем с созданием контента все DLC для TTK уехали как базовый контент для второй части, и игроки сосут хуй со всякими гоночками на байках и прочими днями святого валентина до 2017 года.
>>433984 Русских игроков очень много, не надо сказки про трёх инвалидов рассказывать. А если она выйдет на пека то я уже предвкушаю стандартный набор пекаблядей с читами и прочей грязью.
Да тут проблема в том, что сами по себе ММО игры умирают нахуй и уже давно не видят притока новых игроков, а тихонько догнивают. Сам жанр мёртв. Он не может выдать живой продукт. ВоВ - мёртв. ГВ2 - мёртв. Рифт - мёртв. СВТОР - мёртв. БнС - мёртв.
Какая там еще параша преподносилась как прорыв в жанре? Короче никому нахуй не нужен дрочь в играх, все люди хотят жесткого пвп без ебонти. И всякие доты, лиги легенд и танки дают им это. Тот же ВоВ всегда был игрой про пвп и именно пвпешкой набрал свою славу, но потом разрабы начали делать упор на пве и он умер.
>>434140 И тут ты такой берешь и даешь определение "жизни". У вас, бля, максималистов, все, что не топовое и не имеющее числа игроков, сравнимого с ВоВом в пик его популярности - мертвое. А еще основанное исключительно на собственном опыте и кругозоре слепое превознесение ПвП, как Священного Грааля вокруг которого всё вертится.
>>434140 > ВоВ - мёртв. Опять потерял больше подписчиков, чем было игроков у ближайшего конкурента на пике? > ГВ2 - мёртв. Ну хуй знает, по-моему аддон продается. > Рифт - мёртв. Ну тут да. > СВТОР - мёртв. Да ладно, эпизоды же ещё выходят. > БнС - мёртв. Зато Тера жива. Сиськи > геймплей.
>>434180 > И тут ты такой берешь и даешь определение "жизни". Всё что растёт и развивается - живо. Всё что не изменяется - в стагнации. Всё что теряет аудиторию и имеет всё более и более негативную оценку - умирает.
КСГО, дота, лол - живы, они собирают всё новую и новую аудиторию, а их популярность растёт, включая киберспорт. Варфрейм, пейдей, арк - в стагнации. Они не собирают много новой аудитории, которая задерживалась бы на долго, но при этом имеют довольно крупную стабильно аудиторию олдфэгов. Вов, гв2, свтор - мертвы потому, что прироста игроков они не видят уже годами, каждый новый квартал хуже предыдущего и просвета не видно.
>>434247 Свитор и гв2 получали прирост при выходе последних дополнений, вов несмотря на то что "мертв" уже годами, продолжает выпускать дополнения, и за них продолжают платить. Хз как ты считал.
>>434140 Свитор скорее жив, чем мертв. Разрабы активно пилят контент, привлекают людей. Если еще год назад казалось что ВСЁ и сервера были с припиской ЛАЙТ, то теперь худо бедно популяция игроков увеличилась.
>>434264 > Свитор и гв2 получали прирост при выходе последних дополнений На пару дней, а потом сервера опустели. Поэтому я и написал, что имеется ввиду аудитория задерживающаяся надолго либо же сильная текучка игроков. Этого нет в этих играх. Есть олдфэги и олджфэги которые заглянули посмотреть чё там в аддоне. > вов несмотря на то что "мертв" уже годами, продолжает выпускать дополнения, и за них продолжают платить. Речь не о деньгах, чувак. ВОВ до сих пор одна из самых прибыльных игр в мире потому, что там тоже есть маунты и они разлетаются как горячие пирожки+подписка+аддоны. Игра приносит баснословные деньги, но она умирает. Понимаешь? Каждый аддон собирает всплеск игроков до 10кк, а потом резкий отток и каждый такой отток сильнее предыдущего. Сперва они упали до 9 лямов, потом до 8, потом до 7. Сейчас они на цифре 5 лямов. Столько у них было в конце классика, то есть они упали на уровень ниже БК. И тенденция не собирается меняться. Дальше будет 4-3-2-1кк человек и переход на фри ту плей. >>434311 Как сингл может и жив, даже я сюжетку пробежал и жду эпизод в котором можно будет поджарить Калио молнией, но это не отменяет того факта, что игра как ММО мертва. >>438919 Опять же, я описал это в своём посте и это называется стагнация. Она отчётливо видна в ЕВЕ, где практически нет новых игроков, но те кто играли 10 лет назад играют и сейчас, и не планируют уходить. Игра не растёт и не развивается, но при этом она не умерла. Проблема в том, что чем меньше людей играет, тем меньше денег, а значит тем меньше вкладов в расширение игры. 2к человек чисто финансово не могут позволить разработчикам разгулятся и на игры с онлайном меньше 20к лучше даже не смотреть.
>>435819 Тоталбисквит и прочие ютубошлюхи кормятся за счет своей аудитории и работают исключительно на аудиторию. И все обзоры делаются с расчетом на то, что ца это понравится. Поэтому их мнения так же, по сути, проплачены, только не издателями, а просмотрами. Я до сих помню как Жо на манер тохи рассказывал как его до мурашек пробрали катсцены в мгс5, а потом поставил 9/10 этому высеру.
Когда консольный шедевр не отбился по мурашкам