Так, ладно, дегенераты. Чем ИМЕННО эта игра будет хороша и ЧЕМ ИМЕННО она будет отличаться от предыдущей игры серии, кроме псевдографита и сисястых змей?
>>412419 (OP) >Стоит ли она свои полтора к и стоит ли брать предзаказ в стиме? Они там ебанулись что ли, даже ларка дешевле стоит. Хуле это индиговно на юнити стоит как ААА кинцо?
>>412766 Процедурная генерация локаций и официальный тулкит для моддеров, чтобы васяны (с маленькой буквы) могли стать Официальными (с)(р)(тм) Васянами. Они уже наделали модов до релиза игры.
Поглядел обучалку, пока всё неплохо, если не считать, что 970 грузит на 100% и вылетает на максах даже в видео-заставке, лол. На автонатсройке (вторые общие сверху) всё ок. В обсуждениях у некоторых вылетает сразу.
Есть какие то принцепиальные отличия от энеми анкновн? Чет не охота в такие игры играть где пол игры кликаешь на какие - то окна меняешь всякие там оружия, прокачки, я просто хочу ИГРАТЬ В ИГРУ
>>416687 Это понятно, но хсом же как раз про одевания и прочий менеджмент, а потом уже тактическая часть. В енеми визин, кстати, практически ничего этого нет, в отличии от оригинальных частей серии, лонг вар еще вносит разнообразие, конечно, но всё равно даже не рядом.
Чёт обздренькался, когда у меня в менюшечке на 770 выпало 18 фпс. В обучалке скачет от 40 до 50 на высоких. Геймпад глючит и не работает нормально. Субтитры полукосые. ШИН ГОДА не иначе. Сношу эту хуиту, через полгодика качну.
>>412419 (OP) Говнина полная. Та же самя консоледебильная "тактика" для инвалидов, без каких либо тактических элементов. В SS аж ав 2003 году была полная разрушаемость и баллистика. В этом говне разрушаемость толкают как охуеть как новую крутую фичу, при том, что ни баллистики, ни даже скриптованого френдли фаера в игре нет. Система боя примитивнейшая, без всяких очков действий. РПГ готовится к выстрелу и стреляется ровно столько же, сколько личный пистолет. Никаких углов обзора нет, твои хуи в овервотче жопой чуют подкравшихся сзади врагов и стреляют первыми. И самое главное, вместо того, чтобы дорабатывать как-то игровую механику и управление они тупо сделали 95% миссий с таймером, чтобы та же самая примитивная такическая параша казалось сложнее. Ну и плюс всякие мелочи в виде отвратительное оптимизации на уе3, это блядь надо уметь. Короче ваниль без модов вообще нахуй не сдалась. Если их тулкит действительно окажется таким, каким они его описывают, и моды починят этот кусок говна, тогда ещё будет повод им денежку скинуть.
>>418403 >>418338 Сука так ждал эту этот XCOM, он же блять охуенный, ебашить можно сутками было. >>418407 Графон лучше, но блять жрет несоизмеримо с требованиями, хотя в с FXAA нормально можно в 60+ играть, но сука лесенки мелкие бесят я ебал.
Да вы ебу дали. Графон в двойке намного пизже однерки. Жаль только тормозит, да и сама игра унылое казуальное говнище. Мне кажется даже первый сайлент шторм выглядит лучше этого хкома.
В общем пока что годно. Наиграл не много миссий 20, но играется пока интересно. Много миссий с тайм лимитом, приходится действовать агрессивнее. Но мне так даже больше нравится, каждому скилу есть своё место и время. Подтянули анимацию, выглдяит неплохо. Сама игра идёт неплохо, за исключением дёрганья в катсценах при перелётах на миссии, иногда на базе и при переходе с базы на глобус. Играю на ветеране, пока никто не умер, буду делать рестарт ставить выше и айронмена.
Не дают айронмэн включить сразу - это печально. Сейвоблядствовать, конечно, не собираюсь, но ощущения уже немного не те, особенно после Darkest Dungeon. Враги заметно поумнели. Минусов пока не заметил, но и с положительными новациями туго.
>>419629 Лол, а почему двинутый оригинал син только на ПК? Это же говноюнити говнодвижок, он поддерживает даже пастген сосоли. Или это принципиальная позиция клепать говно только на пека? А Тарков искейп чего на ПК? Унылый говношутер уровня сюрвариума же, странно.
поиграл я в сей проект...Мнение неоднозначное. Многое действительно улучшили (завезли ближний бой, сделали маскировку в начале миссии, добавили хакерских штучек, глобальная карта теперь насыщеннее), играть интересно, но БЛЯДЬ!!! Наворотили говна, из-за которого сильно портится удовольствие от игры. Хотели неадекватных попаданий??? Их есть у меня! Отныне снайпер - это СНАЙПЕР! Т.е. если он видит противника на расстоянии соседней планеты - шанс попадания почти сотка. Но если вдруг он сталкивается с врагом, и расстояние между им и алиеном 4-5 клеток - ХУЙС ДВА попадёт, выше 30% ждать не стоит (ПИЗДОС!). "Мы не знали, как сделать игру труднее, поэтому не стали заморачиваться и просто сделали везде тайминг". Ёбаный тайминг! Везде надо за Х ходов пройти миссиию, а не то АРМАГЕДОН!! Ёбаный же тайминг сделали на глобальной карте (слоупоки плачут кровавыми слезами), пидарасы! Нахуя нужна маскировка, если после первого же выстрела в любого алиена тебя сразу видит все остальные (и тут же перестраиваются, гениально!)? А с учётом тайминга ни о каком стелсе и речи не идёт - граномёт, к хуям подрывающий пол города вместе с кучкой врагов, куда эффективнее засад. Игра постоянно дико ебёт, ссыпет неубиваемыми мобами в количествах, заведомо превышающих летальное! В одной миссии мне сразу пришлось драться с несколькими полицаями, одной (новой) змеедевочкой и какой-то прыгающей везде, аки твой бэтман, хуйнёй, которая, вдобавок, после каждого выстрела по ней, делится на два! Про сюжет вообще молчу - после ваших операций в городах камня на камня не остаётся, чистые мирные улочки превращаются в кровавое побоище, сопоставимое разве что с акцией устрашения из первой части! И это ваш "спасительный отряд" такое хранит! За 20 лет "окупации" алиены отстроили города, все зазеленили, наладили инфраструктуру, дороги ровненькие, асфальт идеально ровный, везде таблички и светофоры, комунизм и любовь! Анон, ты понимаешь, что ещё ни одно правительство ни одной страны за 20 лет не добивалось таких успехов?! Если они и рашку так красиво застроили и озеленили - я бы к ним первый на поклон побежал (и сдался бы на опыты)! Ох уж эти "оккупанты"...
>>421132 >За 20 лет "окупации" алиены отстроили города, все зазеленили, наладили инфраструктуру, дороги ровненькие, асфальт идеально ровный, везде таблички и светофоры, комунизм и любовь! Анон, ты понимаешь, что ещё ни одно правительство ни одной страны за 20 лет не добивалось таких успехов?! У меня от твоих слов ВУЛЬФЕНШТАЙН И ЛИЗОШОК, в котором мы точно так же с нихуя разбиваем в кровавое мессиво очень прогрессивные общества, которые за 20 лет добились большего, чем любое государство земле за всю историю. Какой то тайный месседж от разрабов из разных студий? Вот так то подумать - не один ли хуй, что рисовать и дизайнить - руины и говно, или чистоту и красоту? В чём смысл?
>>421177 ну, главное сам факт "окупации", то, что пипл вроде и не жалуется - никого не ебёт. Окупированы значит окупированы, будем спасать! Будем отбирать элитное жильё и высилять в холупы, где граждане изволили проживать до этого. А вместо стабильной пайки хлеба и уверенности в будущем - разрушенная в хуй экономика (после действий ГГ-спасителя) и гражданская война (90%).
>>421695 Что самое охуенное, ларианы умеют в приятный ДИЗИГН и приятный МУЗОН. Добавить немного графомании, нехитрую механику и вот, готова неплохая партийная РПГ.
>>421721 >неплохая партийная РПГ Ненавижу партийные РПГ. Нет бы сделать возможность проходить без подтирания соплей твоих даунам-сопартийцам, без гомосекса с эльфом-пидором, без ебучего гринда. Была бы возможность играть вдвоём было бы норм, а так забросил на старте. Столбы ещё хуже, но там всё становится ясно как только узнаешь кто разработчик, васябсидианы никогда не умели в нормальные игры.
>>421745 >Ненавижу партийные РПГ. А я люблю. >Была бы возможность играть вдвоём было бы норм В Дивиниити можно проходить в коопе, как и играть в два персонажа. >нормальные игры Давай, вываливай свою вкусовщину, посмотрим до какой степени мокроты тебя можно будет обоссать.
>>421721 >приятный МУЗОН У них ко всем играм музыку русский композитор писал, - бывший клавишник Арии Кирилл Покровский, в некоторых играх композиции прямо так и называются, "Славянская душа", например. Но теперь всё. Он умер в прошлой году.
>>421761 Жаль. В Дивинитях заебатая музыка. Надеюсь, они не будут приглашать нового композитара с РЕВОЛЮЦЬОННЫМ подходом к саунду последующих ларианоподелий.
>>421800 Если уролог рекомендовал, то лучше сходить. Потом расскажешь, как тебя страпоном в жопу ебали, а ты с непривычки обкончал доктору полкабинета.
Кстати, вы знали, что если ты при процедуре сдачи спермы не можешь кончить, то имеешь право позвать на помощь медсестру, которая в латексных перчатках, блестящих от смазки, оформит тебе роскошный хенджоб?
>>421840 >Какие конкретно претензии к юнити? В среднем графон 2002 года и требования 2020. >кузнец.вебэм Разрабы движка сумели оптимизировать ролик, охуеть достижение.
>>421775 Да, от музыки в играх значительная часть впечатления. Конечно, бывают и исключения, но сейчас почти во всех играх всю музыку пишут ремесленники - или невнятный мейнстримовый пердёж в микрофон или оркестровое дженерик говно, которое забывается через 5 минут. Уже давно нет гитарных мелодий уровня Diablo, или разнообразия музыкального сопровождения уровня Deus Ex, когда в каждой локации своя отдельная запоминающаяся мелодия. Бюджеты разработки за 100 миллионов уходят, а музыка и сюжеты говно.
>>421888 > В среднем графон 2002 года и требования 2020. Ебать дебил! > Разрабы движка сумели оптимизировать ролик, охуеть достижение. > ролик Ебать дебил!
это пиздец, аноны. Нет больше сил терпеть это говно - сношу нахер с диска. Чем больше играл в эту гавнину, тем больше осозновал, насколько же ущербна вторая часть...Вместо того, чтобы починить сломанное из первой части, они умножили эти ошибки на 2 и прибавили ебанутую механику. Сперва я ссылался на хардкорность игры, которой так подыгрывает сюжет, но теперь осознал - дело не в хардкорности. Создатели игры не могут в грамотные тактические стратегии, поэтому они пошли по пути наименьшего сопротивления. Каждый алиен, не считая рядового солдата, имеет здоровье от 6 единиц (уже в начале игры встречаются те, у кого 12 единиц). Т.е. за 1 выстрел их не убить, пока хоть чуть чуть не прокачаешь оружие. У некоторых товарищей сделали весёлые фичи, от которых и без того ебанутые бои становятся ещё ебанутее. Сектоиды (которых теперь хуй убьёшь за 1 очередь) умеют все поголовно брать под контроль разум солдат. Когда сектоидов встречается двое - появляется нехилый шанс лишится сразу двух солдат. Далее мои любимые - кодеки( или кодексы, не помню) - хуйня с кучей жизни, которая после каждого попадания двоится на два (копия с уменьшенным числом жизней). Плюс ко всему она вполне способна сваншотить солдата с кое-какой бронёй, умеет ловко телепортироваться по карте и создаёт бурю площадью примерно 45 клеток, которое ломает всё оружие у бойцов (нужно перезаряжать), а на следующий ход взрывается. Весело? Змеедевочки тоже радуют - способны высунуть языком из укрытия. Окей, вроде норма....Высунуть из укрытия, находясь на расстоянии около 12-13 клеток...Т.е. высунуть почти любого, кого видят. И самое смищное - когда встречаешь одного кодекса в связке с двумя сектоидами, которых ты при желании не убьёшь своими говнюками за 1 ход, так ещё прибегает подкрепление в виде...ещё 1 кодека и двух сектоидов! Гениально. А какие охуенные показатели меткости! Которые ни на что не влияют. Сегодня была ситуация, когда один человек внезапно превратился в НЕХ и подбежал в упор к одному из бойцов (который находился в жопе, миссия была на спасение людей, аля "акция устрашения" из первой части). Шанс попадания составлял 97%....И боец промазал. Я загрузился. Боец снова промазал. Я снова загрузился. Боец снова промазал. Я загрузился, зашёл монстру за спину (шанс стал 95%), и...промазал. В итоге я загружался ещё около 6 раз, обходя монстра со всех проекций. И каждый раз мазал. Потому что игра решила, что я не должен попасть. В итоге мне просто пришлось убежать оттуда. Монстр, к сожалению, на следующем же ходу догнал и выпилил бойца (ибо атака по урону сопоставима с крисалидами). Я упоминал про то, что почти на всех картах при этом тайминг? И на глобальной карте таймер, который постоянно тикает. И чтобы что-то успеть, ты должен СРАЗУ ЖЕ по возможности посылать бойцов (любых, каких есть) на задание, любое. И надо ли говорить, что когда 4 новобранца встречают отряд из 2 кодеков и 4 сектоидов (там ещё 3 солдат было, но их даже не в счёт), начинается фарш? В общем, анон, мне бомбануло, игра говно. Дело даже не в какой-то заоблачной сложности, а в том, что почти все мисссии проходятся сейв-лоадами. И иногда этих сейв-лоадов очень много. Потому что нет никакой тактики. ЧТо там писали разрабы? "В начале миссии враги не будут знать, что вы здесь - вы сможете устроить засаду". Ага. Когда стреляешь по одному противнику (они обычно в связке по 3 стоять, заметить чисто 1 нельзя), тебя сразу же палят, и ТУТ ЖЕ (сразу после 1 выстрела), разбегаются по укрытиям. Т.е. оставшимся 3 бойцам, что ещё не сходили, предстоит теперь уже убивать противников в укрытии, поэтому шансы попадания снижаются автоматом с 70-80% до 30-40%. А время то тикает, особо долго не подерёшся. Короче, не советую. Если очень хочется - лучше скачай с торрента (даже если дохуя лицензионщик), поиграй часа 2-3, потом уже задумайся над покупкой.
>>424315 В первой части овервотч говно же. Мобы не двигались почти, меткости больше и штрафы за него. Раш ассолтами и снайперами был в разы эффективней. Под конец вместо ассолтов можно слать роботов.
>>424348 У меня вообще ошибка стима 41 была, когда всё замирало, только мышка двигалась. Перехешировал файлы - просто в какой-то момент также зависло, но диспетчер уже не вызывался, пришлось ребутать. Ладно, хоть автосейвы нормальные, но всё равно это пиздец, такие проблемы после почти идеальной в этом плане первой части.
в кои то веки не купил эту хуйню и очень рад. продавать за 2к редезайн первой части, да еще и с "УСПЕЙ ВСЕ ЗА 12 ХОДОВ!!111" каждую миссию. увольте. шаблонные миссии на время. идите нахуй. никакого простора. я даже качать пиратку не буду. нахуй надо. еще и отптимизация как из гавна. ненен. такой хуйни мне не надо.
>>425252 Хочу ДЛЦ с сюжеткой и сеттингом EU/EW с изменениями второй части вроде графонуса и разрушаемости. Каковы шансы что эти жиды решатся сделать такое? Ибо я слабо представляю себе Enemy within, но для второй части.
>>425310 1.Отвратительная оптимизация (при том, что это не какой-то перенос с платформ, игра под ПК и делалась) в придачу к тому, что графика стала не намного лучше, движок тот же 2.Сомнительный баланс в первой половине игры. Врагов ковырять долго, их много, а из тактических элементов - только укрытия 3.Проёбаный сюжет. Спас землю в 1 части? Молодец, всё равно проебали (причём почти сразу после финальной заставки). Города стали выглядеть лучше, люди перестали убивать друг друга, но пришельцы всё равно плохие. 4.Ебучий тайминг, сделанный для любителей тактики "тихонько двигаемся от укрытия к укрытию, аккуратно убивая небольшие группы противника". Искусственное поднятие сложности
>>412419 (OP) по мне так пока симулятор овервотча и промахов с упора странно что гранатами не промахиваются оче странно странно что снайперы с 30% попаданиями всегда попадают и критуют а гренадёры с 80 % попадания с упора мажут как слепые вообщем процент попадания вообще нихуя не показывает в итоге стараешь выиграть позицию подойти по ближе и с близи всех расхуярить с большей гарантией
>>426563 еще стараешься всем выдать побольше гранат, чтоб слепые ублюдки хоть какую-то пользу несли греадёры с этой стороны просто как дар божий всегда в бой идут с неменьше чем 2-мя гренадёрами
ЧТО ЭТО ЗА КАЛ вообще? Они СЕРЬЁЗНО это выкатили в 2016 и назвали икскомом? Блядь, я думал дальше оказуаливать уже некуда, но когда начал играть просто охуел. Мне просто стыдно играть в ЭТО. Реальный стыд за разработчиков и за то, что я к ЭТОМУ прикоснулся. Никакие модотулы этот высер не спасут.
вообщем итог один НЕПРЕРЫВНЫЙ СЕЙВ СКАМ оче желаю чтоб в будущих патчах разрабы просто запретили сохранятся на миссиях при этом как-нить адекватно поправив баланс
>не прерывный сейв-скам >НЕПРЕРЫВНЫЙ СЕЙВ СКАМ Ну, хуй знает, я всегда до конца борюсь, даже если большая часть отряда отдала свои жизни во имя Свободы, лол. Только когда уже совсем очевидно, что гг или умирает последний - ребутаю миссию. В начале от незнания некоторых механик, переоценненых ожиданий (как ВНЕЗАПНЫЙ, СУКА, БЛЯДЬ, СЕКТОИД С МК И КУЧЕЙ ХП В ПЕРВОЙпо сути, обучающей ещёМИССИИ) и просто кривых рук довольно часто приходилось ребутать, благо сейвиться привык перед началом и автосейвы нормальные. Прохожу на предпоследнем, первую на классик+IM проходил.
>>427058 Пиздец срань, Власть Закона в 2005 похожую картинку выдавала, но та шляпа хоть радовала, а новые икскомы это визуальные новеллы с генератором миссий для планшета.
>>426747 >разрабы просто запретили сохранятся на миссиях СИДИМ В ОВЕРВОТЧЕ @ ФУФЛЫЖНО СИДИМ, КАК ДВА ФУФЕЛА
Других вариантов нет. Если бы игра давала шанс косому инвалиду съебать после очередного обосрамса, как в Ксенонавтах, то в сейвскаме и не было бы нужды.
>>427058 В нормальный дизайн брони они так и не смогли. В чем их проблема то? Современные броники и стволы отлично выглядят. Бери да копируй, нет, надо налепить пластмассового говна.
>>427135 ну тут жи по сюжету типо базы у них нормальной нет вот и приходится всё делать натуральным образом из говна и палок это даже по-моему учёный-нигер как-то раз обговаривал в своих спорах с азиаткой-технаршой, то что типо она конечно молодец из говна конфетки делает, но всё равно азиатка и пизда поперёк
>>412419 (OP) Да зачем предзаказ то делать, хоть убей не пойму? Неужели так не терпится поиграть, что обязательно нужно чтоб на момент выпуска игра уже была у тебя? Почему бы просто не подождать недельку другую, пока её обкатают, обо всём напишут, пропатчат и т.д. В чём смысл предзаказа то? У меня вон руки только доходят до ведьмака и мгс5.
>>427220 Нужно сделать предзаказ, пока не спалили, что игра говно, а так предзаказал и ты самый пиздатый в классе. Правда потом тебя обоссут в школьном толчке за то, что ты говноед, но это мелочи, главное, что сегодня ты крутой.
>>426485 >Спас землю в 1 части? Молодец, всё равно проебали Это была первая волна вторжения. Своими усилиями в первой части ты доказал, что у людей есть потенциал, поэтому их и не стали выпиливать.
>>427314 > Ну а так есть риск, что игра окажется говном или типа того. За предзаказ то плюшки дают дополнительные, то скидку выкатывают.
А если игра окажется говном - просто возвращаешь деньги. С появлением этой возможности что в стиме, что в б-гомерзких ориджине и юплее, ситуация "предзаказал - значит лох" исчерпала себя.
>>427332 В ориджине тоже вроде есть возврат. Но один хуй, в стиме возврат до 2х часов наигранных можно сделать. За 2 часа я и не смекну говно ли игра. Всё-равно всё это разводиловкой пахнет. Никому бы не посоветовал предзаказывать, это еврейские уловки всё.
>>412419 (OP) Я пока не буду брать, потому что еще не прошел первую, а во второй, судя по трейлерам, все то же самое. Подожду скидончика. А то игроделы с ценами че-то подохуели совсем.
Второй старкрафт аддон с протоссами за 2 тыщи купил, ожидал кучу удовольствия, а получил три дня умеренной игры с покер-фэйсом в однообразные задания, копипащенные с прошлых двух аддонов и сюжет, написанный словно школьником про жестокую голактеку, где ехал пафос через пафос.
Посрать мне на курсы валют, такая ссанина дороже тысячи рублей стоить не должна, а по хорошему рублей триста.
>>427345 >Второй старкрафт аддон с протоссами за 2 тыщи купил, ожидал кучу удовольствия, а получил три дня умеренной игры с покер-фэйсом в однообразные задания Старик нужен только ради мультиплеера и возможности нагнуть потного корейца в ладдере.
>>427342 > За 2 часа я и не смекну говно ли игра. Всё-равно всё это разводиловкой пахнет. Никому бы не посоветовал предзаказывать, это еврейские уловки всё. Какие нах два часа, ты чо с темы съезжаешь?! Речь была о том, что за неделю в игру поиграют, всплывут все ее косяки, патчи выйдут и так далее, и тогда можно решать, стоит ли тратить деньги. Дак предзакажи, получи плюшки/скидку и не играй пока эту неделю. Если игру обосрут - возвращай, окажется заебись - так играй уже.
>>427345 > потому что еще не прошел первую, Первую вообще всем бесплатно раздавали, и я ее даже не запускал. На пиратке до этого чуть поиграл и удалил.
>>427359 > возможности нагнуть потного корейца в ладдере. Возможность-то есть, но шанс на это не больше, чем выиграть дохуя в лотерею (там тоже есть такая ВОЗМОЖНОСТЬ).
>>427473 Если что-то более-менее существенное, можно и предзаказать. К примеру за предзаказ МГС5 давали бесплатно пролог к ней - Ground Zeroes, а за ГТА давали гифт San Andreas без регионлока, который я тут же продал иностранцам + неплохое количество бабла для онлайна, на которые сразу можно было купить хату и годную тачку, вместо того, чтобы фармить на них.
>>427640 >xcom стал действительно интересным >айронмен+импоссибл >ползком-ползком по три клетки за ход, сядь в овервотч, сядь в него еще раз, по 60 минут на миссию Ебал я такой интерес. Уж лучше в шахматы поиграть. Там хотя бы фигуры не промахиваются.
>>427925 выбираешь бойца (на корабле или перед боем - строго похуй),верхнаяя вкладка "изменить". далее: 1. о персонаже - имя, фамилия, прозвище, биография, национальность, пол(!!!) ХУЛИ ТЫ ТУПИШЬ СУКА?!
> В последнее время вы довольно часто запрашиваете возврат средств. Запомните: данная система не предназначена для ознакомления с играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете системой, будущие запросы на возврат средств будут отклонены.
>>428082 > > В последнее время вы довольно часто запрашиваете возврат средств. Запомните: данная система не предназначена для ознакомления с играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете системой, будущие запросы на возврат средств будут отклонены. Если покупаешь все подряд, а потом возвращаешь, то может быть и получишь такое. Хуй знает, я где-то треть купленных прошлой на распродаже игр вернул, такой хуйни еще не было.
Алсо, именно предзаказы сколько угодно можно возвращать с причиной "Игра не оправдала ожиданий", не получая такое сообщение.
>>412419 (OP) Хули один тред даже не ушел в бамплимит за 4 дня? Никто не играет что ли? Вспомните сколько тредов по Ларке было, да даже по никому не нужному джаст каусту 3 было 2,5 треда. Неужели икском такое говно?
>>426485 > Ебучий тайминг, сделанный для любителей тактики "тихонько двигаемся от укрытия к укрытию, аккуратно убивая небольшие группы противника". Ты на ноль поделил. Ограничение по времени обязывает не слоупочить.
Напомните, почему я должен бороться против инопланетян, которые установили на земле мир, избавили человечество об бед и болезней, поделились своими технологиями?
>>428818 Игра о том, как какие-то грёбаные повстанцы нажрались грибов в своей грёбаной канализации, нашли мумию какого-то команданте и решили развалять всё к чертям. Мощный трип.
Удалил к хуям. Заебали миссии на время. Заебал фри мув пришельцев при обнаружении пака. Но больше, блядь, всего, заебало, что патрулирующие паки всё время идут к моим солдатам, даже если стелс. Все паки со всей ёбаной карты идут за солдатами прогулочным шагом. Проходил задание с первым блэксайтом, нашёл хуёвину, решил обойти строение и зайти сзади, там как раз зона эвакуации рядом. Так нет же, нихуя, когда моя группа добежала до нужного места в углу карты, туда "совершенно случайно, просто патрулируя", пришло сразу четыре пака, и ещё подкреплением прибыл пятый. Две змеедевки, около 15 солдатов-офицеров-копейщиков адвента и мех. ОХУЕННО ПРОСТО. Змеедевки эти вообще ебанутые, через стены и полное укрытие за 10+ клеток вытягивают своим языком и всё, считай, пропал солдатик, даже, если из захвата вытащить, адвенты забьют. Нахуй! Нахуй этот икс-ком!
>>429024 >Заебали миссии на время Чому все ругают миссии на время? Мы же щас типо партизаны, поэтому тактика "быстро ударил - быстро съебался", вполне логична. Или все хотят СТЕЛСИТЬ?
Ну что анон, вставлю и свои 5 копеек. Начнем с говен: Во первых, 33% это никак не 33% - это 0%, то же я могу сказать и про 80%, и про 90. Это просто обман, нет никакого рандома, и не надо мне рассказывать про seed, который определяется после каждого действия. Например хочу я выстрелить персонажем Б в Змеедевку, у меня точность 95% я стреляю и промахиваюсь, не беда, загружаюсь, стреляю и промахиваюсь, что в таком случае нужно сделать? Правильно - передвинуть персонажа А в другую точку тогда 95% будут перерасчитаны. Так и работает рандом в Икскоме. Но он никак не работает на взлом. Взлом тут работает по принципу - если разработчик сказал, что ты не взломаешь эту точку то будь там хоть 99% шанс на взлом ты ее не взломаешь. Я вчера перепробовал несколько подходов к изменению шанса и ни один не сработал. Достали эти разговоры твоего зама, ученого и инженера которые нельзя пропустить. Надоело смотреть анимацию полета дрона к точке доступа. И еще много таких анимаций которые занимают время. Хотеть кнопку в настройках которая позволяет пропустить эти анимации. Вся эта киношность надоела. Особенно когда твой гренадир стрелят в упор в архонта и тебе показывают лицо гренадира. Ребят четсно, мне интересно убил я архонта или нет а не смотреть на лицо этого норвежца в хиппи очках. Или еще лучше смотреть как он держит пулемет во время стрельбы. Так же как и в первой части раздражают эти паки врагов, которые заметив тебя, прерывают твой ход и занимают укрытия. Паки которые тебя преследуют, нет никакого смысла в скрытности в таком случае. Но я нашел как с этим бороться, для этого нужно 4 снайпера и 2 парня с дробовиками и навыком фантом или как-то так, который оставляет его скрытым даже если все твои оперативники раскрыты. Снайпера могут в таком случае косить всех врагов за зоной их видимости. Это существенно упрощает игру, также как и навык снайпера позволяющий встать в зональный овервоч. Кстати с ним есть баг анимации. Теперь о том что понравилось Понравились иконки срава внизу, понравилилась хоть и кривая но кастомизация, понравилось улучшение графончика. Очень доставили Faceless one и робот запрыгивающие на крышу как Тринити из Матрицы, только там сидел снайпер в овервоче и отправлял этих веселячаков в сказочный полет назад. Еще доставил анимационный баг с пистолетным овервочем снайпера, когда он вместо того чтобы стрелять с пистолета достает еще 1 снайперку и стреляет ею как с пистолета. И да Снайпер самый сильный класс в игре. Эти 3 выстрела с пистолета за 1 ход, этот божественный зональный овервоч, и эта божественная абилка позволяющая убивать, убивать. Пока патроны не кончатся.
>>429675 > и не надо мне рассказывать про seed > после чего сам рассказал как работает seed А вообще сейвскаммер не человек, сохраняться-загружаться ради ВЫСТРЕЛОВ это полный пиздец. Дальше не читал.
>>421132 >Анон, ты понимаешь, что ещё ни одно правительство ни одной страны за 20 лет не добивалось таких успехов?! Если они и рашку так красиво застроили и озеленили - я бы к ним первый на поклон побежал (и сдался бы на опыты)! Ох уж эти "оккупанты"... Пройди игру, не все так радужно с озеленением.
>>424231 >И на глобальной карте таймер, который постоянно тикает. А вот с этого мне конкретно бомбануло. Ладно еще с таймерами в миссиях, в них даже есть свой кайф - отыгрываешь в голове йоба-повстанцев с тактикой хит энд ран. Хуй с ними с мутонами, которые, блять, вообще никогда не промахиваются. Хуй с ними со змеедевочками с их языками. НО БЛЯТЬ ЕБАНЫЙ ТАЙМЕР НА ГЛАВНОЙ КАРТЕ СУКА ЭТОТ ЕБАНЫЙ АВАТАР Я ВООБЩЕ НЕ ЕБУ КАК ЕГО КОНТРИТЬ БЛЯТЬ УЖЕ ВТОРУЮ ИГРУ ПРОИГРАЛ СУКА
>>421132 Ну так свитеру место в мировом правительстве предложили. Старое-то выпилили. Всяко лучше себе и инопланетные ништячки отобрать и сразу в князи выскочить, а князи змеедевочками не делятся. Ну а коммандер просто собачка без собственного мнения и будет делать все что свитер скажет.
>>429024 >Заебал фри мув пришельцев при обнаружении пака. Это необходимо из за механики укрытий. Если пак при обнаружении не будет разбегаться, то вместо тактики получится расстрел мишеней. >патрулирующие паки всё время идут к моим солдатам, даже если стелс. Фираксиком - это не тактика, это что-то типа МТГ: пришельцы выкладывают карту "притянуть языком", икском выкладывает карту "кинуть гранату", и т.д. В этом контексте подобное поведение вполне нормально. Тебе не надо планировать фланговые обходы, а просто идти вперед и переигрывать подбегающие паки. Ну и к тому де, чего ты ждал? Забрался в центр расположения врага, навел шухера и надеешься, что "патрулирующие паки" просто продолжат патрулировать, а не сбегутся на тебя?
Мне как раз таймер на глобальной карте нравится и темные эвенты, где нужно выбирать что останавливать из трех зол. Очевидно, что из настолочек пришла часть механик. И если понимать, как все работает, проблем нет, только приоритеты задавай себе и всё. Задания на время конечно хороши время от времени, но не каждую же миссию. Насчет паков есть баг - если ты подгадаешь его обнаружение на последнее движение перед концом хода - они вместо атаки в свой ход проиграют анимацию обнаружения и рассядуться по укрытиям, хватая овервотчи или даря тебе халявный ход, без атак. Никогда не любил псионику в комах.
>>430952 >каждого ученого или техника игра блядь так сука нехотя дает Ну представь себя на месте этих техников/ученых - ты не быдла какая-то, улицы подметаешь, работаешь в престижной геноклинике, доступ к оборудованию, которое твоим родителям и присниться не могло, псинетворк вместо интернета, собираешь ввсякое, получаешь кучу баблоса, тянки текут, быдло давно в концлагерях копает что-нибудь под охраной АДВЕНТОВ, не жизнь а малина. И тут появляются некие утырки, которые вместо этого всего предлагают пойти комаров покормить в забитом людьми корабле, потно мотаясь по планете шоб всех асвабадить! А ведь алиены и сбить могут!
Я блядь не понимаю чем они думали когда делали эту хуйню? Вот идет патруль, да? Видишь трех пиздопихотинцев, подкрадываешься к краю их сектора обзора, выбираешь самого дамажещего пидора и дай бог убиваешь 1 из них. И что ты думаешь? Палят не стрелявшего, а весь отряд блядь, в результате двое других в рассыпную, 1 вообще убегает в ебеня и агрит еще толпу из 3-4 пидоров. Пиздец. Перезагрузка нахуй. Убиваешь с трудом этих 3 пидоров закидывая гранатами, далее нужно еще как то ебануть 4 пидоров, 1 из которых робопидор, а другой кодекс, которая считай еще 2 врага. Как не крути тебе пиздец. Хочешь столбы взломать, плюшек апающих твою тиму хочешь? Хуй тебе, даже если у тебя 100 взлома, а у столба 20-50 защиты в 9из10 случаев тебя пошлют нахуй и накинут бонусы алиенам за неудачный взлом.
>>430879 >Очевидно, что из настолочек пришла часть механик. Я от кого-то прямо так и слышал (или в рецензии читал): "Такое впечатление, что Фираксисы сделали настолку по Икскому, игрались в нее пару лет у себя в офисе, а потом просто реализовали настолку на компе, наняв пару сценаристов, чтоб не так скучно было."
>>431006 Дебил, даже не осиливший туториал. Сначала нужно посадить всех кроме одного бойца в овервотч, а потом последним агрить пак. В результате разбегание триггерит овервотч и пак кончается не успев сесть в укрытия.
>>431021 Формально не проебали. Но потом показывают как там из под погребенного песками подводного города элдеров начинает из трещины в земле светиться что-то явно мощно псионическое
>>431035 Ну там аватар это проект про выращиванию из человеческого геноматериала подходящих кукол для вживления в них элдерского сознания. причем кроме людей элдеры ни в кого вселяться не могут
>шел 2016 >стреляешь из рельсы в ряд из 2 болванчиков >снаряд проходит сквозь первого, убивает второго Ну хули, так и надо. Видимо драгоценный баланс убьет, когда против 4х человек прут по 5-6 мобов.
Бляяяя, эти змеи с кодексами, они в кошмарах будут мне сниться нахуй. Это блядь самые мерзотные враги когда либо виденные мной в играх. Одни блядь языком как жабы хуярят и душат + есть пушка и яд нахуй, другие самоходные ксероксы-телепорты-псифакеры с пушками. Нахуй так делать то, ебвные скинраксисы?
И нахуя эти аптечки нужны? Вылечил на фуллхп раненного гандона, по завершение миссии ведет себя как под спайсухой написано пиздецовое ранение ануса 14 дней на заживление.
Я даже поясню, речь идет не о прохождении миссии как таковой, прохождение миссии без ранений, потому что даже путяковое ранение это пиздец на 8-10 дней, а новичка брать это автоматический проеб следующей миссии, вот и приходится дрочить нон дамейж прохождение. Так что аптечки даже и не качайте\покупайте.
>>431753 Топом двулетней давности был титан. Ну ладно, 780ти. Но не как не обрубок 770. Хотя игра тормозит и на 970, кек. Производительность на самом деле ебучая.
>>429690 блядь, ты хоть поиграй, умник. Думаешь там надо загружаться "ради выстрела" по приколу? Хуй тебе в рыло, от одного единственного попадания порой зависит слишком много (я бы даже сказал, что 90% строятся так, что если сфейлишь один ход - сфейлишь всю миссию). Или ты предлагаешь бездумно жертвовать прокачанными бойцами? Посмотрю я, блядь, на тебя, когда на следующее задание со статусом "очень сложно" ты отправишь 4-5 ебанных новобранцев, и против тебя выставят тяжёлые МЭК, пару змеедевок и пару кодексов - хуй что твои зеленокожие им сделают!
>>427783 В армию не хочу, там надо сапоги защищать, если не защитишь, тебя повесят. И в гробу закрытом похоронят, под музыку из фильмов американских. А сапоги-то рядом в гроб положат. Начищенные, парадные. Красивые. С аксельбантом. Ребята, идите служить.
Ребятишкам в кашу бром подсыпают. Совсем молодым ребятам. У них потом хер стоит как часовой с берданкой. И после отбоя в попу друг друга трахают. Свет выключают и бегают по казармам. Бесятся. Любят нарядиться девочкой и родину служить@защищать. И в попу друг друга чпокают.
Если ты попал в разведку — считай твои дни сочтены. Утром рукопашка, перед обедом фистинг. На обед руккола. После обеда — расстрел. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а меня хоронят. Блядь.
Когда генерал женился, солдат загнали в баню. Закрыли, подожгли. А они ничего не знают, моются. Сержант мыло уронил. Его срочники заломали и выебали. Почему? Да потому что он на камни нассал. А генерал с женой смотрят и смеются. У жены припадок. Упала, глаза закатила, из рта пена. Жена красивая. Умерла. Когда хоронили, солдаты в воздух стреляли. Их тоже потом расстреляли.
Кто-то закричал. Всем похуй. Хуй колом стоит, что делать? Ты знаешь ответ. Если старшину привязали к тумбочке — значит он провинился. И его надо пнуть. Или выебать, тут уже от человека зависит.
Сегодня кино показывали. Наебали. Суки. Показывали Дом-2. А солдатам в караул идти, они же там друг друга перестреляют блядь! Решили им оружие не давать, выдали по валенку. Так эти долбоебы одного солдатика насмерть валенками забили. Насыпали внутрь битого кирпича и забили. Но мне его не жалко, все равно бы помер.
Кто-то палец оторванный пришивает, кто-то щенка утюгом забивает. На полу насрано. Плакат Тимоти. Напротив плакат робокопа. Подписанный. Кто подписал, неизвестно. Весь предыдущий призыв расстреляли, но никто так и не сознался. Горько вспоминать. Воняет жутко. Полуразложившийся труп срочника Вот такой наш ленинский уголок.
Зачем нужно служить? Чтобы не напали. Монголы. Будут по России ходить, целенаправленно деньги выпрашивать. Суки. Пидоры. Гвоздем машину поцарапает, ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-русски не понимает. И осудить его не смогут, он же не гражданин. Только выслать в степь и там расстрелять. Пидоры. Все рыбы — пидоры. И монголы.
Кто не курит, тому в день выдают две конфетки. Ириски. Одна из них отравлена. В другой — бром. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там большинство курит. Как же тут не закуришь, если тебя ебут в жопу? Охуеть.
Если проебаться от наряда, можно в самоволку. Главное, чтобы не вычислили. Если вычислят, то тебя отведут в гараж, разденут, завяжут глаза. Во рту кляп. Садят на холодный пол, аж яйца сводит. И начинают читать реп. И пиздят. Цепями велосипедными. Ладно хоть не ебут. Лучше бы ебали.
У кого на гражданке девчонка ждет, тому яйца отрезают. Воинский обряд такой. Как посвящение в студенты, только тебе яйца отрезают. Ножницами. Ржавыми. Их потом можно будет в дембельский альбом подшить. А девчонка все равно не дождется.
Кто продаст аккумуляторы КАМАЗовские — тот царь. Имеет право носить корону. С ним всегда свита. Он кушает первым. Генерал при встрече ему в ноги кланяется и обращается «князь крендель». Царь всегда ест с пола. Как волк. Или собака, им виднее. После отбоя царя все ебут и пиздят. Почему? Да потому что продал все аккумуляторы, пидарас пассивный.
Правильно говорят, что кто не служил, тот не мужик. Или неправильно, я в хуй не тарабанил. «Кто до дембеля дожил, тот огурчики полил». Выглядит как чушь? Это и есть чушь. Кто дожил до дембеля, у того кукушка отбита. и срака как у Дональда Дака. Зато живой. Или мертвый. Ему виднее.
На питание срочника министерство обороны выделяет по 478 рублей в день. Пиздеж. Выделяет в половину меньше. Половину забирает генерал. Еще половину — старший офицерский состав. Еще половину — повара. и доходит до солдата 17 рублей. И жрет. Деньги жрут, пидоры. Посыпают бромом, мажут маслом, чтоб лучше выходили, и жрут. Кто накосячит, останется без ужина. Такие дела.
Повоюем еще. Так прапор говорил. Потом повесился. Или повесили, хуй знает.
>>429045 так стелс был бы куда логичнее! Не о нём ли говорили разрабы всё это время? Возможность скрытно проходить миссии? Сделали бы, скажем, такую фичу, как тревога, типа особого действия, которое может использовать любой алиен в случае обнаружения отряда. Ну, соответственно, если отряд алиенов убивают до использование этого действия, то маскировка сохраняется. В этом случае ещё логичнее было бы убрать нахуй не сдавшуюся особенность, когда после 1 выстрела отряд алиенов прерывает твой ход и разбегается по укрытиям (они же блядь застигнуты врасплох, какого хуя они так резво бегают?!). А если сирена бы включалась - то тогда все враги на карте тут же сбегались бы к нашему горе-отряду. А чтобы игра не превращалась в стрельбу по мишеням - можно было бы добавить всяких ништяков некоторым особям, например, кодекс в случае смерти мог отправить предсмертный сигнал тревоги соседнему отряду алиенов (которые бы шли в разведку), мутон при смерти громко вопил (соответственно, диаметр крика охватывал бы 60-80 клеток, в случае попадания в зону крика другого вражеского отряда срабатывала бы тревога). Но куда уж там, "убей их всех за 8-12 ходов" сделать проще и дешевле.
>>432100 > Думаешь там надо загружаться Думаю там не надо загружаться, потому что при игре на айронмене сейвскамм недоступен, а игра без айронмена не стоит обсуждения, в ней невозможно проиграть.
>>432435 Ну можно и на "легком" себе айронмен устроить. Особой сложности ни на одном уровне нет и уже через несколько миссий "лунатики" начинают сосать в любом случае.
>>430154 хм. но у меня не было ни одной миссии на их взрыв. Вынес первый блэксайт -1 к счетчику, вынес один кодекс - еще -1. И все. Может еще какую-то рандомную миссию от совета дадут, еще -1. И все, а строят аватар со скоростью 3-4 единицы в месяц.
>>412419 (OP) Сейчас не стоит, пока ее в божеский вид приведут и пару нормальных длс выпишут - тогда бери, а пока считай чуть чуть допиленная 1 часть. На аддон тянет, на полноценную игру - неа.
Ахахаха, я-то думал что этот ваш хуйком небось какой-то крутой ёба-шутер, а на деле оказалось какая-то фекальная картинка сверху, где карлики бегают, - я в такие фекалии еще на сеге меге двайве играл двадцать лет назад, ггг.
Хз, все ли знают, но сегодня ВНЕЗАПНО узнал, что, оказывается, есть значок прицела над головой врага, если наводишь на клетку, с которой этот враг виден. Спасибо подсказкам в «Рейнджере» и медленному винту.
>>433346 Ты совсем тупой? Мычит тут кто-то у этого бешеного еще. >значок прицела над головой врага, если наводишь на клетку, с которой этот враг виден Русским языком сказано, что прежде, чем делать ход, ты сможешь убедиться, будет ли алень виден оперативнику с новой позиции.
А че именно 20 лет то ждали чтобы напасть снова? За 20 лет то можно было уже подготовленными быть, а хуй там, пиздуй грабить помойки и вербовать бомжей.
>>430843 Ни в какой центр расположения я не забирался, я обошёл карту по краю, чтобы ТАКТИКУЛЬНО взорвать стену, спиздить объект и эваикуроваться за один ход. Как отряд ниндзя, блядь. Шухера никакого тоже не наводил. Прост все паки со всей карты случайно решили прийти в одно и то же место, вот это интуиция, просто охуеть.
>>433374 ШЕФА искали. Ну и подготовились, так-то. Свой корабль, какая-никакая сеть повстанцев, только связь наладить, стволы, спецы. Всё это с учётом того, что по лору война была бездарно въёбана ещё до появления брони с крюком (вторая половина первой части). Хотя, может, я не так понял, и на скрине речь идёт об облегчении, а не крюке?
Бля, я нихуя не пойму, командер это мы или тот чухан из первой части? Почему мы то от первого лица с персоналом общаемся, то в качестве главного этот хуй?
Бля почему нельзя сделать игру-выживачь от третьего лица, где ты бомжом-копротивленцем выбирал бы миссии и пиздил аиенов сначала палками, потом из напизженых материалов тебе бы подгоняли пушки и в итоге саботировал бы по стелсу или нет объекты пришельцев?
>>412491 Но ведь там оптимизация пиздец, а графона хуй да нихуя. Он же постоянно бугуртит на эту тему, даже если геймплейно игра заебись, то малейшее отклонение в техническом плане он раздувает до тотального пиздеца. Как же он ей 10/10 поставил?
Что это за хуйню и прочитал? Открыл какую то гауску, там написано мол оружие АДВЕНТА хоть и хорошо, но вот оружие ПРИШЕЛЬЦЕВ поболе ебашит, так что же это, адвент и пришельцы ебут Земляшку в два смычка или что? Я еще чет ахуел с эмблем при загрузках, то одна то другая какая то.
>>433072 А туда разрушаемость и многоуровневость завезли? Я её давным-давно купил, чуть ли не сразу, как у габена появилась, пару часов поиграл и больше не заходил.
блядь, мою жопу просто сожго! Два часа игры - два часа страданий! Пускай черти-разработчики сгорят на сковороде без масла, суки! Я ебал этот баланс и эту механику! Пиздец, мало того, что даётся 8 (редко - 12) ходов на выполнение очередного порашного условия (типа - взломать терминал), так ещё блядь противников тупо кучей, как во втором думе, ставят вокруг, блядь, этого самого объекта!!! Начинаешь стрельбу по отряду из 3 противников - вся карта внезапно палит тебя! Даже обмудки, что стоят за домом! Пиздец! Кто додумался создать монстра "Андромедон"?! Неубиваемая гнида с толстой бронёй, которая после смерти оживает как машина-для-надирания-анусов-врукопашку! И это после того, блядь, как все 6 тупорылых бездарей разрядили в него весь арсенал! Что-что? Добавить ещё рядом щитоносца, чтобы он на всех наложил дополнительную броню? Да пожалуйста, получай сразу двух! Командир солдат с читерской функцией "метка", позволяющей попасть в твоего солдата, даже если он прячется с другой стороны здания, за сплошной стеной? Получи и распишись! Просто раш 10 монстров, и ВСЕ стояли возле этой блядской панели, до которой нужно, блядь, добраться и вырубить за ССАНЫЕ 8 ходов! И когда чудом проходишь это частилище, не потеряв ни одного бойца, и все солдаты отправляются в лазарет на 12 дней, что вы думаете? Менее, чем за сутки после предыдущего задания ВНЕЗАПНО миссия класса "террор", где надо успеть спасти 6 ебучих говноедов, что трудно бывает сделать даже ветеранами, не то что, блядь, новосранцами! И до конца проекта аватар осталось всего 4 клетки, потому что я нихуя не успеваю налаживать контакт с провинциями, мотаться за ресурсами и ещё на ебучие миссии отправляться каждые 24 часа. Я ненавижу эту игру...
>>434365 ветеран. К сложности не имел бы никаких претензий, если бы она определялась интеллектом противника и наличием хорошей тактической составляющей. А здесь она нагоняется комбинацией "серьёзное ограничение по времени + раш целой пачки врагов, которые заведомо сильнее твоих подчинённых (или, по крайней мере, живучее) + ебанутая система попаданий, когда два твоих снайпера не могут попасть по цели, находящейся в двадцати метрах, зато вражеский солдат на другом конце карты раздаёт критические попадания через несколько стен". Из тактических элементов - только укрытия, которые здесь, в отличие от первой части, нихера не спасают. Xcom и UFO никогда особо не могли в тактику, но сложность в предыдущих частях не нагонялась искусственно (имхо, идеальный баланс был в самом первом XCOM, где солдаты тоже не ахти как долго жили, но при грамотной расстановке могли нагибать).
>>434570 >когда два твоих снайпера не могут попасть по цели, находящейся в двадцати метрах, зато вражеский солдат на другом конце карты раздаёт критические попадания через несколько стен Ну хуй знает, эта шляпа всегда была фишкой Х-СОМа.
>идеальный баланс был в самом первом XCOM, где солдаты тоже не ахти как долго жили, но при грамотной расстановке могли нагибать Ехал эксплоит через эксплоит, если под "грамотной расстановкой" было напихание полной жопы гранат, и отправка такого камикадзе на убой, тогда да, баланс.
>>434602 >напихание полной жопы гранат, и отправка такого камикадзе на убой, тогда да, баланс. тут даже такое нельзя сделать. спасибо хоть зачаток инвентаря с подбором предметов сделали.
>> андромедон Ну и хули ты в псионику не вложился, мудило? Был бы у тебя пиздатый неубиваемый и пидорящий укрытия юнит до конца миссии. Теперь страдай, сука.
>>434675 Это бластер лаунчер, который стреляет управляемыми зарядами, путь для которых надо проложить самому. Изредка имеет погрешность в наведении в 1 клетку, после чего всё равно правильно летит к следущей точке. На видео случилась "погрешность" при вылете из скайренджера. Мораль сей басни - при наведении в узких проходах указывай вейпоинты очень близко друг к другу.
Какие то у вас заебы непонятные. Вкачивался как и в прошлом хкоме сначала в оружие, чтобы в 4 нагибать превосходящие силы пидорасов, потом в броню. Того самого андромеда я даже и не понял что завалил, только ахуел что после того как уебал он снова восстал, ну я его и хакнул и помчался раздавать пиздюлей роняякал кислоту.
>>433811 У него комп за пять штук баксов, у него-то все идет заебись. В этом плане он даже от западного среднестатистического геймера весьма оторван, мягко говоря.
>>434935 Если ты про ту хрень что на видео с неудачником, то это сильнешая пушка в игре, которую сначала надо захватить из рук пришельцев, которые в свою очередь вполне палят из неё по тебе. Самый большой урон в игре, при огромном радиусе взрыва, плюс это единственное оружие, способное пробивать внешнюю стенку кораблей пришельцев. Заряды дорогие, тяжелые, а при штурме тарелок пользоваться взрывчаткой не рекомендуется, т.к. это уничтожает все ништяки в ней.
>>435164 По твоей логике, когда узнают рейтинги телеканалов/радио и прочей хуйни, обзванивают каждого лично, иначе выборка не репрезентативная. Иди матстат учить, даун.
>>412419 (OP) Комп за 10,000(десять тысяч) долларов не может выдать 60 фпс без отключения половины графических опций. (Для стриминга используется другой отдельный компьютер)
>>437090 что же можно засунуть в коробку за 10 тысяч долларов? Топовая пекарня стоит максимум 4-5 тысяч, остальное вангую подсветочка ануса игрока и геймерские кресла с мышками за штуку косых
>>438339 Качаю одного по старинке как нормального снайпа, который ебошит с другого конца карты критами по 30 урона. Так «Общий вид» режется в говнину из-за дальности, дебил мажет по три раза подряд с 80%, перки какое-то невнятное чудо. Буду пробовать второго качать с пистолетами, который по три раза за ход стреляет, в vg пишут что больно хорош.
Бля, оптимизация то будет? В стиме видел что даже 980 владельцы жалуются на тормоза. А это обосрамс хлеще Бетмана. Тот хотя бы на топовых картах не тормозил в фулхд.
>>439801 Я слышал, что на сложностях кроме легенды (т.е. первые 3) цифры точности скрытно подкручены в пользу игрока, есть даже мод для этого, который эту поблажку убирает.
>>439954 Там не только шансы попасть, но и в целом ИИ противников. Убили одного, раскоцали других - они будут мазать, подставляться по флангам, хотя есть фуллы и, два раза было, что последний из пака просто стоит и ничего не делает, позволяя себя убить. Первый мог убить крутейшего бойца на тот момент с фланга, у неё был 1 хп — овервотч, овервотч, оверчвотч. Второй просто пропускал ходы, хотя видел троих. Сложность предпоследняя.
почаны как пройти уровень где тебя первый раз сбивают и волны высаживаются и накатывают на тебя, если отбиваться они прекратятся когда нибудь? тащемто оборону держать не проблема но ебаный передатчик бежать взрывать как то нереально.
О святые боги я даже не помню где я так сейвскамил. >миссии на время >анальный таймер на карте >если пропустишь/проебешь задание + пойнт к аватару >90% шанс - в молоко
>>442590 Жи есть, братишка. Сейчас такая злоебучая карта попалась, уже раза четыре перезапускал (обычно, это уже когда понятно что гг, то есть, ближе к концу). Не сейвскамлю каждый ход, только всю миссию. Суть такова: без рейнджеров это дерьмо непроходимо, снайперы в говно понерфлены по сравнению с первой, для ачивки, требующей пройти не увеличивая размер отряда, нужна железная жопа.
запустил миссию "уничтожить передатчик за 8 ходов", 5 ходов потратил на скрытное подкрадывание до него, так, чтобы ни одного врага не было в поле зрения, уничтожил передатчик, закончил ход, следующим же ходом врага с одной стороны из дома "как бы случайно" вышел андромедон с кодексом, с другой стороны дома "как бы случайно" вышел патруль из сектопода с щитоносцем и капитаном, на втором этаже дома меня внезапно заметил капитан с копейщиком и щитоносцем, а спереди вышел "случайный" патруль из 3-х архонтов. Попробовал отрубить сектопода с 58% шансом, не вышло. Дропнул игру.
>>442606 >берешь максимальный отряд >ачивки, требующей пройти не увеличивая размер отряда Очевидно же, что я могу взять шестерых болванов. Но челлендж тогда пропадает, раз уж играю на Классике без утюга.