Сохранен 125
https://2ch.hk/v/res/437527.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 09/02/16 Втр 21:59:22 #1 №437527 
14550443628420.jpg
Шел 2016 год.
До сих пор не выпустили игру, хотя бы равную Half-Life 2 по графике, не говоря уж о том, чтобы сделать лучше.
До сих пор не сделан шутер, лучший, чем Half-Life 1.
Говноделы делают мыльное кинцо вместо игр.
Что не так с этой индустрией? Есть объяснение сему явлению?
Аноним 09/02/16 Втр 22:04:39 #2 №437562 
   
Аноним 09/02/16 Втр 22:10:05 #3 №437589 
>>437527 (OP)
>До сих пор не сделан шутер, лучший, чем Half-Life 1.
Resident Evil 4.
Аноним 09/02/16 Втр 22:11:26 #4 №437598 
>>437527 (OP)
>Есть объяснение сему явлению?
ОП - нищий петух, с пк для учёбы, поэтому у него До сих пор не выпустили игру, хотя бы равную Half-Life 2 по графике
Заметьте - не сделали лучший геймплей, тут ещё можно понять крякающую утку, но он кукарекает про графон, отсюда делаем вывод, что это ммммаксимум нищеброд.
Аноним 09/02/16 Втр 22:11:33 #5 №437599 
14550450937090.png
14550450937991.jpg
>>437527 (OP)
>До сих пор не выпустили игру, хотя бы равную Half-Life 2 по графике

Пфф 1 пик

>До сих пор не сделан шутер, лучший, чем Half-Life 1.

Пфф 2 пик

>Говноделы делают мыльное кинцо вместо игр.

Кря кря раньше было лучше

>Что не так с этой индустрией? Есть объяснение сему явлению?

Все охуенно, не нравится-не играйте.
Аноним 09/02/16 Втр 22:37:25 #6 №437732 
>>437599
Ну ты и утка!
Аноним 09/02/16 Втр 22:38:03 #7 №437741 
>>437599
1. В Халфе реалистичнее.
2. Говно. Шутер, лучший, чем ХЛ1 - это Firestarter.
Аноним 09/02/16 Втр 22:45:54 #8 №437780 
>>437527 (OP)
Bioshock Infinite лучше чем half-life 2.
Аноним 09/02/16 Втр 22:47:24 #9 №437789 
14550472442120.jpg
>>437780
Аноним 09/02/16 Втр 22:47:26 #10 №437790 
>>437527 (OP)
>Что не так с этой индустрией?
CoD: MW2 may have made staggering sums of money, but it wasn't cheap to make, either - not only did its development cost $40-50 million, but its marketing and launch budget was a whopping $200 million smackers.
На пиар тратят в 3 раза больше чем на разработку, еще вопросы будут?
Аноним 09/02/16 Втр 23:14:55 #11 №437908 
>>437589
Bioshock
sageАноним 09/02/16 Втр 23:29:29 #12 №437960 
И в это дерьмо вместо треда отвечают без саги? Мда.
Аноним 09/02/16 Втр 23:41:47 #13 №437980 
>>437960
Мда))
Аноним 09/02/16 Втр 23:45:46 #14 №437987 
>>437527 (OP)
Ведьмак 3.
Аноним 10/02/16 Срд 00:03:04 #15 №438037 
>>437987
Дебильные квесты про 100 залуп.
Аноним 10/02/16 Срд 00:24:57 #16 №438090 
>>438037
Толсто.
Аноним 10/02/16 Срд 00:28:09 #17 №438105 
>>438102
>Лицевая анимация - то да, не выпустили до сих пор.
ШТО
sageАноним 10/02/16 Срд 00:37:39 #18 №438129 
14550538599930.jpg
>>438102
>Лицевая анимация - то да, не выпустили до сих пор.
Аноним 10/02/16 Срд 00:39:02 #19 №438134 
>>438090
В штанах у тебя толсто, малолетний долбоёб.
Аноним 10/02/16 Срд 00:42:22 #20 №438147 
>>438129
>игру
Хех.
Аноним 10/02/16 Срд 00:42:56 #21 №438149 
Давно уже не было такого ноугамеса. HL2 это лучшее что можно было играть на протяжении 10 лет после выхода. Крузис 1 заебал за 2-3 года, хотя даже он сейчас вершина.
Аноним 10/02/16 Срд 00:43:06 #22 №438152 
>>437741
Тогда не графика, а дизайн. Им хл2 и тащила, и до сих пор тащит
Аноним 10/02/16 Срд 14:24:54 #23 №439873 
>>437527 (OP)
sageАноним 10/02/16 Срд 14:34:58 #24 №439912 
>>437527 (OP)
>Half-Life 2
>Half-Life 1
Гейб, плиз
Аноним 10/02/16 Срд 14:45:40 #25 №439971 
>>437527 (OP)
Анон. Это еще что ХЛ2 уже на момент выхода было отсталой по графике, а ХЛ1 был посредстенным шутаном. Деградация началась куда раньше.
Аноним 10/02/16 Срд 15:16:59 #26 №440164 
14551066199140.jpg
>>437527 (OP)

Я нихуя не понимаю, что за восторг. После первого со всякими оппосингфорсами и блюшифтами, которые я прошел по несколько раз, я охуел от хуйлайфа 2. Ну, да, ниче так. Прошел, хотя на середине уже заебло. Эпизоды аналогично. Чего стоит эта тупая пизда, которую сразу хотелось уебать, чтобы не мешала игре.

То ли дело дум3. Задрочил несколько раз и еще обмажусь.
Аноним 10/02/16 Срд 15:23:45 #27 №440203 
>>437527 (OP)
графика круизис, геймплей, да блядь дохуя от кода до не кода
Аноним 10/02/16 Срд 15:54:58 #28 №440348 
>>437741
>Шутер, лучший, чем ХЛ1 - это Firestarter.
Ты поехавший, бля. Ты мне нравишься! Напомни, что подправить в ini Firestarter'а, чтоб играть на 16:9 разрешении?
Аноним 11/02/16 Чтв 10:37:15 #29 №442935 
>>440164
Авторитетное мнение говноеда как оно есть. Говноеда-олдфага, этого не отнять, но говноеда тем не менее.
Аноним 11/02/16 Чтв 10:38:28 #30 №442937 
>>442935
>Дум 3
>олдфаг
Аноним 11/02/16 Чтв 10:40:00 #31 №442943 
>>442937
Игре больше 10 лет. Через год уже крузис официально олдфажной игрой будет. Время летит.
Аноним 11/02/16 Чтв 10:44:37 #32 №442954 
>>442937
>хл1, блюшифт, опозингфорс
sageАноним 11/02/16 Чтв 10:45:38 #33 №442957 
так толсто и тупо, что сажа. и скрываю тебя нахуй и мамку твою ебал.
Аноним 11/02/16 Чтв 11:00:20 #34 №442983 
>>437527 (OP)
Дум 3 вышел раньше ХЛ2. Как шутер на голову выше первой халфы. По графону лучше второй.
Аноним 11/02/16 Чтв 11:00:27 #35 №442984 
>>437527 (OP)
Шароебиться по вентиляциям, охуительный геймплей.
Аноним 11/02/16 Чтв 11:01:08 #36 №442985 
>>442983
ЮВЕЛИРНЫЙ ДРОБОВИКОВЫЙ БОЙ
Аноним 11/02/16 Чтв 11:03:47 #37 №442991 
>>442985
Двачую, братиш. Лучшее, что случалось с жанром.
Аноним 11/02/16 Чтв 11:21:51 #38 №443053 
14551789119140.png
>>437527 (OP)
Ну ты и фантазёр.
>До сих пор не выпустили игру, хотя бы равную Half-Life 2 по графике, не говоря уж о том, чтобы сделать лучше.
Portal 2.
>До сих пор не сделан шутер, лучший, чем Half-Life 1.
Half-Life 2
Аноним 11/02/16 Чтв 11:22:45 #39 №443057 
>>443053
тонкота
Аноним 11/02/16 Чтв 11:29:52 #40 №443081 
14551793924580.jpg
>>440164
Я в актуальное время пролетал Дум с читами, потому что было страшно и много где я просто не знал куда идти.

С год назад ставил его и дропнул через десяток уровней, не помню точно где, но ни плазмы не ещё не нашёл, ни паучков ещё не встречал. Просто очень скучно. Один корридор совершенно не отличается от другого.
В одном месте тоже проебался около часа, потому что не мог найти путь дальше. Оказалось, что там была такая хитрая лестница наверх, сразу слева возле дверного проёма. Там место такое, что случайно её хуй увидишь.

Халф лайф я, как ни странно, проходил несколько раз с удовольствием. Тут хотя бы корридорчики разные и на машине покататься можно.
Аноним 11/02/16 Чтв 11:39:13 #41 №443098 
>>443081
Ты просто казуал неосилятор. На волне недавнего треда поставил этот думец, уже до дельты добежал, годнота.
Аноним 11/02/16 Чтв 11:40:38 #42 №443102 
>>443098
>казуал
Значение знаешь?
Аноним 11/02/16 Чтв 11:41:45 #43 №443105 
>>443081
Коридоры-то визуально отличаются, вот стычки в них - не очень. Убей импа, убей еще импа, убей двух импов.
Аноним 11/02/16 Чтв 11:44:35 #44 №443113 
>>443105
Там потом другие враги будут. Но согласен, что их появление несколько затянуто. Так то у большей части монстров тактики более менее разные.
Аноним 11/02/16 Чтв 11:46:32 #45 №443117 
>>443105
>Коридоры-то визуально отличаются
Не заметил такого.
Аноним 11/02/16 Чтв 11:46:33 #46 №443118 
>>443113
Да я проходил два раза. Импы overused, при этом я согласен, что они очень удачно выли, но все же.

Resurrection of Evil в этом плане гораздо веселее и не стесняется спамить высокоруровневых врагов.
Аноним 11/02/16 Чтв 11:48:09 #47 №443124 
А ещё в думе абсолютно бесполезный пистолет.
Ненавижу игры, в которых пистолет нужен только в первые три минуты игры.
Аноним 11/02/16 Чтв 11:51:27 #48 №443134 
>>443124
Я им обычно бочки взрываю и добиваю врагов, которые с первого выстрела дробовика не легли.
Аноним 11/02/16 Чтв 12:03:06 #49 №443177 
>>443134
> добиваю врагов, которые с первого выстрела дробовика не легли
Там не настолько быстрое переключение оружия.
Аноним 11/02/16 Чтв 12:05:32 #50 №443185 
>>443177
Там и враги не настолько быстрые. А мой внутренний еврей жопит патроны.
Аноним 11/02/16 Чтв 12:10:00 #51 №443193 
хл2 казуалочка, хл1 тоже но по современным меркам хардкор, таких спидовых проивников как чёрные спецназовцы еще поискать в шутанах, может тольок алиены из АВП 1 (1999г) сравнятся
Лицевая анимация в ЛА нуар нагибает хл2 за 0,0000001 сек
Аноним 11/02/16 Чтв 12:18:07 #52 №443212 
>>443193
Лицевая анимация в лануаре уже одной ногой в зловещей долине. Поэтому так больше никто и не делает.
Аноним 11/02/16 Чтв 12:55:12 #53 №443306 
14551845122520.jpg
>>437527 (OP)
Объяснение простое - потому, что свинокоровы и говно прекрасно покупают. Ещё и предзаказывают. То есть можно вообще нихуя не делать только рекламу и демку на юнити, чтобы грести бабло. Конечно, если есть, что вложить в рекламу и шиллинг на бордах.

90% тредов теперь, про ААА-мыльцо типа анита-райдера, ММО, как пираты соснули и денува подебила и тд.
Аноним 11/02/16 Чтв 13:05:57 #54 №443336 
>>443306
>90% тредов теперь, про ААА-мыльцо типа анита-райдера, ММО, как пираты соснули и денува подебила и тд.
Ну так создавай свои треды.
Аноним 11/02/16 Чтв 14:12:22 #55 №443601 
>>443193
>черные спецназовцы
Бабы-то? Встречаются в оригинале в двух местах по 4 штуки.
Аноним 11/02/16 Чтв 16:07:24 #56 №444023 
>>443081
>Просто очень скучно. Один корридор совершенно не отличается от другого.
Ну охуеть. Тебе на марсе должны были построить кучу разных сооружений, деревьев насажать и озер? Дум3 получился очень цельным в этом плане. Не идеально, но без цирка, как в большинстве шутанов.

Аноним 11/02/16 Чтв 16:13:02 #57 №444040 
>>444023
>Тебе на марсе должны были построить кучу разных сооружений, деревьев насажать и озер?
А почему нет? Сектор гидропоники, оранжереи и т.д. можно было насобачить. В конце-концов, по сюжету мы Марс терраформируем, а где яблони? Яблони где?
Аноним 11/02/16 Чтв 17:24:30 #58 №444305 
>>437527 (OP)
Вроде толсто, но прикинул, сколько я всего прошел за это время, а ведь правда. Графоний хл2 самый живой, из всех что я помню (разве что уровни местами слишком плоские, вроде обрывов и скал, будто по линейке рисовали), в хл1 вояки намного эффектнее противостоят игроку, лучше всяких фиров.
Аноним 11/02/16 Чтв 17:26:33 #59 №444314 
>>437527 (OP)
Рынок порешал.
Аноним 11/02/16 Чтв 17:29:13 #60 №444335 
>>437527 (OP)
DOOM придёт, порядок наведет.
Аноним 11/02/16 Чтв 17:30:15 #61 №444341 
>>444023
>Тебе на марсе должны были построить кучу разных сооружений, деревьев насажать и озер?
Да.
Аноним 11/02/16 Чтв 17:31:05 #62 №444351 
>>444335
Какой, третий? кек
Аноним 11/02/16 Чтв 17:31:28 #63 №444356 
>>444040
Тебе не всю базу показали. Но судя по тому, что они там жрут бургеры и пьют газировку (единственная жрачка в игре), местное производство еды все еще не налажено. и жрачку доставляют с земли.
Аноним 11/02/16 Чтв 17:39:33 #64 №444405 
>>444351
Четвёртый.
>>443081
Квака 4, кстати, была очень хороша, а дум 3 и правда не вышел.
Аноним 11/02/16 Чтв 18:36:47 #65 №444824 
>>444405
Иди на хуй. Третий дум охуенный.
Аноним 11/02/16 Чтв 18:38:30 #66 №444836 
>>444824
Чем?
sageАноним 11/02/16 Чтв 18:51:31 #67 №444911 
>>437527 (OP)
> равную Half-Life 2 по графике, не говоря уж о том, чтобы сделать лучше
Это слишком толсто
> шутер, лучший, чем Half-Life 1.
> полужизнь
> шутер
Да в первом вольфенштайне стрельба лучше чем в полужизнях
> Говноделы делают мыльное кинцо вместо игр.
Забавно, что мыльное концо вместо игр началось именно со второй халфы.
Аноним 11/02/16 Чтв 19:21:07 #68 №445037 
>>444836
Дизайном, геймплеем, атмосферой.
Аноним 11/02/16 Чтв 19:23:31 #69 №445050 
>>445037
По существу что-то будет?
Аноним 11/02/16 Чтв 19:31:26 #70 №445094 
>>445050
А чего тебе по существу? Дизайн классный есть? Монстры, база, интфейсы, ролики про технологи и пушки- все заебись.
Геймплей есть? Пушки разные, монстры разные, ЮВЕЛИРНЫЙ ДРОБОВИКОВЫЙ БОЙ в конце концов.
Ну с атмосферой сложнее всего. Но тут красивый дизайн накладывается на передовой на то время звуковой движок с 80ю источниками и EAX и получается очень даже заебись, каждая лампочка трещит, душа, как она есть.
Аноним 11/02/16 Чтв 22:28:54 #71 №446095 
>>445094
Но там дизайна часа на 4, а игру растянули на 24. Хотя интерфейсы пожалуй да, пиздаты.
Геймплей однообразен. По большому счёту ты ПРОСТО СТРЕЛЯЕШЬ, как бы смешно это не звучало. Были там конечно эпизоды с перестановкой ящиков и включением кранов, но в сравнении с той же халвой это просто смешно.
Атмосфера опять же не вытаскивает из-за того, что игра затянута и однообразна.
Аноним 12/02/16 Птн 01:02:48 #72 №446716 
>>446095
Там около 8и часов геймплея. Стандартно, можно даже быстрее пройти. Да, дизайн несколько однообразный, но меня лично просто очень радуют всякие базы, научные комплексы и прочее, так что мне ок. Я наоборот расстроился, что в ХЛ2 не было ни одной подобной локации.
>Геймплей однообразен. По большому счёту ты ПРОСТО СТРЕЛЯЕШЬ, как бы смешно это не звучало.
Большего от шутана и не надо. Мне просто нравится стрелять в этой игре, пушки сделаны приятно, враги сделаны интересно. А игра практически не отвлекает от этого. Хотя секретки там тоже крутые. Есть куча секреток со взаимодействием с терминалами, когда открываешь всякие скрытые люки, тушишь пожары, тот же кран во втором уровне до которого надо по канату пройти, реально интересно их искать.
>но в сравнении с той же халвой это просто смешно.
Смешно это то, что ХЛ2 предлагает в качестве кор механики. Это шутан, в котором все хорошо, кроме собственно шутана.
Аноним 12/02/16 Птн 01:37:17 #73 №446869 
>>444356
>Тебе не всю базу показали.
Охуенное оправдание. А в городе, в котором Фир происходит, есть не только серые офисы и серые склады, веселее уровни Фира от этого не становятся.
>>444405
>Квака 4, кстати, была очень хороша
Два строента этому тактическому строггу.
>>446716
>меня лично просто очень радуют всякие базы, научные комплексы и прочее, так что мне ок. Я наоборот расстроился, что в ХЛ2 не было ни одной подобной локации
ВНЕЗАПНО двачую, ебаный стыд, вместо этого войнушка в городе, как будто в Колду играем.
Аноним 12/02/16 Птн 22:00:36 #74 №450782 
>>437527 (OP)
Шутаны как шутаны - ничего особенного
Аноним 13/02/16 Суб 00:13:59 #75 №451121 
Главным козырем ХЛ1 на момент выхода была пресловутая кинематографичность, но в отличие от современного явления, она не заключалась в катсценках и голливудщине в лице падающих небоскрёбов, просто по сравнению с одногодками ХЛ1 предоставляла цельный и логичный сюжет с работающими на него аспектами в лице левелдизайна и атмосферы., на тот момент это был прорыв без ущерба геймплею.
Ключевой особенностью ХЛ2 было разнообразие с меняющими ритм и атмосферу главами, что выгодно отличало игру от конкурентов в лице D3 и FC3, и всё это разбавлено примитивными, но оригинальными паззлами и той же самой кинематографичностью, создающей впечатление просмотра кинца при бодром геймплее. Технически конечно игра отставала от конкурентов, но выезжала за счёт отличной работы дизайнеров, оружие было сбалансировано и ломало прицнип "пушки сменяют друг друга" – например, найденный в начале револьвер был востребован почти до самого конца.
Вот это всё и выводило игры в лидеры, всеобщие любимицы и лауреаты премий – собрать лучшее из того что было, добавить новизны, выполнить это всё может и не на самом высоком уровне, но вполне пристойно, да так, что и по сей день не замечаешь откровенных огрехов и ничего не вызывает отторжения. Люблю сравнивать HL2 с автоматом Калашникова – взяли всего и отовсюду, крепко сбалансировали, добавили своего и получили не самый лучший по частным характеристикам, но настолько хороший образец, что он до сих пор способен задать жару.
Аноним 13/02/16 Суб 00:37:04 #76 №451170 
>>451121
>оружие было сбалансировано и ломало прицнип "пушки сменяют друг друга" – например, найденный в начале револьвер был востребован почти до самого конца.
Максимум толсто. Ужасный баланс пушек ж. Часть оружия просто нинужна, на пушки типа магнума за всю игру выпадает полторы обоймы. Если бы на него было много патронов- откровенно были бы не нужны все остальные пушки, он лучше их всех и по точности и по убойной силе.
Аноним 13/02/16 Суб 01:03:14 #77 №451205 
>>451170
>Часть оружия просто нинужна
Монтировка ломает ящики и мили-врагов, гравипушка гравипушка, пистолет точный и позволяет отстреливать мелких врагов на большом расстоянии (мэнхэки, хэдкрабы), магнум ваншотает хэдшотом всю пехоту, СМГ всю игру используется, импульсная винтовка самое дпсное оружие для выноса толп хитсканнеров, арбалет снайпа, шотган ясно, рпг понятно, гранаты ну ты понел, фероподы единственное ситуативное оружие.
>на пушки типа магнума за всю игру выпадает полторы обоймы
Вообще-то в игре мало того что патроны расставлены сообразно адекватности использованию оружию под них, так ещё они динамически вываливаются из ящиков в случае недостатка (Долго валяется пустой револьвер? Из ящика выпадут патроны для него вместо автоматных).
Аноним 13/02/16 Суб 01:59:24 #78 №451260 
>>451121
> что выгодно отличало игру от конкурентов в лице D3 и FC3
> D3 и FC3
Что, простите?
Аноним 13/02/16 Суб 02:03:45 #79 №451267 
>>451260
FC1, очевидная же опечатка.
Аноним 13/02/16 Суб 07:46:50 #80 №451467 
>>437527 (OP)
> До сих пор не выпустили игру, хотя бы равную Half-Life 2 по графике
Ага, такого дерьма, от которого через полтора часа тянет блевать ещё никто не сделал. Я помню охуительную игру Dark Messiah of M&M, которую портило только то, что она сделана на мерзотном сурсе.
> До сих пор не сделан шутер, лучший, чем Half-Life 1.
Bitch, please
> Ко-ко-ко
Что, простите?
Аноним 13/02/16 Суб 09:02:10 #81 №451523 
>>451205
>Монтировка ломает ящики и мили-врагов
Полностью заменяется гравиганом. Даже хэдкрабов и пилы с него можно убивать.
>магнум ваншотает хэдшотом всю пехоту
Самое точное и сильное оружие в игре. Даже странно, что они еще и арбалет сунули, ведь этот ебучий магнум точнее его.
>импульсная винтовка самое дпсное оружие для выноса толп хитсканнеров
Полностью заменяло бы и СМГ и пистолет, потому что выше по дамагу и точности, но валв просто взяли и сднлали всего 3 обоймы, так что там, где нет врагов с этой пушкой- хуй ты ее используешь.
>арбалет снайпа
Магнум лучше в качестве снайпы. Арбалет его практически дублирует, только он хуже.
> рпг понятно,
Не дают использовать за пределами боссбатлов. Ты носишь с собой ровно на 1 ракету меньше, чем нужно для уничтожения вертолетов. Охуенно. Вроде и есть у тебя пушка, а нинужна.

Вон в том же думе все оружия для чего то да нужны (кроме разве что кулаков и пистолета), там даже при полном боезапасе есть смысл использовать все. ХЛ2 же вынуждает менять оружия, потому что там есть хорошие, на которые нет патронов, и хуевые, на которых патронов всегда дохуя. Мне такой подход в корне не нравитсяю
Аноним 13/02/16 Суб 09:49:10 #82 №451645 
>>451523
> Вон в том же думе все оружия для чего то да нужны (кроме разве что кулаков и пистолета), там даже при полном боезапасе есть смысл использовать все. ХЛ2 же вынуждает менять оружия, потому что там есть хорошие, на которые нет патронов, и хуевые, на которых патронов всегда дохуя. Мне такой подход в корне не нравитсяю
Ну охуеть теперь, плазмоган теперь неспособен заменить автомат, совершенно разное сука орудие. Ах да, плазма же не хитскан, а в думе регулярно перестрелки на 300 метрах встречаются, точно. Я бы что-нибудь да сказал про остальное оружие, но его в думе просто НЕТ.
И да, я понял какой подход тебе нравится – получить имбу и абузить её, а потом получить ещё более крутую имбу и т.д.

Аноним 13/02/16 Суб 09:51:50 #83 №451653 
>>451523
> Полностью заменяется гравиганом.
Не полностью. Гравипушка ящик с десятой попытки разъебет, да ещё и будет мотать его по все комнате. А на хедкраба с голой гравипушкой это вообще пушка.
Аноним 13/02/16 Суб 10:13:56 #84 №451698 
>>451645
>Ну охуеть теперь, плазмоган теперь неспособен заменить автомат, совершенно разное сука орудие.
Да, плазмаган очень хуев на дальних дистанциях из за большого разброса и низкой скорости полета снарядов. В третьей части довольно часто бывает, что ты заходишь в какой нибудь большой зал и там будут лост соулы.
>Я бы что-нибудь да сказал про остальное оружие, но его в думе просто НЕТ.
Нет, просто у остального оружия реально нет никаких проблем.
>И да, я понял какой подход тебе нравится – получить имбу и абузить её, а потом получить ещё более крутую имбу и т.д.
В думе от начала до конца так или иначе используются все оружия, кроме пистолета и кулаков. Это не продиктовано тем, что у них патроны кончаются, просто они хорошо подходят для разных врагов и ситуаций. Имба там одна- это БФГ. Но на нее полтора патрона и она чет слишком уж имба. Выкашивает комнату в один клик.
>>451653
Надо ящик сначала захватывать потом об пол бить. Даже быстрее, чем ломиком выходит, потому что подходить не надо.
Пилы так же, в разы быстрее, чем ломик, вообще самый быстрый способ их убить. Хэдкрабов да, немного дольше бить выходит, но зато у них нет шансов допрыгнуть и атаковать.
Аноним 13/02/16 Суб 10:28:42 #85 №451733 
>>451698
> Да, плазмаган очень хуев на дальних дистанциях из за большого разброса и низкой скорости полета снарядов. В третьей части довольно часто бывает
Проиграл с дальних дистанций в д3.
> Нет, просто у остального оружия реально нет никаких проблем.
Низкая точность пулемёта – не проблема? Отсутствие патронов к БФГ не проблема?
> В думе от начала до конца так или иначе используются все оружия, кроме пистолета и кулаков. Это не продиктовано тем, что у них патроны кончаются, просто они хорошо подходят для разных врагов и ситуаций. Это продиктовано тем что кроме пистолета, кулаков, бфг и душекуба там есть только дробовик, снайперский слабый автомат, косой скорострельных автомат и прожектайл автомат. Охуительное разнообразие.
Аноним 13/02/16 Суб 10:29:19 #86 №451734 
>>451733
Это продиктовано тем что кроме пистолета, кулаков, бфг и душекуба там есть только дробовик, снайперский слабый автомат, косой скорострельных автомат и прожектайл автомат. Охуительное разнообразие.
Цитата приклеилась.
Аноним 13/02/16 Суб 10:29:27 #87 №451735 
>>451698
Если бы на него было много патронов- откровенно были бы не нужны все остальные пушки
Енжой йор шит
Аноним 13/02/16 Суб 10:38:07 #88 №451750 
>>451733
>Проиграл с дальних дистанций в д3.
А они есть. И не сказать что мало.
>Низкая точность пулемёта – не проблема?
Это проблема пулемета. Но не проблема баланса. Имено поэтому пулемет не перекрывает юскейсы автомата. Еще у него дамага больше, чем у плазмы, но против равенантов он не так хорош, потому что не сбивает их ракеты. Баланс в чистом виде.
>Отсутствие патронов к БФГ не проблема?
Ну конкретно БФГ это та самая имба, которую используют по праздникам.
>>451734
А еще там есть весьма полезная ракетнца, на которую реально хватает патронов. И гранаты, которые хоть и кажутся кривыми, но в некотрых местах это единственный способ пройти без потерь (что на последнем уровне сложности крайне важно).
И да, даже ты назвал три вроде бы автомата, но каждый из них имеет недостатки перед двумя другими. В ХЛ2 есть один косой и слабый автомат, и один точный и сильный. Это явно не соответствует фразе
>оружие было сбалансировано и ломало прицнип "пушки сменяют друг друга"
Аноним 13/02/16 Суб 10:55:57 #89 №451785 
>>451750
> А они есть. И не сказать что мало.
Точняк, регулярно с 300 метров в думе перестрелки происходили, как я мог забыть.
> Это проблема пулемета. Но не проблема баланса. Имено поэтому пулемет не перекрывает юскейсы автомата.
Збс, тогда низкая точность у автомата в хл2 – тоже исключительно его проблема.
> >Отсутствие патронов к БФГ не проблема?
> ракетнца, на которую реально хватает патронов.
Так и в хл2 хватает, когда ящик есть, лол.
> И гранаты, которые хоть и кажутся кривыми, но в некотрых местах это единственный способ пройти без потерь (что на последнем уровне сложности крайне важно).
Экая невидаль.
> И да, даже ты назвал три вроде бы автомата, но каждый из них имеет недостатки перед двумя другими. В ХЛ2 есть один косой и слабый автомат, и один точный и сильный. Это явно не соответствует фразе
> оружие было сбалансировано и ломало прицнип "пушки сменяют друг друга"
Это полностью соответствует фразе, потому что автомат используется до самого конца, как и остальное оружие, как минимум из-за гранатомёта и большого боезапаса, и не надо говорить что низкая точность с высокой скорострельностью это баланс, а малый боекомплект – плохо зделоли тупо, это просто двойные стандарты какие-то.
Аноним 13/02/16 Суб 11:04:51 #90 №451793 
14553506916890.jpg
Я сейчас немного играю в Doom 3 Absolute HD. Там есть двухстволка из аддона. И она какая-то имбовая, даже несмотря на перезарядку. Даже на больших дистанциях частенько ваншотит врагов. Первого босса (пикрелейтед) убил с трех выстрелов. В оригинальном Doom 3 RoE так же?
Аноним 13/02/16 Суб 11:08:16 #91 №451801 
>>451785
>Точняк, регулярно с 300 метров в думе перестрелки происходили, как я мог забыть.
300 там всего пару раз, но такие расстояния, при которых пулемет не попадает, а плазма не успевает долететь- не редкое явление.
Те же реакторы в энпро.
>тогда низкая точность у автомата в хл2 – тоже исключительно его проблема.
Низкая точность автомата не компенсируется убойной силой. Импульсная винтовка предпочтительнее в любой ситуации. Она полностью его перекрывает по юскейсу.
>Так и в хл2 хватает, когда ящик есть, лол.
Ну тут уже спорная территория. Меня скорее напрягает, что игра принуждает игрока использовать эту пушку в одних местах (дают ящик с бесконечными патронами, все NPC начинают голосить "фримен стреляй из ракетницы!") и фактически лишает ее смысла во всех остальных. Вот неправильный это дизайн, создается ощущение, что игра с тобой нянчится, неприятно.
>потому что автомат используется до самого конца
Потому что для нормальных оружий нет патронов, а к автомату идет не только большой боезапас, но и бесконечные ящики с патронами.
Вот ненравитсямне, когда весь баланс строится на одном только менеджменте патронов, мне нравится, когда баланс выстроен на функциональности оружий.
Аноним 13/02/16 Суб 11:10:08 #92 №451804 
>>451801
Ладно, уговорил, не нравится и не нравится, не буду тебя убеждать что тёплое лучше мягкого.
Аноним 13/02/16 Суб 11:10:15 #93 №451805 
>>451793
Дробовик из оригинала убивает почти всех врагов с одного выстрела. Да, это норма. Алсо если это тот, абсолют, о котором я думаю- там может быть сломан ИИ врагов. Если они у тебя по лестницам не ходят и в двери не заходят- то это он самый. Лучше не играй в него.
Аноним 13/02/16 Суб 12:32:52 #94 №452078 
14553559729290.jpg
>>437527 (OP)
Просто в голос, спасибо ОП, такой-то анекдотичный пост да с таким-то ОПпиком, проржался и день внезапно стал лучше.
Аноним 13/02/16 Суб 14:08:43 #95 №452417 
>>451698
>Хэдкрабов да, немного дольше бить выходит, но зато у них нет шансов допрыгнуть и атаковать.
В этом как раз и суть. Хэдкраб допрыгивает, атакует и отхватывает с монтировки.
Аноним 13/02/16 Суб 14:13:20 #96 №452432 
>>452417
Ах да. И без самопального конфига где на каждое оружие отдельная кнопка - геймплей много теряет.
Аноним 13/02/16 Суб 14:16:57 #97 №452445 
>>452432
Там и так очень удобная система переключения оружия, выбирать быстро, есть кнопка прошлого оружия и даже отдельна кнопка для гравигана. Более чем достаточно.
Аноним 13/02/16 Суб 15:04:40 #98 №452611 
>>452445
Для столкновений нос к носу в узких коридорах - недостачно быстро.
Аноним 13/02/16 Суб 15:07:21 #99 №452618 
>>451805
Не, ии вроде не глючит.
Да в принципе меня устраивает, что дробовик ваншотит врагов. Мне не нравится только то, что он и на большом расстоянии ваншотит. Прям на очень большом, на мой взгляд. Вот этот мод:
http://www.moddb.com/mods/absolutehd
Аноним 13/02/16 Суб 15:08:06 #100 №452619 
>>452611
Ты куда больше тратишь на анимацию переключения, чем на выбор.
Аноним 13/02/16 Суб 15:09:51 #101 №452625 
>>452618
Тут есть геймплей фикс, убирает все изменения, оставляет только графен.
Аноним 13/02/16 Суб 15:13:15 #102 №452633 
>>437589
Калеченое консольное управление?
>>437908
> Стреляешь и дробовика в упор сноситься четверть здоровья.
> Зато шуму пиздец
Мех.
Аноним 13/02/16 Суб 15:13:24 #103 №452635 
>>452625
Да не, мне нравятся некоторые изменения. Например, при беге стрелять нельзя. Но почему-то с двухстволки можно стрелять во время бега, хотя она и без того мощная.
Аноним 13/02/16 Суб 15:14:15 #104 №452636 
>>439971
У тебя она началась с момента рождения.
Аноним 13/02/16 Суб 15:31:04 #105 №452679 
>>452636
На момент выхода ХЛ2 уже был макспейн 2, которыйпо графону не хуже.
На момент ХЛ2 уже был второй квейк, которы не хуже по геймплею.
Аноним 13/02/16 Суб 15:31:25 #106 №452683 
>>452633
>Калеченое консольное управление?
Как будто это делало игру хуже.
Аноним 13/02/16 Суб 17:16:09 #107 №453090 
>>452679
>На момент ХЛ2 уже был второй квейк, которы не хуже по геймплею.
Намного хуже, и это я не хвалю ХЛ2.
Аноним 13/02/16 Суб 17:21:55 #108 №453111 
>>451121
>оружие было сбалансировано и ломало прицнип "пушки сменяют друг друга"
Я считаю что то, что они пытались это делать, сильно подпортило игру. Во-первых, у них это не получилось, во-вторых, некоторые пушки из-за этого либо андерпаверед, либо имеют смешной боезапас.

Кстати арбалет ни разу не хуже револьвера, просто это, несмотря на резентацию, не снайперское оружие, а просто жутко мощный девайс, ваншотящий любую пехоту в тело с одного выстрела на Харде. На антлион-гарда то ли четыре, то ли пять выстрелов нужно. Хантеров из второго Эпизода можно ваншотнуть, если попасть в их пушки.
Аноним 13/02/16 Суб 18:40:44 #109 №453331 
>>443601

В опфоре дяденьки в основном.
Аноним 13/02/16 Суб 18:41:37 #110 №453336 
>>453331
У них поведение в бою 1 в 1 как у обычных морпехов.
Аноним 13/02/16 Суб 21:57:45 #111 №453964 
>>453336

По-моему, они умеют быстро убегать/прибегать.
Аноним 13/02/16 Суб 22:06:45 #112 №453988 
>>451467
> Ко-ко-ко
> Что, простите?
Ты ведь сам это написал, полуёбок.
Аноним 14/02/16 Вск 00:13:51 #113 №454272 
>>453964
Давно играл. В ближайшее время, наверное, перепройду оригинал, а потом и ОпФор. Посмотрим.
Аноним 14/02/16 Вск 06:11:42 #114 №454688 
14554195023610.jpg
>>437527 (OP)
Ждём хл3
Аноним 14/02/16 Вск 06:23:20 #115 №454694 
>>454688
НЕ-БУ-ДЕТ
Аноним 14/02/16 Вск 07:11:02 #116 №454718 
Я разрабатываю Half-Life 3 с другом. Скоро пойдём в гринлайт. Запустим ранний доступ.
Аноним 14/02/16 Вск 11:09:57 #117 №455038 
>>454694
Почему ты так решил? Я тестером в Valve работаю. Уже на протяжении года тестирую игру.
Аноним 14/02/16 Вск 11:11:54 #118 №455046 
>>455038
Алсо, Эпизод 3 уже давно не разрабатывают. HL3 в таком виде, в котором он сейчас, разрабатывают примерно с 2012 года.
Аноним 14/02/16 Вск 11:11:55 #119 №455047 
>>455038
Потому что я Гейб, дубина. И игру выпускать не буду. Нинужна.
Аноним 14/02/16 Вск 11:26:06 #120 №455102 
>>437527 (OP)
>равную Half-Life 2 по графике
Выпустили. И даже лучше.
>шутер, лучший, чем Half-Life 1.
Дохуя сделали их.
Ты просто тупой. Смирись.
Аноним 14/02/16 Вск 11:26:34 #121 №455103 
>>455038
Проснись, ты обосрался
Аноним 14/02/16 Вск 11:27:20 #122 №455110 
>>454688
Пизданутый? Она уже нахуй никому не всралась. Да и не сделают ее.
Аноним 14/02/16 Вск 11:56:28 #123 №455207 
Гейб просто спиздил сюжет Quake 1 "Вы — безымянный солдат, разбуженный утром своим командиром. Неизвестный враг под кодовым именем Quake опустошает вашу военную базу, засылая легионы смерти через телепортационные врата, называемые «Slipgate». Вы призваны возглавить операцию по возмездию «Контрудар» (Counterstrike), пройти через эти врата на территорию врага в другом измерении и уничтожить его." По сути замените коммандоса на немого ботаника, который каким то хуем мастерски владеет всеми видами оружия, взяли движок Id и все. Игра года!!!!! 11 хедкрабов из 10!!! Революция в жанре!!!
Аноним 14/02/16 Вск 11:59:12 #124 №455221 
>>455207
Сюжет ХЛ гораздо ближе к Думу, ньюфаг.
Аноним 14/02/16 Вск 12:20:58 #125 №455296 
>>438134
спасибо :з
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения