Присоединяюсь к реквесту - хочу хороший мультиплеерный шутан с отличным звуком и графеном, большими картами, возможностью модить оружие и это точно не КСГО. А, ну и еще он живой должен быть.
>>442924 Четвёрка уже умерла за 3 года то, а пятёрка выходит в 2016 году т.е. скоро, но пока еще нет. Ясен-красен когда выйдет пятёрка я её возьму, но четвёрку смысла брать сейчас нет.
>>441678 (OP) Биндинг оф Айзек вторую наверни. Сам нааутировал уже свыше 350 часов у Гейба + еще около 50ч на пиратке. И это в ваниль, а еще есть овер 9000 модов.
>>443140 > аркаду на пару часов Вся соль в вариативности. Т.е. каждый раз у тебя к концу игры получается непохожий перс с другим оружием, с другим балансом и т.д. Сам охуеваю, чего я в ней нашел. Но каждый вечер часик ей посвящаю. Уже как наркотик блеать.
>>443157 > комплексные игры А где их брать-то? Я бы сам непротив навернуть игру со сложным и многогранным сюжетом, необычным геймплеем, которую бы не захотелось дропнуть спустя 2-3 часа. Да только нет сейчас таких, одно кинцо для дебилов. Спасаюсь подобными индиаркадками и эмуляторами.
>>443250 Сложность механики не измеряется в кол-ве предметов, приятель. Альсо, в той же эксаниме предметов УЖЕ больше чем во многих рпг. А эквип персонажа содержит очень много слотов, такого я почти не встречал. Ладно, я понял что ты фанбой исаака, можешь дальше не писать. Я в эту казуалочку играл, и больше не хочу.
>>443258 Больше похоже на то, что ты просто фанбойчик эксанимы. Сложность и комплексность это несколько разные вещи. И если в игре есть реальный физончик это еще не значит, что она более комплексная.
>>443363 Ну да. Сложная механика это когда майку под рубаху можно надеть. А то что бои почти на рандоме это похуй, не это даже вообще заебок, добавляет "сложности". Признай что тебе просто нравятся кириллические игры с кучей нерабочих идей.
>>443406 Нет, у тебя просто бармалей от того, что ты не монимаешь разницы между комплексностью и экспериментальной кривотой. Как экспериментальная площадка эксанима заебись, много того, о чем все мечтали во влажных мечтах тут наконец получило реализацию, а вот как сложная комплексная игра она не работает. Боевка пока до ума не доведена, решение с управлением местами крайне спорное, интерфейс топорный и не доделанный, да она банально крашится раз в 10 минут. А вот с иааком все хорошо. Это готовая отлаженная игра, там все работает идеально.
>>443450 Дело в том, что толстый хейтер легко детектится по лжи, и демагогии: >Сложная механика это когда майку под рубаху можно надеть Демагогия. >бои почти на рандоме Ложь. >кириллические игры с кучей нерабочих идей Демагогия. Кормить тебя не имеет смысла, ты слился.
>>443458 >Демагогия. Ты сам про слоты написал. >Ложь. Ну у тебя два удара, скорость и траектория которых каждый раз выходит разная. Конечно здорово, когда учитывается место, по которому ты попадаешь, но это блин вообще не работает, когда у тебя нету возможности целиться самостоятельно. И в итоге все бои просто в рандомный баттонмэш сливаются.
>>443472 >Ты сам про слоты написал. Я написал это не как комплексная механикА, а ты сказал типа в исааке много рандомных вещей - щначит сложная. Я отметил что в эксаниме тоже много вещей. А ладно, перестаю кормить. Ты меня затроллил.
>>443479 Понимаешь, в исааке каждая вещь обладает уникальным свойством. Они могут влиять на то, как ты передвигаешься, как атакуешь (не только тупл сильнее/быстрее, а меняют траектории, накладывают статусы и еще куча вещей, которая реально влияет на весь процесс), неудачные комбинации могут тебе всю игру запороть. В эксаниме много шмота, но действительно уникального там мало. Да и оружий там полтора вида, палка, палица и меч в бою вообще не отличаются, движения одинаковые, разный только урон.
Ананасы, ищу любую игру в которой есть множество, миллиард анлоков каких-либо, похуй, раскраски, еще что-нибудь, мне очень нравится играть в игры которые тебя награждают. Доставлял мультиплеер КОД:МВ2 раньше, титулы, вся хуйня, но она же старая пиздец. И еще, ищу игру как бы сказать, на маленьких числах, что-то уровня атака 3-6, а не как в диабло например, блядь, миллионами и денег сука тоже 200миллионов. Хочу гриндить монеты, долго, упорно и малыми суммами, надеюсь ты меня поймешь антош
>>443568 Под конец разочаровала. Сначала казалось "Вот! Я отправляюсь в гигантский мир, разгадывать тайны древности!" А оказалось, что мир-то состоит из 2-х крупных городов с 2-умя активными нпсами в каждом. Из-за осознания такой огромной неинтерактивности мира стало грустно. Хотелось разгадать тайны допиздецового мира, а хуй. Игра заканчивается очень быстро и впустую сливает такой объемный лор.
>>444126 >неинтерактивности мира Лол, т.е. по твоему, когда ты можешь тупо разорить целый город (стравить дом Аврелианов с бандитами из бездны) или выжечь/пощадить деревню это неинтерактивно? Да там интерактивности поболее чем в фоллачике новом.
>2-умя активными нпсами Дай угадаю, ты даже не пробовал сыграть за другие гильдии? Ты за одного персонажа что ли проходил? Попробуй за других поиграть. Прохождение будет кардинально отличаться.
>Игра заканчивается очень быстро и впустую сливает такой объемный лор Да, пожалуй, это единственный минус. Но тем не менее, даже в такой маленькой игре контента по факту больше, чем в ААА-беседкоподелиях.
>>445245 Бля, сообразить не могу, как тут играть в нормальный мод? Типо как в ангбанде было, ходи-броди, у меня только миссии как будто, стартую +0 и 3-4 убиваю затем сливаюсь
Анончик, посоветуй шутер или экшен или аркаду, главные три кита - сложнось, чекпоинты, динамика. Ну и не пиксельное инди-говно, пожалуйста, буду играть с дружбаном по очереди, а он таких шуток как графон 1990х в 2016 не понимает.
Deadlight, новый dying light, undying, legend of grimrock 2, metro 2033 redux, stalker cop- misery, limbo, darkest dungeon, gothic 3 с комьюнити патчем, skyrim с модом реквием, blade of darkness, max payne 1-3, soma
>blade of darkness >Играл, управление говно. Да ты охуел?! То есть - да, с начала тяжело к нему привыкнуть, но стоит только разобраться - такой то экшон начинается, что дс рядом не стоял. Раз десять проходил его за варвара и еще за рыцаря раз пять.
Посоветуйте тогда ламповых игр со старых косолек (пс1 и раньше), как раз геймпад без дела валяется. Кстати, очень сильно понравился Spyro, есть ещё похожие более современные игры? Ratchet & Clank я так и не смог нормально сэмулировать, дикие тормоза.
>>447966 Господи, да никому не понравились уровни первого крузиса. Все критики их ругали, все игроки их ругали. Крайтек сделали реально хорошую графику и кор механику, но забыли сделать всю остальную игру.
>>447757 Ну ок, из слэшеров еще можешь попробовать руну, темного мессию или анклав, но они сильно попроще, дарк соулсы перепройди или на облу модов накати, типа Deadly Reflex v5. В стелсы сыграй: сему рыбкина теорию хаоса или блэклист, хитманца или вора, шутеров Блэк Мессу, Буллетшторм, Wolfenstein Old Blood. Выживастики из ерли аксесс можешь попробовать, понимаю, совет - как говна навернуть, но есть неплохие на пару часов. Из эрпоге ты наверное во все стоящее уже играл, да и кроме изометрии ничего стоящего и не выходило.
>>448054 >руну Играл лет 15 назад, говно. В основном думал как пройти дальше. >темного мессию Прошёл, неплохая игра на разок. >анклав Дропнул в начале, одноклеточная хуйня. >дарк соулсы Дропнул, оверхайпнутое говно. >облу Одна из худших вещей, которая могла приключиться с рпг. Просто дерьмо. >сему рыбкина теорию хаоса Далеко как-то прошёл и дропнул. 1 часть мне больше нравилась. >блэклист Не играл, годная? >хитманца Прошёл все части, включая парашный обсерушен. >вора 3 часть играл, один из лучших стелсов до сих пор. >Блэк Мессу Там же еще Зена нет, я подожду. >Буллетшторм Унылое говно для школьников. >Wolfenstein Old Blood Прошёл
>>448070 >Не играл, годная? Как по мне теория хаоса и пандора получше были в первую не играл, но вполне неплохо, учитывая какие продолжения на того же вора или хитмана выходят. >облу >Одна из худших вещей, которая могла приключиться с рпг. Просто дерьмо. Вцелом согласен, но моды все исправляют, да и квесты там довольно неплохие. Да и много ты рпг от первого лица знаешь помимо беседкоподелий, кроме десу екса, вампиров и аркса? Я вот что-то вообще ничего припомнить не могу.
>>448104 >моды все исправляют Исправляют чуть менее чем нихуя, добавляя тонну багов и васянства. >да и квесты там довольно неплохие. Пару штук на всю игру. >Да и много ты рпг от первого лица знаешь помимо беседкоподелий, кроме десу екса, вампиров и аркса? Я вот что-то вообще ничего припомнить не могу. Если игра единственная в своём роде (а это не так), это не значит что она не говно.
>>448105 Пощади, мелкобуквенный, здесь лучше не посоветуют. Не по вкусу игра - иди к следующей по списку. Не по вкусу ни одна из предложенных - гет лэид, блядь, игры - не твоё.
>>448110 >Исправляют чуть менее чем нихуя, добавляя тонну багов и васянства. Либо не те моды накатывал либо просто тралишь. >Пару штук на всю игру. Вся линейка темного братства - лютая годнота, в каждом городе по 3-4 квеста, отличных от принеси-убей-собери. Если игра единственная в своём роде (а это не так) Ну просто назови мне годные рпг за последние лет десять, кроме биоваро-параши и заигрываний с пошаговостью в изометрии. Их тупо нет.
>>448159 >Либо не те моды накатывал либо просто тралишь. Зайти в тес и спроси - сделают ли моды из облы другую игру. Потом весь тесач траллами назовёшь.
>>448159 >Вся линейка темного братства - лютая годнота, в каждом городе по 3-4 квеста, отличных от принеси-убей-собери. Не знаю, альсо, прошёл тёмное братство в обле, хуита хуит. >Ну просто назови мне годные рпг за последние лет десять, кроме биоваро-параши и заигрываний с пошаговостью в изометрии. Их тупо нет. Это точно не обла. Из неплохих - тот же ведьмак 3.
>>448231 >Зайти в тес и спроси - сделают ли моды из облы другую игру. Я там периодически бываю, и нет - другой игры не сделают, но основные недостатки исправляют. >прошёл тёмное братство в обле, хуита хуит. Не траль, плис >ведьмак 3 Как кинцо с элементами слэшера он охуенен, но аариативности в плане отыгрыша в нем никакой, прокачка максимум безинтересная.
>>448411 >Я там периодически бываю, и нет - другой игры не сделают, но основные недостатки исправляют. Исправляют хуй да нихуя: уёбищные рожи, вроде всё. >Не траль, плис Чесно, играл в облу года 2 назад, ветка братства была абсолютно проходной, отчасти, конечно, из-за ебанутой механики игры. ЛОЛ, вспомнил все эти парашные квесты - ты серьёзно? Там где левый хуй в братстве давал мне записочки, по которым я членов братства убивал, а они нихуя сказать не могли - вин? А потом обвинили 1 чувака в этом? Иди нахуй.
>>448560 >Исправляют хуй да нихуя: уёбищные рожи, вроде всё. Ну раз уж ты начал, давай посчитаем. Что у нас там в основных недостатках обливиона помимо кривых рож было?! Анальный автолевелинг?! Да пожалуйста -целая куча модов от васянских FCOM и OOO до вполне нормальных и детально настриваемых MOO и Francesco. Примитивная боевка. Тут то же хватает на любой вкус. UV для анимублядков и DR для нормальных людей. Кривая анимация - просто завались модов, меняющих ее. Повсеместная копипастность?! Unique Landscape для открытой местности и Better Dungeons для подземелий. Можно дальше не продолжать. >Там где левый хуй в братстве давал мне записочки, по которым я членов братства убивал, а они нихуя сказать не могли - вин? А потом обвинили 1 чувака в этом? Охуительнейший пересказ, у тебя талант.
>>448635 >Анальный автолевелинг?! Да пожалуйста -целая куча модов от васянских FCOM и OOO до вполне нормальных и детально настриваемых MOO и Francesco. Cтавил оба мода, и оба дерьмо ебаное с таким запущеным васянством, что даже говноеды побрезгуют играть в это. >Примитивная боевка. Тут то же хватает на любой вкус. UV для анимублядков и DR для нормальных людей. Не делают из говна конфетку, да еще и ломают механику игры. >Кривая анимация - просто завались модов, меняющих ее. Суть не в хуёвой механике, а в том, как она описана в коде игры. >Повсеместная копипастность?! Unique Landscape для открытой местности и Better Dungeons для подземелий. Ставил юник ландскейпс, где недалеко от города появлялась ферма, полностью окружённая непроходимым "забором" из зелени с пони внутри. 10из10. >Можно дальше не продолжать. Ты прав. >Охуительнейший пересказ, у тебя талант. Знаю, можешь не зеленеть - дальше уже некуда.
>>448649 >MOO - васянство >DR ломает механику игры в каком месте, поподробнее. >недалеко от города появлялась ферма, полностью окружённая непроходимым "забором" из зелени с пони внутри Охуеть у тебя претензии. Раз уж так - плагин полностью настраиваемый, выбирай сам какие изменения накатывать. У меня дай бог половина от изначального стоит.
>>448792 >в каком месте, поподробнее. Боёвка чуть усложняется, но боты остаются такими же тупыми. А оффнутый автолевеллинг - когда я встретил стаю паучков в начале, которые светились зелёным вырвиглазом и издалека заплевали меня - удаилил. >Охуеть у тебя претензии. Раз уж так - плагин полностью настраиваемый, выбирай сам какие изменения накатывать. У меня дай бог половина от изначального стоит. Я фулл ставил, или я что, должен знать как выглядит то или иное васянство?
>>448806 >Боёвка чуть усложняется, но боты остаются такими же тупыми. И как это ломает механику? >стаю паучков в начале, которые светились зелёным вырвиглазом и издалека заплевали меня - удаилил. При чем тут васянсво, если ты неосилятор?! Плагин полностью настривается через встроеный инишник. По умолчанию там стоит сложность выше среднего, можешь понизить при желании. Все добавляемые существа так же удаляются через этот же инишник. >Я фулл ставил, или я что, должен знать как выглядит то или иное васянство? Ты перед тем как ставить мод - хотя бы скрины смотришь?! Конечно только методом перебора и тонкой настройки можно запилить идеальный обливион. Ну да хуй с ним, с обливионом, тем более на это не один день уйдет.
>>448863 По скринам выглядит ок, в игре не ок. >При чем тут васянсво, если ты неосилятор?! Плагин полностью настривается через встроеный инишник. По умолчанию там стоит сложность выше среднего, можешь понизить при желании. Все добавляемые существа так же удаляются через этот же инишник. При том, что вместе с отключением автолевела в игру добавляется куча вырвиглаза и анлора. >И как это ломает механику? Так, что если раньше ты закликивал, то теперь будешь как обосранный танцевать вокруг волка, блочить и пинать его.
>>448872 >вместе с отключением автолевела в игру добавляется куча вырвиглаза и анлора Блять, ты заебал, где в MOO - анлор?! Хочешь вообще не добавляй новых существ, если они для тебя вырвиглаз, на наличие/отсутствие автолевеленга это никак не повлияет. >Так, что если раньше ты закликивал, то теперь будешь как обосранный танцевать вокруг волка, блочить и пинать его. Хуйню какую то несешь. Боевку в корне никто не менял, единственное что добавили - это уклонения и тайминг на блок, что добавляет нихуевой такой динамики сражениям и да это вразы лучше чем закликивание. А пинки тут вообще бесполезны.
>>449102 >которое моды не спасают, а добавляют багов и васянства Так ты не ставь багнутые васяноподелия, ставь нормальные моды. В чем проблема, если ты одно от другого отличить не можешь?! Просто не кукарекай о том в чем не разбираешься.
>>449130 Похуй мне, что ты там ел, я облу с 2006 модами обмазываю, так что сам сасай. >скайрима Вот это говно реально ни один мод не спасет. Максимум что можно собрать - это симулятор выживача с реквиемо-школохардкором.
>>449647 > Стрейф есть, но гг не идёт в бок, а шагает, т.е. сделал шаг - подождал - сделал шаг. Нет, не так. Ты, видать, вообще лок он не включал и не видел как это рабоает. С лок оном перс стрейфит вокруг цели полноценными движением, а не так как ты описал. https://youtu.be/r3UuU2TicuI?t=14 Вот как тут, когда игрок уходит влево.
>>449672 У меня в этой игре крайне низкая сенса у мышки, я на своей X7 включаю режим на дохуя DPI, хотя обычно играю на низких значениях. Тут главное научиться включить и выключить лок он нон стоп, тогда боёвка становится куда отзывчевее.
>>449647 То, что ты описал это не стрейф, а сайдстеп, уход от удара на прыжок + направление движения, хуёвый аналог переката. Непосредственно сам перекат в этой игре доступен только амазонке, остальные вместо делают подобный шаг в сторону.
>>448087 Кто составлял эти пики? Где божественный 99 УТ, почему везде это говно 04 года выпуска?! Почему вторая готика и даже без ночи ворона? Почему сталкер не зов припяти, а тень чернобыля, чем второй нолф хуже первого. В рейсингах одно вайпаут и марио-карт говно - это вообще пушка
>>449823 Первый НОЛФ лучше второго. Падение из самолёта без парашюта, космическая станция, дайвинг к утонувшему кораблю вот это всё, приключения на кончиках хуесосины.
>>449899 Да, во втором НОЛФе милипиздрические локации, ссаный респаун, как минимум, вдвое ниже продолжительность игры, игра поначалу медленнее раза в три (под конец - прокачанным персонажем - всего в два) из-за ссаной прокачки (обыщи каждый труп и каждый ящик, на каждый труп и каждый ящик уходит по 3 секунды, я живу полной насыщенной жизнью и обыскиваю каждый труп и каждый ящик по 3 секунды), стилистика сместилась с Шарадовской на ОстинПауэлловскую, полностью переделан образ главгероини (и да, мне абсолютно не нравится это изменение, из смелой бывшей воровки, до сих пор лучшей в том, что она делает, сделали скучающую гламурную кису). Наконец, наличие у второй части уёбищного аддона (не сильно-то от неё по художественной части отличающегося), обоссанного абсолютно всеми. Наконец, сам сценарист первой и второй частей в одном из интервью по Betrayal, прямым текстом сказал, что второй НОЛФ сюжетно был ниачом, и они с ним облажались, поскольку не знали, куда и как всё это вообще развивать после первой части.
Олсо, лучшие (читай, самые доставляющие реально неожиданным развитием событий и невозможностью предугадать, что будет за следующим поворотом) кинцо-игры (начиная с Blood 2 и заканчивая моментом продажи в Warner Bros.) Монолита - это, в порядке уменьшения лютости вина, первый NOLF, внезапно TRON2.0 и, пожалуй, Sanity.
>>450000 ФИР - это уже после продажи Ворнерам. Как и Матрица Онлайн, к слову.
А так да, первый FEAR и второй Condemned - лучшие игры Монолита ПОСЛЕ продажи в анальное рабство, базара ноль. Но того специфического подхода к синглу, который был в Shogo-NOLF-Sanity-TRON2.0 в них уже не было напрочь.
>>449941 > Битва на катанах в доме, поднятым торнадо ...и больше ничего. Всё что есть во втором НОЛФе, плюс петросянские покатушки на велосипеде. Полтора момента, против кучи у первой части.
>>451038 Я не ссноб, я же сказал - пройду 2 икском когда выйдут все адоны. А играть в сырую ахалтуру как-то не хочется. Я уважаю чужие интересы, почти, наверно.