Тут новый геймплейный трейлер подъехал. Ни хуя не понял локацию: в какой-то шахте корабль, пальмы, военные одеты как в 60-х, походу фильм снимают или тематическая вечеринка. В хитмане верны традициям и продолжают делать зеркала с отражениями. Для оформивших предзаказ бета будет доступна с 19 по 22 февраля. https://www.youtube.com/watch?v=3O1DnIyhA3I
>>433316 (OP) Похуй где, важно то, что один пиар вместо игры. Музыка опять говно, а геймплей не показывают. Из того что видели это все тот же абсолюшн.
Меня претенциозность раздражает и африканский, пафосный голос Дианы. Алсо, я ошибаюсь или они действительно продают Сильверболлеры в качестве ДЛК, а дефолтные боллеры теперь черного цвета? И где моя золота удавка? Хочу ещё костюм лары крофт и адама дженсена из новых частей, не обязательно золотые.
SCEE regions (Europe, the Middle East, Africa and Oceania) The PS4 Beta is scheduled to start at 11:00 CET on February 12th 2016 and end on February 15th at 11:00 CET.
The PC Beta is scheduled to start at 11:00 CET on February 19th 2016 and ends on February 22nd at 11:00 CET worldwide.
>>433976 >Похуй где, важно то, что один пиар вместо игры. Музыка опять говно, а геймплей не показывают. Из того что видели это все тот же абсолюшн. >а геймплей не показывают. Из того что видели это все тот же абсолюшн. >Из того что видели это все тот же абсолюшн. Ну если ты слепонемоглухой даун, то да. Альфа блять в паблик утекала, а ему геймплей не показывают. Откуда вы лезете, уёбки?
>>433316 (OP) >В хитмане верны традициям и продолжают делать зеркала с отражениями В которых почему-то сам хитман не отображается, а иначе как объяснить отсутствие реакции у капитана корабля на лысого мужика, вылезшего из ящика в сортире.
>>441279 Тут всё зависит от опытного восприятия, нюфагам к примеру может показаться что хитман - игра с уникальным и интересным геймплеем, для меня же это заочно гавно, ибо походу сам геймплей, с первой части, не изменился нисколько, а сюжет там особо никогда не был интересен и не цеплял, даже с торрента качать не буду.
https://youtu.be/ljsTfSlgcP4?t=3m11s Какая же ДУША, сука. Эта музыка, этот дождь, эта гамма, вот это вот все. Прям чувствуешь, что ты ПРИШЕЛ УБИВАТЬ, НАХУЙ.
Огромное противоречие в последних хитманах и в геймплейных роликах в том, что миссии стало возможно проходить вообще не переодеваясь из костюма и не стреляя и тем более не убивая никого кроме целей. Да и убить в прямом смысле слова цель - уже зашквар, ибо есть несколько вариантов подстроить несчастный случай. Это не первая часть, где без наглых убийств вообще не обойтись. В итоге все демонстрации убийств, переодеваний, скидываний охранников из окон и прочий экшн - такая туфта, и выглядит как "смотрите что будет, если проходить игру с читами на легком уровне сложности". С таким подходом серия сама себя поставила в тупик. Честнее было бы взять одну часть за основу и пилить для нее паки по несколько уровней.
Алсо будет ли такая хуйня как в абсолюшене: целые миссии в духе пройти из пункта а в пункт б незамеченным. Такая туфта если честно и всегда после большой миссии 2-3 подобных затычки. Впечатление от игры портит
>>442066 Я вообще считаю первого хитмана идеалом с точки зрения проработки концепции. Там была определенная цель в каждой миссии и ВСЁ. Никаких ебучих рейтингов, никаких сайлент ассасинов и прочей дрисни. Есть цель, блядь, и ты должен ее убить. Как хочешь, так и изгаляйся. Даже гражданских можно ебашить, но за них небольшие штрафы. Вот это идеал хитмана. А не эта ебучая хуйня, где кто-то заметил труп на миссии и все начинать сначала нада рейтинг упал нихачу так проходить((. И еще в первом хитмане не было сохранений и игра дизайнилась под это. То есть, если ты обосрался на середине миссии, то приходилось ИМПРОВИЗИРОВАТЬ и все равно пытаться ее заверщить. А не жать кнопочку рестарт. Вообще все хитманы, кроме первого, это симуляторы нажимания кнопки рестарт. И вот - хитман 2016. Оказуаленное донельзя непонятно что. Нахуй мне пердолиться со всеми эти роялями и люстрами, если я могу залезть в соседнее окно и оттуда уебашить со снайперки цель? Вот зачем мне напрягаться и переодеваться там по 10 раз, чтобы отравить цель? Где мотивация? Да, я могу по-разному убить цель. И что, блядь? Что с того? Где мой жопоразрывающий осмысленный хардкор из первой части? Где то счастье, когда ты наконец проходишь миссию после недельного дрочева, чтобы увидеть следующую? Где вот это вот все?
>>442169 > Вообще все хитманы, кроме первого, это симуляторы нажимания кнопки рестарт Вообще все хитманы это угадывание нужного паттерна, который за тебя придумали разрабы. Не угадал - страдай, угадал - ликуй.
Играл в лысого ровно 16 лет назад на ссаном селероне, с тормозами, но как же это было лампово. Красота на то время, физика! Ньюфагам не понять. Все остальные части пропустил по тем или иным причинам. Сейчас не охота ни в первый, ни в остальные.
>>442066 Это все для ретингодрочеров. Я вот БМ несколько раз проходил, одно из прохождений тупо из глушителя убивал дураков на каждой миссии, такое условие себе поставил. Да и СА нетрудно набить, чтобы какие-то штучки открыть до или после первого прохождения миссии.
>>441237 Чому датчане без проблем могут нанимать нормальных русских актеров озвучки, которые разговаривают на нормальном русском, а у всех остальных СПЕЦ ДОСТАВКА ИЗ МÓСКВЫ ВЫХÓДИ ИЗ ГРУЗОВИ́КА
В рекомендуемое пролез вот этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=37EVHIw7o8A Посмотрел буквально пару минут и понял, что это маунт & блейд на плохом движке. Ничего более. Зачем нам маунтач от сторонних васянов с плохим движком? Мда.
>>447219 > оранжевые вытягивающиеся хуи Долго думал что за хуи, потом понял что это индикатор заметности. Жаль нельзя полностью худ в игре скрыть, постоянно висит этот ебучий рейтинг.
https://www.youtube.com/watch?v=3O1DnIyhA3I