А знаете что самое главное в хитманах? Ощущение того, что ты наемный убийца. Тебе заплатили деньги и ты должен угандошить цель любым способом. И знаете где это ощущение проебано? Во второй части из-за ебаной клюкви с японцами, паджитами и бабахами. В бладмани из-за ебаной клоунады и несерьезности происходящего. В абсерушене - ну тот вообще финиш. В 2016 хитмане тоже все проебали опять, судя по альфе и бете. Поэтому настоящих хитмана всего два - первый и третий. https://www.youtube.com/watch?v=J4ossube1m4 Алсо, без Йеспера Кюда и его элеткронных шедевров хитман не хитман. Алсо, хитман с рожей гоблина самый охуенный. Сразу видно, что это ебаная бесчувственная машина для убийств, а не человек.
>>450673 В первой части самая лучшая концепция. В каждой миссии есть цель и ее надо выполнить как хочешь/можешь. Никаких изъебств с рейтингами, званиями и прочей чушью. Это огромный плюс. Игра поощряет импровизацию, а не как в последующих частях дрочево кнопки релоад от каждого неверного шага.
>>450692 Какая нахуй импровизация? Единственная миссия, где она и правда по полной реализована - отель. Ты в джунглях дохуя импровизировал? А в порту? Плюс первая часть тебя совершенно не мотивирует проходить миссии по-трухитмански (удавка онли), потому что рейтинги не завезли еще.
>>450692 Ни разу не проходил на сайлент ассасина, почти никогда не смотрел на циферки, если только не задавался целью выполнить миссию без лишних жертв/шума. Может, не все в этом мире аутисты?
>>450709 > Какая нахуй импровизация? Если в ходе миссии что-то шло не так, то ты был вынужден ебашить всех направо и налево, менять дислокацию и наряд, чтобы не умереть нахуй. Потому что не было сейвов на уровне. Во всхе последующих частях есть сейвы и уровни дизайнили таким образом, чтобы ты ими пользовался. Поэтому факап в какой-то части миссии означал лишь релоуд и ничего более. Никакой импровизации.
>>450734 Да брось ты - во всех хитманах на высшей сложности нельзя сейвиться, кроме, кажется, Абсолюшена. И первый Хитман - чуть ли не единственный, где как раз-таки было проще всех тупо мочить (ах, эти джунгли).
>>450692 >и ее надо выполнить как хочешь/можешь При этом существует максимум один нормальный способ. В некоторых миссиях способа вообще нет, и мочилово обязательно.
>>450692 >В каждой миссии есть цель и ее надо выполнить как хочешь/можешь. Никаких изъебств с рейтингами, званиями и прочей чушью. Это огромный плюс. А что мешает играть как хочешь? Какая разница какой рейтинг у тебя будет?
>>450337 (OP) Сам фанат Хитмана, и скажу, что ты не прав. Ощущение, что ты наемный убийца проебано в серии не каким-то конкретным сюжетом, а вообще наличием сюжета - уточню, современного, боевиково-драматичного - и сюжетных схем/приемов.
Это чувство свободы, ответственности за миссию, когда ты должен сам для себя просчитать и уяснить механику работы данного игрового уровня и его обитателей, выучить их паттерны поведения, чтобы потом выстроить для себя план действий - вот это все пропадает с сюжетными рамками и искусственной драматической привязанностью уже персонализированного ГГ к происходящему.
>>451141 Ну так у ОПа вообще аргументов нет, только личные предпочтение, которые не могут претендовать на звание объективных. Единственное, что более-менее здравое в его словах - это то, что главное в хитманах чувствовать себя наемный убийцей. Только при этом в первой части у него оно есть и в третьей, а вот в бладманях нет, которые просто обновленные контракты с парой новых механик типа бодишилда. Я СКОЗАЛ! Видишь аргументы? Я тоже не вижу.
>>450337 (OP) >настоящих хитмана всего два - первый Вега пробивает очередное дно. Лол, первый хитман - это проба пера, набросок, в котором ты убиваешь китаёз из пулемёта. Настоящих хитмана на данный момент два - БМ и Контракты.
>>450337 (OP) Два чаю, контракты и первая часть самые распиздатые. там еще и саундтрек волшебный. Но все же в бладмани есть есть такие уровни как убить плейбоя старого, в казино охуеть тоже, на миссиссипи с реднеками, в больничке для алкоголиков там.
Школотень, плиз. Ну вот плиз. В остальных тредах - ок, но в Хитмантреде-то толсто, ну толсто. Не ценить старых Хитманов - просто, раз и навсегда, признайтесь, что вам проще мем про утят запостить, чем напрячься, и как-то проанализировать игру, которая просто-напросто вышла раньше, чем вы начали вообще играть в игры. Это мамкино самоутверждение перед собой же уже все границы перешло.
>>451837 тбх это зависит от системы координат, если смотреть с точки зрения отбития по эмоциям, то несомненно первый хитман мог устроить тебе отвал башки в своё время, а если оценивать игру здесь и сейчас (ньюфаги по другому и не могут), то играть в него решительно невозможно.
>>451841 >В бладманях все миссии охуенные ну наверное да, просто это первые мои любимые самые, люблю их, перпроходить люблю, шейха из винтовки убивать, не хочу святого оца спасать, там в россии нужно по снегу ходить, хочу алкашам в бутылки отраву подливать под амбиент расслабляющий.
Друзья! Просто начните с 7:35 смотреть вот это где-то полторы минуты и потом напишите здесь свои впечатления. Как же охуенно саундтрек подходит под эту миссию. https://youtu.be/jX3AHQvnIEg?t=7m35s
>>451847 >а если оценивать игру здесь и сейчас (ньюфаги по другому и не могут), Я ньюфаня, и я играл в первый Хитмен в 2009 году. Понравилось проработкой игры, внимание к деталям, обилем возможностей и музыкой. >то играть в него решительно невозможно. Только графон хуев, геймплей по прежнему на высоте так как даже в первом хитмене у игрока больше свободы и возможностей чем в какой-нибудь КоД или Анчартед.
>>452011 >А нахуя тебе играть в первый, если есть более современные? Захотелось, епта. >Те же контракты. И их тоже прошел. Все игры серии кроме Абсурешена, после того как засветились монашки сразу понял что летсплеи смотреть не буду.
>>450337 (OP) >В бладмани из-за ебаной клоунады и несерьезности происходящего. Блядь, у меня с таких пидорасов уже даже не бомбит, но лишь потому что я закален уже за столько лет. Суть, блядь, твоего ебаного хитмана - анальная клоунада. Эта игра начиналась как анальная клоунада с обнюхавшимися кокса наркобаронами и русскими жокирами и в каждой серии только повышала градус. Тут герой - двухметровый лысый хуй в илитном костюме с татухой на башке, который маскируется под лолей. И похвально что разработчики кладут хуй на говноедов, которым УБИВАТЬ СО СТИЛЕМ. У этих же говноедов НУАР в Максе Пейне и АТМОСФЕРА ПИЗДЕЦА в фоллауте.
>>452244 Жалко что они миссию с бароном не стали делать, можно было бы люто обыграть Скарфейс по тому же принципу - бандиты штурмуют особняк, а ты проходишь мимо всех и со спины ебошишь из дробаша поехавшего хуя с М16.
>>452287 >И похвально что разработчики кладут хуй на говноедов, которым УБИВАТЬ СО СТИЛЕМ. У этих же говноедов НУАР в Максе Пейне и АТМОСФЕРА ПИЗДЕЦА в фоллауте. Ебанутый в треде, беру покорн и заявляю что ты дибил, и что в Макс Пейне неонуар и Фалаут постапок, а ты просто аутист без мозга.
>>452693 Двачую, не от одной пули, но реалистичная система ранений такой игре только на пользу. Ну и само собой укрытия не должны быть консолепидорские, прилипаемые, а то игра вместо честного хардкора станет аутизмом.
>>450347 Пилотки, тельняшки, сорри блять. Ну а че? Какие то летние миссии, а двери я не заметил. Мне понравилось. Это е бета только, дальше лучше будет, этакий симбиоз абсолюшена и кровавыых денег. Или я в чем то не прав? Моя мамка готова к действию.
>проходить "Хитмана" в раже, положив всех Кстати, почти со 100% точностью можно определить в человеке быдло, если он проходит эту божественную игру так.
Как же меня раньше вымораживали одноклассники, проходящие игры не как положено/не как задумано.
>>450337 (OP) Хз чем тебе 2 часть и блад мани не угодил. Конкурентов у этой игры нет совсем. Единственное похожее было в рус игре смерть шпионам (кстати очень годная по тем временам штука). Все 4 игру части имеют общую концепцию, но при этом не копируют друг друга. Уровни проработаны, графон для своего времени вполне норм, механика и управление с каждой частью были лучше и лучше. Теперь после абсерушина говорить, что любая из прошлых частей говно это совсем уж тупо
>>454537 Ну так хитман тем и прекрасен, что можно проходить как по стелсу так и шутан. В каждом случае свои сложности и кайф. Иначе зачем туда вообще добавляли автоматы и миниганы.
>>450337 (OP) Главное в хитмане это исследование и планирование. Тебе дали среду, которая функционирует по определённым правилам, тебе нужно её изучить и найти пути решения задачи, пути, которые ничем кроме игровой механики не ограничены. Лучшие части - контракты и бладмани. Первая часть очень сырая, в ней всего несколько действительно классных уровней, во второй они допилили механику, но там хватает хуйни и коридоров. Абсерушен - один сплошной коридор для игроков в консольное мыло. В контрактах ещё очень приятно было увидеть переосмысление уровней из предыдущих игор, малаца сделали.
>>450692 >>450734 >дрочево кнопки релоад от каждого неверного шага >Если в ходе миссии что-то шло не так, то ты был вынужден ебашить всех направо и налево Бестолковая хуйня же, ведет напрямую к релоаду, а значит ты сам себя переспорил, на мой взгляд.
>>450337 (OP) >А знаете что самое главное в хитманах? Ощущение того, что ты наемный убийца. Тебе заплатили деньги и ты должен угандошить цель любым способом. И знаете где это ощущение проебано? В первой части все жертвы, указанные в контракте, являются донорами ДНК для создания агентов. Профессор создающий агентов с каждой жертвой знаком, сослуживцы из иностранного легиона что ли они. Сразу же дают понять, что просто позволили сбежать. >Ощущение, что просто убиваем за деньги, работа такая, не проебано.
>>450337 (OP) >Ощущение того, что ты наемный убийца. ну не знаю. блуд мани больше ориентирована на профессиональном отыгрыше, но мне она меньше понравилась в сравнении с контрактс. Такой то охуенский сюрреалистичный дизайн уровней, до сих пор вспоминаю ту вечеринку на мясокомбинате (или скотобойне, хуй его знает), дворянское поместье в англии, ах...
Двачую ОПа, Бладмани действительно изрядно насрала в серию. Скатили все к какой-то хуйне. Вместо игры про киллера сделали свою версию "Как достать соседа" с нелепыми ловушками. Не нужно больше ни в кого стрелять, не нужно душить, надо только подстраивать разные пакости уровня падающих роялей и люстр. Выглядит это максимально искусственно и нелепо, как комедия тупая, не хватает только закадрового смеха, когда персонаж попадает в ловушку. Если кто-то курит, то конечно под висящим роялем. Если спотыкается, то ровно под люстрой. В итоге игра вместо планирования убийства сводится к поиску подобных ловушечек. При этом о жертве тебе ничего знать не надо. И так ясно, что раз ловушка есть, то жертва в неё попадет, иначе бы её не было.
Сравните с миссиями первой части. В парке проходит встреча, тебе надо забраться в здание по соседству и из снайперки убить цель - классика. Или встреча в кафешке, тебе нужно предварительно спрятать в туалете оружие, прийти под видом члена банды, добыть оружие из туалета и расстрелять цели нахуй. Или переодевшись водителем заложить бомбу в машину. Заебись. К сожалению, эти времена больше не вернутся к нам. Судя по вестям с полей, новая часть такой же нелепый цирк с убийствами-пакостями.
Убийства с помощью механики игры > убийства заскриптованным методом от дизайнеров
>>454791 >паззловые убийства >без геймплея Это не ты форсишь платоформеры в /v/ с причиной что НУ ТАМ ЖЕ ГЕЙМПЛЕЙ, ведь все что не спинномозг - то не геймплей. Если бы в хуитман завезли нормальную стрельбу то заебись бы было если бы были миссии не c "паззловыми убийствами", а например снайперские или где надо просто застрелить людей. Но когда стрельба со снайперки это навести перекрестье на бошку и нажать ЛКМ - это говно без геймплея и челенжа.
>>450337 (OP) Ты забыл про то как он из убийцы резко стал шпиёном диверсантом, в одиночку осаждал питербург, подрывал русские подлодки и тому подобный идиотизм уже не помню. В следующей части вроде планировали усугубить его похожесть на дебильные фильмы про жеймса бонда, но че-то там всё слилось.
А японцы китайцы как раз его профиль с первой игры, не пизди.
>>454814 >По нормальному там снайперка вообще не нужна. Пуберантные подростки любят быть мамкиными снайперами только и всего. Пубертатные подростки любят быть мамкиными снайперами когда это ПРОСТО И ПОНЯТНО, как в колофдути, но когда дело доходит до чего что хоть чутка напоминает ИРЛ они сразу начинают "СЛООООЖНА" В игре позиционирующей себя как симулятор наемного убийцы снайперка однозначно нужна, и уж точно не как НАВЕДИ ПЕРЕКРЕСТЬЕ НА БОШКУ ПЛИЗ)) >Пиздуйте в свою арму и лежите там дрочите в кустах по полчаса. Такой-то отыгрыш. Почему у школьников так горит от армы? В арме хуевая баллистика может, или оружие ведет себя хуево? Нет. Речь идет о оружии? Да. Так что арма тут выступает в роли хорошего примера.
>>454836 А не школотронам нужно чтобы после завода не напрягаясь лениво мышкой по экрану поводить или что? >>454835 Двачую бротишь))) не то что в колде)) )ноускоуп ЙОЛО!!ХДДДД
>>454840 Не знаю как после заводов. Лично мне похуй есть там баллистика или нет, я на SA всё прошел. Лучше бы вернули стелс вместо бутылок и перекатов.
>>454808 Активация скриптовых ловушек это точно не геймплей. Не знаю, где ты в моих описаниях шутан увидел. В первую часть играл вообще? Описанные миссии видел? Это стелс с переодеванием, проникновением в нужную точку (близко к цели или на позицию для выстрела), затем съебывание, когда поднимается шум из-за убийства. В Бладмани эти стелс-элементы упрощены до совсем уж тривиального уровня, потому что акцент игры на обшаривании локации в поисках ловушек-ловушечек для активации, так что никаких серьезных помех у игрока не должно быть.
>>454793 В том что в игре делается акцент именно на такой тип прохождения. Убийства без ловушек отходят на второй план, не прорабатываются и нередко штрафуются.
>>454944 Что ты подразумеваешь под проработкой? Есть уровень. Есть цель. Ты можешь подкрасться к ней и придушить. Без всяких ловушек. В первой части тоже были способы и с отравлением и с подрывом. А можно было просто пристрелить. В Блад Мани тоже можно пристрелить и съебаться. Просто ловушек для убийства сделали больше, чем в первой части.
>>453250 Кстати, единственная более-менее нейтральная жертва за всю серию (хотя может быть про кого-то забыл). А то всё продажные генералы, мясники-педофилы, наркобароны, алах-бабахи, якудзы etc etc. Если в первой части такая концепция ещё была к месту, т.к. все жертвы были папашками лысого, то потом подобное нагнетание только раздражает. Ты не наёмный убийца, ты робингуд нахуй!
>>454537 В первой части, кстати, можно было устроить массакр, но за убиенных копов и гражданских изволь заплатить штраф. А если ушёл в минус, то по завершении уровня тебе пишут "за тобой выехали, дибил" и начинай с начала. Гораздо лучше мотивировало делать всё по возможности тихо, чем дроч на рейтинг. но ебанутая система респавнов отбивает желание перепроходить, так что лучшие - контракты и блад мани
>>450741 Сейвов нет, но уровень рпзбросан на несколько больших локаций — убили двух зайцев: не нужно перепроходить долгие участки при неудаче и меньше тормозов из—за size territory
>>455772 А кому вписалось заказывать Васю из соседнего подъезда за бешеные бабки? Очевидно, что Хитмана заказывали только на самые сложные случаи, а честному человеку ну ты понял.
>>455873 Это-то понятно, что простых людей ему не заказывают. Но даже когда нам заказывают какого-нибудь политика из-за его политических дел, по ходу обязательно выяснится что он няшит лолей в подвале или обмазывается говном и дрочит, как минимум. Или взять уровень со свидетелем под защитой. Зачем его непременно делать мафиози? Я бы и просто мимо-крокодила, видевшего некоторое дерьмо укокошил, не особо мучаясь совестью. Короче, жертв специально делают утрированно мерзкими - не просто плохими, а именно мерзкими, тем самым обеляя образ наёмного убийцы, как в Леоне каком-нибудь.
>>450337 (OP) >Наркобарон, который не помирает с одной пули и агрит половину охранников. >Просто ультра-аутичный уровень в психушке. >Штурмуешь корабль/не можешь переодеться в спецназовца и ухуярить террористов. >Охрана, у которых друг умер на марафоне. Нахуй и в пизду. Мне в бладманях больше всего весело было. Если не скатывать игру в злоупотребление ловушками, то очень годно выходит. Особенно если попытаться подстроить кучу несчастных случаев без ловушек. Такая-то головоломка, куда кого завлекать и что там с ним сделать. Попробуй на параходе на максимальной сложности выпилить всех, скинув их в воду, и при этом не тронуть ни одного npc. Игра сразу нахуй в ультра-стелс превращается, я ебал. Такие-то многоходовочки нахуй. 19 лет-с нульчика-кун
>>456227 >Попробуй на параходе на максимальной сложности выпилить всех, скинув их в воду, и при этом не тронуть ни одного npc. Они там сами собой за борт не вылетают, так что как минимум толкать их приходится. С учетом того, что некоторые, вроде главнюка торчат безвылазно в 2-3 комнатах - ты придумываешь на ходу. Пили прохождение, коль груздем назвался.
Знаете, а мне понравился Абскурейшен. Да, там вместо одного уровня множество подуровней, но они хотя бы проходятся по-разному, в отличие от Hitman 1, да и будем честны, играется лучше Hitman SA.
>>456254 >Пили прохождение, коль груздем назвался. Хуй в котельной, банально берётся в захват, выносится на боковую палубу и летит нахуй вниз. Хуй в комнатах, ждём пока он оторвётся от тянки покурить на палубу и опять же он летит нахуй вниз. Пиздим одежду в каюте ВИП (нужно взламывать). Идём в ВИП-палату. Прокрадываемся в раздевалку и пиздим одежду матроса. Потом доискиваем оставшегося хуя на нижних палубах и опять же - скидываем. На палубу нужно либо по стелсу тащить тело, либо скидывать с верха по ободу колеса вниз, а потом когда упадёт вниз - докинуть в воду. Пиздохаем на кухню. Крадём одежду официанта. Поднимаемся по решётке на боковой палубе на капитанку в обход шмонающей охраны, либо прячем где-нибудь пушку, а новую берём у вырубленного шприцом хуя на капитанской палубе. Отвлекаем одного из боковых хуёв и берём в заложники второго - тащим к перилам, вырубаем и скидываем вниз. Потом проделываем точно-также с оставшимся хуём. Хуя, который ходит по капитанским каютам ловим кода он идёт поссать и в обход шатающегося официанта скидываем его вниз тоже. Ещё официантская одёжка есть в капитанском душе и её можно безпалева спиздить пока там мужик моется. Ну а оставшегося одного капитана просто тихо валим снотворным в торте и опять же он летит вниз через боковую взломаную дверь из его каюты, где ещё матрос курит постоянно. Усё. Давно это было, уже и не вспомнишь как именно. Зато помню, как подстроил несчастный случай в доме мафиози двумя шприцами со снотворным. Забежал в спринте в дом, и пока меня искали охранники, спиздил одежду из парилки, усыпил и затащил в парилку жену, спиздил плёнку, потом заманил в крыло с парилкой мафиози, вырубил его тоже, и затащил тело в воду, где оно "само" утонуло. Быстро свалил и в итоге один незамеченный труп, ноль раскрытий и всё случайно получилось. 10 из 10. 19 лет-с нульчика-кун
>>456362 Я накатал пост, потом стер его, но ты об этом, естественно, не знаешь. В курсе, когда вышла игра? Теперь представь, сколько раз все было обмусолено и сколько раз я писал, как попугай, почти одно и то же в разных вариациях. Нет, не то, чтобы я пропагандировал так любимую школьниками аргументацию из одного слова "говно", я просто предлагаю тебе дать игре время, чтобы взглянуть на неё более внимательно. Можешь еще попробовать поиграть на последних-предпоследних уровнях сложности. Уверяю, это тебя несколько отрезвит. Есть шанс, что ты любитель бутылочно-прилипательного геймплея, и на наследие серии тебе все равно, но там и с сюжетом не все гладко, и коридор не очень большой, а пол-игры - так вообще скройся от копов в увлекательной заскриптованной кишке. Когда "полосочка" заебет в конец, а в церкви вдруг окажется, что лысина из под маски проглядывает - вот тогда ты прозреешь.
>>456467 Всё логично, решил посмотреть на дельфинов, нагнулся, бортовая качка, ёбнулся на нижнюю палубу, килевая качка, пополз в сторону кладовки, от трения одежда сползла с тела, килевая качка в другую сторону, дверь кладовки захлопнулась, бортовая качка, с полки упал сундук прямо на тело, килевая качка, сундук с телом внутри опрокидывается, крышка сундука закрывается.
>>456502 Не, он просто решил спрятаться чтоб никого не расстраивать своей нелепой смертью, а одежду снял... ну хз, вдруг понадобится кому-то? и ведь понадобилась
У "новых геймеров" один паттерн поведения на каждый жанр? Вам там лоботомию в младенчестве прописали? Создается впечатление, что у кого-то то ли не хватает фантазии, то ли яиц делать то, что хочется, либо делать что-то самому. Вот есть рельса - мы по ней и пойдем. Какой-то день сурка постоянно всплывает и все на сорт оф дизоноред-треды похож. "Убивать нельзя, концовка плохая. Боевки нет, не поощряют. Сам не пробовал". Еб вашу бабушку, с вами все нормально вообще?
>>456425 Что еще за интересные ситуации? Что было особенного в предыдущих частях в этом плане? Там только первая миссия (или одна из первых) чем-то отличалась в этом плане - там где на крышу поднимаешься и из снайперки цель убиваешь. В остальном такие же уровни, где переодеваешься и постепенно приближаешься к цели.
>>454758 >убийства заскриптованным методом от дизайнеров Т.е. все что ты перечислил (убийство с крыши, пистолет в туалете, бомба в машине) - это не метод от дизайнера? А больше там ничего и нет связанного непосредственно с огнестрельным оружием. Ты все перечислил, по-моему.
>>457441 Либо всех мочить, либо переодеваться в копа и надеяться, что инстинкта хватит. Поскольку играл на предпоследней, там не хватало, хоть ты как изворачивайся, да и кишка явно намекала на правильный путь.
Тут, кстати, абсерушен и не обсуждает никто толком, что интересно. Оно, вообще, и понятно. Если пробежаться по треду, вычленить общие вопросы/претензии и адресовать это к пятой части, то она не выдержит ни одного. Ни вариативности, ни карт, одна кишка. Браво, клево себе на голову насрали.
>>457541 В нормальную игру. Тут уже говорили, что нужно было делать "ремастер" четверки. Туда бы такую анимацию, графон, проработку и стрельбу - 10 из 10 было бы. Чем хорош абсолюшн - так это перестрелками. Еще укрытиями не пользоваться - и вообще отлично выходит.
Судя по трейлерам, новая игра теоретически может быть этой алой мечтой. Скоро узнаем. Я все не решаюсь на геймплей беты глянуть.
>>457659 Алсо, только в них есть такая охуенная штука, как СУДОРОГИ тел, когда их шпигуешь пулями. Это так охуенно, забить БДСМ-шлюху на мясобойне и стрелять в ее остывающее тело, наблюдая, как она дрожит.
>>456467 Пробравшись по левому борту вдоль бака, я затаился в тени палубных механизмов и стал поджидать очередную жертву. Я нервничал, я не мог долго находиться на палубе. В любой момент в мою каюту мог зайти какой-нибудь страдающий бессонницей охранник и обнаружить взамен узника подложенную под матрац табу--ретку. Прошло тридцать минут. Я уже собирался сворачиваться, когда наконец объявился обреченный. Не очень твердой походкой он брел вдоль борта, иногда поглядывая через леера ограждения. Что его сюда привело, я не догадывался, но наверняка знал, чем для него закончится неосторожная ночная вылазка. Дождавшись, когда незнакомец прошел мимо моей засады, я бесшумно поднялся и, пристроившись к нему сзади, прошел несколько шагов. Он остановился, почувствовав мое дыхание, обернулся. - Ты кто? - Боцман, - ответил я первую пришедшую в голову глупость. - Смотри, - и быстро ткнул пальцем вверх. Бандит не успел подумать о том, что делает. Он, следуя инстинкту рядового исполнителя, услышавшего команду, задрал голову вверх. Несильным ударом ребром ладони в горло я свалил его на палубу. Не спеша, но и не затягивая дела, я подтащил обездвиженное тело к фальшборту в том месте, где наружу свисал обрывок сети, используемый как дополнительная импровизированная трап-лестница. Вытянув ее угол, я засунул в одну из ее ячеек и заклинил ботинок жертвы. Перед тем как сбросить тело за борт, я снял с его руки роскошные, с позолоченным циферблатом часы, оторвал одну сторону ремешка и аккуратно зацепил их за случайный выступ на корпусе на расстоянии, создавшем иллюзию, что до них можно дотянуться рукой, перегнувшись через фальшборт. Любой, потеряв такие роскошные часы, захотел бы, пока они не свалились дальше, достать их. Вот и пятая жертва несчастного случая попыталась... Бедолага лег животом на парапет, потянулся, да не рассчитал, потерял равновесие, перевесился корпусом и упал в воду. И все бы могло кончиться благополучно, если бы нога по воле рока не запуталась в сетке. Так он и повис вниз головой, наполовину погрузившись в воду. Утоп, конечно. А часики вот они, лежат, тикают уже не принадлежащее хозяину время. Печально
>>457287 Так-то понятно, что в играх все от дизайнеров, кроме каких-нибудь редких эмерджентных хуевин уровня закалывания нпц стимпаками в Фоллауте. Но есть же разница между тем, когда тебе создают ситуацию, а ты исходя из неё придумываешь метод, и когда за тебя метод уже придуман, надо только подойти и Х нажать. При этом ситуация вообще неважна или даже неизвестна игроку (как в случае с люстрой в театре - откуда мне знать, что цель под ней споткнется?). Так что твоя цель просто найти заготовленный метод и нажать там Х.
И да, я не спорю, что первая часть после китайцев скатывается в говно и больше ничего интересного не показывает.
>>457868 > И да, я не спорю, что первая часть после китайцев скатывается в говно и больше ничего интересного не показывает. Да ты охуел. А как же Будапешт и миссии в порту?
>>457998 Минируй гримёрку нахуй или просто прячься в шкафу с удавкой, потом обратно в подвал, по шахте лифта пробираешься за сцену, оттуда беспалева стреляешь из снайперки во второго мудака. Профессионал же не будет надеяться, что актёр не отличит по весу бутафорский маузер от настоящего? А что стрельнет чётко в голову есть гарантии? Вот так и играй без ловушек, там есть разные возможности.
>>457488 Я всю игру так проходил. Намного веселее и проще было, чем кидать бутылки и чесать лысину. Стелсом тоже один раз прошёл, но всё прохождение плевался от геймплея. Игра же изначально задумывалась как шутан, уже потом прикрутили рейтинг, чтобы хоть как-то заставлять тебя стелсить. https://youtu.be/pN6mqOHmuS8
>>450337 (OP) >первый Ебать ты дебил нахуй. Т.е. та миссия в первой, где Хитман в камуфляже едет в джунгли, убивает ягуара (или приносит ему жертву), убивает туземцев (или нет) и потом убивает наркобарона в сцене-отсылке к Лицу со Шрамом - это норм? А клонов из минигана в подвале мочить - норм? А японцы это пизда, клюква, а Блад Мани вообще нириалистична!
>>450337 (OP) Хз, рискую крянуть как Оп, но у меня тоже к хитманам такое субъективное отношение - в плоскости атмосферы. Вот в 1й части был какой-то специфический зловещий гримдарк+охуенный саундтрек. Сложно объяснить, но во 2й части это тут же проебали - цветовая гамма всей игры стала яркой, интерфейс каким-то убого-консольным, локации не оставляли ощущения, что ты погружаешься в глубины преступного мира.
И вот во все части я играл (кроме контрактов - т.к. это флешбеки, может там че-то вернули из атмосферы 1й части, не знаю) - там уже нет ощущения этого гримдарка. Есть ощущение каких-то смехуечков на серьезных щах.
>Алсо, хитман с рожей гоблина самый охуенный. Так он только на арте такой, в самой игре у него нихуя не гоблинское лицо и он там даже тинку спасает.
>>459561 >Бладмани именно этот аспект разрушила. Нихуя она не разрушила. Не нравятся несчастные случаи - проходи все с удавкой. Или с Сильверболлером. Или с апгрейженной М4 с барабаном и бронебойными. Или с минами, и кричи при этом АЛЛАХ АКБАР.
>>455772 В тренировочной миссии БМ классная жертва была еще - в общем-то, не злодей и вот его реально жалко было убивать, потому что мужик был лишь жертвой обстоятельств. Жаль, что такого больше ни в одном Хитмане не было.
>>459614 >первый покруче в плане атмосферы. И в основном это за счет музыки, на мой взгляд. В первой части больше электронной музыки, а во второй оркестровой. Визуально же игры похожи. Вторая часть как раз-таки больше всех походит на первую часть с ее большими пустынными локациями.
>>450997 Но ведь в БМ сюжет идет тонкой соплёй между заданиями и вообще никак на них не влияет. Каждое задание - заказ определенного человека я уже не помню, вроде ты там временами людей из своего агентства убиваешь, но не суть. Тебе дали цель - ты ее должен убить, всё и не более.
>>460621 Ну поэтому вторая часть и говно лютое. Лысый - убийца, который должен убивать блять, а не спасать лоли, убивать какую-то шишку просто так и тому подобное.
>>460615 Нет, убивал ты там агентов Франчайза и агентов ЦРУ, которые как раз уже и выпиливали Агентство. В конце остались только Диана и Хитман емнип, так что в пятой части происходят какие-то фантастические события.
Короче заметил такую хуйню: в абсолюшене даже разбитые лампы светят и перестают светить только если к ним подойти, т.е. полностью темной комнату сделать нельзя. А вот в контракте я в гостинице все лампы разбивал и было темно.
>>459590 Ты ебанутый? >Тренировочная миссия. Джозеф Клэренс, владелец парка аттракционов в Саутлэнде, с помощью адвокатов избежал наказания за плохую организацию своего комплекса. Несколько лет назад его парк потерпел крушение колеса обозрения, в результате которого погибло много людей. Клэренса признали невиновным, а парк закрыли. Оставшись ни с чем, шоумен решил сдать помещения местному сутенёру-наркобарону, который расположил там своё оборудование для производства наркотиков. Заказчик, у которого при крушении колеса обозрения погиб сын, заказывает убийство Джозефа Клеренса, чтобы навсегда от него избавиться. >Жертва обстоятельств у него, блядь
Лучшие Хитманы: Codename 47 и Contracts. Недосказанность, вязкая атмосфера мрака, сюрреализм, общий сюжет всегда на втором плане. Codename 47 — первый и неповторимый, невероятно технологичный по своим временам и прорывной. Contracts — идеальный revision оригинала с охуительным использованием шейдеров. Много неочевидных мест и методов прохождения. Торжество оружия. Вторая часть — клоунада с храмами. Блад Мани — клоунада с роялями. ГГ спасает Америку потому что он real american hero. Абсерушен — тупорылое кинцо по мотивам модного в то время тренда "отец и дочь", который охватил массу игр. Например: ласт оф ас, инфинит, дисхоноред. Новый Хитман смотрится гремучей смесью между бладмани и абсерушен. Нулевая атмосфера и геймплей для дебилов с волшебными люстрами.
>>461376 Ну, и чего? Мужик захотел сэкономить, и обстоятельства обернулись против него. Он не злодейский убивец же, а скорее хитрожопый недотепа. В любом случае, он не чета всяким педофилам, мафиозным боссам, наркобаронам и прочим жертвам Лысого.
>>461362 Я осилил, но просто потому что устраивал мясо на каждом уровне. Вот в контрактах новую систему допилили идеально, одно удовольствие было играть.
>>461392 > Недосказанность, вязкая атмосфера мрака, сюрреализм, общий сюжет всегда на втором плане. > клоунада с храмами Вторая часть наоборот, самая насыщенная в плане вплетения сюжета в геймплей. Именно в нем была до упора раскрыта охуенная ткма с вещдоками от дианы, когда перед миссией она вываливала на-гора кучу черно-белых фоток и съемок через форточку в доме напротив, в которых часто раскрывался нихуевый кусок сюжета. А охуенный момент, когда ты выпилил жертву и идешь на выход и тут хуяк - нарисовался хуй, как две капли воды похожий на гг, после чего ебанул в тебя очередь от бедра и убежал в дверь, которая после этого взорвалась? а когда тебе выдают холостые патроны для винтовки и пластикового болвана вместо цели? Там же было дохуя продуманных и оригинальных миссий, способных обоссать даже утиные маняденьги. Переодеться хирургом и выпилить пациента, переодеться пациентом и выпилилть врача, вся серия миссий с жирным кодером, нападение на колонну, которое потом в миррорс эйдже спиздили, посольство с таким-то гебистом, сражение с сегуном на мечах - это же охуенно! Просто быдло не оценило, а сейчас уже технологии слишком далеко ушли вперед.
>>461563 Я буду пиратить их до конца года, наблюдая за поведением разрабов. Если они действительно будут прислушиваться к советам фанов и фиксить баги и тд, то может даже куплю по скидке. За фул прайс я ~9 миссии точно не куплю. Алехина Пушка скоро выходит, будет забавно если она окажется лучше хитманом чем сам новый хитман.
>Получить доступ ко всем шести будущим эпизодам, в том числе к 5 новым локациям, вы можете, купив набор улучшений HITMAN. Шесть карт? И все? >в том числе к 5 новым локациям Это +5, или имеются в виду 6 - 1 из того, что выйдет сейчас.
Да что за говно-то блядь? Нормальную игр уже выпустить не хотят?
>>462869 Сейчас как раз расцвет этой эпохи, когда длс стоят как полноценная игра. Продажа игр по кусочкам - охуенное капиталистическое решение, блеать.
>>462949 Для меня большая проблема в том, что мне приходится ждать, пока выйдут все ДЛЦ. Вот, напрмиер, прошел бы я МЭ3, а потом вышло дополнение про кваритру шепарда, и что? Заново проходить? Или типа там с нихуя появится новая лоуация и шепард который стал виртуальным интеллектом вдруг опять начнет бегать и убивать своего клона.
Я тут с вашим тредом ебанулся и скачал Блудмани. Ну да, теперь рояли на тросах мозолят глаза, но можно проходить на бесшумном и без них, хотя приходится поебаться. В миссии с воронами, например, если оставить труп снайпера на месте, т.е. в комнате на втором этаже %забегаловка_нэйм%, его волшебным образом обнаруживают копы, до того как подловишь вторую. Таким образом игрока подталкивают к скидыванию стрелка с балкона, ведь теперь это НИЩАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, а значит обнаружение тела не влияет на рейтинг. Но стоит вытащить его на лестницу, как копам почему-то становиться похуй на эту комнату, и можно пройти уровень с рейтингом "Бесшумный убийца" по принципу "только удавка, только хардкор".
>>460718 Со второй части - где началась вся эта драма - Хитман уже немного не тот. Этот феномен постиг и Ассасин Крид: первая игра, где ты натуральный убийца в сеттинге убийц, была 10 из 10 аутентичной; после первой - уже пошла драма на драме, месть, а персонаж, за которого играет игрок, вытеснил ту значимую долю свободного места (для проекции себя в игрового персонажа, а не скупой отыгрышь) в образе управляемого болванчика, что требуется для более-менее крутого эмпирического опыта симулятора %профессия_нейм%.
>>466492 В первой части Ассасина был несомненный плюс в одном - в сюжете, в убийстве ключевых персонажей, которые тебе поясняли, что ты чурка и мудак, хуйню творишь. Вот это были в натуре тамплиеры, суровые ребята, которых можно уважать. А потом всё, пиздец - какое-то мудачьё. Ну, разве что батя индейца чуть-чуть вытянул.
>>466534 Во всех отсосинах предсмертная речь самого отсталого дауна-тамплиера была в сто раз рациональнее и логичнее, чем мотивация и намерения очередного мамкиного убийцы-воена за справедливость. Юбипараша гиммик "А ШО ЕСЛИ ОСОСИНЫ ПЛОХИЕ А ТАМПЛИРЕРЫ ХОРОШИЕ!?!??????" уже до дыр затерла.
>>467172 НИЧТО НЕ ИСТИННО >>466534 В первой части несомненный плюс был в том, что она по крайней мере основана на реальных личностях и событиях. А дальше начали высасывать из пальцев всякие древние ордены, братства-хуятства и прочее говно. Хотя даже там хуеты хватало. Эти ебанутые ирл по приказу прыгали со стены нихуя не в стоги сена, а на ёбаный булыжник, забрызгивая собой окрестности. А в игре из них каких-то хитрых сучек сделали вместо брутальных ваххабитов-смертников.
>>466492 Вот после убийства дезмонда эта хуита с обращением напрямую к игроку, ломание четвертой стены портит всю серьёзность атмосферы. Какое-то скатывание.
В бетке какой-то бред придумали, я нихуя не вдупливаю, что там происходит. Супер-секретная организация ассасинов нанимает десятки актеров для инсценировки своих убийств? Для тренировки? Какая-то шизоидная идея, блядь. Не могу я в это поверить никак. Можно навыки скрытности и проникновения явно как-то разумнее проверять, чем устраивать такой цирк, непонятно как работающий.
Вы можете заткнуться? Я не хочу разговаривать про новых Хитманов, ни в одного из них не играл и не хочу. Чего я хочу, так это обсуждать старые части, годные части, сделанные с умом игры. Хочу возвращаться в школьные, лучшие времена и анализировать их.
В первой части коднейм 47 подготовился к миссии, винтовочку там купил, всю хуйню, спокойненько так иду к месту сбора, дорога. Посмотрел на право, посмотрел на лево, пошел переходить и тут машина нахуй ВЖЖЖЖЖ сбила. Пиздец гейм овер. Ебать, хуйня, ну кто так игры делает. Дропнул это говно так и нен ачав.
>>450347 А чё графика такая хуёвая? Как в GTA5 блять, всё из пластилина. Чё так хуёво то? Есть игры которые вышли в районе 2010 с лучшей графикой. Бля я просто не понимаю почему хуёвая графика? Почему хуёвая и некрасивая такая? Пиздец.
>>468384 Ты хочешь вернуться в детство, когда ты был молод и тебе было хорошо, когда трава была зеленее. А сейчас жизнь серая, ничего не радует - ни игры, ни фильмы, ни музыка. Только чуть-чуть. И тебе неинтересно обсуждать настоящее. Тебе интересно обсуждать прошлое, где действительно ты жил, по-настоящему, а не как сейчас на 15% от того что было.
>>450337 (OP) А то что Лысый превратился из азиата в европейца, и в "Убийстве Ли Хонга" всем китаёзам норм что среди них ходит европеоидный шкаф со штрих-кодом на затылке в китайской одежде тебя не смущает?
>>459564 >интерфейс каким-то убого-консольным Он там типично пекахолопий, мразь, Толи дело божественный конгсолеинтерфейс Блад Мани. Я, проходя Блад Мани на ПС2, кончал от его охуенности. БывшийКонсолелорд.
>>468642 >божественный конгсолеинтерфейс Блад Мани Опять те же щщи, боже. Осталось только ляпнуть, что там и геймплей как с консолей, и концентрация жира и тупости перевалит все разумные пределы.
>>468117 Да, уровень хорош, подогревает sпукан интерес ограничение во времени и необходимость щелить жертв по рации, а не по карте. Фишку с библиотекой при первом прохождении тоже не юзал, кстати, а сейчас просёк, что можно покупать подсказочки, и там про стены в библиотеке есть. Кстати, почему так вышло, что я первым убивал снайпера: именно потому что не трогал красную птицу, а подслушивал рацию через стену. После убийства снайпера, надо убить ещё его курицу, и у альбатроса альбиноса брильянты забрать. Но как я уже писал, копы, сука, находят труп в закрытой комнате. И судя по тому, как проблема решилась, коп походу спавнится прямо к месту убийства. Это как в первом сплинтерселе, игра проверяет периодически наличие трупов в светлых местах и поднимает тревогу.
>>468702 > ограничение во времени Ох лол. Уложил любую из целей или красную птицу - и похуй на таймер. > по рации, а не по карте Фирменная фишечка игры, встречается в кажждой части Кроме абсолюшен - порт в первой, местоположение Смита во второй, байкеры - в третьей.
>>468658 Лол. >>468702 Тоже обожаю этот уровень, особенно расстреливать через стену бронебойными. У меня руки потеют в это время. ну и вообще от них так классно перья разлетаются от попаданий. Еще в миссии с Хью Хефнером, там этот сын чиновника с потаскушкой удаляется, я тоже их очередью через двери убиваю. Тоже потею.
>>468913 Если применить фантазию, то можно предположить что кнопачка тугая и щелкает. А секьюрити слышат. Но фантазия говорит что специалист уровня 47, не щелкал бы еблом и кнопачкой на виду у всех. Кароч хуй знает, в "Кровавых деньгах" такого не было. Хотя возможно они среагировали на лысого около трупов. ну хуйзнает.
>>468992 В предыдущих частях я помню - он демонстративно нажимал на детонатор детонатор на согнутой в локте руке. Но это не раздражало, можно было спрятаться от людских взоров и активировать его.
Не знаю как вы. Но я когда играл в первый хитмен, кончал радугой от самого ритуала убийства. Я десятки раз переигрывал перестрелку в ресторане, Ли Хонгавскую миссию и другие, придумывая для себя цели и легенду того как это будет выглядеть для следователей. Так, тут кровь на ковре, тут гильзы. Ага, разбитые вазы - была борьба? Труп с двумя пулями в торсе и одной в голове. Контрольный? Так, так, так... Интересно. Так я и стал хитмен накоманом. Прошёл все части, но помимо первой части мне доставила только блад мани и абсолюшен, тому что там всё тоже самое только пиздаче можно было проворачивать. Со второй частью у меня как-то сразу не задалось, игра очень часто вылетала, не было возможности толком поиграть и разобраться в карте. Потом уже в будущем я прошёл её и контракты. Контракты доставили только ремейком старых карт и то о не сильно, я не знаю почему они многим нравятся, но мне не зашло. Только блад мани вернул в меня этот азарт убийства. Выстрел в голову официанту. Никто не заметил. Я ушёл. Похуй что не цель миссия, просто кончил радугой от того как его обмяклое тело шлёпнулось на пол, а перед этим забрызгало кровью стойку с бутылками. И в абсолюшен они ХУЯК и делают режим песочницы с пользовательскими миссиями, это тоже самое во что я играл сам с собой, только теперь можно кинуть челендж ещё кому-нибудь. Но я почему то долго в нём не задержался, наверно потому что мне хватила сингла вдоволь. Прошёл со всеми ачивками, каждую миссия перепроходил сразу же несколько раз подряд, овер 100 часов наиграно. Вообщем такие дела. За счёт отыгрыша в голове я только и играю в этого лысого убивца.
Первый хитман был сложный и ты ничего не мог с этим поделать. Во все последующие добавили изи-мод и сейвы, и вся концепция сломалась. инб4: играй на харде. Я уже прошел их в свое время на нормале и переигрывать неохота. А первое впечатление испорчено, в отличии от первой части.
>>469087 >Я уже прошел их в свое время на нормале >первое впечатление испорчено Это только твои проблемы, говноед, испотвший себе впечатления от божественной Блад Мани. БладманиГосподин.
>>468779 Кстати, то что Хитман видит что будут делать люди в последствии, видит их маршруты, все эти инстинкты, это как бы основы трансгуманизма - киберпанк и все дела. Так что хуйзнает про первую часть, он скорее всего имел в виду общую атмосферу наемников и Гонкога, но последние части вообще сделали из 47 киборга нахуй. >>469106 А я хочу автотранспортом управлять, водителем поработать и чтобы денег за это давали, и чтобы давить можно было жертву, а потом скрываться с места преступления. Ну и миссии под это дело соответственно.
>>470847 Я эту сучку сосиской травил, хозяина ее душил, секьюрити переодевал. >>471171 Угу, тоже таким страдал, только еще нравилось много-много раз именно в цель выстрелить, весь магазин опустошить. А потом уходить и чувствовать что в ИРЛ я не такой крутой. Вообще встроенная омежность вызывает чувство стыда что я такими вещами занимаюсь в видеоиграх.
Блин, раздражает, что после того, как любой нпц находит тело, то пишут, что "тело найдено, охранник объявил тревогу". По идее нпц сперва должен найти охранника и сообщить ему, но это происходит сразу же как нпц палит тело.
России не будет что-ли? Игра бы очень нашумела, имея миссию с убийством русского политика на территории россии. Вселенная выдуманная, могли бы даже сделать убийство президента России похожего на Путина. Помните уровень в бладманях там по белому дому вроде ходить, представьте такой же, но в кремле. Продажи возросли бы как минимум на 20% думаю.
>>458101 >Профессионал же не будет надеяться, что актёр не отличит по весу бутафорский маузер от настоящего? Вот блин, а я переодевался в актера и сам выходил на сцену, чтобы выстрелить. Естественно не прокатывало. А надо было подменить пистолет.
"HITMAN is a truly episodic game experience with a major live component."
Q: What exactly is the "live component"? A: It covers many things. Get ready for a long read.
Elusive Targets The Contracts that are available for a limited-time are what we call Elusive Targets. An Elusive Target is the closest thing to the Hitman fantasy that we've ever created. These targets will be custom-created characters that are added to existing locations and are only there for a limited time in real-time. You'll only have one chance to take them down. If they escape, they are gone for good. If you kill them, that's the way that you killed them. There are no do-overs and no second chances. When an Elusive Target leaves the game world (one way or another) they never return. Each Elusive Target will have a custom briefing video, a backstory and a unique reason for being in that location. When you're actually playing in the location, the Elusive Target will not appear on the map and will not appear in Instinct. In order to find them, you'll need to use clues from the briefing video and a photograph that you will be able to review. You'll need to explore, find your target, learn their patterns and come up with a plan to eliminate them - all whilst playing. The pressure will be on when you've got the target in your sights. If you miss the shot and chaos breaks loose, you will need to have a plan B, because the save-game is disabled during an Elusive Target. If you kill the wrong person or die when trying to exfiltrate, that's it. Game over, the target escapes. As the season unfolds, you’ll earn in-game rewards for completing multiple Elusive Target contracts. The rewards are signature suits from previous Hitman games and versions of those suits with gloves. There’s also a version of the signature suit from the new HITMAN with gloves. We know that Elusive Targets are not going to be easy, they were designed that way.
Escalation Mode Escalation Mode is something else completely new for HITMAN and was created as a way to regularly provide a fresh challenge to players. You'll need to master the location as well as the gameplay mechanics to complete a hit that will escalate in difficulty by adding new elements. As an example, the first stage could be to eliminate your target with a sabre. Then, the second stage could be to eliminate your target with a sabre whilst dressed as a waiter and removing any security camera recordings within two minutes. We are able to change where the security cameras are and also add additional ‘security’ measures to the locations, such as laser trip-wire explosives that you’ll need to avoid. Escalation Mode has a strong focus on having fun with the game mechanics and mixing them up – pretty much anything goes in this mode. It’s more about being playful than realistic. For each Escalation Contract, there are five stages and you're free to replay them as you wish to climb the leaderboards. As with Elusive Targets, the save-game functions are disabled. All Escalation contracts and Elusive Targets are created by IOI and will be released between the location releases as part of the live content.
Contracts Mode On top of those new features, we also have Contracts Mode. You'll know this from Absolution. Play-to-create, mark your own targets, choose how to kill them and compete against your friends. IOI will also pick the best of the bunch and put them in the Featured Contracts list so you've got something fresh to play whenever you load up the game.
Live Challenges Additionally, we have the ambition of adding community-inspired challenges into the game. As you'll have seen from the recent Beta period, the game is full of challenges you can complete to prove your mastery of a location. We are looking into creating new challenges that we can periodically add to the game. These challenges will be an homage to some of the more elaborate, amusing, difficult or creative feats that we see our players complete. As an example, one of the first ‘live challenges’ we are looking at creating is called “Hammer Time” and was inspired by a ‘2AngryGamers’ livestream[www.twitch.tv] of our PS4 Beta, where they used only a hammer to knock out almost every guard in the ‘Final Test’.
At this stage, Community-inspired challenges (or whatever we actually decide to name them) are just one of the ideas we are working on to keep the game fresh and live as we go through the season. These are not a guaranteed feature but something we’re testing and trying out.
All of those things are part of the live component of HITMAN. We'll be watching and listening to what you do in our game world and want to shape that world to what you've already done in it.
>>473713 Странно, почему же тогда книги не запрещают так же яро, как видеоигры. В классической литературе, или религиозной, типа Библии и Корана, часто описываются детально сцены убийств, смертей, геноцидов и т.д.
>>473725 Очевидное отличие - игры интерактивы. Сначала сбрасываешь на людей рояли в игре, потом в жизни. И вот уже Эрнест чувствует себя некомфортно, когда нюхает трусики 14летних девочек, - вдруг на них фанаты Хитмана хлороформа набрызгали.
До ЗБТ меньше часа, я в преддверии посмотрел последний фильм. А чем ты развлекаешь себя перед ЗБТ? Фильм - шлак. Мне всегда казалось, что фильмы по играм делают для фанатов, а тут не каноничный сюжет и вообще пиздец в принципе.
>>475327 >Родился слишком поздно, чтобы делать научные открытия >Родился слишком рано, чтобы летать в космос >Родился вовремя, чтобы увидеть ЗБТ Хитмана
>>472499 А я перед игрой словил спойлер о подмене пистолета, но без уточнения, что подменяются одинаковые маузеры. Думал, что старую игру удовлетворит и простая замена реквизитного маузера на сильверболлер. It was not very effective.
Чет производительность оставляет желать лучшего. Не то, чтобы моя печ 760 была в 2016 хорошей видеокартой, но уж не все на минималках в фуллхд. Штеуд 4690, так что тут однозначно. При таком раскладе подтормаживает. С другой стороны, абсолюшен тоже был куском игры с довольно хреновастой производительностью. Думаю, комфортно играть в него только от 970 печи. Картинка даже на минималках все еще ничо так.
Хитман говно. Всегда раздражал тем, что все нужно делать вовремя. Дворецкий пойдет подность кофе лорду ровне через 5 мнут 22 секунды, после старта миссии. Хочешь отравить лорда - успей за это время. И само время тебе не сообщается. И так во всем. Ебаное говно. Поэтому я всегда любил thief, где такого дерьма нет.
Алсо, но признаю, в некоторых миссиях, некоторых частей реально крутая атмосфера такого-то наемного убийцы.
Охуенная игра, грядет вин. Анимации на 10 из 10, в общем, как и в абсолюшене, даже получше. Смесь блад мани и абсерушена, поздравляю, мы дождались годной игры про хитмана.
>>469073 Лол, а я в первой отыгрывал роли людей, в которых прееодевался. Поворами всякими бегал, официантами. Еду готовил, посты охранял. Гармония и просветление.
>>475759 Мда уж. Тут-то точно что-то не в порядке.
У меня же просто дроп от 60 до 35 фпс на начальном уровне с "яхтой". Там такой клочок 5 на 5 метров, что даже странно. Ну я как и сказал, абсерушен тоже не отличался чудесами производительности, это вам не кодзима и ко.
>>475785 Абсерушен у меня отлично шёл. Перезапустил. 6 кадров ушло, зато такая мыльная залупа на вертолётной площадке (в первый запуск было норм) Посмотрим, будет ли дальше зелёная хрень.
>>475800 Ну потому что абсерушен вышел намного позже. В чайнатауне на максималках он умудрялся просаживать фпс на этой же машине, так что если бы у меня был комп образца 2012, то он довольно посредственно шел бы.
Блядь, меня как жаба душила 970 за 25к брать, так и сейчас. Только ценник в 30к взлетел. Безумие. Да еще и новое поколение летом.
>>475822 Теперь вот такой тёплый ламповый неон. Местами даже выглядит красиво, будто картины акриловыми красками. Но играть, естественно, невозможно. А не сделать ли мне рефунд?! Или поправят?
>>475861 > The game will still support DirectX 11 (which is good – since Dx12 requires Windows 10), but it'd be a worthwhile consideration to upgrade in the near future; the Dx12 switch-over is slowly happening.
>>475865 Кстати, обратил внимание: тут типа приквел же? Получается, в молодости он был умнее, и шёл на дело в неприметной одежде, свитер, джинсики. А потом он, видимо, решил: "я уже не киллер, блядь, я икона стиля нахуй!
>>475829 Репортую — 30 фпс на корабле. Выглядит конечно все пиздец как криво, анимации дергаются, нпц деревянные, вся хуйня. Но в целом дух геймплея ближе к блуд мани, что хорошо. Не знаю как они до релиза все это пофиксят.
>>475987 30 фпс на этом ведре? >FX 8320 + HD 6950 2gb Ты имеешь в виду в 480р, а 30 фпс - максимальный фпс, лол? Кстати, с ботами и анимацией все на уровне, пиздеть не стоит.
>>475987 >Выглядит конечно все пиздец как криво, анимации дергаются, нпц деревянные, вся хуйня. К этому мы уже привыкли. >в целом дух геймплея ближе к блуд мани, что хорошо Однако остался дурацкий инстинкт, система распознавания своими своих, ломание шей. Что в принципе терпимо, но я буду скучать по снотворному. Кстати, не задумывались, почему до блудмани 47-й брезговал рукопашкой? Очевидно, чтоб оставлять меньше улик. Наверное, в тех же целях он сделан лысым, чтоб образцы ДНК не разбрасывал. >Не знаю как они до релиза все это пофиксят. М.б. они показывают не самую свежую версию?
>>475998 Нет, 1920х1080 с текстурками на медиум даже. На этом ведре гта 5 отличненько идет, да и абсолюшн тоже, хотя там графон был приятнее. А с анимацией таки пиздец, убитые копы вообще иногда даже не падают, а зависают в воздухе.
>>476008 >Однако остался дурацкий инстинкт, система распознавания своими своих, ломание шей. Это наоборот нужно. Они все хорошее из абсерушена выбрали и добавили в блядьмани. Инстинкт же покоцали и он теперь не самый главный определяющий гемплей элемент. Все по уму, кароч, молодцы.
>>476008 Инстинкт можно же отключить. Распознают не все и не всех. Во всех миссиях находил ультимативную маскировку в которой никто не палит. Можно не убивать,а просто придушить и в ящик спрятать.
Но в итоге все равно 50/50 шансы, что взлетит или нет. По бетке сложно судить, надо Парижа ждать и там смотреть.
Парни, что-то прям очень приятно провел часик в бетке(за исключением правого уха в катсценах и 7-10 фпс в них же) и сижу расстроенный. Выйдет-то только 11 марта и только одна миссия, а следующую ждать месяц. Может кто-нибудь подбросит какой-нибудь не менее интересный тайтл про убийц? Вдруг есть какая-то жемчужина, а я сижу и грущу вместо прохождения. В предыдущих хитманцов играл, заново проходить не очень желаю.
>>476008 >Однако остался дурацкий инстинкт Ты в альфу играл? Он ещё, вроде и бесконечный, в альфе точно. Охрана в Франции по трое ходят, народу просто пиздец, ты охуеешь от коркора.
Какие-то охранники тормознутые. На финальном испытании нечаянно сагрил трех охранников, один за другим спускается по лестнице, замечает меня, получает пулю в жбан и падает. И так три раза подряд. Шахматиста пытался отравить, но он какой то быстрый оказался и вернулся быстрее чем я спрячусь. В итоге тупо вылез и всадил пулю в жбан шахматисту потом охраннику-тормозу который вместе с ним зашел.
Кстати, как шахматиста заставить на кресле-катапульте взлететь? Достаточно его "починить" и шахматист внезапно захочет его опробовать?
>>476780 Нужно переодеться механиком и позвать его протестировать самолет. Для этого нужно подойти к инструкции, что лежит на ящиках, у левого крыла самолета.
>>478193 Скрипты уже все, их не поправят. Это типа хадкорный геймдизайн. Допиливать будут мелочи, вроде анимации переодевания и засовывания трупа в шкаф. Я надеюсь
>А знаете что самое главное в хитманах? Ощущение того, что ты наемный убийца. Никогда не было чувства в Хитманах, что я наёмный убийца. Играл во вторую часть, контрактс, блад мани, абсолюшн - никогда. В Максах Пейнах было чувство, что ты - мрачный коп, которому нечего терять. В СЦ - что ты оперативный агент. Даже в третьем Воре я реально чувствовал себя вором. А 47-ой какой-то стерильный персонаж, никак не мог его ощутить. Даже в квестах ТБ Обливиона и Скайрим себя больше наёмным убийцей чувствовал, чем в сабже.
>>478583 Это все костюм и хирости восприятия. Я когда переодевался в секьюрити, то всегда ощущал себя наемным убийцой, или когда со снайперкой на крыше тусил в костюме. Ну или когда идешь такой в толпе, а он пистолет за спину прячет.
Ну короч я тут у себя в габеновских закромах порядок навел, слил всякое говно, которое там накопилось - всякие карточки, фоны да смалики, как раз на предзаказ хватило и на сдачу маленьк осталось.
>>479056 На целых 50 евро говна накопилось? Я думаю, стоит её предзаказывать за фул прайс? Хочется белый костюм и лайв эвенты. Нравится блодмани, контрактс и сайлент ассассин, но ненавижу абсолюшн.
У меня дичайший диссонанс от "Кровавых денег". Вот в первых трех частях этот регдолл охуенно смотрелся, ну то есть смешно конечно когда Хитмантос тянет за собой тельце, а оно так танцует, но это смотрелось органично с графеном и все дела. А вот в "кровавых деньгах" графон уже стал более четеньким, все так красиво, прилизанно. А потом начинаешь таскать труп, а оно как в коднейм 47, епт, прямо вырвиглазно. Я один такой?
>>479341 Меня там больше таращит от того, что тела, бывает, на полкарты от пистолетного выстрела летают. Причём эта болезнь тянулась у движка аж со второй части, в первой, по-моему, трупики по-тяжелей были, не помню.
>>479576 Угу, бывает, вот это подливает масла в огонь сомнения. Трупы легкими кажутся, вот в Фишер на плечо взял и понес. А соракседьмой таскает их как девочка плюшевого мишку, еще и таращит их по углам как пушинки.
>>479585 Это охвостие первой части. Помню тогда очень охуел, как регдолл работает, труп тащится и по законам физики конечностями шевелит! Охуеть. Потом это так и оаставили, хотя движки у игр уже подтянулись, и, по логике, таскать трупы удобнее как раз как Фишер.
>>479596 >труп тащится и по законам физики конечностями шевелит! Охуеть. Ага лол, я тоже хуел с этого, одно из немногих, еще помню пальцы все заметил в "Контрактах", тоже откровение было. А еще я любил стрелять в конечности трупам и всякие позы придавать смешные.
Почему убрали систему с деньгами? Хитман убивающий за деньги без денег, а с системой сраного рейтинга, играл только в 1 и последний, и если первый подрывал сраку, но был эдакий азарт, последний хоть и с псевдосюжетом какой то безликий. Сейчас с системой ебаных ачивментов все превратилось в ебаный маскарад, переоденься 5 раз, задуши 5 тел струной. Делаете сюжетную драму, делайте её интересной, работайте над повествованием, превратите уже лысого в кинцо. А то и не стелс, и не про наёмного убийцу, и сюжета нет.
>>479696 >Почему убрали систему с деньгами? Еще не понятно, к чему эти вопли заранее? Выйдет 11ого, не будет там денег - тогда и вопи. Деньги же "просто чтобы было" ничем не лучше ачивментов, и нужны для покупки улучшений. Вообще, спорный вопрос, на какой хрен эти улучшения вписались. По-моему, с самого начала дать все и сразу, но оставить возможность модифицировать - самое то.
>>479623 Не то что реализм, но элементарная логика. 47-й часто действует при дневном свете и в людных местах. Так что ему безопасней тащить жертву в положении "на карачках", а не взвалив на плечо, аки подстреленного кабанчика, да в полный рост. а когда я в абсолюшн обнаружил возможность подхватить и тащить жертву сразу после удушения, то вообще кончил радугой, прям стопроцентное попадание в мои кирилофантазии, но это, наверное, единственное, от чего я кончил радугой в этой игре. Ну ещё от уровня с кукурузой, всегда хотел чтоб в каком-нибудь шутане был уровень в кукурузе
>>479851 Первый раз вижу на тредшоте, чтобы кто-то пользовался скином Муон, кроме меня. Не понимаю, почему он не популярен, он же реально один из самых удобных для глаз.
>>479883 Ну, у меня не то чтобы прям чувствительные, но сидеть весь день пялиться в горящий белом цветом экран со стандартным дваческином — это дико некомфортно и, кстати, отличный способ испортить зрение. Яркость у меня в норме, весьма небольшая, калибровал прибором.
В новом Хитмане наверное будет моралфажество в сюжете типа >Я ПОНИМАЮ МЫ АГЕНСТВО НО МЫ НЕ МОЖЕМ УБИВАТЬ НЕВИННЫХ АГЕНТ 47 ЧТО ДУМАЕШЬ ОБ ЭТОМ КОНТРАКТЕ ДА ДИАНА Я СОГЛАСЕН ПОРА СВЕРГНУТЬ ВЛАСТЬ АГЕНСТВА И ЗАНЯТЬ ИХ МЕСТО ПОКА НЕ ПОЗДНО ТАК НЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ >НО КТО БУДЕТ НОВЫМ КОРОЛЕМ АГЕНСТВА? >КОРОЛЕВОЙ БУДЕШЬ ТЫ >СПАСИБО АГЕНТ 47 Я ДОЛЖНА ТЕБЕ КОЕ ЧТО СКАЗАТЬ >О ЧЁРТ ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ
Пока тред не пошёл ко дну, хочу сказать, что я таки умудряюсь вот в этот неоновый пиздец играть, уже практически, вижу матрицу. Дело в освещении. В слабо освещённых комнатах такого не наблюдается.
>>479837 Да, действительно, такая штука в Теории Хаоса еще замечена, там на прfвую если нажать, то Фишер берет трупик на плечо. ну или не трупик. >>480039 Ебааать, радиоактивный Хитман. >>480527 Жирная и тупая скотина. Тут же НУЖНО РАЗБИРАЦА, А ЭТО ВЫМАТЫВАЕТ. Я хуею.
Геймплей первых Хитменов минималистичен. Его почти и нет. Ты просто ходишь по локациям, наблюдаешь за передвижением нпц, переодеваешься - и самое интересное, что это действительно работает. Ну еще и музыка немаловажную роль играет. Т.е. это такая очень атмосферная бродилка про наемного убийцу. Там прикольно проникнуть в запрещенную зону. Будучи переодетым, просто постоять, послушать музыку - почувствовать, что ты полностью контролируешь ситуацию и все нпц лишь пешки в твоей игре. А Тохе надо чтобы все бабахало, взрывалось, было динамично. Но старые Хитмены ценны тем, что в них можно просто поаутировать.
>>482063 Два чаю, очень охуенно себя чувствуешь, когда переодеваешься в подходящую форму и ходишь по ранее запретным местам. С такой возможностью и постоять-поаутировать не грех.
>>482063 >>482297 Обожаю миссии со всяческими вечеринками. Можно для начала спокойно походить, посмотреть на творящуюся вокруг содомию, а потом уже идти гасить жертву.
>>482063 Двачирую этого достопочтенного аутиста-без номера. Самая писечка, это когда стоишь перед жертвой, которая нихера не подозревает и перебираешь в голове все способы убийств и понимаешь что хочешь их все. Но нужно выбрать один. И стоишь так стоишь, а потом жертва уходит и все пиздец. Уходишь в другой конец уровня и снова думаешь. А самое главное понимаешь что думать и выбирать самое охуенное, такие то планы рождаются и умирают. Потом можно выключить игру и никого не убить. >>482343 А мне отель с боньбой очень доставил, я его пиздец как много раз проходил и главное ситуации разные были. А еще очень нравится клиника для алкашей, там вообще релакс блять.
>>482565 > А мне отель с боньбой очень доставил, я его пиздец как много раз проходил и главное ситуации разные были. А еще очень нравится клиника для алкашей, там вообще релакс блять. А я недавно задрачивал БМ на СА без палева, лишних убийств и оглушений. Все эти уровни выучил на зубок, аж грустно.
>>484987 Абсолюшн был вином и новым направлением серии. Новый хитман - жалкая попытка неуклюже угодить уткам, что ничем хорошим никогда не заканчивается.
>>485008 >Абсолюшн был вином и новым направлением серии. >Новый хитман - жалкая попытка неуклюже угодить уткам >что ничем хорошим никогда не заканчивается А теперь давай своё собственно емнение а не цитаты жирного
>>480055 Ты не понимаешь! Хитмон он тонкая натура, за маской хладнокровного убийцы кроется ранимая душа, это не фишер и не снейк, внутри сорокседьмого спрятано что-то большее, в новой части об этом нам и расскажут подробнее.
Поэтому настоящих хитмана всего два - первый и третий.
https://www.youtube.com/watch?v=J4ossube1m4
Алсо, без Йеспера Кюда и его элеткронных шедевров хитман не хитман.
Алсо, хитман с рожей гоблина самый охуенный. Сразу видно, что это ебаная бесчувственная машина для убийств, а не человек.