Тут альфа Дума в сеть утекла. мне как бы похуй. Но если есть прям такие уж ждуны, то следуйте указаниям ниже >download everything from https://mega.nz/#F!k4FzGBpb!o4YncUQdmi25mHi_irIA6w >download start.bat from http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=68081&start=105 >copy DOOMx64.exe from the FIXED EXE folder to the ALPHA DEMO folder, this will replace the "broken" exe found there >put start.bat into the ALPHA DEMO folder >run start.bat, wait for the game to load
>>460289 (OP) >сначала скачайте здесь >потом скачайте там >потом пропишите ключ к экзешнику В рот ебал такое пердольство, вот когда репак появится - установил одной кнопкой и играешь, тогда и заценю.
>>460408 >проебали годный индастриал-метал в угоду нахуй не нужному оркестру >зачем-то оставили псевдохоррор-парашу из дума 3 >проебали дизайн самих строггов и локаций >нахуй не нужные отряды и переговоры с товарищчами, атмосфера проебана
>>460427 >проебали годный индастриал-метал в угоду нахуй не нужному оркестру Вкусовщина. > зачем-то оставили псевдохоррор-парашу из дума 3 Был ли он? > проебали дизайн самих строггов и локаций вкусовщина. > нахуй не нужные отряды и переговоры с товарищчами, атмосфера проебана Вкусовщина.
>>460427 >проебали дизайн самих строггов и локаций Дизайн в четверке на порядок лучше. >нахуй не нужные отряды и переговоры с товарищчами Это правда. >атмосфера проебана Это неправда, в фабрике строента атмосферы больше, чем во всей второй Кваке.
>>460812 Атмосферу проебали уже из-за дизайна, музона и товарищчей. Не знаю, как дизайн стал лучше, из индустриальных баз сделали дико попсовый сай-фай, а строгги стали похожи на каких-то рептилоидов, понравился только новый Берсеркер.
>>460891 >Атмосферу проебали уже из-за дизайна Дизайн заебись, сделали как в Думе 3, а в Думе 3 уже было заебись. В Ку2 весь дизайн - три полигона и коричневые текстуры.
Гладиатор крут, например, с огромной рельсой (которую можно сломать), энергетическим щитом (который отражает выстрелы) и клешней как в оригинале. Железные девы - в оригинале какие-то стонущие слоупочные бабы, тут летают, тедепортируются за спину. Норм сделали. Вообще геймплей повеселее, чем в оригинале. Если б не было напарников, был бы 10/10 шутер.
>>460917 >В Ку2 весь дизайн - три полигона и коричневые текстуры Между играми 10 лет, не находишь? Коричневая гамма, кстати, тоже добавляла к атмосфере индастриала. Гладиатор и айрон мейдены действительно стали лучше как враги, но дизайн их в оригинале был гораздо лучше. > Вообще геймплей повеселее, чем в оригинале Вообще пушка. Ты играл в двушку-то? Геймплей у него со снижением скорости и добавлением богомерзкого псевдохоррора из Д3 веселее стал, охуеть.
>>460980 >Коричневая гамма, кстати, тоже добавляла к атмосфере индастриала. ИМО к атмосфере индастриала добавляет огромное количество всяких непонятных механизмов, которые крутятся, вертятся, булькают, протекают и что-то делают. В двушке этого нет.
>Гладиатор и айрон мейдены действительно стали лучше как враги Все враги стали лучше, как враги.
>дизайн их в оригинале был гораздо лучше Угу, кубик на ножках и сисястая баба с РЛ вместо руки, охуенный дизайн. Вот танков они проебали немного, и тех, что с ножками, и гусеничных, ну да ладно, зато тяжелые танки в 4 опаснее.
>Ты играл в двушку-то? Раза три прошел. Считаю ее довольно паршивой игрой, которую спасет то, что в нкй классные пушки. Один миниган чего стоит, как раскрутишь его, бывало, и давай потрошить строггов...
>>460988 ИТТ горит только у думблядей, которые видят, какая консольная параша выходит у этих бракоделов, но понимающих, что все равно не только ее купят, но и еще обновят ради этого пекарню. Думоблядь
>>461017 >1 и 3 пункты Опять же - на дворе 96 год, топовые пекарни слабее самых дешевых нынешних ведрофонов, и ты хочешь детализацию 2006 года? И все же рептилоид в пауэр арморе и баба-киборг с платьем без ног выглядели хуже кубика на ножках и бабы с рл вместо руки, ИМХО.
Какой же уебан додумался назвать сраную двухстволку супершотганом. Пиздец, блядь. А револьвер там будет? Чтобы ваншотал даже алаха, как во всякой дристне, типа халвы?
Я взаправду считаю хл говном. И никакого срача не собираюсь устраивать, просто с ходу не могу назвать другую парашу с револьвером (хотя их дохера). Однако, раз уж на то пошло, ХЛ2 получше Дума3 будет, и, очевидно что ХЛ3 будет лучше дума4, или какой там он.
Но я не хочу дум - дум для меня ничерта не значит - он мой сраный ровесник! Я хочу новую кваку, где строгги, рэйлганы, ржавый индастриал и мрачная расчлененка! А этот дум выглядит как веселенький аналог серьёзного Сэма, да ещё и с ебланскими добиваниями для тинэйджеров. Мам, скажи им, чтоб сделали нормально!
>>461276 не, графин как раз ламповый. просто я даже не знаю, где качать оригинал первого дума, чтоб на семёрке пошёл. серьёзно. столько блокеров в своё время схватил на всяких обменниках, теперь сижу как даун, боюсь чёт оскачивать. а так б с радостью первый навернул без модов. да и второй тоже можно.
>>461368 Двач образца 2016, добро пожаловать. Когда-то здесь за грамматическую ошибку треды улетали в парашу под гнётом расчленёнки и гомонигр, теперь здесь вот это.
>>461284 > столько блокеров в своё время схватил на всяких обменниках, теперь сижу как даун У тебя перепутаны местами. Ты сперва дауном был раз нахватал этой параши, дауном и остался.
>>461103 >Опять же - на дворе 96 год Декабрь 1997. Без 20 дней 1998. А что у нас вышло в 1998? Ах да, Халва на допиленном движке первой Кваки. Через 11 месяцев, в ноябре. И там было дофига всякий крутящихся-вертящихся индустриальных девайсов, и складов с ящиками, и вообще всего.
Да и первый Ку поатмосфернее как-то был, хоть я его и не очень люблю. Ну, там и тема была другая.
>И все же рептилоид в пауэр арморе и баба-киборг с платьем без ног выглядели хуже кубика на ножках и бабы с рл вместо руки, ИМХО. Ну, тут вкусовщина, спорить нет смысла, так что ОК. Кубик мне тоже норм был, а вот баба смотрелась глупо.
>>461702 >даунгрейд теней, шоб на консольках пошло:3 >добавили ашди-текстурки, которые васяны научились делать еще в 10-х 10 импов из 10!! Переиздание года!!1111
>>460427 >>нахуй не нужные отряды и переговоры с товарищчами, атмосфера проебана Это ж не думец, где один морпех против орд. У вас спецоперация, и ты должен взаимодействовать с остальными отрядами. В двойке ты тоже послушный солдат, покорно бегающий по указке начальства. Четвёртая квака — лучшее из возможных продолжение строггоистории. Хотя я бы и не отказался от чего нового в духе эклектично-лавкарфтовской первокваки.
>>462321 Есть довольно длительные моменты, особенно в начале. Ну это не перечеркивает для меня все достоинства, просто лично мне без напарников было бы лучше.
>>462316 Ну да, в игре наглядно показали, что люди по сути дела нихуя не могут и ваш отряд на изичах разъебывают и только став наполовину Строггом герой может хоть что то противопоставить врагу.
>>462973 >В колде все их юзают, даже когда в упор стреляют. Я почти не играл в Колду, но даже я знаю, что там можно сделать класс, который будет орм ебашить без айронсайтов. СМГ с перком на точность от бедра и ЛЦУ, акимбы всякие, нож с Коммандо, шотганы с перками, взрывчатка, нубтьюб.
>>461496 Четвертая квака очень атмосферна. Движок и освещение третьего дума, плюс дизайн локаций, плюс все эти яркие источники света в темноте, вспышки, реакторы и т.д., механизмы и гигантское сердце. А еще внезапно нескучный сюжет и ДРАММА. Да, четвертый квач- очень хорошая игра. Его было очень интересно проходить. К слову, прей чем-то напоминает четвертый квач в плане драммы. Обе игрушки хороши. И да, мне первая квака нравиться более второй. Мое мнение- первый квач красивше. С минимумом полигонов они сделали очень красивые локации и мобов. Прямо как в думе 3. Честно, эти гротескные персонажи исполнены очень красиво. При том, что обладают хорошей анимацией. При этом очень радует баланс количества/живучести мобов, соотношения оружия/боеприпасов на уровень, соотношение размера локации и наличия/количества мобов. Дум 1/2 все же были большими уровнями с маленькими врагами, вто время как первый квач выглядит "в самый раз"(с) А еще динамическое освещение Пожалуй, первый квейк- это то, как следовало бы выглядеть первому думу, убери из него "порно"-составляющую. Признаюсь, в первом кваче гонять чертей актуальнее/приятнее, чем в первом/втором думце. Как-то он атмосфернее.
>>460363 Квейк 4 как раз был "тупой спинномозговой игрушкой". И тащили там тупые аимеры, типа Токсика, которые в Ку3 получают пизды при попытке играть в таком агрессивном стиле.
>>463226 Вот кстати за пушки. В первом кваче очень нравились дробовик, пуле(гвозде)мет что с 4-мя стволами и гранатомет. Ну очень понравились. Что звук, что сам выстрел- очень здорово. Из них приятно валить Алсо, ГРАФОН >it's Quake 1 with stencilled shadows and bump mapping, just like Doom 3! I got it running on my old (old) Quake 1 install and it's fantabulous. Although, rather amusingly, at 800x600x32 on a GeForce4 Ti4600, it runs at 26 frames per second. http://tenebrae.sourceforge.net/
А так же DarkPlaces is a Quake modification I have built over the course of 6 years on and off experimenting, it got somewhat of an overhaul when the Quake engine source code was released, and I began developing a custom OpenGL-only engine for it and other mods, which supports Windows WGL and Linux GLX, and has greatly improved graphics and image quality. It can not easily be described, as it is simply an improved Quake, not a total conversion (yet, anyway). The realism of shell casings falling to the floor, much improved bullet impacts, 32bit color alpha blended explosions, blood flying everywhere and sticking to the walls... http://www.gamepedia.com/forums/general/general-gaming/game-help/1841-quake-1-it-lives
>>463266 Для Дума 3 Трент тоже звуки делал. Даже есть где-то пак, но там к сожалению только часть звуков от Трента. Видимо, не успел он полностью озвучить. А вот те звуки, которые в финальной весрии Дум 3, дико паршивые. Мало того, что сам звуки так себе, так еще и качество у них низкое почему-то.
Я недавно перепрошел Дум 3 с модом Absolute HD и там звуки оружия заменили. 10 из 10 не стало, но все равно гораздо лучше. Только звук минигана по-прежнему какой-то отсосный.
>>460289 (OP) >первый пик >эта труба >2016 Почему в эпоху 4к, текстур не влезающих в четырехгиговые карточки и волос круче чем в реальности мы все еще не имеем круглых труб?
>download everything from https://mega.nz/#F!k4FzGBpb!o4YncUQdmi25mHi_irIA6w
>download start.bat from http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=68081&start=105
>copy DOOMx64.exe from the FIXED EXE folder to the ALPHA DEMO folder, this will replace the "broken" exe found there
>put start.bat into the ALPHA DEMO folder
>run start.bat, wait for the game to load