Для войны с бабахами нужна экономичность и низкий порог вхождения для пилотов, чтобы не нужно было каждый раз отправлять российских. А это значит что сверхзвук отпадает. Ещё нужна швятость, чтобы ни одно неуиновное животное не пострадало - а это значит управляемое вооружение - ждамы, УРы. Нужна возможность спокойно работать с высоты пассажирского самолёта - 10 км, потому что пиндостан не станет поставлять умеренным террористам средства ПВО, способные уебать швитых пассажиров (разовые провокации не в счёт). Отсюда вывод - на рынке нет ни одного бомбардировщика, который хорошо подходил бы к этим критериям. Поэтому думаем как запилить новый бомбардировщик для бедных, чтобы начать его продавать светским режимам стран третьего мира, а за одно и самим вооружиться по дешёвке.
>>1971268 Нужно хотя бы на бумаге иметь возможность наносить точные удары, а то визгу будет много про разбомбленные детские сады и больницы. Да и вообще управляемые бомбы для уничножения малых группировок выгоднее, потому что дотащить бомбу до места стоит намного дороже в пересчёте на горючку, моточасы двигателей и часы тех.обслуживания чем нацепить на неё комплект ждама.
>>1971275 >Практический потолок: 6700 м Да и вообще, надо что-нибудь более современное, с турбовинтовым двигателем например. И нагрузку хотя бы на уровне су-24.
>>1971318 >Ту-16 Нормалёк. Только надо убрать ёба-броню от 20 мм пушек, свои пушки тоже убрать, двигатели поставить от современных пассажирских самолётов, а не от ту-104, урезать боевой радиус до 1000.
>>1971360 У них какие-то очень уж дорогие проекты. Надо ориентироваться на 25-35 лямов за единицу, а то получиться не для бедных, а по цене новенького су-34.
Мань, дозвкуковой Су 25 сложнее чем сверхзвуковой Су 27. И спортивный Су 26 не хуй собачий. Почитай, что летчики испытатели пишут, особенно те - которые никогда в ВВС не служили и после спортивных самолетов попали на истребители
>>1971453 Сложность зависит от устойчивости/нагрузки на крыло.
Спортивные Су 26 , Экстра 300 и т.п. в этои плане лютый пиздец. Читал пасту, как летчики с Миг 29 два месяца переучивались на Су 26, хотя на вид он как игрушка. И сделали вывод - что эти самолеты только для опытных летчиков. Не зря же в Сухом их давали испытывать тем, кто раньше спортивным пилотажем занимался.
>на еродроме координаты забъёт Шта? А разве нет возможности у штурмана например ввести координаты что ему минуту назад наземники указали? Типа-координаты хуе-мое, строение типа сарай, пару жадамов, плис? Или в таких случаях только Пайвеи с ЛГСН?
>>1971503 Да один хуй судя по тому что пишут в российских СМИ цени согласовывают задолго до вылета, типа надо проверить что это достаточно плохие бородачи, что рядом нет мирняка и т.д.
>>1971318 >Лол. Ждам падает куда оператор на еродроме координаты забъёт. Для этого нужен КАБ. Бомба с ждамом как раз и есть КАБ. Координаты не обязательно на аэродроме вбивать, они могут быть и вычислены СУО в полёте по данным радара, контейнера целеуказания или переданы по даталинку.
>>1971689 >для экспорта Хуекспорта. Тумбам-юмбам всяким можно спихивать старое подшаманенное говно из наличия ВВС (те же грачи с околоуебанным ресурсом), такая-то экономия на утилизации.
>>1971686 Которой не будет. Надо готовится не ко WWII 2.0 а к тому что реально может произойти. Война между цивилизованными государства и не рентабельна. Неоколониалные (как их здесь иногда ошибочно называют) тоже. По крайней мере для России. А для демонстрации длины хуя вполне хватает ядерного арсенала.
>>1971882 Это войны что ли были? У меня простой вопрос. Промышленности хоть одной из этих стран малого переходила на выпуск военной продукции? К тому же мы вроде о России говорим а не об бывших республиках.
>>1972101 Для того, чтобы прыщавый дрищеопчик, нацепив солнцезащитные очки и раскорячась перед зеркалом, мог помечтать, как он десятками мочит всяких голожопых папуасов.
>>1972101 Тому що L15 перспективний літак, який скорочує витрати. Ланцюжок скорочується до однієї ланки: льотчик проходить навчання і потім воює на одному і тому ж літаку. До того ж у нього є сверхзвук. Обоссалі тебе в іншому треди.
>>1972334 >Задачи у сверхзвука на L-15 нашёл быстраблядь! Совершать внезапные, как понос, выходы в район бомбометания например, или запуска УРВВ по подсветке с земли.
Кароч, мой прожект. Берем Ан-32. Вешаем на него мощную станцию подсветки, хотя светить можно и с земли. Внутренний объем заполняем доп баками. И аналогом минометных мин 3ВФ4 с механизмом сброса.
Ан-32 с допбаками может баражировать часами над бабахогородом на высоте в 10к и сбрасывать мины на новообнаруженные цели. По исчерпанию боекомплекта или топлива на дежурство заступает его двойник из аэродрома подскока.
Ан может позволить себе любая страна, минометную мину купить да и произвести в гараже не проблема. Станция подсветки и апгрейд мины до управляемой сделают студенты радиофакультета из запчастей с алиэкспресс. Или купят в странах СНГ.
Не могу понять почему всякие Ираки, Ираны и Сирии не додумались до такого решения. Незаменимая вещь при штурме населенных пунктов.
>>1972378 >А в чём профит по сравнению с беспилотником, подсвечивающим бабахов для выстрелов с земли? Ну не знаю, оп попросил бомбардировщик. >экономичность Чек. >и низкий порог вхождения для пилотов Чек. >управляемое вооружение Чек.
Кроме того посчитай сколько 3ВФ4 влезет в Ан. Можно разнести сранное Алеппо втруху. Тебе понадобиться эскадрилья дорогих БПЛА чтобы получить тот же эффект. А стоимость таких БПЛА будет такова что придется половине населения продать почку чтобы их купить. Опять таки важный аспект это помехозащищенность канала управления. Для Ана все вопросы отпадают. Такой АН может безнаказанно кошмарить любой НП удаленный от линии фронта и простреливать весь город целиком с высоты в 10к чего не может артиллерия.
>>1971246 (OP) ОП, такого понятия как фронтовой бомбардировщик практически нет сейчас. Это не 50-е, где были МиГ-17 истребители, ИЛ-28 Фронтовой бомбардировщик, а Ту-16-стратегический бомбардировщик. Литаки что занимают сегодня твою нишу-это Су-34, Ф-15 "Страйк Игл", Торнадо. И все они могут быть истребителями и прочим, таскают 9-12 тонн вооружения. Смешно было бы запускать производство ИЛ-28 с новыми движками, что бы он тащил ту же, АТО и меньшую нагрузку. Если тебе нужен достаточно современный бомбер для бедных, то такой есть, пикрелейд. Кетайцы его создали как раз на замену клонов ИЛ-28 и ударников из МиГ-19. Тащит 8 тонн, может в УВ и высоту. Самый дешевый на сегодня бомбер. Тред можно закрывать
Аноним ID: Эдуард Вячеславович24/01/16 Вск 07:25:46#78№1976678
>>1972366 >Ан-32 >Максимальная нагрузка 7,5 тонн >инометных мин 3ВФ4 >134,2 кг Сударь, пара самых обычных литаков вроде Грача с подвеской из 10 250 кг бимб с ЛГСН+беспилотник с подсветкой+ наземные целеуказатели выполнят ваш заказ на отлично, не морочте голову
Ещё нужна швятость, чтобы ни одно неуиновное животное не пострадало - а это значит управляемое вооружение - ждамы, УРы.
Нужна возможность спокойно работать с высоты пассажирского самолёта - 10 км, потому что пиндостан не станет поставлять умеренным террористам средства ПВО, способные уебать швитых пассажиров (разовые провокации не в счёт).
Отсюда вывод - на рынке нет ни одного бомбардировщика, который хорошо подходил бы к этим критериям. Поэтому думаем как запилить новый бомбардировщик для бедных, чтобы начать его продавать светским режимам стран третьего мира, а за одно и самим вооружиться по дешёвке.