Sup /b/ завтра экзамен по Метрологии, если не сдам - вылечу к хуям без каких-либо прав открыть рот. Поясните, пожалуйста, за Аналогово-Цифровой Преобразователь, а в частности за Время-Импульсный Метод и Частотно импульсный метод (имеющаяся инфа пикрилетед): Какой сигнал подаётся (переменный или постоянный, если постоянный возможен, то как он преобразует в интервал времени)? Как он измеряет величину сигнала, если он высчитывает только кол-во импульсов за время и по-идее считает только частоту, как в частотомере (ну я так думал)?
>>117294489 я не вышел на первый экзамен (курсач), на пересдачу запись была только в последний день, которую я благополучно завалил, эту пересдачу вне сессии я зубами у ректора вырывал
>>117294870 Не, в моём инсте за таким очень сильно следят, да и не полный придурок, чтобы за взятки сдавать. Просто специфика этого экзамена предполагает отпинывание даже при полном билете, если ты не ответишь на каверзный (преподы любят это называть основами) вопрос (что и было собственно на пересдаче), и я хочу подстраховаться на случай таких вопросиков
>>117295257 У нас билет был лишь поводом пообщаться по курсу. Можно было хоть сразу отвечать, что я однажды и сделал, как захреначил только взяв билет и прочитав что препод охуел как я могу.
>>117295537 если ты не сраный омеган, то сможещь доказать, что преподаваемый предмет-ненужная XYNTA. я так несколько предметов сдавал, просто говоря, что они не нужны а еще сдал пару профильных, пообещав преподам, что не буду работать по специальности, лол
>>117295915 тогда по логике вещей, нахуя ты вообще тут учишься? Именно так и наши преподы говорят и были даже случаи таких попыток, за что их сразу выгоняли
Если по-простецки: я не понимаю, как Амплитуда или величина постоянного сигнала превращается во время. Во всех пособиях так говорится, но не говорится КАК
>>117296594 каждую единицу времени(например, каждую миллисекунду) снимается значение аналогового сигнала, которое преобразуется в цифру. хуле тут непонятного то?! как вас блять уёбков вообще учат то?!?!?!?! мимоэкономист
>>117298239 Я не сильно разбираюсь в ТАУ (не применяли для реальных объектов) Попробую объяснить словами: Как ПОСТОЯННЫЙ (если можно) сигнал, 10 В например, во Время-Импульсном Методе превращается в Интервал Времени, в течение которого отсчитываются сигналы из Генератора Образцовой Частоты, и Как кол-во импульсов за временной интервал говорит о 10 В (может же быть и 50 В, все равно то же кол-во импульсов отсчитается, или я что-то не догоняю)?
>>117301001 Временной интервал пропорционален величине преобразуемого напряжения. Для разных величин он будет разный. Потому и количество подсчитанных импульсов будет разным.
>>117301881 Ну конечно, блять. приходит Оп на экзамен по метрологии, а снего требуют принципиальные схемы преобразователя напряжения во временной интервал, генератора образцовой частоты, счетчика импульсов и т.п. Это к метрологии никакого отношения не имеет
>>117302389 Мне это нужно, чтобы понять, как эта штука работает и я смог за неё раскидать раз на раз, если у препода будет плохое настроение. А сподвиг меня один случай, рассказанный одним одногруппником: на этом экзамене парниша ниписал весь билет полностью, препод спросил, какое напряжение подаётся, на цифровые приборы, он замешкался и ему поставили парашу с ПОЛНЫМ БИЛЕТОМ, КАРЛ! А мой одногруппник сказал, что очевидно постоянный подаётся и я решил эту инфу проверить (нет, инфометр не тот способ, что мне нужен, у него погрешность большая, кек)
>>117303348 >>117303430 МЭИ ИЭТ Серов. Но на пересдаче я сам долбоёбнулся: готовился к экзамену по шпорам, препод меня вытягивал и задал вопрос, которого не было в шпорах, вот я и посыпался
>>117304566 >я не вышел на первый экзамен (курсач), на пересдачу запись была только в последний день, которую я благополучно завалил >Но на пересдаче я сам долбоёбнулся: готовился к экзамену по шпорам, препод меня вытягивал и задал вопрос, которого не было в шпорах, вот я и посыпался
>>117302389 Я не о том, я о том что на экзамене препод может начать спрашивать хуйню косвенно относящуюся к предмету. Я помню как то раз у нас был зачет по экосистемам. В итоге друга препод спросил про строение ебучего листа березы. Ну он конечно может это знать, НО НА ЛЕКЦИЯХ НИХУЯ ТАКОГО НЕ БЫЛО.
завтра экзамен по Метрологии, если не сдам - вылечу к хуям без каких-либо прав открыть рот.
Поясните, пожалуйста, за Аналогово-Цифровой Преобразователь, а в частности за Время-Импульсный Метод и Частотно импульсный метод (имеющаяся инфа пикрилетед):
Какой сигнал подаётся (переменный или постоянный, если постоянный возможен, то как он преобразует в интервал времени)?
Как он измеряет величину сигнала, если он высчитывает только кол-во импульсов за время и по-идее считает только частоту, как в частотомере (ну я так думал)?